Главная / Клубы / Беременность

обсуждения

1 2
  • SATINA123
    , 04.01.13 15:41
     
    первому скоро 15 лет.все говорили ну когда вы родите 2.муж был против.тогда говорили залети,а мне то страшно,а если по залету и родится больной(я ведь не объследованная).и как я потом буду себя чувствовать.в сентябре муж согласился и мы сразу пошли к гинекологу.лечение долгое-вот жду когда закончим.надеюсь скоро забеременнею и родится здоровенький малыш
  • Мышка :)
    , 04.01.13 10:31
     
    Ну мы один раз думали что я беременна. У парня сначала был шок а через час уже бегал вокруг меня все мои прихоти исполнял и даже имя ребенку придумал. Просто сейчас ему 22 года, ну какие нам дети, сами еще как дети
  • La magnetique
    , 04.01.13 09:39
     
    Если муж сейчас не особо хочет ребенка, то нет гарантии в том, что когда он появиться - он его захочет и не оставит Вас. Я бы не рисковала своей жизнью и жизнью малыша.
  • Mareeta
    , 04.01.13 01:33
     
    У меня такая ситуация была у двоюродного брата. Дамочка надеялась, что он на ней женится, если она забеременеет. Да не тут то было)
  • ведьма на швабре
    , 04.01.13 00:58
     
    сначала наврите что залетели и смотрите реакцию.и не один день.а хоть неделю.а то может и залетать не захотите.
  • Dini.k
    , 04.01.13 00:44
     
    если муж категорически против то не стоит идти на обман. если он не против но просто не может решиться то попробуйте сказать “кажется я беременна“, и по его реакции все поймете
  • Ksesh
    , 04.01.13 00:34
     
    я бы не посоветовала вам на такое пойти, это грозит растить ребеночка без отца...
  • Hot Sun
    , 04.01.13 00:12
     
    У меня тоже есть подруга из серии “забеременеть против воли мужа“. Она пила таблетки, тоже хотела мужа обмануть, прекратив их прием. Но он видимо прошаренный и контролировал каждый прием
  • ведьма на швабре
    , 04.01.13 00:11
    1 
    сначала скажите что вы залетели и какая реакция. и не в течение дня после сказанного,а хотя бы неделю.а то и залетать то не 3ахотите.
  • енотушка
    , 04.01.13 00:02
     
    у меня есть такая подруга,муж детей не хотел,она залетела,он дал деньги на аборт она их прогуляла,родила,сына он любит безумно,второй раз та же хрень,опять сына родила,третий раз смотрю на аборт пошла,говорит хватит,не думала что так тяжело и детей к его маме отправила жить.видать поэтому он и не хотел знал что она не потянет а детей он очень любит,да и ее дуру тоже.
  • Светлый Лучик
    , 04.01.13 00:01
     
    Нет,на такое бы я не пошла.
  • sz51p223lwmg
    , 04.01.13 00:01
     

    ответ для: Мышка :)

    И правильно делаете,что подругу не слушаете.Это и для вас унизительно,как для женщины,и просто нечестно по отношению к любимому человеку.
  • sz51p223lwmg
    , 03.01.13 23:59
     

    ответ для: merrygoround

    Тоже верно.В этом вы правы.тут много факторов,которые послужили причиной распада пары.Но в любом случае,в таких важных вопросах,как рождение ребенка,подставлять нельзя категорически.
  • Мышка :)
    , 03.01.13 23:58
     
    Вот и я пью таблетки, а подруга говорит прекращай пить а ему не говори, типо залетишь и все. Она так со своим мужем сделала. Я конечно ребенка хочу, но не до такой степени чтобы мужа обманывать. Я была просто в шоке от того что она так поступила
  • уже_не_девушка
    , 03.01.13 23:57
     

    ответ для: sz51p223lwmg

    **SnowWhite** писал(а): Дело в том,что вскрылось,что жена забеременела обманом.Сначала мужчины пытались мириться с этим,а в итоге не вышло.Я не оправдываю мужчин,ибо в любом случае,женщину,которая носит твоего ребенка,на улицу не выталкивают,это неправильно. Но в сложившейся ситуации женщины тоже виноваты.Нужно было думать головой. И насчет брака-одна из этих пар планировала ребенка через определенный период времени,у них были какие-то важные дела,связанные с родственниками мужа.И она вроде как дала согласие на то,чтобы подождать.Предохранялась таблетками,муж ей доверял.А на деле оказалось,что таблетки она давно забросила и врала мужу,что продолжает пить.Вот забарилось бабе залететь,потому что подружки все уже,а она еще не родила.Я не осуждаю,ибо это личное дело каждого,но сама бы никогда так не поступила.
    У мужчины этих нет либо любви, либо мозгов. Оставить ребенка без отца из-за собственного бзика, раз женился, значит планировал детей. Только одну ложь нельзя простить женщине, это измену, желание иметь детей для нее естественно. И таблетки не выход. У меня соседка один раз вечером забыла выпить, выпила утром, и все, беременность. Просто мужики хотели пользоваться тем что дает семейная жизнь, а ответственность нести не хотели...
  • sz51p223lwmg
    , 03.01.13 23:47
     

    ответ для: уже_не_девушка

    Дело в том,что вскрылось,что жена забеременела обманом.Сначала мужчины пытались мириться с этим,а в итоге не вышло.Я не оправдываю мужчин,ибо в любом случае,женщину,которая носит твоего ребенка,на улицу не выталкивают,это неправильно.
    Но в сложившейся ситуации женщины тоже виноваты.Нужно было думать головой.
    И насчет брака-одна из этих пар планировала ребенка через определенный период времени,у них были какие-то важные дела,связанные с родственниками мужа.И она вроде как дала согласие на то,чтобы подождать.Предохранялась таблетками,муж ей доверял.А на деле оказалось,что таблетки она давно забросила и врала мужу,что продолжает пить.Вот забарилось бабе залететь,потому что подружки все “уже“,а она еще не родила.Я не осуждаю,ибо это личное дело каждого,но сама бы никогда так не поступила.
  • уже_не_девушка
    , 03.01.13 23:35
     

    ответ для: sz51p223lwmg

    **SnowWhite** писал(а): Про законы не мне рассказывать надо-я юрист.Факт остается фактом.Ключевой момент без согласия.Как вы думаете,даст женщина согласие,если ее каждый день будут упрекать в залете,ущемлять во всем и просто трепать нервы?Даст,конечно.
    ну если муж бросает жену из-за того что она забеременела без его согласия, это противоестественно, зачем тогда женился. Брак подразумевает детей, а 100% способ предохранения только один, отсутствие секса. Или мужчины это не знают?
  • sz51p223lwmg
    , 03.01.13 23:27
     

    ответ для: уже_не_девушка

    Про законы не мне рассказывать надо-я юрист.Факт остается фактом.Ключевой момент “без согласия“.Как вы думаете,даст женщина согласие,если ее каждый день будут упрекать в залете,ущемлять во всем и просто трепать нервы?Даст,конечно.
  • Sleep sugar...
    , 03.01.13 23:24
     
    это наитупейшая хрень в мире
  • to4kato4kazapiat
    , 03.01.13 23:06
     
    нет, зачем? надеяться, что полюбит ребёнка и будет с ним радостно играть? это глупо, мужчина уйдёт от вас и что будете делать?
  • Karusjaa
    , 03.01.13 23:03
     
    нет,это плохо..зачастую залетевшая тетка-все равно потом одна остается.мужики обычно живут-1 ну 2 года..и уходят,разводятся.другое дело-когда мужик не понимает,что он хочет лялю-боится...к этому можно слегка подтолкнуть=)
  • *AlhamduliLlah*
    , 03.01.13 23:00
     
    Ваша подруга дура.обрекла на страдания будущего ребенка или быть брошенным или жить с горе-мамашей непутевой.
    У меня муж выпрашивал ребенка. У меня даже и мысли не было никонда сделать это против его воли. Играть жизнью ребенка на чувствах у мужика-это ниже ЧЕЛОВЕЧЕСКОГОдостоинства.
  • уже_не_девушка
    , 03.01.13 22:28
     

    ответ для: sz51p223lwmg

    **SnowWhite** писал(а): Да,у меня есть две такие знакомые.Обе залетели против желания мужей.Одну муж выгнал еще беременной,а с другой муж развелся практически сразу после родов.Почему?Потому что мужики тоже люди.И обманывать их в таком серьезном вопросе-просто скотство.Бывает,что мужчина просит ребенка,а в итоге сваливает,а тут рожать без согласия...очень велик риск остаться с ребенком на руках за порогом. Имхо,беременеют обманным путем женщины недалекие,у которых просто гормональный взрыв,при котором мозг отключился напрочь. Поставьте себя на место мужчины,как бы вы себя почувствовали,если бы вас так подставили.
    ваши подруги не были замужем, по нашим законам нельзя развестись с беременной или кормящей без ее согласия...
  • sz51p223lwmg
    , 03.01.13 22:25
     

    ответ для: Мышка :)

    Подруга ваша не очень умна,к сожалению
  • sz51p223lwmg
    , 03.01.13 22:25
     
    Да,у меня есть две такие знакомые.Обе залетели против желания мужей.Одну муж выгнал еще беременной,а с другой муж развелся практически сразу после родов.Почему?Потому что мужики тоже люди.И обманывать их в таком серьезном вопросе-просто скотство.Бывает,что мужчина просит ребенка,а в итоге сваливает,а тут рожать без согласия...очень велик риск остаться с ребенком на руках за порогом.
    Имхо,беременеют обманным путем женщины недалекие,у которых просто гормональный взрыв,при котором мозг отключился напрочь. Поставьте себя на место мужчины,как бы вы себя почувствовали,если бы вас так подставили.
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





ну, про­сто ми ми ми! ви­део.
чем мож­но за­ме­нить са­хар? мёд не рас­смат­ри­ваю т. к. ал­лер­гия.
как по­ста­вить на ме­сто на­пар­ни­цу по ра­бо­те? она поз­во­ля­ет се­бе на ме­ня по­кри­ки­вать, под­ка­лы­вать. при­чем, спон­тан­но. об­ща­ем­ся хо­ро­шо. вдруг ее, как про­ши­бет! очень непри­ят­но.
- 35 кг! я боль­ше не за­ви­дую ху­день­ким по­друж­кам! мой сек­рет - пра­виль­ное пи­та­ние и спорт! фо­то!
как на­брать вес? хо­чу на­брать вес хо­тя бы до 52 - 55 кг. физи­че­ски­ми упраж­не­ни­я­ми за­ни­ма­юсь пе­ри­о­ди­че­ски.
а вы про­ща­ли ко­гда-ни­будь из­ме­ны? за­чем? бо­я­лись, что оста­не­тесь од­на?
де­вуш­ки 26 лет, как вы вы­гля­ди­те? по­ка­жи­те ва­ши фо­то? ме­ня ин­те­ре­су­ет об­раз в це­лом!
что бы вы вы­бра­ли из 4 ва­ри­ан­тов? как бы вос­поль­зо­ва­лись вы­бран­ным пред­ме­том? вот ва­ри­ан­ты: ска­терть-са­мо­бран­ка, са­по­ги-ско­ро­хо­ды, ко­вер-са­мо­лет, шап­ка-неви­дим­ка.
кто-ни­будь ра­бо­тал в се­уле на неква­ли­фи­ци­ро­ван­ном тру­де?
во сколь­ко вы ло­жи­тесь спать и чем за­ни­ма­е­тесь но­чью, ес­ли не спи­те?
уве­ли­че­ние губ в до­маш­них усло­ви­ях. фо­то до и по­сле. дей­стви­тель­но есть ре­зуль­тат.
как мож­но улуч­шить внеш­ность? хо­те­ла бы услы­шать кон­струк­тив­ную кри­ти­ку. фо­то.
рас­ска­за­ла по­дру­ге про то, что ли­ши­лась дев­ствен­но­сти! сто­и­ло ли это бы­ло де­лать.. ду­маю, ска­зать ей, что разыг­ра­ла её, как это сде­лать так, чтобы она это­му по­ве­ри­ла?
пла­тье с вы­ре­за­ми на спине. как от­но­си­тесь к та­ко­му ди­зай­ну? са­ми но­си­те или нет?
а у вас бы­ло та­кое, что муж­чи­на по­сле зна­ком­ства про­па­дал, а по­том вдруг зво­нил вам неде­ли через 2? что вы ему ска­за­ли?
по­мо­ги­те при­ду­мать на­зва­ние для плав­ба­зы! хо­чет­ся что-то за­по­ми­на­ю­ще­е­ся, чтобы как услы­шал, так на всю жизнь!
пе­ред ва­ми ко­гда-ни­будь пон­то­ва­лись пар­ни/муж­чи­ны? как? в чем это за­клю­ча­лось?
очень бо­юсь по­те­рять лю­бовь сы­ноч­ка. вдруг он не бу­дет по­ни­мать, что ма­ма это я? бо­юсь, что он к ба­буш­ке при­выкнет, а ме­ня на вто­рой план.
по­че­му мно­гие де­вуш­ки и жен­щи­ны го­то­вы все про­щать муж­чи­нам и все тер­петь?
мои про­пор­ции ме­ня сму­ща­ют. нор­маль­ны ли они для 13 лет?
как вы справ­ля­е­тесь с при­сту­па­ми зло­сти пе­ред ме­сяч­ны­ми? или у вас нет пмс?
ес­ли че­ло­век не раз­би­ра­ет­ся в кар­те (гео­гра­фи­че­ской) в 28 лет, это стран­но или нор­маль­но?
как ча­сто вы вы­пи­ва­е­те? по­смот­ре­ла до­ку­мен­таль­ный фильм о жен­ском ал­ко­го­лиз­ме и ужас­ну­лась: сколь­ко жен­щин стра­да­ют от это­го за­боле­ва­ния.
у дру­гих нор­маль­но так, все друж­но, в пе­ре­рыв чай вме­сте пьют, раз­го­ва­ри­ва­ют. а у нас в ка­би­не­те все не так - у каж­до­го все в сво­ем сто­ле, своя еда, кто ко­гда за­хо­чет то­гда
я слиш­ком хо­ро­шо вос­пи­тан­ная и мне это ме­ша­ет в жиз­ни. это из-за ма­мы. она все­гда го­во­рит, что де­вуш­ка не долж­на ни­че­го де­лать. ма­ма пра­ва?
по­мо­ги­те опре­де­лить­ся в си­ту­а­ции! мы оста­лись лю­бов­ни­ка­ми и встре­ча­ем­ся. но у него есть жен­щи­на и она зна­ет о мо­ём су­ще­ство­ва­нии.
мой па­рень ме­ня чуть не убил в пря­мом смыс­ле это­го сло­ва. как по­сту­пить? мож­но ли та­кое про­стить?
как от­ра­зи­лось по­яв­ле­ние ре­бен­ка в се­мье на ва­ши от­но­ше­ния с му­жем? за­бот­ли­вый ли у вас муж и отец? по­мо­га­ет по до­му? гу­ля­ет с ма­лы­шом?
за­ме­ти­ла, что де­вуш­ки с невзрач­ной и да­же с некра­си­вой внеш­но­стью, очень уве­ре­ны в се­бе. от­ку­да та­кая уве­рен­ность?
как вам та­кое фо­то? не слиш­ком ли от­кро­вен­но? в соц­се­ти мож­но вы­став­лять?
я са­мая некра­си­вая де­вуш­ка на пла­не­те зем­ля. что мне де­лать? фо­то
как на­зы­вал­ся фильм (про гру­зи­нов ка­жет­ся), где пар­ня при всех осме­я­ли: то ли шта­ны ему сня­ли и по по­пе на­да­ва­ли, то ли как-то силь­но опо­зо­ри­ли?
по­мо­ги­те вы­брать имя для до­чень­ки! са­ра или со­фья? или мо­жет ваш ва­ри­ант?
мой па­рень ест пе­ди­гри! а по­том еще и це­ло­вать­ся ле­зет. что де­лать?
это нор­маль­но, ко­гда по­дру­га за­яв­ля­ет, что сме­я­лась над то­бой? а ино­гда да­же и здо­ро­вать­ся не хо­чет.
оце­ни­те фо­то. по­че­му-то нет уве­рен­но­сти в сво­ей при­вле­ка­тель­но­сти.
пе­ре­еха­ла в дру­гую стра­ну три ме­ся­ца на­зад, но так и не на­шла ра­бо­ту, хо­тя пи­са­ла в ку­чу раз­ных мест. вы бы вер­ну­лись до­мой или ра­бо­та­ли убор­щи­цей/по­су­до­мой­кой?
не мо­гу иметь де­тей. муж не зна­ет. об­ма­ны­вать уже на­до­е­ло его. на во­прос по­че­му я не бе­ре­ме­нею, от­ве­чаю, что пью таб­лет­ки. в об­щем за­вра­лась со­всем. что де­лать?
ка­кое фо­то вы­брать? оце­ни­те.
да­ла ему па­ру по­ще­чин, по­сле че­го он мне го­во­рит: “ухо­ди от­сю­да“. та­кая вол­на бо­ли на ме­ня на­хлы­ну­ла и оби­ды, что не вы­дер­жа­ла и за­пла­ка­ла. и, как два ду­ра­ка, си­де­ли пла­ка­ли
по­со­ве­туй­те как быть? мне хо­те­лось бы, чтобы он хо­тя бы ино­гда ви­дел, что он не прав и что я та­кая же ра­ни­мая, как он и лю­бое неосто­рож­ное сло­во мо­жет ме­ня за­деть.
хо­чу по­смот­реть ин­те­рес­ный фильм! под­ска­жи­те что-ни­будь серъ­ез­ное, за­став­ля­ю­щее за­ду­мать­ся, вдох­нов­ля­ю­щее.
ни­как не по­лу­ча­ет­ся най­ти де­вуш­ку. кто-то го­во­рит, что это из-за внеш­но­сти. так ли это? фо­то.
как я вы­гля­жу? на сколь­ко лет? фо­то.
на­пи­ши­те здесь на­зва­ния ин­те­рес­ных рус­ских филь­мов. вот мой спи­сок:
бе­сит, ко­гда по­зна­ком­люсь и да­же тол­ком от­но­ше­ний-то не бы­ло, а я уже при­вык­ла и без него груст­но тоск­ли­во. а вы быст­ро при­вы­ка­е­те к лю­дям? или я од­на та­кая?
де­вуш­ки, оце­ни­те ме­ня. ка­кое впе­чат­ле­ние про­из­во­жу? сколь­ко лет мож­но дать? фо­то.
38 недель вот-вот бу­дет. вче­ра за­ме­ти­ла, что доч­ка не так ак­тив­но ше­ве­лит­ся, как ше­ве­ли­лась до это­го. го­во­рят, что пе­ред ро­да­ми так дет­ки де­ла­ют! как у вас бы­ло? по­еду в
оце­ни­те ме­ня. ка­кое впе­чат­ле­ние про­из­во­жу по фо­то? сколь­ко лет мож­но дать?
гель для умы­ва­ния, ко­то­рый не су­шит и от­бе­ли­ва­ет ко­жу. очень хо­ро­шо очи­ща­ет ко­жу от мёрт­вых кле­ток, гря­зи, ток­си­нов. про­хо­дят пры­щи и вос­па­ле­ния на ли­це.
оце­ни­те фигу­ру? ап­пе­тит­ная? как вам нож­ки? ме­ня ча­сто срав­ни­ва­ют с бра­зи­льян­кой, да и са­ма за­ме­чаю схо­жесть.
раз­ни­ца в воз­расте +10 лет. рас­ска­жи­те о ва­шей раз­ни­це, сколь­ко она у вас и как дав­но вы вме­сте?
я ста­ла жут­ко ком­плек­со­вать по по­во­ду сво­ей гру­ди. при­чи­на то­му - мой мо­ло­дой че­ло­век, ко­то­рый, соб­ствен­но, и бро­сил ме­ня из-за это­го, ска­зав, что не же­ла­ет встре­чать­ся с
на­пи­ши­те на­зва­ния ста­рых эро­ти­че­ских филь­мов? с на­ча­ла су­ще­ство­ава­ния этих филь­мов и до 2000 го­да
по­че­му пар­ни вы­би­ра­ют се­бе де­ву­шек не очень (пры­ща­вых, с ко­рот­кой стриж­кой, глу­пых, некра­си­вы­ми чер­та­ми ли­ца, дур­ным ха­рак­те­ром), а ме­ня со­всем не за­ме­ча­ют?
оце­ни­те. бу­ду ра­да каж­до­му мне­нию, без обид. фо­то.
по­че­му кто-то ле­ни­вый, а кто-то во­об­ще на­обо­рот? что вы зна­е­те о ле­ни? как это объ­яс­нить?
вы чи­та­ли “здрав­ствуй­те, ми­стер бог, это ан­на“? ва­ши впе­чат­ле­ния?
неуже­ли та­кая раз­ни­ца? го­во­рят, что не ху­дой я вы­гля­жу на 22.
как вы от­но­си­тесь к то­му, что де­вуш­ки-сту­дент­ки за­во­дят се­бе бо­га­тых муж­чин-спон­со­ров? мо­жет быть, ес­ли есть лич­ные сим­па­тии в та­ких от­но­ше­ни­ях, то нет ни­че­го пло­хо­го?
на ка­кой неде­ле вам ска­за­ли пра­виль­ный пол ре­бен­ка?
как зо­вут пар­ня, ко­то­рый сни­мал­ся в кли­пе ани­ты цой “зи­ма-ле­то“? ви­део.
а вы взве­ши­ва­е­тесь во вре­мя кд? есть при­бав­ка?
оце­ни­те внеш­ность, по­брил­ся на­лы­со.
по­де­ли­тесь ис­то­ри­я­ми сво­их ка­ких-ни­будь уди­ви­тель­ных ро­ма­нов.
как на­зы­ва­ет­ся фильм, в ко­то­ром муж­чи­на про­дал свою ду­шу, чтобы стать луч­шим пи­са­те­лем, а по­том его луч­ший друг, то­же пи­са­тель, за­бо­лел ра­ком лёг­ких?
у ко­го-ни­будь есть та­кие туфли (фо­то)? ко­лод­ка у та­кой обу­ви неудоб­ная со­всем. как в та­ких хо­дить? ни ра­зу не ви­де­ла де­ву­шек в та­кой обу­ви, лишь на фо­то.
кто смот­рел фильм “волк с уо­лл-стрит“? как вам? ка­кие впе­чат­ле­ния?
ве­шу 70 кг при ро­сте 164. не мо­гу одеть юб­ку и пла­тье, внут­рен­няя часть бе­дер по­те­ет и на­чи­на­ет на­ти­рать­ся. чем вы спа­са­е­тесь?
жи­ве­те ли вы в гар­мо­нии с со­бой? счаст­ли­вый ли вы че­ло­век?
идут ли мне эти по­ма­ды? фо­то. хо­тя бы на ка­кой-ни­будь празд­ник мож­но на­кра­сить?
ка­кой у вас раз­мер коль­ца на сред­нем и безы­мян­ном паль­цах? у ме­ня 19 и 18 со­от­вет­ствен­но, мне ка­жет­ся это мно­го.
3 кни­ги, ко­то­рые вы не за­бу­де­те ни­ко­гда! ко­то­рые очень силь­но вас за­це­пи­ли и вы дол­го бы­ли под впе­чат­ле­ни­ем.
де­вуш­ки, у ко­то­рых не бы­ло вы­ку­па, как у вас со­сто­я­лась встре­ча с же­ни­хом? чем за­ме­ни­ли вы­куп?
уже око­ло двух лет не про­хо­дит ка­шель су­хой. в те­че­нии дня очень ча­сто под­каш­ли­ваю. пи­ла таб­лет­ки от каш­ля - не по­мо­га­ют. врач го­во­рит, что брон­хи и все осталь­ное чи­стые.
у ко­го был ма­лень­кий жи­вот во вре­мя бе­ре­мен­но­сти? как про­шли ро­ды: быст­ро, лег­ко или дол­го му­чи­лись?
как вы ду­ма­е­те, по­че­му один и тот же муж­чи­на мо­жет од­ной быв­шей жене все оста­вить и еще ста­рать­ся по­мо­гать ей, а дру­гой - толь­ко жить ме­ша­ет, треп­лет нер­вы?
оце­ни­те но­ги. фо­то. не мо­гу ре­шить­ся одеть пла­тье!
от при­ро­ды я тём­нень­кая, но всю жизнь меч­та­ла стать блон­дин­кой. с ка­ким цве­том мне луч­ше?
две ве­щи, ко­то­рые де­ла­ют де­вуш­ку ужас­ной, - боль­шая грудь и рост боль­ше 160 - 165 см. со­глас­ны?
кто де­лал ри­но­пла­сти­ку в укра­ине или рос­сии? во сколь­ко вам это обо­шлось?
как вы от­но­си­тесь к ры­жим де­вуш­кам? слы­ша­ла, что мно­гим пар­ням не нра­вят­ся.
нор­маль­но ли так зав­тра­кать (фо­то)?
ка­кая са­мая ва­ша лю­би­мая “вред­ная“ еда?
от­кри­ти­куй­те ме­ня. (фо­то)
учусь на пра­ва, во­жде­ние еще не на­ча­лось, ино­гда ез­жу на за­кры­той тер­ри­то­рии на ма­ми­ной ма­шине, но мне так страш­но. бо­юсь ез­дить на ма­шине, бо­юсь пе­ре­пу­тать пе­да­ли.
мне уже 24 го­да. пры­щи­ки про­дол­жа­ли пре­сле­до­вать ме­ня, по­ка я не при­бег­ла к ко­пе­еч­но­му, но за­ме­ча­тель­но­му сред­ству - 2% са­ли­ци­ло­вой кис­ло­те!
во вре­ме­на вик­то­ри­ан­ской эпо­хи бы­ло при­ня­то фо­то­гра­фи­ро­вать умер­ших лю­дей. как вы к это­му от­но­си­тесь? ка­кое впе­чат­ле­ние про­из­во­дят фо­то­гра­фии?
оце­ни­те пла­тье. ку­пи­ла, чтобы пой­ти к по­дру­ге на свадь­бу. фо­то.
звёз­доч­ки на зем­ле. кто смот­рел этот фильм? ка­кое впе­чат­ле­ние он у вас оста­вил? один из немно­гих филь­мов, ко­то­рый де­ла­ет че­ло­ве­ка доб­рее и за­став­ля­ет за­ду­мать­ся.
про­дам очень кра­си­вое ве­чер­нее пла­тье. оде­ва­ла толь­ко на вру­че­ние ат­те­ста­та.
с ка­кой фигу­рой мне луч­ше? за­ме­тен ли ре­зуль­тат от за­ня­тий спор­том? фо­то
ес­ли у вас есть мил­ли­он руб­лей вы счи­та­е­те се­бя бо­га­чом? сколь­ко де­нег долж­но быть у че­ло­ве­ка, чтобы быть бо­га­чом?
ка­кой ти­паж де­ву­шек (внеш­ность) вам нра­вит­ся? ки­дай­те фо­то
по­че­му муж­чи­нам нра­вят­ся без­за­бот­ные фифы, а на сво­их же­нах и де­вуш­ках они го­то­вы во­ду тас­кать? где ло­ги­ка?
к нам с му­жем при­шли го­сти. у нас та­кая де­биль­ная пла­ни­ров­ка квар­ти­ры, что туа­лет на­хо­дит­ся воз­ле кух­ни, а там го­сти си­дят. у ме­ня очень кру­тит жи­вот, но стыд­но ид­ти в туа­лет.
за­ни­ма­лись ли вы зум­бой? как впе­чат­ле­ния?
ме­ня бро­сил мч и при этом ска­зал, что я - “се­рая мышь“. де­вуш­ки, оце­ни­те мою внеш­ность и стиль. что во мне не так? фо­то.
я хо­те­ла бы пой­ти учить­ся на вто­рое выс­шее (на за­оч­ное), но ни­как не мо­гу разо­брать­ся: луч­ше на эко­но­ми­че­ский пой­ти или на управ­лен­ца? как по­сту­пить в дан­ной си­ту­а­ции?
ка­кой тип внеш­но­сти вам боль­ше нра­вит­ся из пред­став­лен­ных? фо­то.