Главная / Клубы / Семья
     

СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПРОЖИВ С ДРУГОЙ ЖЕНЩИНОЙ, МУЖ ВЕРНУЛСЯ К ЖЕНЕ - ТАКОЕ БЫВАЕТ?

Спустя какое-то время, прожив с другой женщиной или просто меняя их как перчатки, после развода или прсто живя раздельно, муж возвращается к жене - такое бывает? Расскажите, если такие примеры у вас есть...хочется верить...



призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   ArmaniCristal , 03.01.09 14:02   +85   +17836

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • 03.06.09 01:59
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    Представляю, как тебе обидно было..Что-то он быстро от тебя отказался.Странно..Неужели ты так не нужна ему была, что он не звонил и на развод пришел?Очень тебе сочувствую, но, лучше сразу от такого избавиться, чем потом всю жизнь думать и подозревать.Вы такие молодые еще, чтобы мужик уже загулял.Слава богу, что детей у вас не было.
    Все у тебя будет хорошо и встретишь мужчину нормального обязательно!А увлечение тебе не помешает отвлечься,а дальше сама посмотришь.
  • 02.06.09 21:43
    »

    ответ для: мудрая912

    Да нет, он типа изобразил, что без не хочет разводиться. Но потом...у нас это все под НГ случилось, развод был 10.01. Он за все праздники даже не позвонил и только 1-го нарисовался.
    Сейчас полегче, в плане развода. Есть кое-какое увлечение...не знаю, серьезно ли.
  • 02.06.09 00:50
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    Сочувствую.Я пробежалась по твоим дневникам...Бедная,как ты переживала...Сейчас ты успокоилась,хоть немного? Ты держись давай.
    А когда ты собралась на развод подавать, он что, сразу согласился и не останавливал тебя???Даже удивительно,как все быстро у вас случилось..
  • 01.06.09 18:47
    »
    МНЕ КАЖЕТСЯ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОПЯТЬ УЙДЕТ
  • 01.06.09 13:28
    »
    ЧАСТО ОЧЕНЬ ЧАСТО И ДАЖЕ БЫВАЕТ ИМЕЕТ СО ВТОРОЙ ДЕТЕЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПЕРВОЙ
    КТО НЕ ОШИБАЕТСЯ ДАЖЕ ТАКОЙ ЦЕНОЙ
  • 01.06.09 13:20
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    Ну, я тоже влюбляюсь трудно, у меня просто позиция такая - есть время и хороший человек, почему не воспользоваться? А там, глядишь, кто нибудь серьезный нарисуется. Я третьего своего только через четыре года встретила, но все эти 4 года не была одна. И замуж звали, и мужики нормальные были, но не со всеми хотелось долгих серьезных отношений. А вот с теперешним почему-то захотелось. Было поначалу, когда со вторым рассталась, на мужиков смотреть не могла. Потом прошло. И даже уже азарт какой-то появился - у одного связи, у другого деньги, с третьим секс волшебный, очень удобно при грамотном подходе дырки затыкать. Одинокой себя не чувствуешь. И любви особенной не надо. Один надоел - бросаешь, другой появляется. И так, пока единственного не встретишь. Правда, некоторые ревнители морали мне замечания делать пытались, поэтому к себе никого не звала и среди знакомых со своими мужиками не появлялась, очень уж любят кости перемыть. Но самое главное - одинокой и ненужной себя никогда не чувствовала.
  • 31.05.09 18:39
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    Оступиться может конечно каждый,но...предав однажды,предаст и дважды и это истина.
  • 31.05.09 18:37
    »

    ответ для: ElenkaKZ

    а ты веришь, что он больше не предаст?
  • 31.05.09 18:34
    »

    ответ для: Lena5020_

    а как думаешь - если один раз предал, надеяться нечего?
  • 31.05.09 18:31
    »

    ответ для: Апельсин 74

    полностью согласна, что анализ типа почему так вышло, ни к чему не приведет, если только не что-то ну совершенно очевидное. я не очень понимаю, что значит НЕ ТВОЙ человек. и что касается нового - тоже согласна, просто не знаю как ты, но я очень тяжело влюбляюсь - а для меня необходимо, чтобы не просто человек нравился, но и я его любила. СПасибо за совет!
  • 31.05.09 18:06
    »
    Конечно бывает.Мой например ушёл,потом вернулся просил прощения в ногах валялся...простила,а он через два года ушёл уже к другой и...опять просится назад только теперь я учёная.Раз ушёл значит никакого снова начать совместную жизнь быть не должно,не будет так как было прежде никогда,просто нужно трезво оценить ситуацию.Да и вообще живут с другими,а когда приходят навестить детей обхаживают бывших жён,так происходит не только у меня...проверено
  • «   ElenkaKZ
    31.05.09 16:39
    »
    Да, конечно так бывает. Так было и в нашей семье. Мы смогли это пережить. Тут главное понять сможешь ты простить и надо ли это тебе.
  • 31.05.09 16:32
    »

    ответ для: мудрая912

    Да, мы развелись и больше продолжения истории нет.
  • «   -kOma-
    29.05.09 14:47
    »
    Бывает конечно. Но я не поддерживаю чтобы пара вновь сходилась
  • 29.05.09 14:09
    »
    Такое бывает сплошь и рядом. Но этого бы не было, если бы женщины не готовы были бы принимать такое “чудо“ обратно. Поэтому я бы переформулировала тему: “Почему женщины (жены) принимают таких мужчин обратно?“
  • 28.05.09 12:38
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    А я вот думаю, наблюдая за своей жизнью и своих знакомых - все эти техники и уловки и попытки проанализировать и поставить диагноз - почему так получилось, к результату как правило не ведут. Не надо бояться себе признаться в том, что просто может ты не “его человек“. Это обидно немного, но к этому философски надо относиться. Он, может, не к ней ушел, а от тебя. И это не значит, что ты плохая или что-то сделала не так. Просто ему нужно что-то, что он даже и интерпритировать возможно не сумеет, как не пытай. У меня второй, бросив меня беременную, ушел к никакущей бабенке, а любовь его ко мне была - сказочная. Я страдала очень. Но вернуть его не пыталась. И теперешнему говорю - пойдешь налево, даже не думай возвращаться, не пущу, даже если от боли на стенку буду лезть, а скорее всего - нового, хорошего заведу. (Я тебе по секрету скажу, что столько мужиков бы к рукам прибрала, если бы можно было...) Вот тебе мысль одна хорошая, подумай. Разве плохо, что у тебя за одну жизнь будет возможность несколько серий прожить? Это очень интересно! У меня сейчас муж третий, да и в промежутках между ними были, это я тебе как специалист говорю. Они все разные, по разному ухаживают, трахаются, развлекают тебя... Чем стенать, что дырявая лодочка уплыла, лучше найди себе яхту понадежней. Серия номер два! А хеппи энд, я тебя уверяю, будет по любому. Если ты этого захочешь.
  • «   VL@D@
    28.05.09 12:02
    »
    Такое бывает, у меня есть примеры среди знакомых, особенно если в семье есть дети! Если женщина этого хочет, то найдет такой подход, что мужик сам придет обратно!
  • «   Tesha111
    28.05.09 11:41
    »

    ответ для: Бибик!

    Спасибо большое Я тоже думаю, что у меня все наладится и я опять буду счастлива и встречу достойного мужчину, который будет меня любить и уважать
  • 28.05.09 09:36
    »
    Бывает. Тут только зависит все от жены, примет ли обратно. Я жила с молодым человеком, когда познакомились, он не сказал, что женат. Я даже подумать не могла. Оказалось, у него жена и ребенок... Я не зная, что он женат, не хотела торопиться, хотя он настаивал, чтоб мы жили вместе. Однажды просто пришел ко мне и остался на ночь. И больше не ушел. Когда я узнала, что он женат, я чуть с ума не сошла, а однажды мы встретили у магазина его жену с дочкой... У меня истерика после этого случилась. Я чувствовала огромную вину перед 3-летней девочкой. Прожили мы 8 месяцев и он вернулся к жене... Причем у нас все было хорошо, но, видимо, тянуло все равно его обратно. Я видела, что он мечется, переживает и предложила ему уйти. И сейчас очень рада, что мы расстались, потому что понимаю насколько было бы потом тяжело мне и ему.
  • 28.05.09 09:23
    »
    История, услышанная от жены. ОНА старше ЕГО на 10 лет, бесплодна. Вобщем жили они так в браке, гулянки-походый, но муж был мягко говоря бабником и однажды одна из его дам залетела, он как порядочный человек ушел из семьи к любовнице с ребенком, только не учел, что семья с ребенком это несколько иное, чем без оного, куча обязанностей и ответственности, требования другие. Вобщем пожил он так и начал захаживать к своей бывшей, а та как более взрослая и мудрая женщина вместо обвинений и истерик приняла его как друга, выслушивала нытье, несколько меяцев они так вокруг дома погуляли и он упросил ее вернуться к нему. Ну а ей терять нечего - за ней табуны н6е ходят, детей уже не будет, а муж мужик видный, чего из себя целку-недотрогу строить. Ну и подход она к нему знает - суси-пуси, зайчик-рыбка, под этим соусом он у нее и убирается, и готовит, и по команде сальто тройное в воздухе.
  • 28.05.09 09:23
    »

    ответ для: Tesha111

    Вы молодец ! Поверте ваша ситуация намного лучше, чем у тех к кому вернулись такие “мужья“.Вы же прекрасно знаете, что в 40 лет жизнь только начинается, а вам до 40 еще очень далеко. И самое главное “ Бог не по силам испытаний не дает“
  • 28.05.09 03:03
    »

    ответ для: ArmaniCristal

    И чем закончилась твоя история? Вы развелись все-таки?
  • «   Tesha111
    27.05.09 17:44
    »
    Все бывает в жизни, но я своего никогда не прощу и не верну его обратно, если даже очень захочет, предал раз, предаст и второй. Пол года прошло, мне до сих пор еще в душе больно, похудела на 10 кг, нет я для себя больше не хочу такого стресса. Думайте женщины прежде принять решение вернуть обратно. Желаю всем любви счастья с достойными половинками, которые вас будут любить и уважать
  • 26.05.09 23:13
    »
    Бывает конечно.. У меня в семье так было. Отец ушел на 1,5 года. А потом вернулся.
  • бывает если приворожить знакомый свою бывшую до сих пор любит 12 лет прошло а он все о ней грезит
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
кто сни­мал квар­ти­ру на сут­ки иои несколь­ко су­ток в москве? ка­кие до­ку­мен­ты на­до оформ­лять? ка­кие мо­гут быть ми­ну­сы?
у нас в ле­до­вом двор­це на мас­со­вом ка­та­нии му­зы­ка ис­клю­чи­тель­но мо­ло­дёж­ная дис­ко­теч­но­го ха­рак­те­ра, мно­гие па­да­ют, мне ка­жет­ся, имен­но по этой при­чине, она ещё и гром­кая. есть ли про­ти­во­ядие
не мо­гу по­нять кни­гу ма­стер и мар­га­ри­та. я ее про­чи­та­ла, мне она безум­но по­нра­ви­лась, но не мо­гу разо­брать­ся в ней.
оце­ни­те. фо­то­шоп ру­лит!
ищу по­друг. есть у ко­го же­ла­ние схо­дить в ки­но в эти вы­ход­ные? москва. мне 23.
кто ро­жал зи­мой? рас­ска­жи­те плю­сы и ми­ну­сы ро­дов зи­мой. пла­ни­рую бе­ре­мен­ность.
по­че­му нель­зя мыть­ся во вре­мя цер­ков­ных празд­ни­ков?
по­де­ли­тесь сво­им мне­ни­ем и ре­зуль­та­та­ми от за­ня­тий кал­ла­не­ти­кой. неде­лю за­ни­ма­юсь до­ма по ви­део.
ита­лия или ис­па­ния? ку­да луч­ше по­ле­теть в кон­це ав­гу­ста? со­би­ра­ем­ся с по­дру­гой в ком­би­ни­ро­ван­ный тур, 7 дней экс­кур­сий + 7 дней на мо­ре.
пред­ставь­те се­бе, что вы жи­ве­те за го­ро­дом. ка­ким вы хо­те­ли бы ви­деть ваш уча­сток?
ка­кой у вас ма­ки­яж?
ко­му га­да­ли хи­ро­ман­ты? и сбы­ва­лось ли то, что они пред­ска­зы­ва­ли?
пре­зер­ва­тив в кон­це па. мно­гие счи­та­ют, что это ппа. это так?
у ме­ня нет си­лы во­ли, ка­за­лось бы долж­но слу­чить­ся что-то се­рьез­ное, чтобы я опом­ни­лась! все­гда на­хо­жу се­бе оправ­да­ния: и щи­то­вид­ка у ме­ня, и лак­та­ция у ме­ня до сих пор (хо­тя ро­ди­ла
сто­ит ли на­зы­вать ре­бён­ка сте­па­ном? не бу­дет ли у ре­бён­ка по­том про­блем из-за та­ко­го про­сто­на­род­но­го име­ни?
ку­да по­ехать в на­ча­ле мар­та? не хо­те­лось бы по­тра­тить очень мно­го. ос­нов­ная за­да­ча - сме­нить об­ста­нов­ку.
по­со­ве­туй­те ин­те­рес­ные кни­ги. чи­таю все: и на­уч­ную фан­та­сти­ку, и лю­бов­ные ро­ма­ны, и клас­си­ку.
бол­тов­ня на ра­бо­те. ря­дом со мной си­дит жен­щи­на, ко­то­рая го­во­рит без умол­ку. при­чем, во всех раз­го­во­рах ее мне­ние - един­ствен­но вер­ное. ком­мен­ти­ру­ет каж­дый свой шаг. устаю от нее.
по­ху­де­ла на 28 кг! фо­то! за­ни­ма­юсь спор­том!
кто смог вы­рас­ти по­сле 20 лет и на сколь­ко? ин­те­рес­но про­чи­тать со­ве­ты.
ви­де­ла сво­и­ми гла­за­ми ре­зуль­тат этой мас­ки! у де­воч­ки за 2,5 ме­ся­ца от­рас­ли во­ло­сы на 20 см.
что под­ска­жи­те сде­лать с во­ло­са­ми? фо­то
кре­ма от dr pierre ricaud! есть ли от них толк? ва­ше мне­ние.
у му­жа хла­ми­дии раз­ви­ли про­ста­тит! он го­во­рит, что я у него пер­вая! я в па­ни­ке! врет, на­вер­но.
де­лим­ся иде­я­ми на 23 фев­ра­ля! что де­ла­ли в про­шлые го­да? что пла­ни­ру­е­те в этом го­ду?
важ­но ли ма­те­ри­аль­ное со­сто­я­ние де­вуш­ки для пар­ня (муж­чи­ны), ко­гда вы встре­ча­е­тесь?
по­мо­ги­те! вы­па­да­ют во­ло­сы
брат к нам с ма­мой зна­ко­мить­ся де­вуш­ку свою при­вел. а она в оч­ках. я ее спро­си­ла: по­че­му она не но­сит лин­зы. она ска­за­ла, что ей по со­сто­я­нию здо­ро­вья но­сить их нель­зя. как убе­дить
мож­но ли при­ни­мать ок при шей­ном осте­о­хонд­ро­зе?
счи­та­е­те ли вы се­бя счаст­ли­вы­ми? ес­ли нет, то че­го не хва­та­ет для сча­стья?
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.