Курсовая работа по социальной психологии
Девочки, у меня проблема!
Учусь на 2 курсе факультета психологии, надо писать курсовую по социальной псих. на тему “Сплоченность как характеристика группы“! Это первая курсовая в моей жизни, и я понятия не имею о чем писать....вообще!
Говорят нужны монографии ученых, весь инет облазила, ничего найти не могу! Через 2 недели сдавать(((((
Девочки помогите пожалуйста!!! Может кто объяснит....
автор: ~Девушка из снов, 20.11.08 00:00
просмотры: +11208, комментарии: +35
все темы | главная |
-
16.12.10 22:37хороший сайт!
-
16.12.10 15:56Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
-
22.11.08 20:18Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
-
21.11.08 08:32 (ответ для: lilitochka)Спасибо огромное!!!!!!!!
Очень поможет! -
20.11.08 17:59 (ответ для: ~Девушка из снов)надеюсь, поможет
-
20.11.08 17:57 (ответ для: ~Девушка из снов)Работа (как она должна выглядеть):
Оглавление:
Введение
Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
1.1
1.2
1.3
Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения (бланки ответов)
1.
2.
3.
1. Введение (что там писать) √
объем 3 страницы.
Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
2. Выявить┘что┘..и как┘..
3. Установить экспериментально┘┘.
4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
Методика исследования включает:
1. Методика┘┘название┘. (источник)
2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
Краткая характеристика проделанной работы
Научная новизна исследования
Практическая значимость
Глава 1 (что там писать)
Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
Глава 2. (что там писать)
Экспериментальное (эмпирическое) исследование
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
Цель √ идентично с введением
Гипотеза - идентично с введением
Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
2.2. Методика исследования
Дается характеристика испытуемым (как во введении)
Используемые методики:
1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
2. аналогично
3. аналогично
4. аналогично (если методик 4)
2.3. Результаты исследования
Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
2.4. Обсуждение результатов
Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
результаты математической обработки.
Выводы: относительно главы 2.
Доказана ли гипотеза.
Заключение (что в нем писать)
Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
исследования
Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
новизна и практическая значимость работы.
Список литературы
Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
Приложения
Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы -
20.11.08 16:54 (ответ для: ~Девушка из снов)Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
-
20.11.08 16:50 (ответ для: A_n_n)и за материал спасибо!!!!
очень пригодится! -
20.11.08 16:49 (ответ для: lilitochka)Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
Буду очень признательна! -
20.11.08 16:48 (ответ для: A_n_n)Спасибо!!!!!
Сайт просто супер!))) -
20.11.08 14:13 (ответ для: ~Девушка из снов)работа:
введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
экспериментальная часть
и вывод
З.Ы.
если нужно, могу поподробнее написать -
20.11.08 11:03Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
1.эмоциональная привлекательность членов группы;
2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
- взяла фамилию мужа и не могу с ней смириться. прям корёжит, стыдно. стоит ли менять назад фамилию на свою?»
- если мужчина в долгих отношениях лайкает такое, значит, ему не хватает такой девушки? его пассия совсем не похожа на»
- кто задолбался работать на кого-то и смог начать работать на себя? как вы это сделали?»
- боюсь сдавать мазок! что выявят какие-то проблемы или болячки. иду как на каторгу! интим с постоянным партнёром»
- чужие не верят мои словам! начальник предложил мороженое, но я сказала, что не люблю сладкое, он сказал, что вру.»
- как проводите будни вечером? хватает времени на отдых?»
- кто хочет черехдневную рабочую неделю?»
- если бы вам на работе сказали: за вами такой шлейф, как бы отреагировали?»
- какое радио слушаете? в машине, на работе.»
- почему бывшие не ценят по началу, а потом проходит год и объявляется, а она с другим давно и все у них хорошо»
- что лучше снимать в петербурге? комнату в центре рядом с работой, или студию на окраине города?»
- какая модель телефона у вас?»
- кто часто ходит по большому на работе? чтобы после вас не оставался запах, вы с собой носите дезик или духи?»
- мужчина сказал, что пойдем на ужин, когда я приеду. я написала, а он молчит! почему?»
- хочу отметить день рождения в баре-ресторане. ни разу не отмечала так. вы за месяц бронировали столик и блюда? какие?»
- как вам костюм на работу на теплое время?»
- это красивая мужская фигура?»
- омега 3. кто принимает? как давно принимаете? что-то почувствовали в самочувствии?»
- а у вас есть придурь? у меня да, я полжизни гналась за любовью, разбрасывалась деньгами. я могу наорать, потом помочь.»
- кошке не нравится ребёнок! сын получил когтями в лицо. она защищается, но я не готова оставить сына без глаз!»
- вас раздражает, когда к вам обращаются или называют женщина, или не видите в этом ничего зазорного?»
- с подругой ходили в магазин! купила себе шляпу! подруга сказала, что мне идёт! а вы как считаете?»
- что вы можете сказать о женщинах-девах? подруга, когда видит количество бадов и лекарств у меня, говорит, что я типичная»
- может ли женский орган полностью восстановиться после родов?»
- что из одежды будете покупать на весну и лето? что новенького хотите? кидайте фото.»
- как вам фото?»
- какие мужчины вам нравятся? брутальные или смазливые? вот мне нравятся больше смазливые, а брутальные не привлекают»
- тело болит от воды, сильная сухость. я мою тело губкой и гелем. а если наносить руками гель, тоже будет сухость?»
- если я буду держать себя в руках с шефом и не стану демонстрировать свои эмоции к нему. уйду ли я сама или он уволит»
- парень давал мне много денег, познакомился с родителями. а теперь не пишет, не звонит, общается сухо»
- порвала год назад в аварии любимую куртку! можно ли на такой рукав пришить нашивку, чтобы следов шитья не было заметно?»
- какое фото лучше из этих трех?»
- бороться ли за отношения? он часто мной не доволен в быту, раздражается, матерится! я довольно ленива.»
- не сложилось общение с парнем и он уехал. я уже три месяца плачу по нему. кто проходил через такое же?»
- наконец-то вышел поговорить, но был злой, что я пришла на работу! может и помирились бы, но нас перебили.»
- как так то?! раньше все казались красивыми, даже боня в период дом 2, а сейчас с этими пластиками - нет!»
- как познакомиться если много работаю? днем в офисе, вечером удалённо. думала в обед ходить на свидания но никто не»
- кто пробовал body sculpting? косметолог предлагает курс массажей, якобы поможет похудеть и подтянуть кожу,»
- никогда и ничего не просите! в особенности у тех, кто сильнее вас. сами предложат и сами всё дадут»
- какое общение вам ближе? живое общение, по телефону или переписка?»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- у кого муж воспитывался с отчимом? как отношения между ним и отчимом? а с родным отцом?»
- ем кунжут каждый день для кальция, но он плохо усваивается. его надо тщательно жевать, надоело! стоит ли прекращать?»
- опускаются ли брови с возрастом? сейчас мода пошла открывать всем взгляд и поднимать брови с ботоксом, нитями»
- пересматриваю упоротые летние фотки с прошлого года!»
- моя мама болеет психически. помогаю ей, готовлю, мою. сестру же сюда вызывать приходится чуть ли не с боем!»
- за отель и билеты оплатил 20к$, а сегодня отменил бронь! решил слиться? сделал вчера все на эмоциях и за ночь передумал?»
- как часто пьете обезболивающие таблетки? сколько вам лет?»
- как часто посещаете косметолога? какие процедуры делаете?»
- как вы думаете мужики специально под дурачков косят?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +640 |