Курсовая работа по социальной психологии
Девочки, у меня проблема!
Учусь на 2 курсе факультета психологии, надо писать курсовую по социальной псих. на тему “Сплоченность как характеристика группы“! Это первая курсовая в моей жизни, и я понятия не имею о чем писать....вообще!
Говорят нужны монографии ученых, весь инет облазила, ничего найти не могу! Через 2 недели сдавать(((((
Девочки помогите пожалуйста!!! Может кто объяснит....
автор: ~Девушка из снов, 20.11.08 00:00
просмотры: +11216, комментарии: +35
все темы | главная |
-
16.12.10 22:37хороший сайт!
-
16.12.10 15:56Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
-
22.11.08 20:18Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
-
21.11.08 08:32 (ответ для: lilitochka)Спасибо огромное!!!!!!!!
Очень поможет! -
20.11.08 17:59 (ответ для: ~Девушка из снов)надеюсь, поможет
-
20.11.08 17:57 (ответ для: ~Девушка из снов)Работа (как она должна выглядеть):
Оглавление:
Введение
Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
1.1
1.2
1.3
Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения (бланки ответов)
1.
2.
3.
1. Введение (что там писать) √
объем 3 страницы.
Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
2. Выявить┘что┘..и как┘..
3. Установить экспериментально┘┘.
4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
Методика исследования включает:
1. Методика┘┘название┘. (источник)
2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
Краткая характеристика проделанной работы
Научная новизна исследования
Практическая значимость
Глава 1 (что там писать)
Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
Глава 2. (что там писать)
Экспериментальное (эмпирическое) исследование
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
Цель √ идентично с введением
Гипотеза - идентично с введением
Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
2.2. Методика исследования
Дается характеристика испытуемым (как во введении)
Используемые методики:
1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
2. аналогично
3. аналогично
4. аналогично (если методик 4)
2.3. Результаты исследования
Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
2.4. Обсуждение результатов
Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
результаты математической обработки.
Выводы: относительно главы 2.
Доказана ли гипотеза.
Заключение (что в нем писать)
Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
исследования
Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
новизна и практическая значимость работы.
Список литературы
Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
Приложения
Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы -
20.11.08 16:54 (ответ для: ~Девушка из снов)Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
-
20.11.08 16:50 (ответ для: A_n_n)и за материал спасибо!!!!
очень пригодится! -
20.11.08 16:49 (ответ для: lilitochka)Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
Буду очень признательна! -
20.11.08 16:48 (ответ для: A_n_n)Спасибо!!!!!
Сайт просто супер!))) -
20.11.08 14:13 (ответ для: ~Девушка из снов)работа:
введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
экспериментальная часть
и вывод
З.Ы.
если нужно, могу поподробнее написать -
20.11.08 11:03Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
1.эмоциональная привлекательность членов группы;
2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
- можно ли думать после двух разводов, что проблема во мне? в первом браке я ушла от мужа, второй муж сам подал на развод»
- до бывшей подруги не доходит, что она мне противна! прокомментирова мой пост, а я ее в чс поставила!»
- сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки - не помогло.»
- как бороться с келоидными рубцами? после пилинга шрама уже год краснота. какие крема посоветуете, чтобы убрать красноту?»
- что лучше снимать в петербурге? комнату в центре рядом с работой, или студию на окраине города?»
- очень классное сочетание цветов!»
- почему справа фигура большинству нравится больше? мол справа очень женственная, плавная. вы никогда волн не видели?»
- брат всех друзей развозит, помогает с ремонтом. из-за этого у него ссоры с женой. а ему никто не помогает, он всё сам.»
- как перестать бояться потерять мужчину? трясусь даже от мысли, что он может уйти! я не хочу никого другого.»
- встретились и он сказал: предлагаю поехать в отель, взять вино, поговорить, узнать друг друга! как бы вы себя повели?»
- долгое время грызла ногти. сейчас стараюсь сдерживаться. как можно исправить ситуацию?»
- почему люди раньше легко находили судьбу и выходили замуж не по одному разу, а сейчас не знают, где знакомиться?»
- правда, что у меня фигура как у парня? у меня бёдра очень узкие, хотя разница бедро-талия 31 сантиметр.»
- покинула место дтп, но связалась с потерпевшим. я в розыске считаюсь, сказал что уже жалеет что так вышло»
- отказалась ехать в гости к парню! обещал не приставать, но я девственница! в кино начал лазить целовать щеку.»
- почему мужчина не хочет жениться? борщей не требует, во всем помогает, в рестики водит, не жадный. живём вместе 3 года.»
- уволиться? на работе открыто могут нахамить, толкнуть, не считают нужным здороваться! но при этом в улыбаются!»
- сделала тест, появилась бледненькая вторая полоска. с утра делала ещё тест - отрицательный. обнаружила коричневую мазню»
- нужен модный приговор! нормально так носить берет? еще планировала с косухой.»
- как быть, если купила недешёвый телефон в кредит, но жалею? я молодая и хочется красивых фото»
- вы беременели от бывших? что делали? рожали?»
- это красивые брови?»
- нереально раздражает цокот каблуков в офисе! меня трясет! уши пальцами затыкаю, становится плохо, голова болит!»
- кто работает на себя? как вы находили клиентов? делали им бесплатно работу? на каком этапе стали брать деньги?»
- вы учились в юности в пту, где учатся на простые профессии типа повара, маляра? или вас обошла стороной данная участь?»
- мужики - всю жизнь женихи! вы согласны с этим мнением?»
- как лучше, с волосами по плечи или с длинными?»
- чужие не верят мои словам! начальник предложил мороженое, но я сказала, что не люблю сладкое, он сказал, что вру.»
- сколько лет? фотки не лучшие выкладываю, чтобы лучше оценить изъяны.»
- сколько раз встречались с мч с сз? как часто ходите на такие встречи?»
- как считаете, 65 см - это тонкая талия? мне сегодня сказали, что у меня талия как у гурченко!»
- писала ему, что скучаю, но теперь веду себя очень отстраненно! он может подумать: я больше не интересен ей как мужчина?»
- туалетные селфулики! сегодня леди ин блэк!»
- хочу продать новый костюм: брюки и пиджак. выставила по отдельности, но никто не берет. лучше продавать вместе?»
- на сбермегамаркете товары за бонусы спасибо вам приходят нормальные? один раз пришло нормально, один раз сломанное!»
- кто пробовал body sculpting? косметолог предлагает курс массажей, якобы поможет похудеть и подтянуть кожу,»
- как вам такие кроссы для женщины 40 лет? муж сказал, что это ужас просто!»
- может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял, не пожалел, молча собрался на работу и ушел.»
- взяла фамилию мужа и не могу с ней смириться. прям корёжит, стыдно. стоит ли менять назад фамилию на свою?»
- что вы можете сказать о женщинах-девах? подруга, когда видит количество бадов и лекарств у меня, говорит, что я типичная»
- стоит ли выставлять фото в соцсеть?»
- кто-нибудь пробовал такое?»
- не ответила парню взаимностью и он начал угадывать причины! почему люди хотят, чтобы с ними вели себя так, как они»
- какая книга и персонаж вам больше нравится: милый друг или госпожа бовари?»
- плохо продавать украшения из золота и бриллиантов, которые больше не носите?»
- служба доставки отказывается страховать хрупкий груз! кто с таким сталкивался и что делать?»
- у кого тяжело болела свекровь, как ваш муж переносил болезнь матери? он возил ее на обследования? впадал в уныние?»
- что для вас любовь, если бы пришлось её описать одним словом?»
- можно как-то реанимировать тушь с эффектом накладных ресниц, которая загустела? или проще купить новую?»
- мама скинула фотографию парня и написала, что я ему не понравлюсь! а что, счастье заключается в нарощенных ресницах?!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +470 |