Главная / Клубы / Карьера, учеба

начало обсуждений»

1 2
  • 16.12.10 22:37
    «   »
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    «   »
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • 22.11.08 20:18
    «   »
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50
    «   »

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48
    «   »

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    «   »
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • 20.11.08 10:52
    «   »
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • 20.11.08 10:21
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • 20.11.08 09:27
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • 20.11.08 09:18
    «   »

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ сейчас не на сайте
    20.11.08 09:16
    «   »
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • 20.11.08 08:59
    «   »
    вот это нашла, может пригодится))))
  • 20.11.08 08:55
    «   »
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • 20.11.08 08:22
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • 20.11.08 00:50
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • 20.11.08 00:41
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • 20.11.08 00:37
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
 



ку­пи­ли пу­тев­ку. за неде­лю до вы­ле­та пе­ре­воз­чик от­ме­нил рейс. агент­ство пред­ла­га­ет тур с вы­ле­том из дру­го­го го­ро­да и на зна­чи­тель­но мень­шее ко­ли­че­ство дней, что нас не устра­и­ва­ет.
ко­гда у ме­ня бы­ли день­ги, я бы­ла здо­ро­ва и тра­ти­ла их на сво­их по­друг, они бы­ли, а ко­гда я в боль­ни­це по­сле опе­ра­ции но­чью ва­ля­лась и мне тёт­ки чу­жие по па­ла­те по­мо­га­ли,
- 27 кг! я боль­ше не тол­стая ба­би­ща! ста­ла счаст­ли­вой об­ла­да­тель­ни­цей тон­кой та­лии! фо­то!
как мно­го сво­бод­но­го вре­ме­ни у вас? ка­кое хоб­би по жиз­ни?
за­бав­ные фо­то­гра­фии буль­те­рье­ра джим­ми чу, ко­то­рые уже сде­ла­ли со­ба­ку звез­дой ин­тер­не­та.
я счи­таю, что де­тей нуж­но ро­жать об­ду­ман­но и взве­шен­но, осмыс­лив. мой мч счи­та­ет, что я не пра­ва. его по­зи­ция в том, чтобы в се­мье бы­ло мно­го де­тей, и не важ­но бу­дем ли мы
есть ли та­кие, кто во­об­ще не но­сит ни каб­лу­ки, ни тан­кет­ку? я вот не мо­гу! сколь­ко про­бую - все рав­но воз­вра­ща­юсь к обу­ви с плос­кой по­дош­вой.
сест­ре 17 лет. у нее на­ча­лась вет­рян­ка. как это мо­жет от­ра­зить­ся на ее даль­ней­шем здо­ро­вье? мо­жет быть кто-ни­будь из вас бо­лел вет­рян­кой во взрос­лом воз­расте? как пе­ре­но­си­ли
а вы бы от­да­ли ре­бен­ка ин­ва­ли­да с тя­же­лым по­ра­же­ни­ем моз­га в ин­тер­нат? или оста­ви­те его до­ма и бу­де­те уха­жи­вать до кон­ца?
- 50 кг! я на­нес­ла удар по жи­ру! уни­что­жи­ла туш­ку в 105 кг! мое фо­то!
вы ви­део­ня­ню ста­ли бы по­ку­пать? у ме­ня бу­дет пер­вый ре­бе­нок, но по опы­ту по­друг, у ко­то­рых уже есть де­ти, по­ня­ла, что ви­део­ня­ня бу­дет кста­ти. ин­те­рес­но, а есть та­кие ви­део­ня­ни,
на др у по­дру­ги я ела ку­сок тор­та вил­кой, а брат по­дру­ги стал до­едать его с дру­гой сто­ро­ны, по­дру­га сде­ла­ла ему за­ме­ча­ние - “ты что свин, что до­еда­ешь за дру­ги­ми“. что в
ра­бо­та в ин­тер­не­те - ло­хо­трон? по­де­ли­тесь опы­том.
бы­ва­ет, чем боль­ше муж­чи­на, ро­див­ший­ся в бед­но­сти, на­чи­на­ет за­ра­ба­ты­вать, тем мень­ше ду­ма­ет о сво­ей се­мье. ра­бо­та ста­но­вит­ся смыс­лом его жиз­ни и един­ствен­ной лю­бо­вью. ес­ли
бо­лит спи­на каж­дое утро по­сле сна. по­том рас­хо­жусь и вро­де все хо­ро­шо. сто­ит ли ид­ти к вра­чу!?
зна­ко­мый пси­хо­лог по­со­ве­то­вал мне про­ра­бо­тать оби­ды пе­ред тем, как на­чи­нать но­вые от­но­ше­ния. кто-ни­будь зна­ет, что это зна­чит? как это де­лать?
как ов­на под­толк­нуть к при­ня­тию ре­ше­ния? по­чти год у нас страсть к друг дру­гу. у ме­ня се­мья, а у него веч­ные ин­три­ги. не ис­клю­чаю, что у него есть как по­сто­ян­ная де­вуш­ка,
у ко­го бы­ва­ют осо­знан­ные сны? чем вы в них за­ни­ма­е­тесь?
как вы ре­а­ги­ру­е­те на хва­стов­ство? у ме­ня есть при­я­тель­ни­ца. не то, что я неспо­соб­на по­ра­до­вать­ся за нее, но про чер­ную ик­ру и зо­ло­тые се­реж­ки уже раз пя­тый вы­слу­ши­ваю. не
сфо­то­гра­фи­ро­ва­лась без чел­ки. как вам?
что ку­ша­ют/ку­ша­ли ва­ши дет­ки, по­ми­мо гру­ди, в 8 - 9 ме­ся­цев?
от­ку­да та­кая чёрст­вость в лю­дях? неуже­ли они ни­ко­гда не бы­ли детьми? по ра­дио про­зву­ча­ла пес­ня, ко­то­рая зву­ча­ла, ко­гда я учи­лась в пер­вом клас­се. я раз­ры­да­лась. все сна­ча­ла
муж тем­нит. я ви­жу, что он мне стал врать, что он из­ме­ня­ет! на сле­ду­ю­щий день хо­дит как шёл­ко­вый, да­вай те­бе са­по­ги ку­пим, да­вай шу­бу. сам се­бя па­лит. как быть?
кто-ни­будь ра­бо­тал в мтс про­дав­цом-кон­суль­тан­том? ка­кая ре­аль­ная зар­пла­та? мне обе­ща­ли 7000 оклад.
тушь ло­ре­аль те­ле­ско­пик, удли­не­ние рес­ниц на 70%. ку­пи­ла эту тушь се­бе в по­да­рок на но­вый год и не по­жа­ле­ла!
во­прос к тем, кто за­му­жем. вам важ­но быть хо­ро­шей хо­зяй­кой? муж на­корм­лен, в до­ме сте­риль­но, хо­ло­диль­ник ва­ми за­та­рен?! мы с му­жем ре­ши­ли дав­но, что это не са­мое глав­ное,
по­тря­са­ю­ще! - 22 кг! под жи­ром скры­ва­лась обал­ден­ная та­лия! мое фо­то!
де­вуш­ки, как ча­сто с ва­ми пы­та­ют­ся по­зна­ко­мить­ся муж­чи­ны? в ка­ких ме­стах это про­ис­хо­дит ча­ще все­го?
встре­ча­юсь с од­ним, а влю­би­лась в дру­го­го. бо­юсь, что ес­ли я бро­шу пер­во­го, то по­жа­лею об этом. и я не знаю, го­тов ли вто­рой к се­рьез­ным от­но­ше­ни­ям со мной.
я не мо­гу по­нять ов­на! то он прак­ти­че­ски в люб­ви при­зна­ет­ся, то орет, что я ни­кто. как по­нять его ис­тин­ное от­но­ше­ние ко мне?!
по­ру­га­лась с пар­нем! я счи­таю, что он ви­но­ват! го­во­рю, что люб­лю его, а он мол­чит в от­вет. я спро­си­ла, по­че­му он мол­чит, а он: “я же те­бе вче­ра это го­во­рил!“ что с ним? по­че­му
наг­лость му­жа! спра­ши­ваю: “а где джин­сы?“, а он мне: “ну ты же по­ни­ма­ешь,что у нас нет де­нег!“ он се­бе мо­жет по­ку­пать, а мне не на­до?! вот и что с та­ким коз­лом де­лать?
вы по­прав­ля­е­тесь от мя­са или ху­де­е­те? про­бо­ва­ли его уби­рать из ра­ци­о­на - что из­ме­ни­лось?
бо­ти­ноч­ки. с чем но­сить? ка­кую сум­ку по­до­брать? нра­вят­ся ли вам?
вре­мя про­ле­та­ет и мо­ло­дость ис­че­за­ет неза­мет­но! мне её жал­ко по­че­му-то. фо­то.
ре­пей­ное мас­ло, пер­цов­ка, ры­бий жир, льня­ное мас­ло, дрож­жи с се­рой - ко­му уда­лось спа­сти так во­ло­сы?
по­хо­же, что я “влю­би­лась“! а как он вам? фо­то
хо­чу по­де­лить­ся сред­ством от пры­щей! фар­ма­цевт по­со­ве­то­ва­ла не вы­бра­сы­вать зря день­ги и ку­пить мас­ло чай­но­го де­ре­ва.
бо­лят сос­ки по­сле пар­ня уже неде­лю. как из­ба­вить­ся от бо­ли?
ки­тай­ский чай. про­чи­та­ла о его по­лез­ных свой­ствах и от него непло­хо ху­де­ют. кто пьет его или пил, за­ме­ча­ли та­кой эф­фект?
мно­го ли здесь та­ких лю­дей, ко­то­рые по­сту­пив в вуз, в про­цес­се уче­бы по­ня­ли, что вы­бра­ли не ту про­фес­сию?
об­мен на нуж­ды. пред­ла­гай­те. фо­то
как вы ду­ма­е­те, мо­гут ли иметь хо­ро­ший про­гноз от­но­ше­ния, где име­ло ме­сто быть пре­да­тель­ство со сто­ро­ны жен­щи­ны? бу­дет ли у них креп­кая и счаст­ли­вая се­мья по­сле та­ко­го?
у му­жа ослаб­ла эрек­ция. врач про­пи­сал таб­лет­ки, но это же хи­мия. неуже­ли это не ле­чит­ся со­всем? ему 40 лет.
по­ху­де­ла на 28 ки­ло­грамм! оце­ни­те! чув­ствую се­бя уве­рен­но и муж до­во­лен!
что бы вы вы­бра­ли: боль­шие гла­за или пух­лые гу­бы? ка­кой ва­ри­ант вам нра­вит­ся боль­ше? фо­то.
оце­ни­те фигу­ру? ап­пе­тит­ная? как вам нож­ки? ме­ня ча­сто срав­ни­ва­ют с бра­зи­льян­кой, да и са­ма за­ме­чаю схо­жесть.
за­ка­за­ла се­бе на день рож­де­ния паль­то. силь­но ли оно ве­ли­ко? как сде­лать ко­ро­че ру­кав, ес­ли на них вни­зу пу­го­ви­цы при­ши­ты?
под­ска­жи­те ре­цепт дра­ни­ков! про­бо­ва­ла по ин­тер­нет­но­му ре­цеп­ту, что-то по­лу­чи­лось, но по­че­му они си­ние бы­ли?
се­го­дня бли­же к ве­че­ру ста­ло ухуд­шать­ся са­мо­чув­ствие, ло­мит те­ло, мо­ро­зит, очень силь­но бо­лит гор­ло и нос за­ло­жен. мо­жет ли это быть по­боч­ный эф­фект по­сле при­вив­ки?
про­дам но­вое пла­тье! раз­мер 44 - 46. на рост 170 см.
где най­ти де­ше­вые брас­ле­ты в сти­ле pandora?
как ее вер­нуть? она мне ска­за­ла, что я ей нрав­люсь, но не так силь­но как она мне, хо­чет остать­ся толь­ко дру­зья­ми. вся бе­да в том, что я ви­жу то, что я ей нрав­люсь и все­гда
что за сча­стье от за­му­же­ства? встань ра­но, при­го­товь, от­ра­бо­тай весь день, при­го­товь, убе­ри, по­сти­рай, спать.
как по­ху­деть без спор­та? спорт мне не под­хо­дит (ин­ва­лид). сколь­ко се­бя пом­ню, пи­та­юсь раз­но­об­раз­ной по­лез­ной пи­щей.
под­ска­жи­те, что нуж­но сде­лать по фен-шую, чтобы же­ла­ние ис­пол­ни­лось?
по­мо­ги­те по­до­брать крем для жир­ной про­блем­ной ко­жи! чтобы не за­би­вал по­ры, мак­си­маль­но на­ту­раль­ный и увлаж­нял хо­ро­шо.
оце­ни­те обувь! очень мяг­кие и при­ят­но си­дят на но­ге.
с ка­ким цве­том во­лос луч­ше? хо­чу из­ме­нить­ся, сей­час как на по­след­нем фо­то, свой цвет.
ста­ла смот­реть се­ри­ал “док­тор ха­ус“. через несколь­ко се­рий мне ста­ло скуч­но и тя­же­ло смот­реть. док­то­ра бе­га­ют друг за дру­гом и стро­ят до­гад­ки по по­во­ду од­но­го па­ци­ен­та. как-то
оце­ни­те обувь. сто­ит ли но­сить? фо­то
муж­чи­на-лев по­сле ссо­ры охла­дел. кто зна­ком со льва­ми, это ко­нец? ес­ли да, по­че­му нель­зя быть нор­маль­ным че­ло­ве­ком и ска­зать “да­вай все за­кон­чим“?
по­мо­ги­те. с кош­кой боль­шие про­бле­мы. она неуправ­ля­е­ма. ко­неч­но все­гда бы­ла ху­ли­ган­ка, но при­мер­но 1-1,5 го­да на­зад она рез­ко из­ме­ни­лась. про­яв­ля­ет­ся это в от­кры­той агрес­сии.
юби­лей у кол­ле­ги по ра­бо­те, он хо­чет при­гла­сить весь кол­лек­тив. я ра­бо­таю здесь по­чти 3 ме­ся­ца. ид­ти или не сто­ит, и как се­бя ве­сти, ес­ли все же пой­ти?
идут ли мне оч­ки? (фо­то) как вы от­но­си­тесь к де­вуш­кам в оч­ках?
как сми­рить­ся пси­хи­че­ски с та­ту­и­ров­кой? за­ви­дую “чи­сто­те­лым“!
ка­кая долж­на быть дли­на ру­ка­ва у паль­то? за­ка­за­ла паль­то, ру­ка­ва ка­кие-то длин­ные, хо­тя в пле­чах нор­маль­но. ру­кав за­кры­ва­ет кисть до паль­цев.
а с ка­ки­ми вра­ча­ми вы не рас­ста­е­тесь всю жизнь? лич­но я лет с 12 ру­ка об ру­ку с дер­ма­то­ло­га­ми. по­след­ние несколь­ко лет еще и эн­до­кри­но­лог, ги­не­ко­лог.
па­пил­ло­ма­ви­рус. у ко­го на­шли этот ви­рус? и ка­кие ви­ды у вас при­сут­ству­ют? из­ме­ни­ли ли вы свои пра­ви­ла ги­ги­е­ны?
ка­кие у вас “ко­рон­ные“ и са­мые лю­би­мые блю­да на ско­рую ру­ку? что го­то­ви­те, ко­гда со­всем нет вре­ме­ни? по­де­ли­тесь ре­цеп­та­ми.
уво­лить­ся с ра­бо­ты, на ко­то­рой по­сто­ян­ные нер­вы, бу­дучи бе­ре­мен­ной? как бы вы по­сту­пи­ли?
с чем мож­но но­сить юб­ку та­ко­го фа­со­на? и как она си­дит на фигу­ре?
кто-ни­будь де­лал ре­став­ра­цию зу­ба плом­бой? за сколь­ко вре­ме­ни она окон­ча­тель­но за­сты­ва­ет? что мож­но и что нель­зя? си­жу пью во­дич­ку, чай да­же зе­ле­ный бо­юсь пить.
сы­ро­вя­лен­ные ку­ри­ные груд­ки “о-ля-ля“. кто про­бо­вал? вы­гля­дит очень ап­пе­тит­но.
у ме­ня очень боль­шие ще­ки, ещё и ли­цо круг­лое. как счи­та­е­те, ес­ли по­ху­деть, то ще­ки ста­нут по­мень­ше?
на­пи­ши­те ре­цепт про­стых пыш­ных ола­дьев! зав­тра сы­ноч­ку хо­чу сде­лать.
что со мной? не хо­чу ни­че­го де­лать! хо­чу ва­лять­ся це­лы­ми дня­ми в по­сте­ли, апа­тия ка­кая-то. что вы де­ла­е­те, ко­гда вот та­кое со­сто­я­ние на­па­да­ет?
как вам та­кое ко­жа­ное пла­тье?
ку­да ста­вить укол (ви­та­ми­ны) кош­ке?
сколь­ко по вре­ме­ни вы су­ши­те во­ло­сы? фе­ном су­ши­те? у вас куд­ря­вые или пря­мые во­ло­сы?
сто­ит ли жить с му­жем ра­ди ре­бен­ка или тер­петь, сми­рить­ся? я бы ушла с детьми, а ид­ти неку­да по­ка.
а что бы вы сде­ла­ли, ес­ли бы по­па­ли на необи­та­е­мый ост­ров вдво­ем со страш­ным, некра­си­вым му­жи­ком?
они не же­на­ты, но я всё рав­но у него как лю­бов­ни­ца! мы с ним ино­гда встре­ча­ем­ся, у нас слу­ча­ет­ся секс и я по­ни­маю, что по­сле это­го он едет к ней! как мне по­нять, что муж­чи­на
нор­маль­ная ли по­ли­ти­ка у ма­ло­зна­ко­мо­го пар­ня: у те­бя не бы­ло дав­но сек­са, у ме­ня то­же, по­че­му бы нам не пе­ре­спать?
на­шла на­ко­нец-то за­ме­ча­тель­ную крас­ную ма­то­вую по­ма­ду - по­ма­да мар­ки мас. очень стой­кая и аб­со­лют­но ма­то­вая!
ка­кие при­выч­ки му­жа вас про­сто бе­сят, а ка­кие - ве­се­лят?
при ка­кой тем­пе­ра­ту­ре оде­ва­е­те шу­бы? я до по­след­не­го хо­жу в курт­ке или в паль­то в этих ве­щах мож­но хо­дить до -15 гра­ду­сов!
бак­те­ри­аль­ный ва­ги­ноз. что де­лать?
кто мо­жет об­ра­бо­тать фо­то?
у ме­ня зна­ко­мая есть. 43 го­да ей. лет с 38 она увлек­лась пла­сти­кой, бо­ток­сом и фил­ле­ром. что бу­дет с ее ли­цом?
кто зна­ет бес­плат­ную про­грам­му для мон­та­жа ви­део?
как вы ду­ма­е­те, оди­но­кой быть пло­хо?
по­со­ве­туй­те пе­сен­ки с днём рож­де­ния, чтобы мож­но бы­ло ски­нуть бра­ту в соц­сеть.
де­вуш­ки, а где на­ше изоб­ра­же­ние “прав­ди­вее“, в зер­ка­ле или на фо­то?
знаю, что на свадь­бу ра­бот­ни­ку по­ло­жен спе­ци­аль­ный от­пуск: до пя­ти дней без со­хра­не­ния за­ра­бот­ной пла­ты. вы­чи­та­ла, что эти пять дней мо­гут быть как до, так и по­сле свадь­бы.
на­до­е­ло от­ве­чать на бес­такт­ный во­прос, ко­то­рый да­же по­сто­рон­ние лю­ди стре­мят­ся мне за­дать: “силь­но ли рас­стро­ил­ся муж, что я не ро­жу ему сы­на?“ как ре­а­ги­ро­вать?
я фейк, как при­знать­ся пар­ню в этом? сто­ит ли мне про­дол­жать с ним об­ще­ние? ка­ким об­ра­зом мне мож­но по­зна­ко­мить­ся с ним в жиз­ни? и как мне за­мять всю эту ис­то­рию с вы­ду­ман­ной
на сколь­ко лет вы­гля­жу?
фильм “че­ло­ве­че­ская мно­го­нож­ка“. по­смот­ри­те этот кош­мар! я по­сле это­го филь­ма сра­зу же за­сну­ла. хо­тя де­ло бы­ло днём. и мне впер­вые в жиз­ни сни­лись непри­ят­ные сны.
за­ни­ма­юсь фит­не­сом, в зал не хо­жу. сто­ит ли вклю­чать спор­тив­ное пи­та­ние для наи­луч­ше­го ре­зуль­та­та?