* до пдр 3 неде­ли. очень бо­юсь пе­ре­хо­дить и ро­дить аж в фев­ра­ле (лич­ные при­чи­ны).»
* му­же­нек сест­ры за­гу­лял. она ста­ла бить­ся в ис­те­ри­ке и вы­зва­ла све­к­ра. с той по­ры»
* сту­дент­ка, 19 лет. хо­чу по­ехать от­ды­хать на мо­ре в крас­но­дар­ский край или крым.»
* вы бы оби­де­лись, ес­ли бы ваш муж­чи­на ста­вил вкон­так­те лай­ки всем, кро­ме вас?»

Курсовая работа по социальной психологии

Девочки, у меня проблема!
Учусь на 2 курсе факультета психологии, надо писать курсовую по социальной псих. на тему “Сплоченность как характеристика группы“! Это первая курсовая в моей жизни, и я понятия не имею о чем писать....вообще!
Говорят нужны монографии ученых, весь инет облазила, ничего найти не могу! Через 2 недели сдавать(((((
Девочки помогите пожалуйста!!! Может кто объяснит....

автор: ~Девушка из снов, 20.11.08 00:00             
вход   все темы главная в избранное
  • хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32 (ответ для: lilitochka)
    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59 (ответ для: ~Девушка из снов)
    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57 (ответ для: ~Девушка из снов)
    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54 (ответ для: ~Девушка из снов)
    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50 (ответ для: A_n_n)
    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49 (ответ для: lilitochka)
    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48 (ответ для: A_n_n)
    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13 (ответ для: ~Девушка из снов)
    работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.

Последние дневники за: январь 2017 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
автор дата заголовок комментариев
1. классика жан 18.01 22:37 май­ор­кин­ский фри­тюр 237 один из са­мых по­пуляр­ных ре­цеп­тов »»
2. классика жан 18.01 22:35 празд­ни­ки ма­ла­ги страст­ная неде­ля пред­ше­ству­ю­щая празд­ни­ку »»
3. классика жан 18.01 22:33 удив­ля­ю­щая при­ро­да при­ро­да пи­ре­ней­ско­го по­лу­ост­ро­ва »»
4. классика жан 18.01 22:32 вер­ность тра­ди­ци­ям и на­род­ные празд­ни­ки­е­ще один ис­точ­ник »»
5. классика жан 18.01 22:31 в каж­дой из 15 кон­ти­нен­таль­ных ис­па­ний и 5 пор­ту­га­лий »»
6. resilient 18.01 22:23 вот и ве­чер. план вы­пол­нен, сры­ва не бы­ло. зав­тра »»
7. снегурочка_2 18.01 21:57 ну не по­лу­ча­ет­ся нор­маль­но пи­тать­ся, что-то все вре­мя »»
8. ( мадам ален 18.01 21:52 ве­ге­та­ри­а­ни­чать очень да­же ин­те­рес­но. но до­ро­го. се­го­дня »»
9. liliya26 18.01 21:42 немно­го ушли объ­ё­мы, что ра­ду­ет»»
10. toribina 18.01 21:28 всем при­вет еще неболь­шой от­ве­сик пи­та­юсь пра­виль­но-но »»
11. nerealnaya_f 18.01 21:26 бо­лем по­чти всей се­мьёй: сна­ча­ла сын, по­том я и муж. »»
12. de_marii 18.01 20:55 сре­да - это ма­лень­кая пят­ни­ца. ско­рей бы на­сто­я­щая! »»
13. полина! 18.01 20:35 зав­трак: бел­ко­вый кок­тейль-150 гр, ста­кан во­ды. пе­ре­кус »»
14. мелоди 18.01 20:32 вре­мя 9 утра, я ещё спа­ла, тре­нер пи­шет соб­ще­ние -как »»
15. ivinsa 18.01 20:13 18.01.2017 на­ча­ло 349658741236489354.»»
16. нездешняя 18.01 19:15 про­бую ужи­нать ке­фи­ром с клет­чат­кой си­бир­ской­ста­кан »»
17. прометей 18.01 19:12 18.01.2017мно­ги за­ве­де­ния пред­ла­га­ют и ин­ди­ви­ду­аль­ные »» 2
18. yulyena 18.01 19:10 пер­вые ре­зуль­та­ты. на­ча­ло по­ло­же­но :»» 2
19. истина где-т 18.01 19:03 невест­ка-ре­а­лис ки­ну­ла сво­им по­друж­кам вме­сто бу­ке­та »»
20. helgaiii 18.01 19:00 ра­бо­та все-та­ки на­кры­ла»» 1
21. uoou 18.01 18:42 на­чи­наю ви­деть ре­зуль­та­ты нуж­ные, прав­да сил со­всем »»
22. espoir 18.01 18:39 вкус­но ово­щи ку­шать, и ма­ло­ка­ло­рий­но!»» 3
23. прометей 18.01 18:36 18.01.2017за­ним с ре­бен­ком твор­че­ством, нуж­но не толь­ко »» 3
24. прометей 18.01 18:30 18.01.2017как кра­си­во за­вер­нуть по­да­рок ну и на­по­сле­док, »» 4
25. katya_zlaya_ 18.01 18:22 3 день пи­тье­вой. от­вес 20 гр. пи­ла то­мат­ный сок, ела »»
26. iost 18.01 18:21 , . , , 316»»
27. brigantino 18.01 18:02 жизнь кур на пти­це­фаб­ри­ке ес­ли это мож­но на­звать жиз­нью »» 2
28. malibytata 18.01 17:56 от­ве­сик.»»
29. brigantino 18.01 17:55 18.01.2017вред и поль­за яиц - цып­ле­нок, вы­лу­пив­ший­ся »» 3
30. brigantino 18.01 17:50 18.01.2017сравн поль­за и вред ку­ри­ных яиц и мо­ло­ка. »» 2
31. brigantino 18.01 17:44 18.01.2017вред и поль­за яиц по срав­не­нию с дру­ги­ми »» 2
32. супер***м@му 18.01 17:34 при­ве­ти­ки всем всем всем,дав­но ме­ня здесь не бы­ло,вся »»
33. cheburashk@ 18.01 17:32 сре­да»» 2
34. кисyля 18.01 17:02 про­дук­ты, очи­ща­ю­щие ор­га­низм»» 1
35. matilda45 18.01 17:02 чё там му­жи­ки но­ют про вы­но­сы моз­га, вор­ча­ния и бух­те­ния? »»
36. rita55kg 18.01 17:02 но­вая раз­груз­ка»» 1
37. кисyля 18.01 17:00 ди­е­та для све­же­сти и мо­ло­до­сти ли­ца»» 1
38. кисyля 18.01 16:57 ди­е­та для иму­ни­те­та во­да, кис­ло­мо­лоч­ные про­дук­ты и »» 1
39. кисyля 18.01 16:53 как по­дер­жать здо­ро­вье ки­шеч­ни­ка»» 1
40. кисyля 18.01 16:49 ке­фир: его поль­за для по­ху­де­ния»» 1
41. самая любимм 18.01 16:36 6-й день ди­е­ты к весне ни гра­ма жи­ра»» 3
42. мур-р-р@ 18.01 16:23 ре­цепт поль­ско­го пи­ро­га с яб­ло­ка­ми яб­лоч­ник поль­ская »»
43. 11zhu 18.01 16:21 се­го­дня кре­щен­ский со­чель­ник. ах, как жаль,что зав­тра »» 1
44. мур-р-р@ 18.01 16:14 са­лат вкус­ня­ти­на с ово­ща­ми и вет­чи­ной­он еще и очень »»
45. сладкая дынь 18.01 16:12 18.01.2017как на­учить ре­бен­ка жить по сред­ствам и »» 3
46. пальмира 18.01 16:11 кре­щен­ский со­чель­ник.кто зав­тра ку­пать­ся в про­рубь? »»
47. сладкая дынь 18.01 16:03 18.01.2017низ жи­во­та, пах скор­пи­он рас­кры­ва­ет со­сто­я­ние »» 2
48. мур-р-р@ 18.01 15:58 скум­брия сла­бо­со­ле­ная быст­рый ре­цепт со­ле­ния ры­быглав­ный »»
49. сладкая дынь 18.01 15:57 18.01.2017спи­на лев зна­ки в этой зоне го­во­рят о том, »» 2
50. сладкая дынь 18.01 15:52 18.01.2017 ро­дин­ки и про­чие от­ме­ти­ны в зоне, от­но­ся­щей­ся »» 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора