Главная / Клубы / Карьера, учеба
интернет-магазин женского белья. вы почувствуете, как прекрасно ваше тело купить ссылку» 

начало обсуждений»

1 2
  • 16.12.10 22:37
    «   »
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    «   »
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • 22.11.08 20:18
    «   »
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50
    «   »

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48
    «   »

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    «   »
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • 20.11.08 10:52
    «   »
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • 20.11.08 10:21
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • 20.11.08 09:27
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • 20.11.08 09:18
    «   »

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ сейчас не на сайте
    20.11.08 09:16
    «   »
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • 20.11.08 08:59
    «   »
    вот это нашла, может пригодится))))
  • 20.11.08 08:55
    «   »
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • 20.11.08 08:22
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • 20.11.08 00:50
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • 20.11.08 00:41
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • 20.11.08 00:37
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
 
войти на сайт через: 



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
вам нра­вит­ся жи­зель бун­д­хен?
ре­ши­ла ку­пить му­жу ча­сы. рас­ска­жи­те, ка­кие ча­сы у ва­ших му­жей?
при бе­ре­мен­но­сти, как на­зло, хо­чет­ся имен­но то, что нель­зя! при­во­дим при­ме­ры и по­след­ствия.
дочь (14 лет) ста­ла вы­зы­ва­ю­ще оде­вать­ся! я не хо­чу на неё да­вить, не хо­чу по­ка­зы­вать­ся ей ста­ро­мод­ной ма­ма­шей. как вы ду­ма­е­те, мо­жет это про­сто под­рост­ко­вое са­мо­вы­ра­же­ние?
за тот пе­ри­од, ко­гда мы хо­ро­шо об­ща­лись с пар­нем из соц­се­ти, бы­ла и ин­тим­ная пе­ре­пис­ка и фо­то. те­перь он ме­ня ими шан­та­жи­ру­ет, что разо­шлет это всем род­ствен­ни­кам. как быть
на что бы вы по­тра­ти­ли 70 000 руб­лей? вло­жить в де­ло или по­тра­тить на пу­те­ше­ствия?
мо­гу ли я по­лу­чить квар­ти­ру или хоть ка­кое-ни­будь жи­льё, но толь­ко не в об­ща­ге? мне 19 лет. я с но­во­рож­ден­ным ре­бён­ком на ру­ках, отец его нас бро­сил. с ра­бо­ты уво­ли­ли (из-за
пред­сто­ит по­лет с 8-ме­сяч­ным ре­бен­ком. кто ле­тал с детьми та­ко­го воз­рас­та? что бы­ло в са­мо­ле­те?
по­со­ве­туй­те та­кую ро­зо­вую по­ма­ду! фо­то.
про­чи­та­ла пе­ре­пис­ку му­жа и его по­друж­ки! она: “се­го­дня с тво­ей же­ной об­ща­лась. я ей ска­за­ла, что она пес­си­мист и ей по­ра на ра­бо­ту.“ муж: “ну, пусть по­си­дит, по­ду­ма­ет. ей
есть тут та­кие, кто во­об­ще не пьет, но ку­рит?
вам нра­вит­ся ни­на доб­рев или джес­си­ка аль­ба? фо­то
ча­сто му­ча­ют го­лов­ные бо­ли. пе­ре­про­бо­ва­ла уже мно­го обез­бо­ли­ва­ю­щих пре­па­ра­тов, но ни­как не мо­гу най­ти тот, ко­то­рый бы пол­но­стью ме­ня устро­ил. а ка­ки­ми обез­бо­ли­ва­ю­щи­ми поль­зу­е­тесь
де­воч­ки, жи­ву­щие на 10 ты­сяч или на 15 в ме­сяц, на­пи­ши­те своё ме­ню. что вы во­об­ще ку­ша­е­те? где оде­ва­е­тесь?
па­рень дру­жит с де­вуш­ка­ми и встре­ча­ет­ся из­ред­ка - это нор­маль­но? как вы по­сту­па­е­те с пар­нем, ес­ли он ино­гда (ес­ли ве­рить) встре­ча­ет­ся с “по­дру­гой“?
за­чем мно­гие бе­рут од­ну и ту же вещь в несколь­ких цве­тах? неуже­ли не хо­чет­ся раз­но­об­ра­зия?
оце­ни­те ме­ня на это фо­то­гра­фии.
по­че­му муж­чи­ны та­кие обид­чи­вые? бы­ла силь­ная ссо­ра. вро­де всё на­ла­ди­лось. на сле­ду­ю­щий день я при­хо­жу к нему, а он об­ло­жил ме­ня ма­том и ска­зал: “вы, жен­щи­ны, все та­кие ду­ры!
оце­ни­те внеш­ность, кра­си­вая? на сколь­ко лет вы­гля­жу?
за что вам стыд­но в жиз­ни? де­ла­ли ли вы то, что не при­ем­лют в совре­мен­ном об­ще­стве?
не по­ни­маю под­рост­ков с на­мы­лен­ны­ми бро­вя­ми, кри­вя­щих­ся пе­ред зер­ка­лом. всю­ду пе­ре­вёр­ну­тые по­ня­тия и раз­врат. что вы ду­ма­е­те по это по­во­ду?
что луч­ше - пря­мые во­ло­сы или куд­ри? и по­че­му? (фо­то)
про­дле­ние ма­те­рин­ско­го ка­пи­та­ла до 2017 го­да - это прав­ди­вая ин­фор­ма­ция? гре­жу о до­ме, го­то­ва на вто­ро­го ре­бен­ка ра­ди до­ма. ес­ли про­дли­ли до 2017 го­да вклю­чи­тель­но, то у
я в шо­ке от на­шей жен­ской кон­суль­та­ции! на­пи­са­но на стен­де - тща­тель­но по­брить ло­бок и на­руж­ные по­ло­вые ор­га­ны или иметь при се­бе ста­нок для бри­тья. я про­сто обал­де­ла! это
неуже­ли сей­час есть та­кие же­ны, ко­то­рым все рав­но на со­сто­я­ние здо­ро­вья сво­е­го му­жа? вам бы­ло бы все рав­но, ес­ли ваш муж бу­дет ра­бо­тать с 7 утра до 7-8 ве­че­ра без нор­маль­но­го
для вас го­лос пар­ня ва­жен? мне не осо­бо хо­чет­ся ид­ти на сви­да­ние, хо­тя мне он очень нра­вит­ся, все в нем пре­лест­но, кро­ме его ужас­но тон­ко­го, прон­зи­тель­но­го го­ло­са. что мне
оце­ни­те фигу­ру! мне те­перь по­сто­ян­но ка­жет­ся, что я вы­гля­жу ужас­но, что я непри­вле­ка­тель­на, тол­стая, огром­ный зад, непро­пор­цио­наль­ный с те­лом.
сто­ит ли во­дить ре­бен­ка (2 го­да) на раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия? или ра­но­ва­то? а вы во­ди­ли на раз­ви­вал­ки?
ка­кое имя дать де­воч­ке из пред­ло­жен­ных?
что для вас эф­фек­тив­ней в по­ху­де­нии: ку­шать 6 раз в день или 3 ра­за (есте­ствен­но со­блю­дая под­счёт ка­ло­рий и ос­но­вы пп)?
хо­чу по­смот­реть фильм. да та­кой, чтоб тро­нул до ду­ши, чтоб не на один раз. дав­но та­кие филь­мы не смот­ре­ла, мож­но лю­бо­го жан­ра.
мне пред­ла­га­ет се­рьез­ные от­но­ше­ния мч, у ко­то­ро­го 2 де­тей. ес­ли я го­во­рю “да“, он оформ­ля­ет раз­вод. я в со­мне­ни­ях. у ме­ня са­мой де­тей нет и не факт что бу­дут. кто жи­вет/встре­ча­ет­ся/за­му­жем
как вы рас­пре­де­ля­е­те се­мей­ный бюд­жет? как во­об­ще со­став­ля­е­те спи­сок по­ку­пок? я про­сто в уме за­ра­нее не мо­гу пред­ста­вить ме­ню на несколь­ко дней впе­ред, не го­во­ря уже про це­лую
по­мо­ги­те при­ду­мать клич­ку ко­тен­ку! по до­ку­мен­там клич­ка долж­на на­чи­нать­ся на бук­ву “п“. у ме­ня, кро­ме пат­ри­ка, на ум ни­че­го не идет. у ко­го есть идеи? фо­то.
вам ко­гда-ни­будь при­хо­ди­лось от­ка­зы­вать на пред­ло­же­ние ру­ки и серд­ца? по­че­му вы от­ка­за­ли? как на это ре­а­ги­ро­вал от­верг­ну­тый па­рень?
ве­че­ром се­го­дня вы­лез знак, как шрам. что зна­чит? это не ожог и не след. по­ба­ли­ва­ет. фо­то.
по­со­ве­туй­те муж­ской пар­фюм. же­ла­тель­но сла­день­кий.
а вы бы уеха­ли жить за гра­ни­цу, ес­ли бы бы­ла воз­мож­ность?
смот­рю фо­то але­ны. ну, как мож­но быть та­кой кра­си­вой? си­де­ли с по­друж­кой, смот­ре­ли фо­то и нерв­но сме­я­лись от от­ча­я­ния, без­на­деж­но­сти и осо­зна­ния то­го, ка­кие мы ник­чем­ные
у ка­кой на­цио­наль­но­сти фа­ми­лия за­ка­чи­ва­ет­ся на -ий?
оце­ни­те шар­фик! фо­то. сто­ит ли про­дол­жать вя­за­ние или луч­ше по­до­брать дру­гой узор?
мой лич­ный ре­цепт сча­стья! со­глас­ны ли вы с ним? до­бав­ляй­те свои ре­цеп­ты, спо­со­бы, сек­ре­ты!
у нас с лю­би­мым бу­дет в суб­бо­ту пол­то­ра го­да. у него есть два пред­ло­же­ния: от­ме­тить в пиц­це­рии или до­ма от­ме­тить. а как бы вы от­ме­ти­ли?
доч­ку но­чью при­учаю хо­дить на гор­шок. ей год и де­вять. са­ма она не про­сит­ся, толь­ко днем. пра­виль­но ли де­лаю? мо­жет она еще ма­лень­кая?
звать ро­ди­те­лей на рос­пись или нет? они все­гда бы­ли про­тив мч. по­че­му? ну, сна­ча­ла он им не по­нра­вил­ся сво­и­ми взгля­да­ми на жизнь. че­го толь­ко не бы­ло! у ме­ня за­би­ра­ли те­ле­фон,
чтобы най­ти муж­чи­ну, жен­щи­на с ре­бён­ком долж­на стать сек­су­аль­ным мя­сом? вче­ра бы­ла в клу­бе, за­ме­ти­ла свою од­но­класс­ни­цу. она бы­ла в су­пер-ми­ни пла­тьи­це, ста­ла тан­це­вать на
по­че­му, чем глу­пее жен­щи­на, тем боль­ше она раз­го­ва­ри­ва­ет? я жи­ву с та­кой. её по­сто­ян­ные ту­пые раз­го­во­ры о том, что она ду­ма­ет и что она бы сде­ла­ла, вы­но­сят мне мозг. у вас
бо­язнь ра­бо­ты. остав­ляю ре­зю­ме, за­пол­няю ан­ке­ты. но мне го­во­рят, что жди­те звон­ка или во­об­ще ни­че­го не го­во­рят. по­яви­лись ком­плек­сы. ищу ра­бо­ту и уже за­ра­нее по­ни­маю, что
есть вос­пи­та­те­ли и учи­те­ля? по­мо­ги­те, нуж­ны хо­ро­вод­ные пес­ни на но­во­год­ний утрен­ник.
со­ба­ку сби­ла ма­ши­на и смы­лась. раз­дроб­ле­ны ко­сти. опе­ра­ция бы­ла 5 ча­сов. пра­виль­но ли я по­сту­пи­ла, что по­шла на опе­ра­цию? не бу­дет ли для со­ба­ки это му­че­ни­ем?
не мог­ли бы вы ски­нуть фо­то сво­е­го ре­мон­та в квар­ти­ре? пе­ре­ез­жа­ем в но­вую квар­ти­ру и де­лать в ней все бу­дем с ну­ля. идей мно­го, но воз­мож­но я по­черп­ну что-то по­лез­ное у вас.
кто-ни­будь пе­ре­во­зил со­ба­ку сред­не­го/круп­но­го раз­ме­ра в са­мо­лё­те из моск­вы или в моск­ву? ка­кую пе­ре­нос­ку ис­поль­зо­ва­ли? как оформ­ля­лись необ­хо­ди­мые до­ку­мен­ты?
а вы бы смог­ли про­сто так в вы­ход­ные со­брать­ся и уехать в дру­гой го­род/стра­ну? я бы с удо­воль­стви­ем так сде­ла­ла, но, увы, сред­ства не поз­во­ля­ют.
хо­чет­ся кри­ти­ки! хо­чу услы­шать прав­ду по по­во­ду фигу­ры, и до­ба­вить мо­ти­ва­ции на по­ху­де­ние.
со­глас­ны с дан­ным утвер­жде­ни­ем о муж­чи­нах? (фо­то)
не вы­дер­жа­ла и ре­ши­ла по­ин­те­ре­со­вать­ся, на сколь­ко я вы­гля­жу?
как вы бо­ре­тесь с про­бле­мой “вы­па­де­ния во­лос“? что вы де­ла­е­те? ка­кие ви­та­ми­ны пьё­те?
ищу дав­нюю по­дру­гу по фо­ру­му лео­ну (leona)-аля. ху­де­ли вме­сте к нг 2012 на дю­кане. мой ник был milka2009.
у ко­го есть цел­люлит? вы с ним бо­ре­тесь? а ва­ши муж­чи­ны об­ра­ща­ют на него вни­ма­ние? у ме­ня по­ка на­чаль­ная ста­дия.
а вы устра­и­ва­е­те ро­ман­ти­ки с му­жем, ко­гда про­жи­ли уже мно­го лет вме­сте и есть де­ти?
ка­кой ваш лю­би­мый шам­пунь? ка­кой нра­вит­ся вам?
су­пер сред­ство для мы­тья во­лос, из до­маш­них про­дук­тов, без хи­мии! во­ло­сы не жир­ные, не спу­ты­ва­ют­ся, бле­стя­щие!
что мо­же­те ска­зать про на­ряд? нор­маль­но смот­рит­ся? фо­то
с че­го на­чи­на­ет­ся ва­ше утро?
ку­пи­ла пла­тье, до­ма по­ме­ри­ла - как-то не нра­вит­ся со­всем. зав­тра вер­ну. фо­то
по­еха­ли с му­жем в “пе­ре­кре­сток“. уви­де­ла ры­бу мин­тай по ак­ции: ста­рая це­на - 229 руб­лей, а но­вая - 69 руб­лей! по при­ез­ду до­мой про­ве­ри­ла чек - мне про­би­ли мин­тай по 229 руб­лей!
не мо­гу по­нять: боль­шая ли мне шу­ба или нет? как все-та­ки долж­на си­деть шу­ба: впри­тык или сво­бод­но? мой раз­мер 40 - 42, а шу­ба - 42 - 44. фо­то.
кто при­ни­мал ан­ти­де­прес­сан­ты си­озс? по­мог­ли ли вам они?
ка­кой ваш лю­би­мый рай­он моск­вы? на­пи­ши­те бли­жай­шее от него мет­ро.
кто-то раз­ме­стил мой те­ле­фон в ка­ком-то агент­стве недви­жи­мо­сти. на­зва­ни­ва­ют чу­жие лю­ди и спра­ши­ва­ют “а мож­но дву­шеч­ку по­смот­реть?“. что де­лать?
ве­щи за ко­то­рые стыд­но в ка­фе/ре­сто­ране. на­пи­вать­ся в хлам. ре­сто­ра­ны и ка­фе это не де­шё­вые ка­ба­ки и рю­моч­ные. здесь нуж­но ве­сти се­бя сдер­жан­но.
жду му­жа из тюрь­мы по­сле 20 лет от­сид­ки, но за­бе­ре­ме­не­ла не от него. он через пол­го­да вы­хо­дит из тюрь­мы! как мне быть?
по­мо­ги­те со­ве­том, юри­ди­че­ски под­ко­ван­ные лю­ди! ма­ма под­ра­ба­ты­ва­ла по ве­че­рам в од­ном учре­жде­нии убор­щи­цей. за несколь­ко ме­ся­цев ей оста­лась на­чаль­ни­ца долж­на. есть воз­мож­ность
оце­ни­те сум­ки из на­ту­раль­ной ко­жи. ку­пи­ли бы в ка­че­стве од­ной из?
на­до­е­ло, что муж пи­лит свои та­бу­рет­ки на кухне! пи­лить та­бу­рет­ки, пу­фы - это его хоб­би. опил­ки вез­де - на ок­нах, на по­су­де, на плин­ту­сах, на пли­те, в ко­ша­чьей мис­ке. а он
мне идет эта шап­ка? или не вы­хо­дить из до­ма в ней?
что лю­дям на­до? хо­ро­шее от­но­ше­ние к се­бе и чтобы не бы­ло скуч­но! я все­гда это предо­став­ляю лю­дям, а они ухо­дят! по­поль­зо­ва­лись доб­ро­той, по­ни­ма­ни­ем и все!
я го­во­рю: мне опе­ра­ция по бо­лез­ни нуж­на, сто­ит 44000, ты мог бы мне по­мочь. муж в от­вет го­во­рит: мне на ком­пью­тер день­ги со­би­рать на­до. вот что с та­ким му­жем де­лать?
кар­ти­на вит­раж - те­ма­ти­ка “но­вый год“.
мне 23 и что сей­час? ни пер­во­го по­це­луя, ни пер­вой люб­ви, ни сек­са, ни­че­го. где все это? где же­ни­хи, ко­то­рых мне про­ро­чи­ли род­ствен­ни­ки, го­во­ря, что кра­си­вая неве­ста бу­дет?!
мой од­на­жды вме­сто про­кла­док при­нес мне од­но­ра­зо­вые тру­сы! и до ме­ня ду­мал что мы пи­са­ем и за­ни­ма­ем­ся сек­сом в од­но и то­же ме­сто. рас­ска­жи­те о са­мом за­бав­ном по­ступ­ке ва­ше­го
фигу­ра аф­ро­ди­ты! я са­ма вы­ле­пи­ла свое те­ло! боль­ше ни­ко­гда не бу­ду пыш­кой! мое фо­то!
они ино­гда пьют у нас в подъ­ез­де и ку­рят. со­сед - быв­ший во­ен­ный, сде­лал им за­ме­ча­ние, по­том дво­их как-то “за­вя­зал в узел“ и вы­звал на­ряд. их ро­ди­те­ли под­ня­ли крик, что маль­чи­ков
на­при­мер, нет сек­са, по­том сры­ва­ешь­ся, са­ма се­бя удо­вле­тво­ря­ешь, а на сле­ду­ю­щий день, как на зло, он зво­нит. а уже не так хо­чет­ся. уже про­сто хо­чет­ся по­ви­дать­ся, по­гу­лять,
очень нра­вит­ся се­ри­ал “ре­аль­ные па­ца­ны“! дав­но та­ко­го се­ри­а­ла не на­блю­да­ла, все как есть - ре­аль­ная жизнь!
бер­цы на де­вуш­ках. как вам обувь та­ко­го ро­да?
а вам ни­ко­гда не хо­те­лось ро­дить­ся муж­чи­ной? мне ин­те­рес­но бы бы­ло по­быть жен­щи­ной.
воз­раст бе­рет свое. как бы хо­ро­шо вы не вы­гля­де­ли в свои 26, по вам все рав­но бу­дет вид­но, что вы взрос­лая, со­глас­ны?
му­жи­ки со­всем обор­зе­ли! счи­та­ют, что их долж­ны за­да­ром убла­жать. столь­ко жло­бов раз­ве­лось - кош­мар. все но­ют, что де­вуш­кам от них толь­ко день­ги нуж­ны.
как вам сум­ки? сто­ит ли за­ка­зы­вать?
я уже 3 го­да не об­ща­лась с ро­ди­те­ля­ми. боль­ше не мо­гу жить зная, что ро­ди­те­ли до мо­е­го отъ­ез­да бро­си­ли ме­ня ни с чем. они на­пи­са­ли за­ве­ща­ние, где все за­ве­ща­ли мо­ей стар­шей
вам нра­вит­ся пе­ви­ца еле­на есе­ни­на? мне - очень. хо­те­ли бы иметь та­кую внеш­ность? фо­то.
жи­ву с пар­нем. мы все­го лишь со­жи­те­ли, на вза­и­мо­вы­год­ных усло­ви­ях друг для дру­га. я го­лод­ный сту­дент в чу­жом го­ро­де. он да­ет мне кры­шу над го­ло­вой. про­изо­шла ссо­ра. я бо­юсь,
как вы ду­ма­е­те, нор­маль­но ли, что 19-ти лет­няя де­вуш­ка встре­ча­ет­ся с 25-ти лет­ним пар­нем?
во что дол­жен быть одет муж­чи­на (или как он дол­жен вы­гля­деть), что вы бы не ста­ли с ним зна­ко­мить­ся?
я ре­ши­ла взять к се­бе де­воч­ку-сту­дент­ку. но как вы­ход­ные и она уез­жа­ет до­мой, мы с ним до­го­ва­ри­ва­ем­ся о встре­че. по­зво­ни­ла ему, ска­за­ла, что уез­жа­ет, он ска­зал - не ску­чай,
я за­му­жем и мы хо­тим де­тей. но я, бу­дучи нетру­до­устро­ен­ной, бо­юсь бе­ре­ме­неть. мне ис­кать ра­бо­ту или бро­сить по­ка все и за­нять­ся се­мьей, детьми?
вы са­ло еди­те? лю­би­те?
это та­кая друж­ба меж­ду пар­нем и де­вуш­кой? ли­бо мне сто­ит быть на­че­ку? по­мо­ги­те по­нять по их пе­ре­пис­ке.
вы ко­гда-ни­будь дра­лись со сво­им мч или с му­жем? ка­кая бы­ла при­чи­на дра­ки? чем все за­кон­чи­лось?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.