Главная / Клубы / Карьера, учеба

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00   +35   +7037

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 08:22
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 00:41
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...

обсуждения

1 2
 



ТОП ТЕМЫ
вот не по­ни­маю я лю­дей! есть воз­мож­ность бес­плат­но поль­зо­вать­ся фит­не­сом и тре­на­жер­ным за­лом, так по­че­му лю­ди этим не поль­зу­ют­ся?
шам­пунь с ке­ра­ти­ном. что по­со­ве­ту­е­те?
при­шла смс с угро­зой, что я долж­на день­ги (не в банк, а физи­че­ско­му ли­цу). раз­вод или нет? что де­лать? мо­жет сра­зу в по­ли­цию?
двой­ня. как на­звать де­во­чек?
вы лю­би­те, ко­гда у вас кто-ни­будь но­чу­ет (дру­зья, род­ствен­ни­ки)? ко­гда я бы­ла не за­му­жем, мне нра­ви­лось, а сей­час как-то бе­сит.
чем быст­ро мож­но убрать по­крас­не­ние на ли­це?
па­рень не хо­чет предо­хра­нят­ся. как быть? я ему ска­за­ла, что мы бу­дем предо­хра­нят­ся, а он ска­зал, что ни­ко­гда не предо­хра­нял­ся и всё бы­ло хо­ро­шо. я про­тив это­го и ска­за­ла
необ­хо­ди­мо по­до­брать обувь. обя­за­тель­но ли к по­доб­ной курт­ке долж­ны быть имен­но спор­тив­ные бо­тин­ки?
жи­ву в ку­рорт­ном теп­лом го­ро­де, в нем во­дят­ся толь­ко бел­ки, со­ба­ки, кош­ки и пти­цы. слы­шу по вет­кам кто-то пры­га­ет, ду­ма­ла бел­ка - нет, кто-то тя­же­лый - вет­ка силь­но про­гну­лась.
как ме­ня оха­рак­те­ри­зо­вать? с го­ло­вой оку­на­юсь в муж­чин. по­зна­ко­ми­лась с бу­ду­щим на­чаль­ни­ком воз­мож­ным, те­перь тянет к нему! с пер­во­го ра­за! что же это та­кое?
ка­кая из них вы­зы­ва­ет у вас боль­ше сим­па­тий: бел­ла свон из “су­ме­рек“ или эли­за­бет свон из “пи­ра­тов ка­риб­ско­го мо­ря“? и по­че­му?
я долж­на два го­да си­деть и ждать, по­ка за­кон­чу вуз, чтобы по­том при­е­хать к нему и он еще бу­дет ре­шать вкус­но ли го­тов­лю или еще что-то?! ре­ши­ли, что нет смыс­ла ждать. я ти­хо
пи­линг хло­ри­стым каль­ци­ем. кто его про­бо­вал?
при­сы­ла­е­те ли вы сво­им пар­ням фот­ки с по­лу­об­на­жен­ны­ми де­вуш­ка­ми или свои та­ко­го же пла­на? как они ре­а­ги­ру­ют?
ска­за­ли, ес­ли не сда­ди­те дол­ги, то 10 ок­тяб­ря от­чис­лят. это пер­вое пре­ду­пре­жде­ние. как ду­ма­е­те, ме­ня от­чис­лят из уни­ве­ра или толь­ко гро­зят­ся?
есть ли сход­ство меж­ду ана­ста­си­ей во­лоч­ко­вой и ана­ста­си­ей за­во­рот­нюк?
мне все по­нра­ви­лось, по­то­му что ме­ня как ко­роле­ву увез­ли и при­вез­ли, мч сам все ку­пил: шаш­лы­ки, са­ла­ти­ки, на­пит­ки, взял па­лат­ку и про­чее. но мне немно­го обид­но, что кро­ме
очень хо­чу сде­лать cover-up ста­рой та­ту на по­яс­ни­це, но что имен­но бить - не мо­гу ре­шить. по­мо­ги­те по­до­брать ва­ри­ант.
кто учит­ся или уже вы­учил­ся на био­ло­ги­че­ском фа­куль­те­те? кем сей­час ра­бо­та­е­те?
как вам пла­тье? фо­то.
лю­бов­ник! вы за или про­тив? ес­ли у за­муж­ней жен­щи­ны есть лю­бов­ник - это нор­маль­но?
страш­нень­кая, обыч­ная, ухо­жен­ная или кра­си­вая? оце­ни­те внеш­ность. фо­то.
на­до по­ху­деть на 8 ки­ло­грамм. по­со­ве­туй­те ди­е­ту.
об­жа­ри­ла сви­ни­ну в мя­ко­ти по­ми­до­ров - ап­пе­тит­но ли вы­гля­дит?
нор­маль­ные ли у нас от­но­ше­ния? сек­са не бы­ва­ет да­же не неде­ля­ми, а по ме­ся­цу, вы­пра­ши­ваю у него, а он го­во­рит: устал я, не хо­чет­ся мне. но го­во­рит он, что лю­бит ме­ня, и не
на пар­ня по­ло­жи­ла глаз од­но­курс­ни­ца! и па­рень та­кой за­ня­той вдруг стал, уже за­бы­ла, ко­гда по­след­ний раз ви­де­лись. чув­ствую, не к доб­ру это всё! как мне по­сту­пить? я уже вся
в чем поль­за йо­ги? плю­сы и ми­ну­сы? ка­ких ре­аль­но ре­зуль­та­тов мож­но до­стичь?
осен­нее вы­па­де­ние во­лос. как предот­вра­тить/укре­пить бед­ные во­ло­сы?
в ка­ком воз­расте вклю­ча­ют­ся моз­ги? мне 41, еще не вклю­чи­лись.
мо­лоч­ная кух­ня москва. мо­лоч­ку по­лу­ча­ют толь­ко по про­пис­ке в москве или с вре­мен­ной ре­ги­стра­ци­ей то­же да­ют?
по­че­му я долж­на быть по­ни­ма­ю­щей, а он нет!? я его по­ни­маю все­гда, а он ме­ня по­нять не мо­жет, ре­бен­ка - по­до­жди, свадь­ба - го­ло­ва за­би­та, при­брать­ся - я ра­бо­таю!
я пе­ре­жи­ла тя­же­лое рас­ста­ва­ние по­сле 2-х лет от­но­ше­ний и пе­ре­езд от ро­ди­те­лей в дру­гую стра­ну. как буд­то все си­лы и уве­рен­ность в се­бе по­те­ря­ла, де­лать ни­че­го не мо­гу. у
про­дам вы­пуск­ное пла­тье. фа­сон рыб­ка, цвет си­ний.
по­со­ве­туй­те ин­те­рес­ные пе­ре­да­чи, не ре­а­ли­ти.
а вы пла­ка­ли на сво­ем по­след­нем звон­ке? а на вы­пуск­ном ве­че­ре? ро­ди­те­ли или од­но­классс­ни­ки пла­ка­ли у вас?
ис­кус­ствен­ная ин­се­ми­на­ция - ко­му по­мог­ла за­бе­ре­ме­неть? сто­ит ли по­про­бо­вать или луч­ше сра­зу го­то­вит­ся к эко?
че­ло­век силь­нее, чем он ду­ма­ет! вы со­глас­ны с этим? есть ли у вас при­ме­ры?
ка­кую зар­пла­ту для муж­чи­ны 27 - 30 лет вы счи­та­е­те нор­маль­ной? толь­ко пи­ши­те ре­аль­ные циф­ры, а не за­об­лач­ные.
пла­ни­ру­ем бе­ре­мен­ность в но­яб­ре 2014!
об­на­ру­жи­ли уре­а­плаз­му, ми­ко­плаз­му и бак­те­ри­аль­ный ва­ги­ноз. на­сколь­ко эф­фек­ти­вен дан­ный курс ле­че­ния?
что луч­ше ку­пить шуб­ку из кро­ли­ка: дуб­лен­ку или до­ро­гой пу­хо­вик?
вот он - мой иде­ал внеш­но­сти муж­чи­ны (фо­то)! вся­кие слад­кие маль­чи­ки ти­па ма­рио ка­са­са ря­дом не сто­я­ли. кто со­гла­сен? ски­ды­вай­те свои иде­а­лы!
ка­кой ваш лю­би­мый ис­то­ри­че­ский фильм?
вид сза­ди курт­ки все пор­тит? фо­то. как вам?
как вы­ле­чить де­мо­де­коз во­ло­си­стой ча­сти го­ло­вы?
для ме­ня это очень се­рьез­ный шаг- за­ве­сти ко­тен­ка. у ме­ня уже жи­вет мор­ская свин­ка и по­это­му со­мне­ва­юсь. брать или не брать? вот в чем во­прос!
что мож­но с этим сде­лать (фо­то)? вро­де бы и на све­жем воз­ду­хе гу­ляю, и спор­том за­ни­ма­юсь мо­жет сто­ит в ли­це по­пол­неть?
у ме­ня очень длин­ные во­ло­сы. по­яви­лась ка­кая-то ерун­да, что в них нет те­перь ни­ка­кой кра­со­ты раз у мно­гих та­кие. у ко­го-ни­будь бы­ло та­кое? как вы­бить из го­ло­вы этот бред?
сест­ра с ее му­жем умуд­ри­лись се­бе за­слу­жить столь­ко люб­ви ма­те­ри, а я и па­рень ока­за­лись пло­хи­ми. ока­зы­ва­ет­ся, ме­ня ни во что не ста­ви­ли и к мо­ей по­мо­щи от­но­си­лись, как к
где вы по­ку­па­е­те верх­нюю одеж­ду на осень? очень хо­чу теп­лое осен­нее паль­то, но все, что про­да­ет­ся в обыч­ных ма­га­зи­нах все то­ню­сень­кое.
яго­ды год­жи. кто про­бо­вал?
я тол­стая или сред­не­ста­ти­сти­че­ская? фо­то
кто из нас, де­вуш­ки, ко­пит на квар­ти­ру са­ма, без му­жа и род­ствен­ни­ков? как у вас это про­ис­хо­дит? от­кла­ды­ва­е­те каж­дый ме­сяц или как по­яв­ля­ют­ся сво­бод­ные сред­ства? ве­ри­те,
в мо­ем го­ро­де во мно­гих ма­га­зи­нах по­ку­па­те­лям за­пре­ти­ли раз­го­ва­ри­вать по те­ле­фо­ну. счи­таю это пра­виль­ным. а вы как от­но­си­тесь к та­ко­му но­во­вве­де­нию?
ан­на се­ме­но­вич vs ан­фи­са че­хо­ва? кто вам боль­ше нра­вит­ся?
как спа­стись от это­го жут­ко­го ток­си­ко­за? сил уже мо­их нет, на ро­бо­ту со­брать­ся нор­маль­но не мо­гу. тош­нит все­гда.
хо­чу по­про­бо­вать стиль бом­би­ты. как вам? 1 фо­то объ­яс­ня­ет, что это та­кое, 2, 3 и 4 - при­мер­ный об­раз
оце­ни­те курт­ку-бом­бер и бо­ти­льо­ны на осень. бу­дут ли со­че­тать­ся вме­сте? фо­то.
что из неху­до­же­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры вы чи­та­е­те?
как вы вы­бра­ли свою про­фес­сию? я очень по­дав­ле­на - ведь от мо­е­го вы­бо­ра за­ви­сит мое бу­ду­щее, а я про­сто не по­ни­маю, к че­му ле­жит ду­ша!
ханд­ра по вы­ход­ным. злюсь и пла­кать хо­чет­ся. в буд­ни, ко­гда ра­бо­таю, та­ко­го не за­ме­ча­ла. у ко­го-ни­будь бы­ло по­хо­жее, как спра­ви­лись?
ко­те­нок про­ку­сил па­лец, что де­лать? па­лец при­пух, пуль­си­ру­ет, кровь ка­па­ет. чем это чре­ва­то?
по­дру­га на зав­трак съе­ла 4 бли­на с мас­лом, са­ха­ром и сгу­щен­кой, по­том ку­пи­ла 3 пи­рож­ных, бул­ку, мар­ме­лад, 2 кон­фе­ты. по­че­му она ве­сит не бо­лее 50 кг при ро­сте 174? это из-за
муж­чи­на пред­ла­га­ет жить вме­сте спу­стя неде­лю по­сле зна­ком­ства! ка­кая мо­ти­ва­ция у муж­чи­ны? за­чем ему все это?
со­здаю при­чёс­ки, пле­ту ко­сы. фо­то при­ла­га­ет­ся.
как убрать цел­люлит с ног и по­пы?
хо­чу от­крыть ма­га­зин иг­ру­шек, сто­ит ли?
а вы лю­би­те ро­ди­те­лей му­жа? я их не по­ни­маю и не ува­жаю. моя ма­ма устро­и­ла му­жа на ра­бо­ту. мы ку­пи­ли квар­ти­ру, а его ро­ди­те­ли бы­ли про­тив квар­ти­ры: “вы все рав­но в де­рев­ню
у ко­го как зо­вут сы­ноч­ков? ка­кое лю­би­мое муж­ское имя?
про­езд ко­лец на мкпп. на ка­кой ско­ро­сти про­ез­жа­е­те коль­ца? ка­кая схе­ма пе­ре­клю­че­ния пе­ред коль­цом и при дви­же­нии по нему?
как вам пла­тья? нра­вят­ся? фо­то
что чув­ству­ют муж­чи­ны, ко­гда узна­ют, что у быв­шей по­явил­ся па­рень?
го­во­рят “ни од­но­го му­жи­ка ре­бе­нок не удер­жит“. а как ду­ма­е­те вы?
как пой­мать без­дом­но­го ко­тен­ка? на еду не идет.
ме­ня пре­сле­ду­ет чис­ло 228! я ду­ма­ла, что про­сто вну­шаю се­бе, но те­перь я пол­но­стью из­ме­ни­ла свое мне­ние! по­мо­ги­те!
через сколь­ко вре­ме­ни по­сле обес­цве­чи­ва­ния мож­но кра­сить­ся?
под­ска­жи­те фильм на­по­до­бие “гор­дость и предубеж­де­ние“.
ка­кое у вас зре­ние? но­си­те оч­ки или лин­зы? как пы­та­е­тесь его со­хра­нить?
чер­ви­вый сыр из рам­сто­ра! не для сла­бо­нерв­ных
вы ла­ди­те с ог­нен­ны­ми зна­ка­ми? кто вы по зна­ку зо­ди­а­ка?
вам нра­вят­ся воз­душ­ные зна­ки зо­ди­а­ка?
как по­нять пар­ня в кон­так­те, ес­ли у него 130 дру­зей му­жи­ков, а всех де­ву­шек он вы­ки­ды­ва­ет со вре­ме­нем в под­пис­чи­ки?
по­пра­ви­лась на 4 кг! как вер­нуть­ся в фор­му в до­маш­них усло­ви­ях? по­со­ве­туй­те эф­фек­тив­ные про­грам­мы для вос­ста­нов­ле­ния фор­мы.
ищу по­друг из спб. в сен­тяб­ре пе­ре­ез­жаю ту­да. дру­зей и зна­ко­мых там нет. бу­ду ра­да но­вым зна­ком­ствам.
как на­ло­жить то­наль­ник на неров­ную ко­жу? в зоне-т у ме­ня жир­ная ко­жа с рас­ши­рен­ны­ми по­ра­ми, но без пры­щей и, в от­ли­чии от все­го ли­ца, крас­но­ва­тая.
ко­го, как и ме­ня, до­ста­ло ле­то? я безум­но жду осень и зи­му!
а вы про­бо­ва­ли иг­рать в мо­мен­таль­ные ло­те­рей­ки?
мне 28 лет. вче­ра рас­ста­лась с муж­чи­ной, ка­жет­ся весь мир оста­но­вил­ся. но хо­чу се­бя взять в ру­ки и немно­го по­ра­бо­тать над со­бой. что сто­ит мне из­ме­нить. по­след­нее вре­мя недо­воль­на
тру­сы пуш-ап. кто-ни­будь но­сит та­кие тру­сы? как эф­фект?
у ко­го был/есть пу­хо­вик мон­клер? как он в нос­ке? на­пи­ши­те плю­сы и ми­ну­сы.
па­рень у по­дру­ги очень ху­дой. она хо­чет, чтобы он на­брал вес. как это сде­лать?
я уже по­чти пол­то­ра го­да встре­ча­юсь с муж­чи­ной, ему 25. ин­те­рес­но мне­ние по по­во­ду его по­ве­де­ния. не так силь­но нуж­на? гор­дость? эго­изм?
серд­цу не при­ка­жешь. оно при­над­ле­жит дру­го­му че­ло­ве­ку. но де­ло в том, что те­перь очень слож­но рас­стать­ся с че­ло­ве­ком, ко­то­рый лю­бит ме­ня до безу­мия. как по­сту­пить?
ча­сто ли вы ру­га­е­тесь с му­жем? из-за че­го?
вот че­го им не хва­та­ет? по­че­му му­жи­ков веч­но нале­во тянет? у нас всё от­лич­но во всём, лю­бит ме­ня безум­но, я кра­си­вая де­вуш­ка, всё при се­бе.
под­ска­жи­те, что это мо­жет быть? я не спра­ши­ваю сред­ство от это­го, так как мне по­про­сту ни­че­го не по­мо­га­ет. с пры­ща­ми бо­рюсь лет с 13.
как вам та­кое паль­то с за­клеп­ка­ми? фо­то.
я ему го­во­рю, что я хо­чу се­рьёз­ных от­но­ше­ний, а он го­во­рит, от­учись сна­ча­ла. мож­но по­ду­мать, с ним я не смо­гу нор­маль­но уче­бу за­кон­чить! ну вот о чем он ду­ма­ет?
по­че­му влюб­лен­ные па­ры так дол­го и ча­сто це­лу­ют­ся? это до­став­ля­ет им удо­воль­ствие?
у по­дру­ги ро­дил­ся сын. со­би­ра­юсь к ней ид­ти про­ве­дать. нуж­но ли что-ни­будь да­рить? или ид­ти с пу­сты­ми ру­ка­ми?