Главная / Клубы / Учёба

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ  

   
НОВЫЙ КОНКУРС! ДАЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ И ПОЛУЧИ СПОРТИВНЫЙ MP3-ПЛЕЕРА COWON E3!

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00   +35   +6815

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    , 16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    , 16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    , 22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    , 21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    , 20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    , 20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    , 20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    , 20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    , 20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    , 20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    , 20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 08:22
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Ещё-Та-Штучка
    , 20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 00:41
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Ещё-Та-Штучка
    , 20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





стир­ка муж­ских тру­сов и нос­ков. чья это обя­зан­ность? на­пря­га­ет это. тем бо­лее, что он ви­дит, что у ме­ня очень чув­стви­тель­ная ко­жа рук и мо­ю­щие сред­ства вы­зы­ва­ют дер­ма­тит.
секс с ним был луч­ший в мо­ей жиз­ни. немно­го при­ят­но все-та­ки, ко­гда муж­чи­на име­ет власть над то­бой, но, ви­дя его быв­шую, мне ста­ло страш­но за се­бя. ме­ня хва­ти­ло на неде­лю
па­рень по­звал в ки­но, но за би­ле­ты за­пла­ти­ла я, день­ги не вер­нул. сто­ит ли при­да­вать зна­че­ние это­му или про­сто че­ло­век слу­чай­но за­был?
оце­ни­те ме­ня. на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.
нор­маль­но ли так зав­тра­кать (фо­то)?
- 26 кг и 166 см! из тет­ки в де­вуш­ку! ни рас­тя­жек, ни об­вис­ло­стей! спа­си­бо сай­ту га­ля.ру!
мож­но ли по­ху­деть на ди­е­те е. ма­лы­ше­вой? и на ка­кие ре­зуль­та­ты мож­но рас­счи­ты­вать?
оце­ни­те фо­то.
пред­ставь­те си­ту­а­цию: кол­ле­га да­ет вам би­лет и го­во­рит: “на, схо­дишь по­ка­та­ешь­ся на ка­нат­ке“. вы при­хо­ди­те и ока­зы­ва­ет­ся, что он ис­поль­зо­ван. как с ним се­бя по­ве­де­те?
по­со­ве­туй­те жи­лые но­вострой­ки на окра­ине моск­вы, чтобы бы­ли неда­ле­ко от мкад. где мо­жет быть недо­ро­гая арен­да квар­ти­ра?
лю­би­те­ли филь­мов в жан­ре дра­ма, не про­хо­ди­те ми­мо! да­вай­те со­ста­вим спи­сок луч­ших и бу­дем его по­сте­пен­но по­пол­нять, чтобы все­гда знать, что мож­но по­смот­реть и не тра­тить
ста­ли бы вы встре­чать­ся с 30-лет­ним муж­чи­ной в 23 го­да?
ме­ня за­сва­тал тот па­рень, ко­то­рый ока­зы­ва­ет­ся эти го­ды до­би­вал­ся то­го, чтоб я бы­ла его, за ко­то­ро­го я безум­но хо­те­ла, и мои род­ные со­гла­си­лись. все бы­ло хо­ро­шо, по­ка не на­пи­сал
вче­ра муж от­бил у со­бак ко­тё­ноч­ка! при­нёс до­мой! я бы­ла так ра­да. дав­но хо­те­ла ко­тён­ка. фо­то.
оце­ни­те внеш­ность. на сколь­ко лет я вы­гля­жу? как стиль одеж­ды? фо­то.
ка­кой ос­нов­ной цвет у вас в одеж­де?
оце­ни­те са­ра­фан. с ка­кой обу­вью его но­сить? фо­то.
за­пу­та­лась, по­мо­ги­те со­ве­том. мно­гие ска­жут с жи­ра бе­сишь­ся, неко­то­рые во­об­ще за­муж вый­ти не мо­гут, но вот так по­лу­чи­лось, что люб­лю очень силь­но и жить здесь не мо­гу до
мой па­рень - иди­от! мне нель­зя но­сить шор­ты и юб­ки вы­ше ко­ле­на. все мои раз­го­во­ры, в ито­ге, пе­ре­хо­дят в ссо­ры. что де­лать?
кто пе­ре­ехал на пмж в сша?! что обя­за­тель­но на­до, а что не сто­ит брать с со­бой в пер­вый при­езд в шта­ты?
в ка­кой сфе­ре вы бы хо­те­ли ра­бо­тать?
про­дам кар­ти­ну, вы­ши­тую кре­сти­ком. фо­то.
как вы от­но­си­тесь к окру­жа­ю­щим вас лю­дям? моя под­чи­нен­ная вы­да­ла, что со­чув­ствие к чу­жим лю­дям уни­жа­ет и оскорб­ля­ет ее до­сто­ин­ство!
ма­ма и ба­буш­ка не да­ют жить сво­бод­но. чуть что - крик, оскорб­ле­ния или уда­рить мо­гут. хо­чу уй­ти к сво­е­му мч. пусть пи­шут на али­мен­ты, но я не хо­чу жить так, как они ме­ня
ки­тай­ская ак­три­са чжан цзыи. про­сто бо­же­ствен­но кра­си­вая. как она вам?
от­ше­лу­ши­ва­ю­щая мас­ка-нос­ки для ног. пя­точ­ки бу­дут, как у мла­ден­ца. про­сто, эко­но­мич­но при­во­ди­те свои нож­ки в по­ря­док да­моч­ки!
как вы из­ме­ни­лись во вре­мя бе­ре­мен­но­сти? из­ме­нил­ся ли ха­рак­тер, пи­ще­вые при­стра­стия и так да­лее?
ищу трёх по­дру­жек для по­ху­де­ния и под­держ­ки друг дру­га. цель: 55 кг.
пор­тят­ся от­но­ше­ния с му­жем. что сде­лать, чтобы улуч­шить от­но­ше­ния с му­жем?
по­че­му мно­гих лю­дей раз­дра­жа­ют сло­ва “ку­шать“ и “физ­куль­тур­ка“? что в них та­ко­го раз­дра­жа­ю­ще­го?
с ка­ким жи­вот­ным вы се­бя ас­со­ци­и­ру­е­те?
а вы за­ви­ду­е­те жен­щи­нам, ко­то­рые бес­плод­ны и ни­ко­гда не смо­гут иметь де­тей?
за­кон­чи­те фра­зу: “ес­ли бы все лю­ди жи­ли веч­но...“
для че­го или для ко­го вы ху­де­е­те?
кто смот­рел фильм про ели­за­ве­ту ба­то­ри? что ска­же­те?
ста­ла ча­сто стал­ки­вать­ся с тем, что идет па­ра: кра­си­вый мо­ло­дой че­ло­век, а ря­дом с ним за­мух­рыш­ка ка­кая-то. по­че­му сим­па­тич­ные пар­ни вы­би­ра­ют страш­ных, глу­пых де­ву­шек?
как си­дит пла­тье? фо­то
ка­кие вы­пла­ты по­ло­же­ны бе­ре­мен­ным? я не ра­бо­таю, на уче­те у ги­не­ко­ло­га стою.
вы­хо­дить за­муж или нет? я по­ни­маю, что ре­ше­ние мне при­ни­мать нуж­но толь­ко са­мой, но у ме­ня пси­хоз и взгляд со сто­ро­ны, ду­маю, мо­жет по­мочь. вот его до­сто­ин­ства и недо­стат­ки.
об­раз неве­сты. под­ска­жи­те при­чес­ку и ак­сес­су­а­ры! фо­то.
как счи­та­е­те, нуж­но ли усту­пать ме­сто в об­ще­ствен­ном транс­пор­те че­ло­ве­ку, у ко­то­ро­го од­на ру­ка в гип­се? вы бы усту­пи­ли?
ху­де­ем вме­сте от 90 кг и до ва­ше­го иде­а­ла! счи­таю ка­ло­рии, пы­та­юсь из­ме­нить об­раз жиз­ни! при­со­еди­няй­тесь!
что де­лать, ес­ли па­рень над то­бой из­де­ва­ет­ся? я при­шла на встре­чу и он, ко­гда ме­ня уви­дел, про­сто раз­вер­нул­ся и ушел.
се­го­дня в ав­то­бу­се ме­ня вы­гна­ла наг­лая баб­ка с си­де­нья! в ито­ге, я ее очень силь­но толк­ну­ла пле­чом и вста­ла со сво­е­го ме­ста. как счи­та­е­те, кто прав в дан­ной си­ту­а­ции?
толь­ко мы со­би­ра­ем­ся с по­дру­гой, ее доч­ки тут как тут, то есть по­го­во­рить на­едине невоз­мож­но! им по 17 - 18 лет. ес­ли ку­да-ни­будь вы­би­ра­ем­ся и у нас по 1000 руб­лей на че­ло­ве­ка,
ре­аль­но ли в этой жиз­ни ку­пить пра­ва? ма­ло то­го, что у ме­ня ин­струк­тор про­сто урод, так еще с нас де­нег со­драл и ни­че­му не на­учил!
у ме­ня есть огром­ней­шая меч­та - уехать жить в аме­ри­ку. пла­ни­рую уехать по ра­бо­чей ви­зе, но про­чи­та­ла, ес­ли ехать по ра­бо­чей ви­зе, то я долж­на окон­чить имен­но выс­шее учеб­ное
зна­ко­мая ска­за­ла, что в боль­шин­стве го­сти­ниц (в но­ме­рах) сто­ят скры­тые ка­ме­ры. так ли это?
встре­ча­юсь с пар­нем в но­яб­ре год бу­дет, у него две до­че­ри. он их хо­чет за­брать к нам, но без соб­ствен­но­го жи­лья я это се­бе ма­ло как-то пред­став­ляю. я сни­маю го­стин­ку. в ней
строй­ные де­вуш­ки, вы ло­ви­те на се­бе за­вист­ли­вые взгля­ды пол­ных?
вли­я­ние во­ды на сло­ва че­ло­ве­ка. муж сва­рил на днях суп. я ему ска­за­ла: “сколь­ко мож­но од­но и то­же блю­до го­то­вить? на­до­е­ло. сам ешь свой суп.“ на сле­ду­ю­щий день суп скис...
а вы про­ве­ря­ли свои муж­чин? ти­па раз­во­ди­ли на сви­да­ния, при­ки­ды­ва­ясь незна­ком­кой?
по­сто­ян­но на­по­ми­на­ет: “у ме­ня де­нег нет, а то мо­жет до сих пор ду­ма­ешь, что я бо­га­тый!“ что де­лать с жад­ным мо­ло­дым че­ло­ве­ком? ста­ли бы с та­ким свя­зы­вать свою жизнь?
по­жа­луй, это од­на из су­пер­ских фигур, что я встре­ча­ла. хо­те­ли бы се­бе та­кую фигу­ру? фо­то.
- 50 кг! я на­нес­ла удар по жи­ру! уни­что­жи­ла туш­ку в 105 кг! мое фо­то!
мне 18 лет, я строй­ная. па­ра­мет­ры: 83 - 60 - 90, но у ме­ня есть жи­во­тик. что по­со­ве­ту­е­те? ка­кие упраж­не­ния и ди­е­ты?
ва­ша сти­раль­ная ма­ши­на то­же из под­ло­сти все шмот­ки во вре­мя стир­ки в под­оде­яль­ник за­пи­хи­ва­ет?
гад­кие по­дру­ги. ска­жи­те, ну по­че­му веч­но жен­щи­нам на­до га­до­сти го­во­рить, со­рев­но­вать­ся, бя­ки вся­кие де­лать? по­че­му боль­шин­ство - за­вист­ли­вые и про­тив­ные?
про­бле­мы с за­ча­ти­ем. ко­му де­ла­ли сти­му­ля­цию ову­ля­ции? уда­лось ли за­бе­ре­ме­неть? как сти­му­ля­ция вли­я­ет на ор­га­низм в це­лом?
ре­бе­нок про­сы­па­ет­ся но­чью каж­дый час, хоть ча­сы све­ряй! са­мый дол­гий сон у нас 1,5 ча­са. что мож­но пред­при­нять?
бо­юсь, что ес­ли за­бе­ре­ме­нею и ро­жу, то у ме­ня бу­дет некра­си­вое те­ло. мож­но ли за­ни­мать­ся ка­ки­ми-ни­будь физи­че­ски­ми упраж­не­ни­я­ми при бе­ре­мен­но­сти? как со­хра­нить своё те­ло
ме­ня по­ра­зи­ли мод­ные об­ра­зы неко­то­рых де­ву­шек. вя­за­ные са­по­ги, мод­ные лет 5 на­зад, са­по­ги-гла­ди­а­то­ры, на­де­тые свер­ху на джин­сы, май­ки-бор­цов­ки с тор­ча­щи­ми лям­ка­ми от лиф­чи­ка.
что бы вы съе­ли из 2-х пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов? а что съел бы ваш муж? фо­то.
по­че­му все вдруг за­хо­те­ли стать пси­хо­ло­га­ми? рань­ше бы­ли юри­сты и эко­но­ми­сты, а те­перь пси­хо­ло­ги. что дви­жет эти­ми людь­ми?
кто вы по го­ро­ско­пу? кто ва­ша луч­шая по­дру­га?
как вам внешне кен­далл джен­нер (млад­шая сест­ра ким кар­да­шьян)? фо­то.
на­таль­ная кар­та! раз­га­дай­те. фо­то.
ужас­ное те­ло - тя­же­лая но­ша. ес­ли ре­гу­ляр­но пла­вать в бас­сейне, воз­мож­но убрать цел­люлит? по­со­ве­туй­те упраж­не­ния, ко­то­рые вы де­ла­ли при цел­люли­те.
как вам при­кид? не слиш­ком блед­но? фо­то
на ко­го вы учи­тесь?
день­ги пор­тят нас или де­ла­ют луч­ше? ва­ше мне­ние?
по­со­ве­туй­те хо­ро­ший пят­но­вы­во­ди­тель для цвет­но­го бе­лья.
из 59 кг в 52 кг. по­ху­де­ние с по­мо­щью под­счё­та ка­ло­рий. схе­ма про­ста: ку­ша­ешь мень­ше, чем тра­тишь. фо­то.
как вам па­ра бу­зо­вой и ро­ма­на тре­тья­ко­ва? фо­то
оце­ни­те свою внеш­ность по де­ся­ти­балль­ной шка­ле!
про­чи­тав о том, что де­пи­ля­ция ара­ви­ей (са­хар - ка­ра­мель) луч­ше, ре­ши­ла при­ку­пить. сто­и­мость у нас в ма­га­зине око­ло 1500 руб­лей. а в ва­шем го­ро­де то­же при­мер­но та­кая це­на?
кто ро­жал с му­жем? как пе­ре­нес­ли ва­ши му­жья ро­до­вой про­цесс?
что зна­чит быть уве­рен­ной в се­бе де­вуш­кой? как вы это по­ни­ма­е­те?
кто смот­рит те­ле­пе­ре­да­чу “ре­ви­зор­ро“? как вам пе­ре­да­ча и ее ве­ду­щая еле­на ле­ту­чая?
вик­то­рия бо­ня, по-мо­е­му, очень стиль­ная! всё по­до­бра­но со вку­сом. а вы ка­ко­го мне­ния? что по­нра­ви­лось? фо­то.
мой рост 178 см. есть лю­ди, ко­то­рым за­хо­чет­ся крик­нуть мне в след: “шпа­ла!“ или “жесть, ка­кая длин­ная!“ как от­ве­тить на непри­ят­ные сло­ва оп­по­нен­та?
вни­ма­ние! но­вый кон­курс! дай цен­ный со­вет и по­лу­чи спор­тив­ный mp3-пле­ер cowon e3!
ма­мы, по­че­му вы иг­но­ри­ру­е­те ка­при­зы и кри­ки сво­их де­тей? по­верь­те, не всем это при­ят­но слу­шать.
оце­ни­те мое тво­ре­ние. это пер­вая гла­ва. жду ва­шей кри­ти­ки. что вы об этом ду­ма­е­те и сто­ит ли мне во­об­ще про­дол­жать пи­сать?
в мо­ей жиз­ни на­ста­ли тя­жё­лые вре­ме­на. я се­бя так за­пу­сти­ла, а мне все­го 17 лет! я пре­вра­ти­лась в чу­до­ви­ще, стыд­но в ма­га­зин вый­ти.
ка­кой fashion look из пред­став­лен­ных вам нра­вит­ся? фо­то.
мои со­се­ди свер­ху по­сто­ян­но вы­ки­ды­ва­ют му­сор через ок­но. ме­ня это бе­сит. как вы от­но­си­тесь к та­ким со­се­дям? счи­та­е­те нор­маль­ным вы­ки­ды­вать му­сор­ные па­ке­ты через ок­но? как
есть ли сре­ди нас лю­бов­ни­цы? чем все за­кон­чи­лось? вме­сте вы или нет?
мой мч утвер­жда­ет, что муж­чи­на глав­ный в се­мье и что де­вуш­ка (же­на) долж­на слу­шать­ся пар­ня (му­жа). так ли это?
при­об­ре­ла для ма­лень­кой весь­ма нуж­ную ве­щи­цу - под­став­ку для ног. дочь ее да­же са­ма под­тя­ги­ва­ет к ра­ко­вине, ста­но­вит­ся и мо­ет руч­ки. под­став­ка устой­чи­вая, не сколь­зит по
у ко­го есть ма­лень­кие дет­ки? пред­ставь­те си­ту­а­цию: вы вме­сте с му­жем и ре­бен­ком по­шли гу­лять в тор­го­вый центр и ваш ма­лыш на­де­лал в шта­ниш­ки, ва­ши дей­ствия? как и где вы
по­ло­жа ру­ку на серд­це, ес­ли бы про­жи­ли с му­жем 20 лет и узна­ли, что он 7 лет из­ме­нял и за­вел от этой лю­бов­ни­цы ре­бен­ка. вы бы су­ме­ли про­стить?
как я вы­гля­жу? оце­ни­те лу­ки. фо­то.
вы­би­раю муж­чин по­хо­жих на ки­пе­ло­ва. он для ме­ня про­сто бог. гля­дя на фо­то кра­си­вым его не на­зо­вешь, но вжи­вую… та­кая ха­риз­ма, та­кое те­ло, во­ло­сы, ин­ди­ви­ду­аль­ность, энер­гич­ность.
бы­ли ли у ко­го-ни­будь про­бле­мы с од­но­класс­ни­ка­ми? ес­ли у вас в клас­се есть/был од­но­класс­ник, над ко­то­рым шу­ти­ли, то по­че­му? я, про­сто, не по­ни­маю, ка­ким нуж­но быть че­ло­ве­ком,
как сэко­но­мить на про­дук­тах? как вы эко­но­ми­те? хва­та­ет ли де­нег?
мой мч пред­ла­га­ет жить вме­сте, но я бо­юсь пе­ре­ез­жать к нему, так как бо­юсь быть ис­поль­зо­ван­ной. как быть?
мне уже 18, а у ме­ня ни ра­зу не бы­ло от­но­ше­ний с муж­чи­на­ми. по­со­ве­туй­те что-ни­будь.
вы бы вы­шли в та­ком ви­де на ули­цу (фо­то)? ес­ли нет, то по­че­му?
я бе­ре­мен­на. имею ли я пра­во на от­пуск по ис­те­че­нии пол­го­да непре­рыв­ной ра­бо­ты?