КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

   

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00

комментариев: 35, просмотров: 6455

голосование за тему:рейтинги тем»

 * вы ездили в поездах на большие расстояния с неадекватными соседями по купе? в чем это выражалось?»
 * как ухаживаете за губами, которые очень сохнут? я даже помадой не могу пользоваться, так как ложится плохо на такие»
 * умелицы, сложно ли вышивать лентами? посмотрела на технику. вроде бы ничего сложного, но все равно есть сомнения.»
 * за сколько времени можно сесть на шпагат? как нужно растягиваться?»
 * сестра сошла с ума. недавно сообщила, что устроилась продавцом в магазин разливного пива! родители вкладывали»
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    , 16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    , 16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    , 22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    , 21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    , 20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    , 20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    , 20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    , 20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    , 20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    , 20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    , 20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 08:22
     

    ответ для: Я_Свободна

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Я_Свободна
    , 20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 00:41
     

    ответ для: Я_Свободна

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Я_Свободна
    , 20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2





по­мо­ги­те по­нять де­вуш­ку! я её ни к че­му не при­нуж­дал, да­же на­ме­ков не де­лал. а она мне на днях вы­да­ет, мол ес­ли мне сек­са не хва­та­ет, чтоб я се­бе де­вуш­ку за­вёл. и как мне
кто под­дер­жит на япон­ской ди­е­те? вот при­мер­ное ме­ню:
вы раз­би­ра­е­тесь в сте­пе­ни род­ства? ко­гда чи­таю на фо­ру­ме “при­шла же­на де­ве­ря“ или “кум ска­зал“ - по­ня­тия не имею, кто все эти лю­ди и по­че­му-то раз­дра­жа­ет.
на сай­те зна­комств вы­ло­жи­ла фот­ки. ко­му-то пи­са­ла пер­вая. как при­нять то, что ты не всем нра­вишь­ся внешне?
ко­му не лень - неболь­шой опрос. во­про­сы спе­ци­фи­че­ские. от­ве­чай­те не за­ду­мы­ва­ясь.
я об­ла­да­тель­ни­ца ма­лень­кой гру­ди, но­шу бюст­галь­те­ры пуш ап. грудь в пуш ап вы­гля­дит на­мно­го боль­ше, по­явил­ся па­рень и как же те­перь при нем раз­де­вать­ся? у ко­го-ни­будь бы­ли
оце­ни­те внеш­ность.
вам муж­чи­ны про­ща­ли из­ме­ны? мне мой про­стил всех лю­бов­ни­ков, по­то­му что он лю­бит ме­ня. мы ре­ши­ли всё на­чать с чи­сто­го ли­ста.
мой зав­трак. фо­то. не мно­го ли?
за­ка­за­ла по­ло­са­тую сум­ку? как вам она? еще вы­би­раю меж­ду дву­мя сум­ка­ми через пле­чо. вы бы ка­кую вы­бра­ли? фо­то.
как от­но­си­тесь к то­му, что па­рень встре­ча­ет­ся с дру­зья­ми? я злюсь и мне до слез обид­но, ко­гда он на­хо­дит­ся где-то без ме­ня!
мои кук­лы из ка­про­но­вых кол­го­ток. фо­то.
я не знаю как по­сту­пить или что де­лать даль­ше. мы по­ми­ри­лись и он ска­зал, что лю­бит ме­ня так же как и лю­бил. и что вы ду­ма­е­те? про­хо­дит неде­ли две и опять ти­ши­на.
бы­ло 147 кг. ста­ло 82 кг. но­вые фо­то. спе­ци­аль­но, чтобы по­злить всех, кто на­пи­сал, что я урод.
по­те­ря­ла ра­бо­ту. дру­зей нет. я про­сто в про­стра­ции, да­же де­лать ни­че­го не хо­чет­ся. как быть?
мне го­во­рят, что я тол­стая, вы так счи­та­е­те? фо­то
стать строй­нее. не с зав­тра, не с по­не­дель­ни­ка, а се­го­дня! да­вай­те со­бе­рём­ся и бу­дем под­дер­жи­вать друг дру­га!
кол­ле­га - стер­ва выс­ше­го пи­ло­та­жа! как бо­роть­ся? лю­ди из ком­па­нии, с ко­то­ры­ми она в тес­ном кон­так­те, ли­бо не здо­ро­ва­ют­ся со мной во­об­ще, ли­бо здо­ро­ва­ют­ся сквозь зу­бы.
оце­ни­те мой лук на день рож­де­ние. др бу­дет в су­ши ба­ре. как вам по­до­бран­ное мною со­че­та­ние? фо­то.
корм­ле­ние гру­дью до го­да. ка­кие вы­пла­ты по­ла­га­ют­ся кор­мя­щим? ка­кие справ­ки необ­хо­ди­мы?
вы бы про­сти­ли ро­ди­те­лей, ес­ли бы всю жизнь бы­ли един­ствен­ным ре­бён­ком, а в 14 - 16 лет у вас по­явил­ся брат или сест­ра?
мне 24, но да­ют боль­ше. неуже­ли я дей­стви­тель­но ста­ро вы­гля­жу?
обе­щан­ная фо­то­хро­ни­ка или, как я ху­дею. вот уже 3 ме­ся­ца я за­ни­ма­юсь сво­им по­ху­де­ни­ем. в де­каб­ре обе­ща­ла вы­ло­жить фо­то­хро­ни­ку. пред­став­ляю фо­то на ваш суд.
оце­ни­те внеш­ность. сколь­ко лет да­ди­те? очень нра­вит­ся муж­чи­нам. ин­те­рес­но мне­ние де­ву­шек. фо­то.
со­сед­ка-сту­дент­ка вы­ве­ла. как при­хо­дит каж­дый день вклю­ча­ет гром­кую му­зы­ку. бум-бум весь день по го­ло­ве! что де­лать?
я без ума от ор­со­те­на. по цене на­мно­го мень­ше ксе­ни­ка­ла, а дей­ствие - не ху­же.
есть ли у вас в жиз­ни че­ло­век, ко­то­ро­го вы нена­ви­ди­те?
у ре­бен­ка кро­вит пу­по­чек. гноя нет. мо­жет это нор­маль­но и я зря на­кру­чи­ваю? у ко­го та­кое бы­ло? как быть?
ищу на­пар­ниц по по­ху­дел­ках с ма­лень­ким ро­стом и огром­ным ве­сом! я пе­ре­стаю есть по­сле 18-00 и огра­ни­чу се­бя в слад­ком, жир­ном, муч­ном. хо­ро­шо бы­ло бы до­ба­вить хоть ка­кой-ни­будь
око­ло 3-х ме­ся­цев бес­по­ко­ит по­сто­ян­ная сла­бость, сон­ли­вость, из­ред­ка го­ло­во­кру­же­ние. се­го­дня сда­ла кровь - соэ по­вы­шен­ное, у ме­ня 13 ( нор­ма 3-10). что по­со­ве­ту­е­те, к ко­му
нена­ви­жу лю­дей ку­ша­ю­щих на ули­це и об­ще­ствен­ных ме­стах! как так мож­но?
как убрать “ме­шоч­ки“ меж­ду ног? бе­гаю на ста­ди­оне 3 ра­за в неде­лю и до­ма ста­ра­юсь де­лать обер­ты­ва­ния из гли­ны.
от­но­ше­ния со све­кро­вью на­тя­ну­тые, по­сле род­до­ма она мне го­во­ри­ла, что му­жу ре­бе­нок не ну­жен, он не бу­дет воз­ле ме­ня си­деть!
я счи­таю се­бя кра­сот­кой! за­слу­жи­ваю луч­ше­го, толь­ко в ме­ня не все ве­рят. фо­то
я по­сто­ян­но смот­рю ка­ло­рии на упа­ков­ке. ду­маю это уже па­ра­нойя? по­че­му у нас столь­ко ком­плек­сов и за­мо­ро­чек на­счет фигу­ры?
хо­чу в гол­ли­вуд! как устро­ен шоу-биз­нес на за­па­де? вы зна­е­те что-ни­будь? как про­бить­ся? ку­да пой­ти?
смог­ли бы вы про­фес­сио­наль­но ве­сти двой­ную жизнь и ни ра­зу не “спа­лить­ся“? при­мер - моя быв­шая кол­ле­га. муж ду­мал, что она адми­ни­стра­то­ром ра­бо­та­ет с 10 - 19 и на йо­гу хо­дит
по­ход к кос­ме­то­ло­гу. все ли­цо в крас­ных точ­ках. про­шло уже 3 ча­са, но на ли­це до сих пор ме­ста­ми по­крас­не­ния. у ко­го так бы­ло? через ка­кое вре­мя прой­дет?
на­чи­нать встре­чать­ся уже в 5 раз бред же? у вас та­ко­го не бы­ло? я уже бо­юсь!
ка­ко­го вра­ча вы боль­ше все­го не лю­би­те по­се­щать: сто­ма­то­ло­га или ги­не­ко­ло­га?
кто за­ка­зы­вал кос­ме­ти­ку из из­ра­и­ля? го­во­рят, опла­ту на­до про­из­во­дить за­ра­нее, но ка­кие га­ран­тии, что при­дет то, что я за­ка­за­ла?
воз­вра­щал­ся ли к вам ваш быв­ший? через ка­кое вре­мя? на­сколь­ко дол­го не об­ща­лись по­сле при­ня­то­го ре­ше­ния о рас­ста­ва­нии? ка­кая бы­ла при­чи­на рас­ста­ва­ния? кто был ини­ци­а­то­ром?
по­че­му лю­дей, ко­то­рые нена­ви­дят де­тей и от­кры­то вы­ска­зы­ва­ют свою по­зи­цию не по­ни­ма­ют?
по­че­му неко­то­рые де­вуш­ки гор­дят­ся тем, что ча­сто ме­ня­ют пар­ней, встре­ча­ют­ся сра­зу с несколь­ки­ми пар­ня­ми, встре­ча­ют­ся с же­на­ты­ми му­жи­ка­ми, име­ли сек­су­аль­ные от­но­ше­ния с боль­шим
по­со­ве­туй­те фильм, чтобы спать по­том жут­ко бы­ло! дол­го ищу, но ли­бо нуд­ня­ти­на, ли­бо не страш­ное.
ка­кое пла­тье смот­рит­ся кра­си­вее? ку­пи­ли бы се­бе та­кие? оба ши­фон.
кто хо­дит в фит­нес клуб, вы ви­де­ли, чтобы над пол­ны­ми людь­ми там из­де­ва­лись?
как вам моя фигу­ра? кра­си­вые ли бёд­ра или сто­ит их под­кор­рек­ти­ро­вать? фо­то.
де­вуш­ка 30 лет из моск­вы ищет се­бе хо­ро­шую, на­сто­я­щую по­друж­ку! я доб­рая, скром­ная, ис­крен­няя и по­ря­доч­ная де­вуш­ка, дру­же­люб­ная, не стер­ва.
ес­ли при­спи­чи­ло, а схо­дить неку­да. вы по­па­да­ли в си­ту­а­ции, ко­гда ря­дом нет туа­ле­та? как ре­ша­ли эту де­ли­кат­ную про­бле­му?
отец ни­ку­да не от­пус­ка­ет, счи­та­ет, что де­вуш­ке в 16 лет на­до гу­лять мак­си­мум ча­сов до 8.
как вам моя внеш­ность? чу­до­ви­ще да?
как ча­сто вы по­ку­па­е­те джин­сы?
ку­пи­ла ку­ри­ную груд­ку, а от нее бе­лиз­ной несет. вы с та­ким стал­ки­ва­лись?
вы то­же за­ме­ти­ли, что сей­час де­воч­ки все ско­ро­спел­ки? на­при­мер, те же са­мые мен­стру­а­ции на­чи­на­ют­ся го­раз­до рань­ше, чем у про­шлых по­ко­ле­ний.
как пе­ре­вос­пи­тать пар­ня? про­дук­ты по­ку­паю я, за квар­ти­ру пла­чу, все де­лаю. с его сто­ро­ны толь­ко кра­си­вые сло­ва, при этом он стро­ит даль­ней­шие пла­ны на бу­ду­щее, хо­чет се­мью.
ку­да вы пла­ни­ру­е­те ле­теть/ехать от­ды­хать? или меч­та­е­те по­пасть?
как вы­хо­дить из ди­е­ты не на­би­рая вес?
ка­кой ту­шью для рес­ниц вы поль­зу­е­тесь? ка­кая ва­ша лю­би­мая? я в по­ис­ке.
как по­стро­ить раз­го­вор с од­ной безум­но непри­ят­ной осо­бой? се­го­дня бу­дет ве­че­рин­ка, на ко­то­рой все мы бу­дем и у мо­е­го лю­би­мо­го есть прось­ба ко мне, чтобы я с ней все ула­ди­ла.
тур­ник-бру­сья-стой­ка тор­нео про­да­ет­ся (но­вый, толь­ко пыль­ный).
по­сто­ян­ная сла­бость, сон­ли­вость. лю­бые дей­ствия де­лаю “на ав­то­пи­ло­те“. мо­гу в лю­бой мо­мент лечь и за­снуть. в чем мо­жет быть при­чи­на?
ша­ур­ма! вкус­ное ту­рец­кое блю­до! а вы ее го­то­ви­те до­ма?
у ко­го до­ма есть эл­лип­ти­че­ский тре­на­жер? по­ле­зен? поль­зу­е­тесь? или как ве­шал­ка сто­ит?
счи­та­е­те ли вы, что мож­но мыть го­ло­ву лю­бым шам­пу­нем лю­бой це­но­вой ка­те­го­рии и эф­фект бу­дет оди­на­ко­вым, так как все они на­прав­ле­ны на очи­ще­ние?
се­го­дня ви­де­ла де­вуш­ку на ули­це: вся расфу­фы­рен­ная, а в ушах здо­ро­вен­ные сер­ные проб­ки. по­че­му так про­ис­хо­дит?
ко­гда-то в дет­стве ма­ма пе­ре­кла­ды­ва­ла бе­лье туа­лет­ным мы­лом и по­том оно пах­ло при­ят­но. сей­час та­ко­го мы­ла уже не най­ду. чем пе­ре­кла­ды­вать по­стель­ное бе­лье в шка­фу, чтобы
как вам фигу­ра на фо­то? сколь­ко кг на­до сбро­сить? пол­ные но­ги? непри­лич­ное фо­то?
как вам пла­тье? фо­то.
чем от­ли­ча­ет­ся де­вуш­ка, ко­то­рая со штам­пом в пас­пор­те о бра­ке, от де­вуш­ки, ко­то­рая без это­го штам­па, но жи­вёт с муж­чи­ной так же, как и та, ко­то­рая со штам­пом?
что вы ку­ша­е­те, ко­гда не из­бе­жать за­сто­лья ве­че­ром, но хо­ти­те из­бе­жать боль­шо­го при­ве­са утром?
как опи­сать боль во вре­мя или пе­ред ме­сяч­ны­ми? я ни­ко­гда этой бо­ли не ис­пы­ты­ва­ла. для ме­ня это во­об­ще ди­ко. нор­маль­но ли это, что нет ни­ка­ких пред­вест­ни­ков ме­сяч­ных?
на­зой­ли­вая ин­тер­нет­ная “по­дру­га“ со­всем со­весть по­те­ря­ла. взя­ла и при­е­ха­ла для встре­чи с мо­им мо­ло­дым че­ло­ве­ком! при­шлось осту­дить её пыл. я до сих пор чув­ствую с ней связь
что в по­след­ний раз вы ку­пи­ли для се­бя?
мне 30 лет, вы­гля­жу на 18 (без пре­уве­ли­че­ний). сплю с лю­бым, кто по­нра­вит­ся, ни­ко­гда не влюб­ля­лась. близ­кие го­во­рят, что я зря жи­ву.
хит-па­рад оши­бок то­таль­но­го дик­тан­та!
ко­му уда­лось из­ба­вить­ся от неболь­ших стрий (рас­тя­жек)? прав­да ли, что ге­па­ри­но­вая мазь по­мо­га­ет?
слу­чи­лось ужас­ное - умер­ла ба­буш­ка. умер­ла ра­но и неожи­дан­но. ужас­ный шок. как вы справ­ля­лись с по­доб­ным?
цве­точ­ный мед­ведь - кин­ка­жу. у ко­го есть? рас­ска­жи­те об этом зверь­ке.
по­сла­ла фот­ку пар­ню. обыч­но­го ка­че­ства. фигу­ру там вид­но. а он ска­зал, что ли­цо нечет­кое на фо­то. он из­де­ва­ет­ся?
мой лю­би­мый че­ло­век на 12 лет ме­ня млад­ше! у ко­го-ни­будь есть та­кие от­но­ше­ния? от­зо­ви­тесь!
ска­за­ли, что на фо­то очень хищ­ный взгляд. так ли это?
нуж­но ски­нуть лиш­ние кг. при­со­еди­няй­тесь! бу­дем под­дер­жи­вать друг дру­га!
как ваш муж ре­а­ги­ру­ет на от­сут­ствие у вас об­ру­чаль­но­го коль­ца, ес­ли вы его сни­ма­е­те?
7 книж­ных гре­хов. не хо­ти­те по­участ­во­вать? не обя­за­тель­но от­ве­чать на каж­дый “грех“.
все плю­сы ма­лень­кой гру­ди! ма­лень­кая грудь при­да­ет изящ­но­сти, боль­шая грудь - пол­нит!
за год я пре­вра­ти­лась из жиз­не­ра­дост­ной и ве­се­лой в за­мкну­тую, дер­ган­ную и веч­но за­пла­кан­ную. ухо­дить и раз­во­дить­ся ва­ри­ан­тов нет - со­жгла все мо­сты. ма­ма ты­ся­чу раз ска­за­ла,
се­го­дня 15 дц. сде­ла­ла тест на ову­ля­цию, что ска­же­те, ко­гда? фо­то
жен­щи­на пу­тем ма­хи­на­ций укра­ла до­ста­точ­но боль­шую сум­му де­нег у фир­мы. сей­час все это всплы­ло и ей гро­зит от пя­ти до се­ми лет. но есть воз­мож­ность ско­сить срок, ес­ли она
се­го­дня при­ма­дон­на на­шей эст­ра­ды от­ме­ча­ет свой юби­лей! ка­кую пес­ню ал­лы пу­га­че­вой вы лю­би­те боль­ше все­го? по­че­му?
как уво­лить­ся, не от­ра­ба­ты­вая 14 дней? уже нет сил оста­вать­ся на это ра­бо­те.
как вам та­кие бо­со­нож­ки? пен­си­о­нер­ские?
под­ска­жи­те, что мне де­лать? де­ло в том, что у ме­ня рас­тяж­ки! крас­ные, боль­шие и не ис­че­за­ют.
кто зна­ет ре­цеп­ты вкус­ных пон­чи­ков?
по­мо­ги­те по­ху­деть! ищу де­ву­шек для под­держ­ки и вза­им­но­го по­ху­де­ния. обе­щаю от­че­ты каж­дый день. а то од­ной тя­же­ло очень.
мо­жет я од­на та­кая? по­па­да­ют­ся хо­ро­шие муж­чи­ны, ко­то­рые и от­но­сят­ся ко мне хо­ро­шо, но ме­ня обя­за­тель­но бу­дет не устра­и­вать их внеш­ность. как на­учить­ся по-дру­го­му смот­реть
кто-ни­будь из вас ис­пы­ты­вал на се­бе про­це­ду­ру “прес­со­те­ра­пия“? я из лю­бо­пыт­ства сде­ла­ла 3 се­ан­са и ре­зуль­тат ме­ня очень впе­чат­лил!
мы с пар­нем 4 го­да вме­сте. есть про­бле­ма: я эго­ист­ка на все 100%, с каж­дым го­дом все ху­же. пы­та­лась ме­нять­ся, ме­ня хва­та­ло на 3 дня быть за­бот­ли­вой и ми­лой, и все, по­том
ес­ли бы у вас по­яви­лась вне­зап­но круг­лень­кая сум­ма де­нег, чтобы по­тра­тить толь­ко на се­бя, то на что бы вы по­тра­ти­ли в первую оче­редь эти день­ги?
в по­след­нее вре­мя ста­ла за­ме­чать, что во вре­мя пмс ло­мит спи­ну. я од­на та­кая?