Главная / Клубы / Карьера, учеба
интернет-магазин женского белья. вы почувствуете, как прекрасно ваше тело купить ссылку» 

начало обсуждений»

1 2
  • 16.12.10 22:37
    «   »
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    «   »
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • 22.11.08 20:18
    «   »
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50
    «   »

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48
    «   »

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    «   »
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • 20.11.08 10:52
    «   »
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • 20.11.08 10:21
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • 20.11.08 09:27
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • 20.11.08 09:18
    «   »

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ сейчас не на сайте
    20.11.08 09:16
    «   »
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • 20.11.08 08:59
    «   »
    вот это нашла, может пригодится))))
  • 20.11.08 08:55
    «   »
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • 20.11.08 08:22
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • 20.11.08 00:50
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • 20.11.08 00:41
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • 20.11.08 00:37
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
 
войти на сайт через: 



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
у вас бы­ло та­кое, что бы­ли за­му­жем, но по­ня­ли, что лю­би­те дру­го­го пар­ня (муж­чи­ну)? что вы де­ла­ли? ру­ши­ли се­мью?
есть ли раз­ни­ца меж­ду до­ро­гим кре­мом для те­ла и бюд­жет­ным?
ме­ня жут­ко бе­сит, ко­гда ин­те­рес­ный се­ри­ал рез­ко пре­ры­ва­ет­ся ре­кла­мой. а вы как ре­а­ги­ру­е­те?
фильм “до­ло­рес клей­борн“ - всем ре­ко­мен­дую! он про­сто ши­ка­рен, я смот­ре­ла его, за­та­ив ды­ха­ние.
ведь мы на этом сай­те, чтобы ху­деть! ко­му-то на­до ски­нуть 1 кг, ко­му-то 10, а ко­му-то и 100 кг. ка­кая раз­ни­ца от­ку­да эти ки­ло­грам­мы! на­ел ты их, про­бле­мы со здо­ро­вьем или
нет раз­ви­тия от­но­ше­ний. под раз­ви­ти­ем я по­ни­маю зна­ком­ство с дру­зья­ми, ро­ди­те­ля­ми, хо­тя бы мыс­ли/меч­ты о сов­мест­ном про­жи­ва­нии. мо­жет я что-то де­лаю не так?
кем вы меч­та­ли стать в дет­стве? сбы­лась ли ва­ша меч­та?
на­ши от­но­ше­ния за­тя­ну­лись, а о свадь­бе и ре­чи нет! у него есть от­дель­ная от ро­ди­тель­ско­го до­ма ком­на­та с от­дель­ным вхо­дом и ван­ной. ту­да я раз в неде­лю при­хо­жу но­че­вать и
так ли вред­ны ок? пью уже год. в бу­ду­щем хо­чу здо­ро­во­го ма­лы­ша, но те­перь бо­юсь. как ду­ма­е­те, прав­да ли?
на­до ли уда­лять во­лос­ки над верх­ней гу­бой? силь­но за­мет­но?
не ду­мал, что тан­цов­щи­ца pole dance мо­жет быть на­столь­ко физи­че­ски силь­ной! pole dance раз­ви­ва­ет си­лу? де­вуш­ка, сев мне на по­яс, об­ви­ла но­га­ми так, что я ни­как не мог их
как счи­та­е­те, мне необ­хо­ди­мо но­сить чел­ку?
а вы пред­став­ля­е­те ме­ня блон­дин­кой? хо­чу пе­ре­кра­сить­ся, но бо­юсь, что мне во­все не пой­дет. сто­ит ли рис­ко­вать?
ви­де­ли но­вый xls с яго­да­ми? кто про­бо­вал? как впе­чат­ле­ния?
как мне луч­ше: блон­дин­кой или ру­сой? все ле­то про­хо­ди­ла блон­дин­кой, а сей­час по­тя­ну­ло сно­ва стать по­тем­нее. фо­то.
в ка­кой мо­мент да­вать муж­чине в пер­вый раз? ведь ес­ли дать сра­зу, то мо­жет по­ду­мать, что ты - лёг­кая до­бы­ча, а ес­ли про­му­ры­жить слиш­ком дол­го, то не факт, что ин­те­рес не
мож­но ли за ме­сяц на­ка­чать по­пу и сде­лать ее бо­лее вы­пук­лой? что на­до де­лать?
что де­лать, ес­ли мой муж­чи­на - аль­фонс? я пла­чу и не мо­гу ни­как его вы­гнать из сво­е­го до­ма. толь­ко слы­шу “рань­ше ты бы­ла бо­лее щед­рая“.
учусь в ву­зе на по­след­нем кур­се. впер­вые столк­ну­лась с пол­ней­шим непо­ни­ма­ни­ем пред­ме­та. что де­лать?
кто при­ни­мал ви­та­ми­ны “пен­то­вит“? на­ча­ла их пить 3 дня на­зад и ем 3 дня как су­ма­сшед­шая, жор бе­ше­ный.
из ка­ко­го ма­те­ри­а­ла сде­лать сте­ны для ар­хи­тек­тур­но­го ма­ке­та ком­на­ты?
вы бы по­про­бо­ва­ли встре­чать­ся с 21-лет­ним пар­нем, ес­ли бы вам бы­ло 25? па­рень пред­ла­га­ет жить вме­сте, но мы да­же не встре­ча­лись с ним! пла­ни­рую ре­бен­ка лет через 5. ему еще
ску­ча­е­те ли вы по кол­ле­гам по­сле уволь­не­ния с ра­бо­ты? под­дер­жи­ва­е­те ли связь?
мне 23 го­да. не ра­бо­таю. си­жу у ма­те­ри на шее. по­ни­маю, что это пло­хо. но про­бле­ма в том, что я не знаю, чем за­ни­мать­ся. ни­где дол­го не за­дер­жи­ва­лась, так как быст­ро ста­но­ви­лось
не мо­гу по­нять, бо­ня де­ла­ла пла­сти­ку? фо­то.
есть ли у вас при­выч­ка в день зар­пла­ты на­ку­пить вкус­ня­шек и по­тра­тить боль­шую сум­му в первую неде­лю, а по­том си­деть по­чти без де­нег до сле­ду­ю­щей зар­пла­ты? или вы тра­ти­те
как убрать та­кой жи­вот (фо­то)? ка­ки­ми упраж­не­ни­я­ми? сей­час де­лаю упраж­не­ния из се­рии “кра­со­та за 10 ми­нут“ с син­ди уит­марш, но на пресс по­ка не де­лаю - бо­юсь, что жир так
вы мно­гих зна­е­те 30-лет­них муж­чин, ко­то­рые жи­вут без ро­ди­те­лей, в сво­ей квар­ти­ре, на ко­то­рую са­ми за­ра­бо­та­ли, а не по­да­ри­ли, ку­пи­ли.
что ме­ня ждет? мне 29 лет, двое де­ток. в раз­во­де. встре­ча­юсь с мч, мо­им ро­вес­ни­ком. толь­ко де­ло до­хо­дит до се­рьез­но­го раз­го­во­ра, все за­кан­чи­ва­ет­ся на “вре­мя по­ка­жет“.
за­ка­за­ла са­пож­ки. как вам они? фо­то.
строй­не­ем к но­во­му го­ду! от­чет каж­дую неде­лю, при­со­еди­няй­тесь!
сколь­ко по вре­ме­ни вы су­ши­те во­ло­сы? фе­ном су­ши­те? у вас куд­ря­вые или пря­мые во­ло­сы?
на­чи­наю ху­деть в оче­ред­ной раз. эта те­ма для веч­но сры­ва­ю­щих­ся с ди­е­ты!
счи­та­е­те ли вы се­бя кра­сот­кой? ес­ли да, ки­да­ем фо­то. хо­чет­ся по­смот­реть, как вы­гля­дят кра­сот­ки.
рас­ста­лись со сво­им мч по­сле 3,5 лет сов­мест­ной жиз­ни, про­шел ме­сяц, а мне его друг рас­ска­зал, что он сей­час с той де­вуш­кой, с ко­то­рой ко­гда-то встре­чал­ся. так боль­но сей­час.
счи­та­е­те ли вы се­бя кра­си­вой без кос­ме­ти­ки? у вас хо­ро­шая внеш­ность от при­ро­ды?
ка­кую еду вы не по­ни­ма­е­те, как мож­но во­об­ще есть?
еха­ла в мет­ро с сест­рой на ру­ках (ей 5 лет). ря­дом со мной си­де­ла ма­ма с ре­бен­ком лет 3-х на ру­ках и жен­щи­на лет 50. за­хо­дит дед с баб­кой лет по 75 и дед мне го­во­рит: “усту­пи
а что вы обыч­но го­во­ри­те по­нра­вив­ше­му­ся пар­ню, ко­то­рый пы­та­ет­ся с ва­ми по­зна­ко­мить­ся? сра­зу го­во­ри­те но­мер или как-то пы­та­е­тесь за­ин­три­го­вать?
как ве­дёт се­бя влюб­лён­ный па­рень-де­ва? учим­ся в од­ном ин­сти­ту­те. сам обе­ща­ет по­гу­лять, но в ито­ге не гу­ля­ем. в уни­вер­си­те­те не под­хо­дит.
мо­жет ли дол­говре­мен­ный секс без обя­за­тельств пе­ре­ра­с­ти в от­но­ше­ния? опрос.
нам ро­жать ве­сен­них де­ток в ап­ре­ле-мае 2015 го­да! всем сю­да.
си­ла во­ли, раз­вить и укре­пить! бе­рем ка­кую-то цель на бли­жай­шие па­ру ме­ся­цев, тут от­пи­сы­ва­ем­ся, как идет де­ло, по­мо­га­ет ли, что вы­пол­ня­е­те, есть ли про­гресс.
про­бле­ма - за­гну­тые ног­ти (ис­крив­лён­ная фор­ма). есть де­воч­ки с та­кой же осо­бен­но­стью и как ка­му­фли­ру­е­те этот недо­ста­ток?
как вы счи­та­е­те, ме­ша­ет ли рас­сто­я­ние люб­ви? ес­ли вдруг по­на­до­бит­ся, то по­бе­жишь к нему бо­си­ком по мо­ро­зу. мож­но не ви­деть и не слы­шать че­ло­ве­ка 2 ме­ся­ца, пол­го­да, сколь­ко
ка­кой на­пол­ни­тель для ко­ша­чье­го туа­ле­та луч­ше все­го впи­ты­ва­ет за­па­хи?
у ко­го-ни­будь рож­да­лись ма­ло­вес­ные дет­ки? как по­том вес на­би­ра­ли?
мне ещё от­но­си­тель­но ма­ло лет, но всё же я ве­шу 60 (ко­сти тя­жё­лые), есть жи­во­тик. как ски­нуть 3-4 кг без­опас­но для ор­га­низ­ма?
вы ве­ри­те в жен­скую друж­бу? мно­го ли у вас дру­зей? есть ли че­ло­век, ко­то­ро­му вы мо­же­те рас­ска­зать все, по­де­лить­ся сво­и­ми пе­ре­жи­ва­ни­я­ми?
пла­ни­ру­ю­щие и меч­та­ю­щие о де­тях, при­со­еди­няй­тесь!
оце­ни­те са­по­ги! бу­дут ли они со­че­тать­ся с чер­ной клас­си­че­ской дуб­лен­кой?
у ме­ня слиш­ком кра­си­вый па­рень. ме­ня это сму­ща­ет! де­вуш­ки, а вы ста­ли бы рев­но­вать, встре­ча­ясь с кра­сав­чи­ком? на­пи­ши­те плю­сы и ми­ну­сы от­но­ше­ний!
ма­лы­ши но­ябрь 2013! кто недав­но узнал о бе­ре­мен­но­сти, да­вай­те бу­дем об­щать­ся, де­лить­ся впе­чат­ле­ни­я­ми! у ме­ня за­держ­ка 4 дня, 2 те­ста по­ло­жи­тель­ные, ма­лыш за­пла­ни­ро­ван­ный!
оце­ни­те пер­вый ри­су­нок мас­лом! ни­ко­гда не учи­лась ри­со­вать и не ри­со­ва­ла в прин­ци­пе.
гай­мо­рит. у ко­го есть опыт ис­це­ле­ния? врач пред­ло­жил сде­лать про­кол. я не со­гла­си­лась. на­зна­чил ан­ти­био­ти­ко­те­ра­пию. се­го­дня чет­вер­тый день, улуч­ше­ния не за­ме­чаю.
ищу на­пар­ни­цу для по­ху­де­ния. ху­дею ра­зум­но, ком­би­ни­рую пра­виль­ное пи­та­ние, раз­груз­ки и мо­но­ди­е­ту 6 ле­пест­ков.
ку­пи­ла пре­зер­ва­ти­вы в ашане. жен­щи­на-кас­сир в воз­расте про­би­ла мне все и про­во­ди­ла взгля­дом “ох, ну и мо­ло­дежь по­шла!“ я чуть не сго­ре­ла от сты­да! а в ка­кие вы си­ту­а­ции по­па­да­ли
ваш иде­аль­ный вес при ро­сте 163? у ме­ня по­ка со­от­но­ше­ние та­кое: 163 рост, 54 кг вес. хо­те­ла ски­нуть до 52 хо­тя бы, по­смот­реть, как это бу­дет вы­гля­деть, но мне все го­во­рят,
сколь­ко у вас под­пис­чи­ков в ин­ста­грам? как ду­ма­е­те, от че­го за­ви­сит их ко­ли­че­ство?
ка­кие ве­щи необ­хо­ди­мы но­во­рож­ден­но­му на вы­пис­ку и до­мой. ка­кой раз­мер чеп­чи­ков и ша­по­чек для но­во­рож­ден­ных? се­го­дня уви­де­ла та­кой вот ме­шок для но­во­рож­ден­но­го (фо­то). по­дой­дет
ну­жен хо­ро­ший ри­эл­тор в москве! по­мо­ги­те най­ти!
как при­знать­ся пар­ню, что ро­ди­те­ли пьют? мне стыд­но, и тя­же­ло всё это дер­жать в се­бе, хо­чу ска­зать об этом пар­ню, но ду­маю, сто­ит ли?
на­чи­на­ем ху­деть с 06.06! кто со мной? вес 60, хо­чу 50! обе­щаю фо­то каж­дые 3 дня, ис­про­бо­ван­ные ди­е­ти­че­ские ре­цеп­ты и от­пи­сы­вать­ся еже­днев­но!
ре­ши­ли с му­жем, что по­ра и нам об­за­ве­стись потом­ством. сда­ли ана­ли­зы, оба здо­ро­вы. хо­тим ула­дить де­ла и нач­нем ста­рать­ся. что нам сто­ит сде­лать? не знаю за что хва­тать­ся.
как убрать жи­вот и ляж­ки сде­лать ху­дее?
для ме­ня мо­ни­ка - об­ра­зец. кра­си­вее жен­щи­ны я не ви­де­ла. ка­ко­во ва­ше мне­ние о ней?
но­мер для пер­вой брач­ной но­чи (10.000) фо­то. нор­маль­но или дру­гой ис­кать? по­нра­ви­лось, что джа­ку­зи в но­ме­ре.
как вы счи­та­е­те, вто­рой день свадь­бы очень ва­жен? луч­шая по­дру­га вы­хо­ди­ла за­муж, я участ­во­ва­ла в под­го­тов­ке за­ла, на утро просну­лась с тем­пе­ра­ту­рой 39. не по­шла на вто­рой
как вам фигу­ра вик­то­рии бо­ни? фо­то
кто жи­вет вбли­зи мка­да? силь­но ли ме­ша­ет шум до­ро­ги, пыль­ность? или не так ощу­ти­мо? смот­рим квар­ти­ру в но­вострой­ке в 500 мет­рах от мкад.
что за мо­да по­шла на боль­шие зад­ни­цы? рань­ше все­гда все стре­ми­лись в пя­той точ­ке по­ху­деть, а те­перь все се­бе ста­ра­ют­ся там рас­ка­чать мыш­цу!
до­маш­ний май­о­нез на олив­ко­вом мас­ле вре­ден, ес­ли мы на пра­виль­ном пи­та­нии?
как вы счи­та­е­те, по­че­му од­ни лю­ди уве­рен­ные в се­бе, а дру­гие нет? от че­го это боль­ше за­ви­сит: вос­пи­та­ния, жиз­нен­но­го опы­та или в че­ло­ве­ке из­на­чаль­но за­ло­жен ка­кой-то ха­рак­тер?
вы го­во­ри­те се­бе ком­пли­мен­ты? мыс­лен­но или вслух? на­зы­ва­е­те се­бя умень­ши­тель­но-лас­ка­тель­но?
оце­ни­те мой гель лак. фо­то
пар­ни пе­ре­ста­ли до­би­вать­ся де­ву­шек. как вы счи­та­е­те, по­че­му?
рас­ска­жи­те про са­мый ро­ман­ти­че­ский по­сту­пок в ва­шей жиз­ни.
мне 33 го­да, де­тей нет. эн­до­мет­ри­оз, за­стой в ма­лом та­зу. мне ска­за­ли, толь­ко один вы­ход - уда­ле­ние мат­ки. есть дру­гой спо­соб вы­ле­чить эту бо­лезнь?
как из­ме­нить жизнь? на­чать за­ни­мать­ся со­бой? спор­том? как на­чать ра­до­вать­ся жиз­ни сно­ва?
еха­ла в ав­то­бу­се недав­но, за­шла ба­буш­ка, се­ла ря­дом с жен­щи­ной, впе­ре­ди ме­ня. от ба­буш­ки пло­хо пах­ло, и жен­щи­на ей ска­за­ла “вы во­об­ще хоть ко­гда-ни­будь мо­е­тесь? вы­пу­сти­те
по­мо­ги­те вспом­нить пес­ню по опи­са­нию кли­па! там па­рень с де­вуш­кой на пля­же, им хо­ро­шо, у них лас­ки, ро­ман­ти­ка.
про­дам шу­бу из ли­сы. раз­мер 44. крас­но­дар­ский край.
мой па­рень сде­лал мне пред­ло­же­ние, ска­за­ла об этом по­дру­ге, она ста­ла го­во­рить “не по­ни­маю, за­чем те­бе это! за­чем ты со­гла­си­лась? по­том бу­дешь бе­гать раз­во­дить­ся“. как вос­при­ни­мать
где в москве до­ро­го про­дать зо­ло­то? нуж­но про­дать то­ню­сень­кую це­поч­ку по­рван­ную и од­ну серь­гу (вто­рую по­те­ря­ла).
са­ра­тов. про­даю зим­ние са­по­ги medea, 39 раз­мер. фо­то
кто ро­дил вто­ро­го ре­бен­ка при ре­зус кон­флик­те
ска­жи­те, по­ку­пать класс­ную вещь б/у - это ни­ще­брод­ство, или нет?
кто-ни­будь ра­бо­тал опе­ра­то­ром по при­вле­че­нию кли­ен­тов? тех­ни­ка “хо­лод­ных звон­ков“. сколь­ко в нор­ме за­клю­чать до­го­во­ров (за­ка­зов) в день?
кем вы ра­бо­та­е­те? как дол­го?
вы­шла за­муж и по­жа­ле­ла! не мо­гу най­ти при­чи­ну для раз­во­да. а про­сто при­знать­ся му­жу страш­но. что де­лать?
по­че­му ме­ня не бе­рут на ра­бо­ту? что я де­лаю не так? на прак­ти­ке я се­бя по­ка­зы­ва­ла с са­мой луч­шей сто­ро­ны. но увы, мне ска­за­ли, что они хо­тят со­труд­ниц по­мо­ло­же. но за­чем
как вам моя без­ру­кав­ка? с чем её но­сить? фо­то.
рев­ную му­жа к быв­шей жене! его се­мья об­ща­ет­ся с его быв­шей, а она до сих пор в соц­се­тях пи­шет про груст­ную лю­бовь и про то, что не нуж­но бро­сать де­тей. из се­мьи я его не
мне по­ста­ви­ли дис­пла­зию шей­ки мат­ки 3 ста­дии. у ко­го бы­ло по­доб­ное? к он­ко­ло­гу толь­ко в чет­верг. бо­юсь жут­ко.
вам нра­вит­ся пе­ви­ца ла­на дель рей? вас при­вле­ка­ет та­кая внеш­ность?
я слад­ко­еж­ка? мо­гу съесть плит­ку шо­ко­лад­ки за день, обо­жаю ка­као. нена­ви­жу мо­лоч­ный шо­ко­лад, вафли, зе­фир.
что это за рас­те­ние? фо­то.
ки­ев­лян­ки! как вы сни­ма­ли квар­ти­ру? вез­де пахнет ка­ким-то ло­хо­тро­ном.
огля­ды­ва­ясь на­зад и при­по­ми­ная тех лю­дей, ко­то­рые пы­та­лись со мной об­щать­ся, с удив­ле­ни­ем при­шла к вы­во­ду, что не ме­нее 80 про­цен­тов бол­та­лись во­круг ме­ня, на­де­ясь как-то
ищу де­ву­шек для сов­мест­но­го по­ху­де­ния. о се­бе: мне 26 лет и мой вес 82,5 кг. кто уже ху­де­ет или толь­ко со­би­ра­ет­ся, при­со­еди­няй­тесь!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.