Главная / Клубы / Учёба

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ  

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00   +35   +7001

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 08:22
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 00:41
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





я хо­чу стать вра­чом! есть ли смысл по­сту­пать в мед­ин­сти­тут в 30 лет?
мои кук­лы из ка­про­но­вых кол­го­ток. фо­то.
оста­лось сбро­сить 10 кг. как не со­рвать­ся?
по­сто­ян­ные скан­да­лы и дра­ки в се­мье мо­гут как-то от­ра­зить­ся на пси­хи­ке ре­бен­ка? мои ро­ди­те­ли по­сто­ян­но ру­га­лись, дра­лись. сей­час моя нерв­ная си­сте­ма не со­всем в по­ряд­ке,
яго­ды год­жи. кто про­бо­вал?
что из неху­до­же­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры вы чи­та­е­те?
по­че­му рас­тут лиш­ние зу­бы? у че­ло­ве­ка долж­но быть 32 зу­ба по идеи, а у ме­ня 33
вче­ра на оче­ред­ное: “ну, как со­бе­се­до­ва­ние?“ я раз­ра­зи­лась кри­ком: “что ты так пе­ре­жи­ва­ешь? най­ду я ра­бо­ту, не бу­ду до­ма я си­деть!“ мо­ло­дой че­ло­век оби­дел­ся. от этих по­сто­ян­ных
у па­пы недав­но был ин­сульт. сей­час его вы­пи­са­ли из боль­ни­цы и впе­ре­ди дол­гий путь ре­а­би­ли­та­ции. как дол­го че­ло­век мо­жет ле­жать без дви­же­ния по­сле ин­суль­та?
жи­вем с му­жем в квар­ти­ре мо­их ро­ди­те­лей. ха­рак­тер у обо­их не са­хар. к нам при­е­ха­ла жить и учить­ся моя сест­ра. на­ча­лись скан­да­лы у нас меж­ду со­бой: у ме­ня и му­жа, у му­жа и
а вы прав­да счи­та­е­те что кос­ме­ти­ку люкс толь­ко ду­ра­ки по­ку­па­ют?
через неде­лю мы с мч по­да­ём за­яв­ле­ние в загс. у ме­ня бы­ла очень небла­го­звуч­ная фа­ми­лия по от­цу и я ме­сяц на­зад по­ме­ня­ла ее на фа­ми­лию ма­мы. как вы счи­та­е­те, мо­гут ли со­труд­ни­ки
ко­гда вби­ваю в гугл свой ста­рый ник и смот­рю кар­тин­ки, то по­яв­ля­ют­ся мои фо­то с это­го сай­та. как их убрать?
вче­ра но­чью очень жгло вла­га­ли­ще, хо­те­лось в туа­лет по­сто­ян­но, но вы­хо­ди­ло толь­ко па­ру ка­пель. к утру бо­ли не бы­ло. это ци­стит?
1000 ка­ло­рий в день. эф­фек­тив­на ли эта ди­е­та и есть ли ре­зуль­та­ты?
хо­чу по­де­лить­ся с ва­ми мо­им луч­шим сред­ством от бо­лез­нен­ных ме­сяч­ных - про­чи­та­ла про ибу­про­фен. с тех пор я не знаю что та­кое боль во вре­мя ме­сяч­ных! мо­жет ко­му-то еще по­мо­жет!
му­ча­ет осте­о­хонд­роз шей­но-груд­но­го от­де­ла. рас­ска­жи­те о ва­шем опы­те по­хо­да к ма­ну­аль­но­му те­ра­пев­ту.
как вам та­кие коль­ца? пер­вое для по­молв­ки, вто­рое об­ру­чаль­ное. фо­то
боль­шая шка­тул­ка для укра­ше­ний. фо­то. но­вая.
ка­кой у вас овер­лок? чем он вас устра­и­ва­ет? в чем разо­ча­ро­ва­лись?
по­да­ри­ла ма­ме ай­пад ми­ни, а сест­ра хо­чет у нее за­брать. что де­лать? что ска­зать сест­ре, чтоб не оби­де­лась?
кто бро­сил ку­рить с по­мо­щью та­бек­са? вред­но ли? тол­сте­ешь?
что оде­вать на по­хо­ро­ны? знаю, что нуж­но быть во всё чер­ном, но что де­лать, ес­ли дан­ной цве­то­вой гам­мы нет?
“ки­да­ли“ ли у ко­го-ни­будь му­жа с зп или пре­ми­ей? как вы­хо­ди­ли из си­ту­а­ции?
что вы да­ри­ли сво­е­му му­жу на первую (или лю­бую дру­гую) го­дов­щи­ну свадь­бы?
ко­му уда­лось убрать жи­ро­вую про­слой­ку с та­лии пол­но­стью? ес­ли мо­же­те, вы­став­ляй­те фо­то, та­ки­ми жи­во­ти­ка­ми гор­дить­ся на­до.
по­со­ве­туй­те что де­лать. ду­маю над сме­ной ра­бо­ты, но мч про­тив. счи­та­ет, что для се­мьи это пло­хо при­хо­дить так позд­но, бу­дут де­ти и нет воз­мож­но­сти от­лу­чить­ся с ра­бо­ты.
по­дру­га ста­ла го­во­рить: “я все знаю луч­ше те­бя“ и ни­ко­му не до­ве­ря­ет. что де­лать? рань­ше она не жи­ла в та­ком стра­хе, а те­перь об­щать­ся ста­ло труд­но. я ста­ла все ча­ще мол­чать.
ваш муж еже­днев­но ест зав­трак, пер­вое, вто­рое на обед и ужин ва­ше­го при­го­тов­ле­ния? по­че­му? что го­то­ви­те? как ча­сто?
ну, ка­кая лю­бовь! а? вот вы все пи­ши­те по люб­ви да по люб­ви! а её-то мо­жет и не быть!
ре­ши­ла по­де­лить­ся с ва­ми ре­цеп­ти­ком сыр­ных ле­пе­шек. по­лу­ча­ют­ся очень вкус­ны­ми!
а вы стес­ня­е­тесь за­хо­дить в до­ро­гие ма­га­зи­ны? вро­де я де­вуш­ка не бед­ная, и день­ги есть, а за­хо­дить в до­ро­гие ма­га­зи­ны стес­ня­юсь.
у ме­ня на­ча­лись ка­кие-то стран­ные оран­же­вые вы­де­ле­ния. до ме­сяч­ных еще 2 неде­ли. у ко­го-то бы­ло так? воз­мож­на ли бе­ре­мен­ность или это ин­фек­ция?
как се­бя обез­опа­сить, сни­мая квар­ти­ру? хо­зяй­ка не вну­ша­ет до­ве­рия. квар­ти­ру од­на ни­ко­гда не сни­ма­ла, по­это­му впер­вые так страш­но.
вам нра­вит­ся имя аде­ли­на? пи­ши­те, ка­кие име­на де­во­чек нра­вят­ся!
пер­вый раз по­бы­ва­ла у сво­е­го муж­чи­ны до­ма и оста­лась в шо­ке! он мне сра­зу пред­ло­жил жен­ские та­поч­ки (от быв­шей же­ны оста­лись). по­том еще ху­же - в за­ле на стене ви­сят их сва­деб­ные
ес­ли бы вас с му­жем при­гла­сил на свадь­бу его ста­рый зна­ко­мый, а вы ид­ти не хо­ти­те, как в ва­шей се­мье вы с му­жем до­го­во­ри­лись бы в та­кой си­ту­а­ции? ваш муж по­шел бы один без
по­мо­ги­те раз­ре­шить си­ту­а­цию со све­кро­вью! мо­ло­дой че­ло­век уго­во­рил вре­мен­но при­ютить ма­му и сест­ру у нас, в ито­ге про­шел уже це­лый год, и ни­ка­ких на­ме­ков на разъ­езд.
хо­чу упру­гую, кра­си­вую грудь. ка­кие упраж­не­ния по­мо­гут?
муж­ская ло­ги­ка. что на са­мом де­ле на­до муж­чи­нам? ес­ли есть де­вуш­ка, за­чем дру­гим пи­сать и ду­рить го­ло­ву?
вкус­ное блю­до из мя­са. хо­чет­ся что-то но­вое по­про­бо­вать.
пе­ри­о­ди­че­ски воз­ни­ка­ет та­кая си­ту­а­ция: ко­гда по­су­да уже по­мы­та в по­су­до­мой­ке, то на ней оста­ет­ся на­лет! вы­чи­та­ла на од­ном из фо­ру­мов, что на­до сме­нить жид­кое сред­ство на
сколь­ко вре­ме­ни вам тре­бу­ет­ся, чтобы при­нять душ без мы­тья го­ло­вы, бри­тья, скра­би­ро­ва­ния и так да­лее?
фильм вий (ста­рый). как ду­ма­е­те, сю­жет - это вы­мы­сел или все так и бы­ло?
по­па­ло мно­го во­ды во внутрь во вре­мя ме­сяч­ных. что от это­го мо­жет быть?
ре­ши­ла при­е­хать без пре­ду­пре­жде­ния. это чу­до-юдо ку­рит в ком­на­те и си­дит за ком­пом му­жа! а вам по­вез­ло со све­кро­вью? мо­же­те на­пи­сать, что она тво­ри­ла, что вас раз­дра­жа­ло?
в ка­ких стра­нах вы бы­ли?
сколь­ко вре­ме­ни муж­чи­на мо­жет тя­нуть ре­зи­ну? встре­ча­ем­ся 4 ме­ся­ца. через ка­кой пе­ри­од вре­ме­ни муж­чи­на пред­ла­га­ет сов­мест­ное про­жи­ва­ние?
про­сто влюб­ле­на в немец­кий язык! слож­но ли его учить?
как пе­ре­тя­нуть сест­ру на пра­виль­ную сто­ро­ну? един­ствен­ное, что ра­ду­ет - это то, что она пу­те­ше­ству­ет, но все­гда од­на. а вдруг что-то слу­чит­ся? она ведь с ума сой­дёт от это­го
а тут есть де­вуш­ки, у ко­то­рых пло­хая ге­не­ти­ка, но вы­гля­дят от­лич­но? как вам это уда­ет­ся?
а как вы об­ща­е­тесь со сво­и­ми све­кро­вя­ми? мне очень по­вез­ло! она очень хо­ро­шая и муд­рая жен­щи­на! я к ней во мно­гом при­слу­ши­ва­юсь.
ка­кой рост у вас и ва­ше­го мч?
при­снил­ся сон: по­кой­ная ма­моч­ка по­да­ри­ла мне бе­лый ве­ло­си­пед. что это зна­чит?
во­прос к тем, у ко­го бы­ла и есть ки­ста яич­ни­ка: как вам ее опре­де­ли­ли? бы­ла на узи и в за­клю­че­нии на­пи­са­ли: “ки­ста ле­во­го яич­ни­ка“, а о том, ка­кая она, ни сло­ва. ги­не­ко­лог
мне ка­жет­ся, коль­ца зо­ло­тые и це­поч­ки - это про­шлый век!
мо­ло­дой че­ло­век ка­те­го­ри­че­ски про­тив пе­ре­ез­да, хо­тя и сам по­ни­ма­ет, что нам в этом го­ро­де ло­вить нече­го. как быть? уже ду­ма­ла бро­сить его и уехать.
све­кровь за­ко­ле­ба­ла да­рить нам вся­кую ерун­ду! её уже скла­ды­вать неку­да! про­си­ла му­жа по­го­во­рить с ма­мой, чтобы ни­че­го нам не во­зи­ла. он го­во­рит, что ска­зал, но она всё рав­но
я - тол­стая? 13 лет, 60 кг, рост 1,58!
по­крас­не­ние и зуд на по­ло­вых гу­бах. что это мо­жет быть?
за­ме­ти­ла, что мно­го муж­чин пред­по­чи­та­ют брать в же­ны де­ву­шек по­про­ще - с неяр­кой внеш­но­стью се­рой мыш­ки, ведь та­ким об­ра­зом они под­стра­хо­вы­ва­ют­ся - та­кие же­ны точ­но нале­во
оце­ни­те са­по­ги и об­раз. фо­то. что вам не нра­вит­ся? со­ве­там бу­ду ра­да.
вне­зап­но по­ссо­ри­лась со всей род­ней му­жа. ба­буш­ка ры­да­ет, все на ме­ня оби­де­лись, муж в том чис­ле, и его сест­ра, ма­ма­ша это­го пле­мян­ни­ка еще бе­жа­ла вслед на­шей ма­шине ора­ла,
что де­лать, ес­ли ре­бё­нок ни­че­го не хо­чет есть, кро­ме слад­ко­го?
сто­ит ли де­лать уве­ли­че­ние гру­ди, ес­ли свой раз­мер - нуле­вой?
москва. 25-28 лет. ищу неза­муж­них по­друг для встреч и ре­аль­но­го об­ще­ния.
идет ли мне эта губ­ная по­ма­да? мне 21 год
как по­нять по­сту­пок по­дру­ги? в транс­пор­те ме­ня на­ча­ла оскорб­лять жен­щи­на. что де­ла­ет по­дру­га? от­во­ра­чи­ва­ет­ся к ок­ну и де­ла­ет вид, что во­об­ще ме­ня не зна­ет.
вче­ра хо­ди­ли с кол­ле­га­ми в те­атр му­зы­каль­ной ко­ме­дии на спек­такль “гол­ли­вуд­ская ди­ва“. спек­такль очень по­нра­вил­ся. дей­стви­тель­но уда­лось пе­ре­не­стись в эпо­ху ста­ро­го гол­ли­ву­да.
ка­кая из двух де­ву­шек за­слу­жи­ва­ет боль­ше­го ува­же­ния? од­на за­кон­чи­ла ас­пи­ран­ту­ру, за­щи­ти­ла кан­ди­дат­скую сте­пень, ра­бо­та­ет пре­по­да­ва­те­лем в ву­зе, а вто­рая име­ет по­сред­ствен­ное
хо­чу ку­пить пу­хо­вик кра­си­вый и прак­тич­ный. что вы пла­ни­ру­е­те ку­пить к зи­ме из верх­ней одеж­ды?
ва­ши муж­чи­ны уби­ра­ют за со­бой? или они са­ми это де­ла­ют? счи­таю это не ува­же­ни­ем к жен­щине - бро­сить все на сто­ле и уй­ти.
оце­ни­те фигу­ру. где по­ху­деть, где под­ка­чать?
я уже 1,5 го­да встре­ча­юсь с пар­нем. 7 ме­ся­цев вме­сте жи­вем. очень лю­бим друг дру­га. по­че­му же он не де­ла­ет пред­ло­же­ние?
муж­чи­ны-близ­не­цы - баб­ни­ки или нет? по­зна­ко­ми­лась с пар­нем-близ­не­цом. нет к нему до­ве­рия.
вам нра­вит­ся эта де­вуш­ка? фо­то. она при­ни­ма­ет уча­стие в неко­то­рых теле­ви­зи­он­ных про­ек­тах на аме­ри­кан­ском теле­ви­де­нии.
по­че­му, ко­гда неко­то­рые де­вуш­ки съез­жа­ют­ся с муж­чи­ной, рез­ко па­да­ет се­мей­ный бюд­жет? я са­ма, ко­гда жи­ла с пар­нем - день­ги та­я­ли с ка­та­стро­фи­че­ской ско­ро­стью. сей­час жи­ву
кто ле­тал в шарм-эль-шейх в на­ча­ле де­каб­ря? как по­го­да?
крас­ные туфли клас­си­че­ской фор­мы с тол­стым каб­лу­ком. как вам?
под­ска­жи­те, что мож­но по­да­рить пар­ню на день рож­де­ния? 23 го­да.
я некра­си­вая. ста­ра­юсь ре­же вы­хо­дить из до­ма, по­то­му что не хо­чу в та­ком ви­де лю­дей пу­гать. как быть?
об­ра­ща­юсь к лю­дям со­вет­ско­го по­ко­ле­ния с во­про­сом: ка­кое об­ра­зо­ва­ние луч­ше, совре­мен­ное или со­вет­ское?
за­пе­чат­ле­ла зе­ва­ю­ще­го ко­ти­ка. как вам? смеш­но или ужа­са­ет?
у ко­го есть пу­шок над верх­ней гу­бой? как вы от­но­си­тесь к это­му? не ком­плек­су­е­те?
я за­му­жем, по­ду­мы­ваю о раз­во­де, но ино­гда воз­ни­ка­ет дур­ная мысль: “а вдруг я раз­ве­дусь и луч­ше ни­ко­го не най­ду?“. позд­но ли что-то ме­нять в 25 лет?
он ме­ня ко всем рев­ну­ет хо­тя сам жи­вет с де­вуш­кой и ска­зал, что ес­ли я нач­ну встре­чать­ся с пар­нем, он най­дет спо­соб за­лезть в мою жизнь и все ис­пор­тить. по­че­му па­рень из­ме­ня­ет?
что вы боль­ше все­го лю­би­те из мо­лоч­ных про­дук­тов?
как ча­сто вы по­ку­па­е­те се­бе ве­щи? ка­кие ча­ще все­го по­ку­па­е­те?
эро­зия вли­я­ет на бе­ре­мен­ность и ро­ды?
как вы­год­нее: го­то­вить су­ши и рол­лы са­мо­му или же по­ку­пать в су­ши-ба­ре?
вы ко­гда-ни­будь пла­ка­ли из-за пар­ня/муж­чи­ны?
в борь­бе оста­лось толь­ко двое сва­деб­ных пла­тьев. ка­кое луч­ше на мне смот­рит­ся?
ка­ки­ми пре­зер­ва­ти­ва­ми вы поль­зу­е­тесь? рва­лись ли они ко­гда-ни­будь?
мой быв­ший мч пе­ри­о­ди­че­ски про­смат­ри­ва­ет мою ан­ке­ту на сай­те зна­комств. за­чем? мы уже не об­ща­ем­ся, рас­ста­лись.
втрес­ка­лась в же­на­то­го, са­ма за­му­жем! у ко­го бы­ла по­хо­жая си­ту­а­ция? как вы с ней спра­ви­лись? и ка­кой итог?
ча­сто ссо­ри­тесь с му­жем (же­ной)?
как вы бо­ре­тесь с пер­вы­ми мор­щин­ка­ми? как пре­ду­пре­дить их по­яв­ле­ние?
сей­час нере­аль­но, чтобы па­рень не из­ме­нял! всё в ми­ре для это­го сде­ла­ли! рань­ше об­ща­лись толь­ко в сво­их кру­гах и в се­мье, а те­перь у пар­ня из 500 дру­зей вкон­так­те 250 де­вуш­ки.
есть ли шанс устро­ить­ся на нор­маль­ную ра­бо­ту или на мне до кон­ца жиз­ни бу­дет клей­мо сек­ре­та­ря? мне 25, в про­шлом го­ду за­кон­чи­ла вуз.
через сколь­ко вре­ме­ни по­сле зна­ком­ства нуж­но жить вме­сте? у ме­ня уже вто­рой па­рень, ко­то­рый по­сле двух недель де­ла­ет мне пред­ло­же­ние и жить вме­сте зо­вет.