Главная / Клубы / Карьера, учеба

начало обсуждений»

1 2
  • 16.12.10 22:37
    «   »
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    «   »
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • 22.11.08 20:18
    «   »
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50
    «   »

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48
    «   »

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    «   »
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • 20.11.08 10:52
    «   »
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • 20.11.08 10:21
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • 20.11.08 09:27
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • 20.11.08 09:18
    «   »

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ сейчас не на сайте
    20.11.08 09:16
    «   »
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • 20.11.08 08:59
    «   »
    вот это нашла, может пригодится))))
  • 20.11.08 08:55
    «   »
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • 20.11.08 08:22
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • 20.11.08 00:50
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • 20.11.08 00:41
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • 20.11.08 00:37
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
 



су­пер са­ла­тик и очень сыт­ный! для тех, кто ху­де­ет.
а вам нра­вят­ся по­доб­ные кол­гот­ки? фо­то. счи­та­е­те ли вы их пош­лы­ми, вуль­гар­ны­ми или же на­обо­рот ми­лы­ми, сек­су­аль­ны­ми?
у ко­го про­бле­мы с об­ме­ном ве­ществ, очень со­ве­тую си­бир­скую клет­чат­ку “ви­та­мин­ная по­ля­на“. мне она очень по­мог­ла.
как бы вы по­сту­пи­ли, ес­ли б ваш мо­ло­дой че­ло­век на­звал вас име­нем быв­шей же­ны? ис­те­рик я не устра­и­ва­ла ко­неч­но, но в ду­шу как-то за­па­ло
го­род до­мо­де­до­во (мо). кто там жил/жи­вет? как там по ча­сти ком­фор­та про­жи­ва­ния: ин­фра­струк­ту­ра, ма­га­зи­ны, раз­вле­че­ния, транс­порт до моск­вы? сколь­ко до­би­ра­е­тесь до ра­бо­ты?
где ку­пить жест­кий клатч? в ка­ких ма­га­зи­нах мож­но гля­нуть?
где взять ин­фор­ма­цию о сво­их пред­ках (кто кем был, где жил и кем ра­бо­тал)?
есть ли на сай­те де­вуш­ки, ко­то­рые в от­но­ше­ни­ях (за­му­жем), но до сих пор лю­бят сво­их быв­ших? зна­ют ли ва­ши пар­ни (му­жья) об этом? ес­ли да, то как ре­а­ги­ру­ют?
как вам имя мар­га­ри­та? не слиш­ком ча­стое? про­сто та­щусь от это­го име­ни и меч­таю так на­звать де­воч­ку.
вче­ра по­лу­чи­ла свой дол­го­ждан­ный за­каз - би­гу­ди magic leverage! сра­зу ре­ши­ла ис­про­бо­вать. ре­зуль­тат пре­взо­шел все ожи­да­ния! ло­ко­ны по­лу­чи­лись про­сто по­тря­са­ю­щие, ров­ные,
вред­ная еда! за что вы бы “от­да­ли“ ду­шу? а мо­жет вы лю­би­те безум­но что-то из по­лез­ной еды?
вче­ра был пер­вый секс. те­перь за­ме­ти­ла в мо­че кровь. но ни­че­го не бо­лит. по­мо­ги­те! у ме­ня па­ни­ка!
ре­бе­нок не хо­чет хо­дить на хор в шко­ле. ме­ня уже в шко­лу вы­зы­ва­ют, по­ка не хо­чу ид­ти, на­пи­са­ла за­яв­ле­ние, что про­шу осво­бо­дить. дочь го­во­рит, что ей ста­ло неин­те­рес­но, уро­ки
как вы от­но­си­тесь к де­вуш­кам “снеж­ным ко­роле­вам“? у вас есть та­кие зна­ко­мые? ка­кие они?
лю­би­те ли вы се­бя? чем се­бя ра­ду­е­те, ба­лу­е­те?
а вы до­воль­ны сво­ей жиз­нью? что счи­та­е­те сво­им са­мым боль­шим до­сти­же­ни­ем или про­ва­лом?
от­но­ше­ния с пар­ня­ми по­стар­ше. как вы к это­му от­но­си­тесь?
фу­ро­се­мид! ни­ко­гда в жиз­ни да­же не про­буй­те эту га­дость,не уби­вай­те се­бя,мы еле еле вы­хо­дим из это­го ада.
кто на­все­гда от­ка­зал­ся от мя­са? как дав­но? как вы се­бя чув­ству­е­те?при­ни­ма­е­те ли вы ви­та­ми­ны груп­пы в?
как при­гла­сить ро­ди­те­лей в квар­ти­ру к мч? ро­ди­те­ли хо­тят по­смот­реть ку­да я пе­ре­ез­жаю. я че­ло­век скром­ный и в его квар­ти­ре яв­но не бу­ду чув­ство­вать се­бя как до­ма.
ду­хи dolce & gabbana 3 l'imperatrice. ку­пи­ла се­го­дня, бал­дею от за­па­ха!
у ко­го ка­кие бы­ли при­ко­лы по пья­ни?
как вы лю­би­те раз­вле­кать­ся? ку­да хо­дить? ез­дить? что по­се­щать? что при­но­сит вам удо­воль­ствие?
хо­чу за­муж! на­пи­ши­те ри­ту­а­лы си­мо­ро­на, по­сле ко­то­ро­го я вый­ду за­муж!
тру­си­ки-кол­гот­ки. а у вас бы­ва­ло та­кое, что вы не оде­ва­ли тру­си­ки под кол­гот­ки?
нра­вит­ся ли вам окрош­ка? как ча­сто го­то­ви­те?
некра­си­вые де­вуш­ки, вы смог­ли сми­рить­ся со сво­ей внеш­но­стью или так и смот­ри­те на от­ра­же­ние в зер­ка­ле с от­вра­ще­ни­ем? ес­ли смог­ли, то что по­мог­ло?
при­е­ха­ла на­ве­стить сест­ру и узна­ла, что она уже три неде­ли не вы­пус­ка­ет мою 11-лет­нюю пле­мян­ни­цу из до­ма. в шко­лу де­воч­ка всё это вре­мя не хо­дит. что это всё мо­жет зна­чить?
как раз­влечь же­ну? что нуж­но де­лать, чтобы стать иде­аль­ным муж­чи­ной? мы мо­ло­дая се­мья. я изо всех сил по­мо­гаю жене, обес­пе­чил быт, по­мо­гаю, но бы­ва­ет ви­жу, как же­на ску­ча­ет.
как снять на­ро­щен­ные во­ло­сы са­мой?
у ко­го есть кош­ки, вы­ру­чай­те, ни с то­го, ни с се­го кот на­чал грызть про­во­да. ско­ро оста­вит ме­ня без тех­ни­ки. кто стал­ки­вал­ся с та­ким? как от­уча­ли?
за­да­лась во­про­сом: кра­си­вая, но бед­ная или бо­га­тая, но страш­ная? что ду­ма­е­те?
как про­жить се­рый но­ябрь без де­прес­сии? вся­кие там круж­ки, спорт, по­хо­ды в ки­но и те­ат­ры не при­ни­ма­ют­ся - это и так есть в жиз­ни.
во­прос к де­вуш­кам, ко­то­рые кра­сят­ся в чер­ный цвет. как ча­сто вы кра­си­тесь? на сколь­ко см поз­во­ля­е­те отрас­ти кор­ням?
я сек­су­аль­но ни­ко­го не при­вле­каю! всю жизнь об­де­ле­на вни­ма­ни­ем муж­чин, а ведь мне уже за 20. флирт счи­таю сты­дом. па­рень на ме­ня по­смот­рит - сра­зу ду­маю ка­кая я страш­ная
зво­ни­ли из мтс и ска­за­ли, что у ме­ня долг, но но­ме­ра нет лет 5! что де­лать?
сде­ла­ла ке­ра­ти­но­вое вы­прям­ле­ние во­лос. во­ло­сы ста­ли еще ху­же, чем бы­ли, ста­ли тя­нуть­ся, как буд­то по­сле обес­цве­чи­ва­ния, пу­шат­ся, еще ху­же, чем до про­це­ду­ры!
оце­ни­те мою внеш­ность! что нуж­но из­ме­нить?
у ко­го свой ма­га­зин? вы са­ми в ка­че­стве про­дав­ца там ра­бо­та­е­те? или вы пер­вое вре­мя толь­ко ра­бо­та­ли? слож­но бы­ло?
о ка­кой свадь­бе вы меч­та­е­те? я не по­ни­маю, ко­гда лю­ди зо­вут мно­го го­стей. для ме­ня это по­ка­зу­ха ка­кая-то. или ко­гда лю­ди бе­рут кре­дит ра­ди свадь­бы.
за­чем по­ку­пать элек­трон­ную кни­гу, ес­ли мож­но ку­пить план­шет?
муж мо­ей по­дру­ги вскользь ска­зал, что я его при­вле­каю, как жен­щи­на. го­во­рить об этом ей не хо­чу, по­то­му что она то­гда сра­зу пре­кра­тит об­ще­ние со мной и у них нач­нут­ся про­бле­мы.
ре­ши­ла с по­не­дель­ни­ка не жрать на ночь! в ито­ге вре­мя пол­де­ся­то­го и го­то­вим­ся к ужи­ну - ма­ка­ро­ны и под­жар­ка!
се­го­дня мне при­снил­ся мой по­кой­ный дед. во­круг всё чёр­ное и толь­ко сто­ит од­на иде­аль­но бе­лая кро­вать и на ней си­дел дед. он тя­нул ко мне свою ру­ку, буд­то хо­тел к се­бе утя­нуть,
кто ра­бо­та­ет неофи­ци­аль­но? вам в ян­ва­ре уре­за­ют зар­пла­ту? а те, кто офи­ци­аль­но ра­бо­та­ет, то­же мень­ше по­лу­чать бу­де­те? по­де­ли­тесь!
вам нра­вят­ся го­лу­бые гла­за? мне нет.
на ка­кую сум­му вы обыч­но де­ла­е­те по­куп­ки в про­дук­то­вом ма­га­зине за один раз? на сколь­ко дней обыч­но за­ку­па­е­тесь?
ме­сяч­ный цикл боль­ше 30 дней. это нор­маль­но? ме­сяч­ные идут уже 4 го­да.
ну­жен ваш со­вет по по­во­ду внеш­но­сти. что сто­ит из­ме­нить? на дан­ный мо­мент от­ра­щи­ваю свой цвет во­лос. фо­то.
кто, на ваш взгляд, кра­си­вее и эф­фект­нее - ве­ра бреж­не­ва или бри­джит бор­до?
лю­би­те ли вы ку­шать в ре­сто­ра­нах? хо­ди­те про­сто по­есть или за ат­мо­сфе­рой?
во вре­мя но­ше­ния бре­ке­тов стал бес­по­ко­ить су­став. за­ме­ти­ла, что щел­ка­ет слег­ка. ска­за­ла вра­чу, она от­пра­ви­ла ме­ня к хи­рур­гу. вы­пи­са­ли мазь и на этом все. кто но­сил бре­ке­ты?
ре­дук­син (reduksin), от­зыв - мо­жет ко­му-то по­мо­жет! по­сле при­е­ма это­го пре­па­ра­та ре­ши­ла, что про­дол­жу укреп­лять си­лу во­ли и бо­роть­ся с ап­пе­ти­том са­мо­сто­я­тель­но.
bb крем. ва­ши от­зы­вы? ка­ким поль­зу­е­тесь?
сто­ит ли освет­лять­ся или не ма­ять­ся ду­рью? фо­то. ко­жа очень блед­ная, гла­за се­рые.
у вас есть мод­ная одеж­да из неопре­на? как вам? в ка­кую по­го­ду но­си­те? с чем?
как быть? я ужас­но всем за­ви­дую. у неко­то­рых дам ми­лое ли­чи­ко, у дру­гих - во­ло­сы тол­стые и гу­стые, у тре­тьих - ног­ти изу­ми­тель­ные. а я ни­чем не вы­де­ля­юсь!
я узна­ла, что у ме­ня есть род­ной брат по от­цу. кто был в та­кой си­ту­а­ции? как все сло­жи­лось по­сле зна­ком­ства?
как мак­си­маль­но быст­ро и ка­че­ствен­но вы­учить поль­ский язык?
жи­ву с ма­мой и не пред­став­ляю, что мне ко­гда-ни­будь при­дёт­ся го­то­вить зав­тра­ки, обе­ды и ужи­ны, сле­дить за чи­сто­той бе­лья. а как пред­став­лю са­мо­сто­я­тель­ную жизнь с пар­нем,
у од­ной зна­ко­мой по­сто­ян­ное недер­жа­ние мо­чи. по ка­кой при­чине это мо­жет про­ис­хо­дить?
ка­кая же я ущерб­ная и оби­жен­ная при­ро­дой! я пло­хо слы­шу. уже 3 го­да но­шу слу­хо­вой ап­па­рат. мой па­рень не зна­ет, что у ме­ня есть ап­па­рат, а я очень стес­ня­юсь ему об этом
на ка­кую спе­ци­аль­ность ид­ти учить­ся, чтобы бы­ла пер­спек­ти­ва устро­ить­ся и иметь непло­хой за­ра­бо­ток?
как вы се­бя ве­де­те, ко­гда вас на­чи­на­ют по­то­рап­ли­вать? лич­но мне это очень непри­ят­но.
муж­чи­на ни ра­зу за все вре­мя про­сто так не пред­ло­жил де­нег и да­же не спро­сил об этом! зная его зар­пла­ту, лю­бая дру­гая бы клян­чи­ла и шу­бы, и дра­го­цен­но­сти, а я да­же на про­стое
мч очень непунк­ту­аль­ный и нена­деж­ный во всех во­про­сах, ко­то­рые ка­са­ют­ся ме­ня. с осталь­ны­ми людь­ми все­гда все нор­маль­но: де­ла­ет, как до­го­ва­ри­ва­лись. как до­бить­ся то­го же са­мо­го
хо­чет­ся узнать мне­ние, как вам пе­ре­ме­на ими­джа?
квар­тир­ные про­бле­мы! моя ма­ма от­да­ла нам квар­ти­ру: “жи­ви­те. что сни­мать и день­ги пла­тить за это?“ а те­перь при каж­дой ссо­ре го­во­рит: “подыс­ки­вай­те се­бе квар­ти­ру дру­гую.“
осо­бен­но­сти на­шей лич­но­сти. лю­бая де­вуш­ка или па­рень хо­тя бы раз в жиз­ни ис­ка­ли в ин­тер­не­те “ти­пы тем­пе­ра­мен­тов“ или “кто та­кие ин­тро­вер­ты, экс­тра­вер­ты и так да­лее“. я то­же
у ко­го был сва­деб­ный бу­кет из пи­о­нов? нор­маль­но про­дер­жал­ся в те­че­ние дня? не за­вял к кон­цу ве­че­ра?
мож­но ли на блин­ной ско­во­ро­де жа­рить кот­ле­ты ку­ри­ные и сыр­ни­ки?
как быть? я со­вер­шен­но не по­ни­маю по­дру­гу и пе­ре­стаю ее ува­жать! вы­слу­ши­вать каж­до­днев­ные жа­ло­бы на судь­бу, на ее му­жи­ка, на его баб уже про­сто нет сил. пе­ре­стать об­щать­ся
а ка­кое у вас хоб­би? ко­гда это у вас на­ча­лось? что вас при­вле­ка­ет в ва­шем хоб­би? есть чем по­хва­стать­ся?
оце­ни­те во­ло­сы. силь­но ли пло­хие? на­до ли от­ра­щи­вать даль­ше? фо­то.
мой мч по­ста­вил на те­ле­фо­ны (у него их 2) за­став­ку - фо­то­гра­фию де­вуш­ки, ко­то­рую он ска­чал из ин­тер­не­та. я с ним ру­га­лась из-за это­го, а он кру­тит у вис­ка. как от­но­сить­ся
как влю­бить в се­бя муж­чи­ну? по­де­ли­тесь сво­и­ми сек­ре­та­ми!
смот­рю пе­ре­да­чу “бе­ре­мен­на в 16“. у нас в укра­ине несколь­ко ме­ся­цев на­зад по­яви­лась эта пе­ре­да­ча. до­воль­но ин­те­рес­ная.
влю­би­лась в “за­кры­тые“ кру­жев­ные пла­тья. а вам нра­вят­ся та­кие?
вче­ра утром по­до­бра­ли ко­тен­ка на ули­це. он со вче­раш­не­го дня ле­жит на лод­жии (там теп­лые по­лы и ди­ван, ему не хо­лод­но) и прак­ти­че­ски не вста­ет. но врач ска­зал, что ко­те­нок
под­ска­жи­те пес­ню! сло­ва: “ада­да по­изон ада­да ре­ме­ди!“ кто по­ет пес­ню?
мож­но ли за­сы­пать по­ро­шок в ба­ра­бан сти­раль­ной ма­ши­ны, а не в спе­ци­аль­ный отек?
пы­та­юсь уже в ко­то­рый раз сде­лать шар­лот­ку, но она при­ли­па­ет к стен­кам. под­ска­жи­те сек­рет, чтобы ниж­ний слой пи­ро­га не при­ли­пал, а лег­ко от­хо­дил.
по­сту­пи­ла, жи­ву в квар­ти­ре (сни­маю). пе­ре­ез­жать ли из квар­ти­ры в об­ща­гу? рас­ска­жи­те ва­ши ис­то­рии.
мне 20 лет. хо­чу на­учить­ся це­ло­вать­ся и по­те­рять дев­ствен­ность, но не с кем, а гор­мо­ны бе­рут уже свое. что де­лать?
вкус­ней­ший ре­цепт брок­ко­ли! точ­но так же го­тов­лю цвет­ную ка­пу­сту.
кон­такт­ные лин­зы: за и про­тив. ка­кие луч­ше вы­брать?
кто кра­си­вее - джо­ван­на ан­то­нел­ли или лю­си ло­улесс?
ин­те­рес­но, ка­кая у вас ма­ши­на? пи­ши­те ее воз­раст и мар­ку.
остин ма­хо­ун - аме­ри­кан­ский пе­вец. а вам он нра­вит­ся?
по­мо­ги­те вы­брать ду­хи! я ни­че­го в них не по­ни­маю! я весь­ма круп­ная, но оба­я­тель­ная. люб­лю слад­кие аро­ма­ты.
а вы встре­ча­лись с та­кой жен­ской за­ви­стью и нена­ви­стью как в филь­ме “ма­ле­на“?
встре­ча­юсь с дву­мя пар­ня­ми. у обо­их есть плю­сы и ми­ну­сы. как даль­ше стро­ить от­но­ше­ния? пер­вый же­нат, но хо­рош по­сте­ли. вто­рой сво­бо­ден, но все омра­ча­ет секс - не та­кой, как
в ап­те­ке я взя­ла се­бе баль­зам ба­буш­ки ага­фьи про­тив вы­па­де­ния во­лос, на­чи­тав­шись по­ло­жи­тель­ных от­зы­вов, а по­лу­чи­ла горсть во­лос в ру­ках и мо­чал­ку на го­ло­ве!
оце­ни­те мое но­вое ко­леч­ко! как вам оно? ка­кие кам­ни оправ­ле­ны в коль­цо? фо­то.
кто по­лу­чал ви­зу k-1 в сша? рас­ска­жи­те, как все про­хо­ди­ло, с че­го во­об­ще на­чи­нать?
на вы­пуск­ной в уни­ве­ре вы­дви­га­лась идея при­хо­дить по си­сте­ме +1. как бы­ло у вас? то­же всех при­гла­ша­ли?
но­ги кри­вые и некра­си­вые. фо­то. как счи­та­е­те, по­зор­но на та­кие шор­ты оде­вать?
муж­чи­на все­гда воз­вра­ща­ет­ся? про­ща­ли, при­ни­ма­ли на­зад?
де­вуш­ки, по­че­му вас не сму­ща­ет то, что к вам от­но­сят­ся, как к то­ва­ру? вас вы­би­ра­ют по раз­ме­ру гру­ди, зад­ни­це и ли­цу, не ви­дя при этом в вас че­ло­ве­ка.
зав­тра вы­ле­таю в ин­дию. отель про­стой, толь­ко зав­тра­ки. как не по­пра­вить­ся во вре­мя по­езд­ки?