Курсовая работа по социальной психологии
Девочки, у меня проблема!
Учусь на 2 курсе факультета психологии, надо писать курсовую по социальной псих. на тему “Сплоченность как характеристика группы“! Это первая курсовая в моей жизни, и я понятия не имею о чем писать....вообще!
Говорят нужны монографии ученых, весь инет облазила, ничего найти не могу! Через 2 недели сдавать(((((
Девочки помогите пожалуйста!!! Может кто объяснит....
автор: ~Девушка из снов, 20.11.08 00:00
просмотры: +11200, комментарии: +35
все темы | главная |
-
16.12.10 22:37хороший сайт!
-
16.12.10 15:56Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
-
22.11.08 20:18Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
-
21.11.08 08:32 (ответ для: lilitochka)Спасибо огромное!!!!!!!!
Очень поможет! -
20.11.08 17:59 (ответ для: ~Девушка из снов)надеюсь, поможет
-
20.11.08 17:57 (ответ для: ~Девушка из снов)Работа (как она должна выглядеть):
Оглавление:
Введение
Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
1.1
1.2
1.3
Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения (бланки ответов)
1.
2.
3.
1. Введение (что там писать) √
объем 3 страницы.
Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
2. Выявить┘что┘..и как┘..
3. Установить экспериментально┘┘.
4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
Методика исследования включает:
1. Методика┘┘название┘. (источник)
2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
Краткая характеристика проделанной работы
Научная новизна исследования
Практическая значимость
Глава 1 (что там писать)
Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
Глава 2. (что там писать)
Экспериментальное (эмпирическое) исследование
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
Цель √ идентично с введением
Гипотеза - идентично с введением
Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
2.2. Методика исследования
Дается характеристика испытуемым (как во введении)
Используемые методики:
1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
2. аналогично
3. аналогично
4. аналогично (если методик 4)
2.3. Результаты исследования
Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
2.4. Обсуждение результатов
Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
результаты математической обработки.
Выводы: относительно главы 2.
Доказана ли гипотеза.
Заключение (что в нем писать)
Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
исследования
Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
новизна и практическая значимость работы.
Список литературы
Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
Приложения
Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы -
20.11.08 16:54 (ответ для: ~Девушка из снов)Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
-
20.11.08 16:50 (ответ для: A_n_n)и за материал спасибо!!!!
очень пригодится! -
20.11.08 16:49 (ответ для: lilitochka)Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
Буду очень признательна! -
20.11.08 16:48 (ответ для: A_n_n)Спасибо!!!!!
Сайт просто супер!))) -
20.11.08 14:13 (ответ для: ~Девушка из снов)работа:
введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
экспериментальная часть
и вывод
З.Ы.
если нужно, могу поподробнее написать -
20.11.08 11:03Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
1.эмоциональная привлекательность членов группы;
2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
- от мч ничего серьёзного не надо, но не хочется быть доступной! зовёт в город в который приедет, а меня это не радует»
- что нравится из ниже перечисленных?»
- знакомый постоянно просит оценить парфюм на себе. рукой коснулся талии, нежно приобнял. подкатывает?»
- если вам дорог мужчина, готовы изменить свои черты характера, которые вредят отношениям? не выносить мозг, не истерить?»
- желаю прекрасного настроения, улыбок на душе, желанных подарков!»
- вы покупаете что-то на авито? что? может мебель покупали или ещё чего?»
- кто оплачивает макияж и платье подруги невесты? я сказала об этом жениху, а он говорит, что не обязан за нее платить!»
- сколько платят офис менеджерам в москве? в среднем реальная зп?»
- жарите блины? с чем их едите? с какой начинкой любите? я не жарю, только покупаю с яблоком и корицей, с творогом.»
- на сколько лет выгляжу? правда ли, что мне хорошо и без макияжа?»
- купили бы такой блеск? подарила подруга, не знаю буду ли пользоваться. прозрачный, без всяких эффектов»
- постоянно чувствую себя лохушкой. меня пытаются принизить, обесценить, обвести вокруг пальца. люди видят это и используют»
- вы могли бы пойти одна в пиццерию? вам было бы комфортно? низкие столики, шум, много людей, толкаются, смотрят!»
- нормально ли с такими носить юбку ?»
- мне почти 28, но катастрофически не складывается личная жизнь! знакомились только с целью раз переспать!»
- как дать понять, что это не оригинал? хочу продать сумку, но она не оригинал»
- как вы искали работу? куда не обратись - какие-то ужасные вакансии, обман, либо адские условия за копейки!»
- как считаете возможна ли влюблённость к человеку при онлайн общении?»
- бывают ли на этом сайте девушки со стремной внешностью? абсолютно все пишут, что с внешностью ок, фотки не публикуют»
- вас бесят проблемы коллег, у которых дети, если вы - начальник? типа брать больняк, отпрашиваться на утренники.»
- что вчера вкусного ели за праздничным столом? я как всегда свои осетинские пироги ела любимые.»
- как вам сумка? купили бы такую себе на лето?»
- какой женский парфюм можете посоветовать? для девушек 25-30 лет. не приторный, не резкий, а тонкий аромат.»
- у кого во рту протезирование? мне поставили мост. сегодня почувствовала дискомфорт при нажатии на зуб под коронкой»
- нравятся эти произведения? что думаете?»
- почему смеются над теми кто ходит к психологам? зачем деньги на них тратить и вообще это бесполезное дело!»
- кто считает ккал? как вы рассчитали какого количества придерживаться ? сколько ккл употребляете в день, какова ваша»
- арендатор не присылает платеж, а сегодня крайний срок заплатить за аренду! напомнила о платеже, но он молчит!»
- как вам мужчина?»
- заболела в 37 недель беременности. знакомые пугают преждевременным родами и что будут проблемы у ребёнка!»
- кто сидел на фруктах и овощах? на сколько похудели и сколько дней сидели?»
- почему после завершения рабочего дня печать нужно обязательно убрать со стола? если оставлю, сразу пишут что я её забыла»
- дочь стала любовницей. мать ничего не знает. перебесится и вернется к матери? он зовет ее замуж, она в отказ. все-таки»
- нормально ли для вас отсутствие туалетной бумаги на рабочем месте? смирились бы и носили свою? считаю это неуважением!»
- в каком цвете выбрать ткань для пошива летнего платья? никак не могу определиться.»
- после скольких сеансов лазера на вашем лице перестали выходить волосы?»
- вот когда вы похудели, на вас стали обращать внимание мужчины, которые раньше не обращали?»
- понравился парень, нашла его в соцсетях и лайкала фото. он никак не среагировал! он не хочет продолжения?»
- удаленщики, если не выходите на улицу, можете в этот день душ не принимать или каждый день принимаете?»
- неприятная маникюрщица как скажет что-то! спрашивает: у тебя какой этаж? второй. а она: ну, есть свои плюсы и минусы.»
- вы чувствуете недомогание весной?»
- девочки, поздравляю вас с праздником 8 марта! желаю счастья, здоровья и любви!»
- часто едите рыбу? сколько раз в месяц? я ем очень-очень редко, но иногда прям очень хочется.»
- кто давно замужем или живёте вместе сколько времени длится у вас интим?»
- хочу снять покрытие и пока не носить гель лак. посоветуйте фирмы лаков с красивыми натуральными оттенками.»
- как мягко сказать человеку, что он плох в том деле, что он делает? он старается, но результат все равно плохой.»
- как бы поступили, если муж набрал на вашу кредитку подарков вам и себе для компа что-то? сумма долга ужас теперь.»
- реально ли найти фото человека, если в соцсетях ее нет и по поиску не найти?»
- девушки которые строят отношения с мужчиной с детьми, вы понимаете что вы всегда будете на втором месте после детей?»
- нужно, чтобы смс не дошло! выключила интернет. если через пару дней включить его, придет ли смс или нет?»
Последние дневники за: март 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +100 |