Главная / Клубы / Карьера, учеба
посреднические услуги с сайта http://tw.taobao.com. быстро! выгодно! надежно! честный посредник. приятного шоппинга!

начало обсуждений»

1 2
  • 16.12.10 22:37
    «   »
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • 16.12.10 15:56
    «   »
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • 22.11.08 20:18
    «   »
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • 21.11.08 08:32
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • 20.11.08 17:59
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • 20.11.08 17:57
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • 20.11.08 16:54
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • 20.11.08 16:50
    «   »

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • 20.11.08 16:49
    «   »

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • 20.11.08 16:48
    «   »

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • 20.11.08 14:13
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • 20.11.08 11:03
    «   »
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • 20.11.08 10:52
    «   »
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • 20.11.08 10:21
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • 20.11.08 09:27
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • 20.11.08 09:18
    «   »

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ сейчас не на сайте
    20.11.08 09:16
    «   »
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • 20.11.08 08:59
    «   »
    вот это нашла, может пригодится))))
  • 20.11.08 08:55
    «   »
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • 20.11.08 08:51
    «   »
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • 20.11.08 08:22
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • 20.11.08 00:50
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • 20.11.08 00:41
    «   »

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • 20.11.08 00:37
    «   »

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
 



от­кла­ды­ва­е­те ли вы день­ги на “чер­ный день“? счи­та­е­те ли нуж­ным ко­пить день­ги? сколь­ко вам лет?
устро­и­лась про­дав­цом в ма­лень­кий ма­га­зин­чик. в на­ли­чии жен­ские, муж­ские джин­сы и муж­ские курт­ки. кто ра­бо­тал на джин­сах? как на­чи­на­ли, тя­же­ло бы­ло в пер­вый раз?
как быть? я со­вер­шен­но не по­ни­маю по­дру­гу и пе­ре­стаю ее ува­жать! вы­слу­ши­вать каж­до­днев­ные жа­ло­бы на судь­бу, на ее му­жи­ка, на его баб уже про­сто нет сил. пе­ре­стать об­щать­ся
да­вай­те вы­яс­ним, ка­кой знак зо­ди­а­ка пре­об­ла­да­ет на га­ля.ру? ко­го же здесь боль­ше: ов­нов, тель­цов, близ­не­цов, ра­ков, львов, дев, ве­сов, скор­пи­о­нов, стрель­цов, ко­зе­ро­гов, во­до­ле­ев
как вам хо­ло­диль­ник си­менс kg49naz22r? я вро­де бы вы­бра­ла, а муж го­во­рит, что на­до по­про­ще брать. как ему до­ка­зать, что на­до имен­но хо­ро­ший взять?
од­но вре­мя ком­плек­со­ва­ла по по­во­ду ху­дых ног, но по­том пе­ре­ста­ла, вот толь­ко окру­жа­ю­щие счи­та­ют сво­им дол­гом на­пом­нить мне о ху­до­бе мо­их ног. ком­пли­мен­тов ко­неч­но боль­ше,
не скла­ды­ва­ет­ся в лич­ном. со­всем. да­же ни ра­зу не це­ло­ва­лась и не зва­ли на сви­да­ния.
как из­ба­вить­ся от ли­шая у ко­тён­ка? ку­пи­ла мазь ям, но го­во­рят ею нель­зя. чем то­гда мож­но?
вы­став­ляй­те удач­ные ва­ри­ан­ты ма­ки­я­жа, толь­ко так, чтобы бы­ло хо­ро­шо вид­но гла­за
кто вы­рос без от­ца, как сло­жи­лись ва­ши от­но­ше­ния в даль­ней­шем? ино­гда как буд­то на­ка­ты­ва­ет ка­кая-то оби­да что ли, мыс­ли о той его се­мье.
а вы про­сто так еди­те фрук­ты или что-то из них го­то­ви­те?
нра­вит­ся муж­чи­на. до та­кой сте­пе­ни, что го­то­ва сти­рать ему тру­си­ки. я ве­рю в то, что это неслу­чай­но. но к со­жа­ле­нию он не же­ла­ет со мной об­щать­ся.
оце­ни­те ме­ня, как же­ну, и мо­е­го му­жа. ме­ня бе­сит, что он ча­сто пьет пи­во. бук­валь­но по­ме­шал­ся на нем. и ру­гаю его. а все го­во­рят, что я пи­лю сво­е­го му­жа и за­му­чи­ла.
а вы не бо­и­тесь оста­вить муль­ти­вар­ку на це­лый день и уй­ти? мне ка­жет­ся, небез­опас­но ее остав­лять.
при­чес­ки или уход за во­ло­са­ми. раз в два дня мою го­ло­ву, утром рас­че­сы­ваю и все, я кра­си­вая. а что де­ла­е­те вы? каж­дое утро?
го­во­рят “ни од­но­го му­жи­ка ре­бе­нок не удер­жит“. а как ду­ма­е­те вы?
неуже­ли все пар­ни на­чи­на­ют встре­чать­ся с де­вуш­ка­ми толь­ко ра­ди то­го, чтобы по­том за­та­щить ее в по­стель? я во­об­ще не счи­таю секс чем-то важ­ным в жиз­ни.
как ве­сти се­бя с пар­нем в сло­жив­шей­ся си­ту­а­ции? за три неболь­ших на­ших встре­чи я ему мозг вы­нес­ла ка­пи­таль­но, и на его ме­сте нор­маль­ный му­жик бы ме­ня по­слал ку­да по­даль­ше,
как вы по­ни­ма­е­те или узна­е­те об из­ме­нах сво­е­го мч? ес­ли мч жи­вет с ва­ми и вез­де с ва­ми, в та­кой си­ту­а­ции бы­ва­ли ли из­ме­ны?
тя­же­ло ли де­лать го­ло­вы для ку­кол из па­пье ма­ше?
я не по­мог­ла утоп­лен­ни­ку. шанс, что я его спа­су и не уто­ну са­ма, был 1 к 100000. со­ба­ку не пу­сти­ла то­же. я про­сто про­мол­ча­ла. я ужас­ный че­ло­век?
курт­ки и паль­то вы бе­ре­те на раз­мер боль­ше сво­е­го раз­ме­ра (с уче­том кофт) или бе­ре­те раз­мер в раз­мер?
по­со­ве­туй­те про­ве­рен­ный лич­но ва­ми ре­цепт пыш­ных ола­дьев.
ollin color! кто поль­зу­ет­ся это крас­кой? ка­кая она?
неж­ные про­зви­ща для лю­би­мых. как вас на­зы­ва­ют лас­ко­во ва­ши му­жья и лю­би­мые?
вла­ди­во­сток! есть кто же­ла­ю­щий бе­гать ни свет ни за­ря? скуч­но од­ной.
мо­жет ли ана­лиз днк по­ка­зать, что род­ной дя­дя это отец ре­бен­ка?
мож­но ли хра­нить свой сва­деб­ный бу­кет по­сле свадь­бы? мне род­ствен­ни­ца ска­за­ла - “ты что! вы­кинь! нель­зя до­ма су­хие цве­ты хра­нить“. про­сто ру­ка не под­ни­ма­ет­ся.
рос­си­яне, рас­ска­жи­те, как у вас де­ла с ра­бо­той об­сто­ят и в ка­ком го­ро­де вы жи­вё­те? ука­жи­те так же, ка­кая это часть рос­сии и на­сколь­ко го­род счи­та­ет­ся боль­шим?
оце­ни­те фигу­ру! что ска­же­те? сто­ит что-то из­ме­нить? фо­то.
се­го­дня утром слу­чил­ся об­мо­рок, бы­ло под­таш­ни­ва­ние, сла­бость и на­ча­ла бо­леть спи­на. рань­ше та­ко­го не на­блю­да­лось. бы­ло ли у ко­го-ни­будь та­кое при бе­ре­мен­но­сти?
на­чалa ху­деть c 68 кг, a мас­сивнocть рук и ног не ис­че­за­ет. как это ис­пра­вить (упраж­не­ния)? фо­то.
по­де­ли­тесь рас­по­ряд­ком дня по утрам! во сколь­ко вы вста­е­те по утрам пе­ред ра­бо­той? как со­би­ра­е­тесь, зав­тра­ка­е­те ли?
уни­каль­ная все­мир­ная здрав­ни­ца - мерт­вое мо­ре. от­ды­хаю я здесь по­сто­ян­но. ре­ко­мен­дую по­се­тить это ме­сто и я уве­ре­на, что вы оста­не­тесь очень до­воль­ны­ми!
де­вуш­ки, а что вы смог­ли бы вы­дер­жать на сво­их хруп­ких пле­чах? как дол­го? на­при­мер, штан­гу ве­сом в 10 кг смог­ли бы по­тя­нуть?
по­сле­ро­до­вая де­прес­сия. вы стал­ки­ва­лись с та­ким? как с нею спа­ри­вать­ся? я ни­как не мо­гу вый­ти из то­го со­сто­я­ния.
бро­си­ла ин­сти­тут по­сле пер­во­го се­мест­ра. учи­лась бы се­бе спо­кой­но на оч­ном, но бы­ли про­бле­мы с кол­лек­ти­вом и пред­ме­ты не нра­ви­лись. те­перь пе­ре­шла на за­оч­ное в дру­гой ин­сти­тут.
дай­те мне пин­ка! хо­ро­ше­го пси­хо­ло­ги­че­ско­го пин­ка! по­сто­ян­но ве­ду борь­бу с со­бой, а муж по­сто­ян­но тянет ме­ня в дру­гую сто­ро­ну, го­во­рит, что ни­че­го ме­нять не на­до, что все
в ка­кую эпо­ху вы бы хо­те­ли жить? вам хо­те­лось бы пе­ре­не­стись в про­шлое, на­при­мер, во вре­ме­на ры­ца­рей и прин­цесс?
за­стря­ла в вы­бо­ре. хо­чу ли­бо по­стричь и по­кра­сить во­ло­сы, ли­бо чуть уко­ро­тить дли­ну и сде­лать хи­ми­че­скую за­вив­ку. как ду­ма­е­те, что луч­ше?
да­рья дон­цо­ва. сей­час я в ужа­се от ее по­след­них книг, ав­тор ис­пи­са­лась, еле—еле до­чи­та­ла до кон­ца кни­гу, скуч­но и неин­те­рес­но.
у дру­га мо­е­го мч есть де­вуш­ка, ко­то­рая на­ча­ла про­во­дить вре­мя в ком­па­нии, где ча­сто бы­ва­ет мой мч. ста­ла за­ме­чать, что она уде­ля­ет вни­ма­ние мо­е­му мч! знаю, он не по­ве­дет­ся
я стес­ня­юсь се­бя. ме­ня сму­ща­ет, что на ме­ня смот­рят при­сталь­но, раз­гля­ды­ва­ют с ног до го­ло­вы. как с со­бой бо­роть­ся?
у вас бы­ли зна­ко­мые муж­чи­ны, кто слу­жил в спец­под­раз­де­ле­ни­ях аль­фа и вым­пел?
есть та­кие у ко­го во­об­ще нет по­друг? у ме­ня нет.
кто по­ку­пал ма­ши­ну в ав­то­са­лоне? уста­нав­ли­ва­ли по­том до­пол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние у офи­ци­аль­но­го ди­ле­ра или са­мо­сто­я­тель­но?
как счи­та­е­те, ре­аль­но ли на­учить­ся са­мо­сто­я­тель­но хо­ро­шо ри­со­вать? у ко­го по­лу­чи­лось?
как оста­но­вить вы­па­де­ние во­лос и улуч­шить их рост! хо­чу по­де­лить­ся с ва­ми ре­цеп­том.
как вы ве­де­те се­бя по­сле ссо­ры с лю­би­мым? я мо­гу всю ночь не спать, пе­ре­жи­вать, нерв­ни­чать, а ему хоть бы хны - он спо­кой­но за­сы­па­ет. а как ве­дут се­бя ва­ши муж­чи­ны?
му­жу нра­вит­ся имя ва­ря, а мне ан­гия. как ему объ­яс­нить, что сей­час варь пол­но? и ка­кое имя вам боль­ше нра­вит­ся?
я про­хо­жу прак­ти­ку и бу­ду про­во­дить класс­ный час у де­тей, 3 класс. те­ма про ко­за­ков, нуж­ны кон­кур­сы!
ко­му-ни­будь ста­ви­ли ди­а­гноз “по­ли­ки­стоз“? ка­кие гор­мо­ны вам про­пи­сы­ва­ли? по­мог­ли ли?
что де­лать? вспо­те­ла, за­пах по­та, мок­рые пят­на под­мыш­ка­ми. ужас­но стыд­но.
рас­ска­жи­те про ваш пер­вый по­це­луй с пар­нем, ко­то­рый вам очень силь­но нра­вил­ся (не про­сто пер­вый по­це­луй, а имен­но по­це­луй с очень по­нра­вив­шим­ся пар­нем).
как по­нять, что в мо­ло­дом че­ло­ве­ке есть за­дат­ки к раз­ви­тию, что он пер­спек­тив­ный? у нас на ра­бо­те был мч, вёл очень пас­сив­ный об­раз, в ито­ге за пол­го­да под­нял свой биз­нес
есть ли у вас ре­аль­ные при­ме­ры, ко­гда де­вуш­ка бе­га­ла за пар­нем боль­ше го­да и все-та­ки до­би­лась его? что из это­го вы­шло?
влю­би­лась в кол­ле­гу. мо­жет пер­вой на­пом­нить ему о се­бе? а по­дру­га го­во­рит, что ес­ли бы по­нра­ви­лась ему, то ни­че­го бы не оста­но­ви­ло и тут ду­мать нече­го, не сто­ит и уни­жать­ся.
кто жил с му­жем вре­мен­но в раз­ных го­ро­дах? ваш брак вы­дер­жал та­кое? по­чти год мы с му­жем бу­дем жить врозь. пе­ре­жи­ваю очень.
каж­дый день ли вы де­ла­е­те что-то для сво­ей кра­со­ты? хва­та­ет вре­ме­ни? что имен­но де­ла­е­те?
ка­кой под­ра­бот­кой мож­но за­нять­ся? на­пи­са­ла те­му о ра­бо­те пред­ста­ви­те­лем кос­ме­ти­ки - за­сме­я­ли.
да­ла неболь­шую сум­му быв­ше­му од­но­класс­ни­ку на па­ру дней. про­шел по­чти ме­сяц. он ста­ра­тель­но при­тво­ря­ет­ся мерт­вым и воз­вра­щать долг не со­би­ра­ет­ся. бы­ли у вас та­кие слу­чаи?
жи­лой ком­плекс “но­во­ни­коль­ское“, кто брал там квар­ти­ру, ка­кие от­зы­вы?
кто по­сту­пал на ма­ги­стра­ту­ру? так­же как и по­сле шко­лы, мож­но по­сту­пать толь­ко в 5 ву­зов?
ка­кая у вас бы­ла пер­вая ма­ши­на? ка­кую бы по­со­ве­то­ва­ли взять, и бы­ли ли у вас в про­цес­се экс­плу­а­та­ции ка­зу­сы?
по­де­ли­тесь, а вы ка­кое но­си­ли бе­льё до, при и по­сле бе­ре­мен­но­сти и как про­хо­ди­ли ро­ды у вас?
жир­ные кор­ни, су­хие кон­чи­ки. я по­мы­ла го­ло­ву про­стой гор­чи­цей с во­дой. со вре­ме­нем гор­чи­ца долж­на под­су­шить кор­ни и они пе­ре­ста­нут жир­неть уже на сле­ду­ю­щий день.
я чув­ствую се­бя ста­рой. не знаю, как жить даль­ше.
устро­и­лась по­мощ­ни­ком ру­ко­во­ди­те­ля. взя­ли без опы­та ра­бо­ты. се­го­дня был пер­вый день. чув­ство­ва­ла се­бя ду­роч­кой. да­же с те­ле­фо­ном не мо­гу разо­брать­ся. ни­кто ни­че­го не рас­ска­зы­ва­ет
что из это­го спис­ка вы чи­та­ли? что по­нра­ви­лось, а что нет?
жен­щи­ны ка­ких про­фес­сий са­мые при­ста­ву­чие?
ка­кие укра­ше­ния вы но­си­те по­все­днев­но?
ку­да по­ехать от­ды­хать осе­нью по­за­го­рать (сен­тябрь, ок­тябрь, но­ябрь)? шпар­гал­ка. всем ин­те­рес­ных пу­те­ше­ствий!
мой муж­чи­на меч­та­ет, но ни­че­го не де­ла­ет! си­дит до­ма, не ра­бо­та­ет, все вре­мя го­во­рит, что хо­тел бы ра­бо­тать ди­рек­то­ром и иметь свой ка­бинет. что де­лать, как за­ста­вить его
ва­ше мне­ние о кни­ги “три муш­ке­те­ра“? нра­вит­ся ли вам эта кни­га? сколь­ко раз чи­та­ли?
как стать са­мо­до­ста­точ­ной лич­но­стью? все вре­мя хо­ди­ла за му­жем по пя­там, а сей­час он рез­ко из­ме­нил­ся и я ду­маю, что ско­ро он уй­дет и я оста­нусь в де­прес­сии.
рек­таль­ные све­чи ре­лиф адванс. глу­бо­ко они не ле­зут. под­ни­маю нож­ки квер­ху. бу­дет ли это эф­фек­тив­но?
из-за че­го у вас с му­жья­ми или ва­ши­ми мо­ло­ды­ми людь­ми ча­ще все­го слу­ча­лись ссо­ры?
осмат­ри­ва­ют ли вас каж­дый раз на при­е­ме на крес­ле? у ме­ня 9 недель и я вто­рой раз хо­ди­ла на при­ем - сно­ва крес­ло.
а вы бы по­шли ра­бо­тать про­дав­цом, ко­то­ро­му за вы­ход пла­тят 200 руб­лей и плюс про­цен­ты с про­даж? про­да­вать нуж­но джин­сы жен­ские и муж­ские, рем­ни, курт­ки.
ка­кая у вас сей­час по­ло­са в жиз­ни?
де­воч­ки-ме­ди­ки, по­мо­ги­те с на­зва­ни­ем ле­кар­ства! фо­то.
лю­би­те ли вы ду­хи аги­ле­ра? ка­кой аро­мат пред­по­чи­та­е­те?
раз­ве­стись и вы­брать сво­бо­ду или жить как все? я не хо­чу остав­шу­ю­ся часть мо­ло­до­сти жить так скуч­но. хо­чу тра­тить свои день­ги так как я хо­чу. хо­чу жить пол­ной жиз­нью, а муж
муж­чи­на не от­ве­ча­ет на пись­ма ме­ся­ца­ми. как вы ду­ма­е­те, муж­чи­на, ко­то­рый за­ин­те­ре­со­ван в де­вуш­ке и ко­то­рый хо­чет быть с ней, бу­дет пи­сать с та­ки­ми дол­ги­ми пе­ре­ры­ва­ми?
у ко­го ка­ре? как и чем укла­ды­ва­е­те?
с чем для вас свя­за­ны 2002-й и 2003-й го­ды? ка­кая об­ста­нов­ка и жизнь то­гда бы­ла у лю­дей? сколь­ко вам то­гда бы­ло лет?
лиш­ний вес и неуве­рен­ность в се­бе. ве­шу 71 кг при ро­сте 167. как вы в та­ком ве­се стро­и­те от­но­ше­ния с муж­чи­на­ми? не стес­ня­е­тесь ли?
бе­ре­мен­ность и ра­бо­та. я ска­за­ла, что хо­чу до­ра­бо­тать до де­кре­та и что нам нуж­ны день­ги, на что мне ска­за­ли, что не бу­дут от­пус­кать в боль­ни­цы, пре­мий ли­шать! зав­тра ждут
бы­ли ли у вас в клас­се, груп­пе кра­са­ви­цы? или вы бы­ли са­мой кра­си­вой?
при­знак ума - это ди­плом о выс­шем оч­ном об­ра­зо­ва­нии или что-то дру­гое?
как лю­ди до­хо­дят до огром­но­го ве­са? как мож­но не за­ме­чать, что по­пра­ви­лась?
се­го­дня в пер­вый раз де­ла­ла тю­баж. все “по ин­струк­ции“, как врач про­пи­са­ла, а эф­фек­та ни­ка­ко­го. чуть-чуть пе­ри­о­ди­че­ски в жи­во­те буль­ка­ет и все. так и долж­но быть?
кто пи­шет сти­хи на му­за.нейм, по­мо­ги­те! не мо­гу разо­брать­ся, там, где дол­жен быть пе­ре­ход на но­вую стро­ку, непо­нят­ный сим­вол в тре­уголь­ных скоб­ках.
как пи­тать­ся на 500 руб­лей в неде­лю? что по­ку­пать?
вы счи­та­е­те, что каж­дый че­ло­век, с ко­то­рым у нас близ­кие от­но­ше­ния, да­ет­ся в жиз­ни для че­го-то?
что по­да­рить сест­ре на 40 лет? у нее все есть. как вы ду­ма­е­те, по­да­роч­ный сер­ти­фи­кат в ма­га­зин ниж­не­го бе­лья под­хо­дя­щий по­да­рок?
на сколь­ко ко­му уда­лось по­ху­деть за 3 ме­ся­ца?
я, ко­неч­но, зна­ла, что я са­мо­кри­тич­ная, но с каж­дым днем по­ни­маю, что я ста­нов­люсь ху­же: буд­то бы ме­ня кто-то или что-то тянет вниз. по­че­му так про­ис­хо­дит? как взять се­бя
прак­ти­ку­ю­щие и на­чи­на­ю­щие аст­ро­ло­ги, по­мо­ги­те рас­тол­ко­вать на­таль­ную кар­ту.
един­ствен­ное ви­део, ко­то­рое по­мог­ло мне под­тя­нуть яго­ди­цы! вы­пол­нять не труд­но, но впер­вые я уви­де­ла ре­зуль­та­ты. по­про­буй­те!