Главная / Клубы / Учёба

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ  

КАК ПОХУДЕТЬ ЗА 2-3 МЕСЯЦА И УБРАТЬ 20 КГ БЕЗ СПОРТА И ДИЕТ!

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00   +35   +6901

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 08:22
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    20.11.08 00:41
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Ещё-Та-Штучка
    20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





впер­вые в жиз­ни за­се­ла за ри­со­ва­ние. как вам ри­су­нок? фо­то.
чу­до ка­ран­даш-ла­стик от уста­ло­сти для сли­зи­стой ве­ка. это са­мая на­сто­я­щая на­ход­ка для тех, кто ча­сто не вы­сы­па­ет­ся, бо­ле­ет или про­сто хо­чет иметь все­гда све­жий, от­кры­тый
у ме­ня не очень ров­ный цвет ли­ца. сто­ит ли мне под­кра­ши­вать­ся?
ан­ти­цел­люлит­ный мас­саж. от­зы­вы
тре­на­жёр для ног “leg magic“. у ко­го-ни­будь есть та­кой, за­ни­ма­е­тесь? по­мо­га­ет ли? сколь­ко раз/под­хо­дов де­ла­е­те?
мне 28 лет. мч в пер­вый же день, на пер­вом сви­да­нии ждут от ме­ня че­го-то боль­ше­го. на мои фра­зы, что “мы недо­ста­точ­но зна­ко­мы“ от­ве­ча­ют “ну мы же с то­бой уже не де­ти, что
мо­жет ли от­вез­ти ско­рая в вы­бран­ный род­дом в москве? ка­ко­ва це­на во­про­са? не от­ка­жут ли мне? или луч­ше не рис­ко­вать и вы­звать так­си?
ре­аль­но ли на­ка­чать пресс за 6 ме­ся­цев до кра­си­во­го со­сто­я­ния? лиш­не­го ве­са нет.
ку­пи­ла пла­тье. очень по­нра­ви­лось. а как вам та­кое? нра­вит­ся та­кой стиль? фо­то.
у ме­ня неф­роптоз 2 сте­пе­ни. врач на­сто­я­тель­но ре­ко­мен­ду­ет де­лать опе­ра­цию по под­ши­ва­нию поч­ки. кто стал­ки­вал­ся с та­кой про­бле­мой?
се­ри­ал “во­ро­ни­ны“. как по мне, бред пол­ный для де­гра­ди­ро­вав­ших жен­щин!
как пред­став­лю, что он по­лю­бит ко­го-то еще, что бу­дет об­ни­мать ее, це­ло­вать, аж в хо­лод бро­са­ет. как спра­вить­ся с этим?
что-то с гру­дью. ста­ла уве­ли­чи­вать­ся и бо­лит. осо­бен­но ле­вая. мо­жет у ко­го бы­ло по­доб­ное?
от­но­ше­ния ве­сов и льва. ка­кие есть “под­вод­ные кам­ни“? как стать хо­зяй­кой по­ло­же­ния в об­ще­нии?
не знаю что вы­брать - длин­ные во­ло­сы или ко­рот­кие? жа­ле­ли вы по­сле то­го, ко­гда от­ре­за­ли длин­ные во­ло­сы? сто­ит ли мне сде­лать ко­рот­кую при­чес­ку?
у па­ры “а“ муж из­ме­ня­ет, же­на не зна­ет. у их дру­зей раз­де­ли­лись мне­ния: рас­ска­зать жене, что про­ис­хо­дит или нет?
ни­кто не от­бе­ли­вал зу­бы? дав­но ду­маю зу­бы от­бе­лить, но чи­та­ла от­зы­вы в ин­тер­не­те, что у тех, кто от­бе­лил зу­бы, у них они кро­шат­ся.
кто зна­ком с вну­ше­ни­ем и са­мо­вну­ше­ни­ем. мне жиз­нен­но важ­но осво­ить эти тех­ни­ки.
у ко­го есть зна­ко­мые муж­чи­ны по зна­ку зо­ди­а­ка ры­бы? ка­кие стран­но­сти вы за­ме­ча­ли за ни­ми?
про­дам шу­бу му­то­но­вую.
на­шла у ба­буш­ки в за­кро­мах ста­рое пла­тье. в сти­ле твиг­ги 60-х. пла­тье вы­гля­дит как со­вер­шен­но но­вое! со­би­ра­юсь но­сить. а вы бы ста­ли но­сить ба­буш­ки­ны ве­щи?
как вам та­кое сва­деб­ное пла­тье? оде­ли бы та­кое? с ка­кой при­чес­кой? фо­то.
недав­но спи­ну се­бе на­до­рва­ла, те­перь сги­бать­ся не мо­гу! тянет в по­яс­ни­це, чем ле­чить? ка­ки­ми ма­зя­ми мож­но, ка­ки­ми упраж­не­ни­я­ми раз­ра­ба­ты­вать там су­ста­вы?
де­воч­ки, ко­то­рые за­му­жем несколь­ко лет, влюб­чи­вы ли вы?
быв­ший по­звал на дру­же­ское сви­да­ние. его люб­лю, он се­рьез­но­сти не хо­чет. как ве­сти се­бя, чтоб вновь быть вме­сте?
как ху­деть во вре­мя гв? про­шло по­чти 4 ме­ся­ца по­сле ро­дов, но вес очень мед­лен­но ухо­дит. сей­час ве­шу 64 кг.
ищу по­друг для об­ще­ния и друж­бы. укра­и­на. го­род кри­вой рог.
ка­кой пер­со­наж из се­ри­а­лов на тнт ваш лю­би­мый?
ес­ли бы у вас остал­ся по­след­ний се­местр учё­бы в ву­зе и ро­дил­ся ре­бе­нок как раз пе­ред на­ча­лом по­след­не­го се­мест­ра, вы бы ис­ка­ли воз­мож­ность до­учить­ся или бра­ли ака­де­ми­че­ский
оце­ни­те ме­ня! ин­те­рес­но лю­бое мне­ние.
у ко­го есть со­бач­ки по­ро­ды чи­ху­ахуа? по­де­ли­тесь опы­том, ка­кие они? ко­го луч­ше брать маль­чи­ка или де­воч­ку?
мне 19, хо­чу от­крыть ма­лень­кий биз­нес. толь­ко вот не знаю ка­кой. мо­жет кто под­кинет идею? вло­жить смо­гу не бо­лее 30 ты­сяч руб­лей.
ка­кая же я ущерб­ная и оби­жен­ная при­ро­дой! я пло­хо слы­шу. уже 3 го­да но­шу слу­хо­вой ап­па­рат. мой па­рень не зна­ет, что у ме­ня есть ап­па­рат, а я очень стес­ня­юсь ему об этом
я не чув­ствую се­бя де­вуш­кой, жен­ствен­ной, сла­бой, хруп­кой. обо мне не за­бо­тит­ся ни­кто, не го­во­рит ком­пли­мен­ты. муж­чи­на да­же не мо­жет впе­ред ме­ня про­пу­стить или ме­сто усту­пить!
я очень впе­чат­ли­тель­ная. из-за груст­ных мыс­лей мо­гу за­пла­кать, всё пе­ре­жи­ваю - фильм, кни­гу. кто та­кой же? как из­ба­вить­ся от это­го?
как на­зы­ва­ют­ся та­кие бо­ти­ноч­ки? хо­чу за­ка­зать.
вы бы по­шли учить­ся на по­ва­ра, кон­ди­те­ра бес­плат­но 10 ме­ся­цев?
дис­ней. кто вам боль­ше нра­вит­ся? фо­то
по ка­ко­му прин­ци­пу де­вуш­ка мо­жет по­нра­вить­ся муж­чине, чтобы он стал от­сле­жи­вать её, уха­жи­вать, мяг­ко на­ста­и­вать на рас­по­ло­же­нии к нему? обыч­но всё де­ло слу­чая, то с сек­са
у ко­го па­рень/муж стре­лец? ка­кой ха­рак­тер? рас­ска­зы­вай­те!
бы­ла на узи, на­пи­са­ли ки­ста спра­ва. врач ска­за­ла, что это да­же не ки­ста, а фол­ли­кул. что мож­но по­пить от ки­сты?
по­мо­ги­те разо­брать­ся, сколь­ко тут по­ло­сок? не пой­му! фо­то.
из ма­га­зи­на неде­лю на­зад при­сла­ли то­вар­ную на­клад­ную, что то­вар был пе­ре­дан по­чте емс рос­сии и вот я уже неде­лю не мо­гу по­лу­чить свою по­сыл­ку. как по­сту­пить?
де­воч­ки, как вы справ­ля­лись с вы­па­де­ни­ем зу­бов и во­лос по­сле ро­дов? под­ска­жи­те, мож­но ли это из­бе­жать?
го­лые ма­лы­ши (до 5 лет) на ули­це. вы за или про­тив? ро­ди­те­ли, о чем вы ду­ма­е­те, от­пус­кая ре­бен­ка гу­лять го­ля­ком?
кто зна­ет че­чен­ский, от­зо­ви­тесь! нуж­на по­мощь в пе­ре­во­де пес­ни!
хо­чу рас­стать­ся с пар­нем, но не мо­гу. ме­ня эти от­но­ше­ния как буд­то ду­шат, он ме­ня раз­дра­жа­ет, но я ужас­но бо­юсь, что луч­ше его нет, по­то­му что он иде­аль­ный - не гу­ля­ет, не
ка­кая ма­ши­на боль­ше нра­вит­ся по цве­ту? фо­то.
как вы от­но­си­тесь к тан­цу twerk?
про­дам экс­клю­зив­ный ко­жа­ный клатч. ма­стер­ская “ante kovac“ (москва). еди­нич­ный ва­ри­ант.
про­бле­мы по-жен­ски. узи в по­ряд­ке, ги­не­ко­лог не на­шел ни­ка­ких от­кло­не­ний. зппп нет. мо­жет бы­ло у ко­го-то по­доб­ное?
ка­кой те­ле­фон вы бы ку­пи­ли: samsung galaxy s 5 или же iphone 5?
вам не ка­жет­ся, что во­круг ста­ло слиш­ком мно­го сек­са? о кос­мо­се, на­у­ке и тех­ни­ке, ли­те­ра­ту­ре и про­чих “вы­со­ких ма­те­ри­ях“ те­перь да­же и непри­лич­ным счи­та­ет­ся рас­суж­дать.
по­че­му на пля­жах так мно­го го­лых де­тей 2 - 5 лет? неуже­ли их ма­те­рям неиз­вест­но, что в пес­ке столь­ко мик­ро­бов и это со­всем неги­ги­е­нич­но? в ма­га­зи­нах пол­но ку­паль­ни­ков и пла­вок
я крайне ин­фан­тиль­ный че­ло­век, неудач­ни­ца. не мо­гу съе­хать от ро­ди­те­лей хо­тя есть свое жи­лье. по­сто­ян­ные де­прес­сии и ал­ко­голь.
как вы счи­та­е­те, как долж­ны по­сту­пать бе­ре­мен­ные де­вуш­ки, ес­ли они не во­дят ма­ши­ну, а им ку­да-то на­до ехать?
по­че­му мно­гие от­ды­ха­ю­щие поз­во­ля­ют се­бе хо­дить в ку­паль­ни­ках по ку­рорт­но­му го­ро­ду? вам это ка­жет­ся нор­маль­ным? это же одеж­да для пля­жа, лю­ди! в чем при­кол?
се­го­дня сде­ла­ла тест днем, вид­на блед­ная вто­рая по­ло­соч­ка. сей­час не удер­жа­лась и сде­ла­ла еще один те­стик. ин­фор­ма­ти­вен ли тест сде­лан­ный днем?
в го­ро­де, как на пля­же! мно­гие де­вуш­ки по го­ро­ду ста­ли хо­дить в очень ко­рот­ких шор­ти­ках и то­пах с пол­но­стью от­кры­ты­ми спи­на­ми, а то и во­все в то­пе от ку­паль­ни­ка. му­жи­ки -
стал­ки­ва­лись ли вы со ску­по­стью сво­их дру­зей и зна­ко­мых, ко­то­рая до­хо­дит до аб­сур­да? рас­ска­жи­те свои ис­то­рии.
вспо­ми­наю вче­раш­ний по­ход в клуб без му­жа с дру­зья­ми. так про­тив­но се­бя чув­ствую. как ду­ма­е­те, это очень пло­хо то, что я тан­це­ва­ла с незна­ко­мым пар­нем?
кто ху­дел с по­мо­щью ягод год­жи, как пи­ли? ка­кие ре­зуль­та­ты? на­ча­ла пить, но по­ка ни­ка­ких ре­зуль­та­тов не ви­жу!
мы с пар­нем взя­ли пе­ре­дыш­ку на неде­лю, чтобы по­ду­мать над от­но­ше­ни­я­ми, ошиб­ка­ми, от ссор от­дох­нуть. я очень пе­ре­жи­ваю, что он най­дет дру­гую, по­то­му что есть пред­по­сыл­ки.
как вы ду­ма­е­те, ес­ли у пар­ня сла­бая эрек­ция, сто­ит ли с ним про­дол­жать от­но­ше­ния?
о чём пе­ре­пи­сы­вать­ся с пар­нем, ес­ли нам по 24 го­да? ку­да хо­дить гу­лять, ес­ли встре­ча не пер­вая? по­про­бо­вав секс, ка­жет­ся, что раз­го­ва­ри­вать не о чем и си­деть на ла­воч­ке па­ру
шам­пунь и мас­ка “ло­ша­ди­ная си­ла“! кто поль­зо­вал­ся? недав­но узна­ла, что очень хо­ро­шо идет на освет­лен­ные во­ло­сы?
ес­ли пар­ню де­вуш­ка не нра­вит­ся, он бу­дет про­дол­жать об­ще­ние? ес­ли ви­дов на де­вуш­ку не име­ет, но об­ща­ет­ся. что это мо­жет зна­чить?
мож­но учить­ся на 1 кур­се и ра­бо­тать? вы­бо­ра нет, день­ги нуж­ны.
я сей­час вре­мен­но за гра­ни­цей. по­ня­ла, что хо­чет­ся до­мой, дер­жит толь­ко чув­ство дол­га пе­ред ро­ди­те­ля­ми. я так и не на­шла ра­бо­ту. как бы вы по­сту­пи­ли на мо­ем ме­сте?
ни­кто ни­ко­му ни­че­го не дол­жен - как вы от­но­си­тесь к это­му вы­ра­же­нию? я счи­таю это эго­и­стич­ным бре­дом.
где мож­но ска­чать про­грам­му для ав­то­ма­ти­че­ской про­вер­ки ор­фо­гра­фии на­бран­но­го тек­ста?
за­кон­чи­те фра­зу: “ес­ли бы все лю­ди жи­ли веч­но...“
про­изо­шла неде­лю на­зад встре­ча с од­но­класс­ни­цей. она ска­за­ла, что у ме­ня фигу­ра под­рост­ка, а ли­цо взрос­лой жен­щи­ны.так ли это? фо­то.
мисс на­ше­го го­ро­да 2011 ста­ла 19-ти лет­няя ека­те­ри­на плис­ко. как вам? вы­ли­тая рус­ла­на кор­шу­но­ва.
ка­ко­ва бу­дет ва­ша ре­ак­ция, ес­ли узна­е­те, что ваш лю­би­мый брат или сын хо­чет же­нить­ся на де­вуш­ке из стран­ной се­мей­ки?
мне 14 лет. я ве­шу 52 кг. это нор­маль­но для ро­ста 156 см? оце­ни­те фо­то.
мне пе­ре­да­ли, что я по­нра­ви­лась од­но­му маль­чи­ку. он на­звал ме­ня со­вой, как вы ду­ма­е­те, что это мог­ло зна­чить?
по­мо­ги­те по­до­брать су­моч­ки к мо­им двум осен­ним на­ря­дам.
как вам оль­га бу­ди­на? фо­то
про­дам празд­нич­ное пла­тье. 42 раз­мер.
кто со мной на бонн­ский суп­чик на неде­лю? при­со­еди­няй­тесь!
а как вам одеж­да zara? ча­сто ли там се­бе что-то по­ку­па­е­те? как она на вас си­дит? ча­сто слы­шу нега­тив­ные от­зы­вы, на­при­мер, одеж­да пло­хо си­дит, муж­чин не при­вле­ка­ет, тор­чат
пры­щи на ли­це и ла­зер­ная чист­ка. жду про­це­ду­ры и бо­юсь. ин­те­ре­су­ет крас­но­та ли­ца по­сле про­це­ду­ры.
ка­кие мо­гут быть при­чи­ны у муж­чи­ны, чтобы он пи­сал дру­гой, при том, что у него по­яви­лась де­вуш­ка?
опе­ра в совре­мен­ной об­ра­бот­ке. под­ска­жи­те на­зва­ние тре­ков и ис­точ­ни­ки.
ес­ли ре­бе­нок не го­во­рит, вер­нее ска­зать го­во­рит мно­го, но на сво­ем язы­ке. сло­вар­ный за­пас ма­лень­кий. что вы де­ла­ли и ко­гда дет­ки на­ча­ли го­во­рить?
на­ткну­лась се­го­дня на ор­де­на и ме­да­ли де­душ­ки со вто­рой ми­ро­вой вой­ны. что бы вы с ни­ми сде­ла­ли?
кто ро­жал с му­жем? как пе­ре­нес­ли ва­ши му­жья ро­до­вой про­цесс?
кто раз­би­ра­ет­ся в на­таль­ных кар­тах? по­смот­ри­те мою. фо­то
“днев­ни­ки вам­пи­ра“. кто-ни­будь смот­рит этот се­ри­ал? ин­те­ре­су­ет кон­цов­ка 5 се­зо­на.
оце­ни­те ме­ня без ма­ки­я­жа. фо­то
учим­ся вме­сте с по­дру­гой и на ле­то вме­сте сни­ма­ли квар­ти­ру. за­ме­ти­ла за ней, что по­сто­ян­но за мной все по­вто­ря­ет - ве­щи, по­ступ­ки, раз­го­вор. несколь­ко дней на­зад по­зво­ни­ла
ес­ли па­рень (на­ту­рал) влю­бил­ся в дру­го­го пар­ня (гея), по­хо­же­го на де­воч­ку, то тот па­рень, что влю­бил­ся счи­та­ет­ся го­мо­сек­су­а­ли­стом? или же всё в по­ряд­ке?
во­прос к тем, кто учит ан­глий­ский: где вы прак­ти­ку­е­те свою речь?
я сви­де­тель­ни­ца на свадь­бе. хо­чу спеть, но не хо­чу пе­ре­де­лан­ных пе­сен. под­ска­жи­те пес­ню. хо­чет­ся что-то рус­ское и ро­ман­ти­че­ское.
он учит­ся на во­ен­но­го. бу­ду­щий офи­цер. ме­ня все уго­ва­ри­ва­ют бро­сить его, по­то­му что с во­ен­ны­ми воз­мо­жен толь­ко ко­рот­кий ро­ман, а вы­хо­дить за них за­муж это очень се­рьёз­ный
яго­ды год­жи оче­ред­ной раз­вод или по­мо­га­ют ху­деть? кто уже про­бо­вал эту но­вин­ку?
как со­та­вить но­вый гар­де­роб не тра­тя мно­го де­нег? по­ху­де­ла 5 раз­ме­ров и те­перь вы­ки­ну­ла по­чти всю одеж­ду.
что луч­ше в жиз­ни: кра­си­вая внеш­ность или ум? при усло­вии, что зо­ло­той се­ре­ди­ны нет. по­че­му?
по­зна­ко­ми­лась с муж­чи­ной на сай­те зна­комств, пе­ре­пис­ка пе­ре­шла в об­ще­ние. не об­ща­ем­ся уже два дня. это про­вер­ка та­кая что ли?