КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

   

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00

комментариев: 35, просмотров: 6469

голосование за тему:рейтинги тем»

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    , 16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    , 16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    , 22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    , 21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    , 20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    , 20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    , 20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    , 20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    , 20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    , 20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    , 20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 08:22
     

    ответ для: Я_Свободна

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Я_Свободна
    , 20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 00:41
     

    ответ для: Я_Свободна

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Я_Свободна
    , 20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2





как вам та­кое пла­тьи­це asos? фо­то.
по­со­ве­туй­те кни­ги, ос­но­ван­ные на ре­аль­ных со­бы­ти­ях. или кни­ги про га­до­сти мерз­кие.
у ме­ня те­ма кур­со­вой: “про­бле­мы тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции рос­сий­ско­го об­ще­ства“. как ду­ма­е­те, ка­кие во­про­сы осве­тить?
по­мо­ги­те опре­де­лить пол ко­тен­ка по фо­то.
ка­кой, по ва­ше­му мне­нию, знак зо­ди­а­ка са­мый непри­ят­ный? с людь­ми ка­ко­го зна­ка у вас все вре­мя воз­ни­ка­ют про­бле­мы или непри­ят­ные си­ту­а­ции?
по­че­му в на­шем об­ще­стве сло­жил­ся сте­рео­тип, что гу­ма­ни­та­рии без­мозг­лые? от­ку­да это пошло? я не счи­таю их глу­пы­ми.
мои су­пер-сред­ства для во­лос. во­ло­сы у ме­ня от при­ро­ды свет­ло-ру­сые: тон­кие и ли­ше­ны объ­е­ма. ре­ши­ла бо­роть­ся с этим! вот мои сред­ства, ко­то­ры­ми я очень до­воль­на.
ка­кой же ксеркс из 300 спар­тан­цев обал­ден­ный му­жик! ка­кой кра­сав­чик! фо­то.
ре­ко­мен­дую к про­чте­нию кни­гу “сле­по­та“. очень все по­дроб­но рас­пи­са­но, как лю­ди те­ря­ют остат­ки че­ло­веч­но­сти, и, как сре­ди это­го, на­хо­дят­ся и те, кто про­но­сят в се­бе че­ло­веч­ность
ги­а­лу­ро­но­вая кис­ло­та. кто-ни­будь поль­зу­ет­ся кос­ме­ти­кой, в ко­то­рой со­дер­жит­ся это ве­ще­ство? ка­кой мар­ки? как эф­фект?
ка­кая стра­на вас по­ра­зи­ла силь­нее осталь­ных? чем? хо­чу со­ста­вить спи­сок-план пу­те­ше­ствий.
как вы спра­ви­лись с еже­днев­ным об­жор­ством? как пре­одо­ле­ли се­бя? ка­кой у вас был сти­мул? рас­ска­жи­те!
как убрать вто­рой под­бо­ро­док в 21 год? рез­ко по­пра­ви­лась на 7 кг, а по­том еще по­сте­пен­но на 5 кг и по­яви­лось это “чу­до“.
рев­ную сво­е­го пар­ня к его быв­шей де­вуш­ке! что де­лать? как убрать это чув­ство, ко­то­рое му­ча­ет ме­ня уже 4 ме­ся­ца? она мне да­же но­чью снит­ся с ним.
еди­те чип­сы? ка­кой мар­ки? как ча­сто?
у хо­ро­ших маль­чи­ков уже есть маль­чи­ки! два ра­за влюб­ля­лась в пар­ней и оба - геи. ко­му-ни­будь вез­ло так?
вы лю­би­те сво­е­го от­ца?
за год я пре­вра­ти­лась из жиз­не­ра­дост­ной и ве­се­лой в за­мкну­тую, дер­ган­ную и веч­но за­пла­кан­ную. ухо­дить и раз­во­дить­ся ва­ри­ан­тов нет - со­жгла все мо­сты. ма­ма ты­ся­чу раз ска­за­ла,
сви­да­ние с пар­нем! он по­лез це­ло­вать­ся в гу­бы, а я от­вер­ну­лась и ушла. не по­ни­маю та­ких лю­дей. да­же ес­ли че­ло­век те­бе очень по­нра­вил­ся, за­чем в гу­бы-то це­ло­вать­ся сра­зу?
ка­кая для вас долж­на быть тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, чтобы на­чать но­сить лет­нюю обувь с от­кры­тым нос­ком?
что это та­кое? та­кая шту­ка на ли­це уже с сен­тяб­ря. фо­то.
врут ли эти те­сты на бе­ре­мен­ность? фо­то. за­держ­ка 3 ме­ся­ца (за­держ­ки бы­ва­ли и рань­ше), тест от­ри­ца­тель­ный.
оце­ни­те пла­тье на вы­пуск­ной. фо­то
ка­кой бы вы вы­бра­ли на­ряд на соб­ствен­ную рос­пись в загсе: пла­тье на­ряд­ное или джин­сы с фут­бол­кой?
как вам ку­паль­ник? ко­гда по­ку­па­ла безум­но по­нра­вил­ся, а те­перь не в вос­тор­ге. фо­то.
как до­ка­зать его ма­ме, что я его люб­лю и хо­чу даль­ше быть с ним, что от ме­ня вре­да не бу­дет? как мож­но ее за­доб­рить?
встре­ча­юсь с пар­нем уже 2 го­да. в боль­шин­стве слу­ча­ев он пе­ре­ва­ли­ва­ет ре­ше­ние про­блем на ме­ня. это на­чи­на­ет раз­дра­жать.
кто-ни­будь зна­ет, что это за на­се­ко­мое? не в пер­вый раз встре­чаю его в на­шей квар­ти­ре. фо­то.
а вы по­ку­па­е­те ов­ся­ную ка­шу в па­ке­ти­ках с раз­ны­ми фрук­та­ми и аро­ма­ти­за­то­ра­ми? ка­кая луч­ше?
вы­брал раз­бор­ку, а не по­быть со мной! а мо­жет там и не раз­бор­ка бы­ла, а из­ме­на? как его по­ста­вить на ме­сто?
хо­чу на­брать вес! по­мо­ги­те! ско­ро ле­то, бо­юсь пла­тья на­де­вать!
в ско­ром вре­ме­ни у ме­ня бу­дет от­чим. так как до 17 лет я пред­став­ле­ния не име­ла, как это, я ди­ко бо­юсь. как с ним ужить­ся?
как по­бо­роть па­ни­че­скую ата­ку, или как на­учить­ся с этим жить? есть ли та­кие, кто смог на­все­гда от них из­ба­вить­ся?
па­рень при­гла­ша­ет до­мой. вый­ти сам он прав­да не мо­жет (в гип­се па­лец на но­ге у него). очень хо­чу его уви­деть, но сек­са по­ка не хо­чу. что де­лать?
как вы за­ра­бо­та­ли се­бе на квар­ти­ру? по­де­ли­тесь сек­ре­та­ми. как на­ко­пить на квар­ти­ру, имея зар­пла­ту 10 ты­сяч руб­лей в ме­сяц?
по­со­ве­туй­те филь­мы про пси­хов и пси­хи­ат­ри­че­ские боль­ни­цы. же­ла­тель­но, ужа­сы.
мо­гут ли муж­чи­ны “за 30“ но­сить джин­сы или это пре­ро­га­ти­ва мо­ло­дых пар­ней?
под­ска­жи­те кни­гу с ин­те­рес­ным за­хва­ты­ва­ю­щим сю­же­том от ко­то­рой ото­рвать­ся невоз­мож­но.
на­чи­нать встре­чать­ся уже в 5 раз бред же? у вас та­ко­го не бы­ло? я уже бо­юсь!
кто поль­зу­ет­ся ле­чеб­ной кос­ме­ти­кой vichy normaderm? что мо­же­те о ней ска­зать? моя ко­жа склон­на к по­яв­ле­нию пры­щей.
мо­жет я од­на та­кая? по­па­да­ют­ся хо­ро­шие муж­чи­ны, ко­то­рые и от­но­сят­ся ко мне хо­ро­шо, но ме­ня обя­за­тель­но бу­дет не устра­и­вать их внеш­ность. как на­учить­ся по-дру­го­му смот­реть
ка­кой мне идет ма­ки­яж боль­ше? фо­то
сва­деб­ное пла­тье. где в санкт-пе­тер­бур­ге мож­но ку­пить пла­тье?
сто­ит ли брать та­кой ав­то­мо­биль? у ко­го есть опыт об­ще­ния с та­ки­ми ма­шин­ка­ми, до­ро­го ли в об­слу­жи­ва­ние, ка­кие есть за­мо­роч­ки? фо­то
за­ка­за­ла по ин­тер­не­ту лет­ние са­пож­ки. нор­маль­ные? и с чем их луч­ше но­сить? фо­то
ка­кие бо­со­нож­ки за­ка­зать: про­со ро­зо­вые или ро­зо­вые в цве­то­чек? фо­то.
с му­жем встре­ти­ли мо­е­го быв­ше­го. он был в шо­ке, нес ерун­ду и ис­кал сла­бые ме­ста, чтобы уку­сить. а у вас бы­ли та­кие си­ту­а­ции? как ре­а­ги­ро­ва­ли ва­ши быв­шие?
мо­жет ли под­ро­сток 15 лет гу­лять, где хо­чет и сколь­ко хо­чет днем? в ка­ких пре­де­лах и сколь­ко вре­ме­ни гу­ля­ют ва­ши де­ти под­рост­ко­во­го воз­рас­та?
а как вы учи­лись го­то­вить? в се­мье при­ви­ли лю­бовь к го­тов­ке или са­ми по кни­гам учи­лись?
во­прос к юри­стам по по­во­ду усы­нов­ле­ния. зна­ко­мые бо­ят­ся, что де­воч­ку от­да­дут в дет­ский дом, так как она за­пи­са­на на дру­го­го му­жи­ка, а они к ней при­вык­ли. ма­ма­ша де­воч­ки ка­те­го­ри­че­ски
про­шу оцен­ки. на ка­кой воз­раст я вы­гля­жу?
вы по­ни­ма­е­те по взгля­ду муж­чи­ны, что он от вас хо­чет?
что бы вы по­ду­ма­ли, ес­ли бы па­рень, с ко­то­рым встре­ча­е­тесь, вто­рой раз под­ряд от­кло­нил ваш вир­ту­аль­ный по­да­рок? до это­го все­гда по­дар­ки при­ни­мал!
фо­то в но­вых ку­паль­ни­ках. оце­ни­те мою фигу­ру.
на ка­кую ак­три­су вы по­хо­жи? с кем вас срав­ни­ва­ли? ки­дай­те фот­ки. с ка­кой ак­три­сой мож­но срав­нить ме­ня?
как бо­роть­ся с оби­дой? как на­учить­ся не при­ни­мать всё близ­ко к серд­цу?
ку­да по­де­ва­лись на­сто­я­щие муж­чи­ны? неуже­ли так при­ня­то? у ме­ня по­дру­га по­зна­ко­ми­лась с мч. по­си­де­ли они в ре­сто­ране. по­ехал он её от­во­зить до­мой и да­вай чуть ли не умо­лять
все, кто но­сит бре­ке­ты - сю­да! пред­ла­гаю под­дер­жи­вать друг дру­га и дру­жить!
муж­чи­на не зво­нит по­сле сек­са. на ду­ше гад­ко и пар­ши­во, как буд­то ме­ня ис­поль­зо­ва­ли.
во вре­мя сто­я­ния в проб­ке чем за­ни­ма­е­тесь? бы­ва­ло ли та­кое чув­ство, ко­гда на­столь­ко уста­нешь сто­ять в проб­ке, что хо­те­лось уй­ти из ма­ши­ны и пой­ти на мет­ро, бро­сив ма­ши­ну?
как ле­чить дуо­де­нит 2 ста­дии? врач про­пи­сал толь­ко пить омез-д и ди­е­ту но­мер один.
нуж­на по­мощь! кто об­ла­да­ет тай­ны­ми зна­ни­я­ми и га­да­тель­ны­ми прак­ти­ка­ми?
сколь­ко вы пье­те во­ды? прав­да, что во­да спо­соб­ству­ет по­ху­де­нию и улуч­ша­ет ко­жу?
от­но­ше­ния с муж­чи­ной за­хо­дят в ту­пик! пе­ред сном об­ни­ма­ет, це­лу­ет и все. боль­ше ни­ка­ких про­яв­ле­ний. чув­ствую се­бя от­вра­ти­тель­но, са­мо­оцен­ка па­да­ет. са­ма се­бе уже ка­жусь непол­но­цен­ной.
“что для вас яв­ля­ет­ся за­гад­кой?“ вот та­кая те­ма у ме­ня по со­чи­не­нию. в го­ло­ву ни­че­го не ле­зет. ре­ши­ла об­ра­тить­ся к вам за по­мо­щью.
по­че­му лю­ди за­ча­стую ха­мят толь­ко по­то­му, что их мне­ние от­ли­ча­ет­ся от мне­ния дру­го­го че­ло­ве­ка? по­че­му, ко­гда че­ло­век об­ра­ща­ет за по­мо­щью, ока­зы­ва­ет­ся “за­бит кам­ня­ми“?
кто сам сдал на пра­ва? без взя­ток и не по зна­ком­ству?
ко­му уда­лось отрас­тить обес­цве­чен­ные во­ло­сы? что вы для это­го де­ла­ли?
же­ны, во­прос к вам! бы­ва­ют ли вас мо­мен­ты, ко­гда лень брить но­ги? или у вас все­гда вез­де все иде­аль­но глад­ко и ежи­ка нет?
вам нра­вит­ся та­кая обувь? мне очень по­нра­ви­лась. фо­то.
у ко­го рас­тет паль­ма ва­шинг­то­ния? по­де­ли­тесь опы­том. вы­рас­ти­ла эту паль­му из се­меч­ка. недав­но про­чи­та­ла, ес­ли гор­шок бу­дет те­сен, то рас­те­ние мо­жет по­гиб­нуть. фо­то.
как на­звать го­лу­бую бри­тан­скую ко­шеч­ку? ма­лень­кая и плю­ше­вая.
“с то­бой еще неиз­вест­но, что бу­дет, а с ва­сей (имя из­ме­не­но) мне еще биз­нес стро­ить“. еще он веч­но недо­во­лен мо­им сред­ним за­ра­бот­ком. сто­ит ли об­щать­ся с пар­нем?
про­дол­жаю зна­ко­мить с мод­ны­ми тен­ден­ци­я­ми обу­ви се­зо­на вес­на - ле­то 2014 го­да. фо­то.
кто ра­бо­тал или ра­бо­та­ет на до­му? ка­ко­го ро­да бы­ла эта ра­бо­та и ка­кая бы­ла зар­пла­та, как вы ее на­шли?
оце­ни­те внеш­ность. до сих пор нет от­но­ше­ний с де­вуш­ка­ми.
thalia. са­мая кра­си­вая мек­си­кан­ская пе­ви­ца и ак­три­са. а вам нра­вит­ся?
на вас смот­рят муж­чи­ны/пар­ни в транс­пор­те? пы­та­ют­ся зна­ко­мить­ся или как-то флир­то­вать?
мо­жет быть най­дут­ся на сай­те жен­щи­ны 34-35 лет с ро­стом 168 см и ве­сом 73-75 кг? по­про­бу­ем по­ху­деть к весне вме­сте? дух со­рев­но­ва­ния нам в по­мощь!
кто-ни­будь за­во­дил сан­книж­ку и сда­вал пер­вич­ные ана­ли­зы? ко­гда за­во­дишь сан­книж­ку, мно­го ли ана­ли­зов нуж­но сда­вать? ка­кие? от­ку­да бе­рут?
дав­но хо­те­ла ком­би­не­зон та­ко­го ти­па. на­шла, при­ме­ри­ла, а по­дру­гам не по­нра­ви­лось. что ска­же­те? брать или нет? фо­то.
че­ло­век, ко­то­рый за­вел со­ба­ку - за­вел се­бе вер­но­го дру­га. а че­ло­век, ко­то­рый за­вел кош­ку, за­вел “хо­зя­и­на“! фо­то
в об­ща­ге корь, каж­дый день на ско­рой за­би­ра­ют по несколь­ко че­ло­век. как за­щи­тить се­бя от нее? при­ви­вать уже позд­но, так как про­цесс за­ра­же­ния по­шел, а им­му­ни­тет вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся
де­ла­е­те ли вы эпи­ля­цию в ин­тим­ной зоне? как? чем? или ба­наль­ной брит­вой? чем луч­ше? по­дой­дет ли ла­зер­ная эпи­ля­ция?
рас­ста­лись с пар­нем, оста­лись с ним дру­зья­ми, а он мне про­дол­жа­ет еже­днев­но пи­сать. я не про­тив, но что мо­жет зна­чить та­кое его по­ве­де­ние?
жут­ко за­пу­сти­ла се­бя за год, на­ста­ло вре­мя раз­гре­бать. в ве­се при­ба­ви­ла 11 кг. по­явил­ся цел­люлит. рас­тяж­ки на но­гах.
я ча­стень­ко во­рую в ма­га­зи­нах. не счи­таю это по­зо­ром и со­весть не му­ча­ет. та­ким об­ра­зом “от­ра­ба­ты­ваю“ на­ло­ги, ко­то­рые моя се­мья пла­тит го­су­дар­ству. а вы за или про­тив ма­га­зин­ных
од­ни и те же де­воч­ки из про­вин­ции пи­шут раз­ное. в од­них те­мах пи­шут, что они жи­вут не ху­же моск­ви­чей, а в дру­гих те­мах пи­шут, что вы­жи­ва­ют с тру­дом и на мо­ре ни­ко­гда не бы­ли.
ка­кой звук вы не лю­би­те или да­же нена­ви­ди­те боль­ше все­го?
у вас бы­ло та­кое, что вы встре­ча­лись с пар­нем, ко­то­рый вам не нра­вил­ся внешне? что из это­го по­лу­чи­лось?
хо­чу длин­ные во­ло­сы! за сколь­ко вы отрас­ти­ли с дли­ны от плеч до по­я­са?
а у вас на ра­бо­те есть ду­рац­кая тра­ди­ция “об­мы­вать“ ма­ши­ны, сум­ки, са­по­ги? не по­ни­маю я это­го ме­щан­ства.
как ду­ма­е­те, ре­аль­но ли вы­учить язык чу­жой с ну­ля за год?
при­ро­да точ­но не оши­ба­ет­ся! я столь­ко лет вы­рав­ни­ва­ла во­ло­сы, они у ме­ня вьют­ся, а ко­гда пе­ре­ста­ла это де­лать, за­ме­ти­ла, что мне нере­аль­но кра­си­во с вью­щи­ми­ся во­ло­са­ми
бо­юсь ле­тать на са­мо­ле­те. как бо­роть­ся со стра­хом?
па­рень психу­ет и орет из-за ме­ло­чей, а ко­гда успо­ко­ит­ся го­во­рит, что лю­бит. что мне де­лать? я не мо­гу со­гла­шать­ся с ним все­гда, ина­че он ся­дет на шею.
как бы вы от­ре­а­ги­ро­ва­ли, ес­ли бы ваш мч или муж по­да­рил вам это­го ши­кар­но­го миш­ку? фо­то
па­ло­мар - эпи­ля­ция! кто про­бо­вал? как ре­зуль­тат?
бро­сить ку­рить и не рас­тол­стеть! у ко­го-ни­будь по­лу­чи­лось та­кое или это нере­аль­но?
яго­ды год­жи. кто их ест? как они вли­я­ют на ор­га­низм?