Главная / Клубы / Учёба

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ  

   
НОВЫЙ КОНКУРС! ДАЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ И ПОЛУЧИ СПОРТИВНЫЙ MP3-ПЛЕЕРА COWON E3!

автор:   ~Девушка из снов , 20.11.08 00:00   +35   +6792

обсуждения

1 2
  • Бархатные Лапки
    , 16.12.10 22:37
     
    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    вот хороший сайт!
  • CSKA 1
    , 16.12.10 15:56
     
    Не могу наЙти курсовую на тему Ответственность как социально - психологическое явление
  • ~Девушка из снов
    , 22.11.08 20:18
     
    Мне тут посоветовали какой-то журнал, называется ИСО....Нигде не могу найти! Может кто-нибудь знает хотя бы как расшифровывается это ИСО?
  • ~Девушка из снов
    , 21.11.08 08:32
     

    ответ для: lilitochka

    Спасибо огромное!!!!!!!!
    Очень поможет!
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:59
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    надеюсь, поможет
  • lilitochka
    , 20.11.08 17:57
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Работа (как она должна выглядеть):
    Оглавление:
    Введение
    Глава 1. Проблема изучения┘.. (Подходы к изучению)
    1.1
    1.2
    1.3
    Глава 2. Экспериментальное исследование (Эмпирическое исследование)
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения (бланки ответов)
    1.
    2.
    3.
    1. Введение (что там писать) √
    объем 3 страницы.
    Актуальность темы исследования состоит в том, что┘┘
    Не достаточно изучена (ссылка на исследования, высказывания ученых и тд)┘
    Имеется возможность решить определенные практические задачи┘┘
    Возможность использования при подготовке специалистов-психологов┘┘.
    Описывается современное состояние проблемы исследования┘..
    Объект исследования (область исследования, в которую входит предмет или испытуемые).
    Предмет исследования √ то, что изучается в исследовании, то что определено в гипотезе
    Цель √ выявить особенности ┘┘┘.или изучить┘┘.или установить причины┘┘.
    Гипотеза √ предполагаемый результат исследования, его формулировка┘..
    Задачи исследования √ это те последовательные действия, которые выполняет исследователь┘..
    1. На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы
    выявить┘┘.те свойства, характеристики, ┘.которые будут изучаться или
    осветить состояние исследуемой проблемы в современной науке
    2. Выявить┘что┘..и как┘..
    3. Установить экспериментально┘┘.
    4. Провести анализ┘┘┘┘┘..
    Методики исследования┘┘на каких испытуемых (кол-во, пол, возраст,
    профессия┘.) какие методы и условия проведения (без аппаратуры)
    Методика исследования включает:
    1. Методика┘┘название┘. (источник)
    2. Тест┘┘┘название┘┘┘( источник)
    3. ┘┘┘┘┘┘┘┘ ;┘┘┘┘┘┘┘ε 6;
    Краткая характеристика проделанной работы
    Научная новизна исследования
    Практическая значимость
    Глава 1 (что там писать)
    Проблема изучения┘..в современной психологии┘┘┘┘..или др.
    1.1. Подходы к пониманию┘┘┘.или др.(постоянные ссылки на источники из библиографии)
    1.2. Исследования (этот пункт должен быть подчинен исследованиям в научной психологии предмета нашего исследования)
    1.3. Это могут быть: возрастные особенности объекта исследования┘┘или диагностика┘┘или формирование┘┘┘..или др.
    1.4. Резюме к 1 главе √ что в науке известно о предмете нашего исследования и что нет (кратко)
    Глава 2. (что там писать)
    Экспериментальное (эмпирическое) исследование
    2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
    Цель √ идентично с введением
    Гипотеза - идентично с введением
    Задачи √ первая теоретическая задача здесь не включается, а остальные идентичны с введением. Нумерация √ 1,2,3┘.
    2.2. Методика исследования
    Дается характеристика испытуемым (как во введении)
    Используемые методики:
    1. название, автор, источник. Краткое описание: цель, процедура, обработка результатов, интерпретация
    2. аналогично
    3. аналогично
    4. аналогично (если методик 4)
    2.3. Результаты исследования
    Представить в пронумерованных таблицах по каждой методике и дать сводную
    таблицу. Можно представить результаты графически или в виде диаграмм.
    2.4. Обсуждение результатов
    Это объясняющий текст. САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПУНКТ. Здесь можно представить
    результаты математической обработки.
    Выводы: относительно главы 2.
    Доказана ли гипотеза.
    Заключение (что в нем писать)
    Кратко излагаются результаты теоретического и экспериментального
    исследования
    Здесь делаются общие выводы, даются рекомендации, указывается научная
    новизна и практическая значимость работы.
    Список литературы
    Пронумерованный, составлен в алфавитном порядке по фамилиям авторов
    Приложения
    Обязательно бланки ответов испытуемых (образцы)
    Могут быть представлены таблицы, графики и др. материалы
  • A_n_n
    , 20.11.08 16:54
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Не за что А на сайте можешь в форуме обращаться к людям+ помогут обязательно
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:50
     

    ответ для: A_n_n

    и за материал спасибо!!!!
    очень пригодится!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:49
     

    ответ для: lilitochka

    Да, распиши пожалуйста поподробней, если не сложно!!!
    Буду очень признательна!
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 16:48
     

    ответ для: A_n_n

    Спасибо!!!!!
    Сайт просто супер!)))
  • lilitochka
    , 20.11.08 14:13
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    http://www.edu-zone.net/show/75939.html
    курсовая работа:
    введение: пришешь цели, задачи курсовой, актуальность темы
    основная часть - исследование советский (российских) и иностранных психологов, социологов
    экспериментальная часть
    и вывод
    З.Ы.
    если нужно, могу поподробнее написать
  • A_n_n
    , 20.11.08 11:03
     
    Вот я тебе нашла из шпор к госам кратко о сплаченности
    Групповая сплоченность, ее суть – в формировании особого типа связей в группе, которые позволяют формальную структуры, задаваемую из вне, превратить в психологическую общность.
    Проблема групповой сплоченности имеет солидную традицию исследования, которая опирается на понимании группы как некоторой системы межличностных отношений, имеющих эмоциональную основу.
    В русле социометрического направления сплоченность прямо связывалась с таким уровнем развития межличностных отношений, когда в них высок процент выборов, основанных на взаимной симпатии.
    Фестингер анализировал сплоченности на основе частоты и прочности коммуникативных связей, обнаруживаемых в группе. Буквально сплоченность определялась как «сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней». Силы интерпретировались либо как привлекательность группы для индивида, либо как удовлетворенность членством в группе. Оба эти параметра анализировались при помощи выявления чисто эмоционального плана отношений группы.
    Т. Ньюком вводит новое понятие «согласия» и с его помощью пытается интерпретировать сплоченность. Он выдвигает идею необходимости возникновения сходных ориентаций членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям. Развитие сходных ориентаций, т.е. достижение согласия, мыслилось как снятие напряжений в поле действия индивидов, причем снятие это осуществляется на основе определенных эмоциональных реакций индивидов.
    Существует ряд экспериментальных работ по выявлению группового единства. Так, А. Бейвелас особое значение придавал характеру групповых целей. Операциональные цели группы – это построение оптимальной системы коммуникаций; символические цели – цели, соответствующие индивидуальным намерениям членов группы. Сплоченность зависит от реализации и того, и другого.
    Разведем понятия сплоченности и совместимости. Совместимость означает, что данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, что члены группы могут взаимодействовать. Сплоченность группы означает, что данный состав группы интегрирован наилучшим образом, что в нем достигнута особая степень развития отношений, при которой все члены группы в наибольшей мере разделяют цели групповой деятельности и те ценности, которые связаны с этой деятельностью.А.В. Петровский говорил о трех слоях, из которых состоит группа: внешний уровень – непосредственные эмоциональные межличностные отношения; второй слой – ценностно-ориентационное единство, которое характеризуется тем, что отношения здесь опосредованы совместной деятельностью, выражением чего является совпадение для членов группы ориентаций на основные ценности, касающиеся процесса совместной деятельности; третий слой – на этом уровне члены группы разделяют цели групповой деятельности.
    Сплоченность представляется как определенный процесс развития внутригрупповых связей, соответствующий развитию групповой деятельности. Эти три слоя рассматриваются как уровни сплоченности. На первом уровне сплоченность выражается развитием эмоциональных контактов, на втором уровне сплочение группы выражается в совпадении у членов группы основной системы ценностей, связанных с процессом совместной деятельности; на третьем уровне все члены группы начинают разделять общие цели групповой деятельности. Таким образом, сплочение происходит на основе совместной деятельности.
    Совместная деятельность есть на только внешне заданное условие существования данной группы, но и внутреннее условие ее существования.
    Рассмотрим важнейшие параметры, влияющие на процесс сплочения малой группы:
    1.эмоциональная привлекательность членов группы;
    2.сходство членов группы между собой (главное – ценностное сходство);
    3.предпотчитаемый группой способ взаимодействия и ведущий социальный мотив членов группы (лучше всего – мотив сотрудничества).
    4. особенности групповых целей. Цели должны отвечать потребностям членов группы, быть приняты в качестве личных целей каждого. Группа так же должна рассчитывать на успех в достижении цели. Цель должна быть конечна, четко сформулирована, понятна каждому, должна содержать в себе все средства ее достижения, цель должна быть личностно привлекательной для каждого.
    5.удовлетворенностьгруппы и каждого ее члена групповой деятельностью и своим положением в группе.
    Сплоченность зависит и от характера руководства и стиля принятия решений, характерного для группы.
  • A_n_n
    , 20.11.08 10:52
     
    очень много литературы по психологии на www.myword.ru я когда училась только там и брала все. И еще берешь учебник самый простой по социалке Андреевой, читаешь про групповую сплоченность, смотришь что основное в теме, а потом уже других авторов подключай, кто писал о сплаченности и добавляй. Желаю удачи!
  • *Aptechka*
    , 20.11.08 10:21
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Смотрю, тебе более конструктивно помогли. Думаю, ты всё-таки справишься. Тем более, базовый материал есть.. Не стоит, конечно, пренебрегать опытом преподавателя.
  • kudesnica
    , 20.11.08 09:27
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    просто тупо в интернете набрала твою тему)))
    я когда писала курсовую, я делала так: находила какую-нибудь книгу или книги (в библиотеке или интернете) прочитывала все, что там по моей теме. Потом залезала в конец книги и списывала всех авторов, которые по этой теме и потом штудировала все книги, которые нашла. Так и набирается много информации.
    Желаю удачи с курсовой, но все равно, как тебе тут советуют, обратись к преподавателю и узнай, что ему конкретно надо.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 09:18
     

    ответ для: kudesnica

    Ой, спасибо большое, солнце!!!!
    А эта информация откуда?
  • QNQ
    , 20.11.08 09:16
     
    Вообще курсовик нужно писать самой, но подходить к преподу нужно, чтоб он видел как ты стараешься. Спрашивать про илтературу и правда надо. Интернет хоть и великая вещь но не все в нем есть(( Сама сейчас пишу курсовик и сижу в библиотеках((( рррр...
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:59
     
    вот это нашла, может пригодится))))
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:55
     
    Литература.
    1. “Психология“ словарь М: 90 г. “Политиздат“.
    2. “Подготовка старшеклассников к семейной жизни“ Ковалев С.В. М: 91 г. “Просвещение“.
    3. “Методы психологического исследования личности“ Морозов С.М. К: 92 г.
    4. “Учителям и родителям и психологии подростка“, под ред. Аракелова Г.Г., М: 90 г., “Просвещение“.
    6. “Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей“ Д.Карнеги, К: 90 г., “Наукова думка“.
    9. “Элементарная педагогика“ Слуцкий В.И. М: 92 г., “Просвещение“.
    11. “Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе“ М.М.Рыбакова М: 91 г., “Просвещение“.
    13. Донцов А.И. “Психология коллектива“.
    14. Гришина Н.В. “Я и другие: общение в трудовом коллективе“.
    15. Платонов Ю.П. “Психология коллективной деятельности“.
    16. Робер М.А., Тимман М.С. “Психология индивида м группы“.
    17. Вопросы психологии Р.С.Немов, А.Г.Шестаков “Сплоченность как фактор групповой эффективности“, N_3 1981 г.
    18. Донцов А.И. “Проблемы групповой сплоченности“.
    19. Кричевский Р.Л. “Вопросы психологии“.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Силы сплоченности
    1. Взаимодействие и взаимозависимость.
    Возбмем случай, когда 2 человека ведут себя в присутствии друг другамодействие позволяет им уменьшить напряжение и изменить ситуацию, в направлении, благоприпятствующем им.
    Таким образом, взаимозависимость и взаимодействия являются отправной точкой групповой динамики.
    Групповая динамика - это процесс, посредством которого взаимодействие между индивидами уменьшает их напряжение или приводит к взаимному удовлетворению.
    2. Фиксация и преследование общих целей.
    Например: три молодых человека хотят жениться на одной и той же девушке. Их цели одинаковы, но это не общая цель, это не цель группы.
    Возьмем другой пример. Три молодых человека строят стенд для благотворительного базара. У каждого из них мотивы для участия:
    - один - сын председателя и хочет доставить удовольствие отцу;
    - другой хочет показать себя;
    - третий пытается познакомится с девушкой, которая будет работать
    здесь продавщицей.
    Их сотрудничество в сооружении стенда позволяет каждому из них достичь личных целей. Поэтому каждый заинтересован в его сооружении. Им выгодно быть вместе, пока это удовлетворяет цель - построить стенд.
    Так, если взять трудовой коллектив. Основная цель каждого - получение прибыли (заработная плата), следовательно, их общая цель, складывается из индивидуальных целей каждого - выполнить работу. Коллектив будет более сплочен, если результат каждого будет зависеть от качественной работы коллег.
    Сплоченным коллектив становится еще и по мере вовлечения индивида в группу. Индивид вовлекается в нее в той мере, в какой данная группа удовлетворяет его собственные потребности.
    В каждом коллективе есть, по крайней мере, один лидер. Экспериментаторы почти единодушно различают в грппе три типа действий, которые приводят к выделению роли лидеров:
    - предложить группе какую-либо цель (“Можно было бы сделать это!“);
    - сформулировать решение или поставить перед группой цель (“Сде
    лаем это!“);
    - поддерживать стремление группы к достижению цели (“Было решено
    сделать это!“).
    3. Групповые нормы.
    Появление норм объясняется несколькими аспектами жизни группы:
    - Преследование общих целей, каких не важно, стремление к осуществлению целей способствуют развитию факторов принуждения, которые становятся тем сильнее, чем больше ощущается необходимость в единообразии поведения как средства достижения цели; чем больше отдельные индивиды зависят от всей группы в достижении своих личных целей (степень взаимозависимости).
    - Стремление к сохранению стабильности группы усиливает необходимость единообразного поведени и соблюдения норм.
    - Общие представления, возникающие в результате жизни в группе. Принадлежность к группе влияет на то, как член группы представляет себе некоторые ситуации или отдает предпочтение определенным общим ценностям. Существует групповая избирательность восприятия.
    Именно под влиянием тких представлений поведения человека, принадлежащего определенной группе, приобретает единообразие.
    - Подражание другим членам.
    В этой мере, в какой данная группа привлекательна для данного индивида, он старается подражать другим. Это подражание поддеерживается потребностью в принадлежности к группе и потребности (подражание сильнее, если группа привлекательна для индивида).
    Страх перед санкциями имеет тот же характер. Чем сильнее привлекательность группы, тем больше страх перед санкциями.
  • kudesnica
    , 20.11.08 08:51
     
    Аналитический обзор сплоченности.
    Начало систематического изучения групповой сплоченности относится к концу 40-х гг., когда под руководством Л.Фестингера были выполнены первые специальные исследования. Л.Фестингеру принадлежит наиболее распространенное и употребляемое определение групповой сплоченности как “результирующий всех сил, действующих на членов группы с тем, чтобы удержать их в ней“.
    Западные авторы механизмом образования группы считают те силы, которые обеспечивают постоянство удовлетворения человека от пребывания в группе. Само же удовлетворение возможно при условии, если субъективная ценность получаемых человеком выигрышей превосходит субъективную значимость затрачиваемых усилий. Значит, группа удовлетворяет индивида только в том случае, если она обеспечивает превосходство выигрышей над проигрышами, причем больше, чем какая-либо другая. Силы сплочения группы имеют две образующих (считает А.И.Донцов): во-первых, степень привлекательности собственной группы, во-вторых, сила притяжения других доступных групп. Группу можно определить как совокупность индивидов, связанных так, что каждый расценивает преимущества от объединения как большее, чем можно получить во вне. Из этого необходимо заключить, что любая группа изначально сплочена.
    Что оставляет этот коллектив сплоченным на протяжении какого-то промежутка времени? Что характеризует сплоченный коллектив? Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близости представлений членов коллектива о том, какое трудовое поведение приемлимо, а какое порицается, каковы должны быть отношения в группе, стиль и методы работы и о других важных сторонах ее жизнедеятельности.
    Эта согласованность касается не только взаимных мнений людей, но и их отношений, на значимые для коллектива и его членов события делового или личного характера. То, что у одних вызывает бурную реакцию не должно другм восприниматься равнодушно, иначе это неизбежно вызовет взаимное непонимание.
    Другим необходимым компонентом сплоченности является согласованность взаимных действий людей, их поведения, но уже не в рамках конкретного труда и трудовых действий, а на фоне разнообразного взаимодействия. Особенно ярко эта сторона сплоченности колектива проявляется в его организованности - способности к самоорганизации, слаженности, согласованному преодолению возникающих сложных ситуаций, присущих моментов во взаимодействии, иначе говоря, к совместной эффективной деятельности и к совместному решению проблем.
    При определенной настроенности членов коллектива на восприятие друг друга, нельзя обйти вопрос, как она поддерживается во времени и от чего зависит ее постоянство. В попытках решить его, исследователи поставили цель, - найти средства измерить наличный уровень групповой сплоченности и определить, каким способом его можно повысить.
    Сплоченность коллектива, как считает ряд авторов при описании его психологических характеристик, называют ведущей коллективистской направленностью.
    Сплоченность коллектива определяется А.А.Гусалиновой как идейное, нравственное, интеллектуальное, эмоциональное и волевое единство его членов, развивающееся на основе такой объективной характеристики, как организационное единство.
    В.А.Богданов и В.Е.Семенов рассматривают сплоченность, как существенный и характерологический признак первичного коллектива, при этом эксперементальные способы обнаружения феномена сплоченности связывают с анализом системы коммуникаций и взаимодействий в коллективе.
    В.В.Шпалинский считает, что при использовании традиционных методических процедур представления о сплоченности как коммуникативном объединении людей более или менее адекватно отражает реальный феномен диффузных групп, но оказывается совершенно непродуктивным, когда они превращаются в методологическую основу исследования коллектива, объединенного в первую очередь целями, задачами и принципами совместной общественно-полезной деятельности. Авторам ставится задача поиска более информативных параметров групповой сплоченности, которые включали бы в себя не только эмоционально-психологические, но прежде всего содержательные социально-психологические характеристики.
    В качестве характеристик сплоченности А.В.Петровский, исходя из концепции деятельностного опосредования групповой активности, предложил выделить ценностно-ориентационное единство, коллективистскую идентификацию и самоопределение.
    Была выдвинута гипотиза, что в общностях, объединяющих людей на основе совместной, общественно значимой деятельности, взаимоотношения опосредствуются ее содержанием и ценностями. Эта особенность межличностных отношений обнаруживает себя в том, что член коллектива избирательно относится к любым влияниям, принимая одни и отвергая другие, в зависимости от опосредствующих факторов - убеждений, принципов, идеалов, целей совместной деятельности. При этом, как подчеркивает А.В.Петровский, феномены ценностно-ориентационного единства, коллективистского самоопределения и идентификации детерминируют важнейшие социально-психологические характеристики живого социального организма коллектива.
    Исследование феномена групповой активности позволило Р.С.Немову выделить в качестве одной из основных характеристик группы ее сплоченность. При этом сплоченность коллектива определяется как сходство представления участников об ожиданиях и нормах, о требованиях и моральном долге. Отличается, что чем выше единство мнений членов коллектива по тем или иным вопросам, от которых на практике зависит проявление сверхнормативной активности, тем большей активности следует ожидать от членов данного коллектива. Под сверхнормативной активностью Р.С.Немов понимает высший критерий эффективности общественно полезной деятельности коллектива. Сверхнормативная активность выражается в соответствии поведения и результатов деятельности коллектива.
    Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в коллективе, предложенная А.В.Петровским, и вытекающий из нее стратометрический принцип иерархизации подсистем межличностных отношений в коллективе позволили по новому подойти к характеристике сущности социально-психологических явления в коллективе и их экспериментальному изучению.
    Взаимоотношения в коллективе, согласно этой теории, образуют три качественно своеобразных уровня или страты. Первую, основную страту коллектива составляют отношения к содержанию совместной деятельности, прежде всего отношения мотивационного плана. Они образуют ядро социальной психологии коллектива, складываются в процессе совместной деятельности и выступают в качестве предпосылки для формирования отношений 2-х других страт, второй и третьей. Вторая психологическая страта коллектива включает межличностные связи, опосредованные содержанием деятельности. Среди них выделены и изучены коллективистическое самоопределение, сплоченность, понимаемая как ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, референтность и ряд других феноменов. В отличие от первого, предметно-мотивационного слоя, они составляют собственно межличностные связи, причем связи особого рода. Их специфика состоит в генетической и функциональной опосредованности содержанием групповой деятельности. Межличностные связи второго слоя возникают и развиваются как и отношения первого слоя, на базе совместной деятельности и вне ее сформироваться не смогут. В развитом коллективе отношения второго слоя доминируют над межличностными связями третьего, поверхностного слоя. Непосредственные межличностные связи составляют третий слой интрагрупповой активности. Они складываются вне и независимо от совместной деятельности участников коллектива на основе известных механизмов межличностного восприятия: “эффекта мола“, “имилицитной теории личности“ и т.п. Образующие поверхностный, неспецифический слой коллектива, эти отношения позволяют видеть в нем признаки происхождения от случайной, диффузной группы. Отношения этого слоя в отличие от феноменов второго слоя могут быть эксперементально выявлены практически в любой группе, и даже в случайной.
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 08:22
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Ничего себе!))))
    Интересная информация)
  • Ещё-Та-Штучка
    , 20.11.08 00:50
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    Конечно! Они между собой даже почти деруться, кому сколько положено курсовиков брать!!! Я это точно знаю (сама надеюсь работать преподом вскоре)...
  • ~Девушка из снов
    , 20.11.08 00:41
     

    ответ для: Ещё-Та-Штучка

    Серьезно, преподаватели доп.деньги за курсовики получают??) первый раз слышу!
    у нас этот преподаватель просто еще и зам.кафедрой, его не так то легко найти....никогда на месте нет!
    завтра постараюсь выцепить его! а то надо уже браться за дело!
  • Ещё-Та-Штучка
    , 20.11.08 00:37
     

    ответ для: ~Девушка из снов

    У тебя должен быть преподаватель, за которым закреплена твоя курсовая, он ОБЯЗАН тебе помочь - ведь он получает доп.деньги за курсовиков!!! План составить, направить работу в нужное русло, помочь найти литературу...
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





рас­ска­жи­те, как жи­ли ва­ши ба­буш­ки, де­душ­ки, род­ня до, во­вре­мя и по­сле вов?
хо­тим пе­ре­ехать. ка­кой го­род по­со­ве­ту­е­те (толь­ко рос­сия)? моск­ву не рас­смат­ри­ва­ем!
как спра­вить­ся со сво­и­ми эмо­ци­я­ми по­сле то­го, как бро­сил па­рень? тош­но без него, без его смс.
за­ка­за­ла пла­тье. оце­ни­те. фо­то.
тай­ра бэнкс, ри­ан­на или бей­онс? кто их них са­мая кра­си­вая и сек­су­аль­ная? фо­то.
мод­ни­цы, оце­ни­те по­куп­ку! прав­да, еще не опре­де­ли­лась, с чем оде­вать. мо­жет по­дой­дут за­ужен­ные джин­сы? фо­то.
мож­но ли счи­тать это пла­тье вуль­гар­ным? фо­то
обо­га­щен­ное мас­ло ар­га­ны. ре­ши­ла на­не­сти мас­ло на во­ло­сы пе­ред ба­ней. во­ло­сы до та­кой сте­пе­ни на­ча­ли бле­стеть, осо­бен­но на солн­це. ка­жет­ся, что я их чем-то на­брыз­га­ла.
ищу по­дру­гу из за­по­рож­ской, дне­про­пет­ров­ской и кри­во­рож­ской об­ла­стей.
вы лю­би­те на­ка­чен­ных муж­чин?
оце­ни­те но­ги. фо­то. не мо­гу ре­шить­ся одеть пла­тье!
кто поль­зо­вал­ся ли­ни­ей для во­лос magic glance (шам­пу­ни, мас­ла)? уже по­чти ре­ши­ла за­ка­зать, но хо­те­лось еще вас по­слу­шать.
вер­ну­лась с шоп­пин­га с хо­ро­шим уло­вом! что ска­же­те? фо­то.
как вы от­но­си­тесь к го­стям, ко­то­рые при­хо­дят без пре­ду­пре­жде­ния?
ка­кие у вас гу­бы (пол­но­та, фор­ма)? вам нра­вят­ся?
на ка­кие кур­сы луч­ше за­пи­сать­ся: “крой и ши­тье“ или “ви­за­жист-сти­лист“?
кни­га жизнь взай­мы ре­мар­ка. ни­ка­ко­го боль­шо­го ин­те­ре­са это про­из­ве­де­ние у ме­ня не вы­зва­ло. ожи­да­ла боль­ше­го.
до­го­во­ри­лись по­го­во­рить с муж­чи­ной по скай­пу. он пи­шет: “я сей­час“ и про­па­да­ет на 2 ча­са! по­том го­во­рит: “дру­зья при­шли“. как ре­а­ги­ро­вать? ка­ко­ва бы­ла бы ва­ша ре­ак­ция?
кто из вас до­ма с по­мо­щью упраж­не­ний умень­шал ик­ры ног? по­лу­чи­лось?
ка­кой ваш лю­би­мый фильм, ко­то­рый вы го­то­вы пе­ре­смат­ри­вать 100 раз и при этом он вам не на­до­еда­ет? для ме­ня это фран­цуз­ский фильм “аме­ли“.
му­жу не нра­вит­ся мое но­вое те­ло. пе­ре­стал ме­ня хо­теть с тех пор, как я по­ху­де­ла. а мне на­обо­рот нра­вит­ся моя фигу­ра и ли­цо. мне что те­перь спе­ци­аль­но тол­стеть?!
муж­чи­на-ве­сы. ка­кой он? пи­ши­те из лич­но­го опы­та об­ще­ния с муж­чи­на­ми это­го зна­ка зо­ди­а­ка.
вы за­ме­ти­ли, что боль­шин­ство кра­си­вых и ухо­жен­ных де­ву­шек - оди­на­ко­вые. вы под­го­ня­е­те се­бя под эти стан­дар­ты кра­со­ты?
мо­жет быть так, что па­рень про­сто не по­да­ет ви­да, что я ему нрав­люсь? у ме­ня не бы­ло от­но­ше­ний во­об­ще. и жи­ла с де­ви­зом: за­чем мне па­рень? мне нуж­на сво­бо­да, чтоб “не от­пра­ши­вать­ся“,
но­ше­ние ре­бен­ка в слин­ге, вы за или про­тив?
с мч ста­ли жить вме­сте. ес­ли до это на­ши от­но­ше­ния в два го­да бы­ли сказ­кой, то сей­час все кру­то из­ме­ни­лось: ссо­ры, скан­да­лы, он не ра­бо­та­ет. а в по­след­нее вре­мя во­об­ще за­яв­ля­ет,
лак­та­цид для ин­тим­ной ги­ги­е­ны. ес­ли все еще ищи­те “свое“ сред­ство для ин­тим­ной ги­ги­е­ны, очень ре­ко­мен­дую по­про­бо­вать.
что ска­же­те по по­во­ду мо­ей внеш­но­сти? фо­то.
а вы бы xоте­ли жить в при­го­ро­де и быть до­мо­хо­зяй­кой с уче­том то­го, что при­го­род при­лич­ный и элит­ный?
а это прав­да, что пол­ные де­вуш­ки не мо­гут за­бе­ре­ме­неть? ме­ня это очень пу­га­ет!
де­вуш­ки, на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.
чет­вер­тый день за­держ­ка. что это мо­жет быть? про­шлые ме­сяч­ные бы­ли где-то 22 июня. секс с пар­нем был 4 июля с предо­хра­не­ни­ем.
ко­ка-ко­ла, спрайт и по­доб­ные им на­пит­ки. пье­те ли вы их? как ча­сто?
коль­цо и ку­лон­чик дет­ская пя­точ­ка. хо­те­ла коль­цо, но оно очень до­ро­гое. за­то есть ку­лон­чик по вполне нор­маль­ной цене.
хо­ди­ли смот­реть квар­ти­ру, но как-то вот ду­ша не лег­ла. хоть в ней сплош­ные плю­сы! а ко­гда вы по­ку­па­ли свою квар­ти­ру, вы сра­зу ее по­лю­би­ли?
ка­ко­ва ве­ро­ят­ность за­бе­ре­ме­неть де­вуш­ке на 18 день цик­ла?
ре­цеп­ты ба­буш­ки ага­фьи - обал­ден­ные сред­ства по ухо­ду за во­ло­са­ми! все на тра­вах и за­пах ве­ли­ко­леп­ный.
что ме­ня­ет­ся в жиз­ни с рож­де­ни­ем ре­бен­ка? я люб­лю де­тей и хо­чу их, но есть страх неиз­вест­но­сти ка­кой-то, страх огром­ной от­вет­ствен­но­сти, страх боль­ших пе­ре­мен в жиз­ни.
хо­чу на­чать счи­тать ка­ло­рии. с че­го на­чать?
ес­ли у вас про­ме­жу­точ­ный раз­мер в одеж­де? ка­кой вы бе­ре­те: по­мень­ше или по­боль­ше? я пла­ни­рую ку­пить джин­сы. вот и не знаю, ка­кой раз­мер брать!
ка­кая фа­ми­лия луч­ше: ро­ма­но­ва, алек­сан­дро­ва (алек­сан­дров­ская), ро­кос­сов­ская, рож­де­ствен­ская, ан­ге­ло­ва (ан­гель­ская), брил­ли­ан­то­ва? се­бе вы­би­раю.
у на­ше­го ко­ти­ка звезд­ная бо­лезнь. ви­део.
ста­ли бы вы пе­ре­пи­сы­вать­ся и пе­ре­зва­ни­вать­ся с муж­чи­ной, ко­то­рый от­бы­ва­ет вре­мя в ме­стах не столь от­да­лен­ных? это глу­по или нет?
раз­мер гру­ди 2,5. это ма­лень­кий раз­мер?
что бы вы де­ла­ли, ес­ли бы у вас по­яви­лось вдруг мно­го де­нег?
ес­ли на ули­це бу­дет ле­жать че­ло­век, а вы бу­де­те про­хо­дить ми­мо, как от­ре­а­ги­ру­е­те?
рас­ста­лись с мч из-за внеш­но­сти. бы­ли под­ко­лы, на­ме­ки. я тер­пе­ла, ху­де­ла. мог­ла по несколь­ко дней вся­че­ски се­бя из­во­дить. ока­зы­ва­ет­ся, он дол­го при­тво­рял­ся, как го­во­рит,
год на ди­е­те - год с га­лей и вот ре­зуль­тат: бы­ло 102 кг, а ста­ло 75 кг! сей­час у ме­ня на­чи­на­ет­ся но­вый этап мо­ей жиз­ни.
ищу по­друг из са­ма­ры для сов­мест­но­го по­ху­да­ния, по­хо­дов в ки­но, про­гу­лок ве­че­ра­ми.
смот­ри­те ка­кую кра­со­ту на­шла. бе­ре­мен­ным и мо­ло­дым ма­моч­кам на за­мет­ку. фо­то
кто по­сле от­ме­ны про­ти­во­за­ча­точ­ных таб­ле­ток сра­зу за­бе­ре­ме­нел?
дет­ство 90-х. се­ри­ал “ди­кий ан­гел“. сей­час смот­рю и та­кой у ме­ня по­зи­тив­чик.
чув­ствую, что нрав­люсь пар­ню, а он де­ла­ет вид, что ему все рав­но! что де­лать?
нра­вит­ся ли вам са­ра дже­си­ка пар­кер?
ко­ло­но­ско­пия. или есть аль­тер­на­ти­ва? де­ло в том, что у ме­ня на­ча­лись жут­кие про­бле­мы с ко­жей (пры­щи­ки, угри). ни­ка­ких от­кло­не­ний в ор­га­низ­ме нет, кро­ме непро­ве­рен­но­го ки­шеч­ни­ка.
50 от­тен­ков се­ро­го. по­ве­лась на ком­мен­та­рии об этой кни­ге, ре­ши­ла по­чи­тать. скуч­но, пошло, од­но­об­раз­но.
как вам та­ту? очень нра­вит­ся стиль тр­эш-поль­ка. хо­те­лось бы узнать ва­ше мне­ние об этом сти­ле. фо­то.
как вы от­но­си­тесь к ксе­нии соб­чак? счи­та­е­те ее ум­ной, про­бив­ной?
на­ве­я­но шут­кой из квн. чтобы вы се­бе хо­те­ли: грудь лю­бо­го раз­ме­ра и фор­мы или же ши­кар­ный го­лос?
мне на­до­е­ло скры­вать кем я ра­бо­таю! как буд­то это стыд­но, я же не во­рую. скры­вать или жить в от­кры­тую, но встре­чать неодоб­ре­ние и нега­тив? это опу­сто­ша­ет мо­раль­но.
строй­не­ю­щие ма­моч­ки, да­вай­те об­щать­ся. пы­та­юсь при­ве­сти се­бя в фор­му.
рас­ста­лась с пар­нем. бы­ли вме­сте дол­го. тя­же­ло быть од­ной. ко­гда бы­ла с ним, не об­ща­лась ни с кем. рас­те­ря­ла всех дру­зей. ищу под­держ­ку и об­ще­ние!
со­би­ра­юсь на сви­дане с очень со­сто­я­тель­ным пар­нем. что одеть, чтобы про­из­ве­сти впе­чат­ле­ние?
каз­нить или по­ми­ло­вать се­бя? раз­ве­лась, а те­перь лок­ти ку­саю... или не ку­саю! я за­пу­та­лась!
что бы вы­бра­ли вы: ку­пить об­нов­ки или план­шет? по­лу­чи­ла сти­пен­дию и те­перь ду­маю на что её по­тра­тить.
вы за “лук“ или за “об­раз“? как во­об­ще от­но­си­тесь к ино­стран­ным сло­вам в рус­ском язы­ке?
кто пе­ре­жил за­мер­шую бе­ре­мен­ность? что вам по­мог­ло пси­хо­ло­ги­че­ски не сло­мать­ся? как пе­ре­стать ви­нить се­бя и жить даль­ше?
в го­стях не раз стал­ки­ва­лась с та­ким: ес­ли по­про­сишь во­ды по­пить, ее не ока­зы­ва­ет­ся и хо­зя­е­ва удив­ля­ют­ся прось­бе. у вас до­ма есть пи­тье­вая во­да?
силь­но тол­стая? фо­то
как по­нять по­ве­де­ние пар­ня? спра­ши­ваю ку­да по­едем в от­пуск. он от­ве­ча­ет я по­еду на при­ся­гу к род­ствен­ни­ку, ко­то­рый в ар­мию от­прав­ля­ет­ся. что это та­кое? он не со­би­ра­ет­ся ле­теть
кто хо­чет со­ста­вить мне ком­па­нию с по­не­дель­ни­ка за­ни­мать­ся с джил­ли­ан май­клз по про­грам­ме по­ху­дей за 30 дней?
лю­бовь к се­бе! как на­учить­ся? смот­рю на фо­то дру­гих дев­чо­нок и аж дух за­хва­ты­ва­ет - ка­кие они ухо­жен­ные и кра­си­вые.
па­вел пе­тель - рус­ская кон­чи­та вурст. фо­то.
сколь­ко вы боль­ше все­го ча­сов спа­ли?
“три от­ри­ца­тель­ных чер­ты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих вас?“ - во­прос, ко­то­рый бу­дет на со­бе­се­до­ва­нии зав­тра. пред­ла­гай­те ва­ри­ан­ты от­ве­та!
вам нра­вит­ся алек­сандр за­дой­нов из “дом 2“? ес­ли нет, то кто там са­мый луч­ший?
кто кру­че: muse или hurts?
кро­во­то­чи­вость де­сен. уже и ро­маш­кой по­лос­ка­ла, и ка­лен­ду­лой, и про­по­ли­сом. сей­час мор­ской со­лью по­ло­щу. ис­про­бо­ва­ла и ле­чеб­ные пас­ты, и ма­зи. все рав­но про­бле­ма не устра­ня­ет­ся.
как снять квар­ти­ру без ри­ел­то­ров и по­сред­ни­ков? как пе­ре­хва­тить на ави­то объ­яв­ле­ния соб­ствен­ни­ков?
по­яви­лась неболь­шая шиш­ка воз­ле зад­не­го про­хо­да. что это мо­жет быть?
вы ве­ри­те в при­ме­ты? я не ве­рю и счи­таю их ерун­дой.
пе­ре­чис­ли­те, ка­кой цвет во­лос у вас был.
воз­ни­ка­ли ли у вас со­мне­ния, а то­го ли вы вы­бра­ли пар­ня, муж­чи­ну, му­жа? ес­ли воз­ни­ка­ли, то в ка­кой мо­мент? вы еще вме­сте? жа­ле­е­те?
оце­ни­те фигу­ру. что ска­же­те? фо­то.
что вам ме­ша­ет усы­но­вить/удо­че­рить ре­бён­ка?
оце­ни­те мои по­пыт­ки го­то­вить. ста­ли бы вы это есть? фо­то.
есть же­ла­ю­щие по­мочь с фо­то­шо­пом? мне толь­ко на­до сде­лать дру­гой фон и сыпь на ли­це убрать.
са­лон­ный пе­ди­кюр. сколь­ко за него пла­ти­те?
хо­чу по­де­лить­ся хо­ро­шим со­ве­том для под­дер­жа­ния ко­жи ли­ца! я уже го­да 3 умы­ва­юсь толь­ко ми­не­раль­ной во­дой.
у ко­го боль­шой вес, да­вай­те ху­деть вме­сте. у ме­ня 107 кг.
ес­ли па­рень ис­чез, рас­тво­рил­ся, про­пал. не зво­нит, не пи­шет уже неде­лю. как ве­сти се­бя, ес­ли вдруг он сно­ва объ­явит­ся?
при­хо­ди­лось ли вам ко­гда-ни­будь убе­гать от ма­нья­ка?
люб­лю чи­тать ху­до­же­ствен­ную ли­те­ра­ту­ру. по­со­ве­туй­те кни­ги, где глав­ная ге­ро­и­ня - мо­ло­дая де­вуш­ка. жанр: трил­лер, ро­ман.
по­че­му блон­дин­ки мнят се­бя ми­лы­ми, а брю­нет­ки - сек­су­аль­ны­ми? раз­ве это от цве­та во­лос за­ви­сит?
мне идет эта по­ма­да? ка­кие от­тен­ки мне пой­дут боль­ше? фо­то.
у мо­е­го же­ни­ха са­хар­ный диа­бет. бы­ва­ет, что са­хар силь­но па­да­ет и на­до слад­ким ча­ем от­па­и­вать. при­хо­дит све­кровь к нам и ви­дит, что я ему чай де­лаю. от­би­ра­ет его у ме­ня со
ищу по­дру­жек, москва, 30-35 лет. да­вай­те по­зна­ко­мим­ся, по­об­ща­ем­ся и мо­жет быть бу­дем вме­сте вы­би­рать­ся ку­да-ни­будь вре­мя от вре­ме­ни.
по­дру­га об­ви­ня­ет ме­ня, что я на­ря­жа­юсь, а я про­сто все­гда хо­жу в пла­тьях. как дать от­пор?
лоп­ну­ло об­ру­чаль­ное коль­цо у му­жа. что ду­ма­е­те?
я ху­дею! уже ми­нус 5 кг! моя цель: сног­сши­ба­тель­ный ре­льеф и плав­ные из­ги­бы!