Главная / Клубы / Рецепты
посреднические услуги с сайта http://tw.taobao.com. быстро! выгодно! надежно! честный посредник. приятного шоппинга!

начало обсуждений»

  • 17.07.12 18:04
    «   »

    ответ для: Вишня Сказочная

    Да, в масле, они там маринованные.
  • 11.07.12 18:46
    «   »
    Спасибо всем огромное) хочу приготовить роллы и суши к приезду моей подруги, это будет в августе, так что до этого времени надеюсь успею научиться
  • 11.07.12 16:49
    «   »

    ответ для: марфильда

    Мидии “меридиан“ это в масле которые? Надо попробовать, а то я кладу или креветки или семгу...
  • 11.07.12 14:56
    «   »
    Селедочные роллы http://www.galya.ru...
  • 11.07.12 14:54
    «   »
    Как приготовить роллы Филадельфия http://www.galya.ru...
  • 11.07.12 14:52
    «   »
    Роллы Калифорния http://www.galya.ru...
  • 11.07.12 14:51
    «   »
    Спринг http://www.galya.ru...
  • 11.07.12 14:38
    «   »
    Это на самом деле очень просто.У меня с первого раза получились довольно-таки достойные роллы.А начинала я с просмотра видео,в котором повар японского ресторана в деталях рассказывал и показывал,как они готовятся.Главное-это чтоб получилось правильно сварить рис,потому что лично у меня бывало такое,что он выходил водянистый.Тут девушки уже писали,как он правильно готовится,но лучше посмотрите видео-наглядно намного понятней.
  • 11.07.12 14:16
    «   »

    ответ для: Sagoto

    Картинки не прикладываются седня)))...
  • 11.07.12 14:15
    «   »
    Вот такого плана они получаются:
  • 11.07.12 14:13
    «   »
    Мне нравятся самые простые роллы. Рис варю в рисоварке (хотя его и в обычной кастрюле такой же сделать можно), никакой уксус туда не добавляю. Откуда он вообще взялся? Все вам тут о нем понаписали)))
    Потом - несколько полосочек морковки, огурца, яичных блинчиков (или же просто яйцо вареное нарезать) - все. Заворачиваем в жареные водоросли - ням-ням)))
    Ничего проще и вкуснее не ела)))
  • 11.07.12 13:57
    «   »
    если не найдете рис для суши, купите италика. ну как бы можно наверное и круглозерный брать простой, но мне не понравилось, каша она и есть каша...главное не берите пропаренный!!! он будет рассыпчатый, а вам этого не надо. в общем когда с рисом определились, нужно его хорошо промыть, чтоб мутная водичка стекла. мойте холодной водой. варить рис надо на слабом огне не мешая. если все сделаете правильно, то суши точно получатся, т.к. рис - их основа.
    кроме риса вам понадобится заправка для него. мне посчастливилось купить уже готовую, но если не найдете - не страшно. купите рисовый уксус. нужно несколько столовых ложек разогреть, добавить туда соль и сахар по чайной ложке, растворить в уксусе. вот этим уже готовый рис заправите. многие берут другие виды уксуса. я пробовала яблочный. не понравилось. совсем не то уже.
    так же потребуются нори (морская капуста). ну их щас много. на счет коврика для заворачивания смотрите сами, мне он пригодился только для роллов рисом наружу, а обычные я так заворачиваю.
    начинка может быть любой. мне нравится лосось или семга+сыр альмет+огурец, креветки+снежный краб+альмет+огурец. можно посыпать кунжутом.
  • 10.07.12 13:39
    «   »

    ответ для: wieronika

    спасибо, аппетитные вышли
  • 09.07.12 19:22
    «   »
    мы с мужем делали роллы
    купили рис (круглозёрный), сварили его по обычной схеме, потом добавили туда уксус для суши. раскатали пищевую плёнку, выложили рис, сверху сухие водоросли, на них положили сыр Фета и лосось (муж солёный купил в магазине), завернули, сняли плёнку, сверху положили стружку из огурца (муж овощечисткой пластинок настругал). попробовали, вкусно. потом стали экспериментировать
    вот фотка =)
  • 09.07.12 16:47
    «   »
    Я вчера делала в первый раз. Все не так страшно, как кажется. Вот отличный сайт с мастер-классами http://sushi-master.ru/auxpage_vokrug-sushi/. Главное правильно сварить рис.
  • 09.07.12 16:03
    «   »
    Сегодня попробовала роллы с мариноваными мидиями, но только берите фирмы “Меридиан“- очень вкусные, Как то брала “Сибирский берег“ - есть невозможно. Кроме мидий больше в начинку ничего не клала (не считая риса), мне очень понравились.
  • 09.07.12 15:59
    «   »
    лучше посмотрите видео, потому что словами сложно объяснить теорию скатывания, а там все ясно и понятно,а на ютебе смотрела, буквально со второго раза уже получаются как нужно
  • 09.07.12 14:53
    «   »
    Блин... Что ж про суши напомнили... Мне не так часто их удаётся поесть, хочу их и всё тут!))) Мы на мой День Рождения штук 100 наделали, в итоге наверное половину только я смацала за два дня)))
  • 09.07.12 14:52
    «   »
    видео много на ютубе есть и рецептов
  • 09.07.12 14:51
    «   »
    Главное - желание, делать их совсем не сложно.
    Очень важно купить основные компоненты - рис, рисовый уксус, листы из водорослей Нори и само собой начинка.
    Описывать словами долго и наверное будет непонятно. Вот пара ссылок :
    http://www.youtube.com/watch?v=u4PPIfd30_o&feature=r elated
    http://www.youtube.com/watch?v=BGw7O3jDDh4&feat ure=related
    Удачи !!!
  • 09.07.12 14:44
    «   »
    а на курсы не думали пойти, поучится? у меня подруга ходила, осталась в восторге))
  • 09.07.12 14:34
    «   »
    Рис обязательно промыть холодной проточной водой. Чтобы варить рис было удобно, используйте кастрюлю с прозрачной крышкой.
    На чашку риса 250 мл холодной воды. Закрыть крышкой, на максимально огне довести до кипения. Далее выставляем огонь на минимум (самый минимально возможный) и так 12 минут. Убрать с огня и дать настояться 15 минут.
    ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛАЕМ С ЗАКРЫТОЙ КРЫШКОЙ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ. ПОКА РИС НАСТАИВАЕТСЯ, ГОТОВИМ УКСУС.
    Уксус должен быть рисовый. На 2 чашки риса необходимо: 50 мл рисового уксуса, 30 г сахара, 10 г соли.
    Я слегка подогреваю уксус в микроволновке, добавляю сахар и соль, размешиваю.
    После того как рис настоялся, необходимо переложить его в широкую тарелку (если все сделано правильно, рис в кастрюле не подгорит, мыть посуду будет очень легко, если нет, придется потереть ее на славу). Переложили, по лопатке порционно выливаем на него полученную смесь уксуса, соли и сахара. Даем немного остыть, при этом рис впитает в себя уксус.
    Как катать, роллы описано уже миллион раз, повторяться не буду
    Кстати, чтобы получить сыр Филадельфия необходимо взять обычный сливочный сыр и творог - пропорции на глаз и на вкус.
    Мастер-класс по приготовлению ролла “Филадельфия“
    Рецепт ролла “Филадельфия“ в фотографиях
    Наверное, каждый завсегдатай суши-баров хоть раз заказывал ролл «Филадельфия». И я не боюсь утверждать, что очень многие полюбили “Филадельфию“ за нежное сочетание лосося и сливочного сыра, так удачно дополняющих вкус друг друга. Начинающему суши-мастеру этот ролл будет интересен в качестве практики приготовления роллов рисом наружу и очень удобен тем, что труднодоступных ингредиентов для ролла “Филадельфия“ не потребуется.
    Рецепт ролла “Филадельфии“ допускает авокадо. Этот орех своей нежной, жирной консистенцией только оттенит вкус ролла “Филадельфия“.
    В меню японских баров часто можно увидеть в рецепте ролла “Филадельфия“ огурец. Добавляют его из экономии. Огурец дешев и доступен, поэтому снижает себестоимость самого популярного ролла. Я покажу как готовить классический вариант ролла “Филадельфия“ дома.
    Итак, вы решили приготовить ролл «Филадельфия» самостоятельно, в домашних уловиях. Сварите рис для суши по этому рецепту, немного остудите его и заправьте рисовым уксусом для суши. Нарежьте семгу ломтиками одной толщины. При этом размер ломтиков не так важен. Или купите уже подготовленную и нарезанную нужными ломтиками сёмгу “Филадельфия“
    На коврик макису, обёрнутый в пищевую плёнку, положите половину листа нори гладкой стороной вниз. Распределите рис для суши ровным слоем, сделав небольшое смещение вперёд.
    Подробная инструкция по приготовлению ролла рисом наружу (урамаки).
    Накройте рис ковриком, прижмите, переверните и раскройте.
    Положите на нори сливочный сыр «Филадельфия»или сыр “Natura“
    и сверните ролл.
    Количество начинки вашего ролла должно быть таким, чтобы край нори без риса полностью закрылся выступающим рисом на другом крае нори, а место склейки осталось незаметным.
    Затем на плёнке вплотную друг к другу разложите ломтики тонко порезанной сёмги для суши
    и заверните в них ролл, чтобы он целиком был покрыт рыбой. Важно, чтобы сёмга «облегала» ваш ролл достаточно плотно, тогда он получится красивым и не потеряет формы при нарезке.
    Разрежьте ролл “Филадельфия“ пополам. Я использую японский нож Янагиба. Если у вас нет японского ножа - не беда. Возьмите свой лучший универсальный нож и как следует наточите его перед приготовлением роллов дома.
    и затем еще на три части. Делать это можно вместе с плёнкой, при этом обязательно смачивая нож водой и стирая с него остатки сыра “Филадельфия“ или сыра “Natura“.
    удачи вам)))дома роллы вкуснее получаются.погуглите,много рецептов в инете
 



кто-ни­будь де­лал ла­зер­ную или фо­то­эпи­ля­цию глу­бо­ко­го би­ки­ни? рас­ска­жи­те по­дроб­но, как ощу­ще­ния и не стес­ня­лись ли вы?
неуже­ли воз­мож­но, что я бе­ре­мен­на вот так от од­но­го ра­за? и ме­сяч­ные же по­шли на сле­ду­ю­щее уже утро! мо­жет ли тест оши­бить­ся?
90-днев­ное раз­дель­ное пи­та­ние. кто-ни­будь си­дел на нем? ин­те­рес­но узнать от­зы­вы. очень хо­чу по­про­бо­вать и ищу еди­но­мыш­лен­ниц.
люб­лю эту ак­три­су! а вы? по-мо­е­му, она очень сим­па­тич­ная, и чем-то вы­де­ля­ет­ся на фоне осталь­ных кра­са­виц.
вы на га­ле си­ди­те за но­ут­бу­ком, план­ше­том, ком­пью­те­ром?
что луч­ше вы­брать: фен и фен-щет­ку? во­ло­сы сред­ней дли­ны.
суе­ве­рие? по­че­му нель­зя го­во­рить о бе­ре­мен­но­сти до 13 недель?
оль­га бу­зо­ва раз­де­лась для plaboy. по-мо­е­му хо­ро­шие фо­то­гра­фии по­лу­чи­лись
сго­дят­ся ли та­кие туфли для фо­то­сес­сии? или сто­ит по­ис­кать что-ни­будь бо­лее ин­те­рес­ное и неиз­би­тое? фо­то.
стиль эмо боль­ше не в мо­де?
стес­ня­юсь пар­ней. ес­ли кто-то пы­та­ет­ся раз­го­ва­ри­вать в ком­па­ни­ях, чув­ствую се­бя за­жа­той, воз­мож­но де­ло в том, что от­но­ше­ний се­рьёз­ных не бы­ло. у ко­го есть по­хо­жая про­бле­ма?
тут есть стю­ар­дес­сы? очень ин­те­рес­но узнать о ва­шей про­фес­сии из пер­вых уст!
пред­ло­жи­ла пар­ню по­жить раз­дель­но. мне уже тя­же­ло ру­гать­ся с ним и по­сто­ян­но быть в рас­стро­ен­ных чув­ствах. он был ка­те­го­ри­че­ски про­тив. а на сле­ду­ю­щий день он, как ни в чем
как от­учить му­жа иг­рать в тан­ки? я счи­таю, в иг­ры иг­ра­ют толь­ко школь­ни­ки-под­рост­ки, а он взрос­лый му­жик си­дит иг­ра­ет. мно­го раз это уже го­во­ри­ла, все бес­по­лез­но.
па­ру лет на­зад ку­пи­ла через ин­тернет-ма­га­зин бо­ти­льон­чи­ки, но ни ра­зу не но­си­ла. про­сто на­про­сто не знаю с чем их но­сить. мо­жет по­ре­ко­мен­ду­е­те? фо­то.
хо­чу при­гла­сить в те­му всех, кто хо­чет сбро­сить лиш­ние ки­ло­грам­мы. бу­дем об­щать­ся, под­дер­жи­вать друг дру­га в этом нелег­ком де­ле.
как вы от­не­сё­тесь к по­дру­ге, ко­то­рая пе­ре­спа­ла с ва­шим пар­нем? с ней я пе­ре­ста­ла тес­но об­щать­ся, а с ним жи­ву уже 7 лет, у нас пре­крас­ная дочь. пра­виль­ный ли вы­бор я сде­ла­ла?
ваш топ 10 пред­ме­тов в су­моч­ке? без че­го не вый­де­те из до­ма?
ес­ли кли­ент про­сит но­мер те­ле­фо­на, с на­ме­ком на сим­па­тию, то как нуж­но се­бя ве­сти? ес­ли да­вать но­мер, то с ка­ким усло­ви­ем? или как это мож­но все обыг­рать?
“оди­но­че­ство в се­ти“. мое мне­ние: кни­га ни о чем! ожи­да­ла че­го-то ин­те­рес­нень­ко­го.
из-за вас ко­гда-ни­будь пла­кал муж­чи­на? вер­нуть я его не хо­чу, про­сто хо­чу, чтоб он не стра­дал так.
муж­чи­на-рак, я в за­ме­ша­тель­стве. он не ини­ци­а­тив­ный, сто­ит и даль­ше са­мой про­яв­лять ини­ци­а­ти­ву? кто стал­ки­вал­ся?
мне нра­вит­ся мой со­сед. как мне с ним по­зна­ко­мить­ся? я не знаю, в ка­кой квар­ти­ре он жи­вёт. мо­жет кто-то зна­ет, как мож­но узнать фа­ми­лию че­ло­ве­ка по но­ме­рам на ав­то? то­гда
су­пруг за­бра­ко­вал куп­лен­ную обувь. неуже­ли и прав­да не очень? фо­то
де­воч­ки, жи­ву­щие в москве, что вы в та­кую по­го­ду но­си­те из верх­ней одеж­ды и обу­ви? бе­сит ме­ня это меж­се­зо­нье.
как вы от­ре­а­ги­ру­е­те, ес­ли ваш муж­чи­на пред­ло­жит вам секс втро­ем?
а вы ро­ди­ли бы вто­ро­го ре­бен­ка ра­ди ма­те­рин­ско­го ка­пи­та­ла?
а вы смот­ре­ли фильм про лю­боff? се­го­дня вто­рой раз его пе­ре­смат­ри­ва­ла, про­сто по­тря­са­ю­щий!
по­ху­дел­ки на 12 кг в ре­жи­ме он­лайн! в этой те­ме я бу­ду от­пи­сы­вать­ся еже­днев­но о сво­их ре­зуль­та­тах. жду участ­ниц с во­лей к по­бе­де.
есть де­вуш­ки за 18, у ко­то­рых ещё не бы­ло пар­ня? по ка­кой при­чине не мо­же­те най­ти се­бе пар­ня? всё де­ло имен­но в вас или в пар­нях? ко мне лип­нут ли­бо несе­рьёз­ные, ли­бо есть
непо­нят­ная сущ­ность в квар­ти­ре. про­яв­ля­ет­ся спе­ци­фи­че­ски­ми зву­ка­ми вро­де пис­ка, крях­те­ния, трес­ка, скре­же­та, буль­ка­нья. кто-ни­будь стал­ки­вал­ся с по­доб­ным или зна­ет, что это
кто зна­ет, что это за ве­ло­си­пе­ды рас­став­ле­ны по всей москве с эм­бле­мой сбер­бан­ка?
ка­кая са­ма кра­си­вая де­вуш­ка из пред­ло­жен­ных, на ваш взгляд? фо­то.
оце­ни­те грудь. на сколь­ко все тра­гич­но? фо­то
вы смог­ли пол­но­стью из­ба­вить­ся от ком­плек­сов? что вам по­мог­ло?
пет­ро­пав­ловск, ка­зах­стан, про­дам дет­ские ве­щи. фо­то
ка­кие про­ти­во­по­ка­за­ния у шу­га­рин­га? ва­ри­коз?
есть тут де­вуш­ки в по­ло­же­нии (2-3 три­местр) из пер­ми? да­вай­те де­лить­ся ин­фор­ма­ци­ей, пе­ре­жи­ва­ни­я­ми, гу­лять и вме­сте ждать ра­дост­но­го со­бы­тия.
ес­ли с мая ме­ся­ца во­ло­сы вы­рос­ли на 5 см - это мед­лен­но?
ка­ким спо­со­бом луч­ше учить ан­глий­ский взрос­ло­му че­ло­ве­ку?
ва­ша жизнь силь­но из­ме­ни­лась по­сле по­ху­де­ния? ста­ли ли вы уве­рен­ней и счаст­ли­вее? или все это на­прас­но?
как луч­ше: пер­вое фо­то 22 го­да, вто­рое 26, тре­тье - 27. из­ме­ни­лась?
что из­ме­нить? фо­то.
мне 15 лет. хо­чу пой­ти в ориф­лейм или эй­вон. как устро­ить­ся?
недав­но по­до­шла к пар­ню (мы незна­ко­мы, но он зна­ет ме­ня) и по­про­си­ла его мне по­мочь. он под­ско­чил, все сде­лал, но ко­гда я к нему об­ра­ща­лась, он не смот­рел в гла­за. по­че­му
есть ли у вас та­кие пес­ни, ко­то­рые ас­со­ци­и­ру­ют­ся со вре­ме­нем го­да?
ма­моч­ки ека­те­рин­бур­га, от­зо­ви­тесь! кто-ни­будь был на июль­ской 39а или ви­ло­но­ва?
кто смот­рел фильм “сол­неч­ный удар“? вам по­нра­ви­лось?
пе­ре­еха­ла на но­вую квар­ти­ру. столк­ну­лась с неожи­дан­ны­ми со­се­дя­ми - та­ра­ка­на­ми! как вы­ве­сти?
ка­кая пес­ня у вас “за­еда­ет“? в по­след­ний раз со мной бы­ло та­кое, ко­гда по­ка­зы­ва­ли всем па­мят­ную ре­кла­му с пес­ней “о, пал­мо­лив, мой неж­ный гель...“. и лишь ме­сяц на­зад она
по­ссо­ри­лись с пар­нем из-за мо­е­го ту­по­го ха­рак­те­ра. он ска­зал, что я его до­ста­ла, что он те­перь не зна­ет, что де­лать, и чтобы, ес­ли я хо­чу ис­пра­вить все, то все в мо­их ру­ках.
смот­ре­ли фильм “стран­ная жизнь ти­мо­ти гри­на“? ка­кие чув­ства у вас оста­вил этот фильм?
есть у ме­ня зна­ко­мая. она год за­му­жем. с мо­мен­та свадь­бы про­шло ме­ся­ца 4, а муж на­чал ей из­ме­нять. вче­ра она по­еха­ла ро­жать, а он де­ви­цу до­мой при­вел! как это на­звать? за­чем
как от­ка­зать­ся от при­гла­ше­ния муж­чи­ны по­сле ре­сто­ра­на к нему?
нетор­же­ствен­ная рос­пись. как все ор­га­ни­зо­вать для дво­их? мч пред­ло­жил мне крас­ное ве­чер­нее пла­тье до по­ла, а ему брю­ки и ру­баш­ку.
3 зна­ме­ни­тых муж­чи­ны, ди­ма би­лан, алек­сей во­ро­бьев, сер­гей ла­за­рев. кто сек­су­аль­нее?
у мо­е­го му­жа про­явил­ся псо­ри­аз. в прин­ци­пе это ло­гич­но, учи­ты­вая, что его ро­ди­те­ли им стра­да­ют. к вра­чу ид­ти от­ка­зы­ва­ет­ся и поль­зу­ет­ся тем же сред­ством, что и его ро­ди­те­ли.
нра­вит­ся ли вам май­ли сай­рус?
же­них неде­лю не ку­рит, но все это вре­мя по­сто­ян­но орет на всех и на ме­ня, ко­неч­но же, боль­ше все­го. до­во­дит до слез, при­ди­ра­ет­ся ко все­му. мо­жет успо­ко­и­тель­ные вти­ха­ря ему
где про­да­ет­ся кос­ме­ти­ка на­ту­ра си­бе­ри­ка (natura siberica)?
кто вам ка­жет­ся сим­па­тич­нее: юля се­ма­ки­на или кри­сти­на со­ко­лов­ская?
хо­ти­те ис­пол­не­ния за­вет­но­го же­ла­ния? сде­лай­те са­ми се­бе кук­лу! моя кук­ла сра­бо­та­ла быст­ро, но не так, как я ду­ма­ла. я меч­та­ла, что мне на 50% под­ни­мут зар­пла­ту, а по­лу­чи­лось
ка­кие из этих ак­трис, на ваш взгляд, кра­си­вые, яр­кие и эф­фект­ные, а ка­кие, на­обо­рот, об­ла­да­ют некра­си­вой, за­уряд­ной и блёк­лой внеш­но­стью? фо­то.
вам нра­вит­ся мо­дель на­та­лья во­дя­но­ва? смот­рю на ее фо­то - очень нра­вит­ся, смот­рю ви­део - обыч­ная де­вуш­ка, да­же кра­си­вой не на­зо­ву.
кто де­лал пе­ре­ры­вы во вре­мя груд­но­го вскарм­ли­ва­ния на 1 день, чтобы схо­дить ку­да-ни­будь с дру­зья­ми, вы­пить, от­дох­нуть и рас­сла­бить­ся. от од­но­го дня на ис­кус­ствен­ном мо­ло­ке
ре­бе­нок для се­бя. ей 27, му­жа нет, от­но­ше­ний нет, ра­бо­та­ет тре­не­ром, за­ра­ба­ты­ва­ет не мно­го, но очень хо­чет ре­бен­ка. я от­го­ва­ри­ваю ее. что ду­ма­е­те?
про­дам ки­сти sigma. торг уме­стен.
по­со­ве­туй­те, как мне бу­дет луч­ше? оста­вить как есть или по­стричь ка­ре? фо­то
хо­чу уве­ли­чить грудь! по­сле вто­ро­го ре­бен­ка так об­вис­ла, стыд­но да­же на пля­же раз­деть­ся, не то, что пе­ред му­жем. ре­аль­но ли взять на опе­ра­цию кре­дит?
по­со­ве­туй­те сред­ства для глад­ко­сти во­лос.
кто кра­си­вее ме­ган фокс или саль­ма хай­ек? по­че­му?
иде­аль­ный муж­чи­на. для ме­ня это джен­сен эклз! ко­го вы счи­та­е­те эта­ло­ном муж­ской кра­со­ты?
по­ки­дай­те пес­ни хо­ро­шие!
кто хо­дит или хо­дил в тре­на­жер­ный зал? ка­ких успе­хов и за ка­кое вре­мя вы до­би­лись?
хо­ро­шая ли у вас от при­ро­ды внеш­ность? есть ли в вас что-то неесте­ствен­ное?
как вам ак­три­са да­ко­та фан­нинг внешне? фо­то
у му­жа ту­пая при­выч­ка: ко­гда силь­но по­ссо­рим­ся, он бе­жит к све­кро­ви но­че­вать! как от­учить его от это­го?
по­зна­ко­ми­лась вче­ра с муж­чи­ной с сай­та зна­комств. встре­ти­лись, про­гу­ля­лись, по­си­де­ли в ка­фе. в об­щем, он ме­ня очень за­це­пил. сто­ит ли мне на что-то рас­счи­ты­вать?
по­со­ве­туй­те к про­смот­ру свои лю­би­мые филь­мы.
у ме­ня есть кош­ка, она лю­би­тель­ни­ца по­пить “вкус­нень­кой“ во­дич­ки из уни­та­за. что де­лать?
на­бор для до­маш­не­го на­не­се­ния гель-ла­ка. в на­бо­ре есть по­дроб­ная ин­струк­ция! на­ко­нец-то у ме­ня по­лу­чил­ся при­лич­ный ма­ни­кюр с гель-ла­ком до­ма!
со­би­ра­юсь ме­нять фа­ми­лию. ка­кая фа­ми­лия луч­ше: ро­ма­но­ва, ро­ма­нен­ко, ро­ма­нюк, ро­ма­нов­ская, ро­ма?
а вам нра­вит­ся, ко­гда к вам под­хо­дят про­дав­цы и на­чи­на­ют рас­спра­ши­вать, что вам нуж­но? ме­ня бе­сит! ко­гда на­до - я са­ма по­дой­ду и спро­шу. так нет ведь, на­ки­нут­ся с по­ро­га
кто был в ав­стрии? где имен­но бы­ли? по­нра­ви­лось вам? в ка­кое вре­мя го­да ле­та­ли?
бо­и­тесь ли вы эбо­лы?
по­со­ве­туй­те хо­ро­ше­го рев­ма­то­ло­га. в кли­ни­ке, ку­да обыч­но хо­жу его нет.
я сей­час на 20 неде­ле бе­ре­мен­но­сти. ма­лыш ак­тив­ный, я его чув­ствую, но, как толь­ко он за­ти­ха­ет на па­ру ча­сов, у ме­ня па­ни­ка по­яв­ля­ет­ся страх, что не вы­но­шу. как мне быть?
я, на­вер­но, па­ра­но­ик, но вот та­кая си­ту­а­ция! се­го­дня за­шла по­гла­зеть, в ка­ких он груп­пах со­сто­ит. на­шла груп­пу “сни­му квар­ти­ру в (го­род наш) по­су­точ­но“. ме­ня это немно­го
есть ли здесь асек­су­ал­ки и как вам жи­вет­ся? что де­лать, быть од­ной?
ми­ни-ди­стан­ция на ме­сяц! цель - из­ме­нить­ся внешне и убрать недо­стат­ки, ко­то­рые вы ви­ди­те каж­дый день в зер­ка­ле. кто со мной с по­не­дель­ни­ка?
кто поль­зо­вал­ся та­кой гря­зью мерт­во­го мо­ря из из­ра­и­ля? под­ска­жи­те, она толь­ко для те­ла? для ли­ца не под­хо­дит?
кинь­те кли­пов и пе­сен на­по­до­бие этой.
как пе­ре­клю­чить вто­рой ло­ток на пер­вый в прин­те­ре?
мой мо­ло­дой че­ло­век стар­ше ме­ня на 8 лет, мне 18, а ему 26. что вы ду­ма­е­те о та­кой раз­ни­це?
про­дам торс кук­лы мок­си в от­лич­ном со­сто­я­нии.
дай­те со­вет, ка­кое оде­я­ло луч­ше? что вы­брать, чтобы теп­ло и те­ло ды­ша­ло?
про­даю кук­лы бар­би. всё в от­лич­ном со­сто­я­нии.
вы в оди­но­че­стве про­гу­ли­ва­е­тесь? я се­го­дня пер­вый раз, ко­гда вы­шла, ока­за­лось, что неку­да и ид­ти по су­ти. а как у вас?
.мой муж кар­ди­наль­но из­ме­нил­ся. он ме­ня бил при де­тях, каж­дый день оскорб­ля­ет, уни­жа­ет. кто раз­вел­ся с му­жья­ми из-за пьян­ства, непо­ни­ма­ния, нелюб­ви, ну­жен ваш со­вет.
оце­ни­те по­ве­де­ние мо­ей ма­мы. я ей как-то ска­за­ла, что сно­ва не по­лу­чи­лось за­бе­ре­ме­неть, а она и го­во­рит: “у доч­ки мо­ей зна­ко­мой то­же не по­лу­чи­лось, так муж, чтобы её уте­шить