Главная / Клубы / Обо всём!

обсуждения

1 2
  • yulchaa
    24.05.12 19:03
     
    98 ахах, я тупица
  • Тортуга
    20.05.12 16:42
     
    А если у кого 140 и больше, так это вундеркинды вобще уже Тупым считается ниже 70-ти, дальше норма
  • Тортуга
    20.05.12 16:40
     
    Ой девочки, можно так половину ответов приврать (если кто недотягивает до нормы), потому я больше доверяю тесту с сертификатом, там сразу пишут полученные баллы и ничего уже не подправишь
    Вот ссылка на случай http://www.iq160.ru/
    У меня пол года назад было 116, сейчас надо еще пройти думаю)
  • Твоя*_Конфетка*
    20.05.12 16:33
     
    Ваш уровень IQ = 131 конечно, хотелось бы большего
  • 172)
    20.05.12 16:32
     
    117)
  • evdiva
    20.05.12 16:31
     
    150
  • Duffy_duck
    20.05.12 16:01
     
    163
  • Кусок Позитива))
    20.05.12 15:58
     
    106)))
  • Красотка-Яна)
    20.05.12 00:29
     
    98....и почувствовала себя супер тупой))))) да и с ним))
  • клевый ник
    17.05.12 08:29
     
    95
  • богиня Лета
    16.05.12 16:00
     

    ответ для: A-Cloud-in-the-s

    A-Cloud-in-the-s писал(а): 117 Ничего, сойдет

  • A-Cloud-in-the-s
    16.05.12 15:53
     
    117 Ничего, сойдет
  • *Чеширская*
    16.05.12 14:59
     
    153 однако!
  • le ciel de Paris
    16.05.12 14:21
     

    ответ для: stroeva

    stroeva писал(а): вторник

    Капец я б не догадалась
  • Tiny skinny
    15.05.12 22:40
     
    Ваш уровень IQ = 95
    по ходу у меня меьше всех
  • stroeva
    15.05.12 20:29
     

    ответ для: le ciel de Paris

    вторник
  • Джанелль
    15.05.12 18:46
     
    151
  • МоникаНеБелучче
    08.05.12 03:28
     
    130
  • НАИС
    07.05.12 16:12
     

    ответ для: йодакот

    вы меня умиляете))) я русский язык даже в школе не учила,для меня он иностранный) может с этого начнем?
  • Звезда Полынь
    07.05.12 14:10
     
    У меня меньше всех 117,но я за 20 мин.спешила и вопросы пропускала...
  • le ciel de Paris
    07.05.12 13:24
     
    142 у меня
    Подскажите пожалуйста вот там было дано 4 слова анаграммы, и там было тивонкр что это? Не отгадала но очень интересно
  • йодакот
    07.05.12 12:41
     

    ответ для: НАИС

    НАИС писал(а): да дело в том что все тесты айзека в общих чертах имеют схожие вопросы, так что узнав один раз, каждый ра становиться проще и проще. я много ра проходила тесты, раные и уже меньше 160 не набираю,если прийдется когда в жини для дела поражу людей-уверенна так и вы если есть желания поигрывайте иногда, так встряска для мога- и скоро результаты будут шкалить
    я извиняюсь, конечно, но тест АйзеНка, становиТся, придется, увереНа. К пропускам букв не придираюсь, но IQ 160 и безграмотность действительно способны поразить людей))
  • stroeva
    07.05.12 12:27
     
    136
  • aser
    05.05.12 15:30
     
    133! так и не осилила понять ряды чисел, и некотрые ряды букв . .. хмм
  • Дашка-Букашка
    05.05.12 13:41
     
    у меня 128
1 2
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





куп­лю не до­ро­го пла­тье по ко­ле­но, на но­вый год в шко­лу. раз­мер 44
кра­си­вые ли­ца! (фо­то)
я так по­ня­ла, что он пред­ла­га­ет по­до­ждать, ко­гда дочь уснёт в сво­ей кро­ва­ти, и по­том за­ни­мать­ся лю­бо­вью в мо­ей кро­ва­ти. но мне это ка­жет­ся стран­ным: кро­ва­ти же в од­ной ком­на­те.
кто те­рял де­тей? как вы по­том ре­ши­лись на 2 бе­ре­мен­ность?
ма­мы двой­ня­шек/близ­ня­шек, как вы справ­ля­е­тесь? как де­ла с по­мощ­ни­ка­ми? ка­кие со­ве­ты мо­же­те дать?
из­ме­нял муж или нет? хо­чет­ся ве­рить ему, но его оправ­да­ния зву­чат глу­по!
де­ко­ра­тив­ные свин­ки та­кие ми­лые. они ни­ко­гда не вы­рас­тут, их мож­но вы­гу­ли­вать на по­вод­ке и дер­жать до­ма. как вам?
что мож­но из­ме­нить в се­бе? фо­то. мо­жет что-то с при­чес­кой?
по­че­му вы не лю­би­те ал­су?
как вы с му­жем без ссор ру­ко­во­ди­те бюд­же­том? с мч ре­ши­ли жить вме­сте. вче­ра он ска­зал мне, что от­ныне я без его ве­до­ма не долж­на де­лать ни­ка­ких по­ку­пок.
от­пра­ви­ла смс пар­ню, ко­то­рый очень мне нра­вит­ся. я там та­кое на­пи­са­ла! и мне тут же при­шло со­об­ще­ние ти­па от­чет о до­став­ке “со­об­ще­ние не мо­жет быть до­став­ле­но“! день­ги у
очень ли я тол­стая? мне ка­жет­ся, что я урод­ли­ва. фо­то.
мож­но ли не до­пи­вать ок? сде­лать 7 пе­ре­рыв и на­чать дру­гие ок?
вы вы­кла­ды­ва­е­те фо­то­гра­фии сво­их де­тей в соц­се­ти? ес­ли да, то с ка­ко­го воз­рас­та на­ча­ли вы­кла­ды­вать?
я ко­гда оста­юсь с но­чев­кой где-ни­будь в дру­гом ме­сте (в по­хо­де с па­лат­ка­ми/в го­стях), то к но­чи жи­вот на­чи­на­ет взду­вать­ся и вы­хо­дят га­зы. что-то не в по­ряд­ке с же­луд­ком или
как вам фигу­ра ми­ран­ды керр?
кто при­об­рел квар­ти­ру в ипо­те­ку? ка­кой про­цент и еже­ме­сяч­ный пла­теж? ка­кая квар­ти­ра?
ко­те­нок (2 ме­ся­ца) упал с 3 эта­жа. сей­час все вре­мя спит, ды­ха­ние вос­ста­но­ви­лось, внешне ни­ка­ких по­вре­жде­ний. что де­лать?
мч по­про­сил раз­ре­ше­ния на днях пе­ре­спать с де­вуш­кой. долж­на ли я бу­ду с ним об­щать­ся по­сле это­го или нет? у нас сек­са нет и не бы­ло. об­ща­ем­ся пол­го­да.
фигу­ра фигу­рой, а ку­шать хо­чет­ся все­гда. а вы лю­би­те по­есть?
а вы ве­де­те ру­ко­пис­ный лич­ный днев­ник? сколь­ко вам бы­ло лет, ко­гда на­ча­ли и что вас по­двиг­ло на это?
как слу­чай­но за­бе­ре­ме­неть?
моя по­дру­га при­хо­дит в бе­шен­ство, ес­ли ей ка­жет­ся, что ее мч по­смот­рел на дру­гую де­вуш­ку. ко­гда мы гу­ля­ем и она ви­дит де­ву­шек в ко­рот­ком пла­тье, или шор­тах, на­чи­на­ет бе­сить­ся,
не мо­гу удер­жать вес по­сле по­ху­де­ния. ищу в еде удо­воль­ствие и уте­ше­ние. как с этим бо­роть­ся?
де­вуш­ка на каб­лу­ках с ро­стом 173 счи­та­ет­ся вы­со­кой?
это то, что я ду­маю? мо­жет быть ошиб­ка? тест сде­лан в 9 ве­че­ра, до кд еще 4 дня.
как дол­го ме­ня­ют­ся до­ку­мен­ты по­сле за­му­же­ства? ес­ли я про­пи­са­на в дру­гом го­ро­де, то мож­но и здесь по­ме­нять. ин­те­ре­су­ет ми­ни­маль­ный срок за­ме­ны до­ку­мен­тов.
муж­чи­на не мо­жет уй­ти от же­ны и от по­дру­ги. он же­нат 9 лет и у него 4 де­тей. по­ни­маю, что по­дру­гу на­до бы от­го­во­рить от от­но­ше­ний. но хо­чет­ся ей сча­стья. что по­со­ве­ту­е­те?
кто са­мые кра­си­вые участ­ни­цы на сай­те?
на­ча­ло по­ве­сти “from russia with love или я слиш­ком силь­но люб­лю джейм­са бон­да“.
ка­кая у вас груп­па кро­ви?
во­прос тель­цам или тем, кто с ни­ми встре­ча­ет­ся. мы с пар­нем-тель­цом по­ру­га­лись и ме­ня по­про­си­ли оста­вить его в по­кое. ду­ма­ла, отой­дет, пой­мет, что не прав, но неде­лю ти­ши­на.
под­ска­жи­те ре­цеп­ты низ­ко­ка­ло­рий­ных блюд в мик­ро­вол­нов­ке.
хо­чу при­гла­сить в те­му всех, кто хо­чет сбро­сить лиш­ние ки­ло­грам­мы. бу­дем об­щать­ся, под­дер­жи­вать друг дру­га в этом нелег­ком де­ле.
мне 27 лет, де­тей нет. со­би­ра­юсь раз­во­дить­ся с му­жем и бу­ду воз­вра­щать­ся жить к ро­ди­те­лям. как из­ба­вить­ся от чув­ства, что я неудач­ни­ца пе­ред ни­ми?
у ко­го бы­ли от­но­ше­ния с муж­чи­ной-близ­не­цом? как раз­ви­ва­лись от­но­ше­ния? кто вы по го­ро­ско­пу?
сколь­ко мне здесь лет? фо­то
невер­ный тест или все-та­ки от­ри­ца­тель­ный? жи­вот очень но­ет, грудь бо­лит и уве­ли­чи­лась. пмс у ме­ня ни­ко­гда не бы­ло.
ка­кая у вас мар­ка ма­ши­ны? но­вую по­ку­па­ли или нет?
что по­да­рить по­дру­ге в день свадь­бы? я еще и друж­ка, как-то не хо­чу да­рить ба­наль­но день­ги.
во­прос мо­раль­но-эти­че­ско­го ха­рак­те­ра. я за­ме­ти­ла, что к да­мам, про­стив­шим из­ме­ну, лю­ди за­ча­стую от­но­сят­ся с пре­зре­ни­ем, брезг­ли­вой жа­ло­стью. а как вы от­но­си­тесь к де­вам,
на ка­ком ме­ся­це бе­ре­мен­но­сти вы со­об­щи­ли ро­ди­те­лям, что бе­ре­мен­ны?
дав­но не вы­кла­ды­ва­ла здесь свои фо­то! оце­ни­те и ме­ня!
кто-ни­будь мо­жет ска­зать, что он оди­но­кий че­ло­век? вы оди­но­ки? я вот оди­но­ка. кро­ме ро­ди­те­лей, мне да­же по­го­во­рить не с кем. кот и ро­ди­те­ли - вот все мое об­ще­ние.
раз­ли­ваю по бу­тыл­кам филь­тро­ван­ную во­ду и став­лю в мо­ро­зил­ку. се­го­дня до­ста­ла бу­тыл­ки, а во­да в них со­ле­ная. по­че­му это про­изо­шло?
а вы зна­е­те ис­то­рию сво­ей се­мьи? сво­их пра­пра­ба­бу­шек/де­ду­шек, кем они бы­ли и т. д.?
сня­ла квар­ти­ру, а в счет опла­ты ку­пи­ла во­до­на­гре­ва­тель. те­перь мне нуж­но уехать и, со­от­вет­ствен­но, нуж­но вер­нуть клю­чи. как быть? тре­бо­вать день­ги об­рат­но или нет?
мож­но ли за год из­ме­нить фигу­ру? я очень ху­дая, хо­чу упру­гую поп­ку и грудь.
как вы счи­та­е­те, ес­ли ду­мать об од­ном и том же дол­го, то вполне мо­жет сбыть­ся?
я сви­де­тель­ни­ца, неве­ста ука­зы­ва­ет, что мне на­деть. хо­чет ви­деть ме­ня в пла­тье, ко­то­рое сто­ит от 25 ты­сяч. как объ­яс­нить ей, что я не ви­жу смыс­ла в та­ком пла­тье?
а как вы на­зы­ва­е­те ро­ди­те­лей му­жа? мно­гие рас­ска­зы­ва­ют, что они ма­мой и па­пой на­зы­ва­ют, а для ме­ня есть толь­ко од­на ма­ма и один па­па.
у ко­го два и боль­ше выс­ших об­ра­зо­ва­ний, вам это по­мог­ло в ра­бо­те и жиз­ни?
ека­те­ри­на вар­на­ва! мо­е­му му­жу она аб­со­лют­но не нра­вит­ся. а вам?
необыч­ные клич­ки жи­вот­ных. ка­кие вам встре­ча­лись? у нас в се­мье как-то так по­ве­лось, что ни­кто не на­зы­вал жи­вот­ных при­выч­ны­ми пуш­ка­ми, рек­са­ми и т.п.
а вы лю­би­те се­бя? ба­лу­е­те ли вы се­бя? вы­со­кая ли у вас са­мо­оцен­ка?
очень ча­сто тем­не­ет в гла­зах. что де­лать?
са­мая удач­ная по­куп­ка в по­след­нее вре­мя?
по­мо­ги­те пра­виль­но пе­ре­ве­сти на ан­глий­ский язык. это нуж­но для та­ту, по­это­му не хо­чет­ся оши­бить­ся.
как вы счи­та­е­те, зар­пла­та 45 - 50 ты­сяч руб­лей нор­маль­ная для муж­чи­ны?
пар­ни уни­жа­ют ме­ня из-за от­сут­ствия сек­су­аль­но опы­та. го­во­рят, что по­сле 22 это стыд­но и при­знак непри­вле­ка­тель­но­сти и пси­хи­че­ских от­кло­не­ний. это так?
про­шла на юрис­пру­ден­цию, но бо­юсь, что эта про­фес­сия очень слож­ная. со­мне­ва­юсь, что смо­гу за­пом­нить за­ко­ны. я еще про­шла на со­ци­аль­ную ра­бо­ту, но ма­ма про­тив. как по­сту­пить?
как ото­мстить по­дру­ге и ее дру­зьям? они ме­ня же­сто­ко уни­зи­ли.
ес­ли по­про­сить се­бе сде­лать сте­ри­ли­за­цию (я - мать-ку­куш­ка) - сде­ла­ют ли её мне?
ка­кой са­мый луч­ший и хо­ро­ший шам­пунь?
я бе­ре­мен­на. на ра­бо­те, узнав о мо­ем по­ло­же­нии, от­но­ше­ние ко мне рез­ко ухуд­ши­лись! се­го­дня про­сто весь мозг вы­су­ши­ли, штраф на­ло­жи­ли, уво­лить не мо­гут вот и из­га­ля­ют­ся! как
40-лет­няя кра­сот­ка, 3 де­тей, как вам? фо­то.
ме­ня по­дру­ги под­са­ди­ли на йо­гу. ни­ко­гда не ду­ма­ла, что бу­ду в та­ком вос­тор­ге. я та­кая лен­тяй­ка, а тут та­кой ре­лакс и через па­ру ме­ся­цев, уви­дев ре­зуль­тат, ста­ла да­же до­ма
ужас­но рас­пол­не­ла. дай­те пи­нок. не мо­гу взять се­бя в ру­ки. во­об­ще нет мо­ти­ва­ции. на сколь­ко кг нуж­но ху­деть?
ека­те­ри­на стри­же­но­ва вы­гля­дит на 10 лет мо­ло­же. так ли это?
опрос: сколь­ко см у вас та­лия? ука­жи­те еще свой рост и вес.
ис­пол­няю лю­бое же­ла­ние. за­пи­ши­те на лист­ке бу­ма­ги “я сей­час так счаст­ли­ва и бла­го­дар­на за...(впи­ши­те же­ла­е­мое)“. про­чув­ствуй­те эту бла­го­дар­ность.
ко­гда па­рень сни­ма­ет для вас от­дель­ное жи­лье, а не зо­вет вас жить к нему, что это мо­жет озна­чать? на­ве­ща­ет два ра­за в неде­лю.
ко­гда взрос­лый муж­чи­на ста­вит лай­ки сим­па­тич­ным де­вуш­кам, при этом у него есть де­вуш­ка. как это на­зы­ва­ет­ся?
это прав­да, что де­ти рож­ден­ные с по­мо­щью ке­са­ре­во на­чи­на­ют позд­но го­во­рить? по­че­му так?
ва­ши от­зы­вы о крас­ке palette. мно­гие го­во­рят, что она нестой­кая и во­ло­сы сжи­га­ет. а что вы ска­же­те?
мо­ло­дые се­мьи, где вы жи­ве­те? спо­соб­ны ли вы ку­пить квар­ти­ру?
мод­ные об­ра­зы спе­ци­аль­но для вас! что из это­го вы но­си­ли бы? фо­то.
по­сле мо­ря у ме­ня над верх­ней гу­бой вы­сту­пи­ли тем­ные пят­ныш­ки, по­хо­жие на ро­дин­ки. на­до бес­по­ко­ить­ся?
кто ра­бо­тал в де­ше­ли по­мощ­ни­ком кос­ме­то­ло­га? как вам ра­бо­та? ре­аль­но ли там за­ра­бо­тать?
оце­ни­те мой ка­вер на пес­ню feeling good. ви­део
у лю­би­мо­го ско­ро день рож­де­ния. по­ре­ко­мен­дуй­те ка­кой-ни­будь сюр­приз для него, учи­ты­вая, что мы сей­час на мо­ре.
ру­га­е­тесь ли вы за ру­лём? неко­то­рые кри­чат в ок­но обид­ные сло­ва или ма­те­рят­ся, а неко­то­рые, на­обо­рот, спо­кой­ные, как уда­вы.
за сколь­ко недо­ро­го мож­но снять ком­на­ту в москве?
меж­ре­бер­ная нев­рал­гия! му­ча­ет уже пол­го­да, про­шла все ви­ды ле­че­ния и уко­лов, ни­че­го не по­мо­га­ет. кто стал­ки­вал­ся, что по­мог­ло?
при­му в дар вис­ло­ухо­го ко­тен­ка. став­ро­поль­ский край.
иметь некра­си­вые зу­бы - это непри­лич­но, прав­да? сей­час столь­ко воз­мож­но­стей сде­лать кра­си­вую улыб­ку!
ку­пи­ла туфли, как вам? фо­то
ес­ли бы вы чув­ство­ва­ли жи­вя с му­жем, что вы до­стой­ны на боль­шее, чем мо­жет дать вам муж, вы раз­ве­лись бы?
как вам мис­сис ми­ра 2014 юлия иони­на? кста­ти, у нее 3 де­тей. фо­то.
я сей­час за­пла­чу. та­кая кра­си­вая де­вуш­ка! я в шо­ке!
оце­ни­те внеш­ность. ин­те­рес­но мне­ние со сто­ро­ны.
под­ска­жи­те хо­ро­шие ви­та­ми­ны для во­лос! же­ла­тель­но, чтобы оста­нав­ли­ва­ли вы­па­де­ние и улуч­ша­ли рост.
с ка­ки­ми ак­сес­су­а­ра­ми мож­но но­сить паль­то-дафл­кот цве­та “се­рый ме­ланж“?
фильм по­свя­щен­ный. очень хо­чу пой­ти на пре­мье­ру. кто со мной?
ка­кой ва­ри­ант вам боль­ше нра­вит­ся?
стра­даю от ва­ри­ко­за. недав­но ре­ши­ли с вра­чом сде­лать скле­ро­те­ра­пию. сей­час мои нож­ки ме­ня ра­ду­ют. толь­ко я не по­ня­ла: за­чем то­гда еще врач про­пи­са­ла мне ве­на­рус для про­фи­лак­ти­ки?
мож­но ли за­га­ды­вать сра­зу два же­ла­ния, за­ду­вая свеч­ки на тор­те? или не ис­пол­нит­ся и на­до толь­ко од­но?
уже по­чти 3 неде­ли нет ме­сяч­ных. с чем это мо­жет быть свя­за­но?
грудь ма­лень­ко­го раз­ме­ра. мне 19 лет. мо­жет ли слу­чить­ся чу­до, что она еще немно­го под­рас­тет и за­ви­сит ли рост гру­ди от на­след­ствен­но­сти?
как вы счи­та­е­те, в ка­ком воз­расте иде­аль­но ро­дить пер­во­го ре­бен­ка?