Главная / Клубы / Диеты, фитнес
     

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • «   еnerGy
    03.01.14 19:06
    »
  • 16.10.09 20:15
    »
    что за колесико такое волшебное...подскажите темному лесу
  • «   Naila
    16.10.09 19:40
    »

    ответ для: Казанская Каприз

    Не дорогое оно
  • «   Naila
    16.10.09 19:39
    »

    ответ для: Nushka84

    Делай до тех пор пока не сможешь
  • «   Nushka84
    15.10.09 22:21
    »
    Девчонки а для начинающих один подход скольку раз надо?
  • девочки подскажите плиз скока стоит примерно это колесико?
  • «   Naila
    15.10.09 20:45
    »

    ответ для: sparco xxx

    А как делать стоя?
  • ответ для: Racconti

    Та же проблема!!! А стоя пробовала?
  • Прочитала отзывы, купила сие чудо техники себе и... ни одного раза не смогла сделать!!!
    Короче буду стараться как могу!
    Давайте откроем клуб любителей гимнастического колеса!!!
  • 13.10.09 23:54
    »
    колесико ето жесть !!! прока4ует восновном нижние мишци пресса... лудше делать стоя но правильно... тогда пресс заметно будет рости !
  • 22.08.09 10:04
    »

    ответ для: @Шоколадка@

    а зачем колесику коврик и резиновый жгут?
    ______________________________
    Челябинские мужики настолько суровые, что когда они падают лицом на асфальт, кровь идет из асфальта
  • «   Naila
    05.07.09 22:50
    »

    ответ для: Racconti

    НОги надо чтобы кто нибудь держал
  • «   Racconti
    05.07.09 20:30
    »
    Всем привет!Девченки я в расстроенных чувствах.Купила колесо для пресса сегодня (наконецто),вперед катнуть могу))))Но вот назад,это ведь нереально чтобы грудью(как написанно)чуть докоснуться до пола, а потом обратно,я так не могу.Подскажите что делать начинающим катальщикам.Заранее спасибо.
  • 12.08.08 14:50
    »
    Я еще стала приседать. Так ноги сегодня болят!!! АААА. Ну зато приятная боль))) и стала упражнения для попы делать
  • 12.08.08 14:23
    »

    ответ для: Kotenka98

    Мама занималась долго...может около 2ух лет. А результат виден примерно через мес 3
  • «   Naila
    11.08.08 16:23
    »

    ответ для: @Шоколадка@

  • 11.08.08 13:43
    »

    ответ для: @Шоколадка@

    На той неделе осилила 2 раза... тоже ленюсь... но зато после занятия чувствуешь, как устали мышцы и как они все это время были задействованы. А твоя мама сколько примерно занималась, что результат стал заметен?
  • 11.08.08 10:07
    »

    ответ для: @Шоколадка@

    Спасибо!
  • 11.08.08 10:06
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    Если туловище длинное или всё таки конечности?
  • 11.08.08 08:48
    »

    ответ для: VIP zarazka

    Я свое колесико заказывала через магазин на диване. Это было примерно года 4 назад!!! Но и сейчас в инете находила. Ищите в поиске как AB GYM.
  • 11.08.08 08:43
    »

    ответ для: Kotenka98

    Моя мама занималась каланетиком! Ваще результат был потрясный Сейчас правда ленится..опять вся обвисла всетаки 46лет..так что если начинаешь заниматься, лучше не прекращать!
  • 11.08.08 08:41
    »

    ответ для: Burundu40k

    Если поясница болит, то лучше прекратить, потом позже опять начать! У меня после родов, когда начала заниматься, очень болела...но я потихоньку потихоньку...вообщем несколько раз только делать получалось. Потом перестала болеть, сейчас 50 раз в легкую! До этого было обычное колесо. С этим конечно же удобнее но и с обычным катала 50 раз
  • 11.08.08 08:38
    »

    ответ для: Naila

    Ой вот я темная спасибо за подсказку
    вот мое колесико
  • «   Aptechka
    11.08.08 08:11
    »

    ответ для: СкорпиКотёнок

    Ну не скажи... Равномерная нагрузка на верхний и нижний отдел + стабилизационная нагрузка на косые, это в любом случае
  • 11.08.08 00:50
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    не, ну когда прокачаю с месяц - перестаёт, мне кажется, просто спину качать тоже нужно - она некачанная страдает
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
муж у не оч су­пер­ский. ме­рьем узер­ли кра­си­ве бу­дет, ин­те­ресне.»
с мо­ря­ком встре­чать­ся-одн про­тив, так же, как и с во­е­ным а учё­ба как, об­ра­зо­ва­ние-пре всег»
нет до­ка­за­тельств - зна­чит я не мо­гу это счи­тать за тео­рию. как мож­но ве­рить в то, что в про­ис­хож­ден»
не сме­ши­те. ес­ли нет сло­жив­шей­ся ра­бо­ты, вот так пой­ти за­ра­бо­тать на жизнь двух че­ло­век и»
нет. для ме­ня это про­тив­ная жир­ная сло­ё­ная га­дость.»
а ес­ли пра­вить на­до по­ло­же­ние верх­них 2-ек и ниж­них пе­ред­них 4-ех зу­бов, а там бу­дут как раз»
да пра­виль­но все, это я уж так, фило­соф­ствую, же­лаю вам успе­хов в спор­те.»
хва­тит уже чу­жие фо­то вы­став­лять!»
ко­гда я по­ня­ла что я не до­ста­точ­но хо­ро­ша не строй­на - а на­про­тив очень тол­стая и ху­деть у»
год?! я пла­ни­рую в ско­ром бу­ду­щем то­же на­чать сей­час уже пол­то­ра ме­ся­ца му­чаю ло­ли­ту, что»
прав­да?а я где то чи­та­ла что не мень­ше 5 лет»
плю­сам ра­ду­юсь, от ми­ну­сов рас­тра­и­ва­юсь.»
раз сво­их де­нег нет, то­гда и не уста­вай­те. мо­жет, ва­ши ро­ди­те­ли са­ми хо­тят от­дох­нуть, а до­чень­ка»
да, мно­го че­го по­ку­паю, и одеж­ду и про­дук­ты»
я в 4н бе­га­ла к ги­не­ко­ло­гу на узи, так как не по­ве­ри­ла те­сту. он ме­ня до­мой ото­слал и ска­зал,»
бло­ка­то­ры апе­ти­та не про­бо­ва­ли пить? мне вы­пи­сы­ва­ли ре­дук­син. с ним ку­шать хо­чет­ся го­раз­до»
мы раз­мер не об­го­ва­ри­ва­ли,он мне мер­ки сни­ма­ли»
луч­ше все­го мо­де­лей на­нять - и по ком­плек­ци оди­на­ко­вые, и вы­пенд­ри­вать­ся не бу­дут. им, прав­да,»
страш­ные су­ще­ства это те кто бут­ца­ет ко­тов.а я лишь не по­ня­ла как из-за них мож­но пла­кать»
неска­фе пи­ла, чер­ную кар­ту про­бо­ва­ла, на­ту­раль­ный ко­фе пи­ла, не по­нра­ви­лось.»
та­кое бы­ло уже в про­шлом го­ду. мне вы­пи­са­ли ней­ро­муль­ти­вит и еще ка­кие-то ви­та­ми­ны, но не»
там ка­кое-то дру­гое ве­ще­ство, не во­ню­че, но во­ло­сам вред на­но­сит та­кой же. но я без­ами­ач­ной»
мажь­те гид­ро­кор­ти­зо­нов ма­зью и все прой­дет»
ска­жи­те,что ес­ли еще хоть раз по­дой­дет-пор­чу на­ве­де­те,у не хвост от­ва­лит­ся и ро­га вы­ро­с­тут»
а без во­лос ку­да это ухо­дит?оста­ет­ся на гу­бах да тру­сах.не ви­жу раз­ни­цы.»
да, я ве­рю, что лю­ди по­яви­лись в про­це­се эво­лю­ци.»
я вряд ли где-то по­лу­ча­ла бы з/п боль­ше,чем за­ра­ба­ты­ваю са­ма.ес­ли че­ло­век упрек­нул те­бя в»
лож­но­по­ло­жи­тель те­сты боль­шая ред­кость все же ви­жу 2 по­лос­ки чет­кие, по­здрав­ляю!»
у ме­ня , как на 3 фо­то. а у вас ста­нок си­ний с 3-мя лез­ви­я­ми и ка­се­ты ме­ня­ют­ся?»
в марш­рут­ке. по­про­буй­те но­сить вмест обу­ви»
от­лич­ная фигу­ра.но но­си­те тру­сы нор­маль­но»
при­ве­ти­ки. я со­би­ра­юсь го­то­вить фар­ши­ро­ва­ный пе­рец, но ва­ля­юсь на кро­ва­ти, и не мо­гу за­ста­вить»
ну не знаю зна­ко­мо­го не спра­ши­ва­ли, воз­мож­но это из-за то­го, что он толь­ко ин­сти­тут за­кон­чил.»
да в одеж­де про­сто кон­фет­ка! а на 4 фо­то в те­ме ужас­ное ис­ка­же­ние по­лу­чи­лось.»
ин­те­рес­ное, необыч­ное. ку­пи­ла б»
по­че­му вас бес­по­ко­ят чу­жие но­ги и чу­жие сись­ки?да всем н а с р а т ь»
не по­ня­ла? чи­таю уж по­луч­ше неко­то­рых»
смот­ря где, в ро­си, нам в шко­ле и уни­ве­ре хо­ро­шо пре­по­да­ва­ли язы­ки, я го­во­рю сво­бод­но на ан­глий­ском»
очень стра­ное окру­же­ние, сроч­но ме­няй, я в 36вы­шла, в 38 вот ро­жу через ме­сяц, ни­кто ни­че­го»
у ме­ня есть ко­му от­дать­ся, и уж точ­но это не жлоб­ный пар­ни­ша с не по­нят­ны­ми на­ме­ре­ни­я­ми за­та­щить»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.