Главная / Клубы / Внешность
     

У МЕНЯ ПОТЕЮТ ПОДМЫШКИ И МЕНЯ ЭТО БЕСИТ! МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ, А ТО ДЕЗИКИ ДОРОГИЕ МНЕ МАМА НЕ КУПИТ. ИЛИ КАКУЮ ОДЕЖДУ НОСИТЬ, ЧТОБ НЕЗАМЕТО БЫЛО?

Как что оденишь, так через часа 3-4 подмышки мокрые и ужасные круги в области подмышек на одежде. И раньше такого не было(ну было но не так ). Может это конечно переходный возраст, но мне неприятно показываться на людях потной!Я пользуюсь шариковым дезиком, Фа гламурный аромат, и действительно не пахну плохо. Но мокрота остается.
Может подскажите народные советы, а то дезики дорогие мне маама не купит, или какую одежду носить чтоб незамето было!





новый конкурс! призы: электрочайник, увлажнитель, весы, отпариватель, фен»

автор:   ФейХуА , 19.09.11 08:35   +81   +4927

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • 09.11.11 19:06
    »

    ответ для: Yanuliya

    там вредные соединения - об этом писали уже давно.
  • 09.11.11 18:56
    »
    Паста Теймурова - продается в аптеке))Суперская
  • «   Yanuliya
    09.11.11 18:51
    »

    ответ для: i36iypmy4kj2

    Nubira писал(а): В юности в советские годы им пользовалась, но потом врачи сказали, что он вреден. Кроме того, он может давать аллергию и воспаление лимфоузлов. Мыть детским мылом. Дезики - Долива, Драй-Драй оба из аптеки. Можно попробовать дезик от Амвей. Не пользуйтесь дезиками - спреями.
    А почему спреями не пользоваться. мне кажется спрей не так поры забивает
  • 09.11.11 12:57
    »
    Мой почаще! И мажь не много! ты видеммо мажешь до фига и от этого круги! брейся почаще)
  • 09.11.11 12:52
    »
    раскрути маму на дезик. неужели не поймет? она же женщина
  • 09.11.11 09:56
    »
    Я формидроном пользовалась - стоит очень дешево. Через пару дней уже первый результат, но пользоваться нужно регулярно. И обязательно не в день бриться, а то я так от болди и жжения скручивалась потом - жуть.
  • 09.11.11 09:12
    »

    ответ для: Yanuliya

    Yanuliya писал(а): Купите в аптеке Формидрон. Он дешевый. И смазывайте подмышки ватным диском смоченным этим средством. Мало того, что потеть не будете, так и запаха не будет. Не пугайтесь, что в начале будет немного пощипывать.

    В юности в советские годы им пользовалась, но потом врачи сказали, что он вреден. Кроме того, он может давать аллергию и воспаление лимфоузлов.
    Мыть детским мылом.
    Дезики - Долива, Драй-Драй (оба из аптеки). Можно попробовать дезик от Амвей.
    Не пользуйтесь дезиками - спреями.
  • 09.11.11 01:26
    »
    Автор, а чем Вы моетесь гелем для душа или мылом? Если гелем - перейдите на детское мыло. А еще можно просто перерыв сделать, какое-то время походить вообще без дездорантов. На них видимо Ваша кожа уже не реагирует. Я дезиками очень редко пользуюсь (avon исключительно. Лучше не знаю) и пот не выделяется практически!! Или с дезиков перейдите на детскую присыпку. Это чистый тальк. Лучше пот задержит. Вотрите его хорошенько, а остатки салфеткой удалите.
  • «   Letty94
    09.11.11 01:09
    »
    купите дэзик “драй драй“.В аптеке продаётся,стоит около 600руб
    но средство правда очень эффективное.Никаких мокрых подмышек и вообще не пахнет.Один раз наносишь вечером на чистую и сухую кожу и можно как минимум 3-4 дня ничем больше не пользоваться!Вот лично мне на неделю хватает.Я вообще забываю о том,что люди ещё и потеют Он не смывается даже после душа.Потом просто повторяешь нанесение,тюбика хватает на долго...
  • «   NUSerg
    09.11.11 00:53
    »
    Это заболевание называется гипергидроз, много о нем читала и узнавала. Потому что тоже страдала из-за повышенной потливости. Слежу за личной гигиеной всегда, но этого иногда оказывалось мало. Раньше тоже часто круги на одежде были, хоть сама и не полная. Комплексовала из-за этого, приходилось носить темную одежу летом, что бы круги не такие заметные были.
    Хорошо сестра подсказала, что можно с помощью ботокса мою проблему решить. Она у меня современная, убирает морщинки в Телос Бьюти. И мне своего косметолога Александрову Наталью Александровну посоветовала. Очень хороший специалист, именно от профессионализма косметолога зависит результат, потому что он рассчитывает дозу ботокса. Процедура не болезненная и эффективная. Результат 100 % и сразу ощутим. Держится до года. У меня уже пол года прошло, а результат как в первый день. Я очень довольна. Обязательно буду повторять процедуру, пойду снова в телос.
  • «   Yanuliya
    22.09.11 22:44
    »

    ответ для: ФейХуА

    ФейХуА писал(а): Я кстати спросила в аптеке а мне сказали что этим средством обувь протирают чтобы не пахла, и уж точно не для кожи!! Ядаже в инете смотрела, там написано для кКОЖИ! а в аптеке наоборот!!
    Ну не знаю даже... Решать вам.
  • 22.09.11 09:00
    »

    ответ для: Yanuliya

    Yanuliya писал(а): Раздраджения у меня не было. Я думаю, что у вас тоже все будет нормально

    Я кстати спросила в аптеке а мне сказали что этим средством обувь протирают чтобы не пахла, и уж точно не для кожи!! Ядаже в инете смотрела, там написано для кКОЖИ! а в аптеке наоборот!!
  • «   Yanuliya
    22.09.11 00:11
    »

    ответ для: ФейХуА

    ФейХуА писал(а): Спасибо! попробую!! а раздражения никакого не будет??
    Раздраджения у меня не было. Я думаю, что у вас тоже все будет нормально)))
  • «   NIKA1982
    20.09.11 22:30
    »

    ответ для: Glotok_dozhdya

    Glotok_dozhdya писал(а): есть крем для ног - дэо называется. мне советовали в магазине, сказали, что сами пользуются. он снижает потоотделение.
    я им пользуюсь. отлично помогает.
  • 20.09.11 21:13
    »

    ответ для: Yanuliya

    Yanuliya писал(а): Купите в аптеке Формидрон. Он дешевый. И смазывайте подмышки ватным диском смоченным этим средством. Мало того, что потеть не будете, так и запаха не будет. Не пугайтесь, что в начале будет немного пощипывать.

    Спасибо! попробую!! а раздражения никакого не будет??
  • 20.09.11 09:16
    »

    ответ для: ФейХуА

    ФейХуА писал(а): неа, я за 40 покупала!!

    Ну где как,я не помню почём они у меня мама за такими покупками ходит
  • 20.09.11 00:45
    »
    это серъёзно проблема...
    я столько уже дезиков всяких перепробывала,ничего не поимогает...что зима,что осень,что лето,что весна одна херня...постоянно потею..хотя не жарко...
    читала что это или гормоны или щитовидка
  • «   Yanuliya
    19.09.11 22:59
    »
    Купите в аптеке Формидрон. Он дешевый. И смазывайте подмышки ватным диском смоченным этим средством. Мало того, что потеть не будете, так и запаха не будет. Не пугайтесь, что в начале будет немного пощипывать.
  • 19.09.11 19:32
    »

    ответ для: Астэйра

    Ледяная фея писал(а): стоит рублей 80

    неа, я за 40 покупала!!
  • 19.09.11 19:24
    »

    ответ для: Allada

    Scrats писал(а): Все средства которые не дают потеть очень вредные, это не естественно.

    да конечно, лучше же как мужик после спорт-зала с пятнами на одежде ходить!! И позориться!Ну конечно не естественно, но надо же как то спасаться!
  • 19.09.11 18:04
    »

    ответ для: Delafee

    ничуть))) первый 2 дня у меня была паника - так я ела каши жидкиие) а вообще я на программе Лисси Муссы “Сделаем из тушки фигурку“ ))) с апреля месяца)
  • 19.09.11 16:25
    »
    во первых у меня была такая же ситуация когда я брила подмышками.(теперь пользуюсь эпилятором,(ВООБЩЕ ШИКАРНО))
    во вторых перед выходомм куда нибудь помой подмышки с мылом,а потом дезик.спрей.(я пользуюсь либо рексона либо гарнир))
  • 19.09.11 15:55
    »

    ответ для: Марфуша Петровна

    Марфуша Петровна писал(а): хорошая штука

  • ответ для: ФейХуА

    да я понимаю...
    просто если разделить эту сумму на год как минимум то получается совсем недорого. поэтому стоит поговорить об этом с мамой. а вдруг возьмет и купит?
  • 19.09.11 15:37
    »
    худеть и дезодарант менять на спрей. вот у меня тоже раньше было такое, когда пользовалась роликовым дезодарантом, как будто вообще ничем не мазалась и жутко потела, перешла на спрей-дезодарант и все ок стало
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
есть, хо­тя ме­ня это ни­ко­гда не бес­по­ко­и­ло»
а я счи­таю про­сточ­ка­ми и глуп­ца­ми тех муж­чин,ко­то­рые бе­рут ба­бу с при­це­пом,и хвост её вос­пи­ты­ва­ют.с»
а я не мо­гу ма­му и от­ца бро­сить. не мо­гу поз­во­лить се­бе, чтобы за ни­ми хо­дил чу­жой че­ло­век.»
бан­ки очень эфек­тив­ны, но с ни­ми осто­рож­но на­до - при ва­ри­ко­зе про­ти­во­по­ка­за­ны ва­шу фигу­ру»
не но­шу, я ма­лень­ко­го ро­ста и на мне это смот­рит­ся мяг­ко го­во­ря стра­но. 3 кар­тин­ка смот­рит­ся»
ну про­свет меж­ду по­лом и сте­ной туа­ле­та, так что вид­но, си­дит че­ло­век или сто­ит и тд, спу­стил»
не кон­флик­ты, но по­сто­я­ные спо­ры с на­чаль­ни­цей. по­то­му как че­ло­век счи­та­ет, что все во­круг»
не за­ни­май­тесь са­мо­ле­че­ни­ем, а иди­те к хо­ро­ше­му вра­чу. это мо­жет быть яз­ва, а не га­стрит.»
2 ра­за в год ме­няю и со­т­вет­стве­но сти­раю . у ме­ня есть зим­ние што­ры - осе­нью ве­шаю и лет­ние»
а ес­ли трое де­тей до 12 лет? и, на­при­мер, у од­но­го кру­жок, у вто­ро­го ба­сейн, а тре­тья в му­зы­кал­ку»
а вот я вас не очень сей­час по­ня­ла. са­пра­ды - зна­чит, дей­стви­тель­но.»
я го­тов­лю ужас­но, мак­си­мум по­жа­рить ку­ру и гар­нир про­стой, а он все рав­но до­во­лен уже 3 го­да.мо­жет»
та же х р е н ь. то­ка у ме­ня еще физи­ка и хи­мия»
нуж­но бы­ло на 5 ме­ся­це аборт сде­лать, чтобы не об­ре­кать ре­бен­ка на ни­ще­ту и про­зя­ба­ние?скор»
а еще мы ща слинг осва­и­ва­ем, уса­жи­ваю его ту­да и хо­дим по квар­ти­ре смот­рим все»
раз­ре­шать ему при­хо­дить к вам каж­дый день не сто­ит в лю­бом слу­чае, ина­че по­том, ко­гда он за­се­лит­ся»
мне то­же очень нра­вит­ся! это йо­ха­нес хьюбл»
не ска­жу, что то­же в это осо­бо ве­рю, но тем не мене ду­маю, что нечто сверх на­ше­го ви­де­ния»
мне 20, мо­гут мно­гие на­ле­теть и ска­зать, что са­ма се­бе на­при­ду­мы­ва­ла. но я про­сто ска­жу, что»
се­рьез­но, а как ина­че? ве­рю, и есть мно­го то­му до­ка­за­тельств слы­ша­ла от ко­го-то, что де­пре­сия»
ну вот как мы ви­дим, и лю­ди лег­ко по­да­ют­ся ко­ман­де фас. к со­жа­ле­нию. име­но это я и хо­те­ла»
смот­ря ка­кой ре­бе­нок. а так-мож­но, но вре­мя огра­ни­чи­вать.ув ес­ли в шко­ле уже у всех план­ше­ты-»
вы со­всем не пол­ная.в яр­ких брю­ках кста­ти ка­же­тесь стройне и мо­ло­же,чем в чёр­ных.»
нра­вит­ся, как ми­ни­мум, а уж под­хо­дит или нет, толь­ко опыт­ным пу­тем.»
недав­но ко­те­но­чек умер, пе­ре­жи­ва­ла ужас­но во вре­мя по­хо­рон. бы­ло жут­кое ощу­ще­ние, что он си­дит»
ес­ли маль­чик уже взрос­лый, то у него ми­ни­мум од­на быв­шая точ­но есть.хо­тя да­же од­на быв­шая»
ну,ес­ли де­вать­ся неку­да,то да.мне вот пле­вать,что в трен­де,а что нет.и го­род у нас хоть и»
аль­фи­но­пла­не­тян с пла­не­ты мел­мак»
не. луч­ше за­ни­мать­ся де­лом.чем бол­тать»
вот на­ки­ну­лись все на дев­чуш­ку! ав­тор, вы та­кая хо­ро­шень­кая, что вас да­же ме­шок из-под кар­тош­ки»
опы­та у ме­ня ма­ло. сдву­мя сво­и­ми парт­не­ра­ми я бы­ла зна­ко­ма мно­го лет. страсть как-то воз­ни­ка­ла»
за­ви­сит от то­го, на­сколь­ко вы го­то­вы де­лить лю­би­мо­го всю жизнь с его ре­бён­ком.»
лад­но ес­ли кто-то ра­зум­но это де­ла­ет,и аро­мат еле ощу­тим,а то с неко­то­ры­ми сто­ять ря­дом немыс­ли­мо,от»
под гын­дул мы­цей это лю­бо­вь­ре­пе­ти­ров а на­рез­ка эта ди­биль­ная ока­зы­ва­ет­ся мод­но, я ви­де­ла в»
не знаю - с эко­но­ми­че­ским об­ра­зо­ва­ни­ем вполне мож­но ра­бо­тать бух­гал­те­ром - са­ма ра­бо­та­ла.»
я со­ве­тую вам от­влечь­ся от мыс­лей, лю­бых! ведь ко­гда нам нече­го де­лать мы на­чи­на­ем ду­мать»
я то­гда че­го то не по­ни­маю, лад­но в ва­шем слу­чае с му­жем, ма­ги­стра­ту­ра это не вто­рой ди­плом,»
так мо­жет му­чать се­бя тот че­ло­век, ко­то­рый не при­ни­ма­ет сво­е­го те­ла и не в гар­мо­ни с со­бой»
ну так же и есть в за­коне, что пра­во на од­но бес­плат­ное об­ра­зо­ва­ние и не важ­но ка­кое оно по»
ну что ж вы его в стар­пе­ры в 45 бы­ва­ют очень да­же ни­че­го толь­ко со­мне­ва­юсь что они си­дят на»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.