КТО ПРИЕХАЛ В МОСКВУ И С НУЛЯ СУМЕЛ СДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ КАРЬЕРУ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ. С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬ, КАК ЗАВЕСТИ НУЖНЫЕ ЗНАКОМСТВА?

   

автор:   клубничка1307 , 05.08.11 23:16

комментариев: 71, просмотров: 3308

голосование за тему:рейтинги тем»

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

обсуждения

1 2 3
  • Мегасися
    , 29.08.11 14:43
     
    ой да ерунду тут пишут, что москва ломает людей...я приехала в конце того года, сперва работала в колл центре, в июне нашла работу инженером по своей профессии, получаю около 30, из них 9 за комнату. Но я довольна, т.к. есть к чему стремиться, буду наращивать опыт, а там будет выше зарплата
    приезжайте и ничего не бойтесь, здесь больше возможностей во всех планах, работы, любви, путешествий за границу
  • 201188
    , 29.08.11 14:28
     

    ответ для: Nuga1989

    пипец вообще...)))) мне кажется тот клиент точно будет каким нить извраенцем...потому что так он бы и в москве нашел себе красивую девушку и ненужно было бы вот так содержать ее...и вообще странный он какой то...лучше не связыватся с такими....
  • LyublyuSebya
    , 28.08.11 21:12
     
    разослала резюме, тишина пока что:(( хочу попробовать себя в Москве. образование- пиар специалист, работаю сейчас журналистом на тв, зарплата копеечная, еле хватает на проезд и обеды. Про шмотки и развлечения вообще забыла... всё таки интересно попробовать себя в чужом городе, так сказать, “в поле“ , где нет маминой юбки, и сопли некогда на кулак мотать
  • клубничка1307
    , 27.08.11 23:24
     

    ответ для: Поху-дейка

    FoxyСчастливаЯ писал(а): Быстро - это за сколько времени? И как вы искали?

    Где-то за три недели,и у меня было из чего выбрать.Искала в основном через интернет, резюме, сразу говорю, лучше оставлять на бесплатных ресурсах, во всеобщем доступе......а то никто до вас так и не дозвонится, или самой обзванивать по вакансиям, объявлениям
  • Поху-дейка
    , 26.08.11 18:41
     

    ответ для: RiTa0689

    [quote]RiTa0689 писал(а): вот странно... я бы хотела пожить в лондоне, а не в москве...а вы теперь наоборот за забором трава зеленее[/quote
    Точно! я в мскве ни разу не была - интересно
  • renata221
    , 26.08.11 15:39
     
    Я хоть и не провинциалка.Родилась и выросла в Москве,но могу сказать,что не стройте иллюзий,снимайте розовые очки,и приготовьтесь работать по полной программе.В какой сфере,и чем зарабатывать решать вам.Мне 21 год,работаю с 16 лет.
    7 месяцев назад пришла работать в рекламное агентство аминистратором,потом мне предложили заниматься более серьезными делами.Сейчас я заместитель начальника регионального отдела,зарабатываю очень достойно.Я знала на что иду,у меня было 2 испытательных срока,нереальное кол-во информации,работать приходится очень много,но зато это карьерный рост.Главное цель,и не жалеть себя,не лениться,быть ответственной и пунктуальной.Вобщем удачи)
  • КолДУША
    , 26.08.11 15:21
     

    ответ для: Nuga1989

    Nuga1989 писал(а): Ну как сказать.Внешность модельная,состою в агентстве,фотографируюсь периодически,когда позовут,когда есть время,бегаю по кастингам.Любящий любитель я,подрабатываю так,помимо основной работы и учебы.

    ваши фотки есть, я увидела
  • КолДУША
    , 26.08.11 15:10
     

    ответ для: Nuga1989

    Nuga1989 писал(а): Ну как сказать.Внешность модельная,состою в агентстве,фотографируюсь периодически,когда позовут,когда есть время,бегаю по кастингам.Любящий любитель я,подрабатываю так,помимо основной работы и учебы.

    а почему не поделитесь здесь красотой такой?
  • juelita
    , 26.08.11 14:17
     

    ответ для: Помыла Андерсон

    kiramirra писал(а): адрес ящика киньте

    это не ко мне)))
    это не мне писали
  • Помыла Андерсон
    , 26.08.11 13:46
     

    ответ для: juelita

    адрес ящика киньте
  • juelita
    , 26.08.11 13:44
     

    ответ для: Помыла Андерсон

    kiramirra писал(а): киньте мне я угорну

    чего кинуть? мои фото???
    я стесняюсь
    и вообще, Вы на КЛИЕНТА не похожи!!!
  • Помыла Андерсон
    , 26.08.11 13:42
     

    ответ для: juelita

    киньте мне я угорну)))))
  • Nuga1989
    , 26.08.11 13:26
     

    ответ для: КолДУША

    КозявкО писал(а): а вы модель?

    Ну как сказать.Внешность модельная,состою в агентстве,фотографируюсь периодически,когда позовут,когда есть время,бегаю по кастингам.Любящий любитель я,подрабатываю так,помимо основной работы и учебы.
  • juelita
    , 26.08.11 13:07
     

    ответ для: Nuga1989

    Nuga1989 писал(а): Вот способ устроиться в Москве,мне на ящик пришло письмо, второй день подряд переписываюсь с девушкой, наша переписка. -Здравствуйте! Я секретарь одного высокопоставленного бизнесмена, мы изучили Ваши фотографии на ... один сайт,где модельное портфолио размещают,специально убрала ссылку,чтоб за рекламу не приняли.. У нас есть для Вас интересное предложение. К статусному человеку требуется девушка на полное обеспечение в Москве. Проживание, оплата личных расходов и образования. Помимо секса будет сопровождение на интересных мероприятия. Никаких извращений. Клиент не против если у Вас будет кто-либо ещё, но приоритет должен быть у него. Я не ответила.Пришло еще одно письмо: Уважаемая,Анастасия. Вам не интересно наше предложение? Просим ответить. Если какие-либо вопросы вызывают у Вас сомнения, то мы с радостью Вам ответим. Екатерина. Потом я подумала и ответила: -Здравствуйте.У вас очень интересное предложение,я как раз ищу способ устроиться в Москве:Я согласна на ваши условия,только если будут удовлетворены мои: помимо меня, в Москве надо разместить и оплачивать личные расходы моего молодого человека,моей сестры,нашей собачки и наших родителей.Сами понимаете,в первое время им трудно будет устроиться на работу,а без них,близких для меня людей,я не перееду: И вот,финиш,ее ответ,на мой сумбур: Вы, Анастасия, конечно остроумны, но наш Клиент выбрал Вас. На самом деле, предлагается содержание от 80 тыс. руб. в месяц проживание и автомобиль в пользование на Ваше усмотрение, с водителем или без. Если Вы хотите иметь с кем-либо отношения одновременно, то это должно быть не в ущерб времяпровождению с нашим Клиентом. Если у Вас имеется сестра, и её необходимо помочь, то этот вопрос можно рассмотреть и обсудить. Предполагаю, что Клиенту не составит труда помочь ей с трудоустройством, а проживать она может с Вами, но покидать квартиру, когда будет приезжать Клиент. 80 тыс и тачка:А я попу в офисе по 9 часов в Питере протираю,а тут деньги на голову сыпятся. P.S. Кого заинтересовало,могу ссылку на ящик девушки кинуть,вдруг ваши фото тоже ее босу понравятся.

    офигеть....
    может, тоже фото свои на сайт модельный повесить
  • КолДУША
    , 26.08.11 13:03
     

    ответ для: Nuga1989

    а вы модель?
  • Desert Rain
    , 26.08.11 07:09
     

    ответ для: КолДУША

    Спасибо
  • Nuga1989
    , 26.08.11 02:40
     
    Вот способ устроиться в Москве,мне на ящик пришло письмо, второй день подряд переписываюсь с девушкой, наша переписка.
    -Здравствуйте!
    Я секретарь одного высокопоставленного бизнесмена, мы изучили Ваши фотографии на ... (один сайт,где модельное портфолио размещают,специально убрала ссылку,чтоб за рекламу не приняли.).
    У нас есть для Вас интересное предложение. К статусному человеку требуется девушка на полное обеспечение в Москве. Проживание, оплата личных расходов и образования.
    Помимо секса будет сопровождение на интересных мероприятия.
    Никаких извращений.
    Клиент не против если у Вас будет кто-либо ещё, но приоритет должен быть у него.
    Я не ответила.Пришло еще одно письмо:
    Уважаемая,Анастасия.
    Вам не интересно наше предложение?
    Просим ответить.
    Если какие-либо вопросы вызывают у Вас сомнения, то мы с радостью Вам ответим.
    Екатерина.
    Потом я подумала и ответила:
    -Здравствуйте.У вас очень интересное предложение,я как раз ищу способ устроиться в Москве:)Я согласна на ваши условия,только если будут удовлетворены мои: помимо меня, в Москве надо разместить и оплачивать личные расходы моего молодого человека,моей сестры,нашей собачки и наших родителей.Сами понимаете,в первое время им трудно будет устроиться на работу,а без них,близких для меня людей,я не перееду:))))
    И вот,финиш,ее ответ,на мой сумбур:
    Вы, Анастасия, конечно остроумны, но наш Клиент выбрал Вас. На самом деле, предлагается содержание от 80 тыс. руб. в месяц + проживание и автомобиль в пользование (на Ваше усмотрение, с водителем или без).
    Если Вы хотите иметь с кем-либо отношения одновременно, то это должно быть не в ущерб времяпровождению с нашим Клиентом. Если у Вас имеется сестра, и её необходимо помочь, то этот вопрос можно рассмотреть и обсудить. Предполагаю, что Клиенту не составит труда помочь ей с трудоустройством, а проживать она может с Вами, но покидать квартиру, когда будет приезжать Клиент.
    80 тыс и тачка:)))А я попу в офисе по 9 часов в Питере протираю,а тут деньги на голову сыпятся.
    P.S. Кого заинтересовало,могу ссылку на ящик девушки кинуть,вдруг ваши фото тоже ее босу понравятся.
  • Marija22
    , 26.08.11 01:46
     
    я тоже хочу в Москву ехать учиться в МИИГАиК на магистратуру через год, боюсь одного- что уровень образования в Риге низкий по сравнению с Москвой, как бы не вылететь раньше времени... ибо по истечению времени я точно знаю, что привыкла бы... =))) как там у вас в этом плане? м?
  • RiTa0689
    , 26.08.11 01:06
     

    ответ для: Поху-дейка

    вот странно... я бы хотела пожить в лондоне, а не в москве...а вы теперь наоборот)) за забором трава зеленее))
  • КолДУША
    , 25.08.11 22:40
     

    ответ для: Desert Rain

    Desert Rain писал(а): Браво Всё верно написали Я точно такого же мнения.Сама через 2 дня поеду учиться в Москву У меня куча планов И столько же стимулов Очень надеюсь,что у меня всё получится

    у вас есть желание и это чувствуется! всё получится обязательно!
  • Поху-дейка
    , 25.08.11 20:07
     

    ответ для: RiTa0689

    от, это жизнь! Точно, скушно не будет! Сейчас хотя бы съездить на экскурсию планирую, а там - как знать! Скучаю тут сильно, а маленькие города вообще ужас! 20 тыс человек, а из всех развчений - 3 паба, которым по 400 лет... И пахет как в хлеву... не понимаю я этой романтики... Думаю, тут сложится рано или подно, а все равно - наверное, родным город не станет
  • RiTa0689
    , 25.08.11 19:51
     

    ответ для: Поху-дейка

    нее..у нас в час ночи пробки огромные..народа много на улице..бары рестораны открыты..магазины до 11 обычно
    вообще конечно такой проблемы как в европе когда в 5 все закрывается нет слава богу вобщем не скучно точно)))))))
    как хотите - можно конечно попробовать пожить здесь, если в лондоне не клеится)
  • Поху-дейка
    , 25.08.11 19:26
     

    ответ для: клубничка1307

    клубничка1307 писал(а): а я уже в Москве, и работу быстро нашла. а сейчас рассматриваю еще лучшие варианты, ведь нужно постоянно стремиться к лучшему....а что касается ценных специалистов- многие из них сидят на одном месте работы чуть ли не всю жизнь,даже на маленькой зарплате. и все потому, что нехватает смелости и уверенности изменить свою жизнь.....Так что самое главное поверить в себя, собрать все свои знание и вперед!
    Быстро - это за сколько времени? И как вы искали?
  • Поху-дейка
    , 25.08.11 19:10
     

    ответ для: RiTa0689

    ну как не нравится... я работаю в офисе переводчиком, но контракт заканчвается, хочу что-то поинтереснее, но образования местного нет... Да и вообще, сейчас тут довольно сложно с работой - вон на ресепшен с высшим образованием рады попасть...и то конкурсы по 100 человек! Пробки они везде есть, и нерусских много тут , хотя и русских тоже много , но все как-то настороженно др к др. (может и в москве так- не знаю). А вообще - скушно, в центре есть, что делать, а уже во 2-3 зоне кафе и магазины в 17-18-19 закрыты! Ну и дорого все, конечно. Хочется карьеру сделать - но резюме даже невозможно напрямую в компаню подать - все черз агенства, которые походу даже не смотрят его.
  • Desert Rain
    , 25.08.11 18:58
     

    ответ для: КолДУША

    Браво Всё верно написали Я точно такого же мнения.Сама через 2 дня поеду учиться в Москву У меня куча планов И столько же стимулов Очень надеюсь,что у меня всё получится
1 2 3





раз­го­ва­ри­ва­ли 3 ра­за по скай­пу. встре­ти­лись, про­гу­ля­лись. я рас­ска­за­ла, что у ме­ня есть сын. как мне по­ка­за­лось, он ни­как не от ре­а­ги­ро­вал. те­перь не зво­нит. по­че­му он так
пе­ре­ве­ли ко­та на на­ту­раль­ное пи­та­ние, до это­го кор­ми­ли су­хим кор­мом ро­ял ка­нин. воз­ник­ли про­бле­мы со сту­лом.
моя ис­то­рия по­ху­де­ния! мой лю­би­мый от ме­ня ны­неш­ней про­сто в от­па­де! фо­то!
а вы со­гла­си­лись бы про­сто рас­пи­сать­ся, без свадь­бы?
све­кровь неадек­ват­ная. при­шла в го­сти по­ка ме­ня не бы­ло и да­вай осмотр про­во­дить. муж не мог ей за­пре­тить! как мне от­ва­дить ее? она мне жить спо­кой­но не да­ет. толь­ко и слы­шу
а вы пье­те ви­та­ми­ны? ка­кие?
кур­сы ди­е­то­ло­гии. кто что зна­ет об этом, по­де­ли­тесь опы­том!
пи­шет мне: “вы вы­ку­пи­ли мое коль­цо?“. пи­шу, что не вы­ку­пи­ли - лиш­них де­нег нет. она пи­шет: “ага, а как шам­пан­ское с клуб­ни­кой пить - день­ги есть!“. как ре­а­ги­ро­вать на та­кое
ка­кие у вас симп­то­мы пмс? как се­бя чув­ству­е­те, что бес­по­ко­ит? как на­стро­е­ние?
па­рень по­бил ни за что, на ров­ном ме­сте. как пе­ре­бо­роть чув­ство стра­ха, что не смо­гу без него жить?
я - ин­тро­верт, ме­ня мно­гие не по­ни­ма­ют, в ос­нов­ном близ­кие лю­ди и мч. не хо­чу с ни­ми про­во­дить мно­го вре­ме­ни, бо­лее люб­лю быть од­на, но они это­го не по­ни­ма­ют и яро оби­жа­ют­ся.
жду ком­мен­та­рии, по по­во­ду мо­ей по­пы. фо­то
для ро­жав­ших де­ву­шек. ка­кой со­вет сей­час вы се­бе да­ли бы на ро­дах? что обя­за­тель­но знать при ро­дах? к че­му вы го­то­ви­лись, но это не по­на­до­би­лось?
уже неде­лю му­ча­ет дис­бак­те­ри­оз, га­зо­об­ра­зо­ва­ния силь­ные, ма­ло что мо­гу съесть, от­рыж­ка, чем ле­чить?
“во­ро­ши­лов­ский стре­лок“. ва­ши от­зы­вы об этом филь­ме.
ху­де­ем по­сле но­во­год­них празд­ни­ков! да­вай­те дер­жать­ся вме­сте, под­дер­жи­вать друг дру­га, де­лить­ся ди­е­та­ми.
ни­ко­гда не ду­ма­ла, что это про­изой­дет со мной. я дол­гое вре­мя не мо­гу за­бе­ре­ме­неть. у нас жи­вет род­ствен­ник му­жа и по­лу­чи­лось так, что мы с ним пе­ре­спа­ли! что де­лать? вдруг
про­дол­жи­ли бы вы встре­чать­ся с пар­нем, ес­ли бы узна­ли, что у него та­кая со­ба­ка (фо­то)?
от ка­ких про­дук­тов вы от­ка­за­лись на­все­гда ра­ди здо­ро­вья?
сто­ит ли брать та­кой ав­то­мо­биль? у ко­го есть опыт об­ще­ния с та­ки­ми ма­шин­ка­ми, до­ро­го ли в об­слу­жи­ва­ние, ка­кие есть за­мо­роч­ки? фо­то
у ме­ня вче­ра был тр­эш на ра­бо­те! та­кие кли­ен­ты мне не по­па­да­лись ни­ко­гда. я, ко­неч­но, стрес­со­устой­чи­ва, но та­ко­го еще со мной не бы­ло. при­шлось успо­ко­и­тель­ное пить.
вот нор­маль­ная фо­то, где нет эф­фек­тов и кос­ме­ти­ки. где мне 40 лет? на свои 24 го­да я и вы­гля­жу. я нефо­то­ге­нич­ная и все.
как де­ли­кат­но ска­зать пар­ню, что по­ра со­здать се­мью? как под­толк­нуть к то­му, чтобы он за­хо­тел же­нить­ся? он пред­ла­га­ет пе­ре­ехать к нему и по­жить неко­то­рое вре­мя с его ро­ди­те­ля­ми.
как быть с му­жем? он хо­чет де­тей, а я нет! моя по­зи­ция ни­ко­гда не из­ме­нит­ся. в то же вре­мя я его очень силь­но его люб­лю. та­ко­го че­ло­ве­ка я боль­ше не най­ду и ни с кем боль­ше
что из муж­ских укра­ше­ний но­сит ваш па­рень?
кто не кор­мил гру­дью? ка­кие бы­ли при­чи­ны? имею вви­ду не бо­лезнь и не от­сут­ствие мо­ло­ка.
у ко­го есть кро­вать с транс­фор­ми­ру­е­мым ос­но­ва­ни­ем от ас­ко­на, на­пи­ши­те от­зы­вы!
у ме­ня сей­час 32 неде­ли, а при­бав­ка в ве­се все­го 3 кг. у ко­го-ни­будь так бы­ло?
жи­ву с ро­ди­те­ля­ми. мне 23 го­да. хо­чу жить са­мо­сто­я­тель­но в сво­ей квар­ти­ре, ко­то­рую сда­ем, но мне не раз­ре­ша­ют. го­во­рят: “иди, сни­май.“ где ло­ги­ка? что де­лать?
как вам пе­ди­кюр? фо­то
оце­ни­те ве­щи. толь­ко что за­ка­за­ла. фо­то.
стес­ня­юсь хо­дить так по ули­це! фо­то! при­ро­да на­гра­ди­ла ме­ня ши­кар­ны­ми во­ло­са­ми, куд­ря­вы­ми и к то­му же очень гу­сты­ми, что та­кой по­да­рок ме­ня вот со­всем не ра­ду­ет!
ке­ра­ти­но­вое вы­прям­ле­ние. я бо­юсь во­ло­сы еще боль­ше ис­пор­тить. куд­ря­вые мне не нра­вят­ся и стриж­ку не хо­чу ме­нять.
вот что зна­чит за му­жем! фо­то
год на ди­е­те - год с га­лей и вот ре­зуль­тат бы­ло 102 кг ста­ло 75 кг! сей­час у ме­ня на­чи­на­ет­ся но­вый этап мо­ей жиз­ни - у ме­ня есть ещё лиш­них 10 кг, я бу­ду их сбра­сы­вать, но
все, кто лю­бит и ко­му про­сто нра­вит­ся ани­ме, да­вай­те об­щать­ся!
моя по­па на дан­ный мо­мент (фо­то). по­ху­де­ла, но еще, ко­неч­но, в про­цес­се.
нуж­ны ли в рос­сии де­тям двой­ные име­на без от­честв? по­ка они ма­лень­кие, то с этим, вро­де, нет про­блем, но они же вы­рас­тут и им нуж­но бу­дет, на­при­мер, ра­бо­тать.
вам нра­вят­ся име­на вик­тор и ар­се­ний? совре­мен­ные ли они?
где ро­дил­ся там и при­го­дил­ся. со­глас­ны ли вы с этим мне­ни­ем?
как вы от­но­си­тесь к сва­деб­ным пла­тьям не бе­ло­го цве­та? я счи­таю, что это про­сто из­вра­ще­ние.
ка­кой ку­паль­ник вы­брать? с уче­том то­го, что я ми­ни­а­тюр­ная брю­нет­ка. фо­то
как вам внеш­ность пе­ви­цы ин­ны? фо­то.
у ко­го 39 - 40 неде­ля бе­ре­мен­но­сти? пред­ла­гаю об­щать­ся и де­лить­ся сво­и­ми ощу­ще­ни­я­ми. у ко­го ка­кие пред­вест­ни­ки?
как уго­во­рить мч по­брить все? мне нра­вит­ся глад­кое те­ло и во­ло­сы я при­ем­лю толь­ко на го­ло­ве.
ко­му ро­жать в де­каб­ре 2014? да­вай­те об­щать­ся и под­дер­жи­вать друг дру­га.
жу­е­те ли вы жвач­ку на лю­дях, на ра­бо­те, на ули­це?
рас­ска­жи­те, как вам уда­ля­ли ап­пен­ди­цит? как это про­ис­хо­ди­ло, бы­ло ли боль­но? что чув­ство­ва­ли?
ан­глий­ский язык. кто учит? где? как? ка­кие успе­хи?
по­че­му неко­то­рые де­вуш­ки гор­дят­ся тем, что ча­сто ме­ня­ют пар­ней, встре­ча­ют­ся сра­зу с несколь­ки­ми пар­ня­ми, встре­ча­ют­ся с же­на­ты­ми му­жи­ка­ми, име­ли сек­су­аль­ные от­но­ше­ния с боль­шим
ко­ле­ни по­хру­сты­ва­ют. к че­му бы это? что бы сде­лать, чтобы ко­ле­ноч­кам по­мочь?
сто­ит ли на­ка­зы­вать рем­нём ре­бён­ка до­школь­но­го воз­рас­та (3-6 лет) за то, что он пла­кал у вра­ча во вре­мя бо­лез­нен­ных про­це­дур?
он ла­пать на­чал. я разо­зли­лась и на­ча­ла орать на него, он в сте­ну ку­лак уда­рил и на­орал “да хо­чу я те­бя, ду­ра без­мозг­лая“. взял и ушел по­том. в се­бя при­шла не сра­зу. тош­нить
хо­тим с му­жем осе­нью за­чать ре­бен­ка. кто в те­ме, при­со­еди­няй­тесь! бу­дем об­ме­ни­вать­ся опы­том.
как вы счи­та­е­те, луч­ше ра­бо­тать: на част­ни­ка или в го­судар­ствен­ном учре­жде­нии?
вне­ма­точ­ная или за­мер­шая бе­ре­мен­ность? врач на узи ска­за­ла: “нече­го ре­веть и спа­сать там неко­го. вот рас­кро­вишь­ся за недель­ку, то­гда по­ду­ма­ем, а так - иди от­сю­да.“
как вам сва­деб­ное пла­тье? мне нра­вит­ся та­кой фа­сон. мне он идет го­раз­до боль­ше, чем рыб­ка и то­му по­доб­ные. фо­то.
ку­пи­ла туфли. оце­ни­те. вы­гля­дят ли они до­ро­го? фо­то.
ужас­ное раз­дра­же­ние в зоне би­ки­ни. как с этим бо­роть­ся? как вы уха­жи­ва­е­те?
тем­пе­ра­ту­ра уже 3 дня дер­жит­ся 37,7-37,4, при этом ни­че­го не бо­лит, что со мной?
моя раз­врат­ность и ненор­маль­ность не да­ют шан­са нор­маль­ным от­но­ше­ни­ям, но те­рять но­во­го мч не хо­чет­ся. что де­лать?
нор­маль­ная фо­то­гра­фия? фо­то
мно­гие пи­шут про встре­чи с же­на­ты­ми муж­чи­на­ми или про по­сто­ян­но ме­ня­ю­щих­ся парт­не­ров. а как же за­ра­за/бо­лез­ни/раз­дра­же­ние/непри­ня­тие но­во­го муж­чи­ны?
у ко­го бы­ли дли­тель­ные от­но­ше­ния, из ко­то­рых вы ушли, ко­гда па­рень не дер­жит и не от­пус­ка­ет, а вы по­ни­ма­е­те, что лишь тра­ти­те с ним свое вре­мя? рас­ска­жи­те свои ис­то­рии.
в чем вы кон­сер­ва­тив­ны? я счи­таю, что за­му­жем иметь лю­бов­ни­ка - по­зор. но­сить ко­рот­кие юб­ки не мо­гу.
я бе­ре­мен­на! у ме­ня 3 - 4 неде­ли. не по­ни­маю, что чув­ствую. я вол­ну­юсь. кто со мной вол­но­вать­ся еще 8 ме­ся­цев (де­кабрь 2013 го­да)?
кто пла­ни­ру­ет бе­ре­мен­ность? за­хо­ди­те! бы­ло бы здо­ро­во под­дер­жи­вать друг дру­га, де­лить­ся со­ве­та­ми, раз­де­лять ра­дость, пи­тать на­деж­ду и все­ми си­ла­ми до­бить­ся же­ла­е­мо­го за­ча­тия.
уже два ме­ся­ца на од­ном и том же ме­сте вы­ска­ки­ва­ют пры­щи, чем толь­ко не ма­за­ла, улуч­ше­ний ни­ка­ких, по­се­ти­ла 3 дер­ма­то­ло­га. по­смот­ри­те фо­то, что ска­же­те? фо­то
ста­ли бы вы про­тив же­ла­ния от­прав­лять ва­ше­го ре­бен­ка в ка­кой-ли­бо ла­герь?
хо­чу фигу­ру как у... про­дол­жи­те!
оце­ни­те гу­бы. что ска­же­те? фо­то.
у лю­би­мо­го че­ло­ве­ка за­ве­лась под­стил­ка. сда­вать­ся не в мо­их пра­ви­лах, а тем бо­лее от­да­вать. как ей ото­мстить?
пред­ставь­те се­бе, что от­но­ше­ния со све­кро­вью у вас пло­хие, а зав­тра ва­ше­му ре­бен­ку ис­пол­ня­ет­ся 1 го­дик. при­гла­си­те ли вы ее?
мож­но ли по­смот­реть го­стей в кон­так­те? в прин­ци­пе я знаю, что нет, но я за­шла на стра­ни­цу к пар­ню, а через ми­ну­ту он до­ба­вил ме­ня в дру­зья!
вы то­же за­ме­ти­ли, что сей­час де­воч­ки все ско­ро­спел­ки? на­при­мер, те же са­мые мен­стру­а­ции на­чи­на­ют­ся го­раз­до рань­ше, чем у про­шлых по­ко­ле­ний.
жи­ву с бу­ду­щим му­жем. от него бе­ре­мен­на, бюд­жет у нас об­щий. я по­лу­чаю, ска­жем, 30 ты­сяч руб­лей, он - 80 ты­сяч руб­лей. мне, ка­жет­ся, у нас ма­ло. а как у вас с финан­са­ми?
обо­жаю бас­ко­ва. не по­ни­маю лю­дей, ко­то­рые так гру­бо о нем от­зы­ва­ют­ся.
по­че­му не зна­ко­мят­ся муж­чи­ны? мои зна­ко­мые го­во­рят, что я вы­гля­жу слиш­ком се­рьез­ной, стро­гой и неком­му­ни­ка­бель­ной. как рас­сла­бить свое ли­цо?
оце­ни­те пла­тье. име­ет пра­во на су­ще­ство­ва­ние? фо­то
оце­ни­те фо­то.
по­че­му я нрав­люсь муж­чи­нам стар­ше се­бя? у ко­го ана­ло­гич­ная си­ту­а­ция?
опрос: мо­жет ли се­мья без де­тей быть счаст­ли­вой? му­жу и жене под 40 лет. де­тей нет по здо­ро­вью, усы­нов­лять не бу­дут.
у вас есть цел­люлит? ка­кой сте­пе­ни? рас­ска­жи­те, как бо­роть­ся?
ма­ма сда­ла ана­лиз и у нее ока­зал­ся вы­со­кий уро­вень хо­ле­сте­ри­на. к вра­чу она по­ка ид­ти не со­би­ра­ет­ся, но это не де­ло остав­лять си­ту­а­цию. еще у нее желчь бун­ту­ет, так как го­речь
со свет­лым празд­ни­ком пас­хи вас, хо­ро­шие! хри­стос вос­крес!
де­вуш­ки-ма­лыш­ки с ро­стом 158 - 162 см, да­вай­те ху­деть вме­сте! под­дер­жим друг дру­га и ста­нем вме­сте строй­ны­ми!
как вам та­кая фигу­ра? ка­кой тип фигу­ры? ка­кой раз­мер одеж­ды на вид? рост 169-170 см. фо­то
свадь­ба быв­ше­го! то­го, ко­го вы еще все лю­би­те и до по­след­не­го ве­ри­ли, что на ме­сте ее ока­же­тесь вы. как это пе­ре­жить?
впе­ре­ди май­ские празд­ни­ки. ру­ко­вод­ство гро­зит­ся за­ста­вить вый­ти ра­бо­тать. яко­бы про­из­вод­ствен­ная необ­хо­ди­мость. име­ет ли пра­во?
где мож­но ку­пить неслад­кие бу­лоч­ки для до­маш­них гам­бур­ге­ров? мо­жет в пе­кар­ню схо­дить?
ищу трёх по­дру­жек для по­ху­де­ния и под­держ­ки друг дру­га. цель: 55 кг.
“я бо­юсь в те­бя влю­бить­ся“. ска­за­ли мне на этих вы­ход­ных. муж­чи­на-баб­ник. мож­но до­ба­вить в спи­сок по­бед. а ка­кие по­бе­ды у вас?
как опре­де­лить раз­мер гру­ди? фо­то
оце­ни­те! на­шла об­ра­зы по ду­ше и об­ра­зу жиз­ни, но нуж­на по­мощь с под­бор­ка­ми. как раз­но­об­ра­зить хип­стер­ский стиль? фо­то.
как вам об­ру­чаль­ное коль­цо? фо­то
кто станет ма­моч­кой в ок­тяб­ре - но­яб­ре 2014 го­да? за­хо­ди­те в те­му и де­ли­тесь сво­и­ми ра­дост­ны­ми день­ка­ми!
вы­брал раз­бор­ку, а не по­быть со мной! а мо­жет там и не раз­бор­ка бы­ла, а из­ме­на? как его по­ста­вить на ме­сто?
ку­пи­ла ку­паль­ник в ма­га­зине, рас­пла­ти­лась кар­точ­кой. до­ма по­ме­ри­ла, осве­ще­ние дру­гое - си­дит не очень. хо­чу зав­тра съез­дить сдать. как ду­ма­е­те, вер­нут день­ги?
за­ме­ча­ли, чем мень­ше жил­пло­щадь и ху­же усло­вия, тем боль­ше де­тей? по­че­му так? эти лю­ди не уме­ют пла­ни­ро­вать ни­че­го?
а на ка­ком сро­ке бе­ре­мен­но­сти вы на­ча­ли по­ку­пать одеж­ду для ва­ше­го ма­лы­ша? я на 29 неде­ле бе­ре­мен­но­сти и мне уже не тер­пит­ся ку­пить что-ни­будь для сво­ей ма­лыш­ки.