Главная / Клубы / Психология

ОТВЕТЫ НА ОБИДНЫЕ ФРАЗЫ. УЧИМСЯ ХАМИТЬ КРАСИВО!

Что зубы жмут?!?


Ммм.Тебя наверно мама в детстве мало обнимала,поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму (после этой фразы полный ступор у людей)


когда парень как-то оскорбил девушку,хороший ответ:
а у тебя наверное член короткий,раз язык такой длинный!!!.......


А вообще,(это моё мнение)...если вас как-то обидно подкололи...можно сделать серьёзное лицо,типо человек ахенно не смешно пошутил и сказать совершенно спокойным тоном “ты так больше не шути,а то я со смеху умру“...


Если у тебя выросли крылья за спиной – не каркай!


Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде.


. Не люблю я хамов. Зачем мне конкуренты?


Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!


Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу


Зубы не волосы, вылетят – не поймаешь.


Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.


А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?


Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!


Так это вы в кино играли Шрека???


Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!


Бабайку вами в детстве не пугали??


Тебе в кунтскамеру бы можно и при жизни!


Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев..


А ты я вижу,дура...-А ты я вижу плохо видишь!



начало обсуждений»  

1 2 3 4 5 6
  • 08.01.15 02:35
    »
    Прям вспомнила школьные годы. Это только тогда было актуально.
  • 07.01.15 15:36
    »
    а как ответить мужу, который назвал тупо ой?... хочется что-то обидное....ведь он считает,что прав был,и слов своих брать не намерен
  • 23.12.14 01:20
    »
    .
    ______________________________
  • «   Lissia
    15.12.14 05:43
    »

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): только в реальной жизни применяйте с остарожностью. у меня знакомой сестра примерно так же огрызнулась в компании парню, а то взял и со всей дури ей в челюсть кулаком. никто даже не ожидал такой его реакции. минуты 3 была тишина, все стояли с выпучеными глазами и разинутыми ртами, а девушка была в отключке. в результате месяца 3 зубы делала себе. вырывала, вставляла, подгоняла..

    vot kozel. i 4to, dazhe nakazan ne byl? kriminal
  • 28.05.14 17:27
    »

    ответ для: mqoаf740862893

    мал золотник, да дорог;
    велика Федора, да дура
  • 28.05.14 17:26
    »

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на словакоротышка

    я бы ответила “мал золотник, да дорог“ или забила бы на это
  • 28.05.14 17:19
    »
    Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на слова“коротышка“
  • 28.05.14 17:18
    »
    никогда не опущусь до таких ответов
    это низко, глупо и плоско
    да и не особо достойно воспитанного человека
  • 28.05.14 17:17
    »

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами

    просто скажите “обидеть может только равный“ и многозначительно улыбнитесь
  • 28.05.14 17:08
    »
    Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами
  • 25.03.14 15:49
    »
    а если все равно не затыкается хам и продолжает ёрничать? как остановить словесный понос?
  • 24.02.12 13:10
    »
    Я за мужем ) ОТВЕЧАЙТЕ ТАК ))
  • 24.02.12 13:02
    »
    Ответы на обидные фразы
    У нас кто - то сдох или ты снял носки??
    Призаткнись, а то сквозняк..
    Твой поцелуй напомнил мне глоток водки, которой прополоскали пепельницу..
    Еще слово и ты деснами улыбаться будешь))
    Ты так разговариваешь со мной как будто у тебя абонемент в травмпункт..
    Остынь! Второй комплект зубов не вырастит..
    Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт - тебя никто не опознает..
    Дай мне ружье и я скажу свое мнения)
    Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь!
    Что ты пищишь, как тамагочи некормленый?!
    Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
    Из положительных качеств у тебя только “резус-фактор“.
    Давай паразит, порази меня))
    в тебе столько говна, что даже глаза карие!
    Неудачник, тебе только пустыню пылесосить.
    Отлично выглядишь! Бухал вчера?
    Эй, соска! Ноги даны человеку чтобы ходить, а не для того чтобы из жопы торчали!!
    Не стоит извиняться - тебя и так жизнь наказала!
    Что, словесная нефтескважина иссякла?
    Значит так, пацаны: вы идете в жопу, а я домой! -Но.. - Никаких “но“: вы-в жопу, я-домой!
    Как ты меня назвал?! Да я просто АНГЕЛ, к твоему сведению! Мне только татуировки “Made in РАЙ“ на попе не хватает!
    Моя дерзость-твоя проблема....так что потеряйся Резко....
    Не гни пальцы...загну обратно!
    Дура - талант или диагноз?
    Эти что ли, орлы, клювами здесь щёлкают??!
    так оглядываешь человека с гловы до ног и говоришь: “Дааа.бывает в жизни и такое)“
    сокровище мое!запомни один раз и до склероза!
    Девушка,с такими ножками нужно на руках ходить!*)))
    Я предлагаю тебе более экологочески чистый вид транспорта - МЕТЛУ!
    я не последняя сволочь..за мной ещё двое занимали.
    Мдэ...с твоим лицом тока в интернете регистироваться!
    Не трогай мои достоинства своими недостатками!!
    КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ХАРЕ!
    Если мы вам не подходим, Вы нам на..й не нужны )
    Из тебя актриса, как из какашки пуля=)
    Мои пальцы в карамели,я пахну сладостью,а мои слёзы вкуса клубничного сиропа-Я слишком сладкая...у тебя жопа слипнется!!)))))
    Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками.
    Греби ушами в камыши.
    Go to нахчерез Windows!
    Зашторь глаза, фуфайка!
    На кого шуршишь, пакетик?
    Я смеюсь вам в лицо! Или что у вас там...
    ну ты шустрый как понос
    у меня от твоей улыбки жопа морщится
    унитаз на лыжах
    пельмень контуженный
    да чтоб у тя по телеку одна реклама шла!
    Это от тебя так воняет или ты псину с собой взяла?
    Если ты мне хочешь сказать что-то обидное, то лучше помолчи, жизнью ведь рискуешь...
    У тебя что зубов, как у акулы? пару пачек выбить?
    Хочешь здоровые зубы, волосы, ногти, кости? -- не суй нос в чужие дела.
    я х*ею без баяна!
    - тебя с этим поздравить, или баян подарить?!
    ООоо, а ты оказывается тупее, чем я думала!!! Тупку даже в простой ситуации включаешь!!!
    Свин тропический.
    Иди ёжиков паси, павлин местный!
    Полнейшее отсутствие полета фантазии плюс оголтелая безграмотность.
    Тебя наверное отец в детстве 10 раз подкинул и 1 раз поймал.
    Ошибка генной инженерии!
    Фильтруй хрюканину!
    Собачья молодость.
    Ершик унитазный.
    У тебя вместо мозгов, тормозная жидкость.
    Иди шторы жри, тля обкусанная!!!
    Подстилка триперного кролика.
    Иди кури носки!
    Если сейчас же не заткнешься, будешь деснами улыбаться.
    Кто тебе в будку свет провел?
    Штоб у тебя все зубы выпали, а один остался - для зубной боли.
    чтоб твои дети теливизора боялись
    обидеть меня - раз плюнуть.. но плевать придется кровью)
  • 24.02.12 12:52
    »
    ещё---мне твоё мнение как квантовая физика -неважно и бесполезно
  • 24.02.12 12:33
    »
    Спасибки Большое я все выучила спс теперь друзьям на обидные слова буду довать отпор) Кто написал это всё молодец))!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ
  • 28.06.11 19:15
    »
    Девушки а как отвечать на приставание мужчин на улице? надоело уже молчать!!! Напишите что то оригинальное плз, и не грубое у меня дочурка...
  • «   10JlёK
    28.06.11 18:02
    »
    беспроигрышный вариант: “лучше бы ты у папы на трусах засох(ла)“))
  • 28.06.11 17:47
    »
    Нет,ну конечно умение сохранить лицо и защитить честь приветствуется,но вот некоторые фразы-просто перебор...В худшем случае-уйдете с синяком под глазом(особенно с сильным полом),в лучшем-прослывете некультурной грубиянкой .По мне-так,надо найти более мягкие,но одновременно действенные фразы.Но вот какие,кто подскажет?
  • 28.06.11 16:42
    »
    в заметки
  • «   @лен@
    28.06.11 16:23
    »

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
    Скотина, я бы плюс ко всему нашла бы способ ему отомстить, чтобы запомнил на всю жизнь
  • 28.06.11 16:18
    »

    ответ для: @лен@

    конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
  • «   @лен@
    28.06.11 15:41
    »

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): только в реальной жизни применяйте с остарожностью. у меня знакомой сестра примерно так же огрызнулась в компании парню, а то взял и со всей дури ей в челюсть кулаком. никто даже не ожидал такой его реакции. минуты 3 была тишина, все стояли с выпучеными глазами и разинутыми ртами, а девушка была в отключке. в результате месяца 3 зубы делала себе. вырывала, вставляла, подгоняла..
    а на этого уё*ок надеюсь подали заявление куда следует? Я бы эту тварь по судам затаскала.
  • «   SoyGuapa
    28.06.11 02:04
    »

    ответ для: Marta_Ke

    Marta_Ke писал(а): это шуточки достойные хабалки,уж простите. что бы по настоящему задеть человека просто вот так вот нахамить мало. не всё так просто.

    согласна
  • «   Je***Nja
    28.06.11 01:51
    »
    А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?
    Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
  • 28.06.11 00:44
    »
    Моё запатентованное выражение “Лучше сиди дома и комплексуй“
1 2 3 4 5 6
 
войти на сайт через: 
под­сел на сайт зна­комств! зна­ком­люсь на од­ну ночь! на сле­ду­ю­щий день сно­ва на сайт! не мо­гу »
по­со­ве­туй­те фильм трил­лер тя­же­лый. »
ми­лен де­мон­жо - сек­са­пиль­ная блон­дин­ка из ки­но­филь­ма фан­то­мас! кто пом­нит ее? сей­час ее 75 »
ищу ин­те­рес­ную со­бе­сед­ни­цу-по­дру­гу из моск­вы. мне 27 лет, не за­му­жем, без де­тей. люб­лю му­зы­ку, »
си­жу на ди­е­те. на зав­трак обыч­но ем ов­сян­ку. как ду­ма­е­те, 2-3 кон­фет­ки с ча­ем не на­вре­дят »
как сбро­сить са­мые нена­вист­ные 2-3 кг? мой вес - 58 кг при ро­сте 170. »
сто­ит ли де­лать хи­ми­че­скую за­вив­ку? у ме­ня вы­тя­ну­тое ли­цо и пря­мые длин­ные во­ло­сы. »
сы­ну в фев­ра­ле 5 лет. как гра­мот­но ор­га­ни­зо­вать его пер­вый юби­лей? де­ти бу­дут раз­но­го воз­рас­та »
у ко­го ка­кая мо­ти­ва­ция для за­ня­тий спор­том? как вы се­бя под­сте­ги­ва­е­те, ко­гда ло­ма­ет ид­ти на »
я в ожи­да­нии меж­ду­на­род­ной ста­жи­ров­ки, ко­то­рая со­сто­ит­ся через 2 ме­ся­ца. чем бы вы за­ня­лись »
по­со­ве­туй­те раз­ви­ва­ю­щие иг­ры на ком­пью­те­ре для де­тей 4-5 лет.»
на­прочь от­сут­ству­ет са­мо­ува­же­ние. мо­гу злить­ся, оби­жать­ся, но сто­ит че­ло­ве­ку из­ви­нить­ся, я »
вот, что мне муж по­да­рил на го­дов­щи­ну свадь­бы! за­це­ни­те! же­лаю всем та­ко­го му­жа, как мой! »
оце­ни­те кар­ди­га­ны. бу­дут ли умест­ны на ра­бо­те? фо­то. »
фигу­ра с очень уз­ки­ми бед­ра­ми мо­жет ли быть кра­си­вой? ка­кие фа­со­ны но­сить? »
ему со мной скуч­но, не до­тя­ги­ваю до его уров­ня! я же про­стая па­рик­махер­ша! мо­жет ка­кие-то »
ла­зер­ная эпи­ля­ция. кто де­лал, ка­кие плю­сы, ми­ну­сы, на что об­ра­тить вни­ма­ние? »
по­че­му од­ним де­вуш­кам нра­вит­ся мас­саж ступ­ней, а дру­гим нет? а вам нра­вит­ся та­кой мас­саж? »
ка­кую спе­ци­аль­ность вы­брать?! на сле­ду­ю­щий год по­сту­пать в вуз. хо­чет­ся вос­тре­бо­ван­ную про­фес­сию. »
до­го­вор с ни­ми под­пи­сы­ва­ла я, мо­гу в лю­бой мо­мент на­пи­сать пре­тен­зию и от­ка­зать­ся от услуг, »
па­рень не от­ве­ча­ет на звон­ки и смс! по­че­му ни­че­го нель­зя объ­яс­нить? мы же не ме­сяц встре­ча­лись! »
ка­кую сум­ку вы но­си­те этим ле­том? »
что де­лать? ухо­дить тя­же­ло, а в про­пасть па­дать не хо­чет­ся! се­мей­ка его ме­ня за­дра­ла. вправь­те »
кто как про­тив пры­щей из­бав­ля­ет­ся? по­мо­га­ют ли на­клей­ки? с ов­сян­кой мас­ку неде­лю де­ла­ла - »
оба хо­тим де­тей, но на­до за­ра­бо­тать на еще од­ну квар­ти­ру. ко­гда на­сту­пит иде­аль­ное вре­мя для »
кто чи­тал де­тек­ти­вы ага­ты кри­сти? ка­кие про­из­ве­де­ния для вас по­ка­за­лись наи­бо­лее за­хва­ты­ва­ю­щи­ми? »
отец из­ме­ня­ет ма­те­ри! на ду­ше сту­пор и от­ри­ца­ние, все ил­лю­зии рух­ну­ли. как мож­но жить та­кой »
во­ро­не­нок сам пе­ре­сел на ру­ку. что вы об этом ду­ма­е­те? что с ним де­лать? и по­че­му при­шёл имен­но »
ве­ри­те ли вы в лю­бовь в 15 лет? как вы встре­ти­ли свою лю­бовь? »
да­мы, ко­то­рые не го­то­вят се­бе и му­жьям, а вы сво­им де­тям го­то­ви­те еду или бу­де­те пич­кать по­лу­фаб­ри­ка­та­ми? »
как объ­яс­нить по­дру­ге, у ко­то­рой про­бле­мы в жиз­ни, что мо­ей ви­ны в этом нет? по­след­ний раз »
что из се­бя пред­став­ля­ет муж­чи­на, ко­то­рый в 32 го­да не же­нат, от­но­ше­ний дол­гое вре­мя то­же »
жи­тель­ни­цы моск­вы и мо, слы­ша­ла, что у вас есть меж­ду­на­род­ный центр опто­вой тор­гов­ли. ва­ши »
ро­ди­ла 7 ме­ся­цев на­зад до­чень­ку. через 4 ме­ся­ца ме­сяч­ные по­шли. в этом ме­ся­це нет ни­че­го! »
де­вуш­ки 1989 го­да, как вы пе­ре­жи­ва­е­те на­ступ­ле­ние 26 лет? впер­вые у ме­ня бы­ла силь­ная де­прес­сия! »
мне нра­вят­ся на­сто­я­щие ди­кие сам­цы. это нор­маль­но? за­ви­дую и ком­плек­сую, и всё рав­но хо­чу. »
на­чи­ная с ка­ко­го воз­рас­та от­сут­ствие бой­френ­да у де­вуш­ки яв­ля­ет­ся тра­ге­ди­ей? »
ско­ро день рож­де­ния, а все по­дру­ги разъ­е­ха­лись по от­пус­кам, звать неко­го. как по­сту­пить? »
как вы вы­гля­де­ли в дет­стве? силь­но из­ме­ни­лись чер­ты ли­ца? на фо­то мне око­ло го­ди­ка! »
це­на са­мых обыч­ных зим­них са­пог 15 - 20 ты­сяч руб­лей? »

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 52 новых тем
+ 2363 дневников
+ 49320 комментариев
зарегистрировано всего: 783008
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.