Главная / Клубы / Психология

Что зубы жмут?!?


Ммм.Тебя наверно мама в детстве мало обнимала,поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму (после этой фразы полный ступор у людей)


когда парень как-то оскорбил девушку,хороший ответ:
а у тебя наверное член короткий,раз язык такой длинный!!!.......


А вообще,(это моё мнение)...если вас как-то обидно подкололи...можно сделать серьёзное лицо,типо человек ахенно не смешно пошутил и сказать совершенно спокойным тоном “ты так больше не шути,а то я со смеху умру“...


Если у тебя выросли крылья за спиной – не каркай!


Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде.


. Не люблю я хамов. Зачем мне конкуренты?


Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!


Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу


Зубы не волосы, вылетят – не поймаешь.


Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.


А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?


Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!


Так это вы в кино играли Шрека???


Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!


Бабайку вами в детстве не пугали??


Тебе в кунтскамеру бы можно и при жизни!


Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев..


А ты я вижу,дура...-А ты я вижу плохо видишь!





интернет-магазин женского белья. вы почувствуете, как прекрасно ваше тело купить ссылку» 

начало обсуждений»

1 2 3 4 5 6
  • 28.05.14 17:27
    «   »

    ответ для: mqoаf740862893

    мал золотник, да дорог;
    велика Федора, да дура
  • 28.05.14 17:26
    «   »

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на словакоротышка

    я бы ответила “мал золотник, да дорог“ или забила бы на это
  • 28.05.14 17:19
    «   »
    Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на слова“коротышка“
  • 28.05.14 17:18
    «   »
    никогда не опущусь до таких ответов
    это низко, глупо и плоско
    да и не особо достойно воспитанного человека
  • 28.05.14 17:17
    «   »

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами

    просто скажите “обидеть может только равный“ и многозначительно улыбнитесь
  • 28.05.14 17:08
    «   »
    Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами
  • 25.03.14 15:49
    «   »
    а если все равно не затыкается хам и продолжает ёрничать? как остановить словесный понос?
  • 24.02.12 13:10
    «   »
    Я за мужем ) ОТВЕЧАЙТЕ ТАК ))
  • 24.02.12 13:02
    «   »
    Ответы на обидные фразы
    У нас кто - то сдох или ты снял носки??
    Призаткнись, а то сквозняк..
    Твой поцелуй напомнил мне глоток водки, которой прополоскали пепельницу..
    Еще слово и ты деснами улыбаться будешь))
    Ты так разговариваешь со мной как будто у тебя абонемент в травмпункт..
    Остынь! Второй комплект зубов не вырастит..
    Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт - тебя никто не опознает..
    Дай мне ружье и я скажу свое мнения)
    Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь!
    Что ты пищишь, как тамагочи некормленый?!
    Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
    Из положительных качеств у тебя только “резус-фактор“.
    Давай паразит, порази меня))
    в тебе столько говна, что даже глаза карие!
    Неудачник, тебе только пустыню пылесосить.
    Отлично выглядишь! Бухал вчера?
    Эй, соска! Ноги даны человеку чтобы ходить, а не для того чтобы из жопы торчали!!
    Не стоит извиняться - тебя и так жизнь наказала!
    Что, словесная нефтескважина иссякла?
    Значит так, пацаны: вы идете в жопу, а я домой! -Но.. - Никаких “но“: вы-в жопу, я-домой!
    Как ты меня назвал?! Да я просто АНГЕЛ, к твоему сведению! Мне только татуировки “Made in РАЙ“ на попе не хватает!
    Моя дерзость-твоя проблема....так что потеряйся Резко....
    Не гни пальцы...загну обратно!
    Дура - талант или диагноз?
    Эти что ли, орлы, клювами здесь щёлкают??!
    так оглядываешь человека с гловы до ног и говоришь: “Дааа.бывает в жизни и такое)“
    сокровище мое!запомни один раз и до склероза!
    Девушка,с такими ножками нужно на руках ходить!*)))
    Я предлагаю тебе более экологочески чистый вид транспорта - МЕТЛУ!
    я не последняя сволочь..за мной ещё двое занимали.
    Мдэ...с твоим лицом тока в интернете регистироваться!
    Не трогай мои достоинства своими недостатками!!
    КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ХАРЕ!
    Если мы вам не подходим, Вы нам на..й не нужны )
    Из тебя актриса, как из какашки пуля=)
    Мои пальцы в карамели,я пахну сладостью,а мои слёзы вкуса клубничного сиропа-Я слишком сладкая...у тебя жопа слипнется!!)))))
    Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками.
    Греби ушами в камыши.
    Go to нахчерез Windows!
    Зашторь глаза, фуфайка!
    На кого шуршишь, пакетик?
    Я смеюсь вам в лицо! Или что у вас там...
    ну ты шустрый как понос
    у меня от твоей улыбки жопа морщится
    унитаз на лыжах
    пельмень контуженный
    да чтоб у тя по телеку одна реклама шла!
    Это от тебя так воняет или ты псину с собой взяла?
    Если ты мне хочешь сказать что-то обидное, то лучше помолчи, жизнью ведь рискуешь...
    У тебя что зубов, как у акулы? пару пачек выбить?
    Хочешь здоровые зубы, волосы, ногти, кости? -- не суй нос в чужие дела.
    я х*ею без баяна!
    - тебя с этим поздравить, или баян подарить?!
    ООоо, а ты оказывается тупее, чем я думала!!! Тупку даже в простой ситуации включаешь!!!
    Свин тропический.
    Иди ёжиков паси, павлин местный!
    Полнейшее отсутствие полета фантазии плюс оголтелая безграмотность.
    Тебя наверное отец в детстве 10 раз подкинул и 1 раз поймал.
    Ошибка генной инженерии!
    Фильтруй хрюканину!
    Собачья молодость.
    Ершик унитазный.
    У тебя вместо мозгов, тормозная жидкость.
    Иди шторы жри, тля обкусанная!!!
    Подстилка триперного кролика.
    Иди кури носки!
    Если сейчас же не заткнешься, будешь деснами улыбаться.
    Кто тебе в будку свет провел?
    Штоб у тебя все зубы выпали, а один остался - для зубной боли.
    чтоб твои дети теливизора боялись
    обидеть меня - раз плюнуть.. но плевать придется кровью)
  • 24.02.12 12:52
    «   »
    ещё---мне твоё мнение как квантовая физика -неважно и бесполезно
  • 24.02.12 12:33
    «   »
    Спасибки Большое я все выучила спс теперь друзьям на обидные слова буду довать отпор) Кто написал это всё молодец))!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ
  • 28.06.11 19:15
    «   »
    Девушки а как отвечать на приставание мужчин на улице? надоело уже молчать!!! Напишите что то оригинальное плз, и не грубое у меня дочурка...
  • 28.06.11 18:02
    «   »
    беспроигрышный вариант: “лучше бы ты у папы на трусах засох(ла)“))
  • 28.06.11 17:47
    «   »
    Нет,ну конечно умение сохранить лицо и защитить честь приветствуется,но вот некоторые фразы-просто перебор...В худшем случае-уйдете с синяком под глазом(особенно с сильным полом),в лучшем-прослывете некультурной грубиянкой .По мне-так,надо найти более мягкие,но одновременно действенные фразы.Но вот какие,кто подскажет?
  • 28.06.11 16:42
    «   »
    в заметки
  • 28.06.11 16:23
    «   »

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
    Скотина, я бы плюс ко всему нашла бы способ ему отомстить, чтобы запомнил на всю жизнь
  • 28.06.11 16:18
    «   »

    ответ для: @лен@

    конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
  • 28.06.11 15:41
    «   »

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): только в реальной жизни применяйте с остарожностью. у меня знакомой сестра примерно так же огрызнулась в компании парню, а то взял и со всей дури ей в челюсть кулаком. никто даже не ожидал такой его реакции. минуты 3 была тишина, все стояли с выпучеными глазами и разинутыми ртами, а девушка была в отключке. в результате месяца 3 зубы делала себе. вырывала, вставляла, подгоняла..
    а на этого уё*ок надеюсь подали заявление куда следует? Я бы эту тварь по судам затаскала.
  • 28.06.11 02:04
    «   »

    ответ для: Marta_Ke

    Marta_Ke писал(а): это шуточки достойные хабалки,уж простите. что бы по настоящему задеть человека просто вот так вот нахамить мало. не всё так просто.

    согласна
  • 28.06.11 01:51
    «   »
    А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?
    Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
  • 28.06.11 00:44
    «   »
    Моё запатентованное выражение “Лучше сиди дома и комплексуй“
  • 27.06.11 19:28
    «   »

    ответ для: Irinka21364

    супер!
  • 27.06.11 19:16
    «   »
    Я перестала огрызаться прочитав фразу “Большая собака не лает на маленькую собаку“. Так и есть. А еще, что все мы, человеки, не хотим злиться, раздражаться, ругаться и т.п.. Мы хотим быть просто счастливыми. Все.
    Многие фразу здесь меня очень повеселили, но позволить себе я не смогла бы ни одну, наверное.
  • 27.06.11 18:57
    «   »

    ответ для: Freis

    в инертнете можно поумничать так.
  • 27.06.11 18:55
    «   »

    ответ для: лиса в ластах

    Спасибо.Это я уже поняла.Буду или на растоянии,чтоб сразу бежать,если что,либо под защитой чьей-нибудь.
1 2 3 4 5 6
 
войти на сайт через: 



про­даю бу­кет из иг­ру­шек. де­ла­ла бу­кет на го­дик пле­мяш­ки на за­каз, но не по­да­ри­ла.
что зна­чит пло­хой скри­нинг при сле­ду­ю­щем по­ка­за­те­ле: papp-a 6935,7 mu/l 2,32?
кто об­ра­щал­ся к пси­хо­те­ра­пев­там? они ре­аль­но мо­гут по­мочь?
как де­ла­ют гу­стой ко­фе до­ма?
оце­ни­те фо­то. мне идет этот от­те­нок блес­ка для губ?
мой па­рень сме­ёт­ся на­до мной! ска­за­ла: “о, ты кар­ти­ну по­ве­сил.“ а он сме­ёт­ся и го­во­рит: “ты к че­му это ска­за­ла?“ я оби­де­лась: мне очень непри­ят­но, что он на­до мной по­сме­ял­ся.
что по­пить, чтобы не за­бо­леть: чай с ма­ли­ной, с ли­мо­ном?
я не хо­чу иметь де­тей. у ме­ня лишь от­вра­ще­ние к бе­ре­мен­но­сти и к ро­дам
как вам сум­ки? сто­ит ли за­ка­зы­вать?
дай­те оцен­ку от 1 до 10! плос­кая по­па? фо­то
блю­да из ма­ка­рон. как раз­но­об­ра­зить их? что вы к ним ча­ще все­го го­то­ви­те, что лю­би­те? по­де­ли­тесь ре­цеп­та­ми.
мой ве­чер­ний ри­ту­ал кра­со­ты! де­люсь сво­и­ми сек­ре­та­ми.
зна­ко­мые спра­ши­ва­ют, есть ли па­рень. го­во­рю нет. и сра­зу во­прос - по­че­му? как жен­щи­на мо­жет от­ве­тить на это!? бред, а не во­прос!
недав­но ко мне в об­ще­жи­тие пе­ре­се­ли­ли но­вую со­сед­ку по ком­на­те. ее па­рень - меч­та лю­бой де­вуш­ки: доб­рый, лю­бя­щий, за­бот­ли­вый и вни­ма­тель­ный. так обид­но, что та­ко­го я не ви­жу
про­даю но­вое сва­деб­ное пла­тье. раз­мер 42-44.по­ку­па­ла на свою свадь­бу пол­го­да на­зад, но в ито­ге на­шла со­вер­шен­но дру­гое пла­тье меч­ты. москва.
мно­го тут та­ких, кто вы­шел за­муж и ро­дил по­сле 30-35? во­круг ме­ня все за­му­жем и с детьми. я од­на та­кая, кто до­жил до сих по­чтен­ных лет и этим доб­ром не об­за­вел­ся?
по­сто­ян­но ссо­рим­ся с по­дру­гой! в по­след­ний раз по­ру­га­лись из-за то­го, что ей не по­нра­ви­лось, что я бы­ла недо­воль­на тем, что она позд­но по­зво­ни­ла! но я ре­бен­ка спать укла­ды­ва­ла,
как вы от­но­си­тесь к та­ким при­чес­кам, как хвост и раз­лич­ные ко­сы? но­си­те ли в по­все­днев­ной жиз­ни и как ча­сто?
кто пил чай для по­ху­де­ния? ка­кие от­зы­вы?
се­ла на ди­е­ту, де­воч­ки, сколь­ко ски­нуть - 5 или 10 кг? рост 1.67, вес 67кг.
кто смот­рит дом-2? как вы от­но­си­тесь к это­му про­ек­ту?
как чёл­ку сде­лать не та­кой глу­бо­кой? тя­же­ло­ва­то вы­гля­дит и столь­ко во­лос чёл­ка за­би­ра­ет. очень тя­же­ло укла­ды­вать. фо­то.
непо­сто­ян­ный вес: утром 82 кг, а к ве­че­ру - 86. на сле­ду­ю­щее утро - 81 кг! что это? у вас то­же так?
кто пе­ре­жил раз­вод? так ли это страш­но? я на гра­ни раз­во­да, с му­жем боль­ше нет ни­ка­ких сил жить даль­ше и под­дер­жи­вать этот мни­мый огонь сча­стья.
у ме­ня злые бро­ви и взгляд. фо­то. все зна­ко­мые по­сто­ян­но спра­ши­ва­ют “че­го ты злишь­ся?“ по­мо­ги­те со­ве­том.
кто уже про­бо­вал сва­рить шу­га­ринг и сде­лать эпи­ля­цию? ка­кие впе­чат­ле­ния?
ска­жи­те, идет сю­да, к крас­но­му паль­то та­ко­го цве­та шарф и шап­ка? шап­ка на дру­гой фот­ке - с си­ней курт­кой. оце­ни­те внеш­ность.
что при­го­то­вить на обед и ужин? чем вы се­го­дня кор­ми­те сво­их до­мо­чад­цев?
на­пи­ши­те свя­тые ме­ста, где бы­ли или ка­кие зна­е­те! на­при­мер, для ис­пол­не­ния же­ла­ний и вы­здо­ров­ле­ния.
как вы из­бав­ля­е­тесь от неже­ла­тель­ных во­лос­ков в ин­тим­ном ме­сте? что луч­ше: де­пи­ля­ция или эпи­ля­ция? са­ха­ром или вос­ком?
мне 20 лет, рост 158. хо­чу 175-180! что де­лать? мо­жет кто-то зна­ет?
ми­ла ку­нис или ми­ран­да керр. кто кра­си­вее?
как вы ду­ма­е­те, на сколь­ко лет я вы­гля­жу? про­сто ин­те­рес­но, что вы ска­же­те.
оце­ни­те но­ги!
па­рень по­сле сек­са про­пал. боль­ше не пи­шет, не зво­нит. ре­ши­ла, что про­сто уда­лю его из дру­зей через дня 3. как счи­та­е­те, это пра­виль­но или сто­ит по­зво­нить или на­пи­сать?
я в ко­ман­ди­ров­ке во вла­ди­во­сто­ке! есть кто-ни­будь из это­го го­ро­да? кто хо­чет по­гу­лять в ста­ром цен­тре?
зво­нить по­сле со­бе­се­до­ва­ния? зав­тра уже неде­ля с то­го дня, как оно бы­ло. так и нет звон­ка. не хо­чу по­ка­зать­ся на­вяз­чи­вой, уже зво­ни­ла раз, ко­гда жда­ла со­бе­се­до­ва­ния. что
освет­ле­ние во­лос на­род­ны­ми сред­ства­ми. кто-ни­будь пы­тал­ся? есть ли эф­фект?
мы ста­ли лю­бов­ни­ка­ми. он знал на счет пар­ня и пред­ло­жил уй­ти от него, но я не смог­ла ре­шить­ся разо­рвать от­но­ше­ния. про­шло уже пол­го­да, а я днем и но­чью о нем ду­маю. как быть?
мас­ка ре­ко­мен­до­ва­на муж­чи­нам, чтобы за­рас­тить лы­си­ны и оста­но­вить вы­па­де­ние во­лос. кто про­бо­вал на се­бе та­кую мас­ку?
смот­рю на мно­гих де­во­чек - в 22-24 они толь­ко при­об­ре­та­ют кра­со­ту! и вкус в одеж­де, и в ма­ки­я­же - кра­сот­ки про­сто! я же, на­обо­рот, са­мые луч­шие го­ды про­ве­ла в 17-21, а те­перь
ко­му уда­ля­ли зу­бы муд­ро­сти (ниж­ние)? мне ска­за­ли, что у ме­ня непра­виль­ное по­ло­же­ние вось­ми зу­бов и ско­рее все­го мне их при­дет­ся уда­лять. ста­ла за­ме­чать боль сза­ди меж­ду че­лю­стя­ми.
чем ду­ма­ют кра­си­вые де­вуш­ки, ко­то­рые вы­хо­дят за­муж, пусть за за­бот­ли­вых и лю­бя­щих, но нека­зи­стых муж­чин? как по­ка­зы­ва­ет опыт их сов­мест­ные де­ти рож­да­ют­ся нека­зи­сты­ми.
как вы­ле­чить эну­рез у ре­бен­ка (7 лет)? ку­да луч­ше об­ра­тить­ся с этой про­бле­мой? пе­ди­атр со­ве­ту­ет по­до­ждать до 9 лет. го­во­рит, что прой­дет са­мо.
недав­но бы­ла фо­то­сес­сия для мо­е­го вы­пуск­но­го аль­бо­ма (11 класс). по­мо­ги­те вы­брать луч­шее фо­то для фо­ток­ни­ги!
по­ру­га­лись с му­жем из-за то­го, что по­сто­ян­но гу­ля­ет. пра­ва ли я? по­про­си­ла по­за­ни­мать­ся с ре­бен­ком, чтобы я вы­спа­лась, просну­лась от иг­ры ги­та­ры и кри­ка ре­бен­ка. и что вы
а вы пред­по­чи­та­е­те вкла­ды­вать день­ги боль­ше в кра­со­ту или моз­ги? )
она при­е­ха­ла с пар­нем. но­чью они на­ча­ли за­ни­мать­ся та­ким бур­ным сек­сом, что мы с му­жем бы­ли про­сто в шо­ке! сто­ны, скри­пы, у нас да­же ре­бе­нок несколь­ко раз про­сы­пал­ся. мне
недо­ро­гие блю­да на каж­дый день. по­де­ли­тесь сво­и­ми ре­цеп­та­ми! очень ча­сто ло­маю го­ло­ву над тем, что при­го­то­вить.
в по­след­нее вре­мя за­ме­ти­ла, что во­ло­сы ста­ли ослаб­лен­ные и лом­кие. зна­ко­мая со­ве­ту­ет ис­поль­зо­вать мас­ку для во­лос ти­мо­тей “сек­рет силь­ных во­лос“. кто-ни­будь про­бо­вал дан­ную
ни­ко­гда не по­ни­ма­ла де­ву­шек, ко­то­рые го­во­рят, что им что-то муж, лю­бов­ник, па­рень за­пре­тил. что во­об­ще зна­чит “за­пре­тил“? за­чем вы в прин­ци­пе раз­ре­ше­ния спра­ши­ва­е­те?
тран­сер­финг ре­аль­но­сти. ва­дим зе­ланд. кто чи­тал? ре­аль­но по­мо­га­ет?
по­рвал­ся пре­зер­ва­тив. боль­шой ли риск за­бе­ре­ме­неть во вре­мя за­держ­ки?
как вы ду­ма­е­те, по­че­му неко­то­рые лю­ди бы­ва­ют нечест­ные, бес­со­вест­ные, под­лые? это вос­пи­та­ние та­кое или че­ло­век рож­да­ет­ся уже та­ким?
крас­ка “ка­стинг крем глосс“ - луч­шее сред­ство для об­лы­се­ния! по­кра­си­лась и по­ло­ви­ну во­лос по­те­ря­ла!
как ча­сто вы что-то пе­че­те? мои вот про­сят ла­за­нью им при­го­то­вить, а я и хо­чу вро­де, но с ней так дол­го во­зить­ся.
под­стриг­лась! не мо­гу при­вык­нуть к но­во­му об­ра­зу. по ощу­ще­ни­ям я, а в зер­ка­ле - незна­ко­мая жен­щи­на. а как вам та­кие пе­ре­ме­ны? фо­то.
шо­ко­лад lindt 85% ка­као иде­а­лен для ху­де­ю­щих! од­ной плит­ки мне хва­ти­ло на неде­лю. ре­ко­мен­дую!
дру­жат ли ва­ши жи­вот­ные друг с дру­гом или нет?
незна­ко­мый па­рень при­сталь­но смот­рит в гла­за. что это зна­чит? по­сле все­го это­го он со мной не по­зна­ко­мил­ся, а по­зна­ко­мил­ся с мо­ей по­дру­гой!
а у вас есть та­ту? вот ин­те­рес­но, за­чем их де­ла­ют?
по­да­рок на др лю­би­мо­му. хо­чу устро­ить ему ро­ман­ти­че­ский ужин. по­де­ли­тесь со­ве­та­ми, что мож­но вкус­но­го и необыч­но­го при­го­то­вить? и ка­кие ори­ги­наль­ные по­дар­ки вы де­ла­ли сво­им
пол­ные де­ти (от 5 до 13 лет). кто ви­но­ват: ро­ди­те­ли или несдер­жан­ность?
я встре­ча­юсь с пар­нем, с ко­то­рым рас­ста­ва­лись ра­за 4, и каж­дый раз ини­ци­а­то­ром на­чать от­но­ше­ния за­но­во был он. как по­нять его от­но­ше­ние ко мне? бо­юсь, что все вновь несе­рьез­но
что го­то­ви­те на но­вый год?
а вы поль­зу­е­тесь по­лу­фаб­ри­ка­та­ми или го­то­ви­те са­ми?
я боль­ше не хо­чу жить, как го­во­рит ма­ма. я не хо­чу ра­бо­тать там, где рас­ша­ты­ва­ют­ся нер­вы, где под­ры­ва­ет­ся пси­хи­ка. муж мой для ма­мы - пу­стое ме­сто, де­тей то­же за­во­дить за­пре­ща­ет.
де­воч­ки, хо­чу пой­ти изу­чать ан­глий­ский язык. по­со­ве­туй­те, по­жа­луй­ста хо­ро­шие кур­сы в санкт-пе­тер­бур­ге!
во­ло­сы освет­лен­ные, но неудач­но за­кра­ше­ны тем­ной крас­кой. ес­ли де­лать смыв­ку estel color off, то даль­ше во­ло­сы нуж­но окра­ши­вать кра­сой блонд или освет­ля­ю­щей крас­кой?
а у вас бы­ва­ют мыс­ли та­кие при ви­де ма­мо­чек с 3-5 детьми - и за­чем столь­ко их на­до? а по­том ду­маю, что на­вер­ное каж­до­му свое.
рань­ше не хо­те­ла за­муж я, а те­перь он не хо­чет же­нить­ся! что де­лать? сей­час он го­во­рит мо­и­ми сло­ва­ми: “штамп в пас­пор­те толь­ко раз­ру­ша­ет от­но­ше­ния“. при этом пла­ни­ру­ет сов­мест­ное
се­го­дня ай­шва­рии рай ис­пол­ни­лось 41. вре­мя над ней не власт­но!
каж­дый день дом-ра­бо­та-дом, хо­чет­ся раз­но­об­ра­зить эти се­рые буд­ни. как де­ла­е­те это вы?
вы ве­ри­те в ма­гию? вос­поль­зо­ва­лись бы, чтобы лю­би­мый был все­гда ря­дом?
как при­учить к туа­ле­ту щен­ка фран­цуз­ско­го буль­до­га (5 ме­ся­цев)? мы гу­ля­ем ре­гу­ляр­но, но толь­ко три ра­за в день, вме­сто по­ло­жен­ных 6. все “де­лиш­ки“ свои он ис­прав­но на ули­це
на сколь­ко лет вы­гля­жу? я страш­ная или все-та­ки сим­па­тич­ная? фо­то.
ро­жав­шие де­воч­ки, через ка­кое вре­мя вы на­ча­ли за­ни­мать­ся спор­том по­сле ро­дов?
ес­ли кто-ни­будь из ва­ших од­но­класс­ниц стал во взрос­лой жиз­ни нере­аль­ной кра­сот­кой, вы чув­ству­е­те за­висть?
а вы помни­те свой пер­вый по­це­луй? мне 20, а опы­та в этом де­ле ни­ка­ко­го. очень пе­ре­жи­ваю, что мо­гу по­ве­сти се­бя не так и все ис­пор­тить.
хоть в го­сти не хо­ди! за­ме­ти­ла, что си­дим в го­стях нор­маль­но, всем до­воль­на, но имен­но по­сле по­се­ще­ния этих лю­дей, на­чи­на­ет­ся ерун­да. мо­жет кто-то стал­ки­вал­ся с этим?
ес­ли бы вам муж­чи­на за то, что вы ме­сяц бу­де­те в пол­ном его рас­по­ря­же­нии, обе­щал по­да­рить квар­ти­ру, вы со­гла­си­лись бы?
муж по­да­рил на 8-ое мар­та пы­ле­сос. рас­стро­и­лась, не по­ни­маю я та­ких по­дар­ков.
мил­ли­он раз слы­ша­ла от лю­дей про­ти­во­по­лож­но­го по­ла о кра­со­те сво­ей улыб­ки. те­перь хо­те­лось бы услы­шать жен­ское мне­ние.
мо­гут ли быть ре­гу­ляр­ные ме­сяч­ные при муль­ти­фол­ли­ку­ле­зе?
вче­ра при­го­то­ви­ла вкус­нень­кий сло­е­ный са­ла­тик с сем­гой! он про­сто та­ет во рту. сто­ит по­вто­рить!
москва. ищу кра­си­вую по­дру­гу! сво­бод­ную и ин­те­рес­ную. для друж­бы и по­хо­дов по ка­фе, ки­но, ба­рам, ка­ра­оке. с ко­то­рой мож­но ду­шев­но по­го­во­рить и по­ту­сить без за­зре­ния со­ве­сти.
по­че­му мно­гие лю­ди под пред­ло­гом кон­фи­ден­ци­аль­но­сти пред­ла­га­ют вы­слать им лич­ные фо­то в по­чту? ведь из поч­то­вых пи­сем лю­бые фай­лы ни­как не уда­ля­ют­ся, а оста­ют­ся на по­чте
что мо­жет сде­лать вол­шеб­ная ко­фе­вар­ка, кро­ме то­го, что ко­фе ва­рить?
как за­ста­вить се­бя вы­пи­вать в день эти нена­вист­ные 2 лит­ра чи­стой во­ды? под­ска­жи­те, как вы вы­пи­ва­е­те столь­ко во­ды в день, и глав­ное - не уста­е­те ли вы по 15 раз на дню бе­гать
про­даю по­яс-мас­са­жер для по­ху­де­ния виб­ра­тон (vibrotone).
чем ле­чат­ся ва­ши му­жья? мой де­ла­ет рас­тир­ки спир­том, йо­дом, па­рит но­ги, де­ла­ет ин­га­ля­ции, по­лос­ка­ет гор­ло, пьет ку­чу таб­ле­ток, про­мы­ва­ет нос, пьет чай с ли­мо­ном, съе­да­ет
а вы в соц­се­тях как-ни­будь за­щи­ща­е­те фо­то от во­ров­ства?
моя пер­вая при­хва­точ­ка. как вам? по­ве­си­ли бы се­бе та­кую на кух­ню?
в пе­ре­пис­ке па­рень об­ра­ща­ет­ся на “вы“. что это зна­чит?
про­даю несколь­ко ку­кол мон­стер хай и j doll. фо­то.
мо­жет кто зна­ет, что это за язык? вот так сло­ва пи­шут­ся: “3niba“, “3aychik“.
вам ино­гда ка­жет­ся, что вы не нра­ви­тесь муж­чи­нам? что на это вли­я­ет? от­сут­ствие вни­ма­ния, ком­пли­мен­тов? или вы все­гда уве­ре­ны в сво­ей при­вле­ка­тель­но­сти?
ра­бо­та, уче­ба, уста­лость по­сто­ян­ная, по­яви­лись дол­ги в ин­сти­ту­те. все го­во­рят: на­до па­хать, как ло­шадь, по­ка мо­ло­дая. мо­жет они и пра­вы, но это все очень груст­но. нет ра­до­сти
ку­да мож­но уехать из моск­вы на пмж? в ка­ких го­ро­дах рос­сии не очень ту­го с ра­бо­той?
по­че­му жен­щи­ны не ужи­ва­ют­ся меж­ду со­бой? по­сто­ян­но сплет­ни, ин­три­ги, ссо­ры? вы зна­е­те хоть один хо­ро­ший жен­ский кол­лек­тив? я - нет.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.