Главная / Клубы / Психология

ОТВЕТЫ НА ОБИДНЫЕ ФРАЗЫ. УЧИМСЯ ХАМИТЬ КРАСИВО!  

Что зубы жмут?!?


Ммм.Тебя наверно мама в детстве мало обнимала,поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму (после этой фразы полный ступор у людей)


когда парень как-то оскорбил девушку,хороший ответ:
а у тебя наверное член короткий,раз язык такой длинный!!!.......


А вообще,(это моё мнение)...если вас как-то обидно подкололи...можно сделать серьёзное лицо,типо человек ахенно не смешно пошутил и сказать совершенно спокойным тоном “ты так больше не шути,а то я со смеху умру“...


Если у тебя выросли крылья за спиной – не каркай!


Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде.


. Не люблю я хамов. Зачем мне конкуренты?


Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!


Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу


Зубы не волосы, вылетят – не поймаешь.


Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.


А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?


Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!


Так это вы в кино играли Шрека???


Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!


Бабайку вами в детстве не пугали??


Тебе в кунтскамеру бы можно и при жизни!


Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев..


А ты я вижу,дура...-А ты я вижу плохо видишь!


автор:   Merlin_ , 22.06.11 21:42   +148   +256864

обсуждения

1 2 3 4 5 6
  • purr-kiri
    28.05.14 17:27
     

    ответ для: mqoаf740862893

    мал золотник, да дорог;
    велика Федора, да дура
  • purr-kiri
    28.05.14 17:26
     

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на словакоротышка

    я бы ответила “мал золотник, да дорог“ или забила бы на это
  • mqoаf740862893
    28.05.14 17:19
     
    Подскажите пожалуйста какой фразой нужно ответить на слова“коротышка“
  • purr-kiri
    28.05.14 17:18
     
    никогда не опущусь до таких ответов
    это низко, глупо и плоско
    да и не особо достойно воспитанного человека
  • purr-kiri
    28.05.14 17:17
     

    ответ для: mqoаf740862893

    mqoаf740862893 писал(а): Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами

    просто скажите “обидеть может только равный“ и многозначительно улыбнитесь
  • mqoаf740862893
    28.05.14 17:08
     
    Подскажите пожалуйста какую фразу нужно дать в ответ если тебя обзывают словами
  • fcxnw731083608
    25.03.14 15:49
     
    а если все равно не затыкается хам и продолжает ёрничать? как остановить словесный понос?
  • Grybianka
    24.02.12 13:10
     
    Я за мужем ) ОТВЕЧАЙТЕ ТАК ))
  • ТАКИЕ ДЕЛА
    24.02.12 13:02
     
    Ответы на обидные фразы
    У нас кто - то сдох или ты снял носки??
    Призаткнись, а то сквозняк..
    Твой поцелуй напомнил мне глоток водки, которой прополоскали пепельницу..
    Еще слово и ты деснами улыбаться будешь))
    Ты так разговариваешь со мной как будто у тебя абонемент в травмпункт..
    Остынь! Второй комплект зубов не вырастит..
    Ты неопознанный летающий обьект! Вылетишь в форточку с пятого этажа об асфальт - тебя никто не опознает..
    Дай мне ружье и я скажу свое мнения)
    Ты у меня ноги в тазике с цементом греть будешь!
    Что ты пищишь, как тамагочи некормленый?!
    Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
    Из положительных качеств у тебя только “резус-фактор“.
    Давай паразит, порази меня))
    в тебе столько говна, что даже глаза карие!
    Неудачник, тебе только пустыню пылесосить.
    Отлично выглядишь! Бухал вчера?
    Эй, соска! Ноги даны человеку чтобы ходить, а не для того чтобы из жопы торчали!!
    Не стоит извиняться - тебя и так жизнь наказала!
    Что, словесная нефтескважина иссякла?
    Значит так, пацаны: вы идете в жопу, а я домой! -Но.. - Никаких “но“: вы-в жопу, я-домой!
    Как ты меня назвал?! Да я просто АНГЕЛ, к твоему сведению! Мне только татуировки “Made in РАЙ“ на попе не хватает!
    Моя дерзость-твоя проблема....так что потеряйся Резко....
    Не гни пальцы...загну обратно!
    Дура - талант или диагноз?
    Эти что ли, орлы, клювами здесь щёлкают??!
    так оглядываешь человека с гловы до ног и говоришь: “Дааа.бывает в жизни и такое)“
    сокровище мое!запомни один раз и до склероза!
    Девушка,с такими ножками нужно на руках ходить!*)))
    Я предлагаю тебе более экологочески чистый вид транспорта - МЕТЛУ!
    я не последняя сволочь..за мной ещё двое занимали.
    Мдэ...с твоим лицом тока в интернете регистироваться!
    Не трогай мои достоинства своими недостатками!!
    КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ХАРЕ!
    Если мы вам не подходим, Вы нам на..й не нужны )
    Из тебя актриса, как из какашки пуля=)
    Мои пальцы в карамели,я пахну сладостью,а мои слёзы вкуса клубничного сиропа-Я слишком сладкая...у тебя жопа слипнется!!)))))
    Трудно собирать выбитые зубы поломанными руками.
    Греби ушами в камыши.
    Go to нахчерез Windows!
    Зашторь глаза, фуфайка!
    На кого шуршишь, пакетик?
    Я смеюсь вам в лицо! Или что у вас там...
    ну ты шустрый как понос
    у меня от твоей улыбки жопа морщится
    унитаз на лыжах
    пельмень контуженный
    да чтоб у тя по телеку одна реклама шла!
    Это от тебя так воняет или ты псину с собой взяла?
    Если ты мне хочешь сказать что-то обидное, то лучше помолчи, жизнью ведь рискуешь...
    У тебя что зубов, как у акулы? пару пачек выбить?
    Хочешь здоровые зубы, волосы, ногти, кости? -- не суй нос в чужие дела.
    я х*ею без баяна!
    - тебя с этим поздравить, или баян подарить?!
    ООоо, а ты оказывается тупее, чем я думала!!! Тупку даже в простой ситуации включаешь!!!
    Свин тропический.
    Иди ёжиков паси, павлин местный!
    Полнейшее отсутствие полета фантазии плюс оголтелая безграмотность.
    Тебя наверное отец в детстве 10 раз подкинул и 1 раз поймал.
    Ошибка генной инженерии!
    Фильтруй хрюканину!
    Собачья молодость.
    Ершик унитазный.
    У тебя вместо мозгов, тормозная жидкость.
    Иди шторы жри, тля обкусанная!!!
    Подстилка триперного кролика.
    Иди кури носки!
    Если сейчас же не заткнешься, будешь деснами улыбаться.
    Кто тебе в будку свет провел?
    Штоб у тебя все зубы выпали, а один остался - для зубной боли.
    чтоб твои дети теливизора боялись
    обидеть меня - раз плюнуть.. но плевать придется кровью)
  • ТАКИЕ ДЕЛА
    24.02.12 12:52
     
    ещё---мне твоё мнение как квантовая физика -неважно и бесполезно
  • Grybianka
    24.02.12 12:33
     
    Спасибки Большое я все выучила спс теперь друзьям на обидные слова буду довать отпор) Кто написал это всё молодец))!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ
  • one*in*a*million
    28.06.11 19:15
     
    Девушки а как отвечать на приставание мужчин на улице? надоело уже молчать!!! Напишите что то оригинальное плз, и не грубое у меня дочурка...
  • 10JlёK
    28.06.11 18:02
     
    беспроигрышный вариант: “лучше бы ты у папы на трусах засох(ла)“))
  • ma_talalaeva
    28.06.11 17:47
     
    Нет,ну конечно умение сохранить лицо и защитить честь приветствуется,но вот некоторые фразы-просто перебор...В худшем случае-уйдете с синяком под глазом(особенно с сильным полом),в лучшем-прослывете некультурной грубиянкой .По мне-так,надо найти более мягкие,но одновременно действенные фразы.Но вот какие,кто подскажет?
  • Ветер в волосах
    28.06.11 16:42
     
    в заметки
  • @лен@
    28.06.11 16:23
     

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
    Скотина, я бы плюс ко всему нашла бы способ ему отомстить, чтобы запомнил на всю жизнь
  • лиса в ластах
    28.06.11 16:18
     

    ответ для: @лен@

    конечно. и моральную компенсацию он выплатил. ток зубы и челюсть все равно пришлось лечить ей. вся эта боль, страх и волокита по врачам нихрена не стоила тех денег. есть разница или у тебя в 20 свои красивые зубки или вживные в челюсть протезы?
  • @лен@
    28.06.11 15:41
     

    ответ для: лиса в ластах

    лиса в ластах писал(а): только в реальной жизни применяйте с остарожностью. у меня знакомой сестра примерно так же огрызнулась в компании парню, а то взял и со всей дури ей в челюсть кулаком. никто даже не ожидал такой его реакции. минуты 3 была тишина, все стояли с выпучеными глазами и разинутыми ртами, а девушка была в отключке. в результате месяца 3 зубы делала себе. вырывала, вставляла, подгоняла..
    а на этого уё*ок надеюсь подали заявление куда следует? Я бы эту тварь по судам затаскала.
  • SoyGuapa
    28.06.11 02:04
     

    ответ для: Marta_Ke

    Marta_Ke писал(а): это шуточки достойные хабалки,уж простите. что бы по настоящему задеть человека просто вот так вот нахамить мало. не всё так просто.

    согласна
  • Je***Nja
    28.06.11 01:51
     
    А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?
    Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
  • Rahmadudra
    28.06.11 00:44
     
    Моё запатентованное выражение “Лучше сиди дома и комплексуй“
  • marussia95
    27.06.11 19:28
     

    ответ для: Irinka21364

    супер!
  • 5drvz1z60ypi
    27.06.11 19:16
     
    Я перестала огрызаться прочитав фразу “Большая собака не лает на маленькую собаку“. Так и есть. А еще, что все мы, человеки, не хотим злиться, раздражаться, ругаться и т.п.. Мы хотим быть просто счастливыми. Все.
    Многие фразу здесь меня очень повеселили, но позволить себе я не смогла бы ни одну, наверное.
  • лиса в ластах
    27.06.11 18:57
     

    ответ для: Freis

    в инертнете можно поумничать так.
  • Freis
    27.06.11 18:55
     

    ответ для: лиса в ластах

    Спасибо.Это я уже поняла.Буду или на растоянии,чтоб сразу бежать,если что,либо под защитой чьей-нибудь.
1 2 3 4 5 6
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





ска­жи­те, я - стре­лец, он - де­ва. на­ши го­ро­ско­пы сов­ме­сти­мы? мо­жет у вас бы­ли по­доб­ные от­но­ше­ния?
обя­зан­но­сти пар­ня и де­вуш­ки при со­жи­тель­стве. па­рень го­во­рит, что все жен­щи­ны ра­бо­та­ют и я долж­на все успе­вать, а ес­ли не успе­ваю, то в вы­ход­ные долж­на все де­лать. ти­па он
как вы от­но­си­тесь к де­вуш­кам, у ко­то­рых пол­но соп­ли­вых и ва­ниль­ных ци­тат из раз­лич­ных па­б­ли­ков?
я до сих пор корм­лю гру­дью, по­след­ние два ме­ся­ца по­сто­ян­но ста­ла по­теть, при чем вез­де и все­гда. ну­жен со­вет, мо­жет кто стал­ки­вал­ся с по­доб­ным?
под­ска­жи­те кни­гу со сверхъ­есте­ствен­ным? в дет­стве да­ри­ли кни­гу “ми­фы древ­ней гре­ции“.
под­ска­жи­те, луч­ше с чел­кой или без?
кри­сти­на пиме­но­ва - са­мая кра­си­вая и та­лант­ли­вая де­воч­ка-мо­дель в ми­ре. как вам эта де­воч­ка? по­чти все счи­та­ют её са­мой-са­мой!
лю­бишь тор­ти­ки, но сле­дишь за фигу­рой? те­бе сю­да! мои 2 са­мых лю­би­мых низ­ко­ка­ло­рий­ных ре­цеп­та, ко­то­рые я, пу­тём проб и оши­бок, при­ду­ма­ла са­ма!
на ме­ня толь­ко что в ма­га­зине на­па­ла тет­ка! со мной та­кое впер­вые. что де­лать в та­ких си­ту­а­ци­ях??
раз­рыв или рас­хож­де­ние лон­но­го со­чле­не­ния (лоб­ко­вой ко­сти) по­сле ро­дов. ска­за­ли, толь­ко бан­даж и по­стель­ный ре­жим по­мо­гут. у ко­го бы­ло? как вос­ста­нав­ли­ва­лись? через сколь­ко
силь­ный ожог ли­ца на солн­це. ли­цо силь­но опух­ло, да­же глаз не вид­но. что де­лать?
все бла­го­да­ря вам де­воч­ки, спа­си­бо за под­держ­ку! он го­во­рит: “за то, что ты пе­ред мо­ей ма­те­рью две­ря­ми хло­па­ла те­бя еще не так на­звать на­до бы­ло“. я го­во­рю: “все яс­но, ты
ко­го за­ве­сти - по­ме­ран­ско­го шпи­ца или чи­ху­ахуа? а у вас кто-ни­будь жи­вёт из этих 2-х по­род? что мо­же­те ска­зать про со­дер­жа­ние, уход, ха­рак­тер?
мож­но ли по го­ро­ду хо­дить в та­кой обу­ви? фо­то.
не хо­чу об­щать­ся с род­ным от­цом! он мне прав­да по­мог с ра­бо­той, квар­ти­ру по­да­рил. но все же, сно­ва при удоб­ном слу­чае сра­зу “вы­го­ню те­бя с ра­бо­ты и квар­ти­ры, и бу­дешь бом­же­вать!
со­ро­кин “на­стень­ка“. как вы по­ня­ли смысл? не зря же он на­хо­дит­ся в спис­ках 27 книг, ко­то­рые нуж­но про­чи­тать до 27 лет.
от­но­ше­ния меж­ду де­вуш­кой (18 лет) и муж­чи­ной (45 лет). что вы ду­ма­е­те? они очень лю­бят друг дру­га.
про­дам но­вое паль­то на за­пах 52-54, свет­ло-се­рое. одеть так и не успе­ла, по­ху­де­ла.
мно­го­ча­со­вая ра­бо­та за экра­ном ком­пью­те­ра да­ет о се­бе знать - зре­ние па­да­ет. под­ска­жи­те хо­ро­ше­го оку­ли­ста (москва, юзао)
как ду­ма­е­те, с чем мож­но но­сить вы­со­кие голь­фы в сет­ку и при этом не вы­гля­деть вуль­гар­но?
ро­ди­ла, за­би­рать из род­до­ма при­шел, па­ру фо­ток сде­лал, уехал яко­бы на ра­бо­ту. при­е­хал через две неде­ли, за­брал необ­хо­ди­мые ве­щи, ска­зал, по­жи­вет у сво­ей ма­те­ри, ре­бе­нок орет
муж­ско­го вни­ма­ния нет во­об­ще. мо­жет быть де­ло во внеш­но­сти? что во мне не так? на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.
я - стер­ва или пра­виль­но по­сту­пи­ла? со­рва­лась на­ка­нуне свадь­бы. как пе­ре­жить рас­ста­ва­ние, по­ка граж­дан­ский муж ищет се­бе квар­ти­ру?
по­со­ве­туй­те что де­лать. ду­маю над сме­ной ра­бо­ты, но мч про­тив. счи­та­ет, что для се­мьи это пло­хо при­хо­дить так позд­но, бу­дут де­ти и нет воз­мож­но­сти от­лу­чить­ся с ра­бо­ты.
мне 18 лет. я бе­ре­мен­на. не знаю, как рас­ска­зать об этом ро­ди­те­лям. мч очень хо­чет ре­бен­ка и ска­зал, что вы­ход один - ро­жать!
муж­чи­на ры­бы и жен­щи­на во­до­лей, у ко­го так? опи­ши­те свои от­но­ше­ния.
по­де­ли­тесь, как вы быст­ро и ве­се­ло уби­ра­е­тесь?
ку­да пой­ти учить­ся? ско­ро за­кон­чу сред­нее спе­ци­аль­ное. ме­до­бра­зо­ва­ние. ду­маю ку­да пой­ти учить­ся на выс­шее.
ин­тер-ма­га­зин одеж­ды. кто-то по­ку­пал ба­зу по­став­щи­ков? есть смысл во­об­ще в ней, це­ны дей­стви­тель­но низ­кие?
как бо­роть­ся со сры­вом? со­рва­лась на буб­ли­ки с ме­дом. как не до­пу­стить ре­зуль­тат сры­ва зав­тра на утро?
что мож­но ска­зать о че­ло­ве­ке по фо­то? как вы­гля­жу? ка­кое впе­чат­ле­ние про­из­во­жу?
ди­зай­нер, про­грам­мист, мвд или во­ен­ное? ку­да луч­ше пой­ти?
хо­чу ку­пить план­шет, но не знаю, ка­кой и где по­ку­пать. у ко­го есть план­ше­ты, по­мо­ги­те мне опре­де­лить­ся с вы­бо­ром!
что по­да­рить сест­ре на 32 го­да? у нее все есть.
что луч­ше - быть кра­си­вее, чем быв­шая де­вуш­ка ва­ше­го воз­люб­лен­но­го, или на­обо­рот луч­ше, ко­гда она кра­си­вее вас?
по ка­ким при­зна­кам вы по­ни­ма­е­те, что влю­би­лись?
де­воч­ки, у ко­то­рых нос с гор­бин­кой, от­зо­ви­тесь! нра­вит­ся ли вам ваш нос? есть ли у вас ком­плек­сы из-за гор­бин­ки?
чув­ствую, что гаснет страсть в от­но­ше­ни­ях. как быть? вме­сте не жи­вем, встре­ча­ем­ся год.
де­воч­ки, ищу по­друг! ека­те­рин­бург
кто поль­зу­ет­ся мо­ло­ко­от­со­са­ми? ка­кие ощу­ще­ния? по­лез­ная эта ли вещь?
экс­трен­ная кон­тра­цеп­ция пости­нор
мож­но ли на­деть лег­кое ши­фо­но­вое пла­тье на тор­же­ство в кон­це ле­та?
ска­за­ла мо­ло­до­му че­ло­ве­ку, что хо­чу за­ни­мать­ся сек­сом без пре­зер­ва­ти­вов, а тре­бу­ет справ­ку. я ска­за­ла, а не хо­чет ли он сам сна­ча­ла справ­ку по­ка­зать. так он мол­ча до­стал
что рас­ска­жи­те о ра­бо­те в мтс про­дав­цом-кон­суль­тан­том?
у де­душ­ки на днях был ин­сульт. его за­бра­ли в боль­ни­цу. чи­та­ла, что для эф­фек­тив­но­го вос­ста­нов­ле­ния долж­на быть про­ве­де­на гра­мот­ная ин­тен­сив­ная те­ра­пия. мо­жет кто-то под­ска­зать,
мож­но ли в этом пла­тье пой­ти на ра­бо­ту ле­том? фо­то.
а где вы по­ку­па­е­те де­ше­вую, но и хо­ро­шую одеж­ду?
за­держ­ка или нет? два дня на­зад де­ла­ла тест - от­ри­ца­тель­ный. предо­хра­ня­ем­ся ппа. муж уве­ря­ет, что все под кон­тро­лем.
ку­да луч­ше по­ехать: в со­чи или в ту­ап­се? го­ло­ва кру­гом. за 10 дней на­до най­ти жи­лье.
вы­хо­дить ли мне за­муж за бо­га­то­го? по­явил­ся па­рень, ко­то­рый ува­жи­тель­но от­но­сит­ся ко мне, но он мне не нра­вит­ся, а про­сто им­по­ни­ру­ет. не мой ти­паж.
18 лет. фигу­ра “не фон­тан“ (фо­то). по­со­ве­туй­те что-ни­будь. го­то­ва ра­бо­тать над со­бой.
се­го­дня пер­вый день ди­е­ты. как по­бо­роть ап­пе­тит? кто се­го­дня стар­ту­ет?
у ме­ня есть друг. ему 30. ин­ва­лид, 1 груп­па. очень ум­ный. за­кон­чил один из луч­ших ву­зов стра­ны, сам, на крас­ный ди­плом. юри­ди­че­ский фа­куль­тет. ку­да его мож­но бу­дет устро­ить?
на ка­кие кур­сы сто­ит за­пи­сать­ся, чтобы по­лу­чен­ные зна­ния при­но­си­ли до­пол­ни­тель­ный за­ра­бо­ток?
а мож­но ли упо­треб­лять кет­чуп/гор­чи­цу при ди­е­те? поз­во­ли­тель­но ли крас­ное су­хое ви­но (бо­кал) в неде­лю?
есть ли на сай­те те, ко­го усы­но­ви­ли/удо­че­ри­ли? что ис­пы­ты­ва­ет ре­бе­нок в дет­ском до­ме? что у него на ду­ше, ко­гда он ждет ро­ди­те­лей и ко­гда за ним при­хо­дят?
я не знаю, как ме­ня тер­пит муж. я про­сто ужас­на! мо­гу по­дой­ти и мол­ча вы­рвать шнур из ро­зет­ки от ком­пью­те­ра или вы­нуть ин­тер­не­тов­ский шнур в тот мо­мент, ко­гда муж смот­рит
по­че­му так? ча­сто за­ме­чаю, что пар­ни так уве­ре­ны в том, что каж­дая де­вуш­ка хо­чет за­муж. они воз­вы­ша­ют же­нить­бу в ка­че­стве ка­ко­го-то су­пер при­за, о ко­то­ром меч­та­ет каж­дая
обид­но до слез. зна­ко­мый пи­шет, ка­кая ты ста­рая на фо­то. ти­па 30 сме­ло мож­но дать, а мне все­го 22 ис­пол­ни­лось.
ди­е­та мар­га­ри­ты ко­роле­вой (9кг за 9 дней)
са­мое ужас­ное сви­да­ние в ва­шей жиз­ни? или мо­жет бы­ли ка­кие-ни­будь смеш­ные слу­чаи с незна­ко­мы­ми пар­ня­ми? рас­ска­жи­те свои ис­то­рии.
сколь­ко раз в день вы уби­ра­е­те по­лы? пы­ле­со­си­те? мо­е­те? под­ме­та­е­те?
оце­ни­те. мне 22 го­да.
све­кровь до­ста­ла уже, мо­раль­но тя­же­ло. скан­да­лы устра­и­вать не хо­чу, и вни­ма­ния не об­ра­щать не мо­гу. а съе­хать не по­лу­ча­ет­ся, у нас кре­дит боль­шой на ма­ши­ну и ма­лень­кий ре­бе­нок.
по­мо­ги­те раз­га­дать сон буд­то я вы­би­раю обувь. она во сне бы­ла яр­кая, кра­си­вая, необыч­ная.
как вы при­ни­ма­е­те ре­ше­ние, ес­ли со­мне­ва­е­тесь меж­ду од­ним и дру­гим, а вы­бор де­лать нуж­но?
а ва­ши муж­чи­ны/му­жья но­сят стрин­ги? ес­ли да, то где - на пля­же или стро­го под джин­сы?
вы лю­би­те пи­во? я его не мо­гу пить. непри­ят­но на вкус и во­об­ще в го­ло­ве не укла­ды­ва­ет­ся, как де­вуш­ка мо­жет пить пи­во.
мне 20 лет. тем­пе­ра­ту­ры нет. чув­ство, что хо­чу в туа­лет по-ма­лень­ко­му, кро­ви при мо­че­ис­пус­ка­нии нет, ре­зей нет. симп­том на­чал­ся уже по­чти неде­лю на­зад. ни­ко­гда ци­сти­та рань­ше
ка­кой цвет луч­ше? тем­ный или свет­лый? фо­то
кто-ни­будь де­лал опе­ра­цию по уве­ли­че­нию гру­ди? ес­ли де­ла­ли, то где? у ка­ко­го хи­рур­га? как дол­го за­жи­ва­ла?
что де­лать, ес­ли мо­ло­дой че­ло­век ни­ку­да не во­дит? встре­ча­ем­ся толь­ко в его ма­шине, ка­та­ем­ся по го­ро­ду. про­бо­ва­ла са­ма ему го­во­рить, да­вай схо­дим в ки­но, он ска­зал, что там
ис­по­ведь по­ху­дев­шей! - 65 кг и 80 см в объ­е­мах! я по­те­ря­ла 6 раз­ме­ров! мое фо­то!
раз­дра­же­ние от брит­вы. как до ве­че­ра его убрать? как даль­ше брить ме­нее бо­лез­нен­но?
к ко­му-ни­будь до­мой при­хо­ди­ли со­труд­ни­ки “де­ше­ли“? ко мне уже вто­рой день при­хо­дят, ума не при­ло­жу, как они узна­ли мой адрес!
день рож­де­ния на но­вой ра­бо­те. ре­ши­ли да­рить муль­ти­вар­ку, но так как я но­вый че­ло­век, еще пло­хо всех знаю, ме­ня ре­ши­ли не вклю­чать, т.е. мне да­же не пред­ла­га­ли ски­нуть­ся.
а вы вы­шли бы за­муж за муж­чи­ну, ко­то­рый был два­жды офи­ци­аль­но же­нат. име­ет 3-х сы­но­вей - 14, 11, 10 лет. обес­пе­чен квар­ти­рой на на­бе­реж­ной, есть вне­до­рож­ник, ка­тер яма­ха,
оце­ни­те мою внеш­ность! сколь­ко лет да­ди­те? мо­жет что-то по­со­ве­ту­е­те? фо­то.
как без опе­ра­ции уве­ли­чить грудь на 1 раз­мер?
что де­лать пья­ной од­ной до­ма? чем бы ве­се­лым за­нять­ся?
хо­чу ку­пить кон­ди­ци­о­нер, но бо­юсь гри­бов и пле­се­ни. на­сколь­ко мои опа­се­ния оправ­да­ны?
кон­фликт с ро­ди­те­ля­ми о мо­ем пе­ре­ез­де к лю­би­мо­му че­ло­ве­ку. объ­яс­ня­ют свой от­каз тем, что уже от­пу­сти­ли мою сест­ру по­жить с пар­нем, за чем по­сле­до­ва­ла бе­ре­мен­ность. как пра­виль­но
мо­жет ли быть та­кой де­фект на руч­ке на сум­ке braccialini (ори­ги­нал) или это под­дел­ка? фо­то.
се­го­дня в пе­ре­да­че “орел и реш­ка. шо­пинг“ де­вуш­ка бы­ла в ма­га­зине ду­хов и там ду­хи, как она ска­за­ла, пах­ли сек­сом. это как?
что это за цве­ты? фо­то.
мой муж по­до­шел ко мне и рез­ко по­ста­вив ме­ня на ко­ле­ни вы­лил бу­тыл­ку пи­ва на го­ло­ву при этом дру­ге. я раз­вер­ну­лась и ушла в сле­зах. утром по­да­ла на раз­вод. сей­час му­ча­юсь
кто-ни­будь про­бо­вал мыть во­ло­сы ки­пя­че­ной во­дой? как мыть го­ло­ву в та­зу? кто рас­ска­жет об этом про­цес­се и эф­фек­те?
с 82 кг до 56 кг! за год я ски­ну­ла 26 кг! та­лия тон­кая! ре­льеф­ный пресс! не хо­чу оста­нав­ли­вать­ся! мое фо­то!
по­че­му жизнь так неспра­вед­ли­ва? по­че­му од­ним все, дру­гим ни­че­го? до сих пор не пью, не ку­рю, по­ря­доч­ный об­раз жиз­ни ве­ду. а по­лу­чи­лось так, что оста­лась од­на с ре­бен­ком на
об­ра­ща­юсь к лю­дям со­вет­ско­го по­ко­ле­ния с во­про­сом: ка­кое об­ра­зо­ва­ние луч­ше, совре­мен­ное или со­вет­ское?
гад­кие по­дру­ги. ска­жи­те, ну по­че­му веч­но жен­щи­нам на­до га­до­сти го­во­рить, со­рев­но­вать­ся, бя­ки вся­кие де­лать? по­че­му боль­шин­ство - за­вист­ли­вые и про­тив­ные?
у ко­го пи­том­цы - тол­стые ко­ты? вы­кла­ды­вай­те.
ка­кой, по-ва­ше­му, са­мый хо­ро­ший и пло­хой знак зо­ди­а­ка для муж­чин?
кто-ни­будь де­лал пла­сти­че­скую опе­ра­цию по уве­ли­че­нию гру­ди?
да­вай­те вме­сте на ди­е­ту? толь­ко не знаю еще на ка­кую, но чтобы по­сле 6 не есть. кто хо­чет?
сле­жу за сво­им муж­чи­ной по его iphone! хо­чу по­де­лить­ся сек­ре­том с гал­ча­та­ми.
мож­но ли лю­бить че­ло­ве­ка, но в то­же вре­мя не ис­пы­ты­вать к нему/ней сек­су­аль­но­го вле­че­ния?
по­че­му мор­щи­нят­ся джин­сы сза­ди? по­ку­паю по раз­ме­ру.
ко­ло­но­ско­пия. бо­лез­нен­ная про­це­ду­ра?
ка­кие из этих ча­си­ков вы бы се­бе ку­пи­ли? фо­то.