МОЙ ПАРЕНЬ ЧЕЧЕНЕЦ. КТО В БРАКЕ С ЧЕЧЕНОМ, ВО СКОЛЬКО ВЫ ВЫШЛИ ЗАМУЖ? БЫЛА ЛИ МЕЖДУ ВАМИ БЛИЗОСТЬ?

автор:   Mzeo , 06.06.11 02:07

комментариев: 197, просмотров: 24456

голосование за тему:рейтинги тем»

 * что это такое? такая штука на лице уже с сентября. фото.»
 * какое имя вам больше нравится: марта или виолетта?»
 * почему всегда говорят, что первая жена разведенного мужчины всегда хуже, старее, страшнее его новой жены? что в»
 * были с подругами в бане. одна из них сказала, что мол грудь у меня некрасивой формы и маленькая. я начала даже»
 * утешьте после расставания с парнем. мне 25. как мне отойти от этого ужасного состояния и прийти в себя?»
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

обсуждения

1 2 3 4 5 6 7 8
  • margosha24
    , 26.09.13 16:26
     
    у меня тоже неудачный опыт общения с чеченцем,сама я осетинка,встречались два года,расставание я болезненно перенесла,он ушёл не объяснив причины,после я от брата его узнала что у него конфликт с родителями из-за наших отношений,сейчас и я одна и он один.
  • Joseph_Stalin
    , 19.01.12 17:55
     

    ответ для: v0lchonoK

    v0lchonoK писал(а): меня тоже никогда не тянуло, а потом пообщалась вечерок, и забыла о том к каким тянуло, влечение не имеет нацональных признаков
    и то правда, самой как-то также крышу снесло, только не по чечену.
    а до этого громче всех кричала, что все они хачики, чурки, ну их на хрен.
    это был огромный жизненный урок для меня.
  • LVY
    , 19.01.12 17:51
     

    ответ для: Уд355400

    Подписываюсь под каждым вашим словом.
    В большинстве случаев только так и бывает.
    Голову поморочат и к себе на родину.
  • Уд355400
    , 19.01.12 17:31
     
    считаю что к русских они относится неуважительно,везде считают мягко говоря легкодоступными и преследуют цель лишь переспать,а женятся на своих и уважают своих,при этом верят что все это правильно,поэтому считаю что не нужно смешивать национальности,верить,и что вокруг мало русских?
    а еще есть приезжие на заработках,которые ищут женщин постарше и живут с ними,чтоб экономить и отсылать деньги домой,а при возможности жениться чтоб получить прописку.
    Они приезжают в россию,ни во что не ставят русских,унижают русских женщин,а вы еще с ними встречаетесь,считаю что было бы лучше ограничить въезд к нам как и в другие страны визы,гостевые приглашения и тд.
    знаю что есть среди этой жести нормальные люди,но их процентов 20,поэтому обобщаю.
  • Али833
    , 19.01.12 17:13
     

    ответ для: Али833

    Я тебя прошу, больше никогда так не говори: “шлите подальше своего Аллаха. (простите за грубость)“!
    Даже если при этом просишь прощения!
  • Али833
    , 19.01.12 17:10
     

    ответ для: angel with horns

    Привет, angel_girl.
    Я встречался с русским девушками и не только русскими.
    Встречался по молодости (15-17 лет) и встречался, когда был чуть старше (18-20 лет).
    Я как к чеченкам, так и к русским отношусь уважительно. Но так было не всегда.
    Будучи молодым и невежественным парнем, подгоняемым своими страстями и влиянием земляков, к русским девушкам относился негативно и общался с ними только для удовлетворения своих земных страстей и эмоций.
    При этом считал себя мусульманином, но как я ошибался. Я был очень далек от религии. И только искреннее познание религии Аллаха сдернуло пелену с моих глаз. Я осознал, в каком заблуждении я находился.
    Я встречался с прекрасной русской девушкой, с прекрасным именем - Мария. Встречался где-то 4 года. И в один день понял, что не смогу сделать ее счастливой. Ей объяснить причину расставания я не смог, не хватило смелости, но объяснился ее матери. Славу Богу, она поняла и приложила усилия, чтобы наше расставание было менее болезненным для нее.
    Она сейчас замуж и воспитывает двух дочерей. Я с ней очень редко, но переписываюсь. Муж у нее очень ревнивый)) да и зачем мне с ней общаться) у нее, как никак уже своя семья, а у меня своя.
    А сами Вы встречались с русскими девушками? Какое у Вас отношение к чеченкам и как Вы относитесь к русским девушкам(имеется ввиду кем Вы их считаете и почему)?
  • Уд468838
    , 19.01.12 17:09
     

    ответ для: Али833

    Али833 писал(а): Ольга, опять не согласен. Возьмите ИРА Ирландская республиканская армия, которая совершала теракты на территории Англии и Северной Ирландии или возьмите Басков нация, проживающая между на территориях нынешних Франции и Испании, которые совершали теракты на территории Франции или Корсиканцев, которые также совершали диверсии или теракты против французской власти. Или тех же сицилийцев, которые уничтожали всех представителей Итальянской власти. Что вытворяли выходцы из Квебека, с целью получения независимости от Канады. Может я где-то ошибся, но в истории много фактов совершения террора не мусульманами. Я не говорю, что мы, мусульмане, все такие чистенькие. Просто обидно, когда всех под одну гребенку. И, не все террористы мусульмане, а некоторые из них, только выдают себя за мусульман, хотя давно отошли от ислама. Я убежден, что русские прекрасная нация и никакие подонки из числа русских, не поменяют мое мнение. Но при этом сами русские забыли о своих героях. Подрастающее поколение, не только русских, а всех народов, проживающих на территории современной России, растет на западной культуре и забыли исторических личностей, которую сделали Россию Великой. А что делаем мы сегодня, чтобы наши дети завтра, также гордились Великой Россией?

    так я же вам так и написала, что не все мусульмане террористы.
    Да, везде говна хватает. у каждого народа в семье не без урода. И в большинстве своем мирные и адекватные сидят себе дома, а не покоряют народными танцами Красную площадь. Соответственно большинство приезжих НЕмирные и НЕадекватные. Именно поэтому мы, славяне, вследствие такого наплыва чувствуем себя как минимум ущемленными, что пораждает агрессивную реакцию.
    То же самое с браками. Христианин-неверный, почему-то обязательно нужно изменять своей вере, чтобы дали добро жениться(я не беру исключения). А какого фига кто-то свою веру менять должен? надо-сами меняйте на христианство и шлите подальше своего Аллаха. (простите за грубость).
    Жены становятся рабынями, которая и слова не может молвить даже если муж блядун и трахается со всеми подряд-лишь бы пизда была.(тоже за грубость простите). Некоторых увозят в чечню в аул свой, заделывают ребенка и оставляют стирать да убирать без какой-либо техники, пока сам обратно в мск будет пялить всех подряд...
    Может, это худший вариант, но слишком уж много знакомых, приятельниц. которые чуть ли не о суициде думают из-за таких проблем.
    И нужно быть либо на 150% уверенной, что такого не выйдет(а играть вы все умеете хорошо-хрен различишь), либо полной дурой. каковых у нас в россии хватает.
  • Али833
    , 19.01.12 16:47
     

    ответ для: Уд468838

    Ольга, опять не согласен.
    Возьмите ИРА (Ирландская республиканская армия), которая совершала теракты на территории Англии и Северной Ирландии или возьмите Басков (нация, проживающая между на территориях нынешних Франции и Испании), которые совершали теракты на территории Франции или Корсиканцев, которые также совершали диверсии (или теракты) против французской власти. Или тех же сицилийцев, которые уничтожали всех представителей Итальянской власти. Что вытворяли выходцы из Квебека, с целью получения независимости от Канады. Может я где-то ошибся, но в истории много фактов совершения террора не мусульманами.
    Я не говорю, что мы, мусульмане, все такие чистенькие. Просто обидно, когда всех под одну гребенку.
    И, не все террористы мусульмане, а некоторые из них, только выдают себя за мусульман, хотя давно отошли от ислама.
    Я убежден, что русские прекрасная нация и никакие подонки из числа русских, не поменяют мое мнение. Но при этом сами русские забыли о своих героях. Подрастающее поколение, не только русских, а всех народов, проживающих на территории современной России, растет на западной культуре и забыли исторических личностей, которую сделали Россию Великой.
    А что делаем мы сегодня, чтобы наши дети завтра, также гордились Великой Россией?
  • angel with horns
    , 18.01.12 18:01
     

    ответ для: Али833

    А сами Вы встречались с русскими девушками? Какое у Вас отношение к чеченкам и как Вы относитесь к русским девушкам(имеется ввиду кем Вы их считаете и почему)?
  • Уд468838
    , 18.01.12 18:01
     

    ответ для: Али833

    Али833 писал(а): Ольга, я с Вами категорически не согласен! Благородный Коран не начинается с таких слов! Благородный Коран начинается со слов: Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Наша религия не позволяет убивать человека, она категорически запрещает это делать. Убийство невинного человека в Исламе приравнивается убийству всего человечества. И то, что ты делаешь выводы встретив пару чеченцев, которые возможно прошли через 10-15 лет войны, несправедливости, не значит, что все мусульмане ущемленные. В Исламе говорится, что самые близкие к мусульманам христиане. А вот, что написано в библии. Быт.19:3136. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь и вошла старшая и спала с отцом своим в ту ночь а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим напоим его вином и в эту ночь и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь и вошла младшая и спала с ним и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, Как так? Пророк Лут Лот совершил акт прелюбодеяния со своими дочерьми будучи в опьянении! Это же полный бред! Ольга, я не хочу обидеть ни Ваши, ни чьи любо другие религиозные чувства. Просто прежде чем обвинять в чем-то, нужно изучить это сначала, а не поддаваться общему психозу. Это касается нас всех. Давайте не будем думать шаблонами и стереотипами, а каждый будет искать истину и размышлять.

    я не говорю что все такие, но такие все, которых лично я видела.
    как говориться, не все мусульмане-террористы, но все террористы-мусульмане.
  • Али833
    , 18.01.12 17:46
     

    ответ для: Уд468838

    Ольга, я с Вами категорически не согласен!
    Благородный Коран не начинается с таких слов!
    Благородный Коран начинается со слов: Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
    Наша религия не позволяет убивать человека, она категорически запрещает это делать. Убийство невинного человека в Исламе приравнивается убийству всего человечества.
    И то, что ты делаешь выводы встретив пару чеченцев, которые возможно прошли через 10-15 лет войны, несправедливости, не значит, что все мусульмане ущемленные.
    В Исламе говорится, что самые близкие к мусульманам христиане.
    А вот, что написано в библии.
    Быт.19:31–36. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
    итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
    И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
    На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
    И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
    И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
    Как так? Пророк Лут (Лот) совершил акт прелюбодеяния со своими дочерьми будучи в опьянении! Это же полный бред!
    Ольга, я не хочу обидеть ни Ваши, ни чьи любо другие религиозные чувства.
    Просто прежде чем обвинять в чем-то, нужно изучить это сначала, а не поддаваться общему психозу. Это касается нас всех. Давайте не будем думать шаблонами и стереотипами, а каждый будет искать истину и размышлять.
  • Али833
    , 18.01.12 17:26
     
    Всем привет! Я чеченец и зарегистрировался только лишь с той целью, чтобы предупредить любую русскую девушку и не только русскую. Украинку, белорусску и девушек других наций.
    Соглашаясь связать свою жизнь с чеченцем, пусть на полгода, год или на всю жизнь, вы, милые дамы, садитесь на бочку с порохом, на вулкан, который может в любой момент извергнуться.
    Не важно что вас объединяет. В последнее время некоторые девушки (русские, украинки и других наций) принимают ислам и на этой волне выходят замуж за чеченца.
    Этого тоже не стоит категорически делать! Это, как русская рулетка, только в барабане 5 патронов и только одно гнездо пустое.
    Не выходите замуж за чеченца! Никогда! Никогда! Не встречайтесь с чеченцами! Ни год, ни полгода, ни даже день. И даже если допустить, что один из миллионов союз будет счастливым, так пусть лучше эта одна девушка будет в свой жизни несчастлива приняв мой совет, чем десятки и сотни других обожгутся!
    Запомните мои слова: Чеченец не чеченке может быть хорошим другом, другом не в плане любви, а просто друг, как все друзья. Но НИКОГДА, за исключением крайне редких случаев, очень, очень редких случаев, чеченец не чеченке НЕ БУДЕТ ХОРОШИМ ПАРНЕМ (ЛЮБОВНИКОМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ) и уж, точно не будет ХОРОШИМ МУЖЕМ!
    Если вы просто хотите провести хорошо время с чеченцем, это одно и то чревато. Я очень мало знаю случаев, чтобы чеченец без конфликта расставался с девушкой.
    Вообщем берегите себя девушки!
  • VERUSKA
    , 18.09.11 14:07
     
    любят же русские женщины приключения на свою пятую точку
  • г1аски
    , 18.09.11 13:19
     
    к девушкам русским так относятся,потому что они ПОЗВОЛЯЮТ!Если ты даешь собой пользоваться,по рукам ходишь,что потом удивляться,что тебя замуж не берут!
  • Adelucios
    , 12.09.11 09:29
     
    да не женится он на вас№в әғ не тратьте время
  • Juliana19
    , 12.09.11 02:18
     

    ответ для: ГРЕШНАЯя

    ГРЕШНАЯя писал(а): ето никчему вас неприведет!они встрчаються ну а женяться только на своих..а вас дырками и давалками щитают...

    Согласна полностью.к русским девушкам у них такое отношение.я сама выросла на кавказе,знаю о чем говорю.поиспользует и бросит.у нас парни так делают.держитесь лучше подальше девушка,мой вам совет..
  • ГРЕШНАЯя
    , 12.09.11 01:39
     
    ето никчему вас неприведет!они встрчаються ну а женяться только на своих..а вас дырками и давалками щитают...
  • Маленькая Кися
    , 22.08.11 20:26
     
    Ну смотри, примешь мусульманство и все. Они такие))
  • Mzeo
    , 16.08.11 14:39
     
    Вы правы я поняла что не могу быть вечно под контролем и недоверием, мы расстались но нормально иногда пишит спрашивает как я, как себя чувствую, еслли какие то проблемы я точно знаю что могу на него положиться, но жить с чеченцем наверное нет...
  • Senpolia
    , 15.08.11 18:28
     

    ответ для: г1аски

    Вы молодец! Ваша приверженность к вере и традициям, в которой рождены и воспитаны, у любого адекватного и грамотного человека вызывает только безграничное уважение.
  • syxarik
    , 15.08.11 18:09
     

    ответ для: Mzeo

    не грустииии! но выхода тут два:либо бросаться в омут с головой и не знать, будет ли продолжение, либо расставаться. а это ох как больно
  • syxarik
    , 15.08.11 17:50
     

    ответ для: v0lchonoK

    блин, примерно такая ситуация и у меня была.правда, что хорошо, детей не было.
  • Welliton
    , 15.08.11 12:29
     

    ответ для: v0lchonoK

    я понимаю о чем вы хотите сказать) вы в чем то правы)
    но есть и здесь свои минусы - вера сама по себе это обращение к идее, к одной
    и по определению все другие так или иначе не верны
    по сути отрицание закона единства и борьбы противоположностей
    во времена инквизиции тех кто утверждал что земля кргулая сжигали, что солнце центр вселенной тоже сжигали
    со времен написания августином о граде божьем было 1000 лет застоя,никаких научных открытий, регресс общества и науки
    до эпохи великих географ.открытий и ренессанса
    церковь облагала людей непосильными налогами и тп
    в общем никакого вклада в развитие человечества не внесла
    я об этом и хочу сказать, что можно верить внутри себя
    но ходить в церковь не нужно
    не к чему, это и есть тонкая грань между верой и мракобесием
    надеюсь я смог донести свою мысль,меня редко понимают))
  • v0lchonoK
    , 14.08.11 12:32
     

    ответ для: Welliton

    Welliton писал(а): а что в этом хорошего? в мракобесии имею ввиду
    хорошо не именно мусульманство, а то, что когда вера не извращена, то основы у любой из 4 религий - это добро. Про секты, тот же вахабизм я не говорю, к Богу это уже никакого отношения не имеет. А когда человек по настоящему верующий, любой религии, он будет хорошим, хотя таких людей очень мало.
  • Уд567839
    , 02.08.11 17:08
     
    Почти всю жизнь с ними прожила,ненависть к русским у них врожденная.Встречаться с чеченцем,для меня равносильно встречаться с немцем в отечественную войну.Растет дочь,если когда-нибудь начнет встречаться с ними убью.Эх,чего ж мы русские так себя не уважаем.
1 2 3 4 5 6 7 8





оце­ни­те мои во­ло­сы. вы­гля­дят ли они здо­ро­вы­ми и кра­си­вы­ми?
мне 21 год, кра­си­вая, с фигу­рой и моз­га­ми. за всю свою недол­гую жизнь, к со­жа­ле­нию, не по­зна­ла всей пре­ле­сти вза­им­ной люб­ви. я не мо­гу жить в оди­но­че­стве.
а вы лю­би­те хал­ву и мар­ме­лад? я их тер­петь не мо­гу!
что бы вы ис­пы­та­ли, ес­ли бы вам по­ста­ви­ли ди­а­гноз “бес­пло­дие“, ко­то­рое невоз­мож­но вы­ле­чить?
ка­ким кре­мом от рас­тя­жек вы поль­зо­ва­лись во вре­мя бе­ре­мен­но­сти?
муж из­ме­нил­ся. ча­стень­ко при­хо­дит до­мой и на­чи­на­ет моз­ги ком­па­си­ро­вать: яко­бы я ему из­ме­няю или хо­чу из­ме­нить и, ко­гда его нет, я в квар­ти­ру всех при­во­жу. что де­лать? как
месть для ин­тер­нет­но­го него­дяя. сей­час ему уже ска­зать, мол, ни­ко­му ты не сдал­ся кро­ме ме­ня, или же по­ху­деть, по­ка с ним пе­ре­пи­сы­вать­ся, и по­том по­ка­зать се­бя по­ху­дев­шей
как по­мочь по­дру­ге в бе­де? она ни­как не мо­жет на­чать пи­тать­ся. вос­при­ни­ма­ет пи­щу, как вра­га, и на­чи­на­ет ре­веть на­взрыд, ко­гда пред­ла­га­ешь ей еду. что де­лать?
ка­кая из этих двух ма­шин бо­лее по­дой­дет пар­ню? по­че­му? ва­ше мне­ние?
что мне де­лать? как из­ба­вить­ся от это­го? я дей­стви­тель­но не спо­соб­на на вер­ность в от­но­ше­ни­ях?
ка­кой знак зо­ди­а­ка вам боль­ше нра­вит­ся: те­лец или лев?
ку­да деть ва­ре­нье? есть от­лич­ный ре­цепт. я по­чти каж­дый день пе­ку по про­стей­ше­му ре­цеп­ту вос­хи­ти­тель­ный пи­рог! де­люсь!
вам нра­вит­ся имя ва­ня? а имя ев­сей (евсю­ша)?
нра­вит­ся сто­ма­то­лог! как его до­бить­ся? по­мо­ги­те с иде­я­ми. ка­кие есть хит­рые жен­ские штуч­ки, чтобы он сам пер­вые ша­ги сде­лал?
ори­ги­наль­но? фо­то
как вам по внеш­но­сти но­вая ге­ро­и­ня се­ри­а­ла уни­вер юля?
вы бы но­си­ли та­кие? ку­пи­ла, они та­кие удоб­ные. про­сто бом­ба. но че­го-то за­па­ри­лась. фо­то
со­се­ди - са­мые близ­кие лю­ди. ка­кие у вас со­се­ди? ка­кие у вас с ни­ми от­но­ше­ния? как счи­та­е­те, с со­се­дя­ми нуж­но дру­жить?
доч­ке 13 уже лет. про­бле­ма - брез­гу­ет род­ной ма­мой! так обид­но что-то. мо­жет это нор­маль­но? что де­лать?
что нуж­но из­ме­нить в сво­ей внеш­но­сти? ва­ше мне­ние?
как ча­сто вы по­ку­па­е­те джин­сы?
кто ждёт де­ти­шек в ав­гу­сте - сен­тяб­ре 2014 го­да? да­вай­те об­щать­ся! по­след­ние кд - 25 но­яб­ря. тест “за­по­ло­са­тил­ся“ на 19 день цик­ла.
ка­кую ко­ляс­ку ку­пить для ку­кол доч­ке? по­мо­ги­те опре­де­лить­ся. фо­то
как вам это сва­деб­ное пла­тье? фо­то
а лич­но для вас есть поль­за от круг­ло­су­точ­ных ма­га­зи­нов? ка­кая? у вас та­кой об­раз жиз­ни или ра­бо­та пред­по­ла­га­ет по­куп­ки сре­ди но­чи?
оце­ни­те мой лук на день рож­де­ние. др бу­дет в су­ши ба­ре. как вам по­до­бран­ное мною со­че­та­ние? фо­то.
как вам фигу­ра? на ка­кой вес вы­гля­дит? фо­то.
ко­му 25-27, все ва­ши од­но­класс­ни­ки жи­вы-здо­ро­вы? бы­ла на клад­би­ще вче­ра, на­ткну­лась на мо­ги­лу од­но­класс­ни­цы, очень не по се­бе ста­ло, что вот уже и на­ши ухо­дят.
вы бы оби­де­лись, ес­ли бы встре­ча­ясь толь­ко с од­ним мч, вы слу­чай­но за­бе­ре­ме­не­ли и ска­за­ли ему об этом, а он ска­зал: “сде­лай днк-тест“? сде­ла­ли бы?
муж узнал, что я ве­шу 59 кг (рост 173) и упал в шок лёг­кий. ска­зал, что на вид я ве­шу кг 50. что на­до ху­деть. я его по­сла­ла, т. к. не счи­таю се­бя тол­стой, но обид­но та­кое
длин­ные во­ло­сы и уход за ни­ми. ка­кие сред­ства по ухо­ду за во­ло­са­ми ис­поль­зу­е­те? как ча­сто подрав­ни­ва­е­те их? как ча­сто рас­че­сы­ва­е­те? ка­кие рас­чес­ки пред­по­чи­та­е­те? ка­кие са­лон­ные
что мо­жет вы­звать у вас улыб­ку, да­же ес­ли вам очень груст­но?
силь­но ужас­ная? фо­то
а вы со­глас­ны, что жен­щи­нам слож­нее жить? жен­щи­на и ра­бо­та­ет, и го­то­вит, и убор­кой за­ни­ма­ет­ся, и с детьми за­ни­ма­ет­ся боль­ше, а му­жи­ки толь­ко ра­бо­та­ют, а ино­гда и за­ра­ба­ты­ва­ют
ки­тай­ская па­лоч­ка для суже­ния вла­га­ли­ща. кто поль­зо­вал­ся? есть от нее эф­фект или это оче­ред­ной раз­вод?
“лет­ние крош­ки 2013!“ ма­моч­ки де­ток, рож­ден­ных ле­том 2013 го­да, объ­еди­ня­ем­ся!
по­друж­ки с детьми до­ма си­дят и им еще ро­ди­те­ли по­мо­га­ют! ес­ли я ро­жу, мне по­мо­щи не от ко­го ждать! за­висть на­столь­ко сжи­ра­ет, что об­щать­ся уже с ни­ми не хо­чу! как спра­вить­ся
ка­кие пар­ни, рож­ден­ные под зна­ком стре­лец?
прав­да ли, что на де­тей млад­ше 5 лет мож­но орать и да­же бить их, а так же ссо­рит­ся на их гла­зах? ведь у взрос­ло­го че­ло­ве­ка о сво­ей жиз­ни до 5 лет со­хра­ня­ет­ся все­го па­ру раз­мы­тых
мой муж ко­гда зво­нит мне - весь та­кой ко­те­но­чек лас­ко­вый, но сто­ит толь­ко по­явить­ся сви­де­те­лям на­ше­го раз­го­во­ра - ста­но­вит­ся са­мый на­сто­я­щий су­харь. как ваш муж­чи­на раз­го­ва­ри­ва­ет
вам да­ри­ли ко­гда-ни­будь ду­рац­кие, бес­смыс­лен­ные и ненуж­ные по­дар­ки? мо­ей дво­ю­род­ной сест­ре вру­чи­ли, на­при­мер, над­ку­сан­ную шо­ко­лад­ку, мо­ти­ви­руя это тем, что “са­ма то­же хо­те­ла
опрос: ко­му бы вы в первую оче­редь усту­пи­ли ме­сто в транс­пор­те: ста­ри­кам, ма­те­ри с ре­бен­ком, бе­ре­мен­ной, ин­ва­ли­ду?
как вам сва­деб­ное пла­тье? фо­то.
с са­мо­го на­ча­ла бе­ре­мен­но­сти у ме­ня ток­си­коз. рво­та несколь­ко раз за день. муж да­же ста­кан во­ды не при­не­сет. он пло­хо от­но­сит­ся ко мне - не под­дер­жи­ва­ет, не жа­ле­ет ме­ня.
со сколь­ки вы на­чи­на­е­те ра­бо­тать? у ме­ня с 9 утра на­чи­на­ет­ся ра­бо­чий день. это ка­кой-то дур­дом! за­чем в та­кую рань ра­бо­тать? неуже­ли нель­зя вве­сти ра­бо­чий день с 11 ча­сов,
на этих фот­ках я уж точ­но кра­сот­ка! фо­то.
муж каж­дую ночь ди­ко пу­ка­ет во сне, у ме­ня ско­ро нос обуг­лит­ся. на­до­е­ло по 100 раз за ночь от­кры­вать ок­но и рас­пы­лять осве­жи­тель. что де­лать?
смог­ли бы вы свя­зать свою жизнь со снай­пе­ром? ду­маю, боль­шин­ство от­ве­тов бу­дут от­ри­ца­тель­ны­ми.
у вас бы­ло та­кое, что вы рез­ко ху­де­ли без вся­ких ди­ет? у вас бы­ли слу­чаи по­доб­ной пе­ре­строй­ки ор­га­низ­ма без мо­раль­ных стра­да­ний и сры­вов? ко­гда от ро­ди­те­лей от­де­ли­лась, вес
есть ли сре­ди вас те, кто от­ва­жил­ся на то, чтобы за­ве­сти ре­бен­ка не по­то­му что вы очень хо­те­ли это­го, а по­то­му что при­шло вре­мя сде­лать это?
стать строй­нее. не с зав­тра, не с по­не­дель­ни­ка, а се­го­дня! да­вай­те со­бе­рём­ся и бу­дем под­дер­жи­вать друг дру­га!
па­рень по­сто­ян­но лай­ка­ет и ком­мен­ти­ру­ет фо­то сво­ей быв­шей де­вуш­ки в ин­ста­грам! сто­ит ли ре­а­ги­ро­вать на та­кое?
кто кра­си­вее: да­ут­цен крез или ва­лен­ти­на зе­ля­е­ва?
как бы вы от­ре­а­ги­ро­ва­ли, ес­ли бы вам кто-то ска­зал, что ко­гда вам бы­ло три го­да и во­семь ме­ся­цев ва­ши ро­ди­те­ли удо­че­ри­ли вас, а до это­го вы вос­пи­ты­ва­лись в дет­ском до­ме?
мой ре­бе­нок на­ри­со­вал ри­су­нок. ко­гда я спро­си­ла: “кто это? “, ска­зал: “это те­тя же­ня, те­тя аня, и те­тя све­та“. это мои по­дру­ги. как вам?
хо­чу по­кра­сить­ся в мед­ный цвет. у ме­ня се­рые гла­за. как счи­та­е­те, пой­дет та­кой цвет?
ка­кая кра­си­вая же­на у эл­ви­са прес­ли! толь­ко меч­тать мож­но о та­кой внеш­но­сти. фо­то.
ес­ли у ме­ня за 20 лет так ни­ко­гда и не бы­ло пар­ня, то это озна­ча­ет, что ме­ня не за что лю­бить и я оста­нусь ста­рой де­вой?
что вы еди­те на ужин, ко­гда си­ди­те на ди­е­те? мя­со для ме­ня очень тя­же­лый про­дукт, и я не со­би­ра­юсь его пе­ре­но­сить на ужин (ужи­наю не поз­же 18.00), оста­ет­ся ры­ба и тво­рог
я счи­таю се­бя кра­сот­кой! за­слу­жи­ваю луч­ше­го, толь­ко в ме­ня не все ве­рят. фо­то
не люб­лю пар­ня, но бо­юсь, что он ме­ня бро­сит, по­то­му что он хо­ро­ший и был бы удач­ным му­жем для ме­ня. что де­лать? кто-ни­будь жи­вет с му­жем, ко­то­ро­го не лю­бит, а про­сто ува­жа­ет
за­по­стил ци­та­ту на свою стен­ку вкон­так­те, а моя про­чи­та­ла и оби­де­лась. дей­стви­тель­но ли в этой ци­та­те есть что-то обид­ное?
ес­ли бы вы же­ни­лись и к вам да­же не при­е­ха­ли на свадь­бу ни ро­ди­те­ли, ни брат, вы бы по­шли на свадь­бу к бра­ту?
я не встре­ча­юсь с пар­ня­ми, по­то­му что бо­юсь, что на­до мной по­сме­ют­ся! через несколь­ко недель по­сле на­ча­ла от­но­ше­ний бро­саю их, чтобы они не бро­си­ли ме­ня. но ведь то­гда у
у ме­ня на но­гах очень пло­хая ко­жа: рас­тяж­ки, пры­щи и тем­ные ко­лен­ки. ле­то близ­ко, а я не мо­гу юб­ку одеть. как мож­но одеть­ся ле­том с та­кой про­бле­мой? мо­жет у ко­го-ни­будь та­кая
мой пресс спу­стя год. ре­зуль­та­ты. фо­то. по­ху­де­ла за пол­го­да.
он иг­но­ри­ру­ет ме­ня, мою се­мью, дру­зей, зна­ко­мых и про­сто лю­дей, ко­то­рые ему пи­шут, зво­нят. до­ма на­ста­и­ва­ют на по­езд­ке к нему до­мой, но я не хо­чу. что де­лать?
тём­ный цвет во­лос! кто как вы­хо­дил из него? сколь­ко ле­чи­ли во­ло­сы?
а ка­кие вам де­вуш­ки боль­ше нра­вят­ся: блед­ные или за­го­ре­лые?
ва­ши пи­том­цы кра­дут еду со сто­ла? как ре­а­ги­ру­е­те на это? ме­ня вче­ра мой той-те­рьер оста­вил без ужи­на.
я ше­по­том по­дру­ге го­во­рю: “мо­жет он до­га­да­ет­ся за­пла­тить?“ подъ­е­ха­ли к до­му:. он по­лез в кар­ман. ду­маю, “сей­час за­пла­тит“. ага! он за те­ле­фо­ном по­лез вре­мя по­смот­реть! я
на­ход­ка, си­ме­из, ко­ре­из, мис­хор. ку­да бы по­ехать, чтобы и не со­всем се­ло, и во­об­ще при­лич­но так?
пи­шем сю­да все, что хо­тим! за­ра­ба­ты­ва­ем мо­нет­ки в клу­бах.
со­дер­жа­ние руч­ной кла­ди. от­зо­ви­тесь те, кто недав­но ле­тал или те, кто в кур­се по­след­них из­ме­не­ний.
а на ка­ком сро­ке бе­ре­мен­но­сти вы на­ча­ли по­ку­пать одеж­ду для ва­ше­го ма­лы­ша? я на 29 неде­ле бе­ре­мен­но­сти и мне уже не тер­пит­ся ку­пить что-ни­будь для сво­ей ма­лыш­ки.
неко­то­рые де­вуш­ки счи­та­ют, что в по­ху­де­нии мо­жет по­мочь толь­ко тре­на­жер­ный зал, а вся­кие груп­по­вые за­ня­тия по фит­не­су, и за­ня­тия до­ма по ви­део чушь. а вы что ду­ма­е­те?
кто-ни­будь поль­зо­вал­ся шам­пу­нем hair bell для ро­ста во­лос? мол за ме­сяц вы­рас­та­ют на 4 сан­ти­мет­ра. ка­кие ре­аль­но от­зы­вы?
те­ща и зять! а ваш муж ссо­рил­ся с ва­шей ма­мой? из-за че­го? как вы се­бя ве­ли, ес­ли ва­ша ма­ма и ваш муж по­ру­га­лись? как раз­ре­ша­лась си­ту­а­ция?
ку­пи­ла вот эти эс­пад­ри­льи (фо­то). те­перь не мо­гу со­об­ра­зить под что их но­сить.
вы­шла за­муж ме­сяц на­зад, до сих пор дев­ствен­ни­ца. как де­ло до­хо­дит до ли­ше­ния, я от­тал­ки­ваю его и дро­жу от стра­ха, бо­юсь бо­ли. он го­во­рит, бу­дет ждать сколь­ко на­до, но я
се­го­дня я ста­ла “мисс ис­кус­ство“, а в ме­ня ни­кто не ве­рил. мно­го за­вист­ни­ков бы­ло, ко­то­рые уже сей­час на сай­те в па­б­ли­ке пи­шут свое мне­ние обо мне, при­чем в очень неадек­ват­ном
у ко­го бы­ли или есть про­бле­мы с щи­то­вид­кой? ка­кие симп­то­мы, по­след­ствия?
сто­ит де­вуш­ка ухо­жен­ная, на­ря­жен­ная, но ру­ки, как у оран­гу­тан­га! а лич­но вы уби­ра­е­те во­ло­сы с рук? как? чем?
вче­ра пер­вый раз бы­ла у дру­га в го­стях. так у него туа­лет с про­зрач­ной две­рью. ни­ко­гда рань­ше не ви­де­ла та­ко­го в квар­ти­ре. за­бав­но. а вы бы по­шли в го­стях в туа­лет с про­зрач­ной
со­би­раю ум­ные, смеш­ные, при­коль­ные фра­зы, ци­та­ты из книг.
как вам ак­три­са ан­на нев­ская? хо­ро­шо вы­гля­дит в свои 37 лет? фо­то.
я бе­ре­мен­на и ме­ня бро­сил па­рень. ро­ди­те­ли еще не зна­ют. что де­лать?
вам на­ме­ка­ли на секс на­чаль­ни­ки и про­чее ру­ко­вод­ство? как так­тич­но от­ка­зать?
от­че­го так в рос­сии бе­ре­зы шу­мят, от­че­го бе­ло­стволь­ные все по­ни­ма­ют? как вы ду­ма­е­те, по­че­му?
по­че­му есть ши­кар­ные де­вуш­ки, и есть се­рые невзрач­ные мыш­ки вро­де ме­ня? несмот­ря на все уси­лия.
ма­моч­ки, а у вас есть хоб­би, лю­би­мое за­ня­тие? как рас­слаб­ля­е­тесь до­ма?
по­мо­ги­те опо­знать ре­цепт! по­про­сил муж на пас­ху при­го­то­вить са­лат, “как у ма­мы“. из ин­гре­ди­ен­тов пом­нит, что вхо­дят ку­ри­ца, чес­нок и по­ми­до­ры. са­лат сло­е­ный и по­ми­до­ры в
кто об­ра­щал­ся в стро­и­тель­ную ком­па­нию “зод­чий“, “те­рем“, “де­ти­нец“? на­пи­ши­те ва­ши от­зы­вы. по­ду­мы­ва­ем пе­ре­строй­ку до­ма, нуж­на по­мощь спе­ци­а­ли­стов.
вам муж­чи­ны про­ща­ли из­ме­ны? мне мой про­стил всех лю­бов­ни­ков, по­то­му что он лю­бит ме­ня. мы ре­ши­ли всё на­чать с чи­сто­го ли­ста.
ка­кие тру­си­ки вы пред­по­чи­та­е­те? го­во­рят, по­лез­но но­сить толь­ко хлоп­ко­вые, а кру­же­ва оста­вить на вы­ход, так ска­зать.
ко­жев­ни­ко­ва ро­ди­ла сы­на. она ста­ла вы­гля­деть лет на 10 стар­ше. вы­кла­ды­ваю ее фо­то по­сле ро­дов.
без­от­вет­ствен­ность! на по­след­ний мой зво­нок она от­ве­ти­ла - от­ва­ли, что ско­ро при­дет. я на­пи­са­ла, что от­ка­зы­ва­юсь от то­ва­ра. у вас бы­ва­ли та­кие ис­то­рии?
на­до­е­ла чел­ка, хо­чу ее убрать. как мне без нее? фо­то
кто-ни­будь зна­ет, что это за на­се­ко­мое? не в пер­вый раз встре­чаю его в на­шей квар­ти­ре. фо­то.
иду с пар­нем гу­лять, но бо­юсь, что не по­нрав­люсь ему. что де­лать?