Главная / Клубы / Живой уголок
     

АЛАБАЙ. УШИ КУПИРОВАТЬ НЕ СТАЛИ ТАК КАК НЕ СТАЛИ ИЗДЕВАТЬСЯ И РЕШИЛИ ОСТАВИТЬ, НО ПОЧЕМУ-ТО ПЕРЕЖИВАЮ, ЧТО ОН НЕ ПОХОЖ! ВОТ ФОТКА ЕГО МАМЫ И ЕГО.

здравствуйте хотела спросить у людей которые разбираются в собаках скажите вот взяли щенка алабая но уши купировать не стали так как не стали издеваться и решили оставить но почему то переживаю что он не похож вот фотка его мамы и его: на первой мама



призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   КРИСТИНКА14 , 02.04.11 15:24   +47   +12814

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2
  • 05.07.14 18:00
    »

    ответ для: Staisha

    Согласна с вами.
  • 05.07.14 17:54
    »
    У меня у бабушки были алабаи. но выглядели крупнее и масивнее .
    Но нам говорили , что их 3 вида есть : на высоких лапах, на низких(они тогда шире ) и еще какие-то )
    а так говорит
  • 05.07.14 16:59
    »
    мне кажется или на первой фотке перед мамой снег жёлтый отдалённо похож на алабая, конечно, но с ушками было бы лучше, точнее, без ушек
  • 05.07.14 16:18
    »
    у нас алабай щенок, ему скоро 10 месяцев, брали в питомнике, но там почему то не стали куппировать ни уши, ни хвост!но он нам и таким очень нравится!!
  • 16.06.14 16:15
    »
    а вы случайно не в Саратове, в районе МРЭУ брали песу? если да то это 100%-й метис!! :) у меня один в один только девочка. Сказали тож алабай, правда папу не показали (даже на фотке) но мне не принципиально, я не для выставок брала.И оч. обожаю свою Челси! :)
  • «   Fierka
    16.02.12 13:31
    »
    На алабая не тянет, но фото в стоечке бы не помешало. Как по таким можно судить не видя экстерьера, геометрии.
    Голова вообще ни разу не алабайская, костяк очень легкий.
  • 16.02.12 00:57
    »
    на алабая не похож, больше на обычного дворянца
  • 15.02.12 23:16
    »
    у вас частный дом?или квартира?
  • 13.02.12 11:30
    »

    ответ для: Staisha

    просто некоторым собакам нельзя уши купировать на 3-5 день ....., а только в 2х месячном возрасте под наркозом ....
    я тоже высказала свое мнение-просто в европе уже от этого отказываются ,до нас этого скорее всего не дойдет ,либо через лет так 100...
  • «   Staisha
    11.02.12 02:22
    »

    ответ для: Megan Denise Fox

    Megan Denise Fox писал(а): если вы уж занимаетесь собаками, то в европе люди уже не купируют ни уши ,ни хвосты.... на международных выставках....отдадут предпочтение собаке с не купированными ушами и хвостом ...., если по остальным параметрам они абсолютно одинаковы!!!! Я например своему не стала купировать ...,зачем ??? в два месяц делать общий наркоз-моей собаке только так можно Участвуем в выставках -все ОК!!!

    Вы, видимо не дочитали - я занимаюсь ротиками, а не алабаями и высказала свое мнение.
    купируются уши и хвосты на 3-5 день, а в двухмесячном возрасте -к сожалению, только наркоз. и вот это я уже считаю издевательством. при чем глупым издевательством над животным, которому заводчик вовремя не сделал все нужные процедуры
    а то, что на фото - мне вообще не кажется породистым чудом.
    если у Вас на выставках все ок - я Вас только поздравляю
  • «   Keri13
    08.02.12 07:30
    »
    Вы уверены, что это алабай????
  • 07.02.12 17:26
    »
    симпапулина такая сладкая!!!!!!
  • 07.02.12 17:19
    »

    ответ для: Staisha

    Согласна, не купированный хвост у ротвейлеров не только не красив, но (из-за множества поколений без хвостов) не могут этим хвостом управлять. Результат- перелом хвоста. Это не моя выдумка. Ветеринар знакомый возмущался.
  • 07.02.12 17:04
    »

    ответ для: Staisha

    Staisha писал(а): а Вы уверенны в чистокровности Вашего чуда? честно говоря - мне он не похож на ала...ну вообще!!!больше на помесь. я не понимаю, что значит не стали издеваться?! какое издевательство, если это предусмотрено стандартами для них? купированные уши и хвост при чем в самом что ни на есть щенячьем возрасте. 3-5 день от рождения если не ошибаюсь. а почему у Вашего такое помело сзади? похоже он с ним всю жизнь будет теперь тилипаться не нужно меня забрасывать камнями - это мое мнение:меня не впечатлило. на мой взгляд он ничем не похож на маму скорей всего где-то она прогулялась. я придерживаюсь стандарта. мои знакомые - заводчики племенных алав. я ни разу не видела у них собак в ушами и хвостами. а сама я спец по ротвейлерам и не могу догнать людей, которые оставляют им хвост это громко сказано, поскольку это не хвост, а доробало, которое не выполняет никакой функции со словами нам было так жалко его купировать!!!

    если вы уж занимаетесь собаками, то в европе люди уже не купируют ни уши ,ни хвосты....
    на международных выставках....отдадут предпочтение собаке с не купированными ушами и хвостом ...., если по остальным параметрам они абсолютно одинаковы!!!!
    Я например своему не стала купировать ...,зачем ??? ( в два месяц делать общий наркоз-моей собаке только так можно)
    Участвуем в выставках -все ОК!!!
  • «   MERCCURE
    07.02.12 09:40
    »
    такой он классный с такими ушками, просто чудо!!!!
  • «   lora12
    07.02.12 09:10
    »
    что то он не очень похож на алабая,у них морда более крупная,даже у шенков,а у вашего вытянутая,он не метис?
  • «   Staisha
    07.02.12 00:45
    »
    а Вы уверенны в чистокровности Вашего чуда?
    честно говоря - мне он не похож на ала...ну вообще!!!больше на помесь.
    я не понимаю, что значит не стали издеваться?! какое издевательство, если это предусмотрено стандартами для них?
    купированные уши и хвост (при чем в самом что ни на есть щенячьем возрасте. 3-5 день от рождения (если не ошибаюсь)).
    а почему у Вашего такое помело сзади? похоже он с ним всю жизнь будет теперь тилипаться ;(
    не нужно меня забрасывать камнями - это мое мнение:меня не впечатлило. на мой взгляд он ничем не похож на маму (скорей всего где-то она прогулялась). я придерживаюсь стандарта. мои знакомые - заводчики племенных алав. я ни разу не видела у них собак в ушами и хвостами.
    а сама я спец по ротвейлерам и не могу “догнать“ людей, которые оставляют им хвост (это громко сказано, поскольку это не хвост, а доробало, которое не выполняет никакой функции) со словами “нам было так жалко его купировать!!!“
  • «   Vera127
    07.02.12 00:22
    »
    а мне с ушками даже больше нравится
  • 07.02.12 00:07
    »
    В Европе вообще по-моему запрещены всякие купирования. Приходится им привыкать к новому облику добермана, ротвейлера, боксера и т.д. Я вот своему чиху не стала ушки ставить, он мучился с накладками на уши, чесал. Выглядит, конечно, необычно немного, но всё равно кукляшная милаха.
  • 06.02.12 23:59
    »
    У меня была кавказская овчарка с некупированными ушами, вид совсем другой, непривычный, и она выглядела как метис, так что ваш пёс будет выглядеть не совсем алабаем это точно.
  • 06.02.12 17:24
    »
    тоже хочу себе алабая
  • 06.02.12 17:13
    »
    хорошенький какой))))
    ______________________________
    Если, надев каблуки, женщина становится выше своего мужчины - к черту мужчину! Не от каблуков же отказываться)
  • 26.10.11 16:46
    »
    если вы на выставку не пойдете, то думаю уже не стоит ушки трогать, овчаркам купируют ушки до 10 дней.
  • 26.10.11 16:42
    »
    вот, щенок алабая, вроде бы ушки купированы уже
  • 26.10.11 16:39
    »
    мне кажется девушка права, ушки у них купирую в маленьком возрасте, я сейчас посмотрела щенков в питомнике,у них у всех ушки купированы
1 2
 
войти на сайт через: 
они по­ссо­ри­лись и он ушел. поз­же, она со­об­щи­ла, что бе­ре­мен­на. он ей в от­вет: тварь, ха­ля­ва, жить я с то­бой не хо­чу, де­лай аборт. а она 10 лет не мог­ла за­бе­ре­ме­неть. как быть?
хо­чу най­ти по­дру­гу, хоть и го­во­рят, что друж­бы меж­ду муж­чи­ной и жен­щи­ной нет.
ка­кое имя кра­си­вей? ка­та­ри­на или али­са?
от­зы­вы о ги­не­ко­ло­гах моск­вы
как вы по­зна­ко­ми­лись со сво­и­ми пар­ня­ми?
кто еще жи­вет с ро­ди­те­ля­ми, вы пье­те спирт­ное втихую от них? как по­том уда­ля­е­те ули­ки?
у ко­го пан­кре­а­тит, что вы пье­те каж­дый день? ме­ня за­му­чи­ли за­по­ры.
вы лю­би­те всех жи­вот­ных? я - нет. не мо­гу по­нять, как мож­но лю­бить змей, кро­ко­ди­лов.
мож­но ли про­жить до ста лет?
мч вче­ра ме­ня под­ста­вил и опо­зо­рил! раз­бол­тал все о нас и то, что бы­ло еще толь­ко в очень да­ле­ких пла­нах!
из­ме­ня­ли ли вы пар­ню, му­жу? что на вас на­кры­ло?
ка­кое пла­тье луч­ше? фо­то.
очень люб­лю де­тек­ти­вы. под­ска­жи­те ин­те­рес­ный де­тек­тив или пи­са­те­ля.
прав­да ли, что муж­чи­нам не так важ­на на­ша внеш­ность, как мы это ду­ма­ем? мо­жет ли друж­ба вы­лить­ся в лю­бовь?
как пе­ре­стать сры­вать­ся на му­же, орать без при­чи­ны на него и об­зы­вать его? он в от­вет не орет, не об­зы­ва­ет, а толь­ко спра­ши­ва­ет по­че­му я его об­зы­ваю. по­сле этих слов мне его жал­ко
что пред­став­ля­ет из се­бя ра­бо­та в тянь­ши?
а вам нра­вят­ся кра­сот­ки из вкон­так­те и ин­ста­грам? или они для вас страш­ные?
мек­си­ка - уди­ви­тель­ная стра­на! я на­учи­лась ны­рять с мас­кой и смот­реть на ры­бок. а еще мы по­бы­ва­ли в пе­ще­ре.
ес­ли я узнаю, что ма­ши­на де­шев­ле 3 мил­ли­о­нов, у ме­ня сра­зу про­па­да­ет весь ин­те­рес к это­му муж­чине. а ес­ли у него нет ма­ши­ны, то он уже пе­ре­ста­ет су­ще­ство­вать. по­че­му для ме­ня важ­на
на­ро­сти­ла рес­ни­цы. се­го­дня утром встаю - все гла­за крас­ные, со­су­ды по­ло­па­лись. что де­лать? сни­мать рес­ни­цы?
кто-ни­будь по­ку­пал кейс нос­ков? ка­че­ство нор­маль­ное? хо­чу му­жу по­да­рить на 23 фев­ра­ля.
как вам ком­би­не­зон? но­сить бу­ду ле­том на мо­ре.
по­че­му неко­то­рые счи­та­ют кол­хоз­ни­ка­ми тех, у ко­го ви­сят до сих пор ков­ры на сте­нах? ведь у са­мих же ви­се­ли!
мос­ков­ская власть со­би­ра­ет­ся уста­но­вить ка­ме­ры в дет­ских са­дах, чтобы ро­ди­те­ли мог­ли на­блю­дать за детьми.
как вы ду­ма­е­те, что боль­шин­ство муж­чин ду­ма­ют о ан­ге­лах вик­то­рии си­крет?
по­явил­ся се­рый на­лет на зу­бах. щет­кой не счи­ща­ет­ся. у ко­го так бы­ло? что это? зу­бы чи­щу каж­дый день.
кто поль­зу­ет­ся кон­тра­цеп­тив­ны­ми све­ча­ми? нра­вит­ся или нет? у ко­го был пло­хой опыт, то­же прось­ба от­пи­сать­ся.
дев­чон­ка с ра­бо­ты рас­ска­зы­ва­ла про сво­е­го де­да. этот за­ра­за от­дал пись­ма ее быв­ше­го му­жа ны­неш­не­му. там бы­ла лю­бов­ная пе­ре­пис­ка. как ду­ма­е­те то, что он сде­лал - мож­но про­стить?
за­чем вы на­хва­ли­ва­е­те сво­их де­тей, ко­гда они на са­мом де­ле не ах­ти ни во внеш­но­сти, ни в учё­бе?
се­ри­ал цар­ство. очень со­ве­тую его по­смот­реть. ин­те­рес­ный и за­хва­ты­ва­ю­щий се­ри­ал!
тянет ме­ня к ри­со­ва­нию, об­ра­бот­ке фо­то(ча­стень­ко ба­лу­юсь в фо­то­шо­пе), ви­део­об­ра­бот­ка. где это­му учат?
хо­чу чтобы по­ло­тен­ца бы­ли мяг­ки­ми и пу­ши­сты­ми! пах­ли, это да, но бы­ли та­кие же жест­кие и вор­син­ки сва­ляв­ши­е­ся.
бы­ла аме­но­рея. с ре­гу­ляр­ной по­ло­вой жиз­нью ме­сяч­ные идут три ме­ся­ца ре­гу­ляр­но, но на­бра­ла 3 кг. это свя­за­но?
ка­кое зо­ло­то до­ро­же и цен­нее: бе­лое, жел­тое или крас­ное? ка­кой про­бы?
у ме­ня ва­ги­нит, мо­лоч­ни­ца. все бо­лит, зу­дит. очень пе­ре­жи­ваю! бо­юсь, вдруг там что-то очень се­рьез­ное. де­вуш­ки у ко­го так бы­ло?
бо­юсь, что мне станет пло­хо в об­ще­ствен­ном ме­сте! как из­ба­вить­ся от стра­ха?
встре­ча­ем­ся 4-й год, у нас кри­зис. по­сле ссо­ры неде­лю вме­сте, у нас хо­ро­ший секс, но я не хо­чу быть с ним!
про­бле­мы с во­ло­са­ми. я все­гда ду­ма­ла, что у ме­ня они не рас­тут, по­ка я не по­кра­си­лась - ока­за­лось, что кор­ни рас­тут бе­ше­но, но ви­ди­мо на кон­цах ло­ма­ют­ся. что де­лать?
кто-ни­будь слы­шал ис­то­рии, ко­гда лю­дей, сда­ю­щих жи­лье, все-та­ки при­нуж­да­ла пла­тить на­ло­го­вая? как это бы­ло? или у всех зна­ко­мые сда­ют и спят спо­кой­но, ни­ка­ких про­блем не воз­ни­ка­ло?
ма­лы­шу 3 ме­ся­ца. уже вто­рой раз у него тем­но-зе­ле­ный стул. на днях ана­ли­зы сда­ва­ли - ни­че­го не по­ка­за­ли. в чем то­гда при­чи­на? он пол­но­стью на гв.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.