ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УВОДИТЬ ЧУЖОГО МУЖА? БЕЗОБЛАЧНОЕ СЧАСТЬЕ С ЧУЖИМ МУЖЕМ ОЖИДАЕТ РАЗВЕ ЧТО ЧЕЛОВЕКА С ВЕСЬМА ПЛАСТИЧНОЙ СОВЕСТЬЮ И ШАТКИМИ ПРИНЦИПАМИ. КРОМЕ ТОГО, СПУСТЯ ГОДЫ, МУЖЧИНА ИМЕННО ВАС ОБВИНИТ В ТОМ, ЧТО ЕГО ДЕТИ РОСЛИ БЕЗ ОТЦА.

Девушки, частенько встречаю на “Гале“ темки, где спорят жёны и любовницы - типа “Помогите увести его из семьи“.
Вот наткнулась в одном из интеренет-сообществ на статью “Почему не стоит уводить чужого мужа?“ - выкладываю её сюда.
Просто информация к размышлению...
Почему не стоит уводить чужого мужа?
В жизни случается всякое, и появившийся, наконец, суженый-ряженый может однажды смущенно попросить не звонить по вечерам – чтобы жена не устроила скандал. Они друг друга, конечно, не любят, живут ради детей, да и поженились исключительно из-за внезапной беременности. Сколько раз в жизни вы слышали подобные слова? Сколько раз их слышали ваши подруги?


Но банальность ситуации редко охлаждает влюбленных женщин. Они предпочитают учиться на собственном горьком опыте и разрабатывают изощренные стратегии, цель которых – увести чужого мужа. Но если трезво оценить ситуацию, можно увидеть множество причин, по которым чужую семью лучше оставить в покое.


Причина первая


Человек склонен испытывать моральную ответственность за свои поступки. Кто-то верит в утверждение “на чужом несчастье счастья не построишь“ и потом подсознательно ждет возмездия. Кто-то просто не может договориться со своей совестью – она категорически против причинения боли другим людям, она не может простить вам слез брошенных детей.


Это поначалу кажется, что любовь отвоеванного мужчины – самое главное в жизни. Когда страсть поутихнет, откроется неприглядная изнанка отношений, и жить с этим на самом деле очень сложно. Безоблачное счастье с чужим мужем ожидает разве что человека с весьма пластичной совестью и шаткими принципами. Кроме того, спустя годы, мужчина именно вас обвинит в том, что его дети росли без отца.



Причина вторая


Мне не раз приходилось слышать, что любовница, которая увела мужа, обязательно побывает на месте обманутой жены. А приятельница как-то рассказывала: теперь-то она понимает все, что испытывала бывшая, когда ее муж задерживался по вечерам и вдохновенно врал. И главное, на полноценную злость не хватает сил – ведь сама однажды вот так, без зазрения совести, увела мужа из семьи. А сейчас наблюдает за тем, как уводят ее мужа. Возмездие, кара, плата за свои же поступки.


Но я не думаю, что причину стоит искать в метафизических слоях реальности. На мой взгляд, все гораздо проще – мужчина, который однажды ушел из семьи, понял, что семейные узы не так прочны, как казалось. Почувствовал вкус свободы и теперь не намерен хранить верность. Как правило, такое случается с теми мужчинами, которые были примерными семьянинами, жене изменили лишь с одной и после этого ушли из семьи. Сделать с этой ситуацией что-либо вторая жена вряд ли сможет, и ей остается либо развод, либо бессонные ночи в ожидании загулявшего любимого.


Причина третья


Есть еще одна причина, которая заставляет однажды ушедшего из семьи мужа бросаться во все тяжкие. Адреналин. К которому, как известно, привыкают однажды и навсегда. “Навсегда“ означает, что вы не сможете изменить ситуацию и привязать к себе мужчину каким бы то ни было способом.


Слишком уж сладкой оказалась интрига тайных встреч, конспирация, зашифрованные имена в памяти телефона, преступный вкус измены... Все это делает жизнь некоторых мужчин чрезвычайно яркой и насыщенной, ведь это шквал эмоций и ведение параллельной тайной жизни. Увлекательно, не так ли? Вполне, если вы смотрите на происходящее со стороны, а не являетесь обманутой женой.


Причина четвертая


Мужчину нетрудно увести из семьи. Вот только уходит он не потому, что вы – мечта всей его жизни. Потому что к жене имеются серьезные претензии. Крайне часто мужчина просто убегает от проблем. Дома – болезненный ребенок, нервная жена, какие-то бесконечные ссоры по пустякам, полсотни родственников и быт, быт, быт... У вас – тишина и покой, вы пред ним исключительно при макияже и в своих лучших платьях, а еще с вами весело, совсем как во времена беззаботной юности.


С вами он до тех пор, пока продолжается праздник. Через несколько месяцев этот мужчина исчезнет в поисках праздника очередного. Если же вам удастся увести его из семьи, вы совершите самую большую ошибки в жизни – зачем вам экземпляр, который привык сбегать от проблем, переложив ответственность за семью на плечи жены? Или вы хотите наблюдать за тем, как оставив вам ребенка и быт, он вновь отправится на поиски праздника?


Причина пятая


Мужчина, который ушел из семьи, ушел не один. Он принес с собой неподъемный опыт негативных семейных отношений. Теперь вас ждут сравнения с бывшей и масса вещей, на которые любимый отныне не собирается соглашаться. Например, вполне возможно, что он не захочет больше иметь детей. Не захочет отправляться в ЗАГС и предложит вам разве что сожительство. Это нездоровые отношения, которые для нормальной женщины будут обычным унижением.


А если любовь?


Что ж, единственным верным решением будет отказаться от задумки увести чужого мужа. Отойдите в сторону, займитесь собственной жизнью. Если вы ему действительно нужны, то спустя какое-то время он уйдет сам. И этого времени ему хватит на то, чтобы разобраться в своих ценностях, распрощаться с прошлым и подготовиться к созданию новой семьи. И в подобной ситуации это, пожалуй, лучший способ построить счастливые отношения.


Дарья Печорина

   

автор:   000111777999 , 29.03.11 05:42

комментариев: 41, просмотров: 4104

голосование за тему:рейтинги тем»

 * скажите, во время тренировок вы пользуетесь антицеллюлитными средствами? если да, то какими?»
 * что вы чувствовали, когда разлюбили своего мужчину или поняли, что никогда и не любили?»
 * вы согласны с мнением, что все мужчины изменяют?»
 * на носу свадьба, а на спине куча прыщиков, следов от них. собралась в солярий, но не знаю что нужно брать с собой.»
 * вы протираете лицо кубиками льда? замораживаете обычную воду или нет? может сок какой-то или ещё что-то?»
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

обсуждения

1 2
  • ess4
    , 29.03.11 22:26
     

    ответ для: Уд314968

    Die_Tote писал(а): фу чужого мужа уводить, чужого парня это так низко, так противно и гадко, это позор ныкатся с женатиком, это как трусики у подруги спиздить, кто то не брезгует, а я вот брезгую, я лучше новенькие магазинные куплю и буду носить. ну мужчину конечно совсем новенького не использованного редко найдёшь но факт хотя бы в том что хотя бы не на двоих его примерять и не носить в одно и тоже время по очереди ещё с кем то. это ж как нужно себя не уважать, буээээээ

    Ya s Vami sovershenno soglasna! Mne bilo bi protivno ot-togo, chto v bydni on, pardon, y svoei jeni tam vse trogaet i tp, a v vihodnie menya etimi je gybami zelyet Jena-to ne v kyrse....a lubovniza vsegda znaet
  • LADY KAPULETTI
    , 29.03.11 21:23
     
    автор вы супер! согласна со всем!
  • сокровище из алм
    , 29.03.11 21:19
     
    при отсутствии стержня и от всеобъемлющей тоски - ещё и не такое сделать можно...каждый желает себе счастья - и о цене не задумывается... пусть дорогое, пусть короткое - но счастье с любимым...а что там будет дальше - это дело десятое, это потом разобраться надеются... жить нужно в кайф - так молодежь нынче думает?
  • Уд314968
    , 29.03.11 21:11
     

    ответ для: Уд458684

    девушка ну говорю же с вами бессмысленно спорить да знаю я что многие рогатые да уверенные. но я то точно знаю что я одна, ну не доказывать же мне вам это. господи ну что за паранноя причём за чужих мужчин? и если уж кто то покусится на моё счастье то пусть им будет противно от того что они так низко пали, примеряя на себя чужое. я то от этого не пострадаю. что за негативизм, вы что беситесь от того что я уверенна в своём МЧ. ну и пусть что до поры до времени я этого не отрицаю, я про настоящее время говорю. зато я никогда не паду так низко чужое подбирать, не моё это, профиль не тот что бы морать свою честь
  • Уд506123
    , 29.03.11 21:08
     
    Ну и словечко “увести“. Как теленка безмозглого..... Я предпочитаю сильных и ответственных мужчин, которые сами принимают решения, а не дают себя водить туда-сюда. Бред какой-то...
  • Уд458684
    , 29.03.11 21:06
     

    ответ для: Уд314968

    Die_Tote писал(а): помоему вы параноик. да я уверенна что я единственная.

    так говорят все рогатые жёны на сайте)
  • Из неоткуда
    , 29.03.11 21:06
     
    на чужом несчастье своего счастья не построишь!
  • Уд314968
    , 29.03.11 21:05
     

    ответ для: Уд458684

    помоему вы параноик. да я уверенна что я единственная.
  • Уд458684
    , 29.03.11 21:04
     

    ответ для: Уд314968

    Die_Tote писал(а): так во первых с чего вы взяли что я одна, мне хватает вполне мужчин причём своих собственных. в общем отчаянная у вас логика, даже спорить не буду, не имеет смысла с таким убеждением

    вы считаете, что вы одна до тех пор, пока не узнаёте о других или парень уходит без объяснений, это значит он занят другой
  • Уд458684
    , 29.03.11 21:02
     

    ответ для: Уд314968

    Die_Tote писал(а): так во первых с чего вы взяли что я одна, мне хватает вполне мужчин причём своих собственных. в общем отчаянная у вас логика, даже спорить не буду, не имеет смысла с таким убеждением

    а вы уверены, что вы одна у них, и что они ваши собственные? я бы сомневалась, даже очень-очень, так как мч знаю хорошо
  • Уд314968
    , 29.03.11 20:59
     

    ответ для: Уд458684

    так во первых с чего вы взяли что я одна, мне хватает вполне мужчин причём своих собственных. в общем отчаянная у вас логика, даже спорить не буду, не имеет смысла с таким убеждением
  • Уд458684
    , 29.03.11 20:55
     

    ответ для: Уд314968

    Die_Tote писал(а): фу чужого мужа уводить, чужого парня это так низко, так противно и гадко, это позор ныкатся с женатиком, это как трусики у подруги спиздить, кто то не брезгует, а я вот брезгую, я лучше новенькие магазинные куплю и буду носить. ну мужчину конечно совсем новенького не использованного редко найдёшь но факт хотя бы в том что хотя бы не на двоих его примерять и не носить в одно и тоже время по очереди ещё с кем то. это ж как нужно себя не уважать, буээээээ

    с таким подходом вы будет одна всю жизнь, потому что у всех мч есть явные и тайные любовницы, сожительницы, жёны и девки на раз, мч одни не бывают, им нужен секс, если вам ездят по ушам, что он один, не верьте, романтик блин, у него таких несколько одновременно. Пусть девки и жёны брезгуют трусами, а то они держатся мётвой хваткой, они умные, а вы нет, они не отдадут, пусть их мч хоть с ротой баб спит
  • Vallery441
    , 29.03.11 19:02
     
    нельзя уводить чужого мужа, разбивать семейное счастье.
    мало ли...может он и вас так же кинет и уйдет к другой девчушке...
  • Уд314968
    , 29.03.11 18:07
     
    фу чужого мужа уводить, чужого парня это так низко, так противно и гадко, это позор ныкатся с женатиком, это как трусики у подруги спиздить, кто то не брезгует, а я вот брезгую, я лучше новенькие магазинные куплю и буду носить. ну мужчину конечно совсем новенького не использованного редко найдёшь но факт хотя бы в том что хотя бы не на двоих его примерять и не носить в одно и тоже время по очереди ещё с кем то. это ж как нужно себя не уважать, буээээээ
  • Miss Алёнчик
    , 29.03.11 15:28
     
    да ну,мужик не баран чтобы уводить,сам уходит и большинство вполне счатсливо в новых отношениях,т.к. сделало выводы из прошлых.
  • Pinoccio
    , 29.03.11 14:54
     

    ответ для: 000111777999

    большинству пох
  • Уд458684
    , 29.03.11 14:29
     

    ответ для: Cтепанида

    Натаfffka писал(а): добавлю. если любишь человека, то желаешь ему счастья. чтобы у него не с тобой так с другой сложилась жизнь

    вы правы, как никто другой
  • Уд458684
    , 29.03.11 14:26
     
    да-да, сам должен уйти, а то потом обвинит в разрушении семьи и том, что лишился ребёнка из-за тебя, кому такой бракованный экземпляр нужен. Не надо устраивать сцен женатому мч, если уж есть цель, надо действовать легко и непринуждённо, можно через общах знакомых заявить о своём присутствии, и им же рассказывать - да-да, встречаемся, что собственно правда, можно на его же глазах с мужиками зажигать, типа ну и что, ты же мне не муж... и всё том же духе
  • Уд496287
    , 29.03.11 10:22
     

    ответ для: limonadik

    limonadik писал(а): почему не стоит уводить чужого мужа? ответ в вопросе - потому что он ЧУЖОЙ МУЖ!
    +1000
  • limonadik
    , 29.03.11 10:07
     
    почему не стоит уводить чужого мужа? ответ в вопросе - потому что он ЧУЖОЙ МУЖ!
  • _ZARA
    , 29.03.11 09:52
     
    А для меня лично на первом месте всегда была причина: мужчина который уже бросил женщину, ради даже пусть меня, предаст и меня когда я ему надоем,приемся, и отношения приобретут более спокойный характер, ради новой вдруг появившейся на горизонте. Грош цена таким мужчинам, и бороться за них - себя не уважать, не понимаю не жен не любовниц, за что вы боретесь?
  • Кирина87
    , 29.03.11 09:40
     
    Я вот живу с такой точкой зрения, что существует совесть и что все возвращается ... Не делай того, что не пожелаешь себе!!!
  • Ирина Дерипаска
    , 29.03.11 09:39
     
    Фу... Как же это надо себя не уважать, чтобы мириться с присутствием другой женщины в Его жизни..
  • Сетюля
    , 29.03.11 09:27
     
    Родственник, развёлся, к которой ушёл - с ней не остался, женился позже на оочень хорошей, идеальной, красавица, умница, родила ему, а гулять так и не перестал. Что не хватает? Адреналина? И жену молодую потерять не боится. А первая жена кстати увела его прям из-под носа его девушки на дискотеке. Получается она за это поплатилась.
  • Амурк@
    , 29.03.11 09:21
     
    обманутых жен и хищных любовниц с “Гали“ не понимаю. смешно читать опусы :“я такая - растакая, увожу любого мужика“ , или “он меня бросил - сказал , я толстая“)))
    по поводу первых - вообще % на 20 можно верить этим троллям, а насчет вторых - вина на обоих лежит, и не в полноте дело (или каких то других вещах), а в “прирожденном кобелизме“ или изначальной нелюбви супруга.
    на момент, когда я познакомилась с мужем , он был не свободен. (детей там не было). я никого не уводила - сам ушел. И вообще не представляю - как это “увести мужа“??? скандалы ему что ли закатывать, чтобы развелся? или как то еще? - не доходит... и мое мнение - если у мужчины в семье все нормально , то он может и будет в поисках новых ощущений на стороне потрахиваться, но из семьи его поганой метлой не выгонишь. А девоньки, которые в ожидании свадьбы будут ноги раздвигать и на что то надеятся они и дальше будут петь - “она у меня такая сука, но детей жалко, маленькие ещё“ и тому подобное.
    У меня есть близкий друг, который уже лет 12 любит другую девушку (первую любовь).но от жены он ни при каких условиях не уйдет - ему с ней весело и комфортно, как он выражается “моя крепость, мой очаг“. повеселиться на стороне тоже любит -но супруга ни о чем не догадывается.
1 2





мож­но ли но­сить коль­цо об­ру­чаль­ное, ес­ли ты не за­му­жем?
на­хо­ди­те эту фигу­ру кра­си­вой?
по­со­ве­туй­те фильм, чтобы спать по­том жут­ко бы­ло! дол­го ищу, но ли­бо нуд­ня­ти­на, ли­бо не страш­ное.
по­че­му в по­след­нее вре­мя все мно­го при­ди­ра­ют­ся к ма­моч­кам и ма­лы­шам?
еще од­на мод­ная но­вин­ка се­зо­на - брю­ки-па­лац­цо! как вам та­кой вот look?
мне 20 лет, есть муж, есть сын 2,6 го­да. бе­ре­мен­на вто­рым ре­бен­ком. есть ли тут та­кие мо­ло­дые ма­мы, у ко­то­рых до 22 лет уже двое де­тей?
био­за­вив­ка. хо­те­ла бы узнать у тех, кто де­лал её все за и про­тив. сколь­ко вы от­да­ва­ли за услу­гу?
до­рож­ные по­ли­цей­ские или буг­ры. я не по­ни­маю, за­чем на до­ро­ге та­кое де­ла­ют? мог­ли бы вме­сто это­го све­то­фор по­ста­вить.
воз­вра­щал­ся ли к вам ваш быв­ший? через ка­кое вре­мя? на­сколь­ко дол­го не об­ща­лись по­сле при­ня­то­го ре­ше­ния о рас­ста­ва­нии? ка­кая бы­ла при­чи­на рас­ста­ва­ния? кто был ини­ци­а­то­ром?
“по­ро­шок без фос­фа­тов!“ сей­час это пи­шут на всех по­рош­ках, хоть они с фос­фа­та­ми? ку­пи­ла пер­сил. он все­гда был фос­фат­ный, а тут на­клей­ка на нем “без фос­фа­тов“. это же неправ­да?
пра­ви­ла ос­ми­на - экс­тре­маль­ное шоу для по­ху­де­ния и не толь­ко. мне­ние кол­лег про­ти­во­ре­чи­вы, но прак­ти­че­ски все утвер­жда­ют - это жесть!
ка­кой-то оса­док остал­ся по­сле вы­ход­ных, про­ве­ден­ных с му­жем! ле­жа­ла на ди­ване в ха­ла­те и смот­ре­ла те­лик! муж вклю­чил ка­ме­ру на те­ле­фоне и хо­тел сфот­кать ме­ня. я знаю, что
есть ли на фо­ру­ме та­кие, кто да­же во взрос­лом воз­расте под­вер­гал­ся пи­ще­во­му на­си­лию в еде, несмот­ря на пол­но­ту?
а вы мно­го пу­те­ше­ству­е­те? ка­кой от­дых пред­по­чи­та­е­те - се­мей­ный, ро­ман­ти­че­ский, экс­тре­маль­ный, бэк­п­экинг? где боль­ше все­го по­нра­ви­лось, и что?
для лю­би­те­лей слад­ких аро­ма­тов, чу­до-пар­фюм. су­пер стой­кий, шлей­фо­вый сла­день­кий аро­мат.
по­че­му мно­гие ро­ди­те­ли в вос­пи­та­нии де­тей поль­зу­ют­ся уста­рев­ши­ми со­вет­ски­ми ме­то­да­ми? ведь это пе­ре­жит­ки про­шло­го. в ре­зуль­та­те та­ко­го вос­пи­та­ния вы­рас­та­ют ра­бы.
сва­деб­ные при­ме­ты. в день на­шей свадь­бы бы­ла яс­ная, теп­лая по­го­да и в мо­мент ре­ги­стра­ции по­шел силь­ный ли­вень. все го­во­рят, что это к счаст­ли­вой жиз­ни и до­стат­ку в се­мье.
зав­тра мне 17. др как бы от­кры­ва­ет мне гла­за, осве­ща­ет всю убо­гость мо­ей жиз­ни, яр­ко под­чер­ки­вая каж­дый недо­чёт. груст­но и тя­же­ло на ду­ше. хо­чет­ся под­держ­ки.
как же ме­ня бе­сят со­се­ди с со­ба­ка­ми! со­ба­ка свер­ху со сво­им ла­ем про­сто до­ста­ла. со­ба­ка в квар­ти­ре сле­ва ред­ко ла­ет, но за­то как! сте­ны чуть ли не тря­сут­ся. по­че­му мы стра­дать-то
силь­но пу­та­ют­ся во­ло­сы. что де­лать? по­со­ве­туй­те баль­зам/мас­ку/кон­ди­ци­о­нер для лег­ко­го рас­че­сы­ва­ния во­лос.
гель или ак­рил? что луч­ше? ка­кую тех­ни­ку вы­брать?
ма­ме не нра­вит­ся мой па­рень. го­во­рит, что не под­хо­дит внешне и что не па­ра мне, за­чем за та­ко­го за­муж вы­хо­дить, муж дол­жен быть кра­си­вый.
мч нра­вят­ся вы­со­кие де­вуш­ки, а я ма­лень­кая. но за­чем то­гда он со мной? ти­па что вы­со­кие все с са­мо­мне­ни­ем мо­де­лей? недо­ступ­ны?
ма­ма ска­за­ла, что ес­ли ме­сяц бу­ду нор­маль­но се­бя ве­сти, то начнет вы­пус­кать гу­лять. а я вче­ра по­ру­га­лась, пла­ка­ла и швы­ря­лась в дверь ком­на­ты ла­ка­ми для ног­тей
лиш­ний вес, очень тон­кие гу­бы, тем­ная по­ма­да, ран­няя се­ди­на - вот, что ста­рит де­ву­шек! со­глас­ны?
же­ле! де­ли­тесь ре­цеп­та­ми. из че­го де­ла­е­те? ка­кие фрук­ты же­ли­ру­е­те?
по­нра­ви­лась тушь для рес­ниц vivienne sabo tour eiffel. сто­ит недо­ро­го, смы­ва­ет­ся хо­ро­шо, не тре­бу­ет до­пол­ни­тель­ных уси­лий, чтобы снять ее.
как по­нять, что этот па­рень имен­но “мой“, моя судь­ба?
ес­ли бы вам бы­ло 16 лет и у вас ро­дил­ся млад­ший брат или сест­ра, а ро­ди­те­ли вас пре­вра­ти­ли бы в бес­смен­ную нянь­ку, что бы вы ста­ли де­лать? на ме­сте ро­ди­те­лей ста­ли бы спи­хи­вать
ом­б­ре. де­лать или нет? фо­то.
ка­кой это цвет? фо­то
по ка­ким фит­нес-про­грам­мам вы за­ни­ма­е­тесь? де­ли­тесь ре­зуль­та­та­ми!
кто чи­тал “крей­це­ро­ва со­на­та“, что вы в ней на­шли?
кто из­ме­нял или из­ме­ня­ет сво­им му­жьям/мч. по­че­му вы это де­ла­е­те, как это на­ча­лось?
по­дру­га за год на­бра­ла 15 кг. вы­гля­дит про­сто ужас­но. как ей ска­зать, что по­ра ху­деть?
ка­кую при­чи­ну мож­но при­ду­мать, чтобы рас­стать­ся с пар­нем и не остать­ся ви­но­ва­той?
чи­таю сей­час “50 от­тен­ков се­ро­го“, нра­вит­ся безум­но, я не пом­ню, чтобы ка­кая-ли­бо кни­га со­вер­ши­ла пе­ре­во­рот в мо­ем со­зна­нии, дав­но не ис­пы­ты­ва­ла та­ких эмо­ций.
за­по­стил ци­та­ту на свою стен­ку вкон­так­те, а моя про­чи­та­ла и оби­де­лась. дей­стви­тель­но ли в этой ци­та­те есть что-то обид­ное?
те­ща и зять! а ваш муж ссо­рил­ся с ва­шей ма­мой? из-за че­го? как вы се­бя ве­ли, ес­ли ва­ша ма­ма и ваш муж по­ру­га­лись? как раз­ре­ша­лась си­ту­а­ция?
мой па­рень очень стран­ный. опас­но ли мне на­хо­дить­ся с ним? ведь он и прав­да, на­вер­но. су­ма­сшед­ший. но в мою-то сто­ро­ну ни­че­го не бы­ло. к то­му же, я его люб­лю.
ес­ли де­вуш­ка не пла­чет от груст­ных филь­мов или книг, не пла­чет при но­сталь­ги­че­ских счаст­ли­вых вос­по­ми­на­ни­ях о дет­стве, не пла­чет от сча­стья, зна­чит ли это, что она очень
а как у вас скла­ды­ва­ют­ся от­но­ше­ния с на­чаль­ством? как вы се­бя ощу­ща­е­те в ро­ли под­чи­нен­но­го? хо­те­ли бы са­ми стать ру­ко­во­ди­те­лем?
хо­чу по­сти­рать свое сва­деб­ное пла­тье са­ма. оно все в би­се­ре и па­ет­ках. что де­лать?
ка­ким кре­мом от рас­тя­жек вы поль­зо­ва­лись во вре­мя бе­ре­мен­но­сти?
для ро­ста во­лос. в те­че­нии 6 ме­ся­цев де­лаю мас­саж го­ло­вы. мо­гу ска­зать - это луч­шее, что мо­жет быть для ро­ста во­лос!
у ко­го ма­лень­кие де­ти до 3-х лет? ес­ли вам ни­кто не по­мо­га­ет и с ре­бен­ком неко­му си­деть, как вы жи­ве­те?
ско­ро у сы­нуль­ки мо­е­го день рож­де­ния. 17 лет. что бы по­да­рить та­кое мо­ло­до­му по­ко­ле­нию?
вла­ди­во­сток! да­вай­те об­щать­ся, ез­дить на шаш­лы­ки, гу­лять, хо­дить в ки­но, в ка­фе. мне 33 го­да.
уже вто­рой день бо­лят сос­ки, не имен­но грудь, а сос­ки. не знаю что это мо­жет быть, бо­лят не силь­но, но непри­ят­ные ощу­ще­ния есть.
да­вай­те пред­ста­вим, что в ми­ре ис­чез­ли лег­ко­до­ступ­ные и про­даж­ные жен­щи­ны. что бы де­ла­ли муж­чи­ны? ста­ло бы об­ще­ство бо­лее пра­виль­ным или, на­обо­рот, ни­че­го хо­ро­ше­го бы не
не ви­жу смыс­ла по­здрав­лять мч с 23 фев­ра­ля. он не за­щи­щал оте­че­ство. вот па­пу по­здра­ви­ла - слу­жил и за­щи­щал ро­ди­ну.
как вам это сва­деб­ное пла­тье? фо­то
па­рень, с ко­то­рым по­зна­ко­ми­лась, зо­вёт ме­ня на сви­да­ние. ид­ти или нет? страш­но, но он мне нра­вит­ся. го­во­рить ему, что у ме­ня ре­бё­нок и муж?
по­со­ве­туй­те тушь! же­ла­тель­но в рай­оне 500 руб­лей.
воз­мож­но сре­ди вас есть со­труд­ни­ки пф рф? ин­те­ре­су­ет во­прос де­неж­ный - ка­ко­ва зп? ча­сто ли при­хо­дит­ся за­дер­жи­вать­ся на ра­бо­те?
как вы от­но­си­тесь к де­вуш­кам, ко­то­рые хо­дят в чер­ных пу­хо­ви­ках, чер­ных са­по­гах, чер­ной шап­ке и с ко­рич­не­вой сум­кой за 5 ко­пе­ек?
оце­ни­те пла­тье. име­ет пра­во на су­ще­ство­ва­ние? фо­то
бро­сил па­рень. ры­даю тре­тью неде­лю. люб­лю его безум­но. как быть?
ка­кой у ме­ня вес? опре­де­ли­те на глаз. рост 170 см. фо­то.
фо­то ми­лых зве­ру­шек. для под­ня­тия на­стро­е­ния.
как на­со­лить со­се­дям? гром­ко слу­ша­ют му­зы­ку, упра­вы на них нет. весь подъ­езд их нена­ви­дит, чуть ли не в ли­цо плю­ют при встре­че, но сде­лать ни­че­го не мо­жем, так как слу­ша­ют
оце­ни­те курт­ку с жем­чу­гом. сто­ит брать? фо­то
муж пе­ре­стал зво­нить. в по­след­нее вре­мя по­сто­ян­но пе­ре­пи­сы­ва­ет­ся со сво­ей род­ной сест­рой. са­мое ин­те­рес­ное, что все свои де­ла и во­об­ще все пи­шет ей! та­кое ощу­ще­ние, что он
у ко­го сла­бое здо­ро­вье? как вы­кру­чи­ва­е­тесь в этой жиз­ни? чем за­ни­ма­е­тесь?
на­пи­ши­те 3 по­след­ние кни­ги, ко­то­рые вы про­чи­та­ли.
ка­кие недо­стат­ки де­ву­шек, ро­див­ших­ся под зна­ком ко­зе­рог, вы мо­же­те пе­ре­чис­лить?
об­ра­ще­ние к де­вуш­кам с та­ту­а­жем бро­вей. сди­ра­ли ли вы ко­роч­ку са­ми? что бы­ло?
ка­кой отель по­со­ве­ту­е­те в шарм-эль-шей­хе? едем с по­дру­гой пер­вый раз
по­со­ве­туй­те кни­гу о си­сте­ме флай ле­ди.
у нас с му­жем ап­те­ка, год на­зад на­шли хо­ро­ше­го фар­ма­цев­та, но по­след­нее вре­мя ме­ня не очень устра­и­ва­ет ее ра­бо­та, вы­руч­ка па­да­ет, и я хо­чу пе­ре­ве­сти ее на оклад и про­цент,
му­жу се­го­дня при­снил­ся сон, что мы тан­цу­ем мед­лен­ный та­нец. к че­му это?
есть тут лю­би­те­ли ло­те­рей? где иг­ра­е­те? сколь­ко вы­иг­ры­ва­ли?
за­шла в па­рик­махер­скую под­ров­нять во­ло­сы, а под­стриг­ли 10 см. все по­дру­ги го­во­рят, что бы­ло на­мно­го луч­ше, а мне ка­жет­ся, что мо­ло­же вы­гля­деть ста­ла. что ска­же­те? фо­то.
неудач­ник или лен­тяй? внешне он тол­стый и с ку­чей та­ра­ка­нов. уста­ла от его трех ко­пе­ек в всех раз­го­во­рах. по­слать не мо­гу, по­то­му что друг же­ни­ха.
мож­но ли по­смот­реть филь­мы с уча­сти­ем ни­ко­ла­са кей­джа с ре­бен­ком, ко­то­ро­му 1,4 го­да? ка­кие филь­мы?
как за­быть то­го, ко­го лю­бишь? ко­гда у него по­явит­ся дру­гая, он бу­дет об­ни­мать, це­ло­вать ее, де­лать с ней то, что де­ла­ли мы ко­гда-то. как с этим жить?
я дев­ствен­ни­ца. мой па­рень хо­тел сек­са, но я не да­ла. мог­ла ли я за­бе­ре­ме­неть? он го­во­рит, что ни­че­го не по­па­ло.
ка­кое бу­ду­щее у муж­чи­ны рож­ден­но­го 5 ян­ва­ря 1971 и жен­щи­ны - 20 мая 1987?
кто-ни­будь участ­во­вал в кон­кур­се от ак­ва ма­рис в про­шлом го­ду? сто­ит ли оно то­го? по­мо­ги­те со­ста­вить за­яв­ку!
у ме­ня вче­ра был тр­эш на ра­бо­те! та­кие кли­ен­ты мне не по­па­да­лись ни­ко­гда. я, ко­неч­но, стрес­со­устой­чи­ва, но та­ко­го еще со мной не бы­ло. при­шлось успо­ко­и­тель­ное пить.
к че­му снит­ся рво­та?
стран­ный сон при­снил­ся про на­вод­не­ние и мед­ве­дей. что бы это мог­ло зна­чить? в сон­ни­ках столь­ко раз­ных тол­ко­ва­ний и все про­ти­во­ре­чат друг дру­гу.
ни­ко­гда не ду­ма­ла, что это про­изой­дет со мной. я дол­гое вре­мя не мо­гу за­бе­ре­ме­неть. у нас жи­вет род­ствен­ник му­жа и по­лу­чи­лось так, что мы с ним пе­ре­спа­ли! что де­лать? вдруг
это был сон или от­ры­вок из про­шлой жиз­ни? ви­де­ла во сне мо­ло­дую жен­щи­ну в со­роч­ке с глу­хим во­рот­ни­ком, длин­ной юб­ке в пол. она бы­ла в бре­вен­ча­том до­ме боль­шу­щем, хо­ди­ла по
муж­чи­на-овен, де­вуш­ка-те­лец. как мож­но опи­сать та­кие от­но­ше­ния?
при­снил­ся за­пу­тан­ный сон, в ко­то­ром зна­ко­мый па­рень при­зна­вал­ся мне по те­ле­фо­ну в люб­ви ду­мая, что это моя сест­ра.
по­мо­ги­те ис­тол­ко­вать сон! при­сни­лось, буд­то моя ма­ма по­шла за угол до­ма, а мне ска­за­ла ждать. я по­чув­ство­ва­ла нелад­ное и по­шла за ней. в этот мо­мент вы­ско­чил че­ло­век в чер­ном
кто сда­вал на пра­ва, с ка­ко­го ра­за вы сда­ли, тя­же­ло ли вам бы­ло, как про­шло во­жде­ние по го­ро­ду?
да­вай­те со­ста­вим топ сва­деб­ных пла­тьев, ко­то­рые ни в ко­ем слу­чае нель­зя на­де­вать!
фильм “вий“ 2013 го­да. в на­ча­ле филь­ма гу­бы кри­ви­ла: то иг­ра ак­тер­ская не нра­ви­лась, то от­ступ­ле­ние от ка­но­на зли­ло. но по­том втя­ну­лась и по­ня­ла, что это и не долж­но быть,
ка­ким сред­ством для по­су­до­мо­еч­ной ма­ши­ны вы поль­зу­е­тесь? жид­ким или таб­лет­ка­ми? ка­кой фир­мы?
что за по­ве­де­ние у де­вуш­ки? у муж­чи­ны свадь­ба с дру­гой, а дев­ка эта при­хо­дит к нему и про­сит про­ще­ния за все и го­во­рит, что он ей был небез­раз­ли­чен. что ей на­до?
по­че­му под­лым лю­дям так ве­зет? он мне изуро­до­вал ли­цо, а его все­го лишь ли­ши­ли прав. и су­дья бы­ла на его сто­роне. а вот хо­ро­шим, чест­ным лю­дям, по­сто­ян­но ка­кие-то ис­пы­та­ния!
моя ко­шеч­ка. шот­ланд­ская пря­мо­ухая, 5 ме­ся­цев. фо­то.
на­клад­ные на­ту­раль­ные пря­ди на за­кол­ках! кто ими поль­зу­ет­ся? нра­вят­ся?
что мож­но да­вать ре­бён­ку-пя­ти­класс­ни­ку в шко­лу на обед? а то бу­тер­бро­ды и грен­ки уже на­до­е­ли.
как вам фигу­ра? на ка­кой вес вы­гля­дит? фо­то.
ху­де­ем по­сле но­во­год­них празд­ни­ков! да­вай­те дер­жать­ся вме­сте, под­дер­жи­вать друг дру­га, де­лить­ся ди­е­та­ми.
за­го­ре­лись во­ло­сы в церк­ви от све­чи! что это зна­чит? про­сто неосто­рож­ность?
при фо­то­гра­фи­ро­ва­нии на за­гран­пас­порт по­про­си­ли убрать чёл­ку. кто с этим стал­ки­вал­ся?