противозачаточные: от них толстеют?

Девчонки,заканчиваю пить вторую упаковку Диане-35(второй месяц пью..)...Слава Богу,больше мне не нужно-врач назначил не в целях контрацепции,а в целях косметического эффекта. Перед тем как пить их,прочитала кучу инфо в интернете....многие потолстели,кто-то-нет...Гинеколог-эндокринолог клялась и божилась,что они на аппетит не влияют никак,что это все неправда...говорила,что я не поправлюсь...за первый месяц я не поправилась...НО!!! сейчас мне вечно хочется есть!!постоянно...как-будто я ничего не ем,хотя я ем,как и раньше и раньше все было ок,есть не хотелось...а теперь...уже пару раз наедалась...потом сразу разгружалась....так и разгрузки уже еле переживаю....а раньше так легко было...(((держусь из последних сил....осталось всего 2 денька их пить...а когда был 7-мидневный перерыв,то я замечала,что аппетит куда-то уходит и есть,как и в “старые“ времена не хочется....Кто-то пил из вас эти таблетки?у кого какие наблюдения и результаты?кстати....желаемого косметического эффекта не наблюдаю...

автор: Kapysta, 15.01.08 20:48             
вход   все темы главная в избранное
  • 16.01.08 19:22 (ответ для: yh3o28ezyq0p)
    за тебя я рада,мне их как раз для кожи и прописали.....но они не помогают,хоть дело именно в повышенном тестостероне...(((а вот жрать хочется......в основном-вконце пачки...
  • 16.01.08 18:05
    ni4ego poleznogo v tabletkah estestvenno netu.osobenno dlja pe4eni.no ja ih pila let 5 nvernoe.preslovutoe diane 35.ne potolstela ni na gramm.i kozha bila super.
  • 16.01.08 17:54 (ответ для: Kapysta)
    Честно говоря, без таблеток я жру еще больше...
  • 16.01.08 17:51 (ответ для: миниатюрная)
    вот-вот...именно блиде к концу!!!и я щас жрать хочу....затвра последняя таблеточка-и нафиг их...
  • 16.01.08 13:26 (ответ для: angelindisguise)
    Может быть. Раньше я брала высокодозированные, та-же картина была. Я не выдержала, потому что сильно болел живот. Мне поменяли на Мерсилон, первые месяцы тоже странности были и с аппетитом, и другие. И сейчас еще есть - ближе к концу таблеток начинаю жрать все подряд. Но я уже знаю эти особенности,и поэтому никаких последствий для фигуры нету.
  • 16.01.08 10:16
    да мне тоже врач говорил что я непоправлюсь от таблеток в итоге пила их 2года и потом пересталапитьи за полгода набрала 7кг ну как это называется
  • 16.01.08 09:20
    как кто наверно...я вот уже 4 месяца на жасмин,и мне нравиться.. )) не поправилась
  • 16.01.08 08:21
    У меня совсем грустная история с противозачаточными...Когда я пришла к гинекологу для консультации в плане подбора таблеток, она мне выписала с ходу Логест...Я его пила 2 месяца, потом началось что-то ужасное: сначала месячные долго не начинались, а потом шли месяц!!!!! При этом я поправилась на 5 кг. (сидя при этом на диетах)....
    В-общем, во второй раз она сделала анализы и сказала,что у меня настолько сильный совй гормональный фон (кстати,я так и не поняла хорошо это или плохо) и прописала Ярину... Отпила я ее где-то 2 года....Не буду клеветать, не знаю от чего я поправилась-от нее или от того что я ногу сломала и лежала месяц влежку ,а может в совокупности как-то....
    Но я все равно уверена,что от противозачаточных поправляются люди склонные к полноте..
    Подружка худющая пьет уже 4 года, и не толстеет как-то...
  • 16.01.08 08:11 (ответ для: миниатюрная)
    но ведь диане 35 не низкодозированные, они наоборот для тех, у кого эстрогена мало...
  • 16.01.08 08:10
    Сестра пила в свое время, тоже для косметологического эффекта. Даже умудрилась во время приема похудеть с 59 до 50 кг.Я пью линдинет 20, с сентября, тоже за это время наоборот похудела...
  • 16.01.08 02:48
    Я просто ненавижу эти противозачаточные!!!!!!!! Мне тоже врач клянется и божится, что они безвредные!!!! И поправляюсь я не от них!!!! Ага!!!! Я 2 года на Трициклине!!!! Поправилась с 49 до 52!!!! И сразу жопу разнесло во все стороны!!! А это мое больное место!!!! Потом вроде ничего, остановилось. Но сейчас я просто бешусь. Прибавляю еще, оказывается это отеки начались, подташнивает и в середине цикла мажет!!!! А еще мигрени страшенные во время месячных. Единственный положительний эффект - месячние короче и безболезненные!!!! Таблетки меняла!
    ЕСЛИ У ТЕБЯ НОРМАЛьНЫЙ СВОЙ ГОРМОНАЛЛьНЫЙ ФОН, ТО НЕХЕР ДОПОЛНИТЕЛьНЫМИ ГОРМОНАМИ ОРГАНИЗМ ПИЧКАТь!!! Это хорошо, когда у девушки позднее половое созревание всвязи с недостатком женских гормонов, нерегулярные месячные.... Это все бизнес - делать деньги на потребностях людей!!!!
  • 16.01.08 00:28 (ответ для: миниатюрная)
    да нет......на 1 кг...и то-это зависит от того,много ли я ем...если сдерживаю себя,то все внорме....но...аппетит зверский...откуда???эх..........((

Последние дневники за: февраль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. jemchujenka 17.01 00:44 доб­рое утро!»» 2
2. katyuwka_ya 16.01 22:20 всем боль­шой при­ве­тя на­ча­ла на­би­рать вес.прав­да по­ка »» 5
3. ирина1972 16.01 22:18 16.1.2017»»
4. nata77654321 16.01 21:03 16.1.2017»» 1
5. katya_zlaya_ 16.01 20:06 вот и от­гу­ля­ли все празд­ни­ки, по­ра рас­пла­чи­вать­ся »»
6. ulia17 16.01 17:02 про­шло 2 дня с на­ча­ла. на­де­юсь я хоть чуть-чуть по­ху­де­ла, »»
7. solnge 16.01 16:50 16.1.2017»»
8. счастливчик1 16.01 16:02 16.01.2017-за­мер па­ра­мет­ров.»»
9. elenochka29 16.01 15:29 16.1.2017»» 2
10. знойная женщ 16.01 14:23 16.01.17 кар­то­фель­но-мяс вы­ход­ные не про­шли зря. се­го­дня »» 3
11. alyona100 16.01 13:33 по­шла ка я на ди­е­ту»»
12. posolya 16.01 12:44 16.1.2017»»
13. organism 16.01 12:31 16.1.2017»» 1
14. яночка-южано 16.01 11:48 ши­кар­но по­жра­ла в празд­ни­ки»» 2
15. malibytata 16.01 11:46 отье­лась!все с се­го­дня бе­ру се­бя в ру­ки!хва­тит жрать! »» 2
16. natusya15 16.01 10:54 расла­би­лась од­ним сло­вом и ре­зуль­тат на ли­цо»» 1
17. tonzibulochk 16.01 10:01 16.1.2017»»
18. нехрупкая я 16.01 09:13 летс гоу»» 3
19. свеtлячек 16.01 08:58 ито­ги раз­груз­ки на сг»» 2
20. рыба_без_тру 16.01 08:42 все­го 50 пунк­тов, один из пер­вых- со­зда­ние сво­е­го »» 2
21. самастройнос 16.01 08:15 си­жу и ду­маю, мне ху­дет­ся и без ди­ет с утра марш бро­сок »» 7
22. самастройнос 16.01 07:52 всем боль­шой при­вет. вре­ме­ни пи­сать и за­пол­нять днев­ни­ки »» 2
23. yulyashechka 16.01 07:10 пер­вый день ди­е­ты­шесть ле­пест­ков»» 2
24. rina2017 16.01 06:09 я в шо­ке!та­ких цифр ни­ко­гда не ви­де­ла на ве­сах.зла »» 3
25. мил@020 16.01 01:26 доб­рои но­чи всем! опять я за­си­де­лаь тут до но­чи.»» 13
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора