Главная / Клубы / Карьера, учеба
     

ХОЧУ ПЕРЕВЕСТИСЬ С ОЧНОГО НА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, НО ТОГДА Я ТЕРЯЮ ОДИН ГОД И БЮДЖЕТ О СТИПЕНДИЕЙ. ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Не решалась написать,но видимо стоит.Девчонки,такая проблема:


В данный момент я учусь на 2-м курсе металлургического факультета.Попала на эту специальность только из-за того что место бюджетное было (типа по-залету,потому что девушка-металлург не востребована)...
Теперь дела обстоят так,что парень не хочет что бы я очно училась,потому что практически не видимся (учусь в другом городе,не местная =( )Хочу перевестись с очного металлургического на заочное экономическое - это все же лучше! Теряю в таком случае год и бюджет о стипендией,но буду иметь возможность быть дома,с семьей и любимым (как ни как вместе уже 4 года,можно задуматься и о семье) и работать.


Что думаете по этому поводу? Может кто получал экономическое образование заочно? Поделитесь опытом и помогите советом,как бы поступили вы в данной ситуации???


Спасибо,что уделили время рассказу)





автор:   m@shk@04_27 , 19.11.10 16:26   +18   +10384

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

  • 16.12.10 23:36
    »
    Постарайтесь на очно-заочное перевестись!!
  • 21.11.10 13:35
    »

    ответ для: Shock-o-lady

    ну у нас в академии и есть именно очно-заочное, т.е. каждые выходные=)
  • 20.11.10 20:55
    »
    решать в любом случае вам, но очное образование ценится намного больше, чем какое угодно заочное. т.к. работодатели знают, как учатся на заочном отделении. может хотя бы на очно-заочное перевестись?
  • 19.11.10 23:17
    »
    вот такой совет: первой образование всегда должно быть очным, всегда! потом хоть 10 экономических для души получай, но первое закончи! Если МЧ тебя любит, он все поймет, обязательно поймет!
  • 19.11.10 22:33
    »
    Не надо на заочку. Я тоже хотела переводиться, чтобы работать, куратор, да Бог ей здоровья, не стала меня переводить, грит работай, учись, выкрутишься. Выкрутилась, да ходила хвосты сдавала, потому что часто пропускала занятия, но отучилась, диплом защитила на 5.
    А образование по-моему, сейчас пофиг какое, если не работать по специальности, лишь бы вышка была, работодатели даже этот диплом не смотрят. Тем более, даже если вы отучитесь на экономиста, без опыта и связей по специальности скорее всего не устроишься, всем нужны молодые и с опытом, учить никому не хочется. А стоит из-за этого терять год и стипендию?
  • 19.11.10 22:31
    »
    Я против. Сама перевелась с дневной за очно-заочную и очень-очень-очень сожалею. Стипендии у меня не было, я учусь в коммерческом ВУЗе, но учиться я стала хуже и с работой не везло. Друзья остались на дневном(((
    У тебя с парнем все равно не получится видеться часто. Работа занимает больше времени, чем учеба. И потом ее иногда можно прогулять)))
  • «   Mmmmm)
    19.11.10 22:18
    »
    Я вам,лично не советую..Сама учусь на заочке уже 2 года, остался..еще один курс и все. До этого закончила колледж. Работу с огромным трудом, не могу найти. Знания на заочке не какие..половина не поймете сами, а половина просто будите покупать. И тем более вы еще платить за учебу будите. А так у вас и бюджет и стипендия,ведь это хорошо.
    То,что близкие не рядом..это плохо конечно..А любовь порой проверяется расстоянием!!!
  • 19.11.10 18:26
    »

    ответ для: Владюля

    Сорри, это не вам, а автору, а с вашим комментарием, согласна на 100%
  • 19.11.10 18:24
    »

    ответ для: Владюля

    Даже незнаю, если бы у вас хоть среднеспец образование по экономике было и вы бы работали по профессии, то другое дело.
  • 19.11.10 17:24
    »
    По ходу вам всё равно металлургия, экономика, а может юридический, а можно и мед., главное чтоб к семье и парню поближе цёмки-дрёмки, диплом так, для галочки,невеста типа с высшим,уууууу! получили, на полочку и вперёд детишкам сопли подтирать, вот такие и спецы вокруг и государство такое. А бросить очное, чтобы заработать гроши, психология нищих,урвать сейчас 3 копейки помощником помощника или официанткой, а то что в будущее инвестировать надо не поймут.Бросайте учёбу на фиг, сдалась она вам, учитесь на родной печке пирожки печь, так как с таким отношением к учёбе “сухую и серьёзную“ экономику не потяните.
  • 19.11.10 16:51
    »

    ответ для: *Tsukiko*

    лан,я еще в раздумьях)
  • 19.11.10 16:50
    »

    ответ для: m@shk@04_27

    понятия не имею, для меня экономика это уже аццкий ад)))
  • 19.11.10 16:49
    »

    ответ для: *Tsukiko*

    согласна с тобой)
    многие выбирают то,что не дано...жизнь такая(
    но экономика все же лучше металлургии,так же?)
  • 19.11.10 16:46
    »

    ответ для: m@shk@04_27

    многое от самих преподов зависит. попадаются такие, что хоть *опу себе порви, но он тебя (и многих) срежет на тесте/экзамене...а если ещё и душа не лежит к предмету или ты в него просто не врубаешься - то вообще труба. нервы только вытрепешь. тем более экономика - тут особое мышление должно быть чтобы не запароться (мне оно кстати не дано ). но это и от ВУЗа зависит конечно. где-то программа сложнее, где-то проще.
  • 19.11.10 16:40
    »

    ответ для: *Tsukiko*

    сорри,просто забыла..
    да,у меня тоже будет сплошная заморочка,т.к. факультеты в корне разные =(
    что касается знаний,то если хочешь,-выучишь.конечно труднее,но реально.тяжело идти на такой шаг с такими потерями.буду думать
  • 19.11.10 16:36
    »

    ответ для: m@shk@04_27

    если кому-то пишите конкретно - жмите на зеленый квадратик со стрелочкой рядом с ником адресата.
    по теме - бесят преподы, которые нудно читают лекции слово в слово из своего уже учебника. я с тем же успехом сама могу все прочитать дома спокойно и пойти сдать (ну или не сдать). к тому же не люблю толпы, не люблю скопление народа в одном месте, шум. а в универе сами знаете какая обстановка. плюс поработать хотела со след.года. но пока не знаю, т.к в моем случае с заочкой могут быть свои заморочки
  • 19.11.10 16:32
    »
    а что вас подвигает на такой шаг?
  • 19.11.10 16:30
    »
    я сейчас на экономическом очном (2-й курс), в след.году подумываю на заочку перевестись. но вы должны быть уверены что потяните экономику, тем более самостоятельно, т.к факультет не простой (по крайней мере для меня).
 
войти на сайт через: 
обу­че­ние в ки­тае. кто учил­ся и ра­бо­тал? как вам? в уни­ве­ре на ка­ком язы­ке на­ши учат­ся?
по­ка­та­ем­ся на ве­ли­ках? он со­гла­ша­ет­ся. я воз­му­ти­лась и на те­ле­фон был по­став­лен па­роль!
биз­нес с mary kay. кто что зна­ет?
а здесь есть де­вуш­ки, ко­то­рые ни­ко­гда не хо­те­ли вый­ти за­муж? ес­ли есть, то по ка­ким при­чи­нам?
па­рень за­си­дел­ся в го­стях, ро­ди­те­ли пред­ло­жи­ли остать­ся на ночь и па­рень стал прак­ти­че­ски жить у вас до­ма.
ива­на шпа­но­вич - серб­ская лег­ко­ат­лет­ка (прыж­ки в дли­ну). ва­ши оцен­ки и ком­мен­та­рии.
оч­ну­лась и по­ня­ла, что уже ро­ди­ла! врач мне го­во­рит: у вас маль­чик, 7 кг! взя­ла ре­бен­ка, а там кук­ла ка­кая-то.
у ко­го име­ют­ся фо­то­што­ры? вжи­вую они вы­гля­дят так же яр­ко, как на кар­тин­ке? или бо­лее блек­ло?
по­че­му лю­ди, ко­то­рые жи­вут пло­хо счи­та­ют, что это нор­ма. они не ез­дят на ка­кие ку­рор­ты, оде­ва­ют­ся на рын­ках.
за­му­ча­ла про­кля­тая ико­та! не по­мо­га­ет ни во­да, ни глу­бо­кие вдо­хи! под­ска­жи­те, как из­ба­вить­ся?
оце­ни­те фот­ку.
эти рас­тяж­ки! как их сде­лать хо­тя бы ме­нее за­мет­ны­ми?
на ве­сах от­мет­ка 55-56 кг! как та­кое воз­мож­но? успо­ка­и­ваю се­бя тем, что это всё от­тё­ки и во­да.
рас­ти­ли ли вы од­на двух де­тей? труд­но ли это? и как спра­вить­ся?
как пе­ре­стать ма­те­рить­ся? уже ре­аль­но как са­пож­ник.
под­ска­жи­те ре­цепт чес­ноч­но­го мас­ла про­тив вся­ких на­ро­стов на ко­же ти­па руб­цов и бо­ро­да­вок!
один зна­ко­мый по­сто­ян­но го­во­рит, что у ме­ня длин­ный нос, хо­тя он у ме­ня нор­маль­ный, пря­мой сред­ний нос.
тол­стой - вой­на и мир. ин­те­рес­ное про­из­ве­де­ние? про­чи­та­ли от кор­ки до кор­ки или не оси­ли­ли?
что вы го­то­ви­те из тво­ро­га? по­де­ли­тесь ре­цеп­ти­ка­ми!
быть ху­дой - кру­то! на­ко­нец-то я нрав­люсь му­жи­кам, ко­то­рые нра­вят­ся мне! ре­шай­тесь! тер­пи­те! оно то­го сто­ит!
а вы счи­та­е­те свои но­ги кра­си­вы­ми? или нет?
хо­чу ай­пад, но не знаю как под­ка­тить к мч с прось­бой. ка­кие вы при­е­мы ис­поль­зу­е­те, чтобы уго­во­рить муж­чи­ну?
за­бо­ле­ла ступ­ня в рай­оне ми­зин­ца. как унять боль? что это мо­жет быть?
а вы ви­де­ли змей в жи­вую? стал­ки­ва­лись с ни­ми? бо­и­тесь? я безум­но бо­юсь.
вы зна­е­те таб­ли­цу умно­же­ния? толь­ко чест­но! я - нет. но жить мне это не ме­ша­ет.
ку­пи­ла я тре­на­жёр элипс (фо­то). сколь­ко на­до за­ни­мать­ся? мож­но ли два ра­за в день утром час и ве­че­ром час?
по­че­му неко­то­рые де­вуш­ки мо­ют го­ло­ву раз в два дня или ре­же? я мою го­ло­ву каж­дый день.
вы со­глас­ны, что де­вуш­ка с чер­ны­ми точ­ка­ми на ли­це не мо­жет счи­тать­ся ухо­жен­ной?
спро­си­ла, что из­ме­ни­ло его от­но­ше­ние ко мне? он от­ве­тил: мыс­ли, вы­во­ды, пред­по­ло­же­ния. как же не хва­та­ет его!
как про­пус­кать ми­мо ушей уко­ры ма­те­ри? на ме­ня не смот­рят маль­чи­ки. я не тан­цую/пою/иг­раю в во­лей­бол.
retrica для фо­то­гра­фий. по­че­му мно­гие эф­фек­ты на за­моч­ках? как их от­крыть?
ко­ляс­ка-транс­фор­мер или ко­ляс­ка 2 в 1 (со съем­ны­ми ко­ро­ба­ми)? что по­со­ве­ту­е­те? фо­то.
как вы счи­та­е­те, мно­го ли сим­па­тич­ных и кра­си­вых де­ву­шек во­круг? пи­ши­те го­род и стра­ну.
кто для вас яв­ля­ет­ся кра­си­вым? са­ми от­но­си­те се­бя к та­ко­вым?
кри­зис у всех или толь­ко у нас? как вы сей­час жи­ве­те? за­ни­ма­е­те или у вас все нор­маль­но?
cо сколь­ких ме­ся­цев ко­тя­та поль­зу­ют­ся ког­те­точ­кой?
по­дру­га юно­сти. уже 5 лет не об­ща­ем­ся и не здо­ро­ва­ем­ся. ее се­мья силь­но раз­бо­га­те­ла. а жи­вем мы ря­дом. за­шла к ней на стра­ни­цу: у нее мно­го по­друг, она ве­се­ло улы­ба­ет­ся на фо­то. и
у же­ны пе­ре­бран­ка с про­дав­цом, муж мол­чит. как вы счи­та­е­те, дол­жен был в этой си­ту­а­ции муж под­дер­жать же­ну?
у ко­го зар­пла­та 15 - 20? на что вы ее тра­ти­те? как рас­пре­де­ля­е­те? с кем жи­ве­те? хва­та­ет?
бе­лый па­ук. пы­та­лись его с ма­мой убить - в па­ни­ке бро­са­ли по всей ком­на­те, но убить его бы­ло не так про­сто.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.