начало обсуждений»  

1 2
  • 03.10.10 11:54
    »

    ответ для: Dafna777

    Dafna777 писал(а): Но, мое твердое убеждение так же как и некоторых моих подруг--многое, очень многое зависит от поведения любовницы, муж убежит от жены к ней и забудет как жену звали!!!

    Так то оно так, но как можно выдерживать линию поведения, когда тебе годами морочат голову, обещают и тянут. Тут у кого угодно поедет крыша. Немногое любовницы выдерживают, чтобы не сломаться и не начать закатывать скандалы. А женатик говорит- зачем мне истеричка, и с лёгким сердцем поворачивается и уходит. Нет, девочки, всё это очень грустно.
  • 03.10.10 11:52
    »
    Две недели наад я ушда от него, встречались 8 лет и 4 месяца, миллион раз расставались, ссорились, мирились, он уходил, молчал по пол года, потом возвращался. А теперь я устала, просто сил больше нет. Перед женой мне не стыдно, потому что не я первая, можно сказать я его из этого болота пьянок и любовниц вытащила. Но больше немогу, просто позвонила и сказала, что ухожу, сначала кричал, потом обиделся, но пока еще не поверил, думает, что передумаю. Но не звонит, а я с ужасом представляю как на работу через два месяца выходить, работаем вместе. Да и чувства еще есть, хотя уже и не так остро все переживаю.
  • 03.10.10 11:48
    »

    ответ для: SweetyFlo

    Абсолютно в точку!
  • 03.10.10 11:38
    »
    Автор,Вы чуть-чуть подробней ситуацию опишите,может у Вас не всё так плохо и не имеет смысла уходить.
  • 03.10.10 11:34
    »

    ответ для: Счастье пришло

    О!Та же ситуация,кроме отдыха и подарков.Мы вместе 2,5 года, год и 2 месяца назад они разошлись,долгая история,но вобщем для меня он идеален и уйти не могу и слова он мне те же говорит...а это одиночество...знакомится ни с кем не хочу,потому что сравниваю всех с ним,но устала...устала
  • «   КСЮ36
    03.10.10 11:29
    »

    ответ для: Счастье пришло

    Это называется-любовная зависимость,найдите в интернете сайт пережить.ру, там очень хорошо и психологи, и священники про всё это пишут.Удачи Вам и счастья.
  • «   КСЮ36
    03.10.10 11:27
    »

    ответ для: Dafna777

    Это статистика, и правда жизни-да, есть случаи, когда уходят к любовницам и живут долго и счастливо, но в основном не уходят или потом хотят вернуться, а если уходят от жён, то женятся не на любовницах, а на других.
  • 03.10.10 11:24
    »

    ответ для: КСЮ36

    разводить его я не хочу... а он наоборот хочет...непротив ребёнка и молодой жены... но как муж он мне не нужен... он намного старше меня... тут совсем другое... он мне и отец и мать и подружка... короче родная душа уже... очень заботиться обо мне...
    но то что начинать надо строить свою жизнь- это я согласна...
  • «   КСЮ36
    03.10.10 11:16
    »

    ответ для: Счастье пришло

    Рвите с корнем, больно, я знаю, готовтесь к тому, что спокойно не отпустит, будет кормит обещаниями развестись с женой, но хотите нормально, спокойно жить -отсеките один раз, и не пускайте никак, не общайтесь, если серьёзно любит, разведётся, найдёт Вас и тогда будете думать, что с ним делать.А пока живите своей жизнью.
  • 03.10.10 10:58
    »

    ответ для: сарацея

    Дааа...ну значит вы нашли друг друга,как говорится пазл сошёлся)))
  • 02.10.10 23:46
    »
    Взять - и уйти Что такого сложного. Надо было раньше думать, как уходить будешь
  • 02.10.10 22:56
    »
    если на самой себе женат или на другой???
    ______________________________
    Если вы взглянули в зеркало и там никого не обнаружили - вы неотразимы!!!
  • 02.10.10 21:02
    »
    Ну,если замуж не собираешся,то встречайся.
    ______________________________
    Наша Катя не заплачет,если Катю бросит мальчик.Наша Катя бросит первой,потому что Катя-Стерва!
  • «   l_i_k_a
    02.10.10 21:01
    »
    лучше сейчас уходить, не тянуть время. и станет понятно если он хочет с тобой быть, с тобой уйдет сразу или подумает и уйдет, а если нет такого в голове у него нафиг он тебе вообще нужен, только время с ним потеряешь
  • «   Dafna777
    02.10.10 20:47
    »

    ответ для: SweetyFlo

    Не совсем согласна, уж извини!!!
    Часто читаю на сайте посты, типа--ни один женатик никогда свое жену не бросит, никогда не женится на любовнице... мужью всегда возвращаются к женам.... и т.д.
    Не хотелось отписываться в таких темах... да и помидоры и оскарбления полетят..уж лучше промолчать.
    Но, мое твердое убеждение (так же как и некоторых моих подруг)--многое, очень многое зависит от поведения любовницы, муж убежит от жены к ней и забудет как жену звали!!!
  • 02.10.10 20:39
    »

    ответ для: SweetyFlo

    мой тоже хотел разводится...и детей хотел... и сейчас когда я говорю что мне нужна семья и дети он говорит что он готов всегда стать моим мужем...даже у моей мамы руки просил моей... но эта разница в возрасте у нас просто огромная... и у него целый багаж в придачу...дети взрослые жена...я не хочу разбивать семью.. перед женой его я не чувствую вины... потому что она его ровесница и он давно не воспринимает её в сексуальном плане... она давно уже смирилась с его постоянными любовницами молоденькими... и не я у него первая и не я последняя... тем боле я его не отбираю у семьи... я так-развлечение-если говорить грубо и прямо... но и найти никого не могу... это просто катастрофа... будто всё испарилось в моей жизни... исчезли все и подруги и ухажёры ... я одна... совсем одна...каждый день.... и все мои попытки найти кого-нибудь сводятся к нулю...
  • 02.10.10 20:33
    »
    Вот смотрю на нас, любящих женатиков и понимаю, что какие бы жены у них не были, не красивые, пилы, не понимающие, злые, не любимые и т.д. все всеравно решается в их пользу. а все потому что не просто так они женятся и живут с ними, делают им детей... а мы, любовницы просто праздник. но боль в том что праздник рано или поздно проходит. и наступают будни-старые добрые родные жены....
  • 02.10.10 20:31
    »
    Куда я только не убегала от него,и у тети жила,и телефон меняла,и сосед ему с моего телефона отвечал,что мне предложение сделал,свет в квартире не включала,когда домой приходила,как могла шифровалась(клянусь) не хотела его семью рушить..Везде находил...Объясняла как могла,что не могу так...Он то это тоже понимал,тоже уезжал,тоже забыть старался....Но...Так и не смогли расстаться...Женаты теперь..(давно уже... и каждый день как первый)
  • 02.10.10 20:30
    »
    О как я вас понимаю, 3 года назад сама была в такой ситуации. Резала по живому. Но поняла, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
  • 02.10.10 20:28
    »

    ответ для: Счастье пришло

    Как я вас понмаю... сама такая же. только он мне говорил что решил быть со мной и разведется.... а потом передумал. я отпустила. один Бог знает чего мне это стоило.
  • «   irmik_f1
    02.10.10 20:17
    »
    МЫ ПРОСТО НАВЕРНОЕ ОТПУСТИЛИ ДРУГ ДРУГА Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМУ ОН НАВЕРНОЕ МУДРЕЕ БЫЛ И ПОНЯЛ ЧТО МНЕ НАДО УСТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Я СЕЙЧАС ЗАМУЖЕМ УЖЕ 10 ЛЕТ
  • 02.10.10 20:12
    »
    Я в такой же ситуации... тоже не могу уйти... люблю безумно... мы вместе уже 5 год... почти семья...всегда вместе отдыхаем... он полностью меня обеспечивает...дарит подарки... понимает... любит...сильный мужественный добрый умный красивый... он идеален для меня... сколько раз пыталась уйти... бесполезно.он говорит-уходи если встретишь достойную замену... а я даже смотреть не на кого не могу... и получается замкнутый круг... но это постоянное одиночество начало меня просто съедать в середине... так больше нельзя... хочется семью и деток... хочется просто засыпать и просыпаться вместе с любимым... уже ничего счастья не приносит... ничего не хочется... просто не хочу быть одна... начала в последнее время просто как сумасшедшая бросаться на каждую возможность познакомиться... даже на сайтах зарегистрировалась... постоянно хожу куда-нибудь... но всё бесполезно... мужчины будто не видят меня... хотя у меня модельная внешность... может эти одинокие голодные глаза отпугивают... короче я в отчаянье... не знаю что делать и как вырваться из этого круга...
  • 02.10.10 19:43
    »
    я бы легко ушла.
    100% всего это лучше, чем каких то 10%
    ______________________________
    Чудеса не случаются с теми, кто в них не верит!!!
  • 02.10.10 19:01
    »
    Дело всё в том, что пока вы с ним отношения не закончите, вам будет очень трудно начать другие! А вот, если с ним порвете, отходняк пройдет - и ваше сердце будет готово для новой любви и встреч! Только выбирайте с умом теперь!
  • 02.10.10 18:13
    »
    не приходить к нему - не благодарное это дело в чужую семью лезть
    ______________________________
    ПОДДЕРЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРУГУ
    http://www.galya.ru...
1 2
 
войти на сайт через: 
раз­ре­ши­ли бы вы 7-лет­ней до­че­ри де­лать ма­ни­кюр и пе­ди­кюр, ес­ли она хо­чет? на днях ви­де­ла од­ну »
что важ­нее в де­вуш­ке для муж­чин: ли­цо или фигу­ра? по­сто­ян­но слы­шу, что ли­цо, но в жиз­ни ви­жу, »
как вам имя ка­ри­на? »
кто ни­ко­гда не был на свадь­бе сви­де­тель­ни­цей? рас­стра­и­ва­лись, ко­гда ва­ши по­дру­ги зва­ли вас, »
из-за че­го воз­ни­ка­ет же­ла­ние по­ку­сать или ис­ца­ра­пать че­ло­ве­ка (кол­ле­гу по ра­бо­те)? это агрес­сия? »
я ему 2 дня пы­та­лась до­ка­зать, что нуж­но бо­роть­ся и есть шанс ис­пра­вить все. а он да­же не »
у вас длин­ные ног­ти? ка­кую дли­ну счи­та­е­те оп­ти­маль­ной? »
кто ка­кие кни­ги чи­та­ет? хо­чу стать ум­ней. ино­гда мне ка­жет­ся, что я неин­те­рес­ный со­бе­сед­ник. »
рас­ска­за­ли бы вы пар­ню (пар­ням), что жи­ви­те в сво­ей квар­ти­ре, куп­лен­ной ро­ди­те­ля­ми? »
не мо­гу вы­брать из двух цве­тов пу­хо­ви­ка. по­мо­ги­те вы­брать. фо­то »
уста­ла тер­петь хо­лод­ность и рав­но­ду­шие му­жа. в от­кры­тую го­во­рит, что не лю­бит, но за се­мью »
сен­са­ция! де­ти все­гда поxожи на пер­во­го муж­чи­ну, да­же ес­ли за­ча­ты от дру­го­го! »
вы­гля­жу млад­ше, чем есть на са­мом де­ле. в 23 го­да вы­гля­жу на 16 лет! вот и му­жи­ка най­ти пу­те­во­го »
он не зо­вет ме­ня гу­лять. а ес­ли я его зо­ву, то от­ка­зы­ва­ет­ся. я ему не нуж­на? »
по­рвал­ся пре­зер­ва­тив на 12 дц. па­рень уве­ря­ет что ни­че­го не мог­ло вы­течь. ка­кая ве­ро­ят­ность »
смог­ли бы вы вы­ста­вить свое те­ло на аук­ци­он, ес­ли там речь о мил­ли­о­нах дол­ла­ров сша? »
по­мо­ги­те вы­брать бо­лее-ме­нее не до­ро­гую сто­ма­то­ло­гию в пи­те­ре. »
ви­де­ли ли вы сво­е­го сужен­но­го во сне? три ра­за я ви­де­ла од­но­го и то­го же пар­ня, в раз­ных ме­стах, »
со­би­ра­юсь на свадь­бу. по­мо­ги­те вы­брать ак­сес­су­а­ры и обувь для пла­тья. ка­кой цвет луч­ше? »
при­смот­ре­ла ко­ляс­ку. по­мо­ги­те опре­де­лить­ся с цве­том. фо­то »
по­да­рок на но­вый год для мч!»
ме­сяч­ные на­ча­лись при­мер­но в час но­чи и за­кон­чи­лись при­мер­но в 12 ча­сов дня. что это озна­ча­ет? »
под­ска­жи­те, что по­да­рить пар­ню на 2 го­да от­но­ше­ний? »
как мож­но быст­ро по­ху­деть? под­ска­жи­те хо­ро­шую ди­е­ту. »
ищу по­друг из но­во­си­бир­ска для сов­мест­но­го по­ху­де­ния. бу­дем за­ни­мать­ся ак­ва­аэро­би­кой, вме­сте »
са­мом луч­ше­му го­ро­ду зем­ли - сло­бод­ско­му - ис­пол­ни­лось 510 лет. у ко­го то­же в этом го­ду го­ро­да-юби­ля­ры? »
па­рень что-то не до­го­ва­ри­ва­ет. уда­лил вкон­так­те. ска­зал, что уда­ля­ет­ся. так же об­ща­ем­ся, со­зва­ни­ва­ем­ся. »
муж по­сто­ян­но рас­смат­ри­ва­ет дру­гих де­ву­шек! это как-то стран­но да и непри­лич­но. »
вы со­ве­ту­е­тесь с му­жем, ко­гда вы­би­ра­е­те се­бе одеж­ду? учи­ты­ва­е­те его пред­по­чте­ния? »
при­хо­ди­лось ли вам жить од­ной? я се­го­дня на весь день и на всю ночь оста­лась до­ма од­на, так »
вы кра­си­те ниж­ние рес­ни­цы?»
вы по­ку­па­е­те се­бе одеж­ду и обувь ту, ко­то­рая по­нра­ви­лась или ту, на ко­то­рую хва­ти­ло де­нег? »
как вы обыч­но по­сту­па­е­те с ве­ща­ми быв­ших, ко­то­рые ле­жат у вас до­ма? вы­ки­нуть? по­до­ждать по­ка »
вы со­глас­ны с тем, что мно­го­чис­лен­ные вос­кли­ца­тель­ные зна­ки - это при­знак пси­хи­че­ских от­кло­не­ний? »
по­со­ве­туй­те ма­ти­ру­ю­щую, скры­ва­ю­щую недо­стат­ки, но в то­же вре­мя лег­кую пуд­ру, но ко­то­рая скры­ва­ет »
по­со­ве­туй­те про­грам­му на ай­фон 5s, где мож­но на­ло­жить пес­ню на ви­део. »
мо­дель мар­ло хорст. как вы счи­та­е­те, она кра­си­вая де­вуш­ка? »
лин­динет 20. ес­ли по­сле при­е­ма 14-й таб­лет­ки про­шло уже 6 ча­сов, то мож­но ни о чем не бес­по­ко­ить­ся? »
кто же­нил­ся в ви­со­кос­ный год? как это ска­за­лось на бра­ке? ве­ри­те вы в при­ме­ту, что та­кой брак »
па­рень оби­жа­ет­ся, что не об­ща­юсь с его ро­ди­те­ля­ми, а я не мо­гу на­вя­зы­вать­ся лю­дям. са­ми на »

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 40 новых тем
+ 2298 дневников
+ 40773 комментариев
зарегистрировано всего: 785825
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.