Главная / Клубы / Здоровье
     

ЧЕМ ОПАСЕН СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК?

При некоторых заболеваниях свежевыжатые соки противопоказаны.

Многие считают, что свежевыжатые соки полезны в любых количествах и однозначно безвредны. Однако это не так. Один и тот же сок кому-то помогает, а кому-то может и навредить.


Целебную силу соков не стоит переоценивать. Ведь это, в первую очередь, пищевые продукты. Их лечебное воздействие не так сильно выражено, как у лекарств. С помощью соковой терапии нельзя справиться с болезнью, можно лишь поддержать организм.


Будьте внимательны


При некоторых заболеваниях свежевыжатые соки противопоказаны. Так, при язвенной болезни, обострении гастрита и панкреатита не стоит пить кислые соки: лимонный, апельсиновый, яблочный, смородиновый, клюквенный. В них много органических соединений, которые повышают кислотность желудочного сока, могут вызвать изжогу и приступ болей.


Виноградный сок желательно ограничить полным людям и больным сахарным диабетом. В нем слишком много глюкозы и калорий. Нежелательно увлекаться напитками из винограда и при синдроме раздраженного кишечника.


Помните, что многие свежевыжатые соки оказывают послабляющее действие. Поэтому при склонности к поносам их рекомендуется предварительно разводить водой и пить понемногу.


Чтобы получить из свежевыжатого сока полезные вещества и витамины, совсем не нужно пить его литрами, как рекомендуют некоторые «целители» . Такие эксперименты над организмом могут нанести вред. Разумная норма – от нескольких столовых ложек до трех стаканов в день в зависимости от вида сока.


Соковыжималка или терка


Существует мнение, что сок нельзя готовить с помощью электрических соковыжималок, так как при контакте с металлом разрушаются витамины. Частично этот процесс действительно происходит. Но в последние годы в соковыжималках используют металлы, минимально взаимодействующие с компонентами соков. Если же готовить сок бабушкиным методом, при помощи терки и марли, потеря витаминов все равно неизбежна. Ведь в этом случае сок довольно долго контактирует с воздухом.


Для наилучшего усвоения


Свежевыжатые фруктовые и овощные соки прекрасно дополняют друг друга. Фруктовые соки богаче сахарами и витаминами, а овощные – минеральными солями.


Соки лучше употреблять за 30–40 минут до еды либо в промежутках между приемами пищи. Особенно тщательно эту рекомендацию нужно соблюдать для соков из сладких фруктов. Если выпить сладкий сок после обеда, он может усилить брожение в кишечнике и спровоцировать вздутие живота.


Свежеприготовленные соки надо пить сразу (кроме свекольного). Даже кратковременное хранение в холодильнике снижает лечебную ценность сока, хотя вкус при этом может не меняться.



Автор: Антонина Солнцева
Консультант: Е.В.Гурова, врач-терапевт


Источник: Правда.Ру





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   knopa1980 , 01.10.07 13:41   +23   +47550

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

  • 24.11.11 21:00
    »
    Я знаю, что морковный сок часто пить нельзя, капустный сок тоже очень осторожно пить. Я вот пила свежевыжатый сок тыквы (пол стакана каждое утро натощак) через день!! У меня и лицо стало такое чистое и самочувствие улучшилось. Иногда морковный сок пью, но не часто.
  • «   Serge52
    24.11.11 16:14
    »
    Кто бы мне ответил - почему после пары стаканов (иногда и после одного) свежевыжатого яблочного сока тут же состояние, как будто выпил стакан сухого вина ?
  • «   *ELENs* сейчас на сайте
    01.10.07 19:28
    »

    ответ для: One God One Love

    Я работаю на ОРТ и все программы записываются при моем участии. Не нужно принимать на веру все, что там говорят...
    Но в данном случае я соглашусь, что этот рецепт полезен, т.к. я больше 3-х лет делаю подобные соки и меня все устраивает.
    Ссылка была на статью, где писали что лучше фрукты и овощи не смешивать, но сама я так не считаю.
    Так что смешивайте на здоровье - проверено!
  • 01.10.07 16:36
    »

    ответ для: Самофракийская

    Ага, вот я тоже думаю попробовать чтоли?
    Тем более, что мне именно это нужно, они же кишечник востанавливают. ( я про соки).
    И соковыжималка есть, а лень.
    Надо за себя взяться
  • 01.10.07 16:34
    »

    ответ для: Азиатка

    У мну соковыжималки нет, а тереть на тёрке, как моя бабушка, а потом отжимать - времени нет, а то я б попробовала. Правда, фруктовые. Овощные не рискну, наверное. Это тоже сейчас модно - овощные соки пить, самолечение...
  • 01.10.07 16:30
    »

    ответ для: Самофракийская

    На счет осторожности в применении согласна полностью.
    А на счет того, что лечатся голодом-то сейчас это стало модно.
    И многие лечатся именно голодом. А болячки, так при голоде вначале происходит обострение всех уже имеющихся болячек. А многие не знают этого, и бросают голодать, чем больше себе вредят.
    Слышала что голодать до 21 дней без врача-норма (если нет желчекаменной болезней) а свыше, нужно при наблюдении врача.
    А ты сама пила соки свежевыжатые? В частности свекольный?
  • 01.10.07 16:21
    »

    ответ для: Азиатка

    Короче, подытожу: свежевыжатые соки - очень сильное лекарство. Особенно овощные. Поэтому овощные соки пьют как лекарство и - лучше всего - по назначению врача (как моя бабушка, к примеру). Ей назначили количество сока и срок терапии. Но ей очень хорошо помогало, так что она срок продлила (опять же, согласовав с врачами). Это как голодание. Голод - очень сильное лекарство. Но многие ли применяют голод как лекарство, посоветовавшись с врачами, под их наблюдением, придерживаясь режима, отдыхая? Так и тут, самолечимся, а потом удивляемся, откуда болячки. Даже детям рекомендуют давать именно свежевыжатые соки фруктов. НО! Разбавленные водой. Потому что сок получается - концентрат овоща или фрукта. Естественно, его нужно применять с осторожностью
  • 01.10.07 16:15
    »

    ответ для: Самофракийская

    Если пить свекольный сок ложками, то наверное и можно свежевыжатым пить.
    А если пить для профилактики по 50 гр (это пол стакана) то нужно настаивать.
    Пить его свежевыжатым нельзя, это точно.
    Я у врачей спрашивала.
    По дурости и незнании выпила грамм 50 свекольного сока свежевыжатого, так у меня в животе сумоисты бой устроили на 2 часа. Чуть коньки не откинула
  • «   viv@t
    01.10.07 16:04
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    почему вред не знаю так написанно что можно и оздоровиться а можно и причинить вред!ну есть же кто стаканами могут хлебать! а ообще сокотерапия очень полезна. там кол-во устанавливается и определенное кол-во дней
  • 01.10.07 16:04
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    От сырой свеклы, уточню. И выдерживать ничего нигде не говорили. А ещё запретили мясо и молочные продукты. Кисломолочные можно, но редко
  • «   viv@t
    01.10.07 16:03
    »

    ответ для: Самофракийская

    до-до правильно ложками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
  • 01.10.07 16:02
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    Моей бабушке прописали пить смесь свежевыжатых свекольного и морковного соков в связи с тем, что у неё очень запущенный больной кишечник. Так что пить свежевыжатый свекольный сок МОЖНО. Но не стаканами глушить, а ложками
  • 01.10.07 15:53
    »

    ответ для: viv@t

    это то я знаю, а вред почему???( мне интересно просто))
  • «   viv@t
    01.10.07 15:50
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    не свекольный надо и можно но от вареной свеклы и не более 2ч лож. а то нанесете вред
  • 01.10.07 15:44
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    не знаю..........может потому что его просто невозможно сразу пить. он не вкусный, а когда пстоит уже норм.
  • 01.10.07 15:32
    »

    ответ для: viv@t

    а потом там же написано ПРИ НЕКОТОРЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯх.....
  • 01.10.07 15:30
    »

    ответ для: viv@t

    ну вот свекольный ТОЧНО НЕТ!!!!!!!!!!! просто сто пудово!!!! Врачи сказали)))
  • 01.10.07 15:29
    »

    ответ для: One God One Love

    а почему???
  • 01.10.07 15:22
    »

    ответ для: 45i9xeteihuj

    пить то его можно, он очень хорошо очищает, а вот про то что отстаивать мин 20-30 это правда
  • 01.10.07 15:21
    »

    ответ для: *ELENs*

    ну не знаю..........я недавно смотрела передачу “малахов+“ может знаешь?? там как раз была тема про свежевыжатые соки. там делали марковно-яблочный сок и говорили что он ооооооочень полезен. и врачи сами говорили рецепты соков из овощей и фруктов
  • «   viv@t
    01.10.07 14:46
    »
    соки свежевыжатые нереально полезны их пью сразу после того как выжму иначе пото это не сок уже! и не более 2ч лож.
    а писюльки ерунда это для тех кто стаканами их пьет! а сок выпитий раз в мес даже пусть стакан никакого вреда не принесут
  • 01.10.07 13:58
    »
    а я знаю, что свекольный незя пить свежевыжитым вообще( почему не знаю)... мама лечилась когда, его пила- врачи сказали- отставиваь минут 30
  • «   *ELENs* сейчас на сайте
    01.10.07 13:48
    »
    Все правильно, но...
    Я читала так-же в научной статье, что нельзя смешивать фруктовые и овощные соки, как раз из-за различия в их усваиваемости.
    Овощи с овощами и фрукты с фруктами - пожалуйста!
 
войти на сайт через: 
   ТОП ТЕМЫ   
что мож­но из­ме­нить в се­бе? на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.»
без­брач­ная неде­ля. вро­де фильм как фильм, обыч­ная ко­ме­дия, но в се­ре­дине филь­ма бы­ла сце­на »
зна­ко­мые вы­сме­и­ва­ют, узнав, что бу­дучи ху­дой, хо­жу в спорт­зал. что от­ве­чать, чтоб не оправ­ды­вать­ся? »
ка­кое со­че­та­ние цве­тов из пред­ло­жен­ных вам по­нра­ви­лось? в ка­ких со­че­та­ни­ях обыч­но оде­ва­е­тесь? »
стре­ла по­па­ла от­цу в шею и про­шла немно­го сквозь дверь. к че­му та­кой сон? смерть от­ца снит­ся »
кто ждет за­вет­ные по­ло­соч­ки? все сю­да! да­вай­те об­щать­ся и де­лить­ся сво­и­ми ощу­ще­ни­я­ми, пе­ре­жи­ва­ни­я­ми »
в чем вы на­хо­ди­те мо­ти­ва­цию и вдох­нов­ле­ние?»
со­блю­да­е­те ли вы эле­мен­тар­ные пра­ви­ла эти­ке­та? я не го­во­рю, что нуж­но пря­мо ин­тел­ли­гент­ной »
сто­ит ли за­нять­ся дай­вин­гом? обу­че­ние - 10000 руб­лей.»
по­мо­ги­те при­ду­мать те­му для ди­пло­ма! что бы вы хо­те­ли улуч­шить в по­все­днев­ной жиз­ни?»
не мо­жем с му­жем най­ти ком­про­мисс в вы­бо­ре име­ни ре­бен­ка. мне нра­вит­ся аня и та­ня, а ему ма­ша »
вы зав­тра­ка­е­те? чем? пье­те во­ду по утрам?»
кто де­лал от­вар из ка­ких-ли­бо трав для во­лос? я хо­чу сде­лать из кра­пи­вы. не под­ска­жи­те, где »
хо­ро­ший за­ка­за­ла клатч от braccialini или ерун­да? свер­ху ка­жет­ся, то ис­кус­ствен­ная ко­жа. фо­то. »
что ска­же­те о кни­ге над про­па­стью во ржи? ин­тернет ки­шит ци­та­та­ми из этой кни­ги, а во мне »
я рус­ская, он да­ге­ста­нец. встре­ча­лись око­ло го­да. по­сту­пил некра­си­во. ска­зал нам не суж­де­но »
сколь­ко раз вы мо­же­те на­деть вещь на учё­бу/ра­бо­ту преж­де чем от­пра­ви­те ее в стир­ку?»
как вы ду­ма­е­те, ка­ко­ва ве­ро­ят­ность бе­ре­мен­но­сти, ес­ли в про­шлом ме­ся­це бы­ло 4 неза­щи­щен­ных »
хо­чу непри­нуж­ден­но ве­сти бе­се­ду, как это де­ла­ют прак­ти­че­ски все, но у ме­ня не по­лу­ча­ет­ся. »
пол­ча­са на­зад на­нес­ла мас­ку от на­ту­ра си­бе­ри­ка. смы­ла через 15 ми­нут. ли­цо го­рит и всё крас­ное. »
вы за­ка­зы­ва­е­те одеж­ду с ки­тай­ско­го сай­та taobao? как ка­че­ство? вас ни­кто не ки­нул?»
у ме­ня орет кот! ему 1,5 го­да. все­гда был ти­хий и вот неде­ли 3 на­чал орать по по­во­ду и без »
к че­му снит­ся об­ла­ко в ви­де серд­ца, и что буд­то оно рож­да­ет­ся со смер­ча?»
па­рень уез­жа­ет на 3 ме­ся­ца. кто пе­ре­жил та­кую раз­лу­ку, ка­ко­во это?»
мой мч ко мне за­мет­но охла­дел. ви­ной то­му мой гад­кий ха­рак­тер - я в по­след­нее вре­мя по­сто­ян­но »
муж не да­ет мне лич­но­го про­стран­ства. у ме­ня та­кое ощу­ще­ние, что я с ним 24 ча­са в сут­ки 360 »
па­рень раз­ре­ша­ет си­деть на сай­тах зна­комств! это нор­маль­но? или ему со­всем все рав­но на ме­ня »
как мне на­до­е­ло бо­роть­ся! не жизнь, а вы­жи­ва­ние! по­дру­ги ис­поль­зо­ва­ли ра­ди вы­го­ды, муж­чи­ны »
мое хоб­би - спи­цы, нит­ки и крю­чок. люб­лю вя­зать раз­ные ве­щич­ки. оце­ни­те мои ра­бо­ты. фо­то.»
обя­за­тель­но ли де­вуш­кам мыть го­ло­ву каж­дый день?»
   ТОП ТЕМЫ   
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.