Главная / Клубы / Обо всём!
     

БЕРЕМЕННАЯ БАРБИ (ФОТО)! НЕЯСНА ВО ВСЕМ ЭТОМ РОЛЬ ЛОШАДИ.

Пластиковая девушка Барби до сих пор самая популярная кукла на свете. Длинноногая блондинка оснащена розовым домом с такой же ванной, любимыми лошаденками и собачонками, автомобилем и роскошными волосами, которые могут расти на глазах у ребенка. Наконец, для Барби придуманы бреющийся бойфренд Кен и сонм разнообразных подружек. Помимо потребительских аксессуаров буржуазной жизни иностранная пластиковая красотка всегда имеет конкретную профессию. Еще в 1961-м была выпущена Барби-балерина, в том же году она стала медсестрой. Затем кукла работала зубным врачом (1991), ветеринаром (1994), учительницей (1995), офицером полиции (1993), пожарным (1994), стюардессой (1996), военным летчиком (1990), пилотом (1999) и даже была кандидатом в президенты (1991). Но теперь нашлись изверги, которые сделали куколку беременной, босой и на кухне. Но ничто человеческое ей не чуждо — вот так Барби рожает, правда, почему-то стоя, через трусы и неясна во всем этом роль лошади.



автор:   Веренея7 , 14.08.10 13:11   +347   +21910

войти на сайт через: 

начало обсуждений»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  • 15.05.13 12:40
    «   »
    папа конь? )))
  • 15.05.13 12:37
    «   »
    охренеть
  • 15.05.13 12:33
    «   »
    ужас какой...
  • 15.05.13 12:32
    «   »
    тфу блин..дебилизм полнейший.
  • 15.05.13 12:30
    «   »
    мда уж ну и фантазия... бе..
  • 15.05.13 12:25
    «   »
    лошадь тут при чем?
  • 15.05.13 12:23
    «   »

    ответ для: sanatorium Satan

    sanatorium Satan писал(а): мне нравится 2 кадр

    я на 2-ом кадре начинаю ржать! У неё еще такое выражение лица дебильное....
  • 15.05.13 12:19
    «   »
    маразм крепчает
  • 15.05.13 12:18
    «   »
    мне нравится 2 кадр
  • 15.05.13 12:13
    «   »
    ппц...
  • 15.05.13 12:09
    «   »
    о майн гот)
  • 15.05.13 12:07
    «   »
    Гадость какая.
  • 15.05.13 12:06
    «   »
    Ужас
  • 15.05.13 11:58
    «   »
    Жуткое зрелище, извращенцы
  • 15.05.13 11:47
    «   »
    WTF?!
  • 15.05.13 11:43
    «   »
    это просто чьи-то постановочные фото, детей тут и близко нет. множество взрослых людей увлекаются куклами,коллекционируют их, фоткают, шьют им одежду и строят дома. “Беременные“ куклы на самом деле есть, еще в 90-е были - там 2 сменных животика, один плоский, другой беременный, и туда кладется младенец. но он, конечно же, ни откуда там не “вылазит“.
  • 15.05.13 11:40
    «   »
    пи...ц, слов нет
  • 15.05.13 11:36
    «   »

    ответ для: мисс Февраль

    Ого!!! Вот это прикольно!!!!
  • 15.05.13 11:32
    «   »
    блин, какой кошмар
  • 15.05.13 11:26
    «   »

    ответ для: nkxb9k1shlwn

    маркером и замазкой нарисуют?)
    Боюсь предположить что лошадь это папа
  • 15.05.13 11:24
    «   »
  • 15.05.13 11:24
    «   »

    ответ для: мисс Февраль

    мисс Февраль писал(а): правильно! родила, помылась и пошла дальше борщи хрить!

    Супер коммент
  • 15.05.13 11:23
    «   »
    ужас какой))))
  • 15.05.13 11:20
    «   »
    какая гадость )))
    ______________________________
    Мой дракон всегда со мной!
  • 15.05.13 11:16
    «   »
    правильно! родила, помылась и пошла дальше борщи х***рить!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
войти на сайт через: 





   ТЕМЫ   
по­де­ли­тесь мне­ни­ем, в ка­ком воз­расте на­чи­нать поль­зо­вать­ся кре­мом про­тив мор­щи­нок?»
разыс­ки­ва­ет­ся очи­ща­ю­щая мас­ка. по­со­ве­туй­те свои лю­би­мые мас­ки для очи­ще­ния. ко­жа про­блем­ная, »
рас­ска­жи­те, как вы устра­и­ва­лись на ра­бо­ту в ав­то­са­лон? что тре­бо­ва­ли от вас?»
под­ска­жи­те ре­цеп­ты са­ла­ти­ков сыт­ных но­во­год­них сло­ев на 8.»
как счи­та­е­те, пар­фю­ме­рия, ко­то­рая про­да­ёт­ся в из­вест­ных ма­га­зи­нах на­шей стра­ны (ле­ту­аль, ив »
от­ра­щи­ва­ла я во­ло­сы, а тут что-то за­хо­те­ла об­рат­но ка­ре. как мне луч­ше?»
был у ко­го-ни­будь опыт встре­чи нг в по­ло­же­нии в ре­сто­ране или клу­бе? как вы это пе­ре­нес­ли? »
как умень­шить грудь? фо­то.»
вам нра­вит­ся та­кая ру­баш­ка? с чем бы на­де­ли ее?»
в мо­де ли еще та­кие курт­ки? фо­то.»
цве­ток из фо­ами­ра­на. пер­вый опыт. фо­то.»
га­да­ла на вос­ке! по-ва­ше­му мне­нию на что по­хо­же? фо­то.»
как вам та­кие гет­ры? сто­ит ли их брать? ес­ли да, то с ка­кой обу­вью и одеж­дой луч­ше но­сить?»
как вы ду­ма­е­те, так мож­но хо­дить или за­мет­но, что по­пра­ви­лась? фо­то.»
по­со­ве­туй­те гель для ду­ша, чтобы не су­шил ко­жу. мо­жет есть мо­лоч­ко для те­ла?»
по­мо­ги­те с ван­ной ком­на­той! как в ней все удоб­но раз­ме­стить?»
на ка­кой вес я вы­гля­жу? рост 173 см. фо­то.»
про­хо­ди­ли ге­не­ти­ка. на­шли от­кло­не­ния и у му­жа, и у ме­ня. у ко­го по­доб­ная си­ту­а­ция, у вас есть »
по­со­ве­туй­те, что па­пе по­да­рить? зав­тра день рож­де­ния у него.»
недав­но по­зна­ко­ми­лась с пар­нем. он на­чал за мной уха­жи­вать и го­во­рить, что нрав­люсь ему, но »
каж­дый раз, ко­гда мы хо­тим встре­тить­ся с по­дру­гой, у нее что-то слу­ча­ет­ся или про­сто она дол­го »
на ка­кой неде­ле бе­ре­мен­но­сти де­ла­ют ке­са­ре­во се­че­ние по по­ка­за­ни­ям? у ме­ня пло­хая сет­чат­ка »
мой лю­би­мый пу­хо­вик от odri! а вам нра­вит­ся та­кой фа­сон? фо­то.»
па­ра­нойя или все же есть вто­рая по­ло­соч­ка (фо­то)? за­держ­ка 3 дня, силь­но тянет жи­вот, как »
рас­ска­жи­те про ипо­те­ку. сто­ит ли брать? хо­чу взять од­но­ком­нат­ную квар­ти­ру.»
по­мо­ги­те с за­да­чей по гео­мет­рии.»
сколь­ко вы зна­е­те пар, у ко­то­рых счаст­ли­вые от­но­ше­ния? где есть в со­ю­зе две пол­но­цен­ные лич­но­сти »
едем в го­сти к ро­ди­те­лям пар­ня. я уже при­го­то­ви­ла бу­тыл­ку шам­пан­ско­го (за­де­ко­ри­ро­ван­ная в »
по­де­ли­тесь про­ве­рен­ны­ми ре­цеп­та­ми маффи­нов (кек­сов). хо­чу ис­печь до­че­ри на день рож­де­ния вме­сто »
кто ва­ши лю­би­мые мо­де­ли вик­то­рии си­крет? счи­та­е­те во­об­ще вы­бор мо­де­лей удач­ным для ре­кла­мы »
ку­пи­ла шуб­ку! оце­ни­те. как вам? фо­то.»
ка­кая сред­няя зар­пла­та в рос­сий­ских го­ро­дах с на­се­ле­ни­ем 100-200 ты­сяч?»
что де­лать с неадек­ват­ны­ми ро­ди­те­ля­ми, ко­то­рые ме­ша­ют жить? они по­сто­ян­но твер­дят нам с пар­нем: »
как до­ка­зать по­ли­ции, что мы не хо­дим тут на ушах и не орем в квар­ти­ре? со­бра­лись со­се­ди мо­жет »
что по­след­нее вы ку­пи­ли для се­бя лю­би­мень­кой?»
од­но­сто­рон­ний спа­еч­ный аднек­сит. ко­му ста­ви­ли та­кой ди­а­гноз? как ле­чи­лись? рас­ска­жи­те о бе­ре­мен­но­сти. »
по­хо­же, сест­ра флир­ту­ет с мо­им му­жем! вче­ра она при­гла­си­ла нас в го­сти. мы при­шли - она бы­ла »
сколь­ко дней у вас бо­лят обе гру­ди пе­ред ме­сяч­ны­ми? у ме­ня уже на­вер­но неде­лю, рань­ше ни­ко­гда »
что мож­но из­ме­нить в се­бе? на сколь­ко лет вы­гля­жу? фо­то.»
жи­ву с муж­чи­ной. у нас все хо­ро­шо, но мне не да­ют по­коя сны про дру­го­го муж­чи­ну. бы­ло вре­мя, »
на­пьюсь се­го­дня до бес­па­мят­ства. так, чтобы зав­тра не хо­те­лось! ведь луч­ше так, чем на­чи­нать »
как вы рас­пре­де­ля­е­те свой бюд­жет на ме­сяц, на год? пи­ше­те план рас­хо­дов и до­хо­дов? ко­пи­те »
я по­до­зре­ваю мч в из­мене. он по­ехал на два дня к дру­зьям и там остал­ся но­че­вать на два дня. »
де­воч­ки! кто де­лал буст-ап? ка­кая це­на? эф­фект на­дол­го?»
ко­гда вы се­ли од­ни за руль по­сле по­лу­че­ния прав?»
по­зна­ко­ми­лись в соц­се­ти с пар­нем, ни­ко­гда не ви­де­лись. он всё тя­нул с при­ез­дом и не при­ле­тел! »
в чем кра­со­та очень длин­ных во­лос? что мо­жет за­ста­вить адек­ват­ную де­вуш­ку но­сить пат­лы? я »
как удер­жать муж­чи­ну? сто­ит ли удер­жи­вать во­об­ще? пи­ши­те ва­ше мне­ние.»
зна­ко­мый пред­ло­жил за­нять­ся с ним сек­сом в ком­на­те. за со­сед­ней стен­кой в ком­на­те спа­ла ба­буш­ка »
па­рень от­вра­ти­тель­но це­лу­ет­ся! воз­мож­но ли ис­пра­вить си­ту­а­цию? как ему ска­зать мяг­ко, не оби­дев? »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.