Главная / Клубы / Обо всём!
     

БЕРЕМЕННАЯ БАРБИ (ФОТО)! НЕЯСНА ВО ВСЕМ ЭТОМ РОЛЬ ЛОШАДИ.

Пластиковая девушка Барби до сих пор самая популярная кукла на свете. Длинноногая блондинка оснащена розовым домом с такой же ванной, любимыми лошаденками и собачонками, автомобилем и роскошными волосами, которые могут расти на глазах у ребенка. Наконец, для Барби придуманы бреющийся бойфренд Кен и сонм разнообразных подружек. Помимо потребительских аксессуаров буржуазной жизни иностранная пластиковая красотка всегда имеет конкретную профессию. Еще в 1961-м была выпущена Барби-балерина, в том же году она стала медсестрой. Затем кукла работала зубным врачом (1991), ветеринаром (1994), учительницей (1995), офицером полиции (1993), пожарным (1994), стюардессой (1996), военным летчиком (1990), пилотом (1999) и даже была кандидатом в президенты (1991). Но теперь нашлись изверги, которые сделали куколку беременной, босой и на кухне. Но ничто человеческое ей не чуждо — вот так Барби рожает, правда, почему-то стоя, через трусы и неясна во всем этом роль лошади.



автор:   Веренея7 , 14.08.10 13:11   +347   +22614

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  • 15.05.13 12:40
    »
    папа конь? )))
  • 15.05.13 12:37
    »
    охренеть
  • «   172)
    15.05.13 12:33
    »
    ужас какой...
  • «   NADIN*
    15.05.13 12:32
    »
    тфу блин..дебилизм полнейший.
  • 15.05.13 12:30
    »
    мда уж ну и фантазия... бе..
  • «   SHKODIK
    15.05.13 12:25
    »
    лошадь тут при чем?
  • 15.05.13 12:23
    »

    ответ для: sanatorium Satan

    sanatorium Satan писал(а): мне нравится 2 кадр

    я на 2-ом кадре начинаю ржать! У неё еще такое выражение лица дебильное....
  • «   yayaa
    15.05.13 12:19
    »
    маразм крепчает
  • 15.05.13 12:18
    »
    мне нравится 2 кадр
  • 15.05.13 12:13
    »
    ппц...
  • 15.05.13 12:09
    »
    о майн гот)
  • 15.05.13 12:07
    »
    Гадость какая.
  • 15.05.13 12:06
    »
    Ужас
  • 15.05.13 11:58
    »
    Жуткое зрелище, извращенцы
  • 15.05.13 11:47
    »
    WTF?!
  • 15.05.13 11:43
    »
    это просто чьи-то постановочные фото, детей тут и близко нет. множество взрослых людей увлекаются куклами,коллекционируют их, фоткают, шьют им одежду и строят дома. “Беременные“ куклы на самом деле есть, еще в 90-е были - там 2 сменных животика, один плоский, другой беременный, и туда кладется младенец. но он, конечно же, ни откуда там не “вылазит“.
  • 15.05.13 11:40
    »
    пи...ц, слов нет
  • 15.05.13 11:36
    »

    ответ для: мисс Февраль

    Ого!!! Вот это прикольно!!!!
  • «   Tutta*
    15.05.13 11:32
    »
    блин, какой кошмар
  • 15.05.13 11:26
    »

    ответ для: nkxb9k1shlwn

    маркером и замазкой нарисуют?)
    Боюсь предположить что лошадь это папа
  • 15.05.13 11:24
    »
  • 15.05.13 11:24
    »

    ответ для: мисс Февраль

    мисс Февраль писал(а): правильно! родила, помылась и пошла дальше борщи хрить!

    Супер коммент
  • 15.05.13 11:23
    »
    ужас какой))))
  • 15.05.13 11:20
    »
    какая гадость )))
    ______________________________
    Мой дракон всегда со мной!
  • 15.05.13 11:16
    »
    правильно! родила, помылась и пошла дальше борщи х***рить!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
войти на сайт через: 
   ТОП ТЕМЫ   
что по­да­рить лю­би­мо­му муж­чине, ес­ли де­нег со­всем нет? ва­ри­ан­ты - се­бя - ми­мо. »
мне 22, а я за­бо­ле­ла вет­рян­кой. на­до­е­ло уже до­ма си­деть. как вы справ­ля­лись с этой бо­лез­нью? »
что бы вы по­ду­ма­ли, ес­ли бы узна­ли, что па­рень до­ба­вил вас в скры­тые дру­зья в кон­так­те? я »
неде­лю на­зад за­бо­ле­ла уш­ная ра­ко­ви­на! как это тя­же­ло по­сто­ян­но пла­тить вра­чам день­ги, а они »
нуж­но, чтобы весь мир твой кру­тил­ся воз­ле муж­чи­ны, а все осталь­ное - за­будь, не до это­го.»
что по­чи­тать для ду­хов­но­го раз­ви­тия? не слиш­ком при­ми­тив­ное, но и не за­нуд­ное.»
свадь­ба с бан­ке­том, го­стя­ми или вло­жить день­ги в пер­во­на­чаль­ный взнос ипо­те­ки? »
со­ба­ка бе­ре­мен­на пер­вый раз. сколь­ко длит­ся пе­ри­од бе­ре­мен­но­сти у со­бак? как по­мочь при ро­дах? »
по­нра­вил­ся си­сад­мин на ра­бо­те. про­ник­но­вен­ные муд­рые гла­за, строй­ная фигу­ра. сто­ит ли про­яв­лять »
ка­кой мож­но по­смот­реть фильм, ти­па лю­бов­ной дра­мы с тра­ги­че­ским кон­цом, чтоб прям про­сле­зить­ся? »
идет мо­ло­дая па­ра с ре­бен­ком. оба ро­ди­те­ля ры­жие, вес­нуш­ча­тые, и ре­бе­нок та­кой же. что бы »
не мо­гу с со­бой ни­че­го по­де­лать, вос­при­ни­маю его ско­рее как дру­га, да­же сек­са не хо­чу с ним, »
са­по­ги со встав­ка­ми под зо­ло­то еще ак­ту­аль­ны? фо­то.»
па­вел ра­ков и его тре­нин­ги. ре­аль­но ли все это ра­бо­та­ет и он от­кры­ва­ет гла­за на ва­шу жизнь? »
до ме­сяч­ных 3 дня, тест от­ри­ца­тель­ный, но кру­жит­ся го­ло­ва. в пят­ни­цу силь­но тош­ни­ло. бе­ре­мен­на »
ча­сто про­сты­ваю, хо­тя оде­ва­юсь все­гда по по­го­де. под­ска­жи­те, что де­лать, чтобы ре­же бо­леть »
что по­да­рить на др непри­ят­но­му че­ло­ве­ку, чтобы не бы­ло по­нят­но, что мы по­жад­ни­ча­ли и пло­хо »
во сколь­ко лет вы на­ча­ли уха­жи­вать за со­бой? а кра­сить­ся? и пор­тит­ся ли ко­жа от кос­ме­ти­ки? »
хо­зя­юш­ки, чем вы уго­ща­е­те го­стей? ни на ка­кие-то празд­ни­ки, а в обыч­ные дни? »
он лю­бил со­ба­ку боль­ше, чем ме­ня. сей­час я хо­чу об­рат­но к нему, но, вер­нув­шись, опять бу­ду »
кра­жа де­нег с кар­ты! день­ги точ­но не сни­ма­лись. кар­та бы­ла все вре­мя в ко­шель­ке. есть ли шанс »
ухо­жен­ная ли вы? как вы под­дер­жи­ва­е­те се­бя в фор­ме?»
вы­би­ра­ем кро­ват­ки. что это за ма­ят­ни­ко­вый ме­ха­низм на кро­ват­ках? у ко­го есть, по­де­ли­тесь впе­чат­ле­ни­я­ми. »
ку­да сле­тать от­дох­нуть с по­дру­гой? мы из чи­ты, сей­час в тур­цию и та­и­ланд от­ме­ни­ли пря­мые рей­сы. »
те­ма кур­со­вой: из­ме­ре­ние управ­ля­е­мо­сти в ор­га­ни­за­ци­ях. на ка­кие ча­сти мож­но раз­де­лить 1 гла­ву »
есть ли у вас ком­плек­сы? ка­кие? »
на ик­рах есть немно­го рас­тя­жек, за­мет­ны ес­ли по­дой­ти близ­ко. вы бы ста­ли на­де­вать шор­ты, »
зав­тра по­не­дель­ник! от­лич­ный по­вод за­нять­ся со­бой, на­чать ху­деть и пре­об­ра­жать­ся! кто со мной? »
хо­чу на­чать бе­гать вме­сте с мч. вы за­ни­ма­лись бе­гом в ле­су? по­ху­де­ли?»
я хо­чу, чтобы они раз­ве­лись в этом ча­те. я ему не нуж­на? ему пле­вать на мои чув­ства?»
па­рень вы­по­рол ме­ня за то, что при­шла до­мой в нетрез­вом ви­де! бро­сать его? »
па­рень ве­дет се­бя как эго­ист, по­сто­ян­ные ссо­ры, под­ня­тие рук! го­во­рит - ба­ба ты глу­пая! бро­сить »
худ­шие сви­да­ния. при­гла­сил в до­ро­гой ре­сто­ран, но да­же дверь не от­крыл! го­во­рит: по­шли! и »
близ­ка ли вам по­доб­ная эс­те­ти­ка? но­си­те ли вы та­кие ве­щи или хо­те­ли бы но­сить? фо­то. »
не умею аб­со­лют­но ни­че­го де­лать - все из рук ва­лит­ся. еще и па­мять пло­хая! по­че­му при­ро­да »
уме­е­те ли ис­кренне ра­до­вать­ся уда­чам дру­го­го че­ло­ве­ка?»
по­со­ве­туй­те кра­си­вые клич­ки для ко­тен­ка (маль­чик) бри­тан­ской по­ро­ды.»
как вам грудь ан­ны се­ме­но­вич? муж­чи­ны от та­кой без ума?»
ваш на­чаль­ник по ра­бо­те к вам не при­ста­ёт с ин­ти­мом? ес­ли бы при­ста­вал, то как бы се­бя по­ве­ли? »
жен­ские дра­ки. вы ко­гда-ни­будь дра­лись? из-за че­го? что в ито­ге?»
   ТОП ТЕМЫ   
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.