Главная / Клубы / Секс 18+
     

РОДИТЕЛИ ЗАСТУКАЛИ ЗА СЕКСОМ - У ВАС БЫЛА КОГДА-НИБУДЬ СИТУАЦИЯ? ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ И КАК ОНИ ОТРЕАГИРОВАЛИ?

У Вас была когда-нибудь ситуация, что вы занимаетесь сексом с парнем и тут входят родители и застают вас? Что вы делали и как они отреагировали?





Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет.

автор:   колобучик , 18.07.10 11:26   +93   +31829

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • 23.07.10 15:03
    »
    А-ха-ха-ха-ха)))вспомнила прикол...была история с бывшим)))короче ночевали у него(в его комнате)утречком проснулись и решили побаловаться чуток.)))Ну так вот в момент когда он на мне и естественно во мне(благо что под одеялом) ,входит его мама)))И начинаеться милая такая беседа “Сыночек,чайку сделать?Яичко с колбаской поджарить?“А ты Катюша что будешь?Рыбка есть жариная...Будешь?С пюрешкой вкусненько...“ ПИПЕЦ...нувот мы лежим в такой позе и ей на вопросы блин отвечаем))))Завтракали молча....потом долго с этого случая жрали)))))
  • «   Fielfi
    23.07.10 00:14
    »
    Помню, ночевали у подруги как-то с МЧ. Но рано утром пришла ее мама и сразу к нам в комнату, но я-то услышав как дверь открывается, даже и не дернулась лежала под одеялом (смысл дергаться-опоздали), а этот балбес вскочил без трусов и за шторку спрятался, а там тюль.В общем входит мама, этот чел стоит прикрывает свое достоинство за прозрачным тюлем, картина маслом. Потом вместе смеялись.
  • «   kbIsя
    22.07.10 23:35
    »
    )))) нас тоже как-то застукали ) точнее мы сами лоханулись )))) любимка приехал ко мне пораньше,мы замечательно провели пару часов,пошли чай попили.тут возвращаются родители,заходят в зал,а там.....разворошенный диван с подушками на полу и простынкой наперекосяк....зовут меня...зайдя,я понимаю как мы оплошались,тихо убираю диван,медленно при этом меняясь в цвете лица и слышу от папы всего одну фразу сказанную оч тихо “вы бы хоть убирали за собой“.....потом нам предстоял ужин с родителями ) мы оба потупившись не могл и им в глаза смотреть )))))))
  • «   cridka
    22.07.10 01:42
    »
    Ну значит занимались мы потрахульками в ванне. Я понимаете ли разстоналась как могла, ну клёво мне всё такое. А у парня слух хороший, через мои визги услыхал как дверь хлопнула входня. Молчание. А папа уже за собой закрывает, а соответственно и вопли мои слышал. Сдыно короче. Ну я значит красная и наивными глазами вышла говорю мылась, хоть и сухая. Потом и парень в трусах незаметно в комнату нырнул)
  • «   Lavie
    21.07.10 23:29
    »
    Ха ха,было ,было такое)Стыдно ппц как было А парень вообще перешугался
  • 20.07.10 21:51
    »
    К нам один раз дедушка зашел, но он по ходу так и не врубил ничего, почему я в матрац закрученая лежала)))
  • 20.07.10 21:31
    »

    ответ для: Disneika

    ахаха про трусы ваще тема я помню как-то с бывшим МЧ любились на сеновале ( в деревне летом было дело),а тут кто-то из родни его идет,мы оделись быстро, но трусы свои так и не нашел, в сене потерял, что было с коровками наутро и теми кто обнаружил данную часть гардероба в соломе боюсь представить
  • 20.07.10 21:27
    »

    ответ для: Alpha_Antares

    офигеть...))
  • 20.07.10 20:08
    »
    корки!!
    мы тоже как то раз у меня занимаемся сексом, тока кончили и слышу дверь открывается - МАМА С РАБОТЫ ПОРАНЬШЕ ПРИШЛА. Тут у нас возня началась, бегаем туда сюда , труселя ищем. я на голое тело накинула какой то перво-попавшийся халат с дырочкой на самом интересном месте...а по пузу течет “свежевыжатый сок“ на голове шухер...мама возле двери в шоке постояла, посмотрела на нас “красивых“ и сказала “Ой, кажется я минералочки забыла купить....“ и пришла потом через час. видимо боялась зайти.
  • «   Disneika
    20.07.10 18:37
    »
    как же я наржалась!!!Ужас!!
    Нас как то тоже спалили))) Его мама. Мне было как то не стыдно,я была полностью одета(в юбке была,по этому раздеветься не пришлось) а его вот полностью раздела))))ой как вспомню как он свои трусы искал!!!
  • «   Len4ick
    20.07.10 17:29
    »

    ответ для: Alpha_Antares

    хаха - всё бы ничего, но эти последние слова...я бы тоже как мама офигела...и парня не пустила бы в след.раз
  • 20.07.10 16:33
    »

    ответ для: RussianRoulette

    офигела чуток, но букет взяла) она понимающая у нее)) но тот парень в их доме с того раза был под запретом) к слову, вскоре они разошлись)
  • «   Mary1003
    20.07.10 15:48
    »

    ответ для: Len4ick

    Можно, если осторожно! Ничего такого в этом нет! Родители тоже когда то молодые были!
  • 20.07.10 14:15
    »

    ответ для: Alpha_Antares

    и что мама сказала?
  • 20.07.10 14:13
    »

    ответ для: Lolly_popka

    ну да)
  • 20.07.10 02:20
    »

    ответ для: vena167

    было однажды-я мыла посуду на кухне, любимка начал приставать..ну тут и понеслось...в самый разгар процесса услышали звук падающих на тумбочку ключей из прихожей(его папа пришел домой на обед). мы с парнем давай в попыхах одеваться и биться за право встать за раковиной и домывать посуду)))ну, типа, как будто так и надо))папа зашел на кухню, улыбнулся, попил водички и вышел))мудрый мужик!!обожаю его))
  • 19.07.10 20:04
    »

    ответ для: Alpha_Antares

    ухаахах...я просто под столом
  • 19.07.10 19:36
    »
    было такое занимаемся мы любовью-и тут родители раньше чем надо с работы возвращаются.мы прям минута в минуту еле еле кое как одеться успели, но вроде бы всё прошло гладко,никто ничего не понял потом такая истерика была ржали долго
  • «   kaspiri
    19.07.10 18:50
    »
    Не было такого. Нас собака предупреждала. Она же нас и застукала Овчарочка моя любимая
  • 19.07.10 18:32
    »

    ответ для: RussianRoulette

    Мне тогда девятнадцать лет было, взросленькая, но все равно стыдновато
  • 19.07.10 18:31
    »
    у меня постоянно кто-то дома.раз никого не было и только тогда мойф мч ночевал со мной.а вот у его родителей много раз было.но они все понимают,не вмешиваются,так что мы и днем можем этим заниматься и нечего бояться.
  • 19.07.10 17:32
    »
    ой девочки, беда, вспомнила)у подруги с парнем был первый раз, их застукала ее мать, ну она выбежала к ней когда она дверь открывала в трусах..мать ясное дело все поняла))) после этого мама возненавидела этого МЧ. И тут - о боже! - день рождение мамы)
    парень пришел к ней с букетом роскошным, протягивает и говорит: “С днем рождения, Ирина Михайловна! Извините, что я трахнул вашу дочь!“))) картина маслом)))))))))
  • «   Len4ick
    19.07.10 16:55
    »
    надеюсь у меня никогда это не произойдёт ) а то я со стыда сгорю...
    вообще не представляю как можно этим заниматься в родительском доме...
  • 19.07.10 16:44
    »

    ответ для: Lady Kroft

    лучше наоборот,а то кровать стучать по ночам будет))
  • 19.07.10 16:40
    »

    ответ для: Lolly_popka

    а сколько лет ыбло?
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
он же не кон­чал, с че­го вам быть бе­ре­ме­ной?успок всё хо­ро­шо»
зна­е­те, мне недав­но по­па­лась ауди­о­лек­ция как стать счаст­ли­вой без по­мо­щи муж­чин р.а. на­ру­ше­ви­ча,»
40 от офи­ци­аль­ной зар­пла­ты до 1,5 го­да ре­бен­ка, я из ро­си и сей­час в де­кре­те кста­ти у не впе­ре­ди»
при­вы­кай­те. лю­ди еще дол­го бу­дут к вам при­ста­вать, по­ка не ро­ди­те им на ра­дость . по­че­му так,»
в та­ком слу­чае,на се­бя злить­ся на­до.я не со­т­вет­ствую мо­дель­ным стан­дар­там,да и кра­са­ви­цей»
моя зна­ко­мая ку­пи­ли квар­ти­ру,ко­гда ры­ли кот­ла­ван в стро­я­щем­ся до­ме.сей­час все хо­ро­шо,дом по­стро­и­ли»
хо­те­ла бы, но толь­ко чтоб они не зна­ли, что их кто-то узнал, при­ко­льео бы­ло бы по­чи­тать.»
у всех что то кар­тош­ка у ме­ня све­коль­ник»
ры­ба в хо­ло­диль­ни­ке не пахнет. вам что за­нять­ся нечем за­пол­нять его с уче­том его вку­сов.пусть»
вот ,что то в этом ду­хе и хо­те­ла ему от­ве­тить и для это­го со­зда­ла те­му спа­сиб­ки»
про­сто обо­жглись и мно­гое по­ня­ли. де­вуш­ки для ме­ня не та­бу.»
да,ко­неч­но,и пы­та­ет­ся скло­нять к сек­су,ко­гда на­при­мер до­ма у него си­дим.хо­тя и скан­да­лы устра­и­вал»
в прин­ци­пе, и вы­ра­же­ние моё лю­би­мое»
знаю ко­неч­но.в пер­вом кла­се ко­гда учи­ла сра­зу за­ме­ти­ла там вся­кие фиш­ки по ко­то­рым лег­че учить»
го­во­рит, что я без кос­ме­ти­ки. та­кой ори­ги­наль­ный»
май­о­нез не ем,жа­ре­ное мя­со то­же,са­хар не ем,пель­ме­ни ес­ли и ем не боль­ше 3 шту­чек.про­сто вби­ла»
и вы ре­ши­ли под­тя­нуть чу­жих лю­дей, ко­то­рые бы об­ру­га­ли ва­шу по­дру­гу.с та­ки­ми дру­зья­ми как»
не по­ня­ла вобще из­ме­не­ние мо­де­ром на­зва­ния те­мы»
еще побщать­ся на­пи­ши­те в клу­бе толь­ко этим и за­ни­ма­ют­ся не ду­маю, что для всех это важ­но.»
ред­ко ав­то­ри­тет об­хо­дит­ся без услуг кри­ми­на­ла им­хо и я не от­ка­жусь»
вы не ви­дя че­ло­ве­ка, не зная его су­ди­те толь­ко по жиз­не­ной си­ту­а­ци ко­то­рая с ним про­изо­шла?»
ну вот что вам со­ве­то­вать,ес­ли жи­ве­те с ро­ди­те­ля­ми на их день­ги,да и учи­тесь,по хо­ду,не на»
мой в два толь­ко на­чал го­во­рить. па­ру слов не боль­ше. по­том разо­шел­ся. за­ни­ма­лась по книж­кам»
ой, не на­до с ре­бен­ком на наш юг ехать. в мо­ре черт зна­ет что пла­ва­ет, и сли­ва­ют ту­да. рань­ше»
го­во­рит, что я кра­са­ви­ца. я с ним не со­глас­на, я се­бе без ма­ки­я­жа не нрав­люсь. на­до боль­ше»
ой, не знаю, я про­тив из­мен. по­дру­га пе­ре­сту­пи­ла чер­ту. то­же баш­ню снес­ло, влю­би­лась по уши,еще»
до­бав­лю ещё,ес­ли с поч­ка­ми все нор­маль­но,не зло­упо­треб­ляй­те бел­ком,осо­бе­но ве­че­ром­ке­фир,мо»
ш еза­да пи­са­ла: во пер­вых, сре­ди мо­ло­дых пар­ней пол­но кра­си­вых и ухо­же­ных во вто­рых, в воз­расте»
вы са­ми все про се­бя зна­е­те ал­ко­голь недо­сып = меш­ки, си­ня­ки, нездо­ро­вый цвет ли­ца.так что»
ес­ли по­нра­вит­ца, то остав­ляй в поль­зо­ва­ние. а по­ста­рет на по­гре­муш­ку пу­стишьне от­кла­ды­вай»
да, но ав­тор пи­шет что она всю­ду во­дит доч­ку. да­же в ма­га­зин не пус­ка­ет. вид­но на ули­цу то­же.»
по­куп­ная? или са­ми за­гов­ки де­ла­е­те?сча­стье - боль­шая мо­за­и­ка, ко­то­рая со­став­ля­ет­ся на про­тя­же­ни»
я этим при­ме­ром хо­те­ла по­ка­зать, что фиг пой­мёшь, что обе­щав­ший хо­тел ска­зать эти­ми сло­ва­ми.»
да, слож­но ко­неч­но.по­про­бу по­го­во­рить с сы­ном, чтобы сле­дил за со­бой. об­ра­ти его вни­ма­ние»
же­ле из же­ла­ти­на ку­шай­те, через па­ру ме­ся­цев за­ме­ти­те гу­стой под­пу­шек, сдай­те ана­лиз на каль­ци­е­вый»
со­глас­на с ва­ми во всем,кро­ме это­го! укра­сят.еще как на соб­стве­ном опы­те и опы­те по­друг»
а по­че­му то­гда та­кие тра­ди­ци есть?»
ну да хо­тя с дет­ства за­ни­ма­лась ко­гда гим­на­сти­кой и тан­ца­ми не бо­я­лась вы­сту­пать ,а по­том»
в дет­стве лю­би­ла есть мно­го жа­ре­но­го лу­ка,очень мно­го ,те­перь ме­ня тош­нит от него,лук вобще»
а дол­го вме­сте вы с ним? вид­но он к вам ни­ка­ких чувств не ис­пы­ты­ва­ет. я бы бро­си­ла, за­чем»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.