Главная / Клубы / Обо всём!
     

КАК ОТОМСТИТЬ? КАК МОЖНО ДОСТАВИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ, ЗНАЯ ЕГО МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?

Кто знает, как можно доставить неприятности человеку, зная его мобильный телефон? (С учетом, что бы он не понял что это вы)?





  •  

автор:   Любимая Бейба , 11.07.10 03:15   +36   +34341

войти на сайт через: 

начало обсуждений»

1 2
  • 13.09.14 22:47
    «   »
    дайте объявление на этот номер,ну типа ищу взрослую опытную женщину для интима)))
  • 13.09.14 22:44
    «   »
    ночью звоните и дышите в трубку
  • 13.09.14 22:36
    «   »
    А может вы найдете другой способ мстить?Поставьте себя на место этого человека!Я когда с подругой поссорилась,она создала страничку на сайте знакомств где выставила мои фото и номер!было очень неприятно,сменила номер.не стоит так опускаться,это не красиво.
  • 13.09.14 22:29
    «   »
    Я считаю, что самым эффективным способом отомстить мошеннику, это спалить его, поюзай viggi.net
  • 02.04.14 17:39
    «   »
    Отличная вещь - телефоный автодозвонщик teleporting.ru/sk я так отомстила что оййойой. ей пришлось сменить домашний и мобильный.
  • 12.11.13 18:41
    «   »
    на гей сайте размещала подруга анкету с номером сотового, и кинула номер на сайт, где утром будят во сколько скажешь
  • 12.11.13 16:19
    «   »
    я сам юзаю проги с телепорта которые тут http://teleporting.net все гуд. запустил прогу и работает + можно звонить с подменой номера телефона
  • 28.10.13 16:04
    «   »
    Я отомстила очень замечательно заставила его сменить номер телефона.конечно надо разбиратся в компе и знать что такое скайп)) программу взяла на этом сайте teleporting.net вобщем это хоть както меня утешило.
  • 23.08.13 00:18
    «   »
    не могу зайти на этот сайт. почему??
  • 19.07.12 20:35
    «   »
    Если не секрет, то за что Вы мстите? Стоит ли это того, чтобы так опускаться?
  • 19.07.12 17:19
    «   »
    Объявления через интернет. С печатными изданиями лучше не связываться, могут спалить.
  • 19.07.12 12:00
    «   »
    Я размещал номер того утырка в местных газетах под привлекательными объявлениями (машина по смешной цене), каждую ночную смену на работе часика в 3-4 звонил (он сбрасывал, а потом додумался выкл. телефон на ночь)
    Я не подлый, просто у меня нет никаких других рычагов воздействия, поймите правильно :)
    Слышал, есть сайты, там вводишь номер, время и тебе этот сервис звонит и ставит музыку (типа будильник или поздравлялка). Кто знает, что за сайт????
  • 19.07.12 11:50
    «   »
    Я шёл по улице и ко мне пристал парниша с папочкой, предложил мой МТС перевести на дешёвые тарифы, пообещал золотые горы всего за 20 грн, записал меня, дал купон со своим номером.
    Я знал что это туфта, но решил проверить - двадцатка это не деньги)
    Я ему звонил, он уверял, что всё ок, процесс идёт, спустя ещё пару дней не отпирался и обещал вернуть деньги - на встречи не являлся, говорил нагло.
    Решил я его лишить его красивого номера (+380503222770) за эту вонючую двадцатку))
    Козлов надо учить (с)
  • 06.01.11 03:27
    «   »
    Обьявления.
    Самое то.
    Главное придумать пооригинальней.
  • 05.01.11 23:02
    «   »
    и на этом сайте my-sweet-revenge.com кучка способов именно с мобильниками. Если сам себя не раскроешь, то никто не узнает. Ребята отлично работают!
  • 05.01.11 23:00
    «   »
    советую всем вот этот сайт
    my-sweet-revenge.com
    Много способов! И без криминала. Всем советую!
    Опробовано и работает!
  • 01.09.10 16:31
    «   »
    смешные объявления - самое то
  • 27.08.10 22:37
    «   »
    Если парень то выложить на гей-сайте + на обычный сайт с пометкой мальчик ищет мальчика. пущай пидо*ы и пидо*о-ненавистники вытрахают ему весь мозг.
    Если девушка просто на сайте знакомств или в газету если хотите совсем жести то в газету типа Криминал там вывешивают письма желающих познакомиться с зеками.
    И в том и в другом случаи главное фотку по сексапильнее и текст поразвратнее.
    + мона просто объявления развесить (желательно гденить в близи универа) типа сдаю комнату за 2000руб в месяц тогда человеку 100% мозг вынесут!
  • 14.07.10 09:43
    «   »

    ответ для: Ksenia4589

    ржака))) в точку блин)) сама не могла отвязаться ) приятели удружили)) как вспомню-так вздрогну
  • 12.07.10 04:41
    «   »
    мстить глупо, я считаю
    жизнь сама расставит все на свои места, если человек сделал действительно что то плохое, все ему вернется.будьте умнее и выше такого
  • 12.07.10 04:11
    «   »
    дать номер с эту фирму с пылесосами дорогими,которые придут и бесплатно все уберут,они не отвязываются просто
  • 12.07.10 02:42
    «   »

    ответ для: maхita

    Вы о чём? Впорчем, в любом случае это не выход. Телефон отключить можно или сменить номер на время. Это не сложно.
  • 12.07.10 02:40
    «   »
    ахахахах)
    смешно )особенно с объявлением на этот номер тел.)
  • 12.07.10 02:29
    «   »

    ответ для: кискаЖуетсосиски

    не путай, пожалуйста, просто пакость, с мечтой испортить самый лучший и торжественный день в жизни женщины.
    Вот лучше б ты вот так ее телефончиком воспользовалась. Тогда бы и возмущения по поводу твоей темы было бы меньше.
    ______________________________
    жду в гости - myKirya(ру)
  • 12.07.10 02:27
    «   »
    мы в свое время тоже как уже советовали - на сайте для геев давали телефон...
    А так конечно какое-нибудь объявление лучший вариант.
    ______________________________
    жду в гости - myKirya(ру)
1 2
 
войти на сайт через: 





   ТЕМЫ   
по­че­му кекс раз­ва­ли­ва­ет­ся и не про­пе­ка­ет­ся внут­ри?»
очи­ща­ю­щее мо­лоч­ко для всех ти­пов ко­жи fresh line се­рии fresh bar.»
у ме­ня бы­ла по­дру­га (на­зо­вем ее д), ко­то­рая очень нехо­ро­шо со мной по­сту­пи­ла. я так­же об­ща­юсь »
у вас на­ро­щен­ные рес­ни­цы или на­сто­я­щие? я, что на­кра­шу рес­ни­цы, что нет - од­но и то­же. а вот »
при ка­ком ве­се вы за­бе­ре­ме­не­ли? и ка­кой стал ваш вес по­сле ро­дов? как вы пи­та­лись в пе­ри­од »
при по­сад­ке в са­мо­ле­те ужас­но бо­лят уши. по­со­ве­туй­те, что де­лать? мо­жет как-то мож­но хоть »
под­ска­жи­те, есть ли ка­кие-ни­будь про­ве­рен­ные про­грам­мы для вос­ста­нов­ле­ния пи­сем вкон­так­те »
кто хо­дил с ре­бен­ком уда­лять зуб? как он вел се­бя? мы се­го­дня с вну­ком (7 лет) хо­ди­ли уда­лять »
вче­ра в ле­ту­аль при­шла тра­тить 2 сер­ти­фи­ка­та. я на­шла то­вар за 589 руб­лей, то есть до­пла­та »
шко­ла. а вы ску­ча­е­те по школь­ным дням?»
мож­но ли под­ка­чать­ся, не ме­няя пи­та­ния? я ко­неч­но ста­ра­юсь есть мень­ше га­до­стей и боль­ше бел­ков, »
ваш муж хо­дит ото­ва­ри­вать­ся про­дук­та­ми сам или вме­сте хо­ди­те?»
пред­ставь­те, что вы на­шли днев­ник сво­е­го 15-17 лет­не­го ре­бен­ка. ста­ли бы вы его чи­тать? по­че­му? »
вы го­сте­при­им­ный че­ло­век? лю­би­те шум­но от­ме­чать празд­ни­ки? ка­кой по­след­ний празд­ник от­ме­ча­ли? »
что вы еди­те пря­мо сей­час?»
сколь­ко у вас сто­ит ки­ло­грамм сар­де­лек? мне ка­жет­ся, ме­ня об­счи­та­ли! за три сар­дель­ки (300 »
во­прос о по­ступ­ле­нии. кто-ни­будь ра­бо­та­ет вра­чом или пе­ре­вод­чи­ком? рас­ска­жи­те о сво­ей про­фес­сии, »
муж­чи­на - ме­не­джер по про­да­жам. это пло­хо? есть ли шанс вы­брать­ся ку­да-ли­бо из ме­не­дже­ра по »
силь­но по­те­ет все те­ло не толь­ко ле­том, но и зи­мой. каж­дый день мо­юсь. по­мо­ги­те спра­вить­ся »
а вы все сво­им му­жьям/пар­ням за сто­лом на­кла­ды­ва­е­те са­ла­ты, го­ря­чее и про­чую еду в их та­рел­ки? »
как вы обыч­но про­во­ди­те вы­ход­ные? ведь невоз­мож­но два дня толь­ко го­то­вить да уби­рать, нуж­но »
иду встре­чать но­вый год к по­дру­ге. с пу­сты­ми ру­ка­ми в та­кой празд­ник при­хо­дить не хо­чет­ся! »
как ду­ма­е­те, ка­кой у ме­ня цве­то­тип? фо­то.»
счи­та­е­те ли вы внеш­ность ан­дже­ли­ны джо­ли кра­си­вой? нра­вит­ся ли та­кой ти­паж муж­чи­нам? фо­то.»
8 ме­ся­цев на­зад я ро­ди­ла и каж­дый ме­сяц бы­ли кд, а в сен­тяб­ре они за­кон­чи­лись. и на узи бы­ла, »
c на­сту­па­ю­щим вас, де­воч­ки! сча­стья, здо­ро­вья, уда­чи, люб­ви. а ес­ли вы рас­ста­лись с лю­би­мым »
ка­кие они - оди­но­кие лю­ди? что лич­но для вас оди­но­че­ство? оче­ред­ной но­вый год я встре­чаю до­ма »
оце­ни­те мою фигур­ку в бе­лье! тут ре­аль­ные 90-60-88. рост 1.71, вес 53.»
сто­ит ли вер­нуть му­жа? мы рас­ста­лись 3 неде­ли на­зад по­сле ссо­ры. го­во­рит, что стал вос­тре­бо­ван­ным »
де­воч­ки, под­ска­жи­те, хо­чу ку­пить пла­тье на вы­пуск­ной, где в пи­те­ре мож­но най­ти?»
он го­во­рил, что ни­ко­гда не пой­дет нале­во и то­го же ожи­да­ет от ме­ня. и тут в один миг все раз­ру­ши­лось. »
к че­му снят­ся кош­ки и ко­ты?»
а вас раз­дра­жа­ют мно­го­дет­ные ма­ма­ши, не спо­соб­ные обес­пе­чить де­тей всем, но спо­соб­ные пло­дить­ся? »
кто-ни­будь стал­ки­вал­ся с ра­бо­той на до­му “упа­ков­ка ду­хов“? ре­аль­ная ра­бо­та?»
что бу­дет, ес­ли я съе­ду с съем­ной квар­ти­ры, не за­пла­тив?»
на чём луч­ше оста­но­вить­ся - на ре­дук­сине лайт или его уси­лен­ной фор­му­ле? кто ка­кой пил и ка­кая »
4 го­да не мо­гу за­бе­ре­ме­неть. с му­жем уже, на­вер­ное, все ана­ли­зы сда­ли - все в нор­ме. бы­ло »
ре­ши­ла пе­ре­стать есть пе­че­нье, кон­фе­ты, шо­ко­лад­ки. улуч­ши­лось на­мно­го со­сто­я­ние ко­жи, об­щее »
как из­ме­нить се­бя? на­до­е­ло быть тря­поч­кой и за­нуд­ной! хо­чу стать лёг­кой в об­ще­нии, ин­те­рес­ной »
во сколь­ко бы вы оце­ни­ли пу­хо­вик? он из ис­кус­ствен­ной ко­жи. фо­то.»
на­ча­лась за­чёт­ная неде­ля. столь­ко все­го на­ва­ли­ли в нее. неко­то­рые пред­ме­ты с 30 - 31 де­каб­ря »
как вам ри­су­нок?»
вы но­си­те до­ма укра­ше­ния, би­жу­те­рию? я ча­сто к до­маш­ней одеж­де бу­сы на­де­ваю.»
кто хо­чет на ле­то длин­ную юб­ку? ки­дай­те кар­тин­ки, ка­кие нра­вят­ся вам!»
нор­маль­ная фот­ка?»
про­дам чер­ное бар­хат­ное ве­чер­нее пла­тье. раз­мер 56-58. уз­кая юб­ка об­тя­ги­ва­ю­щая по­пу и об­шир­ный »
как ска­зать дру­гу, что он ве­дет се­бя наг­ло? го­во­ри­ли ему, что вы­пус­кать га­зы в люд­ных ме­стах »
моя лю­би­мая пес­ня. как вам?»
жже­ние во вла­га­ли­ще. боль схо­жа с та­кой, ка­кая у ме­ня бы­ла, ко­гда я про­сту­ди­ла яич­ни­ки. кто »
как вам се­ри­ал “ма­жор“? кто смот­рит? нра­вит­ся?»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.