Главная / Клубы / Внешность

ДЕВОЧКИ, КТО ТУТ ВЫЩИПЫВАЕТ ВОЛОСКИ ПОДМЫШКАМИ ПИНЦЕТОМ? РАССКАЖИТЕ, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

В прошлой теме нашлись такие люди. Расскажите как вы это делаете? Я сегодня попробовала - нифига не удобно! подскажите позу)



начало обсуждений»  

1 2
  • 10.12.14 20:51
    »
    Кмера пыток прям
  • 10.12.14 18:55
    »
    Попробуй эпилятором
  • 30.06.10 14:15
    »
    Пинцетом мне кажется так не удобно и долго! Проще эпилятором, такой же эффект будет.
  • 30.06.10 14:12
    »
    Я ВОСКОМ УДАЛЯЮ
  • 30.06.10 14:07
    »
    о боже!!мы же не в каменном веке живём,уже есть много способов удаления волос с подмышек!не мучай себя!
  • 30.06.10 13:46
    »
    это что новый способ пытки????
  • 30.06.10 12:25
    »
    Боль приятная,хотя бошка ппц,затикает
  • «   Fedja
    30.06.10 10:37
    »

    ответ для: gnkx6mxjjkas

    первые раза три это невыносимо ))) зато щас быстро и безболезненно
  • «   Fedja
    30.06.10 10:37
    »

    ответ для: ПерсонаНонГрата

    понятно! а я думала, у меня волосатость повышенная я тоже эпилятором удаляю, причём уже много лет, а удалять приходится через 3 дня. Я думала раньше, что со временем они вообще пропадут от таких экзекуций
  • 29.06.10 15:50
    »
    Это ж больно наверно, девчонки!
  • 29.06.10 15:41
    »

    ответ для: Fedja

    Если одежда закрытая то раз в неделю. Если открытые майки - раз в 2-3 дня. Тут беда в том, что волосы растут по очереди.
  • 29.06.10 15:39
    »
    я тут выдумала подойти к зеркалу, руку поднять, локтем в зеркало упереться, все видно и удобно!))) Только правшам правую подмышку левой рукой долго привыкать надо будет!
  • «   Fedja
    29.06.10 15:36
    »

    ответ для: ПерсонаНонГрата

    а как часто ты подмышками удаляешь? эпилятором
  • 29.06.10 15:32
    »
    Делала сейчас шугаринг и тоже задумалась как пинцетом то щипают!?Кстати сегодня с шугарингом был первый опыт, все получилось, особенно понравилось под мышками.Начала сразу с зоны бикини, набила руку и под мышками махом сделала....а вот на ногах пока не сделать..после эпилятора много вросших волосинок и много которые только только хотят пробиваться...и кстати правда менее болезненно чем эпилятором, хотя принцип такой же
  • 29.06.10 15:24
    »
    Пару раз выщипывала пинцетом. Довольно долго, хоть волос у меня подмышками очень мало. Когда купила эпилятор - была удивлена, так как было совсем не больно.
    Я подумала, что это просто особенность кожи, но потом в одной теме увидела камент одной девочки. Она писала ,что выщипывала пинцетом волосы пару-тройку раз в зоне бикини и теперь ей не больно там брить эпилятором.
    Я сделала вывод, что выщипывая волосы пинцетом хотя бы пору раз - та подготавливаешь кожу к безболезненной эпиляции.
  • 29.06.10 15:02
    »
    Информация для тех кто не знает что это такое: Шугаринг - один из древнейших способов удаления волос, берущий свое начало у древних египтян. Этот секрет избавления от лишних волос не так давно взяли на вооружение передовые европейские косметологи. Смысл этой процедуры в том, что волосы удаляются при помощи густо сваренного сахарного сиропа. Теплый сироп наносится на участок кожи и срывается вместе с ненужной растительностью.
    Даю ссылку это наглядно увидеть http://www.online-salon.ru/shugaring.php И ещё не обязательно делать всё на 1 кг, можно взять всего в половину. и получается то что нужно, проверенно
  • 29.06.10 14:45
    »
    Когда сахар готов - вы не ждите что бы он окончательно остыл, советую воспользоваться к примеру палочкой для суши, набераете ещё гарячий и постепенно прокручивайте пока на палочку не будет накручиваться достаточное количество сахара. Затем тёплый сразу начинайте разминать в руках, сахар постепенно из тёмно-коричневого становится карамельным, если разминается туго - то капните немного воды и опять продолжайте разминать до образования липкости. А дальше элементарно - против шерсти накладываем и по шерсти отрываем, вуаля!
  • 29.06.10 14:39
    »
    тоже пользуюсь эпилятором, пинцет мне кажется это уже слишком
  • 29.06.10 14:34
    »
    Я эпилятором пользуюсь - первый раз было достаточно болезненно а потом привыкла. Получается быстро и не каждый день.
  • 29.06.10 14:20
    »
    У меня хирургический пинцет,он длинный и им абсолютно не больно и очень удобно.
  • 29.06.10 14:17
    »

    ответ для: Vikulisa

    Да, для меня это дикость! Шугаринг нужно варить - потеря времени и много хлопот. Сходите в салон, если у вас такая чувствительная кожа, там вам предложат разные виды эпиляции.
  • 29.06.10 14:13
    »
    Зачем пинцетом?Это всё равно,что волосы по одной волосинке красить Искренне не понимаю...Это что ж,полдня над одной подмышкой трудиЦЦо?Есть множество способов провести эпиляцию не таким странным способом...
  • «   pskov25
    29.06.10 14:05
    »

    ответ для: oboyashka08

    У меня сахар застывает так что размять не выходит никак,беру в руки еще очень горячий,пластичный,а схватывается моментально и эту каменюку уже только топором.Пробовала подогреть эффект тот же!
  • «   Vikulisa
    29.06.10 13:59
    »

    ответ для: Stinker-N

    Шугаринг это дикость? Удивили! а от эпилятора у меня волосы врастают ужасно, да и больно очень. А пинцетом выщипываешь по одному волоску - не так больно и по росту волос, значит врастать не должны.
  • 29.06.10 13:57
    »

    ответ для: Vikulisa

    Автор, вы из пещеры? Какие сахар и пинцеты? Дикость! Купите восковые полоски или эпилятор.
1 2
 
войти на сайт через: 
про­сто не пи­ши­те ему боль­ше ни­че­го. ес­ли на­пи­шет сам, не под­ни­май­те этот во­прос, об­щай­тесь»
для уда­ле­ния пры­щей есть спе­ци­аль­ные па­лоч­ки фо­то при­ло­жу. поль­зуй­тесь ей и обя­за­тель­но дез­ин­фи­ци­руй»
да вы смо­же­те его ещё ого-го как обой­ти,а вы что не по­ни­ма­е­те,у него спра­ши­вай­те,или ещё у»
то­гда да, вы пра­вы. од­но де­ло по­про­сить что то сде­лать, а дру­гое де­ло ду­мать, что вы обя­за­ны.»
оу, вот остойу ме­ня то­же бы­ла на­пар­ни­ца пен­си­о­нер­ка ве­ру­ня, но она бы­ла на­столь­ко кру­той жен­щи­ной,»
всем ми­ром бо­рот­ся,есть за­кон,ор­га­ны его кон­тро­ли­ру­ю­щие, как по­ка­зы­ва­ет прак­ти­ка,шум­ные за­ве­де­ни»
вас не мо­гут при­нуж­дать. про­сто от­ка­жи­тесь и все»
це­ле­на­прав­ле­но не смот­рю теле­ви­зор утром муж на кухне вклю­ча­ет ро­сию 24, слу­шаю впол­уха но­во­сти»
в сле­ду­ю­щий раз как уви­ди­те - спро­си­те обя­за­тель­но.»
вам что ска­за­ли , при­чи­ны ка­кие те­сто­сте­рон за­вы­шен?»
ждет под­хо­дя­ще­го мо­мен­та, ко­гда под­вер­нет­ся ва­ри­ант луч­ше, чтобы сбе­жать к до­стой­ной его лай­ка»
ес­ли ваш муж­чи­на не с юга, то нет про­блем в том, чтобы да­же из од­но­ра­зо­вой встре­чи за­та­щить»
мой муж ни­ко­гда ни­ко­гда не ста­вит мне лай­ки.не остав­ля­ет улик?»
да­вай­те про­ще-дев­ки хо­тят про­дать­ся по­до­ро­же, а пар­ни про­сто сек­са»
я ду­маю, что жен­щи­ны за­го­ра­ют то­плес для то­го чтобы сле­дов от ку­паль­ни­ка не бы­ло, а не для»
ну ес­ли все нор­маль­но,ду­маю под­хо­ди­тес­ли бы­ло бы по дру­го­му,то сра­зу бы это по­ня­ли.»
в мо­их ауди­о­за­пи­сях мно­го та­ких пе­сен, за ко­то­рые, на­вер­ное, долж­но быть стыд­но, но мне не»
да,она кра­са­ви­ца и без вся­ких пла­стик»
лич­ное де­ло каж­до­го. тут на га­ле же од­ни свя­тые си­дят.»
в мо­ем слу­чае да. как пра­ви­ло мое зло ко мне все­гда воз­вра­ща­лось в дву­крат­ном раз­ме­ре, при­чем»
я счи­таю, что до­стой­ный муж­чи­на дол­жен быть на­деж­ный, силь­ный, и физи­че­ски и мо­раль­но, са­мо­до­ста­точн»
что вобще ни­как? ни по­це­лу­ем, ни улыб­кой, ни см­ской доб­рое утро?»
и че?я то­же жир­ная165 и 63,то­же бе­ру все,что хо­чу,как и все лю­ди.рань­ше бы­ла оза­бо­че­ной и»
я на­ча­ла жить по­ло­вой жиз­нью с 18 лет, пер­вый ор­газм в 25! бы­ла чуть пья­нень­кая, воз­буж­де­ная»
вот так де­воч­ки-ли­пуч­ки и се­бе в кар­ман, а по­том пла­чут, по­че­му их бро­си­ли.»
се­ре­ди­ны не бы­ло,она бы­ла двух мест­ная»
да не слу­шай­те вы зло­го оду­ван­чи­ка. ну оби­жен че­ло­век жиз­нью, трав­ма дет­ства мо­жет у неё,»
не за­це­пил, смот­реть не ста­ла. не по­ни­маю, что все в нем на­шли»
недав­но ви­де­ла е в спорт­ма­сте­ре на на­род­но­го опол­че­ния вы­гля­дит пре­крас­но ! мо­ло­дая и кра­си­вая»
у ме­ня по­дру­га рань­ше сда­ва­ла ком­на­ту се­мей­ной па­ре ,уз­бе­кам вро­де.так те,бы­ли безум­но по­ря­доч­ные»
мне ста­но­вит­ся как-то не по се­бе.»
ско­рую вы­зо­ви­те и ду­рью не май­тесь.»
эта х р е н ь вы­год­на толь­ко толь­ко про­дав­цам этих зам­ков»
ну и? это об­ще­ние в се­ти во что-то пе­ре­рос­ло? ес­ли нет - за­чем вы то­гда при­во­ди­те это в при­мер?»
спа­си­бо сей­час опять нерв­ни­чать на­ча­ла, ибо ме­сяч­ных до сих пор нет. бе­ре­ме­ность же в этом»
вы хо­ди­ли на встре­чу или бро­си­ли эту за­тею?»
спо­кой­но мо­гу по­зна­ко­мить­ся с лю­бым че­ло­ве­ком, ес­ли мне это нуж­но.»
норм , глав­ное, что б без жи­во­та был и тол­стой зад­ни­цы, и еще рост бо­ле 180 и все бо­ле 80»
из-за оч­ков воз­раст труд­но ска­зать, гла­за ведь о мно­гом го­во­рят. здесь мо­жет быть и чуть за»

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 70 новых тем
+ 2208 дневников
+ 25332 комментариев
зарегистрировано всего: 785587
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.