Главная / Клубы / Внешность
     

ТАТУ НА ЖИВОТЕ, НЕ РАСТЯНЕТСЯ ЛИ?

Я хочу около пупка сделать тату - маленькую бабочку. Но думаю, когда я потом забеременею не расползётся ли она в большую бабочку?





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   Diana_07 , 16.08.07 10:54   +26   +21613

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2
  • «   yulchaa
    04.03.13 10:11
    »
    не растянется ничего.
  • 10.06.12 16:10
    »
    По теме - на животе конечно нерожавшей лучше не стоит делать... Никто не знает, насколько поправитесь и наскролько растянется кожа, может повезет, а может лучше не рисковать...
  • 10.06.12 16:09
    »

    ответ для: Заноза в жопе

    Уд51853 писал(а): у меня тату внизу живота.Большая причем. рожу,естественно она изменится, у моей знакомой вокруг пупка были дельфины,стали синячком... НО!!!! любую тату хороший мастер всегда вернет в форму... мой мастер меня заверил что во-первых по верху можно набить что-то новое,т.. контур тату тоже разорвется и вполне воымоется,как минимум на треть и это будет фоном если рисунок незначительно пострадает, то просто мутные части забивают цветом под тело и все...не видно... на загаре не отразится.т.к. тату под кожей,а не над.воть. так что ничего страшного в родах для тату нет..у многих тату почти не меняется...если животик до родов был,то после родов кожа ствновится в таком же положении на жирок и тату н меняется: главное-хороший мастер!!! а тату всеравно вымывается со временем..за ней уход нужен.. во-первых постоянно крем дял упругости кожи,если худеешь-полнеешь и раз в 2 года на профилактику-перебивать. У меня не сильно вымылся рисунок за 2 года.контур весь на месте,а цвет коричневый весь смылся..зеленый поблек от загара и солей моря...так тчо может вам имеет смысл сделать коричневый контур? вымоется 100. а у моего парня тату и года нет черный контур уже очень бледный... это зависит от места где тату..где больше сосудов-быстрее вымоется... и еще..если решили делать-делайте сейчас,зимой летом повышен риск инфекцийгигиену не соблюдешь нормальн,мочить 3 дня нельзя,день-2 ходить с клеенкой в трусах считай..тату должна быть прикрыта 1 день, потом ты 10 дней крем втираешь и она вспухает и болит...потом корочка и чешется..сама понимаешь,лучше зимой,пока все это под одеждой можно скрыть.
    Читала-читала, и так и не поняла, речь о временных тату чтоли? Про загар согласна - влияет, но все остальное....
  • «   Slim2009
    10.06.12 15:05
    »
    Одна девушка сделала себе тату на животе, представляете, кишки на весь живот. Кажется она американка. Ходит с голым животом и все смотрят на кишки. Во блин! ))
  • «   ang1000
    10.03.11 18:57
    »
    попробуй проконсультироваться у спецов этого дела на
    http://www.rusmed.ru/consult/counterid_1
  • 08.03.11 17:52
    »
    Да если вы не рожали-не вздумайте делать на животе,вот у меня например,после родов кожа такая!!!!!!Как у старухи и в растяжках,а у подружки-ни фига,ещё стройнее стала.... так что решать вам...
  • 15.01.08 01:16
    »
    девочки,дались вам бабочки..бабочка на животе-символ женщины легкого поведения..
    возможно вы сделаетет “для красоты“ но люди поймут иначе..их не переделать,а обьяснять каждому...
    у меня дракон:))
  • 15.01.08 01:14
    »

    ответ для: AllieChrist

    у меня тату внизу живота.Большая причем.
    рожу,естественно она изменится, у моей знакомой вокруг пупка были дельфины,стали синячком...
    НО!!!!
    любую тату хороший мастер всегда вернет в форму...
    мой мастер меня заверил что во-первых по верху можно набить что-то новое,т.. контур тату тоже разорвется и вполне воымоется,как минимум на треть и это будет фоном
    если рисунок незначительно пострадает, то просто мутные части забивают цветом “под тело“ и все...не видно... на загаре не отразится.т.к. тату под кожей,а не над.воть.
    так что ничего страшного в родах для тату нет..у многих тату почти не меняется...если животик до родов был,то после родов кожа ствновится в таком же положении на жирок и тату н меняется:))
    главное-хороший мастер!!!
    а тату всеравно вымывается со временем..за ней уход нужен..
    во-первых постоянно крем дял упругости кожи,если худеешь-полнеешь и раз в 2 года на профилактику-перебивать.
    У меня не сильно вымылся рисунок за 2 года.контур весь на месте,а цвет коричневый весь смылся..зеленый поблек от загара и солей моря...так тчо может вам имеет смысл сделать коричневый контур? вымоется 100%.
    а у моего парня тату и года нет черный контур уже очень бледный...
    это зависит от места где тату..где больше сосудов-быстрее вымоется...
    и еще..если решили делать-делайте сейчас,зимой
    летом повышен риск инфекций+гигиену не соблюдешь нормальн,мочить 3 дня нельзя,день-2 ходить с клеенкой в трусах считай..тату должна быть прикрыта 1 день, потом ты 10 дней крем втираешь и она вспухает и болит...потом корочка и чешется..сама понимаешь,лучше зимой,пока все это под одеждой можно скрыть.
  • 16.08.07 16:21
    »

    ответ для: Diana_07

    обязательно растянется!а хуже всего то,что превратится даже не в большую бабочку,в нечно непонятное и бесформенное!это точно.на животе не делай.а лучше не делай совсем...
  • «   Экза
    16.08.07 14:33
    »
    тебе мастер в салоне сважет,что тату лучше делать где кожа никогда не растянется или растянется немного,но не на животе,ни на груди.....
  • 16.08.07 13:53
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    тебя врачи снять заставят!!! а так серьга не страшно!!! а вот тату не знаю....
  • 16.08.07 13:31
    »
    Я тоже очень хотела тату внизу живота.Реально,а если растяжки будут?Татуировка будет или сморщенная или еще какая-нибудь.Хотя в принципе можно сделать исправление татуировки.
  • «   Blue_Elf
    16.08.07 12:56
    »
    Расползется, к сожалению. Знакомая девочка сделала себе такую бабочку, а потом резко набрала вес, поправилась где-то на 15кг - бабочка растянулась...
  • «   Bloof
    16.08.07 12:26
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    Mojesh' snyat' eio tol'ko pered rodami i nichego ne rastyanet'sya...a vot tatu raspolziotsya po vsemu jivotu...
  • «   viv@t
    16.08.07 11:49
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    ну говорят снимать.хотя судя по мышлению когда живот начнет рости дырка все равно растянется но потом примерно должна сростись.
  • 16.08.07 11:46
    »

    ответ для: viv@t

    а у мя серьга. надо ее будет снимать когда живот расти начнет??? или можно все таки не снимать?
  • «   viv@t
    16.08.07 11:43
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    ну живот то да может даже и в до состояние можно вернуть а вот тату нет..(((да на животе вообще стремно как и серьги так и тату
  • 16.08.07 11:41
    »

    ответ для: viv@t

    так с тату я согласна - что не будет такой как прежде. я ж и грю о том, ч то живот то поуменьшится вот и се!
  • «   viv@t
    16.08.07 11:39
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    ну да но татуу это как рисунок в начальном положении он нормальный а стоит потянуть и все не то все поедет.а так я не спорю рожала знаю.
  • 16.08.07 11:38
    »

    ответ для: viv@t

    ну я не понимаю о чем мы спорим. я о том, что после родов живот приходит в нормальное состояние. ну конечно не в стопроцентное как было До, нужно заниматься! Но все же он и не висит как при родах то
  • «   viv@t
    16.08.07 11:26
    »

    ответ для: N_E_L_L_Y

    ну как это она не стягивается,ну конечно если у ВАС он полностью после родов привращается в исходное положение которое было до родов то извините наверно надо быть не с плоским животом явно!а вот у меня был живот плоские и без лишних боков. так после родов как ни плоского живота так и жиок все есть. Он горздобольше(живот) стал чем до родов)ну у полных женщин конечно это не заметно
  • 16.08.07 11:24
    »

    ответ для: viv@t

    ну как это она не стягивается??? живот разве висит после родов??? однозначно - нет! Он убирается! а вот уже его шлифовка - это дело индивидуальное
  • 16.08.07 11:19
    »

    ответ для: Diana_07

    растягивается однозначно! - потом можно подтянуть, но если тату поплывет. то уже не исправишь.
  • «   viv@t
    16.08.07 11:11
    »

    ответ для: Diana_07

    да не вполне а расползется,кожи становится больше когда живот растет и потом она не стягивается а если стянется спортом то все равно не станет как раньше когда ты делала бабочку
  • «   Diana_07
    16.08.07 10:58
    »

    ответ для: sirena-js

    И кожа на животе после родов не стягивается?
1 2
 
войти на сайт через: 
мы каж­дый вы­ход­ные го­стим, 2 дня. и празд­ни­ки.»
мож­но по­ду­мать в до­ро­гих ре­сто­ра­нах всё све­же и по­лез­ное и нет ни­ка­ких пи­ще­вых до­ба­вок?! да»
:/.по­чи­тай­те.ес уже есть из­ме­не­ния с но­со­вой пе­ре­го­род­кой и сли­зи­стой­в­се та­ки 15 лет ка­па­е­те,»
лет с 12, кра­си­лась толь­ко в под­рост­ко­вом воз­расте­тушь, по­ма­да, то­наль­ник, под­вод­ка, в об­щем,»
ваш бюд­жет вобще на квар­ти­ру в москве не расчи­тан. толь­ко ком­на­ту. ищм­те в соц­се­тях, там мож­но»
уй­мись уже,а то те­ма­ми па­лишь­ся- жен­щи­на»
а ес­ли не сек­рет, кто вы по про­фе­си?»
удар ле­дору­ба пи­са­ла: да пра­ва бы у всех отобрать а до­ро­гу нам оста­вить.яй­це­но пусть в мет­ро»
ари­сто­кра­тич­ная утон­че­ная, бла­го­род­ная. да. но кра­са­ви­цей на­звать не мо­гу, мо­жет, в ки­но вос­при­ни­ма»
брю­нет­ко пи­са­ла: при­вет! как ми­ло жаль, что у те­бя не по­лу­чи­лось по­смот­реть вы­ступ­ле­ние. ты»
вы бы бы­ли ра­ды 16 сан­ти­мет­ро­во­му. фра­за ме­ня сна­ча­ла чер­тов­ски на­пу­га­ла,по­ка не про­чит»
я 178 ро­стом, и да­же по­ду­мать не мог­ла , что я монстр или ин­ва­лид с цир­ка уро­дов. я в шо­ке.»
то­же в по­ис­ках, око­ло 2 недель си­жу без ра­бо­ты, са­мое смеш­ное, что да­же ра­бо­ты про­дав­цом нету,»
его оду­ван­чик пи­са­ла: я и ра­ду­юсь. вот и ду­маю ,что на­кру­чи­ваю се­бя с эти­ми пу­сты­ми ру­ка­ми»
ха я каж­дый день не толь­ко но­ги брею. и ни­че­го не умер­ла. прям ку­да там, тяж­кий труд ка­кой»
мне не нра­вит­ся та­кое со­че­та­ние. мне ка­жет­ся, ес­ли на ши­фо­но­вую од­но­то­ную блу­зу на­деть под»
ре­зуль­тат клас­ный вы мо­ло­дец»
не ска­жу что что-то по­ме­ня­лось внешне. а вот в го­ло­ве мно­гое.»
ну за­ви­сит от на­ли­чия вре­ме­ни, ми­ни­мум-тушь и тон, а так обыч­но те­ни еще, бро­ви под­во­жу, ми­нут»
не пой­дет,вы бу­де­те с ней вы­гля­деть еще за­пу­ще­ней.со­рис ка­ре удли­не­ное,оно са­мое про­стое и»
не оби­жать/по воз­мож­но­сти за­щи­щать сла­бых,быть веж­ли­вым, уби­рать за со­бой, со­блю­дать пра­ви­ла»
пи­са­ла: а ин­тер­валь­ные - это как? еще на­зы­ва­ют­ся та­ба­та.вот тут на­пи­са­но. :/./6019/в чем суть?все»
дрель пи­са­ла: окей, или ком­на­ту, но чтобы без хо­зя­ев. по лю­бо­му ли­бо хо­зя­е­ва, ли­бо та­кие же»
в кни­гу/те­ле­фон/п вы се­бя на­кру­чи­ва­е­те»
пи­са­ла: а по­че­му бы и нет? моя опре­де­ле­ны­ми зву­ка­ми да­ва­ла по­нять, что хо­чет на гор­шок. в»
мо­за­и­ка сча­стья пи­са­ла: для них же это очень важ­но! на­де­юсь, что ав­тор при­слу­ша­лась и по­ня­ла!»
ку­то­рап­ка :- пи­са­ла: о при­ро­да это здо­ро­во а мы на да­че пла­ни­ру­ем жить е знаю как зи­мой но»
але­на982982982 пи­са­ла: орут, ру­га­ют ка­кие мы бес­тол­ко­вые. ну так не будь­те бес­тол­ко­вы­ми. хо­тя»
не хо­ди­те,то­же мне про­бле­ма. мне вот на ра­бо­ту хо­дить на­до­е­ло»
без слад­ко­го и фрук­тов лег­ко про­жи­ву, я их по­чти не ем а вот мя­со и ово­щи обо­жаю»
сыр,зер­не­ный тво­рог и топ­ле­ное мо­ло­ко,в ко­фе его до­бав­ляю.»
ко­неч­но, уве­ре­на! ина­че с че­го бы ему ме­ня при­гла­шать, ес­ли я ему чи­сто внешне не по­нра­ви­лась?»
пи­са­ла: яс­но! я еще мор­ков­ку сгрыз­ла неболь­шую. хо­чу есть я вче­ра еще с ча­ем слым­зи­ла 2 кон­фет­ки.чет»
нет. не хо­чу, чтобы пе­ред мо­им но­сом незна­ко­мый му­жик трёс сво­и­ми ма­ра­ка­са­ми»
ис­пе­ки­те ко­ролев­скую ва­труш­ку, зеб­ру ил шар­лот­ку. это эле­мен­тар­но и все­гда по­лу­ча­ет­ся а еще»
не по­сто­я­но,ино­гда про­вет­ри­ва­ет свои при­чен­да­лы.»
ок­со­ли­но­вой ма­зью нос ма­зать мож­но,она ко­пей­ки сто­ит,нам пе­ди­атр дав­ным-дав­но по­со­ве­то­вал.сей»
41 пи­са­ла: моя то­же не спа­ла в ко­ляс­ке.мы до 8 ме­ся­цев гу­ля­ли толь­ко на ру­ках. .в ко­ляс­ку»
7891 пи­са­ла: прин­ци­пи­аль­ный мо­мент дет­ство мо­их пле­мя­ни­ков об­суж­дать? шу­чу, вы на­вер­ное про»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.