Главная / Клубы / Обо всём!
     

ЧТО ТВОРИТСЯ В МИРЕ? ВАМ НЕ СТРАШНО? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ БЛИЗИТСЯ КОНЕЦ СВЕТА ИЛИ ПРОСТО МЫ СТАЛИ СЛЕДИТЬ ЗА СОБЫТИЯМИ ПРОИСХОДЯЩИМИ В МИРЕ?

Что происходит в мире? Чего только небыло с начала этого года и несколько крыпных землятрясений, наводнения в Европе, проливные дожди... не говоря уже о террактах,скажите вам не страшно? Действительно ли близится конец света? или просто мы стали следить за событиями происходящими в мире. Все из за телевидения и интернета мы так много узнаем.
ваше мнение





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   Я Принцесса , 05.06.10 14:20   +91   +11235

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • 25.02.15 20:41
    »

    ответ для: Zarina SHaripova

    Все изменилось за десять лет для вас быть может потому, что вы перестали пешком под стол ходить?
  • 25.02.15 15:09
    »
    За многими, триумфальными достижениями человечества, МЫ порой не замечаем, как оказываемся на краю пропасти... Когда, даже обернуться назад невозможно из-за угрозы потерять равновесие и сорваться ....
    Обратимся к трудам выдающегося исторического аналитика Льва Гумилева. Основные его выводы о развитии сообщества Человека – разумного на Земле, максимально упростим, не искажая суть.
    Сразу оговоримся, что наши рассуждения, основанные на научных и практических историоведческих материалах, не имеют ничего общего с национализмом, нацизмом, антисемитизмом или с любой другой агрессивной экстремистской идеологии.
    Не будем рассматривать причины гонения евреев со времен Древнего Египта, некогда могучего и наиболее развитого государства на планете той далекой эпохи. Но, причины этого гонения кроются в гениальной догматики еврейского вероисповедания, предопределяющего их историческую живучесть, хитрую гибкость поведенческой мотивации внедрения этой нации в общества других народов на Зеле. По сути это пхоже на симбиоза растений – паразитов в природе, в лучшем понимании приспособления.
    Испокон веков, в той или другой форме и интенсивности, Евреи по всей планете были гонимы и даже истребляемы за свою иудейскую сущность, тщательно скрываемую догматическую цель, не просто выживания в любых условиях (имеется в виду, как физически, так и идейно, основанное на догматике Моисея), не взирая ни на какие испытания и лишения, внедряясь в обустроенные сообщества людей по всей планете, что было обусловлено отсутствием государственности, вплоть до 1947 года нашей эры, когда по инициативе СССР и ООН было образовано государство Израиль. Догматические идеи существования еврейства всегда понимались и истолковывались другими народами, как угроза национальным интересам. И если ранее в истории это могло объясняться кровавым соперничеством редлигий между католичеством, исламизмом и православием, как основными религиозными течениями в Мире, то в современности это также оказалось актуальным, поскольку человечество, в эйфории уровня просвещенности и достижений, упустило из виду, никуда не исчезнувшую хитрость догматических целеустремлений этой нации, в глубинном сознании, своей несправедливой исторической ущимленности. Так ли не справедливо? Так или иначе, нужно отдать должное тому, как покорно, исторически мудро и на непоколебимо, евреи переносят весь трагизм нации, не срываясь на агрессию, следуют своей вере. Догматизм иудейства особенно остро понимается в современных условиях межгосударственных отношений, пронизанных агрессивным прагматизмом, перенимаемым у еврейства. Надо сказать, что из соображений человечности, дабы не задевать впрямую и не противопоставляя национальное достоинство людей, нужно говорить не о ЕВРЕЯХ, и ЕВРЕЙСТВЕ, а об идейной платформе, назовем ее ЖИДО – МАСОНСКОЙ, принятой определенными кругами человеческого сообщества на планете, суть которой заключается в признании наиболее эффективной, тактику ИУДАИЗМА в достижении реваншистских, глобальных целей переустройства мира, без навязывания догм этого религиозного течения, не противопоставляя другим, наиболее распространенным религиозным представлениям. Так как действовали испокон веков нашей истории евреи – ростовщики, вынужденные тщательно скрывать свои цели, методы и достижения (материальные накопления), которые научились и выработали весьма эффективные: стратегию, тактику и технологии, служащие тайным экстремистам жидо-масонских кланов.
    Таким образом, МЫ имеем дело с заговором ЖИДО-МАСОНОВ - мировых финансовых олигархов. Большинство из них являются представителями Еврейской нации, использующих, радикально агрессивно, иудейскую догматику, которая составляет стратегическую и тактическую основу современного жидо-масонского движения, действующего в Англо-саксонском мире.
    Нельзя не заметить, что всё ЛИБАРАЛЬОЕ ТЕЧЕНИЕ в мире состоит, в основном, из представителей Еврейской нации. Они же стремятся, по большому счету, занимать наиболее общественно влиятельные ниши в обществе (клан адвокатов, заместители и даже руководители государственных и частных организаций, правоохранительных органов. БОМОНД, поэты, писатели, журналисты, клоуны, музыканты и певцы - В ОСНОВНОМ ЕВРЕЕИ , во всех сферах деятельности в обществе всех народов и национальностей). При всей лояльности Евреев, ОНИ стремятся строго сохранять чистоту расы, следовать догмам религии, никогда не предавая единоверцев, соблюдая только в собственных интересах, тайну сделки, с тупым непониманием, воспринимая любые, даже очевидные разоблачения – «Синдром ПСАКИ», «Двойные стандарты», это оттуда.
    Гарантом безопасности этого мирового жидо-масонского клана является, созданное ими под свои цели государство США, с агрессивным подло-прагматичным, бесчеловечным аппаратом государственного управления, хитро манипулирующим такими, на первый взгляд казалось бы, справедливыми и человечными общепринятыми категориями, как ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА, РАВЕНСТВО. ИМИ подтасовывается, безусловно положительно, принимаемые всеми, направления человеческой деятельности, как: экология, защита животного мира, и множество других мировых общественных движений. Практически, все эти мировые общественные инстанции, инициированы и финансируются США или через подставных…, и ловко используются в качестве ширмы, рекламы и получения сведений для анализа обстановки в мире, коррекции мер для решения, далеко не гуманитарных целей государственной политики США и основных игроков, их реваншистских планов по известной тактике Древнеримских лигионеров – «Разделяй и властвуй». Именно с этой целью США используют тактику «Управляемого хаоса» на планете, ослабляя и разобщая государственные структуры многих стран на нашей планете, чего ранее им не позволял творить мощный Союз Евро-Азиатских государств - СССР в содружестве со странами Европы, многие из которых сейчас, обмануты технологами США и ЕС, ложно воспринимают как исторические, так и текущие события и факты, не позволяющие ИМ видеть истинную суть происходящего в Мире.
    Как можно видеть из истории еврейского народа, ДОГМА, не всегда плохо. Жизнь в большой человеческой семье, без разумной цензуры и ограничений не возможна, а ведь именно это ставилось во главу угла агрессивной критики тоталитарного режима СССР, под давлением которой, МЫ, очертя голову, развалили свой дом, уничтожили – ЕДИНСВЕННУЮ СДЕРЖИВАЮЩУЮ СИЛУ РЕВАНШИССКОЙ ПОЛИТИКИ ЖИДО-МАСОНСКОГО КЛАНА, ПРАВЯЩЕГО США, в стремлении устроить всему МИРУ «ПЕРЕЗАГРУЗКУ», которую ОНИ устроили с РОССИЕЙ, чуть было не подмяв НАШУ ДЕРЖАВУ, под себя.
    Евреи, снова попалди под жернова истории. Их исторические навыки выживания, во многом мудрые, логически безупречные, взяты на вооружение КЛАНОМ ЖИДО-МАСОНОВ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ, задумавшей ГЛОБАЛЬНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО МИРА с учетом перенаселенности, ограниченности природных ресурсов, с точки зрения исключительности отдельных категорий человеческого сообщества, ИХ приоритета в использовании достижений наиболее развитых государственных образований на планете Земля.
    Если это для кого-то и есть ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, СОБОДА И РАВЕНСТВО, обратитесь к НЕЗАВИСИМОМУ психо-неврологу.
  • 20.08.12 17:58
    »
    всё это страшно, жить страшно, и если честно конец света это к лучшему, люди озверели , они убивают кошек и собак с огромной жестокостью, заживо их варят, люди перестали верить в Бога, перестали ценить жизнь, умирать очень страшно,но если новая эпоха будет лучше для животных тогда это к лучшему. так жить просто нельзя. всё изменилось за какие то буквально 10 лет.боюсь подумать что будет ещё лет через 10(((((((((
  • 20.08.12 17:51
    »
    Второе.
  • «   Fassol
    20.08.12 17:32
    »

    ответ для: Счacтливaя

    Счacтливaя писал(а): Интересно, КТО же и ЧТО же помыслил, чтобы притянуть к нам Pussy Riot?

    Сам народ помыслил..“дайте ему хлеба и зрелищ...“! И Зрелище не заставило себя долго ждать...Вот еще то зрелище вышло - весело погуляли в церквушке Зато сколько пищи для СМИ, прессы, сколько разговоров, дискуссий..Сейчас многие только и живут этими пусси куси
  • 20.08.12 17:26
    »

    ответ для: Fassol

    Fassol писал(а): Ой кака интересно! а как книга называется??? про мыслеформу я полностью согласна с тобой и про ее влияние...мысль-материальна!...Не даром же сказали наши предки сказали: как аукнется-так и откликнется!..я думаю, это касается и мысли: что помыслишь, то к себе и притянешь

    Интересно, КТО же и ЧТО же помыслил, чтобы притянуть к нам Pussy Riot?
  • 11.06.10 17:23
    »

    ответ для: Fassol

    “трагическое послание древних“,Эрнст Мулдашев-автор.
  • «   Fassol
    11.06.10 11:05
    »

    ответ для: mandy327

    если на жуках с кортошкой,то опасно, а если отдельно в баночке, то вдруг они от этого еще более мутируют..мы же люди тоже изза этой химии тоже давно деградировали...мне как-то друг сказал версию, что если бы человека урбанизации закинуть в ту среду природы,где чистейший воздух, то он бы стал задыхаться..так как привык уже дышать нечистотами
  • «   Fassol
    11.06.10 11:01
    »

    ответ для: маринчелла

    Ой кака интересно! а как книга называется??? про мыслеформу я полностью согласна с тобой и про ее влияние...мысль-материальна!...Не даром же сказали наши предки сказали: как аукнется-так и откликнется!..я думаю, это касается и мысли: что помыслишь, то к себе и притянешь
  • «   mandy327
    11.06.10 11:00
    »

    ответ для: Fassol

    о! а я на колорадском жуке проверю и на муравьях
  • «   Fassol
    11.06.10 10:58
    »

    ответ для: mandy327

    опять про колу: как то видела передачу,где (не помню в какой стране) селяне избавлялись от вредных жуков опрыскивая растения кока-колой..жуки подыхали,но и растения тоже увядали там это кола для них мощнейшее средство против вредителей...надо будет как-нить посмотреть действие колы на тараканов, ато уже замучили совсем-ничто их не берет
  • 11.06.10 10:43
    »
    насчет 2012 года...я бы даже хотела чтобы что-то произошло,чтобы изменило людей в лучшую сторону,так как если так будет продолжаться,человечество себя погубит.у нас нет духовности,морали.видя то что происходит вокруг,особенно с людьми,прихожу к выводу,что реально темные силы существуют,они пытаются привязать человека к земному,невечному,и это получается у них.Но будет ли что то в 2012 на самом деле,не знаю.Ведь никто не вправе вмешиваться в жизнь людей,они сами должны прийти к выводу,что живут неправильно,а получается что нас силком заставляют эволюционироавть.сложный вопрос конечно.
    И еще.Я верю,что земля живое существо,и катастрофы-ее защита от нас,их вызываем мы сами-своими МЫСЛЯМИ злыми.Об этом пишет Мулдашев.Пока полую энергию мыслей поглащают пирамиды,чтобы она не разрушила нашу землю и не поступала в космос,так как мы мешаем другим мирам развиваться,но ведь когда то пирамиды могут и не справиться с обилием нашего негатива.вот как-то так...
  • 11.06.10 10:06
    »

    ответ для: mandy327

    соц.дегродация-самая худшая катастрофа...люди с ограниченными мозгами,думают только о себе...поднимают цены...и вынуждают людей не жить..а существовать.....именно из-за безразличия и эгоизма людям приятнее получить и дальше гадить природу...от которой страдают все.....и все это завязывается в один большой клубок.....
  • «   mandy327
    11.06.10 10:06
    »

    ответ для: Fassol

    а я в отрывном календаре с полезными советами вычитала: если болт заржавел и не поддаётся, полейте его кока-колой. хахаха.
    и вообще ещё будучи в школе, слышала, что женский организм хуже мужского переваривает кока-колу, т.к. там какое-то вещество содержится, которое в нашем организме может напортачить. поэтому тоже почти не пью.лучше зелёный чай или с дачи принести несколько листиков мелиссы и смородины - вот это вкус.
  • «   Fassol
    11.06.10 10:01
    »

    ответ для: mandy327

    насчет химии: я вот вчера сделала тупость одну...меня угостили кока-колой на работе.Налили в чашку, я от жары почти все выпила, но не до конца, потому что вкус странный...я такие напитки не люблю..ну я вылила остатки в большой вазон...как там земля зашипела!!-какбудто произошла термоядерная реакция...мне аж не по себе стало и за свое здоровье...Знаю,что глупо было в вазон сливать,просто не было куда,а допить не могла...иногда вообще страшно что-то есть или пить...
    И еще: мне как-то подруга отдала растение,которое хотела выкинуть, тк оно почти уже завяло...ну я,сердобольная,его к себе приметила...поставила у себя в комнате и каждый день,поливая,просто его гладила по листьям,как бы жалея,успокаивая...не знаю,что именно помогло,но теперь он уже не первый год в полном рассвете сил
  • «   mandy327
    11.06.10 09:42
    »

    ответ для: *A*N*N*E*T*

    ох...вот про продукты - это точно. я в последнее время стала замечать на улицах среди молодёжи школьного возраста и старше - нездорово костлявых. кто из знакомых такой - рассказывали, что сильно налегют на бомж-пакеты. детям они почему-то особенно вкусны. дети их даже просто так сырыми едят. а ведь там всё искусственное. если сейчас это не отражается на здоровье серьёзным образом, то думаю через несколько поколений начнёт проявляться. страшно представить, как это проявится.
    по ТВ на той неделе слышала, что президент объёвил список социальных продуктов, среди которых мясо, рыба. сыры, крыпу и молоко. НО вопрос стоял следующим образом: если в одном из регионов в течение месяца цена на эти соц продукты поднимется более. чем на 30 %, то правительство само начнёт устанавливать цены на эти продукты. Смысл??? а они увеличат цену на 29%. Для меня СОЦИАЛЬНЫЕ продукты - это те, которые должны быть доступны всему социуму. а то пришла на той неделе на рынок мяса купить. люблдю иногда приготовить говяжье сердце, покупаю,а рядом стоит бабушка, спрашивает у продовца, сколько печень - 200 руб кг. бабушка и говорит: да они что, по такой цене печень продавать (в которой, кстати полно холестерина). вот так!!! соц. продукты, которые задумаешься, прежде чем купишь.
    а везде и повсеместно. не очень это касается темы катастроф, но касается катастрофы в гуманном и человеческом плане. папин друг проходил техосмотр в милиции. не исправны тормоза. он их делал,делал и так и не сделал. не знает, в чём проблема. дал ментам - они ему соответственно документ об исправности авто. а если он задавит кого-то??
  • «   mandy327
    11.06.10 09:33
    »

    ответ для: Fassol

    мне тоже почему-то иногда, проходя мимо комнатных цветов, хочется поговорить с ними. просто воспринимаешь их, как живых существ.но наверное, так оно и есть. ведь они тоже размножаются, растут, лечат свои раны, если кто-то порезал листик. да и терпеть друг друга не могут. или наоборот, любят какое-то конкретное соседство. мне как-то сказали, что китайскую розу (нам её подарили) как поставишь на одно место - так она и должна там расти. цветёт обильно. но говорят, если переставишь её куда-то ещё - она к утру уже все цветки может сбросить
  • «   Fassol
    11.06.10 00:35
    »

    ответ для: mandy327

    полностью согласна!..как бы не смешно звучало, но я когда у себя дома поливаю цветы или растения то иногда говорю с ними и думаю мысленно о чем-то позитивном..иногда просто могу подойти и погладить листочки...я не особо задумывалась о том, как они реагируют и что к чему..просто делала инстинктивно так как люблю всё живое...
  • 10.06.10 08:55
    »
    da yjas starayus ne dumat ob etom -a to i tak jizn ne prostaya..
  • 10.06.10 08:45
    »
    жить страшно...потому что у власти люди,которые думают только о себе и о прибыли...и на остальных плевать........а мы все это терпим...а природа нам мстит))) страшно....потому что люди жесточайшие эгоисты и потребители.....нет абсолюто никакой культуры....никаких нравственных ценностей...не у всех....но у большинства........мы пытаемся подчинить себе природу....и не можем понять..что это нереально......люди настолько эгоистичны....мы не думаем о наших последующих поколениях......главное,чтобы нам было хорошо.....а ведь уже во многих странах проблема питьевой воды очень актуальна...мы уже лопаем геномодифиц.продукты......дышим грязным воздухом........
    а многое зависит от власти......приведу пример...я сама из маленького города....там завод...у нас зимой снег в некоторых районах розовый.....статистика онкологических заболеваний шкалит ппц как....я там сейчас не живу..но бываю....так недавно завод хотели закрыть....норма выбросов химии привышена в 25 раз.......но там раотают около 5000 человек...дали природо охранному предприятию.....чтобы избежать соц.волнений..и всем плевать на людей...детей......в челябинске зеленые (аля грин пис...экологи при универе) в шоке.....у нас тут и так экология не ахти....америка решила,что хранить радиоактивные отходы у себя в сша не вариан...о Россия есть....свалим все туда....челябинск самое то....экологи бунт подняли...но наша гос дума приняла решение......и все...новое захоронение...нужно быть вместе,бережно относиться к природе друг к другу.....
    а вообще посмотрите фильм....“Дом,свидание с планетой“
    я вообще придерживаюсь мнения....что рано или поздно люди уничтожат сами себя
  • «   mandy327
    10.06.10 08:14
    »

    ответ для: Fassol

    у моей мамы в школе, когда начинаются каникулы, все цветы просто ОЖИВАЮТ, хотя она за ними постоянно ухаживает. мы с ней смчитаем, что это из-за школьников и их постоянного крика и шума цветам там не очень уютно
  • «   Fassol
    10.06.10 00:56
    »

    ответ для: mandy327

    Я ВОТ ТОЖЕ ВЕРЮ В ТО, ЧТО РАСТЕНИЯ УМЕЮТ ЧУВСТВОВАТЬ И РЕАГИРОВАТЬ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ НЕГАТИВНЫЕ МЫСЛИ...ТАК ЖЕ КАК ИВОДА РЕАГИРУЕТ НА ВСЁ ЭТО, МЕНЯЯ СВОЮ МОЛЕКУЛЯРНУЮ СТРУКТУРУ..НЕ ДАРОМ ГОВОРЯТ ЖЕ ПРО ЖИВУЮ И МЕРТВУЮ ВОДУ... ГОВОРЯТ, ЧТО ПОЛЮСА ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ..НЕ ЗНАЮ, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?? НО ПО-МОЕМУ СМЕНА КЛИМАТА ТОЧНО ГРЯДЕТ..И НАСКОЛЬКО МНЕ ПОМНИТСЯ, ТО СМЕНА КЛИМАТА В ИСТОРИИ УЖЕ ПРИВОДИЛА К ГЛОБАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ..К ВЫМИРАНИЮ ОДНОЙ ЖИЗНИ И К ЗАРОЖДЕНИЮ ДРУГОЙ..
  • «   aninhas
    09.06.10 19:05
    »
    в средневековье тоже постоянно конца света ждали и что?
  • «   mandy327
    09.06.10 19:01
    »

    ответ для: Fassol

    а я как-то скачала из инета статью про то, что растения могут бояться и чувствовать боль. их энергетика сразу меняется, если они боятся.
    а про всю череду событий, происходящих сейчас, точно не буду уверять, но кажется, где-то я слышала, что после цунами в индийском океане несколько лет назад ось земная капельку сдвинулась.
    перед потом всемирным тоже сдвигалась ось - только сильнее.
  • «   mandy327
    09.06.10 18:58
    »
    ох...щас всплыло сообщение от mail.ru, что к Земле близится большая комета. пока ещё не читала.
    не знаю...жить, думаю, будем. на наш век должно хватить.
    когда смотрю фильмы-катастрофы и там говорят, что до конца света остаётся пара дней - я начинаю думать как это должно быть страшно. тебе же так дороги все дтвои близкие и любимые люди, а тут конец света
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
как вам пла­тье? мне идет? фо­то
у каж­до­го есть свои та­ра­ка­ны в го­ло­ве. ме­ша­ют ли они вам жить? бо­ре­тесь с та­ра­ка­на­ми сво­ей по­ло­вин­ки?
а вам нра­вят­ся фот­ки с вы­ра­же­ни­ем ли­ца дак­фейс? фо­то­гра­фи­ру­е­тесь ли так, вы­кла­ды­ва­е­те в со­ци­аль­ные се­ти?
со­би­ра­ем­ся съез­жать со съем­ной квар­ти­ры. в за­ло­ге (за пор­чу иму­ще­ства) у них 32 ты­ся­чи на­ши. на ван­ной по­сле па­де­ния ду­ша оста­лась ца­ра­пи­на и есть неболь­шой скол. в гла­за не бро­са­ет­ся,
си­жу на ди­е­те дю­ка­на уже на 2 эта­пе. не ху­дею. в чем мо­жет быть при­чи­на?
пред­ло­жи­ла схо­дить за ка­ран­да­шом в ма­га­зин ша­нель и тут он ска­зал, что я ту­гая и об­ви­нил в упрям­стве ба­ра­на!
тушь vivienne sabo cabaret. как вам? сто­ит взять или нет? фо­то.
моя кош­ка за­и­ме­ла лич­ные апар­та­мен­ты: сни­ма­ет верх­ний пент­ха­ус - пол­ку в мо­ей кла­дов­ке! рань­ше ту­да толь­ко спать хо­ди­ла из­ред­ка, а те­перь круг­лые сут­ки там. вы­хо­дит толь­ко на ло­ток
чем мож­но яч­мень за­ста­вить рас­со­сать­ся?
прав­да ли, что ес­ли по­ку­пать эл­лип­со­ид, то обя­за­тель­но до­ро­гой?
встре­ча­лась с пар­нем, ушел в ар­мию. ока­за­лось, из­ме­нял и не при­знал­ся! встре­чать­ся с его дру­гом - нор­маль­но?
па­рень про­иг­рал спор, те­перь дол­жен мне же­ла­ние. что ему за­га­дать? есть ка­кие-ни­будь ори­ги­наль­ные, ин­те­рес­ные идеи?
я влю­би­лась во взрос­ло­го муж­чи­ну! мне 17 ему 38. жить без него не мо­гу он все для ме­ня, как воз­дух и во­да, са­мый кра­си­вый на све­те. ко­гда ви­жу его с дру­гой - жить не хо­чет­ся. как мне
му­жи­ки за­жра­лись! мы уже и кра­си­вые, ухо­жен­ные, бор­щи ва­рим, де­тей лю­бим, за­ра­ба­ты­ва­ем! а они что долж­ны?
у ме­ня слиш­ком боль­шой нос? мой нос - мой ком­плекс! хо­чу опе­ра­цию и бо­юсь.
как отрас­тить ле­сен­ку (фо­то)? схо­ди­ла под­стриг­лась, но по­лу­чи­ла не то, что хо­те­ла.
ре­бён­ка по­сто­ян­но оби­жа­ют на каж­дой тре­ни­ров­ке. что де­лать? как пра­виль­но по­сту­пить в этой си­ту­а­ции?
ка­кие сред­ства для во­лос пред­по­чи­та­е­те? ес­ли это про­фес­сио­наль­ные сред­ства, пи­ши­те, ка­кие имен­но и ка­ких брен­дов.
кто де­лал от­вар из ка­ких-ли­бо трав для во­лос? я хо­чу сде­лать из кра­пи­вы. не под­ска­жи­те, где ее взять? толь­ко без вся­ких ост­ро­ум­ных шу­ток.
тушь гур­ман­диз. фо­то. мно­гие от неё в вос­тор­ге! вы про­бо­ва­ли?
на­ка­нуне свадь­бы - со­мне­ния, стра­хи! финан­со­вая сто­ро­на ша­та­ет­ся. и как он со­би­ра­ет­ся обес­пе­чи­вать се­мью?
тра­ди­ции, за­ко­ны и обы­чаи в ар­мян­ских се­мьях. я рус­ская, мой мо­ло­дой че­ло­век ар­мя­нин, ско­ро свадь­ба и хо­те­лось бы знать все об этом.
я пе­ре­еха­ла жить к по­дру­ге, по­ка муж пья­ный спал. а ве­че­ром мой муж и его брат на­ча­ли спо­рить, ко­му я до­ста­нусь! за­кон­чи­лось все дра­кой! умо­ляю, по­жа­лей­те ме­ня! по­со­ве­туй­те, что мне
ко­лин фёрт! как вам?
ес­ли я сде­лаю ма­лей­шую ошиб­ку в де­ле, то ка­жет­ся, что нет смыс­ла про­дол­жать де­ло. как от это­го из­ба­вить­ся?
что вы мо­же­те ска­зать о парне, ко­то­рый встре­ча­ет­ся с но­вы­ми де­вуш­ка­ми каж­дые 3 ме­ся­ца? в юно­сти его жест­ко бро­си­ла де­вуш­ка ра­ди дру­го­го. мо­жет он те­перь мстит та­ким об­ра­зом всем де­вуш­кам?
па­рень пьет. хо­чу рас­стать­ся. толь­ко он ухо­дить от ме­ня не хо­чет. как сде­лать, чтоб он сам ушел?
я на седь­мом ме­ся­це. коль­пит и вос­па­ле­ние при­дат­ков. бо­юсь, что на­вре­дит ре­бе­ноч­ку. как быть?
у ме­ня пе­ри­о­ди­че­ски стре­ля­ет вни­зу жи­во­та. стре­ля­ет так, что от­да­ет еще и сза­ди. на по­след­нем мед­осмот­ре ни­ка­ких па­то­ло­гий у ги­не­ко­ло­га вы­яв­ле­но не бы­ло. у ко­го-ни­будь бы­ло нечто
ска­жи­те, я нор­маль­ный? мне 20 лет. мне пле­вать на всех лю­дей, не хо­чу ни с кем об­щать­ся. де­вуш­ки ни­ко­гда не бы­ло. ни­ко­гда не про­бо­вал ал­ко­голь и не ку­рил.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.