Главная / Клубы / Диеты, фитнес

ДИЕТА ДЛЯ ЛЕНТЯЕК!

Диета соблюдается ровно месяц,за этот месяц не ограничивая практически себя в еде можно скинуть от 5- до 10 кг!В этот месяц нельзя есть только хлеб и не питаться после 18 00

начало обсуждений»  

1 2 3 4
  • 10.10.12 10:31
    »
    не понятно
  • 17.12.11 23:01
    »
    Часто советуют эту диету, говорят что она не только эффективная но и полезная для здоровья.
    Хочу похудеть на 9-10 кг Начну прямо завтра
    Новая жизнь начинается не с понедельника а с воскресения!!!
  • 03.03.11 23:56
    »
    то есть хлеб не ем,а торт могу?)
    ______________________________
    Человек паук-это выдумка,а человек-говно нет!
  • 03.03.11 14:50
    »
    оооооооо, эта диета прям мне подходит...
  • 03.03.11 12:28
    »
    ВСЕМ ПРИВЕТ
  • «   Dozentin
    01.02.11 00:04
    »

    ответ для: oktebrina

    92 kg
  • 31.01.11 21:22
    »

    ответ для: Nataly_V18

    Приветик.Если не затруднит скинь и мне пожалуйста эти рекомендации по Кремлёвке) nightlonelyangel@mail.ru
  • 31.01.11 11:49
    »

    ответ для: Dozentin

    а какой начальный вес у вас был?
  • 31.01.11 11:21
    »
    Что-то я не совсем понимаю принцип этой “диеты“, я и так хлеб не ем, только правда после 7-ми не жру, а все равно не худеется
  • «   Alejessy
    18.06.10 18:50
    »

    ответ для: Nataly_V18

    спасиб тебе)))
  • 18.06.10 10:50
    »

    ответ для: Alejessy

    приветик, сейчас на работе.. так что скину вечерком!
  • «   Alejessy
    18.06.10 08:28
    »

    ответ для: Nataly_V18

    Приветик, напиши мне рекомендац ии по кремлевке плиииз.alejessy@mail.ru
  • «   Alejessy
    18.06.10 08:25
    »

    ответ для: ТИНА_Я

    привет, вот твоя подружка после 6 не ела, а спать она в котором часу ложилась?))
  • «   Dozentin
    31.05.10 01:06
    »
    с января не ем после 18 и немного уменьшила порции. Минус 15 кг. Да, еще важно, кушать все углеводы в первой половине дня, а потом овощи и постное мясо. У меня очень плотный завтрак, включая несколько конфет с большой кружкой латте макиато (молоко 3,5%). Т-т-т, вес уходит, примерно по 4 кг в месяц.
  • «   Nastya1
    31.05.10 00:57
    »
    nastyap@tut.by
  • 04.05.10 23:06
    »
    это что,лунная диета?
  • 04.05.10 22:20
    »
    если сможешь,то вот мейл
    dinulya-kanyukov@mail.ru
  • 04.05.10 22:19
    »
    а мне можешь прислать
  • 29.04.10 10:15
    »

    ответ для: lika98

    ближе к вечеру пришлю!
  • «   lika98
    29.04.10 00:11
    »

    ответ для: Nataly_V18

    mlarchik2974@mail.ru
  • 28.04.10 22:59
    »

    ответ для: lika98

    если мейл дашь, могу скинуть письмо, как я сидела, впринципе, такая инструкция для начинающих.. Я девчонкам оправляла, помогло...
  • 28.04.10 22:53
    »

    ответ для: Angelica K

    вот, прально))))
  • 28.04.10 22:49
    »
    ага. хлеб я есть не буду))) шоколадку пойду заточу
  • «   lika98
    28.04.10 22:46
    »

    ответ для: Nataly_V18

    надо попробовать...
  • 28.04.10 22:45
    »

    ответ для: lika98

    считаешь там первую неделю.. потом в голове все откладывается... и как по накатанной))
1 2 3 4
 
войти на сайт через: 
но­шу оч­ки толь­ко, ко­гда за ру­лем. по­это­му и зи­мой и ле­том оде­ваю.»
и у ме­ня по на­таль­ной кар­те все сбы­ва­ет­ся да­же бо­юсь уже»
вот и я о них ду­маю вы рас­про­си­те по­том по­дру­гу обо всем и нам от­пи­ши­тесь»
ну ес­ли я пла­ни­рую в 3 ро­жать, то нор­маль­но»
при­вет дев­чон­ки! как вы­ход­ные про­хо­дят? я вче­ра с утра на­елась слад­ко­го нет мне про­ще­ния в»
как вам нра­вит­ся так и де­лай­те.са­мое глав­ное,чтобы вам бы­ло ком­форт­но.а ко­гда вы са­ми по­чув­ствуй­те»
эго­ист, лю­бит о се­бе лю­би­мом го­во­рить и сво­их де­лах»
а как вы мог­ли так по­ху­деть при та­кой жиз­ни и де­пре­си?»
не по­ня­ла ваш ко­мент, вы име­те ви­ду нет де­нег на по­ход к вра­чу? так я вро­де на­пи­са­ла, что»
вы пра­вы, но встре­ча­ют­ся неа­ек­ват­ные да­мы, они сво­е­го ко­бе­ля оправ­да­ют, а ви­но­ва­то во всем»
вобще про­сто так пить эс­ка­пел это жесть ко­неч­но, это же да­ле­ко не ви­та­мин­ка!»
я биз­нес струк­ту­ру вобще не име­ла ви­ду,в этой сфе­ре боль­шая часть зна­ет ан­глий­ский язык на»
а по­че­му это долж­но быть её про­бле­мой? ну пусть ва­ле­рья­ноч­ку пьют, раз та­кие впе­чат­ли­тель­ные»
да,сра­зу ко­фея вобще зав­тра­каю через си­лу,а ес­ли бе­жать ни­ку­да не на­до,то мо­гу и не есть,»
мне 40 лет, а моя ма­ма до сих пор рас­ка­зы­ва­ет где мое ме­сто око­ло ка­на­вы, по­то­му что не ум­на»
мне вобще уди­ви­тель­но что он за то­бой так дол­го бе­гал и ка­кое пра­во ты имешь еще его рев­но­вать,те­бе»
у ме­ня есть. сос­ки и так чув­стви­тель­ные все­гда бы­ли, по­сле про­ко­лов не за­ме­ти­ла из­ме­не­ний,»
ес­ли усы­но­вит - по­те­ря­е­те. не усы­но­вит - не по­те­ря­е­те.»
пра­виль­но де­ла­ли, а у ме­ня ха­рак­тер не тот»
я ду­ма­ла я од­на та­кая. вобще, у ме­ня бзик на чи­сто­те, до­ма как в ап­те­ке, муж ды­шать бо­ит­ся,»
пис к ь ка боль­шая, зна­чит. че непо­нят­но­го?»
глюк ка­кой-то на сай­те. все соб­ще­ния од­но­му поль­зо­ва­те­лю адре­су­ют­ся.»
смот­ря как вы с ним гу­ля­е­те. ес­ли эти гу­ля­ния за­кан­чи­ва­ют­ся ин­ти­мом ли­бо толь­ко им и огра­ни­чи­ва­ют­ся»
а ме­ня не за­ме­ча­ют,на ра­бо­ту при­хо­жу,здо­ро­ва все сра­зу де­ла­ют вид что силь­но за­ня­ты и не слы­шат»
стра­ная вы­по­ро­ди­стый, не по­ро­ди­стыйя то­же жду бри­тан­ца, ско­ро под­рас­тет, но ес­ли бы по­лу­чи­лось»
кстать,за­ме­ти­ла знаю,что тут орут,что их за­став­ля­ют ро­жать.я что вто­ро­го со­бра­лась ро­жать,так»
спа­си­бо боль­шое за ин­фор­ма­цию. та то да, ка­жет­ся все про­сто пей се­бе во­дич­ку и все то­гда об»
квар­ти­ру, тут и ду­мать нече­го. са­ма се­бе хо­зяй­ка»
встаю так же,как и вы,но по­том днём ста­ра­юсь по­спать чу­ток.ло­жусь не рань­ше 10 т.к. с ра­бо­ты»
ни­ко­му неин­те­рес­ны мои ин­те­ре­сы вкон­так­те»
ну я ему не гру­би­ла, не по­сы­ла­ла, про­сто ска­за­ла, что мне это не под­хо­дит и пе­ре­ста­ла от­ве­чать»
ну, она об­ща­ет­ся с муж­чи­на­ми очень сво­бод­но, но так за­да­ния раз­да­вать пы­та­ет­ся толь­ко при»
пусть ва­лит , но то­гда, ко­гда вы ему ска­же­те. мож­но за­гла­дить со­ру на вре­мя, под­го­то­вить­ся»
ни­ка­кие, я из­ба­ви­ла се­бя от об­ще­ния с ней, де­воч­ка на се­бя мно­го бра­ла. я са­ма зо­лов­ка, но»
ну га­ля-это нечтоя по­на­ча­лу в ужа­се бы­ла,ко­гда от­кро­ве­но кра­си­вых дев­чо­нок,боль­ши кри­ти­ко­ва­ли»
1. вре­мя­пре­про­вожд с мо­им пар­нем2. ко­гда де­нег мно­го3. по­ход в ма­га­зин за одеж­дой, кос­ме­ти­кой»
я по­дер­жи­ваю за­го­ра­ния го­лы­шом без тру­сов и лиф­чи­ка, я вос­пи­та­на по-ев­ро­пей­ски, не хан­жа.»
мо­жет по­про­бо­вать по­про­сить у него хо­тя бы в долг на хо­ло­диль­ник?»
вот я бо­юсь что он так же ска­жет по­то­му по­ка не вы­ки­даю хо­ло­диль­ник ко­то­рый был в этой квар­ти­ре,»
энер­гию вы­пус­ка­ют. а еще по­сле туа­ле­та по­че­му то бе­га­ют.»

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНО   

+ 17 новых тем
+ 2263 дневников
+ 39951 комментариев
зарегистрировано всего: 785666
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.