РЕГИСТРАЦИЯ»

поиск по сайту»

СЛЕЗАЕТ КОЖА НА ПАЛЬЦАХ РУК СО СТОРОНЫ ЛАДОНЕЙ! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

слезает кожа на пальцах рук со стороны ладоней! Сначала шелушилась, а теперь я ее потихоньку отдираю. Что это такое может быть, и от чего,и как с этим бороться?



начало обсуждений»  


  • 19.04.10 21:38
    »
    Точно авитаминоз, в основном из-за нехватки витамина А кожа так слезает, мне врач сказал. Спросил, ем ли я сливочное масло, а я его в принципе не люблю, так что не ем вообще. Вот и сказал, вам и недостаток этого витамина. Витаминки пила, и всё прошло.
  • «   JenSer
    19.04.10 21:37
    »
    у меня такое было от недостатка витаминов, а потом от переизбытка
  • 19.04.10 21:28
    »
    О-о-о... У меня тоже так было. Потом я начала посуду мыть только в перчатках, попользовалась Бепантеном и всё прошло. Но если хотя бы раз помою посуду без перчаток, всё опять начинается.
  • 19.04.10 21:21
    »
    это точно весна,я тоже вся лезу)кожа обновляется)ешь побольше фруктов и увлажняй кожу кремами,маслами
  • 19.04.10 21:19
    »
    Это один из признаков скарлатины!
  • у меня такое от порошка или хлорки бывает)
  • 19.04.10 20:36
    »
    У меня такое начинается, когда перенервничаю.
  • 19.04.10 20:18
    »
    это весна))) авитаминоз)))
  • 19.04.10 20:15
    »
    правильно сказали,авитаминоз...у моего друга весной как начнётся,так аж за руку страшно брать...но сейчас препараты пьёт,вроде не так сильно))
  • 19.04.10 14:53
    »
    авитаминоз, у меня чуть чуть с пальца слезает...сейчас витамины стала принимать
  • «   Viksery
    19.04.10 12:33
    »
    у меня тоже такая проблема(
    слезает только на ладошке,на правой руке...уже месяц наеврное как!
    я и витамины пила и кремом мажу до сих пор,а все слезает и слезает(
  • 19.04.10 11:51
    »
    Это КОНКРЕТНЫЙ АВИТАМИНОЗ! срочно комплексный препарат подберите и пейте минимум три месяца!
  • 19.04.10 08:32
    »
    Не хватает витаминов.
  • «   youla87
    19.04.10 04:28
    »
    Это авитаминоз. Начинается обычно весной. У меня было так до 12 лет, потом прошло само сабой. Но лучше сходите к врачу, проконсультируйтесь, а то мало ли что...
  • 19.04.10 01:20
    »
    это грибок, нужно к врачу.
 
войти на сайт через: 
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора