Главная / Клубы / Дети
     

МОЙ РЕБЕНОК БОИТСЯ КАКАТЬ - ТЕРПИТ ДО ПОСЛЕДНЕГО! У КОГО БЫЛ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Моему сыну полтора годика,он боится какать.Может по несколько дней терпеть,а когда уже не в моготу терпеть,начинает бегать по квартире,с испуганным взглядом.В поликлинике сказали,что все нормально.Девочки,если у вас был подобный опыт-поделитесь,пожалуйста





автор:   malinina_alena , 03.04.10 00:36   +20   +9057

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

  • 25.10.14 00:46
    »
    У сына было то же самое. Я уже всех врачей обошла. Спрофессором гастроэнтерологом лечились несколько раз от запоров. У нас еще регулярно пачкались трусы. Меняли до 10 раз в день. Пыталась кормить овощами, отрубями, поить водой... бесполезно. У ребенка был просто психологический барьер. Добиться от него “правды“ было нереально. Видимо, он просто считал этот процесс каким-то гадким, противным и скучным. Мог и неделю не какать. Обычно по 3-4 дня, если припирало, то просто садился и зажимался. Порой даже на улице мог ни с того ни с сего сесть на асфальт и терпеть. Что нам помогло? Ребенок подрос и поумнел. Ему сейчас почти 6, ходит в туалет разв день-два. Может сам пойти и сесть, если захотелось, но у нас уговор- каждый вечер он идет на унитаз. Получилось -хорошо, нет - ну и ладно. Сразу скажу, у нас хорошая семья,без скандалов, с детьми прекрасные теплые отношения.
  • 21.10.14 04:43
    »
    В ситуации, когда родители ведут себя более корректно и хвалят малыша за успехи, а к неудачам относятся снисходительно, результат будет иным. Ребенок, чувствуя поддержку со стороны семьи, приучается к самоконтролю, формирует позитивную самооценку. В будущем такого человека отличает щедрость, великодушие, желание делать подарки близким. Существует мнение, что правильный тип поведения родителей способствует развитию у ребенка творческих способностей.
    Но даже при положительном течении этапа приучения к горшку остается элемент конфликта этой стадии, поскольку с одной стороны фекалии воспринимаются родителями как подарок, а с другой - к ним не разрешается притрагиваться, от них стремятся как можно быстрее избавиться. Это противоречие придает анальной стадии развития драматичный, амбивалентный характер.
  • 21.10.14 04:41
    »
    По Фрейду :) Стадии психосексуального развития
    23 августа 2008, 16:02 • психология
    Современным родителям не приходится объяснять, какое огромное влияние они оказывают на развитие малыша. Поэтому они все чаще стремятся взглянуть на мир глазами собственного чада. А как иначе понять кроху, помочь ему вырасти здоровой, полноценной личностью и просто хорошим человеком? Зная механизмы развития психики, сделать это, безусловно, легче.
    Фрейд предложил свою оригинальную теорию развития психики ребенка, которая, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня не потеряла актуальности, а потому заслуживает внимания со стороны родителей.
    С точки зрения психоанализа, в основе развития психики лежит сексуальность. Прежде чем стать взрослой, зрелой сексуальностью в том понимании, к которому мы привыкли, она проходит несколько стадий догенитального развития. Это означает, что в разные отрезки времени центром психосексуального переживания ребенка являются не гениталии, как у взрослых, а другие объекты.
    Фрейд выделял следующие стадии психосексуального развития:
    * оральная стадия - от рождения до полутора лет;
    * анальная стадия - от полутора до трех лет;
    * фаллическая стадия - с трех до 6-7 лет;
    * латентная стадия - с 6 до 12-13 лет;
    * генитальная стадия - с начала пубертатного периода примерно до 18 лет.
    Каждая стадия отвечает за формирование определенных черт личности человека. Как именно они проявят себя в будущем, напрямую зависит благополучного или неблагополучного течения той или иной стадии развития. Успех прохождения каждого этапа в свою очередь связан с поведением родителей по отношению к ребенку. Если в определенный период развития наблюдаются какие-либо отклонения и проблемы, может произойти “застревание“, иначе говоря - фиксация.
    Фиксация на той или иной стадии развития приводит к тому, что взрослый человек сохраняет бессознательную память о конкретной психической травме или целиком о периоде. В минуты тревоги и слабости он как бы возвращается в тот период детства, когда имел место травматический опыт. В соответствии с этим, фиксация на каждой из перечисленных стадий развития будет иметь свои проявления во взрослой жизни.
    А детские травмы - это чаще всего неразрешенные конфликты между родителями и ребенком.
    Оральная стадия развития
    Названа так потому, что главным органом чувств малыша в этот период является рот. Именно с помощью рта он не только питается, но и познает окружающий мир, испытывает массу приятных ощущений. Это начальный этап развития сексуальности. Малыш еще не способен отделить себя от мамы. Симбиотическая связь, которая существовала на протяжении всей беременности, продолжается и теперь. Малыш воспринимает себя и маму как единое целое, а материнскую грудь - как продолжение себя самого. В этот период ребенок находится в состоянии аутоэротизма, когда сексуальная энергия направлена на самого себя. Материнская грудь приносит младенцу не только наслаждение и удовольствие, но и чувство безопасности, уверенности и защищенности.
    Вот почему так важно на протяжении всего этого периода сохранять грудное вскармливание. Ведь для крохи просто не существует в мире ничего более важного, чем материнская грудь. Если же ситуация сложилась иначе, и малыш вынужден питаться искусственными молочными смесями, обязательно нужно брать его во время кормления на ручки, так, чтобы хотя бы частично воспроизвести ситуацию естественного вскармливания. Очень важен телесный контакт, кроха должен всем своим маленьким тельцем ощущать тепло мамы.
    В этом возрасте карапузы часто беспокойны, когда мамы нет рядом. Они отказываются спать одни в кроватке, начинают кричать, даже если мама отлучается совсем ненадолго, постоянно просятся на ручки. Не отказывайте малышу. Приходя на его зов, выполняя его просьбы, вы не потакаете капризам, а подтверждаете его уверенность в себе и в окружающем мире. Строгость воспитания сейчас сыграет с вами и с ребенком злую шутку. Фрейд выделил два крайних типа материнского поведения:
    * излишняя строгость матери, игнорирование потребностей ребенка;
    * чрезмерная гиперопека со стороны матери, когда она готова предугадать любое желание ребенка и удовлетворить его раньше, чем он сам его осознает.
    Обе эти модели поведения ведут к формированию у ребенка орально-пассивного типа личности. В результате появляется чувство зависимости, неуверенности в себе. В будущем такой человек постоянно будет ожидать от окружающих “материнского“ отношения, испытывать потребность в одобрении, поддержке. Человек орально-пассивного типа часто очень доверчив, зависим.
    Готовность откликнуться на плач младенца, продолжительное грудное вскармливание, тактильный контакт, совместный сон, напротив, способствуют формированию таких качеств, как уверенность в себе, решительность.
    Во втором полугодии первого года жизни наступает орально-садистическая стадия развития. Она связана с появлением у ребенка зубов. Теперь к сосанию добавляется укус, появляется агрессивный характер действия, которым ребенок может реагировать на долгое отсутствие матери или отсрочку удовлетворения его желаний. Вследствие укуса стремление ребенка к наслаждению вступает в конфликт с реальностью. Людям с фиксацией на этой стадии присущи такие черты, как цинизм, сарказм, склонность к спорам, стремление доминировать над людьми с целью достижения собственных целей.
    Слишком раннее, внезапное, грубое отлучение от груди, пустышки, бутылочки вызывают фиксацию на оральной стадии развития, которая впоследствии проявит себя в привычке грызть ногти, обкусывать губы, мусолить во рту кончик ручки, постоянно жевать жвачку. Пристрастие к курению, чрезмерная болтливость, патологическая боязнь остаться голодным, желание плотно поесть или выпить в минуты особой тревоги и беспокойства тоже являются проявлениями фиксации на оральной стадии.
    Такие люди часто обладают депрессивным характером, для них характерно чувство нехватки, потери чего-то самого главного.
    Анальная стадия развития
    Анальная стадия развития наступает примерно в полтора года и продолжается до трех лет.
    В этот период и малыш, и его родители сосредоточивают свое внимание на... детской попке.
    Большинство родителей именно в промежутке от 1,5 до 3 лет начинают активно приучать кроху к горшку. Фрейд считал, что малыш получает огромное удовольствие от акта дефекации и, в частности, от того, что может самостоятельно контролировать столь ответственный процесс! В этот период ребенок учится осознавать собственные действия, и приучение к горшку - это своего рода экспериментальное поле, где ребенок может проверить свои способности и вдоволь насладиться новым умением.
    Необходимо понимать, что интерес ребенка к собственным испражнениям на этой стадии развития вполне естественен. Малышу еще незнакомо чувство брезгливости, зато вполне понятно, что фекалии - это первая вещь, которой ребенок может распорядиться по своему усмотрению - отдать или, напротив, оставить в себе. Если мама и папа хвалят малыша за то, что он сходил на горшок, ребенок воспринимает продукты своей жизнедеятельности как подарок родителям, и последующим своим поведением стремится получить их одобрение. В свете этого попытки карапуза измазаться какашками или испачкать ими что-нибудь приобретают позитивный оттенок.
    Фрейд обращает особое внимание на то, как именно родители приучают ребенка к горшку. Если они чересчур строго и настойчиво следят за соблюдением новых правил, или начали сажать кроху на горшок слишком рано (способность полностью контролировать анальные мышцы формируется только к 2,5 -3 годам), к тому же ругают и наказывают ребенка, когда тот отказывается сходить в туалет, стыдят малыша за промахи, тогда у малыша формируется один их двух типов характера:
    1. анально-выталкивающий. У ребенка может возникнуть ощущение, что только сходив на горшок, можно получить любовь и одобрение родителей;
    2. анально-удерживающий. Действия родителей могут вызвать протест со стороны ребенка, отсюда проблема запоров.
    Людям первого типа свойственны такие черты, как склонность к разрушению, беспокойство, импульсивность. Они считают трату денег обязательным условием проявления любви.
    Для представителей анально-удерживающего типа характерны скупость, жадность, бережливость, усидчивость, пунктуальность, упрямство. Они не выносят беспорядка и неопределенности. Часто склонны к мезофобии (боязни загрязнения) и патологическому стремлению к чистоте.
  • 21.10.14 00:17
    »
    У нас такая же ерунда. Началось всё в полтора годика,до этого мы не знали,что такое запор,ни разу не было. В полтора мы сильно простудились и болели очень долго,пришлось принимать антибиотики,как я не хотела, без них мы бы не поправились. Как только стали принимать антибиотики дочка перестала какать. Стала жаловаться на живот,появился понос. Сядет на горшок и начнет ВЕРИЩАТЬ,видимо попочку раздражает. Попа и в самом деле была красная,видно было ей больно какать. Сейчас нам три,горшка всё ещё боится,хотя писяет без проблем. Не какали уже четыре дня,не знаю,что делать,помогите. Лекарствами и клизмами пичкать не хочу.
  • 06.04.10 22:51
    »
    да-да.. я тоже боялась! у нас был срок 27-го, а 28-го с самого утра он родился!
    Можно вопрос?.. так интересно... а что твой умеет? разговаривает? А то мой практически не ничего не говорит, только на своём! Буквально пару слов - и всё! Кушать сам тоже не особо хочет, но может.
  • 06.04.10 19:53
    »

    ответ для: lapochkak

    мой родился 25 февраля)))2008)) боялась что 29 родится 9как раз високосный год был)
  • 04.04.10 18:06
    »
    Это страшная stom на самом деле, когда ребенок боится “ходить по-большому“ У меня просто таже проблема, началось где-то в полтора годика, врачи, как и вам, говорили- ничего, мол, страшного, сейчас ему 8 лет, а ПРОБЛЕМА ТА ЖЕ!!!!!!!!!!! Как я только с ним не беседовала, и так и сяк, объясняла, что “не какать“ очень вредно и т д и т п. ему по барабану. Терпит, ходит раз в три-четыре дня, когда уже совсем приспичит или когда дурно становится. А иной раз я его просто заставляю идти какать. не затягивайте с этим, с этим нужно бороться. Только вот как? Сама не знаю.....
  • 04.04.10 11:21
    »
    это психологическая проблема
    он зажат!!!
    вы как родитель дожны просто помочь ему раскрепоститься,возможно вы слишком ““задавили““ его!!!!
  • 04.04.10 09:24
    »

    ответ для: ПолькаБабочка

    А когда сынок родился? мой - 28 февраля 2008
  • «   ANNET90
    04.04.10 00:35
    »
    у нас недавно такое было...стали садить на горшок всех игрушек ее любимых..потом мама и папа....и потом уже она садлась конечно несразу получалось но сейчас уже сама просится)
  • 04.04.10 00:18
    »
    нам помогло вот что мы купили классный горщок на него как на мотоцикл садиться,мелкому очень понравилось и он стал ходить на горшок...хотя ситуация тож была сложная по 3 дня не ходил
  • 03.04.10 23:45
    »

    ответ для: lapochkak

    ой как вас понимаю(((моему сыну 2 г 1 мес таже истоия... какает в трусы, а если высаживаю на горщок (подкарауливаю его).. все пипец.. запор до след. дня(( я уже и накладку купила на унитаз для детей, и горшок сменила.. ничего не помогает((
  • «   Galink@
    03.04.10 14:13
    »
    Похоже на психологический запор, видимо до этого у детки либо был запор, либо по какой-то другой причине больно какать было, теперь вот боится. Следите за стулом, чтоб всегда мягкий был, и по больше слабящих пробуктов давайте. Ну и уговоры в туалет сходить и поощрения за это. Вообщем старайтесь что бы этот процесс негатива у ребенка не вызывал. Моему это помогло.
  • 03.04.10 10:42
    »
    у моей сестренке такое было после запора.на горшок со слезами садилась наверное около месяца.Потом видимо забылось и все нормально стало
  • «   sombra
    03.04.10 09:56
    »
    а сколько ему?
  • 03.04.10 09:03
    »

    ответ для: натали123

    запора нет как такового....черносливом уже закормили и морковкой,он терпит и не какает...
  • 03.04.10 08:59
    »

    ответ для: Кысенька

    да нет,вы что,я его наоборот хвалю,когда он какает.
  • 03.04.10 06:40
    »
    Моей дочке 1г.10мес. и она пока редко на горшок ка-ка делает пока только в подгузник(пи-пи просимся делать на горшок)...Не мучайте ребенка, не настаивайте, возможно когда то вы переусердствовали в этом вопросе или отругали, вот он бедненький и бояться стал...
  • 03.04.10 05:39
    »
    у нас было такое,когда запор случился,видимо выкакать было больно,потом боялась.давайте больше овощей,фруктов и обязательно чернослив,абрикосовый и персиковый сок.и каждый день.
  • 03.04.10 01:08
    »
    не знаю. не слышала о таком..
    но у нас с каканьем тоже проблемы - не хочет ЭТО делать на горшок! Хотя уже 2 годика нам! Прячется и дует в штаны! Я вот тоже понятие не имею, что делать! А начинаешь ловить и садить на горшок - плачет, вырывается.... потом может вообще не покакать (((
 
войти на сайт через: 
при­спо­собь­те дочь к стир­ке. ес­ли начнет воз­ни­кать, про­сто не сти­рай­те. пусть все это ле­жит.»
а кто го­во­рит про вы­бра­сы­вать? я сра­зу ска­за­ла, чтобы от­дать его в доб­рые ру­ки или вер­нуть»
та­кое ощу­ще­ние, буд­то вы с дру­гой пла­не­ты, ли­бо»
ну ты мно­гое те­ря­ешь, по­про­буй, втя­нишь­ся,а глав­ное, ни­че­го не бой­ся, все­гда мож­но на аборт»
дру­жить с тем, кто боль­ше нра­вит­ся. а ес­ли цель со­хра­нить как мож­но боль­ше по­друг, в да­ной»
чем они жиз­не­но необ­хо­ди­мы и кто это при­ду­мал?»
но уж меш­ки под гла­за­ми она убрать мо­жет.»
вы бы еще па­кет на го­ло­ву оде­ли и по­про­си бы мэйк оце­нить»
тем бо­ле все рав­но де­лит­ся все уже по­по­лам.»
по раз­но­му, но ес­ли вещь не по­те­ря­ла вид мо­гу по несколь­ко лет но­сить»
я са­ма с по­лу­го­до­ва­лым. на му­жа сры­ва­юсь ча­сто. бы­ва­ет на­хлынет вол­на та­кой раз­дра­жи­тель­нос»
по та­ким де­ви­цам пси­хи­атр про­сто ры­да­ет, не ли­шай­те его это­го на­сла­жде­ния»
да,у не ляп на ля­пе в рас­ка­зе. ни­че­го ей,с эти­ми ко­пей­ка­ми там не све­тит.те­ма,сто р о ля,или»
о бу­ду­щем то­же за­ду­мы­вать­ся на­до, она бу­дучи ма­мой то­же пре­крас­но по­взрос­лет, и от­учить­ся,»
ка­кой бред! лю­ди про­да­ют свои во­ло­сы.»
дол­го спа­ла, уби­ра­лась до­ма, си­жу чай пью.»
на­изусть не пом­ню. я на­учи­лась быст­ро счи­тать в уме. это хо­ро­шо тем, что я мо­гу в уме умно­жать»
тём­но-ка­рий очень люб­лю, а ещё у по­дру­ги свет­ло-зе­лё­ные без вся­ких при­ме­сей, очень впе­чат­ля­ет,»
нуж­но до­ждать­ся пер­во­го дня за­держ­ки. пой­ти в ла­бо­ра­то­рию. вы в ка­ком го­ро­де? в мно­гих го­ро­дах»
не ста­ла бы та­ко­го де­лать,по­то­му что:я не звез­дюль­ка глян­це­вых муж­ских жур­на­лов.го­лы­шо не»
не спо­рю, всё воз­мож­но в кон­крет­ных слу­ча­ях. про­сто на­блю­да­ет­ся некая об­щая тен­ден­ция к то­му,»
у них тре­бо­ва­ний нет и пол­ное об­слу­жи­ва­ние, не при­вык­ли ка­приз­ни­чать с утра до но­чи.»
неё не все, про­сто фик­си­ру­ет­ся в гос ба­зе. мы са­ми пен­сию ко­пи, го­су­дар­ство пл­мо­га­ет но по»
эта па­мять на са­мом де­ле очень за­га­доч­ная шту­ка. вот ме­ня из жиз­ни что спро­си, на­при­мер ка­кие»
с утра же­лу­док и ки­шеч­ник пу­стые, да­же жи­вот у боль­шин­ства бо­ле плос­кий, в те­че­ни дня за счёт»
ну ес­ли вы ему со­се­те то ду­маю и пе­ре­спать уже мож­но.»
на­вер­но вы страш­нень­кая с ко­сой до по­я­са?ага. и та­кие бы­ва­ют.»
лю­ди учат жить дру­гих, при­чем на­стой­чи­во, ес­ли у них ка­кие то ком­плек­сы, пси­хо­ло­ги­че­ские трав­мы.»
да как-то все как в жиз­ни при­мер­но»
жаж­да мя­са вполне объ­яс­ни­ма, это же стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал для ре­бен­ка»
зна­ком­ство не бы­ло ро­ман­тич­ным, а на­обо­рот до­воль­но ба­наль­ным - на сай­те зна­комств он пер­вый»
на­сы­ще­но зе­ле­ный-са­мый лю­би­мый,не нра­вит­ся -ка­рий»
я по­сле пер­вых ро­дов не из­ме­ни­лась вобще. рас­тя­жек не бы­ло, грудь фо­ру­му не по­ме­ня­ла, хо­тя»
очень кра­си­во, оде­вай­те, толь­ко низ силь­но дли­ный - мо­жет чу-чуть об­ре­зать»
на вто­ром фо­то вы как буд­то пья­ны»
моз­го­дел!разъ­ех -все! я бы не ста­ла под­стра­и­вать­ся под его на­стро­е­ния, не це­нил то­гда его»
им­хо, есть ве­щи, на ко­то­рых не сто­ит эко­но­мить»
я бы по­счи­та­ла та­кой по­да­рок неадек­ват­ным. на­хре­на мне в да­ный мо­мент нижне бе­льё за 15 ты­сяч,»
от­пуск есть ! за каж­дый ме­сяц на­кап­ли­ва­ет­ся 2.3 дня от­пуск­ных»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.