Главная / Клубы / Беременность
  •  

начало обсуждений»

1 2
  • 02.02.13 09:09
    «   »

    ответ для: JunoNochka

    JunoNochka писал(а): Я думаю, что ничего страшного. Когда я в больнице лежала, одна девочка всё аборт хотела сделать, мотивируя тем, что пила антибиотики и работала на вредном производстве. Врач её отговорила, сказала, что если что-то не так будет, само выйдет. А ещё считается, что большинство беременных простывают на раннем сроке - пьют очень вредные лекарства по месяцу 2. У пивших лекарства всё в порядке

    Спасибо за поддержку.
  • 02.02.13 04:37
    «   »

    ответ для: schastlivay87

    schastlivay87 писал(а): у меня только 3-4 недели.завтра к генетику иду в платную,а во вторник от ЖК отправляют.Очень переживаю,слезами умываюсь.Понимаю,что только хуже малышу делаю,но не могу успокоиться.

    Я думаю, что ничего страшного. Когда я в больнице лежала, одна девочка всё аборт хотела сделать, мотивируя тем, что пила антибиотики и работала на вредном производстве. Врач её отговорила, сказала, что если что-то не так будет, само выйдет.
    А ещё считается, что большинство беременных простывают на раннем сроке - пьют очень вредные лекарства по месяцу 2. У пивших лекарства всё в порядке
  • 01.02.13 22:39
    «   »

    ответ для: *Sakura*

    да ничего особенного.сказала иди к генетику,вот завтра пойду в платную клинику,а во вторник от жк отправляют.
    у меня такая ситуация,кошмар.я 3 года не могла забеременеть,уже к эко готовили,тут задержка,делаю тест отрицательный,пошла в консультацию,сделали узи,врач говорит тонкий эндометрий,назначила гормоны.месячные так и не начались,пошла опять к ней,она говорит подождем еще.вот в тот день я и начала принимать таблетки.а потом пошла к другому врачу,та быстренько на узи.и вуаля!на тот момент когда узнала,уже 4 дня пропила антибиотики.
    у меня всю жизнь какие-то трудности,все через переживания.
  • 01.02.13 22:34
    «   »

    ответ для: JunoNochka

    JunoNochka писал(а): У вас уже всё хорошо?

    у меня только 3-4 недели.завтра к генетику иду в платную,а во вторник от ЖК отправляют.Очень переживаю,слезами умываюсь.Понимаю,что только хуже малышу делаю,но не могу успокоиться.
  • 01.02.13 16:32
    «   »

    ответ для: schastlivay87

    schastlivay87 писал(а): понимаю, тема уже не актуальна,за давностью.Но если не сложно ответьте,пожалуйста.Как Ваши дела? дело в том,что я не знала,что беременна и принимала антибиотики,линекс,в нос капала.Узнала 28.01, а 27.01 еще принимала препараты,должна была и дальше принимать,но узнала,что беременна.очень переживаю,вместо того,чтобы радоваться,все таки 3 года не могла забеременеть,я плачу.
    я не принимала антибиотики, но нос закапывала. а еще я тоже не знала, и как раз на новогодние праздники выпало. я в шампанском, коньяке, мартини, пиве просто искупалась, иначе не скажешь. плюс еще курю. щас доче 5 месяцев почти, все замечательно)) не переживайте так, а что врач говорит?
  • 01.02.13 16:05
    «   »

    ответ для: schastlivay87

    У вас уже всё хорошо?
  • 30.01.13 22:52
    «   »

    ответ для: Dorky2

    Dorky2 писал(а): вам ответила ниже

    Спасибо за поддержку.
  • 30.01.13 22:22
    «   »

    ответ для: schastlivay87

    вам ответила ниже
  • 30.01.13 22:21
    «   »
    не волнуйтесь,приём этих таблеток не является показанием к прерыванию беременности. Идите к врачу,говорите что ребёночек желанный ,всё будет хорошо!
  • 30.01.13 18:34
    «   »
    понимаю, тема уже не актуальна,за давностью.Но если не сложно ответьте,пожалуйста.Как Ваши дела? дело в том,что я не знала,что беременна и принимала антибиотики,линекс,в нос капала.Узнала 28.01, а 27.01 еще принимала препараты,должна была и дальше принимать,но узнала,что беременна.очень переживаю,вместо того,чтобы радоваться,все таки 3 года не могла забеременеть,я плачу.
  • 24.03.10 15:17
    «   »

    ответ для: стройная мамочка

    Так я это же и написала!
  • 24.03.10 12:54
    «   »

    ответ для: стройная мамочка

    Спасибо И вам всего самого лучшего!
  • 23.03.10 22:05
    «   »
    что за таблетки от чего? я пила лечила язву.3 антибиотика..понимаю тебя..очень боялась..но слава богу все обошлось,малышик родился здоровый
  • 23.03.10 21:34
    «   »
    на таких ранних сроках еще не происходило формирование органов у плода, поэтому не думаю, что плоду навредили, разве что своему организму. Это не повод для аборта. Теперь прекратите все мед.препараты принимать, только по показаниям врача!!!Никакого алкоголя!!! И так как вы принимали мочегонное и слабительное, восстанавливайте свой организм: витамины, принимайте кальций и т.д. и по этому поводу проконсультируйтесь с врачом, сдайте анализы, чтобы все было в порядке, ребенок должен развиваться в здоровом организме
    ______________________________
    Поддержим в конкурсе участницу, достойную победы
    http://www.galya.ru...
  • ответ для: Firyza

    ой спасибо тебе больше за твою историю!здоровья вам самое главное!еще раз убеждаюсь что не врачи диагноз ставят,и не таблетки все решают,а там ВЫШЕ все уже решено за нас.
  • 23.03.10 18:43
    «   »

    ответ для: стройная мамочка

    У меня тогда вобще убойная ситуация была. Меня еще до задержки сильно болел низ живота справа. Я подумала апендицит. Сходила к терапевту, та сказала точно не апендицит, отправила на узи. Там сказали воспаление почки. 3 дня пила лекарства от почек, в том числе антибиотик, боль стала только хуже, пошла к урологу, тот посмотрел анализы и сказал что диагноз у меня неправильный, отправил опять на узи, там сказали камешек в мочевом, от этого воспаление. Назначили мочегонное, всякие травки и т.д. 3 дня опять лечилась, стало совсем плохо, началась тошнота, не могла стоять на правой ноге. Ночью вызвала скорую, сказали внематочная, надо резать, я отказалась от госпитализации, утром пошла к гинекологу. Там еще раз узи, сказали разрыв фоликулярной кисты с кровоизлиянием в яичник. 5 дней уже другие антибиотики+кровоостанавливающие и т.д. Потом 3 дня задержки и заветные 2 полоски Я когда увидела чуть в обморок не грохнулась, лялю мы давно хотели, но ведь столько лекарств... Вобщем пошла к гинекологу, та долго не верила, заставила переделать тест. Правда, видимо какое-то влияние было, т.к. на 12 недели была у меня отслойка плаценты, но полежала на сохранении и все прошло.
  • 23.03.10 16:55
    «   »

    ответ для: стройная мамочка

    6-7 нед.
  • 23.03.10 15:06
    «   »
    на таких ранних сроках не страшно!!!! постоянно врачи об этом говорят - всё или ничего.
  • 23.03.10 14:56
    «   »

    ответ для: стройная мамочка

    у меня был выкидыш в 6 недель, видать что-то пошло не так. В последнюю беременность был цистит, заболела когда примерно зачатие произошло, о беременности не знала ещё, 2 недели пила много таблеток, уколы принемала, но беременность сохранилась и всё в порядке.
  • ответ для: _Викулька_

    у меня 6 недель с последний месячных прошло,вчера последний раз пила таблетки.и сделала тест,там //.поэтому и волнуюсь
  • 23.03.10 14:20
    «   »
    если на ранних сроках из за лекарств не произошёл сбой и не случился выкидыш, то волноваться не о чём.
  • ответ для: belyano4ka

    а на каком сроку однаружили первую беременность,я имею ввиду что она замерзшая?
  • ответ для: Кис@

    да нет,я пила 1-2 фужера шампанского,ну или пиво,не до упаду,тоже не много.я за таблетки боюсь
  • ответ для: Firyza

    ну да,дай Бог вам здоровья.просто я каждый день пила по 15 таблеток!!!!спасибо за внимание и коментарий.очень важна сейчас хоть какая-то поддержка и информация
  • ответ для: shabakysj

    ой спасибо большое за коментарий,прям как бальзам на душу.а то я уже в таком напряжении,что думаю мои нервы куда опасней для малыша
1 2
 
войти на сайт через: 





   ТЕМЫ   
мой муж ме­ня бьет. вче­ра взял ме­ня за гор­ло и ки­нул в сте­ну. ре­бе­нок всё это ви­дел, но я ста­ра­лась »
пред­ставь­те си­ту­а­цию: у вас на гла­зах к ва­ше­му мо­ло­до­му че­ло­ве­ку кле­ит­ся де­вуш­ка. ва­ша ре­ак­ция? »
мне 24 го­да, мо­е­му мч 30 лет. уже 3 го­да жи­вем вме­сте, но пред­ло­же­ние он не де­ла­ет! на мои »
вы спи­те с му­жем/пар­нем под од­ним оде­я­лом или под раз­ны­ми? по­че­му?»
пол­то­ра го­да де­прес­сии, еле вы­шла из нее, но от­но­ше­ния все рав­но не мо­гу по­стро­ить нор­маль­ные »
как ре­шить­ся на ри­но­пла­сти­ку? дав­но меч­таю о ней, трав­ма дет­ства, из-за это­го гор­бин­ка на »
хо­чу ку­пить ком­на­ту за 450 ты­сяч в ипо­те­ку или про­сто кре­дит взять, вы­бра­ла по­де­шев­ле. но »
де­вуш­ка - со­ци­о­пат, ни­что её не ин­те­ре­су­ет, всё вре­мя си­дит до­ма за ком­пью­те­ром. вый­ти хоть »
по­смот­ри­те, на­шла класс­ное ви­део! ви­ды тан­цев. а как тан­цу­е­те вы?»
вы пьё­те мар­ти­ни? ка­кой он на вкус? с чем во­об­ще пьют мар­ти­ни? с чем оно хо­ро­шо со­че­та­ет­ся? »
как на­стро­е­ние в зим­ний де­нек?»
оце­ни­те сум­ку, это ре­пли­ка, как вам?»
гад­кая при­выч­ка - я мою го­ло­ву через день. на вто­рой день по­сле мы­тья во­ло­сы уже луч­ше со­би­рать »
сколь­ко сто­ит 6 ай­фон в ев­ро­пе?»
хо­чу ку­пить ско­ро­вар­ку. ка­кую луч­ше вы­брать, ка­кой мар­ки?»
мой муж - ма­мень­кин сы­нок! со мной в ком­на­те он по­быть днем не мо­жет боль­ше 10 ми­нут - ма­ма »
мно­гие го­во­рят, что у ме­ня боль­шой лоб и его сто­ит пря­тать под чел­ку. как луч­ше: с чел­кой »
про­да­ют­ся за 500 руб­лей зо­ло­тые кар­ты рив гош. чи­стые. кто-ни­будь стал­ки­вал­ся? раз­вод? или »
мож­но ли ва­шу внеш­ность на­звать ми­лой? или вы не ми­лаш­ка?»
был зво­нок из от­де­ла кад­ров круп­ной ком­па­нии - те­ле­фон­ное ин­тер­вью. ска­за­ли, что зп у них »
убий­ствен­ный kitty-milk! ни­ко­му не ре­ко­мен­дую. при­об­ре­ли мо­лоч­ную смесь для корм­ле­ния ко­тят. »
бе­ре­мен­ность 37,2 неде­ли. непо­нят­ные ощу­ще­ния вни­зу жи­во­та, немно­го бо­лит, тянет (кар­тин­ка). »
ка­кую джин­сов­ку вы­брать? од­ну из них со­би­ра­юсь вер­нуть в ма­га­зин. по­ку­па­ла, чтобы но­сить с »
кол­ле­ги юри­сты, а вы под­ска­зы­ва­е­те на дан­ном сай­те де­вуш­кам и жен­щи­нам? как вы счи­та­е­те, лю­ди »
се­го­дня в ин­сти­ту­те у ме­ня на­ча­лась ди­кая ис­те­ри­ка со сле­за­ми! при­шла до­мой, успо­ко­и­тель­но­го »
у ме­ня бы­ла ла­па­ро­ско­пи­че­ская опе­ра­ция по уда­ле­нию эн­до­мет­ри­о­ид­ных кист на обо­их яич­ни­ках. »
ко­му уда­ля­ли зу­бы муд­ро­сти (ниж­ние)? мне ска­за­ли, что у ме­ня непра­виль­ное по­ло­же­ние вось­ми »
об­ща­юсь с маль­чи­ком, уже 3 ра­за хо­ди­ли на сви­да­ние, друг дру­гу нра­вим­ся, вид­но. но еще не »
мне 19 лет. ме­сяц на­зад на­ча­ла жить по­ло­вой жиз­нью, но ужас­но бо­юсь за­бе­ре­ме­неть. чем луч­ше »
как вам твор­че­ство стин­га?»
вам нра­вит­ся че­ло­ве­че­ское те­ло с точ­ки зре­ния удоб­ства и эс­те­ти­ки?»
а вас раз­дра­жа­ют ле­ни­вые лю­ди?»
опять на ли­це на­ча­ли вы­ле­зать пры­щи. 3-4 го­да на­зад при­ни­ма­ла ро­ак­ку­тан, по­мог­ло, ко­жа ста­ла »
ес­ли вы жи­ве­те с пар­нем или за­му­жем, у ко­го хра­нят­ся день­ги? я счи­таю, что муж дол­жен при­но­сить »
до сколь­ки лет мож­но це­ло­вать­ся вза­сос? недав­но ме­ня по­це­ло­вал дя­дя, ему 40 лет, а мне 21. »
оце­ни­те та­ту! пе­ре­во­дит­ся как “поль­зуй­ся жиз­нью, ибо она быст­ро­теч­на“»
во­прос к се­мей­ным па­рам с детьми: хва­та­ет ли вам де­нег на до­стой­ное су­ще­ство­ва­ние?»
да­ле­ко не от­лич­ни­ца. как ду­ма­е­те, сто­ит ид­ти в 10-11?»
ес­ли бы у вас был вы­бор, как бы вы хо­те­ли, чтобы вас зва­ли (из пред­ло­жен­но­го)?»
мо­жет ли груд­ни­чок пе­ре­есть? мо­ей доч­ке 2 ме­ся­ца, пи­та­ем­ся мы ис­клю­чи­тель­но груд­ным мо­лоч­ком. »
хо­чу по­зна­ко­мить­ся с хо­ро­ши­ми пар­ня­ми, но на сз си­дят од­ни лю­би­те­ли быст­ро­го сек­са. ка­кое »
я в де­кре­те с ма­лень­ким ре­бен­ком! хо­чет­ся по­боль­ше об­ще­ния! ко­му ин­те­рес­но, пи­ши­те.»
по­мо­ги­те фильм вспом­нить. в до­ме ки­но смот­ре­ла 3 го­да на­зад про лю­бовь че­ло­ве­ка с син­дро­мом »
что де­лать? на­го­во­ри­ла ему га­до­стей. чем мож­но быть так за­ня­тым, что ни в суб­бо­ту, ни в вос­кре­се­нье »
тык­ва. ку­пи­ла и не знаю, как при­го­то­вить, чтобы есть кус­ка­ми, как на фо­то.»
как вы за­по­ми­на­е­те ре­цеп­ты? как, на­при­мер, вы за­пом­ни­ли, сколь­ко нуж­но ми­нут ва­рить кар­то­фель? »
мне 23, ему 38. он был мо­им бос­сом. по­след­ний наш раз­го­вор за­кон­чил­ся ссо­рой. я влю­би­лась »
у ме­ня есть хо­ро­ший зна­ко­мый. мы с ним встре­ти­лись. пред­ло­жил от­вез­ти ме­ня в боль­ни­цу и за­ехать »
по­де­ли­тесь ре­цеп­та­ми вкус­ных блин­чи­ков. необыч­ные ка­кие-ни­будь.»
как же на­до­ел этот ти­паж а-ля ме­ган фокс, вез­де од­ни брю­нет­ки с бро­вя­ми как у ме­ган и та­ким »
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам, а также соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.