Главная / Клубы / Мужчины

МОЙ МЧ ЖИВЕТ У МЕНЯ, А ДЕНЬГИ ДАВАТЬ НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ. РОДИТЕЛИ МОИ СКАЗАЛИ, РАЗ ЖИВЕМ ВМЕСТЕ, ТО ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ИМ ДЕНЬГИ! Я ПРЕДЛОЖИЛА МЧ СКИДЫВАТЬСЯ, А ОН СКАЗАЛ, ЗА ЧТО, ЗА ЖРАЧКУ И НОЧЛЕГ?  

Девочкми, всем привет!Есть такая проблема, может кто посоветует, мне 25 лет, я живу с родителями, встречаюсь 9 месяцев с мч, последние 2,5 месяца он можно сказать живет у меня, денег не дает, из продуктов ничего не покупает. Я молчала думала дойдет до него, что это неправильно, он же мужчина и жить за счет моих родителей – это мягко говоря неправильно для мужчины. Пока я ждала, что он решит что-то, я отдавала родителям 100 баксов, мама говорила, что вроде непонятно живет он тут или не живет, т.к. ужинает, ночует он у меня, а его вещи остались у него дома, обед там же, моется тоже там, вроде и тут и там живет, фиг понять вообще. Естественно, родители мне сказали, что раз мы живем вместе, спим в одной постели, то соответственно должны отдавать деньги, назвали сумму – по 400-500 долларов пару месяцев, потом больше. Я с ним поговорила вчера, что вот типа давай будем отдавать, скидываться долларов по 200, ты перевозишь вещи и будем жить, как положено, потом как получится - снять квартиру….он мне сказал – «а за что я столько должен отдавать, за жрачку и за ночлег? Я столько не наедаю, это гониво по столько отдавать, я не буду у тебя есть и ночевать больше, будем встречаться как встречались до этого, будем откладывать деньги года полтора, потом купим квартиру и будем жить вместе». мне обидно это очень, не знаю что думать, вроде как до этого жить за счет родителей нормально было, а как платить- так и не нужно ему жить со мной, будто пристроился….. Я из обеспеченной семьи, он –нет. Когда начинали встречаться, он говорил, что думал что не стану общаться с ним, т.к. «он обычный пацан из малообеспеченной безотцовской семьи». И я понимаю, что для него это деньги, а по меркам моей семьи – это не много. Но я не деньгами меряю человека, мне нужен он такой какой есть, а деньги я и сама зарабатываю, мне для себя хватает, и не считаю, что должна содержать мужчину, думаю нужно как-то вместе. Он получает немного больше меня, но он тратит на аренду офиса, в котором работает, на рекламу, и т.д.в итоге остается не очень много. Получается, что ночевали мы сегодня вместе в последний раз, уехал утром злой….если сегодня придет, то не сядет за стол, не станет есть (хотя родители всегда приглашают его за стол, никто едой не упрекал), вечером уедет домой, естественно начнутся вопросы со стороны родителей, сказать что для него это много отдавать, будут говорить что типа до этого бесплатно почти 3 месяца так все устраивало, а так…… неприятная ситуация….не знаю что делать...как родителям все это преподнести…посоветуйте пожалуйста.... может кто-то был в такой ситуаци, я в растерянности...



   
НОВЫЙ КОНКУРС! ДАЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ И ПОЛУЧИ СПОРТИВНЫЙ MP3-ПЛЕЕРА COWON E3!

автор:   Ika1984 , 10.02.10 07:15   +194   +2105

обсуждения

1 2 3 4 5 6 7 8
  • Первая Леди.
    , 13.02.10 04:32
     
    автор, признайтесь самой себе: вам такой человек нужен, который не уважает ваших родителей, который мягко говоря дармоед... и эгоист?
    понимаю еще, если бы ему было лет 18-19, но в таком возрасте... это уже как-то ненормально мч вообще жить с родителями.
    вам вообще нужна такая личность в кач-ве вашего будущего мужа?
  • Хитрая пираньЯ
    , 13.02.10 03:01
     

    ответ для: Ika1984

    может потому и разное что он только встает на ноги?... хотя тут не в отношении к деньгам, а в отношении человека к человеку, пускай не отдает деньги, но продукты можно купить? какой-то эгоизм...
  • Mother_of_boys
    , 12.02.10 14:25
     
    вы меня простите конечно но не приходило ли в голову вам и родителям что у него нет таких больших денег?
  • Ika1984
    , 12.02.10 13:27
     

    ответ для: Katerink@

    да я его не оправдываю. и согласна с тем что нужно отдавать какую-то часть денег.
  • Katerink@
    , 12.02.10 12:20
     
    Ты его жалеешь и оправдываешь, а он взрослый человек и должен понимать что любовь любовью, а в нашей жизни все стоит денег. Если он где-то больше двух суток задержался, то должен понимать что за рамки гостя начинает выходить и должен принимать участие в расходах. Если у него мало денег то он в первую очередь сам должен был думать что не удобно жить у тебя, за ваш счет питаясь и не вкладывая ничего в общий котел. Не вздумай даже его защищать. У меня оч богатый опыт совместной жизни с такими мужчинами. Закончится тем, что ты практически будешь его содержать, а когда будешь пытатьс высказывать свои претензии, то будешь получать злые высказывания в свой адрес, обида с его стороны, которые у тебя будут провоцировать еще и чувство вины (типа что куском хлеба попрекаешь). Тебя такая жизнь устроит? Сейчас много таких мужчин, которые не только не могут семью обеспечить, но и себя не в состоянии совсем - а гонору дофига. Три месяца это достаточное время чтобы понять го жизненную позицию и отношение к деньгам.
  • kroshka-lu
    , 12.02.10 12:06
     
    я была в похожей ситуации но мы жили без родителей.вы конечно извените за примату я нехочу никого обидеть но ваш парень хорошо устроился еда нахаляву и постель как я поняла он не бедный студент он работает и тем немение сидит у вас на шеи я считаю что в его случаи это унизительно создаеться мнение будто он с вами из за комфорта еслиб он думал хоть немного о вас он отдал бы деньги или вообще забрал бы вас с собой к себе на квартиру а вам стоит еще раз поговорить с ним.удачи
  • Forgive_me
    , 12.02.10 11:48
     

    ответ для: Ika1984

    Он однозначно жил и экономил за счет этого на свои расходы! про квартиру- не верю, для человека который может купить квартиру, 400 баксов не деньги. Он просто постепенно сведет все на нет. Вы может предложить вариант жить у него теперь, точнее пусть сам примет такое решение, если не примет- все с ним понятно!
  • Ika1984
    , 12.02.10 11:40
     

    ответ для: Шоколадница Горь

    да, тперь он точно оставаться не будет
  • СамостоятельнаЯ
    , 12.02.10 06:50
     
    тебе в первую очередь необходимо разобраться с родителями, определиться в том, чего они всетаки хотят - а то сначала им надо денег давать, потом они и копейки с вас не возьмут... мне кажется, что здесь проблема вовсе не в деньгах, родители девочек редко хотят видеть своих дочек в сожительсте с мужчиной, может они просто таким образом хотели проверить серьезность ваших отношений?
  • Ika1984
    , 12.02.10 06:42
     

    ответ для: smp7n45v62af

    ну с другой стороны кормить его они не должны, это понятно все.....я запуталась уже....портить отношения с мч и с родителями совсем не хочется....
  • smp7n45v62af
    , 12.02.10 06:36
     

    ответ для: Ika1984

    А на счет твоего счастья, счастья своей дочери они желают, считаться с твоими отношениями с молодым человеком хотят. что значит встали в позу. А если ты без него смысла жизни не видишь, они должны этим проникнуться.И простить. И понять вас.
  • Шоколадница Горь
    , 12.02.10 06:33
     
    Странные родители. Максимум, что можно требовать с парня-это оплата части квартплаты и иногда покупка продуктов. И родители не будут упрекать-что он видите ли на халяву ошивается, и вам по-раздельности жить не надо. Хотя теперь мужик обиделся, наверно гордость не позволит.
  • Ika1984
    , 12.02.10 06:32
     

    ответ для: smp7n45v62af

    а насчет чего советоваться? да, мы разговариваем на эту тему, но они сейчас идут на принцип -ни копейки не возмем, делайте что хотите, но и мч не будет оставаться,раз такая проблема уже появилась...поэтому конфликт есть по-любому...
  • smp7n45v62af
    , 12.02.10 06:29
     

    ответ для: SweetyFlo

    Но ведь ты не чужой человек, можешь поговорить с родителями, между прочим, если ты с ними посоветуешься, то они это оценят и поймут.
  • Ika1984
    , 12.02.10 06:25
     

    ответ для: smp7n45v62af

    конфликт не между мной и им, а между им и родителями. т.е. ну он общается с ними, но с напрягом и не так как раньше, если раньше они сидели прикалывались, смеялись, он человек веселый с юмором,общительный очень, на контакт идет легко...то сейчас нет такого
  • smp7n45v62af
    , 12.02.10 06:22
     

    ответ для: Ika1984

    Помирись с ним, пусть даже первая сделай шаг. Все у вас будет хорошо
  • Ika1984
    , 12.02.10 06:20
     

    ответ для: smp7n45v62af

    сейчас получается что обе стороны обижены. его мать ему вообще сказала, чтоб встречался со мной где угодно, но ко мне не приходил...тем не менее но пришел....
  • smp7n45v62af
    , 12.02.10 06:14
     
    Мне кажется, у вас все будет нормально,сами во всем разберетесь. Чувствется, ты его любишь, он тебя тоже, нужно искать общее решение для выхода из этой ситуации.И решение должно исходить с обеих сторон
  • Киса-Кисонька
    , 12.02.10 06:12
     

    ответ для: Ika1984

    Я думаю что все же 100дол. можно давать,это как раз минимум продуктов получится, а больше думаю с этой суммы многовато. Хорошо хоть не сидит а стремится к чему-то. Тебе надо самой как то с ним про это все поговорить. Удачи!
  • Ika1984
    , 12.02.10 06:05
     

    ответ для: Киса-Кисонька

    ну около 600-700 долларов, с них он отдает за оренду офиса около 250-300 долларов.плюс вкладывается в технику, т.к. стремится делать свою работу лучше, т.е. не могу сказать что сидит на заднице, соглашается всегда на любой заказ, он видеоператор, снимает монтирует юбилеи, свадьбы,рекламу делает очень качественно и красиво. в то же время ищет что-то более доходное, т.к. заниматься этим всю жизнь считает что не стоит,если подвернется что-то хорошее, то в общем согласен закрыть офис и не снимать больше, хотя это его любимое дело.
  • Ika1984
    , 12.02.10 05:57
     

    ответ для: Хитрая пираньЯ

    в серьезности его отношения к себе я не сомневаюсь,т.к. я вижу что он тянется, он всегда рядом со мной, он заботится обо мне, переживает, он дарит подарки мне, на дни рождения родителей тоже им подарил подарки, и не такие чтоб тупо отмазаться, ходим постоянно куда-то, т.е. как бы сомнений пока нет, если не прав где-то, то долго будет извинятся, говорить что сожалеет, и я вижу, что он старается, и люблю я его очень, это взаимно в общем-то. просто, ну да, разные семьи, разное воспитание, разное отношение к деньгам.
  • Киса-Кисонька
    , 12.02.10 05:54
     
    Конечно ситуация не очень, но есть и похуже! У знакомой девушки был парень, вначале встречались, он жил не в городе, а за городом и на работу ездить долго. И они решили жить с мамой девушке в 2к. квартире, вначале он работал, уже они назначили свадьбу. Потом она забеременела. А потом он ушел с работы и не работал несколько месяцев вообще, и стал приглашать в гости свою маму и сестру с села, они там и ночевали часто и ели все за счет девушки и мамы, сами не давали ничего. Она терпела терпела, поговорила по хорошему, ничего не поменялось, он не работает, денег никто не дает или даже продукты. Ей надоело, и она вышвырнула его вещи на лестницу. Думала одумается он, так нет. Свадьба отменилась, он ее выставил не благодарной. И теперь осталась она с мамой и животом на большом сроке.
    Конечно твой тоже не подарок, так нельзя, если для него эта сумма большая (я честно думаю, что много), но хоть какую-то сумму он должен давать, на еду как минимум. А сколько у него общий доход получается?
  • Ika1984
    , 12.02.10 05:31
     

    ответ для: Mrs.E

    а он и не оставался пока именно они ему сказали - “что ты мотаешься туда-сюда, оставайся ночуй здесь, места много, никто никому не мешает“. у меня до этого таких мыслей не возникало оставить его на ночь. относятся к нему они хорошо, ездит с отцом на рыбалку постоянно, все вроде нормально.
  • Aamzas
    , 12.02.10 05:29
     
    ну ка кто обе стороны не правы на мой взгляд. Ну вы же и правда толком вместе не живет, атк переночевать...поэтому у парня правильная реакция. А родителям навреняка хочется определености, что и как..вот они и напрягают вас...ное сли у вас такая финансовая разница в семьях, то точно надо жить отдельно..
  • Ika1984
    , 12.02.10 05:28
     

    ответ для: Элл

    вот он говорит то же самое что и вы, и я понимаю его с одной стороны,но и их понимаю тоже. он говорит “ ладно я буду отдавать за себя, но ты! ты же дочь! как так?“ вот это его возмущает больше всего. типа понял бы если бы тяжело жили, но типа особняк, машина, и с дочери деньги....но я то понимаю, что уже взрослый человек, и содержать меня никто далеко не обязан... вчера он пришел, принес подарок мне,но есть не стал и не остался на ночь, естетсвенно со стороны родителей начались вопросы, сказала им что в этом месяце у него нет возможности отдать деньги, и пока решил не оставаться...мама стала обижаться конечно, сказала что ни копейки не возмет...на принцип пошла в общем...такое мне не нужно...
1 2 3 4 5 6 7 8
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





кто-ни­будь при­об­ре­тал ай­фон ки­тай­ской ли­бо тай­вань­ской сбор­ки? как вам та­кой те­ле­фон? не глю­чит? 100% ко­пия?
из-за безыс­ход­но­сти си­жу ту­по до­ма и смот­рю се­ри­а­лы. луч­ше бы от­пуск и не бра­ла бы. чем мож­но за­нять­ся?
с чем вы ас­со­ци­и­ру­е­те де­ше­вую внеш­ность? мой пе­ре­чень:
все, ко­му ро­жать в ян­ва­ре-фев­ра­ле 2015 - сю­да!
я - ку­ри­ца! хо­ро­шая та­кая ку­ри­ца-на­сед­ка! и это ка­та­стро­фа! как мо­ти­ви­ро­вать се­бя?
я на ли­цо не кра­са­ви­ца со­всем, но за­чем так де­лать? а вы об­ра­ща­е­те вни­ма­ние на то, что в транс­пор­те на вас не про­сто смот­рят, а пя­лят­ся?
что по­след­нее по­да­рил вам ваш муж­чи­на?
не хо­чет же­нить­ся! я на­де­юсь, что через па­ру лет он со­зре­ет и сде­ла­ет пред­ло­же­ние, но все взрос­лые лю­ди го­во­рят ухо­дить и ис­кать по­стар­ше. что де­лать?
в ва­шей жиз­ни встре­ча­лись муж­чи­ны-ис­те­рич­ки? чем за­кан­чи­ва­лись ва­ши от­но­ше­ния? как быст­ро рас­по­знать та­ко­го “жен­ствен­но­го“ муж­чи­ну?
фо­рум­чан­ки, успеш­но справ­ля­ю­щи­е­ся с ага, как вы ее ле­че­те?
я со сво­им мо­ло­дым че­ло­ве­ком в от­но­ше­ни­ях око­ло 4-х лет. спу­стя год от­но­ше­ний, ста­ла за­ме­чать, что ему нра­вят­ся блон­дин­ки (я брю­нет­ка). это уже про­сто ста­ло раз­дра­жать! мо­жет
ма­ма со­шла с ума. моя лич­ная жизнь по­коя не да­ет, как не при­еду так она кро­ет его та­ким ма­том, что у ме­ня уши вя­нут, го­во­рит что рас­ку­си­ла его и все о нем зна­ет, хо­тя ви­де­ла
на­пи­ши­те на­зва­ния нор­маль­ных филь­мов ужа­сов. сколь­ко не ищу, ре­аль­но страш­ных ужа­сти­ков еди­ни­цы.
по­нра­вил­ся бай­кер. по­зна­ко­мить­ся ра­зу­ме­ет­ся не по­до­шла, они бы поржа­ли на­до мной. ес­ли да­же я его опять уви­жу - все рав­но к ним не по­дой­ду, ну а что я ска­жу?
моя кош­ка ду­шу от­даст за огур­цы, бол­гар­ский пе­рец, сы­рую кар­тош­ку, ды­ню, ку­ку­ру­зу, ар­буз­ные кор­ки, ва­ре­ный го­рох, пер­си­ки, аб­ри­ко­сы, ба­на­ны. а ка­кие необыч­ные про­дук­ты едят
у ме­ня низ­кое дав­ле­ние. уже вто­рой день го­ло­ва бо­лит. что при этом необ­хо­ди­мо упо­треб­лять, чтобы его при­ве­сти в нор­му?
у ма­мы об­на­ру­жи­ли рак гру­ди. слё­зы не оста­нав­ли­ва­ют­ся. мо­жет есть у ко­го-ни­будь слу­чаи из­ле­че­ния бо­лез­ни?
оце­ни­те фигу­ру. что ска­же­те? фо­то.
раз­дра­жа­ют ма­моч­ки, ко­то­рые во­дят сво­их де­тей в туа­лет пря­мо на ули­це! по-мо­е­му, это бес­куль­ту­рье. а вы как ду­ма­е­те?
ollin care с экс­трак­том се­мян льна - ши­кар­ная сы­во­рот­ка для во­лос. при пер­вом же ис­поль­зо­ва­нии за­ме­ти­ла, что во­ло­сы за­си­я­ли, как при ла­ми­ни­ро­ва­нии. ду­ма­ла кра­со­та про­дер­жит­ся
ко­му ин­те­рес­но, да­вай­те узна­ем свой ха­рак­тер по то­му, в ка­кой час мы ро­ди­лись!
что не так? что мож­но в се­бе по­ме­нять? фо­то
ка­кой бы­ла бы ва­ша ре­ак­ция, ес­ли бы вы слу­чай­но за­шли в ком­на­ту сво­ей взрос­лой до­че­ри и уви­де­ли, что она це­лу­ет­ся с дру­гой де­вуш­кой?
я сде­ла­ла гу­бы. вот ре­зуль­тат. фо­то. ста­ли бо­лее при­под­ня­ты угол­ки губ.
ре­аль­но ли иметь ре­бен­ка и жить так же сво­бод­но, ни в чем се­бя не огра­ни­чи­вая? мне 30 лет. кто-то бы про ме­ня ска­зал, что я “не на­гу­ля­лась“, но это не так. я та­кой че­ло­век,
хо­чу по­де­лить­ся чу­до-кре­мом для по­ху­де­ния, ко­то­рый прав­да ра­бо­та­ет!
мне 16 лет, уже за­му­чи­ли пры­щи, невоз­мож­но жить с ни­ми. у ма­мы та же са­мая про­бле­ма, это на­вер­ное ге­не­ти­ка? уже ни­че­го не по­мо­жет?
до ме­ня ста­ло до­хо­дить, что нуж­но до­ве­рять толь­ко се­бе са­мой. рас­ска­зы­ва­ешь о пла­нах, а лю­ди мяг­ко на­ме­ка­ют, что у те­бя ни­че­го не по­лу­чит­ся, рас­ска­зы­ва­ешь о мел­кой ссо­ре
на­ки­пе­ло! за­чем нам во­об­ще муж­чи­ны, ес­ли они врут, из­ме­ня­ют, а по­том оправ­ды­ва­ют­ся, что ни­че­го не бы­ло?
по­че­му пар­ни встре­ча­ют­ся с де­вуш­ка­ми, у ко­то­рых есть де­ти? столь­ко же хо­ро­ших сво­бод­ных де­ву­шек!
хо­тим с му­жем осе­нью за­чать ре­бен­ка. кто в те­ме, при­со­еди­няй­тесь! бу­дем об­ме­ни­вать­ся опы­том.
вдруг мо­ло­дой че­ло­век про­па­да­ет, то есть -он в се­ти, но вам не пи­шет. ста­ли бы вы пи­сать пер­вой?
эфир­ные мас­ла для во­лос! про­сто сказ­ка! по­сле мы­тья во­ло­сы очень лег­ко рас­че­сы­ва­ют­ся, а при суш­ке - вы­прям­ля­ют­ся и бле­стят.
ищу де­ву­шек для сов­мест­но­го по­ху­де­ния. о се­бе: мне 26 лет и мой вес 82,5 кг. кто уже ху­де­ет или толь­ко со­би­ра­ет­ся, при­со­еди­няй­тесь!
здесь есть стой­ные де­вуш­ки, но ко­то­рые при этом чув­ству­ют се­бя тол­сты­ми туш­ка­ми?
а как вы от­но­си­тесь к сво­им во­ло­сам? я де­лаю мас­ки, пи­таю, увлаж­няю. за­ме­ти­ла, что мно­гие жен­щи­ны во­об­ще не сле­дят за во­ло­са­ми.
что по­да­рить муж­чине на день рож­де­ния? сна­ча­ла го­во­рил, что ему ни­че­го не нуж­но, а по­том меж­ду де­лом ска­зал: “я не люб­лю брен­ды, но люб­лю ка­че­ство и вни­ма­ние к се­бе.“
что во мне не так? фо­то.
де­вуш­ки, вы все­гда хо­ди­те в кра­си­вом бе­лье, где низ и верх из од­но­го ком­плек­та? ес­ли да, то сколь­ко у вас этих “на­бо­ров“, чтобы каж­дый день ме­нять?
по­хо­жа ли я на эс­тон­ку? мно­гие мне это го­во­рят. фо­то.
у ма­мы был день рож­де­ния. па­рень ска­зал мне, что по­здра­вит и уедет на ры­бал­ку. до­ма (у пар­ня) ме­ня ожи­дал гран­ди­оз­ный скан­дал: “иди и жи­ви к сво­ей ма­ма­ше! а еще луч­ше - жи­ви
сто­ит ли но­сить та­кие шор­ты? ме­ня их цвет сму­ща­ет. фо­то.
под­ска­жи­те мас­ки для во­лос из ма­сел! как вы их де­ла­е­те? на всю дли­ну на­но­си­те или на кор­ни то­же? в ка­ких про­пор­ци­ях?
пи­сал, что нуж­но встре­тить­ся и всё об­су­дить, но у него нет вре­ме­ни. из­ви­ни­те, он за 2 неде­ли не мо­жет най­ти несколь­ко ча­сов?! ко­гда встре­ча­лись, все­гда для ме­ня вре­мя на­хо­дил!
что это мо­жет быть? по­яви­лось у ко­тен­ка на ла­пе се­го­дня. фо­то.
хо­чет­ся люб­ви, а влю­бить­ся не мо­гу! а мо­жет во­об­ще ни­ка­кой люб­ви не су­ще­ству­ет и всё это сказ­ки? как ду­ма­е­те?
ма­ма про­тив бри­тья ног и ис­поль­зо­ва­ния дез­одо­ран­тов! что де­лать? она счи­та­ет, что это при­но­сит вред.
пя­тая точ­ка ким кар­да­шьян... я не ви­жу ни­ка­кой кра­со­ты в ее фор­мах! фо­то.
со­би­раю ум­ные, смеш­ные, при­коль­ные фра­зы, ци­та­ты из книг.
муж сей­час в дру­гом го­ро­де в ко­ман­ди­ров­ке. неде­лю на­зад по­зво­нил мне и ска­зал, что нам луч­ше рас­стать­ся. у него есть дру­гая. а по­том ска­зал, что хо­тел от­дох­нуть и разо­брать­ся
ка­кие вы устра­и­ва­ли кон­кур­сы и при­ко­лы на де­вич­ни­ке у по­дру­ги или вам устра­и­ва­ли по­друж­ки?
нос­ки sosu. кто про­бо­вал? рас­ска­жи­те про­це­ду­ру.
мо­ло­дой че­ло­век уез­жа­ет в дру­гой го­род. очень тя­же­ло. как пе­ре­стать пе­ре­жи­вать?
с ка­ким цве­том во­лос мне луч­ше? фо­то
спб. про­дам но­вое коль­цо бе­лое зо­ло­то + ро­зо­вые тур­ма­ли­ны. фо­то
ве­чер­нее бе­лое пла­тье раз­мер 44 (2 в 1). фо­то
ес­ли у ме­ня нет квар­ти­ры и ма­ши­ны, ре­аль­но ли мне вый­ти за­муж?
с ка­ким жи­вот­ным вы се­бя ас­со­ци­и­ру­е­те?
де­вуш­ки, оце­ни­те ме­ня. ка­кое впе­чат­ле­ние про­из­во­жу? сколь­ко лет мож­но дать? фо­то.
де­вуш­ки по­сле 30, как вы под­дер­жи­ва­е­те свою кра­со­ту и мо­ло­дость? по­дру­га счи­та­ет, что до­ве­рять мож­но толь­ко ру­ке кос­ме­то­ло­га и по­сто­ян­но при­бе­га­ет к кос­ме­то­ло­ги­че­ским про­це­ду­рам.
как счи­та­е­те, нуж­но ли усту­пать ме­сто в об­ще­ствен­ном транс­пор­те че­ло­ве­ку, у ко­то­ро­го од­на ру­ка в гип­се? вы бы усту­пи­ли?
у ко­го от при­ро­ды на­вис­шее ве­ко? ка­кой ма­ки­яж на каж­дый день по­со­ве­ту­е­те?
как вы от­но­си­тесь к от­ды­ху в оте­ле по ти­пу “все вклю­че­но“? или вы чув­ству­е­те се­бя, как в клет­ке, и боль­ше лю­би­те от­ды­хать “ди­ка­ря­ми“?
как най­ти нор­маль­ную со­сед­ку в квар­ти­ру? хо­те­лось бы най­ти не толь­ко со­сед­ку, но и по­дру­гу для об­ще­ния, про­гу­лок.
хо­чу по­де­лить­ся с ва­ми сво­и­ми ре­зуль­та­та­ми ис­поль­зо­ва­ния тре­на­же­ра на­за­ро­ва. я ве­си­ла 57 кг, а по­сле пя­ти се­ан­сов я ве­шу 54 кг! еще мо­гу ска­зать, что очень хо­ро­шо ухо­дит
а есть кто-ни­будь из ге­лен­джи­ка? от­зо­ви­тесь
кто за 80 кг? да­вай­те ху­деть вме­сте!
на сколь­ко ху­деть? стыд­но на пля­же. фо­то.
как по­бо­роть па­ни­че­скую ата­ку, или как на­учить­ся с этим жить? есть ли та­кие, кто смог на­все­гда от них из­ба­вить­ся?
фрук­то­за за­ме­на са­ха­ру. кто про­бо­вал? а что вы ду­ма­е­те о про­дук­тах на фрук­то­зе?
вам нра­вит­ся, ко­гда у де­вуш­ки вы­со­кий рост и ма­лень­кий раз­мер но­ги? я счи­таю это некра­си­во.
муж­чи­на-лев по­сле ссо­ры охла­дел. кто зна­ком со льва­ми, это ко­нец? ес­ли да, по­че­му нель­зя быть нор­маль­ным че­ло­ве­ком и ска­зать “да­вай все за­кон­чим“?
недав­но ре­ши­ла уго­стить де­во­чек на ра­бо­те за­од­но и сфо­то­гра­фи­ро­ва­ла свои про­из­ве­де­ния. фо­то
я лю­би­тель­ни­ца до­ро­гих га­д­же­тов, обо­жаю до­ро­гие те­ле­фо­ны. хо­чу взять в кре­дит ай­фон 5s. сто­ит ли?
тол­стые ли у ме­ня ик­ры? фо­то. очень ком­плек­сую.
хо­тим с му­жем ре­бен­ка, но не по­лу­ча­ет­ся. моя по­дру­га недав­но за­бе­ре­мен­не­ла и она, зная мои про­бле­мы, каж­дый раз как со­зва­ни­ва­ем­ся, на­чи­на­ет мне опи­сы­вать ка­кое это чу­до бе­ре­мен­ность!
ча­сто слы­шу: муж­чи­нам не нуж­ны ко­сти, и на са­мом де­ле лю­бо­му муж­чине в ду­ше нра­вят­ся имен­но пух­лень­кие, так ска­зать в те­ле! как вы счи­та­е­те? ва­ши муж­чи­ны что вам го­во­рят?
мне 24 го­да, мо­е­му мч 30 лет. уже 3 го­да жи­вем вме­сте, но пред­ло­же­ние он не де­ла­ет! на мои во­про­сы, от­ве­ча­ет: “все бу­дет хо­ро­шо, не пе­ре­жи­вай“. за это вре­мя уже две ма­ши­ны
оце­ни­те грудь. что ска­же­те? я стес­ня­юсь раз­де­вать­ся пе­ред муж­чи­на­ми.
как вы ду­ма­е­те, ак­ро­ба­ти­ка и гим­на­сти­ка од­но и то­же?
а как ча­сто вы мо­е­те го­ло­ву? ка­кой у вас тип во­лос?
ска­жи­те, нор­маль­ная фот­ка? не тол­стая? ес­ли на ава­тар­ку в кон­такт - нор­маль­но?
оце­ни­те мою фо­то­сес­сию! за­га­доч­ный об­раз.
во сколь­ко лет у вас по­явил­ся пер­вый па­рень?
встре­ча­ем­ся 8 лет. съе­хать­ся не пред­ла­га­ет, за­муж не пред­ла­га­ет, го­во­рит, что не го­тов. а у ме­ня уже вро­де как воз­раст не тот, чтобы все в гу­ля­ноч­ки иг­рать, хо­чет­ся се­мью,
по­че­му мно­гих лю­дей раз­дра­жа­ют сло­ва “ку­шать“ и “физ­куль­тур­ка“? что в них та­ко­го раз­дра­жа­ю­ще­го?
еду к дру­гу по пе­ре­пис­ке к нему до­мой. но­чую у него. в до­ме бу­дут ро­ди­те­ли. вся га­ля утвер­жда­ет,что у нас бу­дет секс. как мне пра­виль­но от­ка­зать ему?
отец мо­е­го пар­ня из­ме­ня­ет жене, я об этом знаю, не мо­гу рас­ска­зать об этом пар­ню, по­то­му что са­ма не люб­лю, ко­гда кто-то ле­зет в чу­жие се­мьи. и мол­чать тя­же­ло.
оце­ни­те мои но­ги. кра­си­вые, длин­ные?
как вы на­зва­ли бы ре­бён­ка: destenee или destiny? я на­зва­ла destenee. и до­че­ри очень нра­вит­ся её имя. но ме­ня силь­но за­де­ва­ет, ко­гда кто-то го­во­рит мне, чтобы я пе­ре­име­но­ва­ла
сколь­ко раз в день вы еди­те? у ме­ня пять при­е­мов пи­щи. счи­таю ка­ло­рии, но как-то мно­го­ва­то по­лу­ча­ет­ся. хо­чу ис­клю­чить вто­рой зав­трак, так как боль­ше не знаю, как умень­шить
оце­ни­те мой стих. кон­струк­тив­ная кри­ти­ка при­вет­ству­ет­ся!
я ста­ра­юсь при­ве­сти те­ло в по­ря­док уже ров­но 4 ме­ся­ца. фо­то. по­смот­ри­те мои ре­зуль­та­ты, есть ли они? что еще мож­но из­ме­нить?
что ду­ма­е­те о су­пер­мар­ке­те “пя­те­роч­ка“? по­па­дал­ся ли вам ис­пор­чен­ный то­вар?
спб. про­даю но­вое коль­цо бе­лое зо­ло­то + 15 на­ту­раль­ных изу­мру­дов. фо­то
что бы вы сде­ла­ли, ока­зав­шись в та­кой си­ту­а­ции? зна­ко­мая узна­ла, что вто­рой раз бе­ре­мен­на. ее муж ка­те­го­ри­че­ски про­тив вто­ро­го ре­бен­ка, но она все рав­но ре­ша­ет оста­вить бе­ре­мен­ность.
оце­ни­те са­ра­фан. с ка­кой обу­вью его но­сить? фо­то.
за­шла в ле­ту­аль, ко­гда из по­ку­па­те­лей там прак­ти­че­ски ни­ко­го не бы­ло. за­ме­ти­ла, что все про­дав­цы бра­ли проб­ни­ки и кра­си­лись. я в шо­ке!
зна­ко­мая на ра­бо­те на­зы­ва­ет неудач­ни­цей, по­то­му что она на ма­шине ез­дит, му­жем куп­лен­ной, а я на элек­трич­ке и марш­рут­ках ез­жу. вы то­же так глу­ми­тесь на сво­и­ми неиму­щи­ми по­друж­ка­ми?
а вы поль­зу­е­тесь спре­ем для ин­тим­ной ги­ги­е­ны?