Главная / Клубы / Внешность
     

КАКОЙ КРАСКОЙ ЛУЧШЕ ОСВЕТЛЯТЬ ВОЛОСЫ?

посоветуйте какой краской лучше осветлять волосы чтобы они небыли желтыми я хочу сделать перышки волосы у меня темно русые





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   alesandra777 , 15.04.07 12:21   +53   +32529

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3
  • 07.05.11 12:08
    »

    ответ для: Светка 524

    да, поняла, спасибо, пойду в след. раз и спрошу тонирование.
  • 06.05.11 19:00
    »

    ответ для: natalia.1

    Понятно =) А я до него сама дошла, методом проб и ошибок
  • 06.05.11 18:54
    »

    ответ для: Светка 524

    мне такой в парикмахерской сделали - я попросила подобрать мне цвет и мою желтизну сильную убрать. на мне он хорошо смотриться.
  • 06.05.11 18:51
    »

    ответ для: natalia.1

    Да, цвет мне тоже нравится
  • 06.05.11 18:49
    »

    ответ для: Светка 524

    неделю назад мне покрасили именно в такой цвет - хорошо он смотриться. только не лонда но цвет - точь-в-точь как у меня
  • 06.05.11 18:39
    »

    ответ для: Antipanika

    Antipanika писал(а): прости, до меня так и не дошло, то есть тонирование это не тюбик с краской, а это какой-то отдельный тюбик так и называется тонирование? Или эта та же самая краска, просто на меньшем оксида? Я видела оттеночные бальзамы, еще наши, какие-то русские, но это не тонирование, это фигня какая-то. А вот тюбиков с тонированием че-то не встречала.

    Нет, это не краска на маленьком оксиде, это маленько другое... Я например, пользуюсь тонированием лонда. Оно идет совершенно в других тюбиках, нежели краска, и еще на сколько я знаю там аммиака нет (или какого-то другого ядучего вещества) Если краска смешивается 1 к 1 и на оксидах 6, 9, 12%, то тонирование смешивается 1 к 2, оксид (1.9 % или 4%)
    А то, что в магазинах, синий типа “бальзам“ это точно все фигня. Я лонду покупаю в профессиональном магазинчике, тюбик с краской + 2 баночки с окислителем, т. к смешивание идет 1 к 2.
    Надеюсь доступно объяснила
  • «   lenf12
    06.05.11 12:58
    »
    я вспомнила тонирование - вроде краска без осветления... то есть нет осветляющих перекисей и т.п.
    но я ни разу проф. не использовала, только рассказы от мастеров слышала- поэтому на деле о проф. тонировании мало знаю, знаю только тонировки не проф.- это они точно смываются.
  • «   lenf12
    06.05.11 12:54
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): У меня волосы настолько обесцвечены, что тут уже и не понять смывается оно или нет... Я пол тюбика смешиваю на 4-это на корни, а остальную половину на 1.9 - на всю длину. Т. е. получается на один тюбик краски надо 2 флокончика окислителя 120 мл

    когда волосы только осветлены и без цвета сверху(т.е. если смывается)- то видно как будто пластмассу напоминает, без ровного покрытия- пятнами цвет, яркие как будто неестественные.
  • «   lenf12
    06.05.11 12:50
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): 10 номер. Бывает чуть-чуть другая коробка. Но номер тот же.

    а! ххL! я только фитолинией и еще в синих (классических)коробках.
  • 06.05.11 10:45
    »

    ответ для: Светка 524

    прости, до меня так и не дошло, то есть тонирование это не тюбик с краской, а это какой-то отдельный тюбик так и называется тонирование? Или эта та же самая краска, просто на меньшем % оксида? Я видела оттеночные бальзамы, еще наши, какие-то русские, но это не тонирование, это фигня какая-то. А вот тюбиков с тонированием че-то не встречала.
  • 06.05.11 09:35
    »

    ответ для: lenf12

    lenf12 писал(а): а тонирование я понимаю понемногу смывается? оксид в какой пропорции к краске смешивается?

    У меня волосы настолько обесцвечены, что тут уже и не понять смывается оно или нет... Я пол тюбика смешиваю на 4%-это на корни, а остальную половину на 1.9% - на всю длину. Т. е. получается на один тюбик краски надо 2 флокончика окислителя (120 мл)
  • 06.05.11 09:28
    »

    ответ для: lenf12

    10 номер. Бывает чуть-чуть другая коробка. Но номер тот же.
  • «   lenf12
    05.05.11 23:36
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): Еще есть Лонда тоже хорошая, я покупаю тонирование, не так жжет волосы, корни крашу на 4 оксиде, а длину на 1.9. Хорошо получается. Цвет 10/81 - яркий блондин перламутро-пепельный- красивый такой цвет.
    Светка 524 писал(а): Может показаться, что очень светлая. Но если брать маленький оксид: 1.9 или 4 , то она не так бело красит. он не самый белый и желтизну мне не дает

    а тонирование я понимаю понемногу смывается?
    оксид в какой пропорции к краске смешивается?
  • «   lenf12
    05.05.11 23:31
    »

    ответ для: Светка 524

    а“снежный взрыв“- это какой номер и серия. не помню такой оттенок.
  • 05.05.11 19:59
    »

    ответ для: Kadi

    Да не за что Понятно, ну это надо в парикмахерской делать... у мастера.
  • «   Kadi
    05.05.11 17:44
    »

    ответ для: Antipanika

    Antipanika писал(а): а тонирование это не краска? это что-то отдельное? извиняюсь за тупой вопрос

    тонирование это когда обволакивает волосок состав. не въедается. а лишь придает оттенок. смывется быстро особенно на блонд волосах. можно осветлиться в салоне а дома хорошим средством тонироваться периодически. если качественные тоники что волосы как после бальзама или ламинирования... у ЧИ кажется есть. я особо не знаю...
  • «   Kadi
    05.05.11 17:42
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): Правда мне кажется, в жизни цвет поровней будет. На концы не смотри, мне все не собраться их отрезать, см 5 верных.

    спасибо )
    я хочу бронд. мелироваться тонкими прядями (чи или пол митчелл) и затонировать. чтоб как натур эффект был.
  • 05.05.11 17:35
    »

    ответ для: Kadi

    Правда мне кажется, в жизни цвет поровней будет. На концы не смотри, мне все не собраться их отрезать, см 5 верных.
  • 05.05.11 17:32
    »

    ответ для: Kadi

    Вот как-то так...
  • 05.05.11 17:11
    »

    ответ для: Kadi

    Сейчас попробую сфоткать и пришлю.
  • 05.05.11 17:10
    »

    ответ для: Kadi

    а тонирование это не краска? это что-то отдельное? извиняюсь за тупой вопрос
  • «   Kadi
    05.05.11 17:08
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): И еще... Может показаться, что очень светлая. Но если брать маленький оксид: 1.9 или 4 , то она не так бело красит. Для меня это самый оптимальный цвет, он не самый белый и желтизну мне не дает

    аа, все вижу тюбик. у вас какой исходный цвет? на мой средне русый возьмется? вы этой краской краситесь? можно на ваших волосах посмотреть?
  • «   Kadi
    05.05.11 17:07
    »

    ответ для: Светка 524

    Светка 524 писал(а): Конечно, можно. Вот она:

    а тюбик? чтобы в магазине опознать.
  • 05.05.11 17:02
    »
    Крской осветлять? А не боитесь что полосы жёлтыми будут, раз вы сами говорите что свой цвет тёмный... В этом случае только супра или блондоран.
  • 05.05.11 16:58
    »

    ответ для: Kadi

    И еще...
    Может показаться, что очень светлая. Но если брать маленький оксид: 1.9 или 4 %, то она не так бело красит. Для меня это самый оптимальный цвет, он не самый белый и желтизну мне не дает
1 2 3
 
войти на сайт через: 
вы по­ку­па­ли что-то необ­хо­ди­мое, а по­том оно про­сто ле­жа­ло в шка­фу или на пол­ке? на­пи­ши­те ис­то­рии.
зна­ко­мый па­рень ска­зал, что я свет­лый лу­чик солн­ца в его тем­ном цар­стве! что это зна­чит? я ему нрав­люсь?
пью джес бо­лее го­да. обыч­но ме­сяч­ные при­хо­дят у ме­ня на 3 - 4 таб­лет­ке пла­це­бо. а тут уже со вто­рой таб­лет­ки на­ча­ло ма­зать и до сих пор они разо­гнать­ся не мо­гут. что это мо­жет быть?
кто-ни­будь учил­ся на спе­ци­аль­но­сти мар­ке­тинг? лег­ко ли бы­ло най­ти ра­бо­ту без опы­та?
хла­ми­ди­оз есть у всех? ес­ли я про­сто при­ду в ла­бо­ра­то­рию и сдам ана­лиз без на­прав­ле­ния вра­ча, у ме­ня он в лю­бом слу­чае вы­явит­ся?
кто ра­бо­тал в call цен­тре сбер­бан­ка? как про­цесс уволь­не­ния про­ис­хо­дил? тру­до­устро­е­на там уже 3 ме­ся­ца.
доч­ке по­че­му-то очень по­нра­вил­ся суп из ку­ри­ных ла­пок. по­про­си­ла их ку­пить, а мне неудоб­но пе­ред людь­ми!
как вы справ­ля­е­тесь с во­ло­са­ми на но­гах вы­ше ко­ле­на? по­сле брит­вы все рав­но нет ощу­ще­ния глад­ко­сти ко­жи!
как вы­звать ме­сяч­ные?
кни­га со­ро­ки­на на­стя. я про­чи­та­ла ее два го­да на­зад, но до сих пор пре­бы­ваю в глу­бо­чай­шем смя­те­нии. вро­де тош­но­твор­но, мерз­ко, но кра­со­та сло­га и эс­те­ти­ка без­услов­но есть. в ли­те­ра­тур­ном
как из­ба­вить но­ги от цел­люли­та? ку­пи­ла пер­цо­вый крем, но мне ста­ло пло­хо по­сле его при­ме­не­ния.
вы­пи­ра­ет ко­сточ­ка на но­ге, не мо­гу но­сить уз­кую обувь. что де­лать? как ее мож­но убрать?
да­ли вре­мя на при­ми­ре­ние пол­го­да из-за ма­лень­ко­го ре­бен­ка. сто­ит ли бо­роть­ся за лю­бовь? люб­лю его.
го­во­рит, что я быст­ро це­лу­юсь и не по­лу­чаю от по­це­лу­ев на­сла­жде­ния. как мне ис­пра­вить си­ту­а­цию?
ини­ци­а­ти­ва от взрос­ло­го муж­чи­ны. на­де­лен чув­ством юмо­ра, хо­ро­шо за­ра­ба­ты­ва­ет, до­ста­точ­но са­мо­уве­рен. о чем это мо­жет го­во­рить?
как умень­шить рост до 153 см? хо­чу быть как ари­а­на гран­де. она иде­аль­на.
оце­ни­те пе­ре­пис­ку! рас­кры­лась ему. но я не по­ня­ла, как он к это­му от­нес­ся.
свой цвет во­лос был ко­рич­не­вый с ка­ра­мель­ным от­тен­ком. кра­си­ла все­гда в тем­но-ру­сый и по­лу­чал­ся бу­рый. по­про­бо­ва­ла по­кра­сить крас­кой вел­ла­тон тем­ный шо­ко­лад... и - я тьма. как ду­ма­е­те,
как вам та­кие туфли? ста­ли бы по­ку­пать?
зна­ла, что муж ино­гда из­ме­ня­ет мне, но за­кры­ва­ла гла­за. а пол­го­да на­зад взял сек­ре­тар­шу се­бе без об­ра­зо­ва­ния. она ему ха­мит от­кры­то, ра­бо­та­ет ужас­но. он ее не уволь­ня­ет, хо­тя она са­ма
как най­ти че­ло­ве­ка в ин­тер­не­те по име­ни, фа­ми­лии, го­ро­ду и да­те рож­де­ния? вез­де пи­шут, что на­до знать ли­бо ло­гин, ли­бо майл че­ло­ве­ка, ко­то­ро­го ищешь. но мой мо­ло­дой че­ло­век ка­ким-то
как вы справ­ля­е­тесь с вы­па­де­ни­ем во­лос? на­ча­ли силь­но вы­па­дать во­ло­сы. мо­жет из-за стрес­са? ка­ки­ми сред­ства­ми по­поль­зо­вать­ся?
мо­шен­ни­че­ство или нет - пред­ла­га­ют за день­ги офор­мить на се­бя обыч­ную кар­ту. в чем под­вох?
как ужи­ва­е­тесь с людь­ми, ко­то­рых вы тер­петь не мо­же­те? ста­ра­е­тесь не по­ка­зы­вать сво­е­го раз­дра­же­ния? на ра­бо­те есть та­кой че­ло­век, ко­то­ро­го я не пе­ре­ва­ри­ваю и ни­ку­да от это­го не деть­ся.
а вы смог­ли бы стать до­но­ром яй­це­клет­ки? что бы вас по­бу­ди­ло?
ка­ким бра­у­зе­ром вы поль­зу­е­тесь? хо­чу ска­чать, но не знаю ка­кой.
кто кра­си­вее - глю­ко­за или юль­ка на­ча­ло­ва?
на­сла­жда­ясь ка­ко­фо­ни­ей. ес­ли при­нять че­го по­креп­че, то шум ста­но­вит­ся дру­гим...
ску­чаю по од­но­му пар­ню, са­ма пре­кра­ти­ла об­ще­ние. те­перь хо­чу на­пи­сать с ле­вой стра­ни­цы ему. сто­ит ли?
как до­го­во­рить­ся с ро­ди­те­ля­ми? ско­ро вы­хо­жу за­муж, го­стей бу­дет немно­го, а они на­вя­зы­ва­ют еще род­ствен­ни­ков.
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.