Главная / Клубы / Сны, гороскоп
     

СЛЫШАЛА, ЧТО ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЧУЖОЕ НА БЕЗЫМЯННОМ ПАЛЬЦЕ НОСИТЬ НЕЛЬЗЯ. ЭТО ПРАВДА?

Девочки,тут недавно слышала , от кого - не помню , что оказывается обручальное кольцо чужое на безымянном пальце носить нельзя,а то толи не выйдешь замуж,толи будет брак плохой. Я ношу мамино обручальное кольцо вот уже на протяжении лет двух ,как раз в это время у меня что-то всё никак не клеится..может и правда кольцо как-то влияет?
Если у вас возникла теория о том что я сама себя типа внушила-это не так,ведь о несчастьях мне сказали совсем недавно.
Очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу этого,в интернете ничего найти не могу (((





новый конкурс! призы: электрочайник, увлажнитель, весы, отпариватель, фен»

автор:   дойти до 49ти ) , 20.10.09 19:09   +43   +8442

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2
  • 22.10.09 03:01
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    ya toze tak dumau, eto luchshe!
  • 22.10.09 03:00
    »

    ответ для: ДОБРАЯ ЗЛЮЧКА

    я кошек чёрных тоже люблю Насчёт кольца никогда не задумывалась ,просто вот сказали и я обратила внимание..может просто накрутила..в любом случае не буду его носить ,пусть мне МОЁ подарят спасибо за мнение
  • 21.10.09 17:39
    »
    Я носила золотое кольцо, без камней, но не обручальное, мамино на безымянном пальце, периодически снимая его, через полгода опять одевала, теперь сняла, уже два года не ношу, внимание особо не заостряла, но за два года никто даже дружбы не предложил, может снова одеть?
  • 21.10.09 15:24
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    naskol'ko ya naslishala, dazhe prosto nadevat'-eto nehorosho, a na bezimyannii tem bolee.. no znaesh, eto takaya vesh, ya schitau-eti predrassudki.. esli ti verish- oni rabotaut, a esli ti na 100% ih oprovergaesh- nichego i ne sluchitsya! vot dlya menya naprimer chernaya koshka- k schast'u i ya vsegda perehozu poslee nee dorogu! U chto? vsegda horoshee sluchaetsya))) tak chto ne zamorachivaisya!
  • 21.10.09 15:17
    »

    ответ для: ДОБРАЯ ЗЛЮЧКА

    Надевать в смысле обручальное или вообще на этот палец? Мне просто как-то непривычно стало ,думала заменить его какой-нить безделушкой,Не знаешь насчёт этогО?
  • 21.10.09 15:13
    »
    mne kazetsya v etom predrasudke chto est'..ya slishala chto daze prosto nadevat' nel'zya.. vot'.
  • 21.10.09 15:04
    »
    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ ,ЧТО МОЙ ВОПРОС СОСТОИТ В ТОМ ЧТОБЫ ВЫ ДАЛИ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИЛИ СКАЗАЛИ ЧТО СЛЫШАЛИ ПО ПОВОДУ ТОГО ,ПРАВДА ЛИ ЧУЖОЕ КОЛЬКО ОБРУЧАЛЬНОЕ ПЕРЕНОСИТ НА ТЕБЯ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА,КТО ЕГО НОСИЛ,А НЕ В ТОМ ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ ОСУЖДАЛИ И ЗАДАВАЛИ ВОПРОС О ТОМ ЗАЧЕМ Я ЕГО НОСИЛА!
  • 21.10.09 15:02
    »

    ответ для: zn3ovo4n6toe

    Вопрос задавался о том действительно ли кольцо передаёт судьбу,а не в том чтобы вы меня осуждали и гвоорили зачем это делалось ,надоело уже повторять!
  • 21.10.09 14:31
    »
    Возник только один вопрос, а ЗАЧЕМ носить ЧУЖОЕ обручальное кольцо вообще? Это бред какой-то, мне кажется.
  • 20.10.09 23:54
    »
    а у моей подруги,она носила кольцо мамы...два раза вышла замуж,сейчас она живет с вторым мужем и 2 детей...хм....
  • 20.10.09 23:47
    »
    Да и вообще чужие кольцо тоже лучше не мерить и не носить, а то судьбу того человека, чье кольцо на себя примеряешь, если колечко хочешь чужое пороси что бы тебе его подарили
  • 20.10.09 23:44
    »
    лет 7 назад я носила тодже кольцо на обручальном пальце и мне брат двоюродный сказал, что нельзя носить кольцо на пальце безымянном, если не замужем, а то несчастливой будешь, с тех пор не нашу на этом пальце
  • 20.10.09 22:47
    »
    да, чужое обручальное кольцо носить нельзя так же как и крестик, особенно если кольцо венчальное
  • «   lurdesss
    20.10.09 22:40
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    ну да...чужое лучше не одевать..вот во что я верю..это в то, что вещи хранят информацию о человеке...лучше носить свои вещи..мне по наследству достались серьги бабушки и кольцо..золотые..не могу носить..ты знаешь..прям не приятно когда одеваю...
  • 20.10.09 22:34
    »

    ответ для: lurdesss

    ну я на это надеюсь,просто хотелось услышать мнения со стороны .. хотя в любом случае рисковать больше не хочется,и теперь я буду думать перед тем как одевать что-то чужое
  • «   lurdesss
    20.10.09 22:31
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    не переживай! это все ерунда! поверь мне! надо верить в добро! а не в разную ерунду! выйдешь ты замуж..если бы наша судьба зависела от таких глупостей..мы бы давно были все девственницами и одинокими
  • 20.10.09 22:27
    »

    ответ для: Олёна_

    эх..вот теперь буду знать((
    Обидно очень что вот так получилось,интересно..а если правда вот это всё насчёт того что обручилась сама с собой или перенимаешь чужую судьбу-если сняла то это хоть всё уходит или как... надеюсь что да
  • 20.10.09 22:25
    »

    ответ для: lurdesss

    ну просто мне было важнее услышать так это или нет ,а не то чтоб осуждали меня или говорили что я правильно делаю поэтому и не придала большого значения тому что знала я или нет что оно обручальное,когда его одела
  • 20.10.09 22:11
    »
    Мне цыганка как-то сказала, что нельзя даже мерить обручальное кольцо, потому что получается, что ты как бы сама с собой обручаешься.
  • «   lurdesss
    20.10.09 22:10
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    ))) ясно...ну хорошо что уже не носите..я в мистику не хочу верить..да и не верю..поэтому не из мистических соображений сказала..суеверие..это вообще мне кажется человеческие присказки...только людей путать))))
  • 20.10.09 22:06
    »

    ответ для: lurdesss

    а как я реагирую?! я нормально сказала что вот так вот получилось ,вот и всё.Понимаю вас,я бы если б знала,тоже не надела,просто об этом речь не шла вначале
  • «   lurdesss
    20.10.09 22:06
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    ааа.поняла))) я не видела ваши комментарии..вы бы крупным планом написали..большими буквами, чтобы всем не отвечать одно и тоже..
  • «   lurdesss
    20.10.09 22:03
    »

    ответ для: дойти до 49ти )

    ааа..ну тогда ясно..и не надо так реагировать...)))сами тему затеяли..
  • 20.10.09 22:00
    »

    ответ для: lurdesss

    ещё раз повторяю о том что я не знала что оно обручальное! теперь я его сняла!
  • «   lurdesss
    20.10.09 21:57
    »
    ерунда...но я бы не одела чудое обручальное кольцо..даже мамино..не знаю..даже в голову не пришло бы..как-то сердце не ляжет ..это ж ее было счастье..ее день..не знаю как объяснить..но мне кажется это ерунда..хотя я бы не стала носить..
1 2
 
войти на сайт через: 
я ни­ко­гда её ни от ко­го не слы­ша­ла в мо­ей се­мье это бы­ло не при­ня­то,вобще не по­ни­маю,за­чем»
я та­кие но­шу,но не каж­дый день ко­неч­но,и не ду­маю что я по­хо­жа на жен­щи­ну лег­ко­го по­ве­де­ния,оде­ва»
нра­вит­ся, но оно не для мо­ей грудь. я пред­по­чи­таю бал­конет, с жест­ки­ми ча­шеч­ка­ми, но без вся­ких»
я вобще недо­уме­ваю, по­че­му нена­ви­дят или обо­жа­ют лю­дей, с ко­то­ры­ми да­же не бы­ли зна­ко­мы.»
та­кое ощу­ще­ние, что вы ли­бо ма­ло­лет­ка, си­дя­щая на ше ро­ди­те­лей-москв и ма­лень­ко под­ра­ба­ты­ва­ю­щая»
жи­ву за го­ро­дом,у нас у тут у всех же­лез­ные за­бо­ры гре­мят,во­ро­та хо­ду­ном хо­дят и ве­тер в тру­бу»
хех, на­ша все са­ма, не про­пус­ка­ла ни­ко­го к се­бе. у них же ин­стинкт, жи­вот­ные в при­ро­де же»
он вам ни­че­го не дол­жен, у вас нет ни­ка­ких до­ку­мен­тов, так что вы ни­че­го не смо­же­те до­ка­зать­на­дей­те»
в мо­ем слу­чае - ма­ме. а па­па сло­мал­ся и ма­му под­вел. ну, му­жи­ки сла­бе жен­щин, мене вы­нос­ли­вые,»
на что ак­цент де­ла­е­те? я уже не знаю, что при­ду­мать в сво­ей про­грам­ке»
мне б та­кую.а то моя все на­обо­рот де­ла­ет»
при­вет! ме­ня ри­та зо­вут. я с ва­ми ху­деть. я уже это пы­та­юсь це­лую неде­лю. я счи­таю ка­ло­ри.»
вот лич­но я бы так жить не смог­ла,а с ре­бен­ком на ру­ках так тем бо­ле,я бы на­шла вы­ход из по­ло­же­ния.»
мэй­ку­ны пре­крас­ны во всех от­но­ше­ни­ях. у пер­сов слу­ча­ет­ся гад­кий ха­рак­тер, да и внешне на мой»
иг­рал в рус­кую ру­лет­ку в под­ва­ле с зе­ка­ми все три неде­ли, те­ле­фо­ны кон­фис­ко­ва­ли, две­ри за­бло­ки­ро­ва­ли»
из­да­ле­ка по­нра­вил­ся, вбли­зи я увид­ла жут­кий ма­те­ри­ал. не, не стои его по­ку­пать»
в ста­рые до­ма вобще опас­но день­ги вкла­ды­вать, я за но­вострой­ку,она в лю­бом слу­чае по­том оку­пит­ся,»
та же фиг­ня, а ведь рань­ше я ча­са не мог­ла про­жить без ме­та­ла и ро­ка.на­вер­но про­сто пе­ре­слу­ша­ли»
ле­карь с мо­че­ви­ной - ре­аль­но по­мо­га­ет. за­ме­ни­тель - крем зо­ло­тое се­че­ние, по дей­стве­но­сти»
10 и 1 от­маз­ка, чтобы не ид­ти к вра­чу. что за лю­ди?!»
я сво­е­го хас­ки от­пус­каю, он доб­рый доб­ряк, и его невоз­мож­но не вы­пус­кать, очень энер­гич­ная»
штам, хо­дя­чие мерт­ве­цы, иг­ра пре­сто­лов, днев­ни­ки вам­пи­ра, древ­ниес­ли лю­би­те бра­зиль­ские се­ри­а­лы»
я ни­ко­гда её ни от ко­го не слы­ша­ла в мо­ей се­мье это бы­ло не при­ня­то,вобще не по­ни­маю,за­чем»
так я не ду­маю. я на раз­ных сай­тах по­смот­ре­ла. есть ра­бо­та в го­ро­де тыс. за 20. у не муж ра­бо­та­ет»
ну да. в жиз­ни под час при­хо­дит­ся вы­би­рать ли­бо боль­шая лю­бовь ли­бо день­ги. но зна­е­те, я то­же»
да, внеш­ность пор­тит­ся, те­ло по­ка нет, за те­ло - я счи­таю, я са­ма в от­ве­те - строй­ность и»
вобще глав­ные ак­те­ры не по­нра­ви­лись, она не очень кра­си­вая, а у него во вре­мя съе­мок вобще»
но за­чем на 4 квад­рат­ных мет­ра на­ни­мать це­лую бри­га­ду? что там этой са­мой бри­га­де де­лать,»
ис­клю­чая зо­ны лим­фо­уз­лов, сни­зу верх, разо­гре­тую ко­жу, сма­за­ную мас­лом. а вобще боль­ше нра­вит­ся»
я рань­ше то­же жи­ла в ре­жи­ме то­таль­ной эко­но­ми, но я не мог­ла про­сто жить в удо­воль­ствие, зная,»
два ме­ся­ца, в 18? возь­ми и по­це­луй, де­вуш­ку вобще об этом спра­ши­вать не на­до вобще то ты ж»
ко­неч­но. с удо­воль­стви­ем ку­да ни­будь ез­дим, ко­гда вы­да­ют­ся сво­бод­ные вы­ход­ные. у нас мно­го»
ну за май он нам еще мо­жет от­дать. а за ап­рель как ? ведь по­лу­ча­ет­ся мы его пре­ду­пре­дим не»
я про­бо­ва­ла ра­бо­тать в ин­тер­не­те.вез­де об­ман.мо­жет под­ска­жи­те где мож­но за­ра­бо­тать?»
не по­нят­но что ме­ша­ет за­ра­бо­тать на жи­лье, а по­том ро­дить.»
я не расчи­ты­ва­ла на так­си бы­ло др­ста­точ­но, ко­гда он стал уго­ва­ри­вать е не на мет­ро, а на так­си»
ну и за­чем вы так се­бя на­кру­чи­ва­е­те? ду­май­те о хо­ро­шем :»
да име­но так и бы­ло по-на­ча­лу, буд­то пу­зы­ри ло­па­ют­ся»
сек­ре­ты успе­ха от­кры­вать бес­по­лез­но то­му, ко­му они не нуж­ны.а, по­верь­те, боль­шин­ству они не»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.