Главная / Клубы / Мужчины

Воопшем зашла я на один форум а там ,мужчины жалутсся на женское плахое поведение.И они придумала себе такой санчас чтобы вернуть или забыть свою вторую половину.Вот он примерно такой!


Ничего личного. Это бизнес. Не звонить ей ни под каким видом, не встречаться, не искать этих встреч. Если ВДРУГ позвонит она, не отвечать, если ее номер определился, если прорвалась на домашний телефон,- не разговаривать! Типа “але, не могу сейчас разговаривать, перезвоню позже,“ максимум 15 секунд, разумеется, не перезванивать! НЕ ОБЩАТЬСЯ С ОБЩИМИ ДРУЗЬЯМИ-ПОДРУГМИ,- ПОЛНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ БЛОКИРОВАНИЕ! Убрать, спрятать, уничтожить все, что напоминает о ней, особенно фотографии и фетиш!


Далее: Смените стиль одежды. Внешние изменения есть начало изменений внутренних. Носили спортивный стиль,- значит Ваш удел отныне деловой костюм! И наоборот. Если на работе дресс-код, найдите разумный компромис. Сходите в парикмахерскую, походите на массаж. Измените прическу. С усами и бородой эксперименов не надо. ВАМ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, СТАТЬ СВЕЖИМ, ИНТЕРЕСНЫМ, НЕОБЫЧНЫМ. В первую очередь для самого себя. Вы должны САМИ СЕБЕ НРАВИТЬСЯ! Купите себе новый парфюм, подарите себе что-нибудь элегантное и ненужное - побалуйте себя подарками,- Вы у себя один!


Срочно, прямо сегодня, начните ходить в спортзал или фитнесс-клуб и по возможности на плавание в бассейн. Вам необходимо привести себя в тонус. Как внешне, так и внутренне. А нагрузки помогут Вам отвлечься от мыслей о Вашей возлюбленной. Как мысли о ней приходят,- сразу на пробежку! БУКВАЛЬНО! Это означает, что Вам нефига делать, что Вы расслабились. ЗАБИВАЙТЕ ГРУСТЬ-ПЕЧАЛЬ БЕГОМ! Это к тому же еще и полезно.


Вспомните свои увлечения в юности! Наверняка найдете что-то безобидное - моделирование, марки, музыка,- Вам лучше знать! Не было времени этим заняться? Начните сейчас! По серьезному! Хобби - великое дело! Вспомните что у Вас есть друзья,- хоите в гости!


Теперь внимание! Плакать, стенать и жаловаться можно только мне. Пишите, рыдайте, пускайте сопли, но ТОЛЬКО В ПИСМАХ КО МНЕ! На людях, у друзей, в обществе Вы должны выглядеть абсолютно счастливым! Типа “слава богу, что мы разбежались, а то, блин, уже чуть не женился, идиот! А теперь - жизнь прекрасна, девушки красивы, друзья веселы, работа не напрягает,- я полностью счастлив!“ Вы должны ИЗЛУЧАСТЬ СЧАСТЬЕ И УСПЕХ! Вот увидите, как изменится Ваша жизнь, ибо уныние один из самых страшных смертных грехов!


Ваша дама Вас сканирует, не забывайте! Как бы плохо она о Вас не отзывалась, ей льстит Ваше внимание. Она знает о Вас все, не пытайтесь понять как. И чем больше Вы от нее будете прятаться и шифроваться, тем Выше будет ее интерес к Вам, тем быстрее она будет узнавать все Ваши новости. С неудачниками и нытиками скучно. Но если Вы измените себя так, как я сказал, у Вам появится реальный шанс.


Теперь о запретах. Вам ни в коем случае нельзя:
1. Пить алкоголь, употреблять наркотики. Нет, кружку пива с друзьями, рюмку коньяку в баре, водочки на дне рождения,- это пожалуйста. Нельзя глушить в себе тоску водкой и наркотиками, или употреблять их из скуки.
2. Нельзя унывать и тосковать! Если эти чувства возникают - на пробежку, или в гости, или хобби. СРАЗУ ЖЕ, при первых симптомах!
3. Нельзя флиртовать с девушками или пытаться заглушить старую любовь новой! Так криво ляжет на старые дрожжи, что потом всю оставшуюся жизнь не расхлебаете! Нет, смотреть на попки и сиськи - ради бога! Да и перепихнуться между делом не помешает! НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ НИ С КЕМ! Даже в мыслях быть не должно. А если подпирает сексуальное желание,- сходите и купите себе проститутку!


Обычно, чтобы прийти в себя людям хватает сорока дней. Если что непонятно - пишите.





посреднические услуги с сайта http://tw.taobao.com. быстро! выгодно! надежно! честный посредник. приятного шоппинга!

начало обсуждений»

1 2
  • 08.11.09 19:20
    «   »
    да уж.. когда рассталась с парнем читала точно такую же статью, только для девушек! спасло
  • я что то не поняла: вернуть или забыть???? это что у мужиков оба этих решения одним методом решаются???? поясните пожалуйста.
  • 24.09.09 16:40
    «   »

    ответ для: Елька0401

    и вам)))
  • 24.09.09 16:39
    «   »

    ответ для: DaNa_B

    Удачного дня)))
  • 24.09.09 16:35
    «   »

    ответ для: Елька0401

    на какой?))
  • 24.09.09 16:20
    «   »

    ответ для: DaNa_B

    так вы и не ответили? а если есть вопросы задавайте..
  • 24.09.09 15:34
    «   »
    да, я когда-то тоже прочла про их санчас и мне ой как он помог.. я тогда с мужем разводилась...
    Типа МУЖИК - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК
  • 24.09.09 15:26
    «   »

    ответ для: Елька0401

    не отвечайте вопросом на вопрос)))
  • 24.09.09 15:24
    «   »

    ответ для: Елька0401

    И вам не хворать
  • 24.09.09 15:24
    «   »

    ответ для: DaNa_B

    а вы к какому числу относитесь?)))
  • 24.09.09 15:23
    «   »

    ответ для: 80k8i73tqacz

    флаг вам в руки)))))
  • 24.09.09 15:12
    «   »
    Ничего нового автор этого санчаса не открыл.
  • 24.09.09 15:02
    «   »
    БРАВО!!! Ну надо же! Прям в точку! Мы себя также ведем!!!
  • 24.09.09 15:00
    «   »
    очень пральная статья. надо её к мужикам применять.
  • 24.09.09 14:52
    «   »
  • 24.09.09 14:05
    «   »
    если капнуть немного глубже то получится что мужчины не ноют просто так))либо вы читали криво))через сроку))или первую строку))либо у вас не хватило ума понять изложенные проблемы))либо вы относитесь к числу таких же проблемных дам о коих повествовали мужчины))
  • 24.09.09 12:36
    «   »
    интересненько!!!!
  • 24.09.09 11:34
    «   »
    а это не женщина случайно писала?
  • 24.09.09 11:33
    «   »

    ответ для: шоколадная girl

    Конечно, умеют. Только попереживают пару раз, а потом становятся циниками. Можно подумать, у женщин не так)
  • 24.09.09 11:32
    «   »
    Всё верно, и для женщин всё то же самое.
    Только в случае настоящей любви это не действует.
    Вернее, встряхнуться, конечно, поможет, но вот забыть любовь таким способом - это вряд ли...
  • 24.09.09 11:31
    «   »

    ответ для: Doverie

    кстати очень даже действуит на них, они привыкли что девушка должна звонить и истерить а тут полный ноль и внимания , они просто не панимают что происходит и начинают сами действовать ,так что проверено и деиствует, меньше внимания им девочки
  • 24.09.09 11:27
    «   »
    Девочки, берите на вооружение! По ним же ихними методами!
  • 24.09.09 11:17
    «   »

    ответ для: Елька0401

    По факту - не сильно от советов на гале отличается Единственная разница в том, что здесь не так принято хаять всех мужиков в принципе, обычно рассматривается какой-то конкретный пример, кот. и “в сад“, и “пошли его“, и т.д.
  • 24.09.09 11:07
    «   »

    ответ для: *Нетуника*

    вы правы примерно такое, и причем онт говорят мы здесь решаем реальные проблемы даем советы. а они заключаются в том что жену в сад, а сам на санчас и думай только о себе
  • 24.09.09 11:07
    «   »
    Вообще по теме - я возвращалась один раз к мальчику потому что а) было адски скучно, б) он приехал и объявил, что у него неск. девушек(подтверждалось документально ), но он всех пошлет, если я соглашусь к нему вернуться. Больше ничего такого сногсшибательного он не делал
1 2
 



неухо­жен­ные муж­чи­ны. та­кое ощу­ще­ние, что в мо­ем го­ро­де их по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство. но они свя­то ве­рят в свою неот­ра­зи­мость и ду­ма­ют, что лю­бая де­вуш­ка меч­та­ет имен­но о та­ком
вы поль­зу­е­тесь то­наль­ным кре­мом? ка­кой фир­мы?
как быть, ес­ли я не мо­гу по­лу­чить то, что по­лу­ча­ют дру­гие, да­же ес­ли мне это нуж­но боль­ше, чем им? мо­жет это за­висть или рев­ность, но вся­кий раз, ко­гда я за­ме­чаю. что кто-то
как пра­виль­но на­ка­чать по­пу? чтобы уве­ли­чи­лась и под­тя­ну­лась толь­ко по­па. я уже 1,5 го­да за­ни­ма­юсь pole dance, так что с дру­ги­ми ча­стя­ми те­ла у ме­ня про­блем нет.
ко­му уда­лось всё же вы­учить ан­глий­ский хо­тя бы до уров­ня в2? как же всё-та­ки его учить: на кур­сах, с ре­пе­ти­то­ром или са­мо­сто­я­тель­но?
за­му­чил ан­дек­сит! раз в 2-3 го­да ле­жу в боль­ни­це с при­дат­ка­ми! сей­час опять чуть про­сты­ла и на­ча­лось. но бо­юсь пить гор­мо­наль­ные!
до­маш­ние счи­та­ют, что я про­сто си­жу до­ма или “стра­даю ерун­дой за ко­пей­ки“. де­вуш­ки, ко­то­рые ра­бо­та­ют до­ма, как вы устра­и­ва­е­те свой ра­бо­чий день и как вы объ­яс­ня­е­те окру­жа­ю­щим,
вы бы хо­те­ли быть по­хо­жей на ан­дже­ли­ну джо­ли?
я низ­кая, 158 см. нена­ви­жу свой рост. кто-ни­будь де­лал/ду­мал об опе­ра­ции по уве­ли­че­нию ро­ста?
как вам ма­ки­яж? есть ли у по­дру­ги шан­сы стать успеш­ным ви­за­жи­стом?
по­сто­ян­ный упа­док сил. не мо­гу се­бя за­ста­вить де­лать эле­мен­тар­ные ве­щи! с утра мне ди­ко пло­хо, я по­сто­ян­но хо­чу спать! что мне де­лать?
се­го­дня при­снил­ся стран­ный сон буд­то я со­би­ра­юсь во вто­рой раз хо­ро­нить па­пу. что это зна­чит?
па­рень не хо­чет ехать к мо­им ро­ди­те­лям. го­во­рит, что на­пря­га­ет­ся, ду­ма­ет, что ска­зать, ко­гда к мо­им при­ез­жа­ет. за­став­лять его не хо­чу, но мне это ка­жет­ся стран­ным.
ме­ня ни­кто ни ра­зу не звал на сви­да­ние, несмот­ря на то, что по­ху­де­ла, что но­шу кра­си­вую одеж­ду. как быть?
с на­ча­ла мо­е­го 16-ле­тия у ме­ня по­шли жут­кие пе­ре­па­ды на­стро­е­ния. веч­но пла­чу из-за пу­стя­ков, а мо­гу быть нор­маль­ной, но по­том за­ры­дать. неуже­ли я оста­нусь на­все­гда та­кой?
оце­ни­те мою внеш­ность! что нуж­но из­ме­нить?
мч вы­гнал с ве­ща­ми на ули­цу. пой­ти неку­да, де­нег оста­лось немно­го. па­ру дней по­жи­ву у по­дру­ги, а даль­ше что де­лать?
аст­ма. ал­лер­гия на бы­то­во­го кле­ща! как вы­ле­чить?
ал­лер­гия на шерсть кош­ки
при­хо­ди­лось ли вам стал­ки­вать­ся лич­но с при­ви­де­ни­я­ми, нечи­стой си­лой, непо­нят­ным шо­ро­хом в ком­на­те или что-то по­доб­ным? ве­ри­те ли вы во все это?
ку­да по­ехать от­ды­хать зи­мой (де­кабрь, ян­варь, фев­раль)? сде­ла­ла неболь­шую шпар­гал­ку - све­ла во­еди­но стра­ны где в зим­ний пе­ри­од теп­ло и от­но­си­тель­но су­хо.
ал­лер­гия. ни­че­го не по­мо­га­ет
как сде­лать хвост объ­ем­нее! мой сек­рет! а вы так про­бо­ва­ли? фо­то
на­ча­лась са­мая за­ме­ча­тель­ная по­ра - сту­ден­че­ство, а на­стро­е­ния нет, осен­няя де­прес­сия. как из­ба­вить­ся?
крем про­тив жи­ро­вых от­ло­же­ний ноч­ной ин­тен­сив­ный guam - вы­брос де­нег на ве­тер!
по­че­му моя по­дру­га се­бя так по­ве­ла? то иг­но­ри­ро­ва­ла аб­со­лют­но, по­сто­ян­но ко­со на ме­ня смот­ре­ла, то вдруг са­ма по­до­шла спу­стя 2,5 го­да и ста­ла об­щать­ся. что мне те­перь де­лать?
ес­ли две мо­ло­дые жен­щи­ны (25 и 27 лет), име­ю­щие ма­лень­ких де­тей (4 и 5 лет), по­еха­ли на от­дых, мо­гут ли они поз­во­лить се­бе ро­ма­ны с муж­чи­на­ми?
как вы счи­та­е­те, ка­кой воз­раст счи­та­ет­ся ран­ним для бра­ка, а ка­кой - позд­ним?
kenzo pour femme. взя­ла вче­ра се­бе этот аро­мат. он пре­кра­сен! за­пах све­же­сти, вол­ну­ю­щий и лег­кий.
как вам моя внеш­ность? на ка­кую на­цио­наль­ность по­хо­жа? фо­то.
во сколь­ко лет ваш муж­чи­на впер­вые стал от­цом? у несколь­ких по­друг му­жья (им око­ло 25 лет) уже с детьми от преды­ду­щих бра­ков.
с му­жем вы­би­ра­ем чай. тут ми­мо нас про­хо­дит взрос­лая жен­щи­на, от­во­дит его в сто­ро­ну с ко­ляс­кой и го­во­рит ему что-то. по­том муж ска­зал, что она ска­за­ла, чтобы я на него зло
я на­шла по­вод - через ме­сяц по­сле зна­ком­ства при­е­ха­ла, чтобы уви­деть­ся. это был день, ко­то­рый слож­но за­быть, но боль­ше мы не го­во­рим о встре­че. мы про­дол­жа­ем пе­ре­пи­сы­вать­ся,
по­че­му всё счи­та­ют, ес­ли си­дишь до­ма в де­кре­те с детьми и не ра­бо­та­ешь, так сра­зу си­дишь на шее му­жа, он те­бя обес­пе­чи­ва­ет и т. д.? неуже­ли ни­кто не зна­ет, что мож­но не ра­бо­тать
свадь­бы быв­ших с раз­ни­цей в один день. я в шо­ке, ес­ли это все удач­ное сов­па­де­ние я очень ра­да, толь­ко вот со­мне­ва­юсь. его ны­неш­няя на­вер­но и не до­га­ды­ва­ет­ся обо всем этом.
из про­стуш­ки в кра­сот­ку! еще в уни­ве­ре смот­ре­ла се­ри­ал “я ле­чу“. глав­ная ге­ро­и­ня мне ка­за­лась про­стуш­кой. а сей­час смот­рю се­ри­ал “кух­ня“ и там яр­кая де­ви­ца. ду­маю, кто она?
за сколь­ко мож­но снять од­но­ком­нат­ную квар­ти­ру в пи­те­ре?
чем вы лю­би­те за­ни­мать­ся в сво­бод­ное вре­мя?
оце­ни­те и под­ска­жи­те! что мож­но под­кор­рек­ти­ро­вать во внеш­но­сти? фо­то.
пер­вый класс. про­бле­мы в уче­бе у нас по­яви­лись уже сей­час. я бы­ла крайне удив­ле­на, что мой сын очень сла­бый в ма­те­ма­ти­ке. что де­лать?
за­кон­чил­ся се­ри­ал “мер­лин“. я в тра­у­ре. 5 лет про­жи­вать вме­сте с ге­ро­я­ми жизнь, сме­ять­ся с ни­ми, со­чув­ство­вать, ра­до­вать­ся. и тут та­кой финал! нет слов.
ре­ак­ция на лю­дей. не мо­гу быть с людь­ми. бо­юсь вы­сту­пать (с до­кла­дом, на­при­мер). пе­ред этим по­нос. во вре­мя вы­ступ­ле­ния тря­сут­ся ру­ки, не слу­ша­ет­ся го­лос, силь­но по­тею, с
де­вуш­ка и па­рень ко­зе­ро­ги. сов­ме­сти­мы ли они? ка­кой мо­жет быть у них брак? че­го ожи­дать?
кто бро­сал уче­бу? на ка­ком кур­се? жа­ле­е­те ли вы? как по­том сло­жи­лась ва­ша жизнь?
как вы свою судь­бу встре­ти­ли? я её так ожи­даю, что мыс­лен­но бро­са­юсь на каж­до­го! из­мо­та­лась вся! невы­но­си­мо!
де­воч­ки с детьми 5-6,5 лет, ко­то­рые по­се­ща­ют дет­ский са­дик, к вам во­прос. я про­во­жу пси­хо­ло­ги­че­ское ис­сле­до­ва­ние по сте­пе­ни про­яв­ле­ния у де­тей ал­лер­ги­че­ских ре­ак­ций. очень
муж по­да­рил сум­ку и туфли. как вам?
на но­су день рож­де­ния. хо­чет­ся его от­ме­тить, но я не знаю, что мож­но при­ду­мать. дру­зей нет со­всем, а те, ко­то­рые бы­ли, за­бы­ли и боль­ше со мной не об­ща­ют­ся. ес­ли у ко­го-ни­будь
пар­ню ис­пол­ня­ет­ся 20 лет. хо­чет­ся сде­лать что-то неза­бы­ва­е­мое, но все эти ужи­ны, све­чи, мас­са­жи и по­езд­ки - ба­наль­но.
хо­чу по­ехать в ев­ро­пу на нг, сколь­ко де­нег брать с со­бой на лич­ные рас­хо­ды?
как вам ча­сы та­кие?
от­дых в аб­ха­зии - это су­пер! про экс­кур­сии от­дель­ная те­ма, т. к. при­ро­да обал­ден­ная, и воз­дух, и во­да, и лю­ди. всем со­ве­тую!
оце­ни­те сти­хи! сто­ит ли вы­кла­ды­вать ку­да-то?
оце­нить сва­деб­ное пла­тье! фо­то.
вам ко­гда-ни­будь сни­лось, что вас уби­ва­ют?
про­шу со­ве­та по по­во­ду ро­ди­те­лей. ма­ма на­пи­ва­ет­ся до та­ко­го со­сто­я­ния, что ни­че­го не пом­нит, бро­са­ет­ся на от­ца, он то­же в дол­гу не оста­ет­ся. ко­гда она трез­вая, она пла­чет,
как в ва­шей се­мье скла­ды­ва­ет­ся се­мей­ный бюд­жет: ва­ши зар­пла­ты скла­ды­ва­ют­ся в об­щий ко­ше­лек или же у каж­до­го свой?
а на вас ко­гда-ни­будь га­ди­ла пти­ца? как это бы­ло?
ра­бо­та в ин­тер­не­те! ну­жен до­пол­ни­тель­ный за­ра­бо­ток. це­лый день си­жу за ком­пью­те­ром, - та­кая ра­бо­та, что мно­го сво­бод­но­го вре­ме­ни в ин­тер­не­те уби­ваю зря.
силь­но нос все пор­тит? фо­то.
мне боль­ше идёт с чёл­кой. по­рой хо­чет­ся её сде­лать, но ме­ня оста­нав­ли­ва­ет то, что ак­три­сы, мо­де­ли, пе­ви­цы, де­вуш­ки из моск­вы, да и в ос­нов­ном все без чёл­ки. де­лать или не
недав­но узна­ла что моя со­сед­ка име­ет услов­ный срок. для ме­ня это бы­ло шо­ком. та­кая по­ло­жи­тель­ная де­вуш­ка с ви­ду и тут та­кое.
это тём­но-ру­сый цвет во­лос? фо­то.
не мо­гу най­ти на­сто­я­щих дру­зей. я пы­та­юсь для лю­дей всё сде­лать, а они это не це­нят. что я де­лаю не так?
по­зна­ко­ми­лась с пар­нем. узна­ла, что бо­ит­ся тем­но­ты и спит со све­том и с плю­ше­вым миш­кой (пар­ню за 20). как ре­а­ги­ро­вать?
ку­пи­ли пу­тев­ку. за неде­лю до вы­ле­та пе­ре­воз­чик от­ме­нил рейс. агент­ство пред­ла­га­ет тур с вы­ле­том из дру­го­го го­ро­да и на зна­чи­тель­но мень­шее ко­ли­че­ство дней, что нас не устра­и­ва­ет.
ко­гда у ме­ня бы­ли день­ги, я бы­ла здо­ро­ва и тра­ти­ла их на сво­их по­друг, они бы­ли, а ко­гда я в боль­ни­це по­сле опе­ра­ции но­чью ва­ля­лась и мне тёт­ки чу­жие по па­ла­те по­мо­га­ли,
как мно­го сво­бод­но­го вре­ме­ни у вас? ка­кое хоб­би по жиз­ни?
за­бав­ные фо­то­гра­фии буль­те­рье­ра джим­ми чу, ко­то­рые уже сде­ла­ли со­ба­ку звез­дой ин­тер­не­та.
я счи­таю, что де­тей нуж­но ро­жать об­ду­ман­но и взве­шен­но, осмыс­лив. мой мч счи­та­ет, что я не пра­ва. его по­зи­ция в том, чтобы в се­мье бы­ло мно­го де­тей, и не важ­но бу­дем ли мы
есть ли та­кие, кто во­об­ще не но­сит ни каб­лу­ки, ни тан­кет­ку? я вот не мо­гу! сколь­ко про­бую - все рав­но воз­вра­ща­юсь к обу­ви с плос­кой по­дош­вой.
сест­ре 17 лет. у нее на­ча­лась вет­рян­ка. как это мо­жет от­ра­зить­ся на ее даль­ней­шем здо­ро­вье? мо­жет быть кто-ни­будь из вас бо­лел вет­рян­кой во взрос­лом воз­расте? как пе­ре­но­си­ли
а вы бы от­да­ли ре­бен­ка ин­ва­ли­да с тя­же­лым по­ра­же­ни­ем моз­га в ин­тер­нат? или оста­ви­те его до­ма и бу­де­те уха­жи­вать до кон­ца?
вы ви­део­ня­ню ста­ли бы по­ку­пать? у ме­ня бу­дет пер­вый ре­бе­нок, но по опы­ту по­друг, у ко­то­рых уже есть де­ти, по­ня­ла, что ви­део­ня­ня бу­дет кста­ти. ин­те­рес­но, а есть та­кие ви­део­ня­ни,
на др у по­дру­ги я ела ку­сок тор­та вил­кой, а брат по­дру­ги стал до­едать его с дру­гой сто­ро­ны, по­дру­га сде­ла­ла ему за­ме­ча­ние - “ты что свин, что до­еда­ешь за дру­ги­ми“. что в
ра­бо­та в ин­тер­не­те - ло­хо­трон? по­де­ли­тесь опы­том.
бы­ва­ет, чем боль­ше муж­чи­на, ро­див­ший­ся в бед­но­сти, на­чи­на­ет за­ра­ба­ты­вать, тем мень­ше ду­ма­ет о сво­ей се­мье. ра­бо­та ста­но­вит­ся смыс­лом его жиз­ни и един­ствен­ной лю­бо­вью. ес­ли
бо­лит спи­на каж­дое утро по­сле сна. по­том рас­хо­жусь и вро­де все хо­ро­шо. сто­ит ли ид­ти к вра­чу!?
зна­ко­мый пси­хо­лог по­со­ве­то­вал мне про­ра­бо­тать оби­ды пе­ред тем, как на­чи­нать но­вые от­но­ше­ния. кто-ни­будь зна­ет, что это зна­чит? как это де­лать?
как ов­на под­толк­нуть к при­ня­тию ре­ше­ния? по­чти год у нас страсть к друг дру­гу. у ме­ня се­мья, а у него веч­ные ин­три­ги. не ис­клю­чаю, что у него есть как по­сто­ян­ная де­вуш­ка,
у ко­го бы­ва­ют осо­знан­ные сны? чем вы в них за­ни­ма­е­тесь?
как вы ре­а­ги­ру­е­те на хва­стов­ство? у ме­ня есть при­я­тель­ни­ца. не то, что я неспо­соб­на по­ра­до­вать­ся за нее, но про чер­ную ик­ру и зо­ло­тые се­реж­ки уже раз пя­тый вы­слу­ши­ваю. не
сфо­то­гра­фи­ро­ва­лась без чел­ки. как вам?
что ку­ша­ют/ку­ша­ли ва­ши дет­ки, по­ми­мо гру­ди, в 8 - 9 ме­ся­цев?
от­ку­да та­кая чёрст­вость в лю­дях? неуже­ли они ни­ко­гда не бы­ли детьми? по ра­дио про­зву­ча­ла пес­ня, ко­то­рая зву­ча­ла, ко­гда я учи­лась в пер­вом клас­се. я раз­ры­да­лась. все сна­ча­ла
муж тем­нит. я ви­жу, что он мне стал врать, что он из­ме­ня­ет! на сле­ду­ю­щий день хо­дит как шёл­ко­вый, да­вай те­бе са­по­ги ку­пим, да­вай шу­бу. сам се­бя па­лит. как быть?
кто-ни­будь ра­бо­тал в мтс про­дав­цом-кон­суль­тан­том? ка­кая ре­аль­ная зар­пла­та? мне обе­ща­ли 7000 оклад.
тушь ло­ре­аль те­ле­ско­пик, удли­не­ние рес­ниц на 70%. ку­пи­ла эту тушь се­бе в по­да­рок на но­вый год и не по­жа­ле­ла!
во­прос к тем, кто за­му­жем. вам важ­но быть хо­ро­шей хо­зяй­кой? муж на­корм­лен, в до­ме сте­риль­но, хо­ло­диль­ник ва­ми за­та­рен?! мы с му­жем ре­ши­ли дав­но, что это не са­мое глав­ное,
по­тря­са­ю­ще! - 22 кг! под жи­ром скры­ва­лась обал­ден­ная та­лия! мое фо­то!
де­вуш­ки, как ча­сто с ва­ми пы­та­ют­ся по­зна­ко­мить­ся муж­чи­ны? в ка­ких ме­стах это про­ис­хо­дит ча­ще все­го?
встре­ча­юсь с од­ним, а влю­би­лась в дру­го­го. бо­юсь, что ес­ли я бро­шу пер­во­го, то по­жа­лею об этом. и я не знаю, го­тов ли вто­рой к се­рьез­ным от­но­ше­ни­ям со мной.
я не мо­гу по­нять ов­на! то он прак­ти­че­ски в люб­ви при­зна­ет­ся, то орет, что я ни­кто. как по­нять его ис­тин­ное от­но­ше­ние ко мне?!
по­ру­га­лась с пар­нем! я счи­таю, что он ви­но­ват! го­во­рю, что люб­лю его, а он мол­чит в от­вет. я спро­си­ла, по­че­му он мол­чит, а он: “я же те­бе вче­ра это го­во­рил!“ что с ним? по­че­му
наг­лость му­жа! спра­ши­ваю: “а где джин­сы?“, а он мне: “ну ты же по­ни­ма­ешь,что у нас нет де­нег!“ он се­бе мо­жет по­ку­пать, а мне не на­до?! вот и что с та­ким коз­лом де­лать?
вы по­прав­ля­е­тесь от мя­са или ху­де­е­те? про­бо­ва­ли его уби­рать из ра­ци­о­на - что из­ме­ни­лось?
бо­ти­ноч­ки. с чем но­сить? ка­кую сум­ку по­до­брать? нра­вят­ся ли вам?
ре­пей­ное мас­ло, пер­цов­ка, ры­бий жир, льня­ное мас­ло, дрож­жи с се­рой - ко­му уда­лось спа­сти так во­ло­сы?
по­хо­же, что я “влю­би­лась“! а как он вам? фо­то
хо­чу по­де­лить­ся сред­ством от пры­щей! фар­ма­цевт по­со­ве­то­ва­ла не вы­бра­сы­вать зря день­ги и ку­пить мас­ло чай­но­го де­ре­ва.