увидели, что избивают парня, я решил подойти. потом увидел свою девушку, стоящую в 40 метрах от меня!

Шли после театра с девушкой, увидели, что избивают парня, я решил подойти, так же подошли еще два парня, говорим - хватит его бить, смотрите у него уже все лицо в крови! Мне моя говорит- пойдем отсюда. Я говрю - щас пойдем. Вобщем минуты две с ними проообщались, причем не мы, ни они друг на друга не наезжали, у них там ккие-то свои разборки внутри компании оказались. Так вот, когда я повернулся, чтоы идти дальше, то увидел свою девушку стоящую в 40 метрах от меня!! Потом сказала, что испугалась. Но я понимаю что она меня бросила и ушла! А вы что думаете? знакомы месяц.

автор: Максим456, 07.02.17 10:58             
вход   все темы главная в избранное
  • 26.02.17 03:50 (ответ для: наВаиД)
    наВаиД писал(а): в чём то вы не ошибаетесь.. а именно в том что не важно время знакомства и прочие условности НО Вы забываете что люди смертны ..... а ещё Вы забыли тему и расклад .... так вот тут случайные прохожие вмешались в конфликт.. не зная ни грамма о происходящем.. следовательно М обладая силой, возможно приёмами , естественно может поучаствовать в заварушке если таковая начнётся... а вот скажите мне пожалуйста что же делать Ж в такой ситуации? стоять рядом и попасть под удар? своим присутствием близко усугубить беспокойство своего спутника о ней ? в конце концов парни манёвренней в плане обуви и одежды! быстро отойти и прочее им доступно... а каблучки учтены? уж на них то сильно не отскочишь! да и быть в близи потасовки явно парню девушка мало чем поможет..... и самое главное! ЕСЛИ ПАРЕНЬ ИЗЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ПОДВЕРГНУТЬ ЭТОМУ ВОЗМОЖНОМУ ПРОБЛЕМНОМУ ДЕЛУ СЕБЯ ТО ЭТО ЕГО ДЕЛО а вот услышав мнение девушки о том что надо отойти он бы прислушался к её чувствам и её не желанию стать в число пострадавших каким бы то ни было способом И ОНА ПРАВА а права она по тому что одно маленькое постоять рядом может привести и к явлениям в суд или ещё куда то, с большими обязательными затратами личного времени своей жизни, кому проблемы нужны?

    Вы не просто “в чём-то правы“ как тут некоторые пишут,
    а АБСОЛЮТНО ПРАВЫ.

    Удивляюсь, откуда столько глупцов набралось спорить.
  • 26.02.17 03:45 (ответ для: Максим456)
    Максим456 писал(а): а ты комментарии почитай- 90 процентов как раз ушли бы И думаю наоборот, героев боевиков очень мало. Сейчас почти всем безразлично что рядом происходит, мимо пройдут и не остановятся если кто в беде.

    А по-Вашему, девушка должна была в самую гущу драки прыгать?
    Чем бы она смогла помочь?!
    Одно дело полицию вызвать, а другое дело - ГЛУПО геройствовать.
    Я не за то, чтобы мимо проходить подобных вещей, но это мужское дело кулаками махать.
    Девушка правильно сделала, что отбежала на безопасное расстояние.
    Вам она для чего рядом нужна была?
    Вас спасать, что ли?
  • 24.02.17 16:54 (ответ для: lc0b6qwwl7z3)
    lc0b6qwwl7z3 писал(а): бред говорите! если бы она его любила, то не отошла бы далеко, вот и всё!
    Не бред, а моя точка зрения на ситуацию.Я имею на неё право так же как и вы на свою.
  • 23.02.17 19:31 (ответ для: cat86)
    бред говорите! если бы она его любила, то не отошла бы далеко, вот и всё!
  • 20.02.17 15:37 (ответ для: Вольха)
    Вольха писал(а): О, так там еще и фотки были? И кто их делал интересно? Лежащая девушка или парень под ней? Или может турки сделали, разбегаясь? Ржачно
    Фотки были синяков и ссадин после этой разборки, они в полицию ходили...
  • 20.02.17 07:38 (ответ для: наВаиД)
    наВаиД писал(а): думаю ответ очевиден 10 метров это примерно 4 прыжка: а для травмата вообще не расстояние.. а вот чем расстояние дальше тем шанс попадания в проблемы меньше и к тому же посмотрите на голосование, большинство бы стояли рядом: именно по этому наверно так много народу так часто страдают что подвержены стереотипу геройства когда оно никак не нужно, и они не готовы к ситуациям. в общем я хочу донести мысль о том что техника безопапсности слово сочетание которое не случайно было придумано для сохранения жизни не опытных в критических ситуациях ..... а нынче порой такая беспечность насмотревшись боевиков где главные герои из стали а все автомобили из поролона и пули из соплей что каждый понимает что он герой боевика своей судьбы не задумавшись о том каким будет конец фильма через10мин или 20лет.... разница наверно есть

    а ты комментарии почитай-) 90 процентов как раз ушли бы) И думаю наоборот, героев боевиков очень мало. Сейчас почти всем безразлично что рядом происходит, мимо пройдут и не остановятся если кто в беде.
  • 20.02.17 07:22 (ответ для: Добрый парень)
    Добрый парень писал(а): Ваше право верить или не верить. Знаю с их слов и фоток сделаные Турции.
    О, так там еще и фотки были? И кто их делал интересно? Лежащая девушка или парень под ней? Или может турки сделали, разбегаясь? Ржачно
  • 20.02.17 07:08 (ответ для: Максим456)
    Максим456 писал(а): Вы тоже в чем-то правы. НО. Скажите зачем нужно было ей уходить настолько далеко? что ей могло угражать с расстояния тех же 10 метров? да ничего. А она ушла на 40-50 метров, и именно это заставляет думать о ее надежности как человека.
    думаю ответ очевиден 10 метров это примерно 4 прыжка:) а для травмата вообще не расстояние.. а вот чем расстояние дальше тем шанс попадания в проблемы меньше и к тому же посмотрите на голосование, большинство бы стояли рядом:) именно по этому наверно так много народу так часто страдают что подвержены стереотипу “геройства“ когда оно никак не нужно, и они не готовы к ситуациям.
    в общем я хочу донести мысль о том что “техника безопапсности“ слово сочетание которое не случайно было придумано для сохранения жизни не опытных в критических ситуациях ..... а нынче порой такая беспечность насмотревшись боевиков где главные герои из стали а все автомобили из поролона и пули из соплей что каждый понимает что он герой боевика своей судьбы не задумавшись о том каким будет конец фильма через10мин или 20лет.... разница наверно есть
  • 17.02.17 22:04
    местных соплежуев и экземпляров из алмазного фонда, чья жизнь дороже “графа Орлова“ не слушай. у них яиц нет, не поймут все равно.
    одно скажу точно, найдешь свою, таких вопросов точно не возникнет. рожает еще земля русская нормальных баб.
  • 17.02.17 22:00
    братан, ты правильный парень. ты этому бедолаге может жизнь спас, а может здоровье.
    все, ну если не все, то большинство бед в этом мире из-за безразличия. всем на всех плевать.
    подруга эта, не важно, испугалась ли, или крыса по жизни, но девочка эта явно не твоя.
    ты это сам уже понял, если таким вопросом задался.
  • 17.02.17 18:59
    Знаете я вам так скажу во-первых мой мужчина никогда не подвергнет меня опасности участия в каких либо разборках он либо скажет мне уйти,а сам поспешит на защиту слабого либо отведет меня в безопасное место и если посчитает нужным то пойдет вмешается в чужой конфликт. А ваши слова что мол она не надежная и прочее как то мелко это,вы чего ждали то что она будет вмешиваться в мужскую потасовку,закроет вас своим телом от пули и ножа?Это вы не надежный по тому как подвергали девушку опасности,а если бы это была агрессивная компания,может у неё неприятный опыт от таких разборок поэтому и ушла.
    У меня была в жизни такая ситуация-мы гуляли с молодым человеком встречались пару месяцев и оказались в безлюдном месте и нам на встречу шла пъяная толпа он мне тихонько шепнул что если они пристанут чтобы я сразу убегала в глубь парка и ,а он их задержит.Вот вам пример того как парень должен себя вести в опасной ситуации.А вы сами себе создали проблему это вам нужно своё поведение проанализировать,а не на девушку обижаться.
  • 17.02.17 08:36 (ответ для: наВаиД)
    наВаиД писал(а): в чём то вы не ошибаетесь.. а именно в том что не важно время знакомства и прочие условности НО Вы забываете что люди смертны ..... а ещё Вы забыли тему и расклад .... так вот тут случайные прохожие вмешались в конфликт.. не зная ни грамма о происходящем.. следовательно М обладая силой, возможно приёмами , естественно может поучаствовать в заварушке если таковая начнётся... а вот скажите мне пожалуйста что же делать Ж в такой ситуации? стоять рядом и попасть под удар? своим присутствием близко усугубить беспокойство своего спутника о ней ? в конце концов парни манёвренней в плане обуви и одежды! быстро отойти и прочее им доступно... а каблучки учтены? уж на них то сильно не отскочишь! да и быть в близи потасовки явно парню девушка мало чем поможет..... и самое главное! ЕСЛИ ПАРЕНЬ ИЗЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ПОДВЕРГНУТЬ ЭТОМУ ВОЗМОЖНОМУ ПРОБЛЕМНОМУ ДЕЛУ СЕБЯ ТО ЭТО ЕГО ДЕЛО а вот услышав мнение девушки о том что надо отойти он бы прислушался к её чувствам и её не желанию стать в число пострадавших каким бы то ни было способом И ОНА ПРАВА а права она по тому что одно маленькое постоять рядом может привести и к явлениям в суд или ещё куда то, с большими обязательными затратами личного времени своей жизни, кому проблемы нужны?

    Вы тоже в чем-то правы. НО. Скажите зачем нужно было ей уходить настолько далеко? что ей могло угражать с расстояния тех же 10 метров? да ничего. А она ушла на 40-50 метров, и именно это заставляет думать о ее надежности как человека.

Последние дневники за: февраль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. avgusta47 07.02 08:35 я се­го­дня не удер­жа­лась и взве­си­лась, хо­тя не со­би­ра­лась »» 2
2. wiwi 07.02 07:47 7.2.2017»»
3. alenka-2000 07.02 06:47 доб­рое утро! всем хо­ро­ше­го дня, и бо­е­во­го на­стро­е­ния »» 1
4. oxik k 07.02 06:39 ну что, вот и оче­ред­ной от­вес, иду к на­ме­че­ной це­ли »» 4
5. 2lauaswavpou 07.02 05:32 всем при­ве­тик вот не пой­му, как мне ве­сти под­счёт.у »» 2
6. bertha gertr 07.02 00:20 вспом­ни­ла лю­бо­мый с дет­ства са­лат: чес­нок, огу­рец »» 2
7. чье-то счаст 07.02 00:09 стан­дарт­нй быть не ин­те­рес­но!быть пред­ска­з­умой - лег­ко!все »» 2
8. oksby 06.02 23:21 вес­на не за го­ра­ми! ху­дем!»» 1
9. malashka-kas 06.02 23:10 но­вая жизнь»» 4
10. zlata_zlata 06.02 22:32 спа­си­бо за по­же­ла­ния вздо­ров­ле­ния, ми­лые мои де­воч­ки! »» 18
11. 84женева 06.02 22:17 сте­пер»»
12. tinat 06.02 21:22 . 246. .»» 1
13. к@лина 06.02 21:15 про­дол­жа­ем но­вую жизнь с по­не­дель­ни­ка. ну вот что »» 5
14. счастлива_с_ 06.02 20:12 ну что ска­зать. взве­си­лась утром.вес мой ни­ку­да не »» 4
15. elviel 06.02 18:43 всем при­вет! я опять в строю. оста­лось все­го 4,5 ме­ся­ца »» 1
16. рыба_без_тру 06.02 17:31 дни с но­во­рож­де­ной про­ле­та­ют как миг,хо­тя каж­дый день »» 7
17. mmmango 06.02 15:18 6.2.2017»» 1
18. affina8 06.02 13:52 6.2.2017»» 1
19. крейзик 06.02 13:19 днев­ник на пя­мять. в вос­кре­се­нье со­рев­но­ва­ния, а сбро­сить »» 2
20. julia198712 06.02 13:13 се­го­дня у ме­ня бел­ко­вый день,утром зе­лё­ный чай и яй­ца,обед »» 1
21. ekaza90 06.02 13:12 за­ме­ти­ла,что дей­стви­тель­но за­мед­ля­ет про­цес по­ху­де­ния,ес­ли »» 1
22. lady_olga 06.02 12:37 6.2.2017»»
23. minus 25 06.02 12:30 06.02.2017-нас се­го­дня за­ме­ло, еле до­е­ха­ла»» 4
24. katze_nata 06.02 12:26 се­го­дня пи­тье­вой день»» 1
25. elena15165 06.02 11:59 все пре­крас­но, оста­лось еще по­ху­деть к 8 мар­та.»» 2
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора