Как бы вы поступили? Вам начинает казаться, что муж бесперспективный, но вы его любите.

Вы любите мужа. Ему 28. Вышли замуж по любви,родили ребёнка. у мужа ничего не было ,только наметки на своё дело,которое как оказалось вести он не может и оно развалилось .
Но для вас очень важна “материальная сторона вопроса“. До замужества вы жили частично лучше,частично так же. (У вас была работа и своя небольшая квартира в настдедство ). Мужу в этом плане повезло меньше . Наследства не было. Но вы то не меркантильная,сразу на квартиру не смотрите,думаете “заработает ещё“. А муж,как оказалось, в этом деле не фонтан.вы тратите нервы,ждёте улучшения положения -год,два.. мелькают изредка Надежды на улучшение,но все равно нет уверенности в “завтра“. Он говорит конечно ,что его тоже все это волнует и беспокоит и он думает что делать, но создаётся впечатление ,что думает он это оттого ,что вы думаете об этом и говорите ему, а так же из за того, что начальство на раьоте подпирает и вот вот уволят (кто ж будет сидеть спокойно,конечно). Но явных шагов в Торонто улучшения вы не видите. Ну вот такой вот он сам по себе,характер,личность такая в стиле “по течению плыть“, “лежачий камень“. Не сдвинуть-сам не встане. И он во всем такой. Настраивается сразу на “не смогу“, “не буду“,“не получится“ и прочее.. пытаетесь мягко внушить ему ,что от образа мыслей и желания что то изменить многое зависит..
может конечно ему повезёт и он найдёт раьоту получше (вы ж с него так просто не слезете , не дадите расслабить булки).
Но по сути вы очень устали от этого .мало того ,что декрет ,маленький ребёнок и постоянно непонятки у мужа. Вам он начинает казаться бесперспективным.. но все же вы его любите,вам приятно с ним спать,целоваться,находиться рядом,вас он не раздражает (бывает и такое с мужчинами), но вот материальная сторона...
Что бы вы делали?
Отказались бы от собственных амбиций? И смирились бы с тем ,что муж вот такой.
Или же распрощались бы с мужем? И стали бы заниматься собой и своей карьерой (к примеру)

автор: oxwtago57ryj, 27.01.17 11:52             
вход   все темы главная в избранное
  • 15.02.17 20:42
    Надо говорить от своего лица для начала. Взять ответственность за свои мысли. Затем осознать что жена - зеркало мужа и наоборот. Затем перестать врать самой себе, на примере когда замуж выходила - не была меркантильной, а выйдя вдруг стала....
    Верным будет вопрос к самой себе - чем Вы заслужили себе сложившуюся ситуацию, где врете себе.
    Мужчина, в которого не верит жена, ничего не добьется. Это связь на тонком плане. Также как за ваши деньги отвечает ваше отношение к вашему Отцу, второстепенно к мужу, его отцу...
  • 09.02.17 21:46 (ответ для: Индия7)
    Индия7 писал(а): Золотая середина - она всем нужна...
  • 09.02.17 20:16 (ответ для: Добрый парень)
    Добрый парень писал(а): Не согласен с не которым ваш мнением. Особенно о причинах измен мужа, если жена не дает. Как правило не всегда, но мужья изменяют если жена не дает. Частенько слышно жалобы женщин что измены чаще бывают во время беременности, когда нельзя часто заниматься сексом. На счет муж который играет дурака. Согласен. Обычно так происходит когда муж забивает на жену, то есть на ней все висит, а он как гость там! А ведь женщине особенно с маленькими детьми нужна помощь со стороны мужа. Жаль что не все мужчины проявляют заботу. Про эгоиста-мужа и разные темпераменты не спорю, все правильно. По теме как я уже сказал, безденежье самое идеальное проверка на прочность и надежности семьи. У каждого свое жизненная ситуация и кто кого там тянет...Вспомнил случай одного старого знакомого, когда он был женат первый раз, он зарабатывал мало профессия учителя, работал не большом городе, жена требовала что он больше зарабатывал, он долгое время мог устроиться, потом нашел другую работу, третью, почти дома не появлялся, но зато на дорогие шубы, сапоги, золото стало хватать а результат итоге - он ее обнаружил с любовником, она его обвинила в том что он сам виноват, его почти нету дома и у них нету секса. Конечно он резвелся, женился заново, теперь не работает на 3-х работах, работает на одной, меньше зарабатывает, но он больше личного времени уделяет семье, жене и детям!

    А вы не находите, что пример с беременность тоже не подходит? Это объективное обстоятельство. Или жене нужно “дать“ и потерять ребенка? Мало зарабатывающий муж в данном случае не болен и не инвалид, и уж точно не беременен))) У него как раз обстоятельтства субьективные.
    Ну а проверка безденежьем - она проверка, если безденежье в результате кризиса. временного явления. А тут мужик у автора никогда не зарабатывал больше и ничего делать не хочет - даже тесты сдать ему “нереально“. Это называется одним словом: лентяй.
    Ваш же учитель, видимо, должен быт покидаться в крайности, чтобы найти золотую середину. Разумеется, ни нищета, ни погружение в работу по горло - семье не способствуют. Аналогично с женщинами: например. вряд ли для женщины будет хорошей идеей стать либо запущенной домохозяйкой в халате, либо карьеристкой, которой никогда нет дома. Золотая середина - она всем нужна...
  • 09.02.17 19:20 (ответ для: Индия7)
    Индия7 писал(а): Вы теоретизируете. На практике ситуаций, где муж начал изменять потому что жене не надо - фактически нет, всегда причина не в этом. Обычно либо в семье маленькие дети и жена устает так, что ей уже ничего не надо, а муж играет в дурачка и не догадывается об этом. Либо жена откровенно его не хочет и уже давно с другим встречается. Либо муж - полный эгоист в сексе и жена именно вот такой секс не хочет, который попросту неприятен. Люди же с кардинально разными сексуальными темпераментами вообще вряд ли поженятся, если там нет огромного таракана в головек у обоих например, если мужчина не искал оголтело девственницу. Так что вам пример не в тему получается. И вопрос, стоит ли тянуть лентяя-мужа или просто заняться собой и уйти - совсем из другой оперы. Видите ли, трудности нужно именно прожить - как что-то временное. А у автора ни фига не временное. там мужчина просто такой. у него всегда будут трудности. И он в результате утянет автора на дно.
    Не согласен с не которым ваш мнением. Особенно о причинах измен мужа, если жена не дает. Как правило не всегда, но мужья изменяют если жена не дает. Частенько слышно жалобы женщин что измены чаще бывают во время беременности, когда нельзя часто заниматься сексом.
    На счет муж который играет “дурака“. Согласен. Обычно так происходит когда муж забивает на жену, то есть на ней все висит, а он как “гость“ там!))) А ведь женщине особенно с маленькими детьми нужна помощь со стороны мужа. Жаль что не все мужчины проявляют заботу.
    Про эгоиста-мужа и разные темпераменты не спорю, все правильно.
    По теме как я уже сказал, безденежье самое идеальное проверка на прочность и надежности семьи. У каждого свое жизненная ситуация и кто кого там тянет...Вспомнил случай одного старого знакомого, когда он был женат первый раз, он зарабатывал мало (профессия учителя, работал не большом городе), жена требовала что он больше зарабатывал, он долгое время мог устроиться, потом нашел другую работу, третью, почти дома не появлялся, но зато на дорогие шубы, сапоги, золото стало хватать а результат итоге - он ее обнаружил с любовником, она его обвинила в том что он сам виноват, его почти нету дома и у них нету секса. Конечно он резвелся, женился заново, теперь не работает на 3-х работах, работает на одной, меньше зарабатывает, но он больше личного времени уделяет семье, жене и детям!
  • 09.02.17 18:20 (ответ для: Фаталист)
    Фаталист писал(а): Начну с того, что я бы за такую амебу замуж бы и не вышла. Думать, что мужик, который в свои почти 30 имеет дыру в кармане да вошь на аркане, еще заработает, как-то очень наивно. В 20 лет - да, еще можно на что-то надеяться. В 30 - уже извините, что выросло, то выросло...

    В точку! Возраст около 30 и хроническое безденежье - это уже не “временые трудности“, это диагноз.
  • 09.02.17 18:17 (ответ для: Добрый парень)
    Добрый парень писал(а): Знаете тоже самое будет если женщина много отказывала в сексе мужу, он взял начал изменять что бы удовлятворять свое желание, что получается нельзя же винить мужчину, что он стал изменять жене, просто потому что ей достаточно одного раза в неделю, а ему надо каждый день. Ведь ей надо было каждый день ему давать. Не знаю так по мне это предательство. Так как семья должна уметь прожить любые трудности. Если девушке хочется золота и денег, надо замуж выходить за богатого. А если хочется добиваться все своими руками, значит надо находить такого же как она сама. Зря если один. В старости надо иметь рядом жену...а не быть в одиночестве...

    Вы теоретизируете. На практике ситуаций, где муж начал изменять потому что жене “не надо“ - фактически нет, всегда причина не в этом. Обычно либо в семье маленькие дети и жена устает так, что ей уже ничего не надо, а муж играет в дурачка и “не догадывается“ об этом. Либо жена откровенно его не хочет и уже давно с другим встречается. Либо муж - полный эгоист в сексе и жена именно вот такой секс не хочет, который попросту неприятен.
    Люди же с кардинально разными сексуальными темпераментами вообще вряд ли поженятся, если там нет огромного таракана в головек у обоих (например, если мужчина не искал оголтело девственницу).
    Так что вам пример не в тему получается. И вопрос, стоит ли “тянуть“ лентяя-мужа или просто заняться собой и уйти - совсем из другой оперы. Видите ли, трудности нужно именно прожить - как что-то временное. А у автора ни фига не временное. там мужчина просто такой. у него всегда будут “трудности“. И он в результате утянет автора на дно.
  • 02.02.17 18:35 (ответ для: oxwtago57ryj)
    oxwtago57ryj писал(а): И мужья тоже те жёны,кто был верен в бедности и в проблемах,со временем постареют ,а мужья станут финансово поуспешнее. Хорошо если останутся верны этим жёнам..
    Согласен с вами!
  • 02.02.17 17:42 (ответ для: Добрый парень)
    И мужья тоже) те жёны,кто был верен в бедности и в проблемах,со временем постареют ,а мужья станут финансово поуспешнее. Хорошо если останутся верны этим жёнам..
  • 02.02.17 17:18 (ответ для: oxwtago57ryj)
    Но это все юмор! Не нужны такие жены которые изменяют, а нужны надежные жены!
  • 02.02.17 17:17 (ответ для: oxwtago57ryj)
    oxwtago57ryj писал(а): Тот же смысл будет ,если женщина на этой почве будет заводить богатого любовника, который будет дарить шубку и брильянты да на Мальдивы возить. А муж в это время дома сидеть
    Смысл будет и он большой если она будет поддерживать и помогать мужу, которому пока не везет.
    Кстати о ваших словах, про богатого любовника)))там будет супер смысл!))) вспомнил русский фильм, где жена одного неудачника (которому не везло на работе), нашла ему хорошую шикарную работу, благодаря ее богатому любовнику!
  • 02.02.17 17:14 (ответ для: Michael86)
    Michael86 писал(а): А вот это уже предательство. А про недостаток денег...если он не стремился с ней исправить ситуацию, то какая ее-то вина? И да, ей будет пофиг на то, чего он добился без нее или с другой - с ней-то он был овощем
    Речь здесь не о “диванных“ мужиках которые ничего не делают и сидят на шее жены, а с такими как раз жить не нужно, а нужно бросать. Это о людях которым пока не везет плане работы.
  • 02.02.17 17:10 (ответ для: Добрый парень)
    Тот же смысл будет ,если женщина на этой почве будет заводить богатого любовника, который будет дарить шубку и брильянты да на Мальдивы возить. А муж в это время дома сидеть

Последние дневники за: февраль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. пиония-брусн 15.02 19:24 ну что, пр­с­ле жест­ко­го кон­тро­ля ве­са в по­след­ние 2 »» 3
2. tanushka lev 15.02 19:14 са­мое глав­ное со­кро­ви­ще это мир в ду­ше.»» 1
3. dikaya_sonya 15.02 19:00 все­гда, ко­гда за­ду­мы­ва­лась об от­ды­хе или от­пус­ке- »»
4. polinkaephim 15.02 17:38 ко­гда был та­кой вес?на­вер­ное,в шко­ле ,ко­гда бы­ло лет »» 2
5. :оптимисточк 15.02 17:07 я тол­стею и не мо­гу оста­но­вить­ся»» 1
6. agnis 15.02 16:54 15.02.2017 но­вый би­сер­ный котэ»» 6
7. mariamuk 15.02 16:20 от­чет ве­дут ко­лоб­ки - то есть те­перь по­сле еще пол­го­да »» 3
8. sakura_san 15.02 16:00 се­го­дня зи­ма встре­ча­ет­ся с вес­ной, здо­ро­во!но, с дру­гой »» 8
9. abkhazionok 15.02 15:39 15.02.2017 фито­ис­тро­ге­ны»»
10. домовёнок фр 15.02 14:41 вот я и тут­ки»» 5
11. глаша64 15.02 14:37 на­ча­ла де­лать ба­ноч­ный ма­саж»» 4
12. vaargaзолото 15.02 14:17 так же. саш­ка за­бо­лел, тем­пе­ра­ту­ра днем под 37.8в »» 6
13. помело 15.02 14:12 15.2.2017»»
14. ольфина.25 15.02 14:10 день 01. 15.02.2017»»
15. тина43 15.02 14:10 дви­га­ем­ся по­ти­хонь­ку»» 1
16. millima 15.02 14:00 уво­ли­лась!»»
17. yulacuteka** 15.02 13:45 это ка­пец, де­воч­ки. празд­ни­ки се­мей­ные уда­лись на »» 2
18. ийя* 15.02 13:30 на­сто­я­щая вес­на се­го­дня!»» 2
19. идеальнаяжен 15.02 13:13 и так, вес 92,9. уже луч­ше, а то по­сле та­ких ве­се­лых »» 12
20. gulya123 15.02 13:10 15.02.2017 а на ули­це кра­со­та! солн­це в пи­те­ре так »» 5
21. sweetcool 15.02 12:51 через недель­ку со­би­ра­юсь брать­ся за се­бя и сесть на »» 6
22. lajka 15.02 12:50 с утра уже в бе­гах. се­го­дня обе­ща­ли за­кон­чить со сбор­кой »» 2
23. 2lauaswavpou 15.02 12:15 ещё хот-дог 340 кал, бел­ков -7, жи­ры-8, угле­во­ды - »»
24. а р и н к а 15.02 12:13 очень нра­вят­ся мне со­ве­ты.»» 4
25. no-vember 15.02 12:13 се­го­дня та­кое сол­ныш­ко. на­стро­е­ние под­ни­ма­ет­ся.»»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора