Главная / Клубы / Психология
     

КАК БОРОТЬСЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ? КТО КАК С ЭТИМ СПРАВЛЯЕТСЯ? НУЖНЫ СОВЕТЫ.

Кто-нибудь страдает паническими атаками? Кто как с этим справляется? Нужны советы...





призы в клубах за лучшие комментарии: мультиварка, мясорубка, массажер, весы»

автор:   lunatica , 26.07.09 17:18   +75   +2565

войти на сайт через: 

начало обсуждений»  

1 2 3
  • «   lunatica
    08.10.09 20:21
    »

    ответ для: alive

    да, я согласна, что надо всё вместе и постепенно лечить. что касается свадьбы, то это-то не самое страшное и нервное, хотя да стрём полный)))))))) но это пройдёт, а вот беременность.... говорят, что организм спокойнее становится от природы, типа себя защищает. ну ничего, надо лечиться
  • «   alive
    08.10.09 11:07
    »
    вообще читала ваши истории и вывод один:
    с детства слабая нервная ситсема + сильный стресс, который служит спусковой кнопкой (чаще всего смерть близкого человека, так было и у меня) мне вот 24 года, и замуж выходить надо и детей потом рожать, а я как представлю так меня паника охватывает...что делать? даже сам процесс свадьбы не хочу, все равно буду не наслаждаться, а таблетки глотать и пытаться себя сдерживать и делать вид счастливой невесты. и так уж тяну с этим как могу...но бесконечно же тянуть невозможно :-( а во время беременности! как быть? ребенка жалко! своими дурацкими паниками ему еще в утробе буду нервы портить :-((( эх, как быть...жалко, что голова не компьютера, переустановил винду и живи спокойно
  • «   alive
    08.10.09 11:01
    »
    девчонки, ВСД такая дрянь, что для его искоренения все способы хороши!!! я вот читала Лиз Бурбо, ее книги про страхи, еще какого-то автора (тоже про страхи, эх, не помню фамилию, пишет он там про тонопластику), и настрои Сытина на диктофон начитала, слушаю периодически, и более религиозной стала (а знаете, молитвы тоже помогают, главное, веру в душе иметь ) и успокоительные пила (главное, сильные не пить, прописывали мне фенозепам, помогает классно!, но...потом я поняла, что вообще радости не чувствую, вроде и с МЧ конфетно-букетный период, влюбленность и т.д. а я даже встречам не рада, фильмам не рада, солнцу не рада, все пофигу, даже жить скучно стало, перестала пить - и стала постепенно радоваться мелочам). полностью я, конечно, еще не излечилась, хорошо бы психотерапевта хорошего найти, но мне с ними не везло, у четырех сидела зареванная, рассказывала что и к чему, а толку никакого. один вообще так отнесся, как будто я дура сижу перед ним и фигней страдаю. таких вообще из врачей гнать надо. поэтому забила я на поиски психотерапевтов... так что со всех сторон надо подходить: и успокоительные, и в мозгах порядок наводить, и сосуды лечить и т.д. кто что найдет. теперь вот книгу Курпатова Средство от ВСД - тоже хочу купить и ее прочитать. Если честно, думаю, окончательно от этого избавиться невозможно, это борьба длиною в жизнь. а виновата во всем наша излишняя впечатлительность и слабая нервная система! так что за детьми своими надо с детства приглядывать и если замечаешь схожее отношение к ситуациям, начинать бороться за их нервы, не дожидаясь неожиданных атак!
  • 01.10.09 15:21
    »

    ответ для: lunatica

    Пожалуйста
  • «   lunatica
    01.10.09 11:51
    »

    ответ для: Gimmemore

    спасибо, почитаю!
  • «   lunatica
    01.10.09 11:50
    »

    ответ для: Exceptional_

    спасибо!
  • 01.10.09 06:08
    »
    курпатова почитай - Средство от ВСД Мне отлично помогло
  • 01.10.09 05:52
    »
    Помогает. Со смной однажды такая атака случилась, что спазм появился, дышать трудно было, пакет помог
  • 01.10.09 05:51
    »
    Нужно взять пакет бумажный и дышать в него пока голова не закружиться.
  • «   lunatica
    30.09.09 17:03
    »
    upd
  • «   lunatica
    30.07.09 20:26
    »

    ответ для: Bresso

    ок
  • «   Bresso
    30.07.09 19:43
    »

    ответ для: lunatica

    ну не знаю, что-то вы как-то рановато себе диагноз поставили и уже об антидепрессантах спрашиваете, рановато вы, может у вас просто переутомление или щитовидка...да что угодно! если эта проблема мешает вам жить, то нужно ее не с друзьями обсуждать и в интернете, а пойти к невропатологу!
  • «   lunatica
    30.07.09 19:03
    »
    а нейромультивит кто-нибудь пил?
  • «   lunatica
    30.07.09 19:01
    »

    ответ для: Bresso

    нет, у врача не была. потому что по описаниям совпадает с тем, что написано об этом в интернете.
  • 30.07.09 16:48
    »
    А у меня после смерти мамы такое началось....не сразу...спустя год...сначала было просто постоянное состояние тревоги...боялась за всех родственников за себя....решила попить афобозол....непомогло...пила персен по вечерам....после персена перешла на терравит анти стресс...пусть это всего лишь витамин...но мне стало намного легче.Но один раз я спускалась в метро на эксколаторе и меня охватил пипец какой страх что я упаду...голова закружилось я вжалась в перилу аж обеими руками!С тех пор боюсь экскалаторов....и при том что странно...не всех а только тех ...конца которых невидно...если видно я еду спокойно!И если сзади меня и спереди кто то стоит ...тоже не сильно переживаю...а вот если нет никого до меня и выше меня...это писец полный....Отвлекаца научилась музыкой и мыслями....но тоже думаю сходить ко врачу!
  • «   Bresso
    30.07.09 16:07
    »

    ответ для: lunatica

    я йогой занимаюсь, мне не помогает( если только чуть-чуть)
    а с чего ты взяла, что у тебя панические атаки, тебе этот диагноз врач поставил?
  • «   lunatica
    30.07.09 14:04
    »

    ответ для: Bresso

    цигун-что-то типа ответвления йоги, всякие дыхательные практики, которые помогают привести разум в порядок. примерно так. посмотри здесь в поиске.
    я тоже эмоциональная, меня конкретно колбасить начало после защиты диплома. пока не нашла для себя методов борьбы со страхами, но если начинает подкатывать, я пытаюсь отвлечься, подышать или позвонить кому-нить, маме например, ну и тд. а так если что пью валокордин, но щас стараюсь ничего из лекарств не пить вообще, даже если хреново совсем, лучше перетерпеть мне кажется, должно само пройти.
  • «   Bresso
    30.07.09 13:52
    »

    ответ для: lunatica

    а что за цигун? гимнастика какая-то?
    у меня атаки начались перед экзаменами в школе в 11 классе, думала, сдам все и пройдет..ан нет, уже 4 года, раньше было только по утрам, только проснусь и сразу начинаю задыхаться, страх, тревога, в горле ком, такая тяжесть внутри, сердце колотиться, в течение получала это все проходило. Была у кучи невропатологов, диагноз всд- панические атаки, у меня не совсем хорошо работают сосуды в голове, это тоже от всд и давление скачет. Прописывают всякие успокоительные и от сосудов, но помогает на время, а потом еще хуже становится. Врач советовала уволиться и уйти в декрет=))) я уволилась, но лучше не стало( в декрето пок ане планирую, говорят, что после род организм перестраивается и атаки остаютсч в прошлом=))) надеюсь на это) хотели выписать антидепрессанты, но это очень опасно , мы еще слишком молоды для них, потом нервная система уже не сможет безз таблеток работать и нерожавшим- нельзя. мне так врач сказал. Полезно плавание. Сейчас у меня атаки могут быть весь день, просто накрывает волной, руки трясутся, ком в горле, что аж глотать тяжело и ничего не могу с этим поделать. В метро ездить не боюсь, один раз сознание в солярии потеряла, а так просто очень ужасное состояние внутри, помстоянной тревоги и это уже 4 года!! доктора сказали, что если это не лечить, то это уже станет психическим заболеванием, но я не знаю как это лечить(((
    А появилось все из-за внутренних переживаний в подростковом возрасте, я эмоциональная и ранимая, вот и результат(((((
  • 28.07.09 20:46
    »

    ответ для: катя 12

    Они наоборот обладают анорексивным свойством... Многие худеют капитально. посмотри в инете инфу про Фдуоксетин.
  • 28.07.09 20:44
    »
    да,антидепрессанты лечат наш мозг!!! я тоже не верила,но они мне помогли,как выпила,так сразу все полегчало на душе,как будто бальзам на душу залился,а то я после смерти отца бы истощенна внутри до предела,сердце колотилось от страха часто! но я вспомнила,как по ошибке приняла 2 таблетки,а не одну,забыла)) короче со мной такое началось,я была в такой ейфории))) но только было не до смеха тогда,зато сейчас знаю,действие наркотиков,хоть и не понимаю зачем их употреблять,мне вот страшно если что со мной не так творится,не могу собой управлять,капец!
  • 28.07.09 20:38
    »

    ответ для: lunatica

    Просто прекрати об этом думать-это и есть остановка!
  • «   lunatica
    28.07.09 20:35
    »

    ответ для: car37mx2j78f

    это да! но остановиться довольно сложно
  • «   lunatica
    28.07.09 20:34
    »

    ответ для: катя 12

    посмотри здесь в поисковике. она прям так и называется. 4 дня-результат примерно 3 кг
  • 28.07.09 20:34
    »

    ответ для: lunatica

    А что если надумывают. Вот представляешь... а вдруг ты мучаешься ложными и вымышленными страхами
    Прикинь, сколько времени ты потратила на пустые вещи.
    Ужас.
  • 28.07.09 20:31
    »

    ответ для: lunatica

    а что за диета мексиканская?
1 2 3
 
войти на сайт через: 
у ме­ня де­прес­сия и апа­тия. за­хо­те­лось по­смот­реть филь­мы и по­пла­кать. у ко­го то­же пло­хое на­стро­е­ние?
за­ви­ду­е­те ли вы ка­те сам­бу­ке? у нее ведь ши­кар­ное те­ло, сек­су­аль­ная жизнь, сла­ва.
для вас важ­но, чтобы па­рень мог вас за­щи­тить? ес­ли он весь та­кой ху­день­кий-ма­лень­кий, вы бы ста­ли встре­чать­ся с та­ким пар­нем или вам ну­жен ка­чок, за спи­ну ко­то­ро­го мож­но спря­тать­ся?
день рож­де­ние на но­су, а я не мо­гу опре­де­лить­ся, что ему по­да­рить на 25 лет!
нена­ви­жу дом 2. я во­об­ще в шо­ке от этой ту­пей­шей пе­ре­да­чи, не по­ни­маю, как неко­то­рые из участ­ни­ков жи­вут там по 7 лет, это как в тюря­ге, еще и жи­вут по­сто­ян­но под при­це­лом ка­мер.
ко­леч­ко. нра­вит­ся ли вам? это бе­лое зо­ло­то и брил­ли­ан­ты.
вы ко­гда-ни­будь меч­та­ли стать стю­ар­дес­сой? сбы­лась ли ва­ша меч­та? есть ли у вас зна­ко­мые де­воч­ки стю­ар­дес­сы? как скла­ды­ва­ет­ся их жизнь?
де­воч­ки с впч, ко­му де­ла­ли при­жи­га­ние то­ком? как про­хо­дит про­цесс? боль­но?
се­мья и де­ти или успеш­ная са­мо­ре­а­ли­за­ция в про­фес­сии? неуже­ли жен­щине нуж­но вы­би­рать что-то од­но, чтобы до­стичь в этом успе­хов?
трой­ки в ди­пло­ме. что мне де­лать? мать убьет!
ко­сточ­ка на но­ге воз­ле боль­шо­го паль­ца на­ча­ла рас­ти. мож­но ли как-то её убрать и к ка­ко­му вра­чу об­ра­щать­ся для это­го?
все, кто лю­бит и ко­му про­сто нра­вит­ся ани­ме, да­вай­те об­щать­ся!
по­со­ве­туй­те хо­ро­шую кли­ни­ку в москве. ну­жен хо­ро­ший ги­не­ко­лог.
муж скры­ва­ет свои финан­со­вые де­ла. я в сво­ей се­мье как буд­то не при чем. ко­гда спра­ши­ваю - он на­чи­на­ет орать!
ка­кой у вас иде­ал муж­чи­ны? ка­ки­ми ка­че­ства­ми он дол­жен об­ла­дать? что же нам, жен­щи­нам, нуж­но для сча­стья?
пра­виль­но я по­сту­пи­ла с быв­шим? за­бра­ла бу­тыл­ку вис­ки, де­нег и ушла, на па­мять оста­ви­ла ему тру­сы!
луч­шая по­дру­га. ее муж­чин я долж­на ува­жать. за­то мои от­но­ше­ния она веч­но ком­мен­ти­ру­ет. сей­час я жи­ву с муж­чи­ной, от него жду ре­бен­ка. она сво­и­ми сло­ва­ми по­ка­зы­ва­ет неува­же­ние ко мне.
как вам се­ри­ал физ­рук? по­де­ли­тесь мне­ни­я­ми.
ван­ная или ду­ше­вая ка­бин­ка? вы­ска­жи­те за и про­тив то­го или ино­го вы­бо­ра.
по­че­му все оце­ни­ва­ют друг дру­га толь­ко по внеш­но­сти? жаль, что лю­ди так из­мель­ча­ли.
про­дам по­кры­ва­ло го­бе­ле­но­вое сло­ны. 200 х 240.
узна­ла, что быв­ший же­нил­ся! чув­ства все вдруг на­хлы­ну­ли. бо­лез­нен­но ре­а­ги­рую на это.
ва­ша лю­би­мая шо­ко­лад­ка? с ка­ким вку­сом?
ва­ша по­дру­га от­би­ва­ла пар­ней?
по­ху­де­ла на 30 кг за 4 ме­ся­ца! фо­то!
ша­ри­ки под ко­жей! нуж­но ли уда­лять? у ко­го бы­ли? бес­по­кой­ства они не при­но­сят, но вы­гля­дят не эс­те­тич­но.
что в ва­шем по­ни­ма­нии вуль­гар­ный об­раз?
и хо­чет­ся и ко­лет­ся. у ме­ня меч­та уве­ли­чить грудь, но я бо­юсь, что по­том мне за­хо­чет­ся вер­нуть все на­зад, а бу­дет нель­зя.
где мож­но ку­пить квар­ти­ру за 3 млн -3100? за сколь­ко мож­но сдать?
за ка­кие по­ступ­ки мож­но на­ка­зы­вать де­тей рем­нём: за двой­ку, раз­би­тую чаш­ку или за что-то дру­гое?
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции.