У всех разные стартовые условия в жизни, оттуда, разумеется, и финиш. почему жизнь так несправедлива?

Люди, ответьте, пожалуйста! Вас оскорбляет то, что мир несправедлив, равенства нет, стартовые условия и возможности, таланты у всех разные?
Так получилось, что изначально стартовые условия у всех разные, оттуда и финиш у всех разный. У кого изначально отличный старт, есть выдающиеся таланты, финансовые возможности, чтобы учиться в престижных вузах, а то и за рубежом, у таковых и финишный итог достижений будет отличаться от тех, у кого бедные стартовые условия, маленький талант, отсутствие финансовой возможности на хорошее обучение. Вы согласны ведь? В жизни все так и происходит. А сказки про “золушку“ или “гадкого утенка“ придумали для утешения, чтобы люди не впали совсем уж в полное отчаяние. А у кого-то и вовсе нет особых талантов, все тяжелым трудом, кровью и потом, нет денег на обучение в престижном вузе или за рубежом, родился в деревне где-то, и нет возможности продать там квартиру и переехать в мегаполис. Согласны?
Люди, скажите, вас тоже, как и меня оскорбляет тот фактор. что у всех разные стартовые возможности и разный финиш в итоге? Я просто провожу опрос. и мне интересно количество мнений, совпадающих с моим.

автор: DasdraPerma, 17.01.17 21:40             
вход   все темы главная в избранное
  • 22.02.17 14:17 (ответ для: DasdraPerma)
    DasdraPerma писал(а): Чаще всего мой жизненный опыт показывает. что дети из бедных семей гораздо талантливее детей из богатых. Я из бедной семьи, и когда раздавали богатство, я видимо спала, условия - тоже, красоты - тоже спала, а когда раздавали талант - я проснулась, и успела его получить. На мне в плане таланта природа не экономила, а экономила на другом, что мне мешает. Я безмерно талантлива, всегда была отличницей и занимала места на международных конкурсах по фортепиано. Наверное. это о чем-то говорит, и те члены жюри наверняка более квалифицированные и лучше знают предмет. чем вы. которая в музыке не бум-бум, а судит чего-то еще.

    Впервые слышу о “конкурсах по фортепиано“. Музыканты так не говорят
  • 22.02.17 14:11 (ответ для: DasdraPerma)
    DasdraPerma писал(а): вы наверное про себя и говорите, потому что как правило, тот. кто кого-то в чем-то осуждает, болен этим сам. Что, видать сами железным задом и пробивали путь? Да уж, преподаватель... хотя и среди преподавателей хамов полно, это ж живые люди, все естественно

    Да, были более способные к языкам, и именно усидчивость и целеустремленность мне помогли достигнуть отличных результатов. А при чем тут хамство?
  • 22.02.17 11:01
    Вы ошибаетесь, автор. Старт как раз у всех одинаковый. Ну конечно есть и богатенькие, которым предки все проплачивали. Но к концу жизни из таких ничего не вырастает. Все привыкли осуждать государство, мир несправедлив, Бог меня не любит. А причина ведь в нас самих. Когда шли в первый класс, никто не мешал учиться, зубрить с ночи до зари, развивать свои таланты. Потом бесплатно поступить в универ, закончить на красный диплом, реализовывать и развивать свои таланты. Люди, которые в жизни многого достигли, обычно сами начинали с нуля, есть масса примеров. Просто мы привыкли оправдывать свою лень, думая, что все должно само с небес свалиться. А так не бывает. Хочешь хорошо жить - надо пахать.
  • 22.02.17 10:08 (ответ для: DasdraPerma)
    автор,вы как дальше свою жизнь планируете-то? вот не стать вам пианисткой,не выступать на фортепьяно в Кремлёвском зале. вот дальше,что?
    ______________________________
    Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит oт твоего хода.
  • 22.02.17 07:01 (ответ для: DasdraPerma)
    DasdraPerma писал(а): Значит, те люди это пережили, их заживо сжигали, и они могли переродится в настоящее сейчас время и жить по сути хуже, чем успешные, о которых мы имеем в виду, и при этом те успешные сейчас, в прошлой жизни на войне не пострадали даже?

    Ничего не поняла
  • 21.02.17 23:30 (ответ для: Юланчик)
    Юланчик писал(а): согласна автор!!! мой пример с квартирой... на днях узнаю, что одна знакомая которая младше меня получает квартиру от своей прабабушки, хорошую однушку в центре города, девушка одна в семье и все естественно достанется ей, она как раз только окончила институт и теперь может продать эту квартиру и купить в том городе где училась тот город лучше и соответственно не будет парится за свой угол и потом ей все самой достанется и не будет дележки родителей квартира и квартиры бабушек... Я же тоже окончила учебу на пару лет ранее и тоже в том городе, но с жильем шанс не выпал и я снимала около 5 лет квартиры, карячась на работе каждый день только чтобы жить отдельно...у меня родители и бабушки есть тоже, но там все нужно будет делить и вплоть до драки с родственниками,а Вот, а знакомая палец о палец не ударила и не напрягаясь ровненько будет выстраивать свою жизнь..ей 20, мне 23..Обидно,очень!

    Да, жизнь - боль. Но кто знает, может та ваша знакомая в будущем что-то потеряет. чего вы приобретете? Например. она не способна будет пережить трудности и любая малейшая невзгода ее сломает морально, а вы набьете опыт жизненный и продвинетесь дальше, потому что надеяться будете только на себя.
  • 21.02.17 23:25
    согласна автор!!! мой пример с квартирой...
    на днях узнаю, что одна знакомая (которая младше меня) получает квартиру от своей прабабушки, хорошую однушку в центре города, девушка одна в семье и все естественно достанется ей, она как раз только окончила институт и теперь может продать эту квартиру и купить в том городе где училась (тот город лучше) и соответственно не будет парится за свой угол и потом ей все самой достанется и не будет дележки (родителей квартира и квартиры бабушек)...
    Я же тоже окончила учебу на пару лет ранее и тоже в том городе, но с жильем шанс не выпал и я снимала около 5 лет квартиры, карячась на работе каждый день только чтобы жить отдельно...у меня родители и бабушки есть тоже, но там все нужно будет делить и вплоть до драки с родственниками,а
    Вот, а знакомая палец о палец не ударила и не напрягаясь ровненько будет выстраивать свою жизнь..ей 20, мне 23..Обидно,очень!
  • 21.02.17 23:08 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)
    Марc АТАКУЕТ! писал(а): да фиг знает. Их же тоже за что - то расстреливали. Вдруг они в предыдущих жизнях нагрешили? Сами убивали других? Карма - это 50 х 50, или развязка, или завязка.

    Значит, те люди это пережили, их заживо сжигали, и они могли переродится в настоящее сейчас время и жить по сути хуже, чем успешные, о которых мы имеем в виду, и при этом те успешные сейчас, в прошлой жизни на войне не пострадали даже?
  • 21.02.17 22:28 (ответ для: DasdraPerma)
    DasdraPerma писал(а): А те, кто в печи горел, кого заживо погребляли и расстреливали, евреев например во время второй мировой, они сейчас наверняка очень счастливыми переродились?

    да фиг знает. Их же тоже за что - то расстреливали. Вдруг они в предыдущих жизнях нагрешили? Сами убивали других? Карма - это 50 х 50, или развязка, или завязка.
  • 21.02.17 22:19 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)
    Марc АТАКУЕТ! писал(а): Скорее всего, они сами помогали кому-то в прошлых жизнях, жили ради кого-то, чем серьёзным жертвовали. В этой, по логике вещей, им - награда, и поддержка от кармических должников. Кстати, у меня у самой - никогда никакой поддержки не было, ни родственной, ни дружеской. Осмысливаю, делаю выводы.

    А те, кто в печи горел, кого заживо погребляли и расстреливали, евреев например во время второй мировой, они сейчас наверняка очень счастливыми переродились?
  • 21.02.17 22:18 (ответ для: DasdraPerma)
    DasdraPerma писал(а): Наверное те успешные люди, в прошлой в печах горели во время второй мировой, в муках умирали, да? как думаете? Я вот тоже в карму начала верить.

    Скорее всего, они сами помогали кому-то в прошлых жизнях, жили ради кого-то, чем серьёзным жертвовали. В этой, по логике вещей, им - награда, и поддержка от кармических должников.
    Кстати, у меня у самой - никогда никакой поддержки не было, ни родственной, ни дружеской. Осмысливаю, делаю выводы.
  • 21.02.17 22:12 (ответ для: Марc АТАКУЕТ!)
    Марc АТАКУЕТ! писал(а): Боже, я только отписалась с вашу другую тему про пианистку, а тут - следующий перл. Ну несправедлива жизнь, ну что сделать - то? Вы можете хоть с разгону в стену бетонную въехать, мир от этого не поменяется. Вероятно, действует просто кармическая система воздаяния: каждый получает свою программу в текущей жизни свои отработки свои награды. И всё. В сталинские времена людей просто так по несправедливости, без расследований увозили и растреливали. или в оагеря на всю жизнь. А у вас какая-то тётка - пианистка, у которой пруха. Это - не такая уж вопиющая несправедливость. Всё познается в сравнении, подумайте над этим.

    Наверное те успешные люди, в прошлой в печах горели во время второй мировой, в муках умирали, да? как думаете? Я вот тоже в карму начала верить.

Последние дневники за: февраль 2017 г.

автор дата новые дневники комментарии
1. кипарис52 08.01 17:45 ин­те­рес­ное»»
2. рубиновое ко 08.01 16:05 что-то в по­след­ний ме­сяц ни­как не ху­дет­ся. да и на­бра­ла »» 1
3. licht-de 08.01 13:04 бо­же как хо­чет­ся жрать1285141285 хо­чу неде­лю по го­ло­дать. »» 5
4. alexa.karjal 08.01 12:26 по­след­ний вы­ход­ной»»
5. и р и н к а 08.01 07:44 се­го­дня день х. хва­тит на­е­дать лиш­ние кг»»
6. i complete m 08.01 05:45 08.01.2017 но­вая жизнь ждёт ме­ня!»» 3
7. анемона 07.01 21:15 очень жаль что не мо­гу снять мер­ки-дочь спер­ла сан­ти­метр »» 1
8. тиммаскольдо 07.01 20:19 про­сто так, что то из мо­ей го­ло­вы»» 1
9. прозревшая27 07.01 15:23 7.1.2017»»
10. kotyuha 07.01 15:09 всем при­вет и с про­шед­ши­ми празд­ни­ка­ми. ле­жу на ди­ване »»
11. _701_701_ 07.01 14:13 07/01/2017»»
12. svetosss 07.01 07:54 с рож­де­ством!»» 1
13. daxlwwwl9m15 07.01 05:19 7.1.2017»»
14. krasyvyi cve 07.01 01:03 и сно­ва здесь.»»
15. sulta 06.01 22:14 от­жи­ма­ния от сте­ны на нос­ках - х10от­жи­ма­ние от по­ла »» 1
16. фиалка душис 06.01 20:54 что со мной слу­чи­лось?»»
17. тай -тай 06.01 17:28 вто­рой день ми­нус 2в ле­су на­ро­ду ми­ни­мум,раз­доль не »»
18. felicita108 06.01 15:22 по­пра­ви­лась.»»
19. 40ina 06.01 13:39 6.1.2017»»
20. lapinta 06.01 13:20 де­воч­ки, с на­сту­пив­шим но­вым го­дом вас и на­сту­па­ю­щим »» 3
21. лиса03 06.01 11:38 по­сколь­ку празд­ни­ки и хо­чет­ся вкус­нень­ко­го то ем все »»
22. слива*** 06.01 11:24 стра­но!»» 1
23. любава 25 06.01 11:21 6.1.2017»»
24. рисов@шка 06.01 11:09 12852»»
25. джованна ан 06.01 02:14 на­до спать, а вобще не спит­ся. вобще.»»
Пользователи сайта Galya.ru несут полную ответственность за информацию, которую опубликовали на сайте, при этом гарантируя, что она не наносит вред, ущерб третьим лицам. Пользователи добавляя информацию на сайт Galya.ru соглашаются, что данная информация может быть использована редакцией сайта по своему усмотрению, а также сайту предоставляется исключительное право на размещенную информацию. Удаление информации от пользователя возможно только при согласии редакции. Добавляя текст на сайт пользователь соглашается, что администрация вправе не удалять текст даже по просьбе автора