Маркиза Пемброк* писал(а): Зачем английский с 1.5 лет? Не нужно так рано развивать ребенка не нужными занятиями, не тот возраст. |
Я работала в двуязычном детском саду. Идеально для тех,кто хочет, чтоб ребенок говорил сразу на двух языках.
главная | разделы | рецепты | клубы | дневники | фото | беременность | имена | похудели | юмор | матронушка | вера | худеем вместе | вход | реклама |
типа плавания или английский даже есть с 1,5 лет. делитесь только те кто реально отдавал и какой ниб был результат? и что повлияло на решение отдать? ну и как проходят занятия?)))
все темы | главная |
Маркиза Пемброк* писал(а): Зачем английский с 1.5 лет? Не нужно так рано развивать ребенка не нужными занятиями, не тот возраст. |
milkshake85 писал(а): Но если посмотреть на поколение советских людей, можно увидеть, что там есть и размытость собственных границ не умею жить для себя, умею для других, и при этом болезненная зависимость от других, вампиризм, им тяжело быть самостоятельными в эмоциональном плане. это последствия ранней передачи деток в ясли? |
milkshake85 писал(а): мне просто интересно,стала сейчас прочитав Ваше сообщение рассуждать. раньше целые поколения отрывались от мам и отправлялись в ясли с двух мес. я имею ввиду хотя бы поколение мам наших. моей 60 есть ли какие то особенности всего поколения этого в связи с ранней самостоятельностью? тут уже ,правда,социальная психология пошла |
3kumnci4exou писал(а): У Вас такие познания глубокие, это Вы так детально разбирались сами в своей проблеме, ходили к специалистам или в силу образования? Интересуюсь потому, что тоже хотелось бы разобраться со своим детством, а то что-то в последнее время, сильно портит оно мне психологический фон... |
milkshake85 писал(а): психоаналитика хорошего найдите! сама недавно детством занялась, очень интересно. |
КОШИЩЕ писал(а): Хорошо бы, чтоб лет до з-х ребенок был с матерью. А потом уже можно отдать его в детский садик, где есть обучение иностранным языкам, танцам и т.д. Ну, или отводить на кружки. Но не заставлять выводить крючки по десять страниц прописи, а как бы обучать в игровой форме Опять же, кто-то отрывается от матери несколько раньше, кто-то позже, тут уже по самому ребенку надо смотреть. Но это вовсе не означает, что вы не можете ходить вместе с ним в бассейн, иногда разговаривать с ним по-английски и т.д. уже сейчас |
3kumnci4exou писал(а): У Вас такие познания глубокие, это Вы так детально разбирались сами в своей проблеме, ходили к специалистам или в силу образования? Интересуюсь потому, что тоже хотелось бы разобраться со своим детством, а то что-то в последнее время, сильно портит оно мне психологический фон... |
КОШИЩЕ писал(а): Ну, вот мои родители тоже были двинуты на развитии и прочей фигне с самого раннего возраста. В итоге ничего хорошшого из этого не вышла - я выросла посредственного ума человеком с кучей неврозов. Я их не обвиняю - они хотели, как лучше и не знали, как надо. Но если у меня будут дети, я таких ошибок совершать не буду. Если очень примитивно и на пальцах - сначала развивается подкорка гм, а потом уже кора. То есть сначала ребенок учиться быть эмоциональным, изучает эмоции, учиться их выражать и переживать. Главным объектом выражения эмоций является его мать. А уже потом лезет в абстрактные материи. Если не построить фундамент, а сразу лезть в высокие материи, то в будущем полезут неврозы, а если развивать только эмоциональную составляющую, будет истероидная акцентуация личности. Но, как вы понимаете, здание без фундамента не строиться. |
milkshake85 писал(а): так в итоге то что делать и со ск лет? |
milkshake85 писал(а): то есть комаровский с телевизоров фигню советует? |
|
vip клубы | онлайн +200 |