В России по желанию КС не делают. А в каких странах делают?
В России по желанию КС не делают. А в каких странах делают?
автор: человек разумный, 25.06.16 16:03
просмотры: +8009, комментарии: +86
все темы | главная |
-
04.07.16 21:42 (ответ для: Наташа*)Не нужно путать агрессию с критическим мышлением.А если вам лично мало довыдов и для вас кажуться мои высказывания не оправданными,то могу вас поздравить именно таких как вы можно ставить в пример.Ссы в глаза а им божья раса.Сути в сообщениях не уловить а только вырвать из контекста что я якобы где-то неуравновешанная или агрессивная много ума не надо.По теме есть что сказать?если нет,дальше упорствуй в своих заблуждениях только меня в это впутывать не надо своими умозаключениями
-
04.07.16 18:28 (ответ для: rubika)
Сказочники , капец просто! Вы прежде чем лапшу на уши принимать вагонами, хоть погуглите , чем отличается кесарево скальпелем, от кесарева лазером а отличается только одним - меньшая кровопотеря, т.к. лазер, этот то же скальпель, только сразу прижигает (коагулирует) края раны, ВСЕ! Других отличий нет! И проводиться по времени оно так же! И восстановление абсолютно одинаковое! Полостная операция, с внутренними и наружными рубцами. И то что не шов малозаметный, так сейчас у 90% такие, шить хирурги научились, но ни как не лазер помог.rubika писал(а): У меня подруга 2 КС делала. Дети с разницей 1,5 года. Делали лазарем, шва не видно вообще, только если присмвтриватся, расположен очень низко и маленький очень. Операция длится максимум 15 минут, никаких болей от схваток, говорит одно наслождение, уснула, а проснулась уже ребенок. После лазерного КС востановление 1 день, болей говорит вообще не чувствовала, на следующий день уже садится нормально могла. Главное, что для детей травмы при КС свидены к минимому. У всех кто рожал естественно, как не послушать, то гимотомы у ребенка на голове, то ногу потянули, что ребенок до 3 лет с шиной ходил, то еще что-то. Плюс ко всему практически у всех разрывы, геморой...потом востановление минимум неделю....Конечно каждый решает сам или естественные роды, или КС. -
04.07.16 18:20 (ответ для: xc5o27kpmwq3)У вас уже попахивает конкретным отклонением и неоправданной агрессией! У психиатра случайно не наблюдаетесь? Сдохни , но ни капли в рот, ни сантиметра в ж@пу свечку , таблетку и т.д. Природное - это конечно хорошо, но не до крайности и кретинизма!
-
04.07.16 15:20 (ответ для: xc5o27kpmwq3)xc5o27kpmwq3 писал(а): Мне лично до лампочки,каждый в этой жизни получит в итоге что заслужил.Современным бабам не то что рожать нельзя их усыплять надо,потому что они сами все больные насквозь,начиная от мировозрения заканчивая внешним видом. а как человек с плохим здоровьем может произвести на свет здоровое потомство? Вот пример,приходит забеременевшая бабаэто в лучшем случае к т.н доктору.Про бесплодие отдельный разговор. Что выписывает ей доктор?искуственные витамины,гормоны на всякий случай ,пить спазмолитики по 3 раза в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ ... и так на протяжении все ее несчастной беременности,таскаеться в эту консультацию сама не понимая зачем..подходит день т.н родовну типа срок.Заколатая в какашку и напичканая химией в течении 8-9 месяцев,такая баба часто перенашивает ребенка и роды не наступают потому что естевственные тренировочные схватки,вообще тонус матки - он по определению должен быть!матка это мышца!и она должна сокращаться и тянуть по определению.Во первых от того что она растет!В течение всей беременности она ходит жрет пилюли,и ставит себе в опу свечи кг-ми...и вдруг перенашивание...роды не наступаюта че им наступать когда мышцы отдыхают под колесами почти год,происходит следующее...1наиболее частая причина тазового предлежания ребенка это как раз слишко расслабленная матка при вынашивании,ребенок кувыркаясь в ней как в бассейне и даже ближе к сроку не может принять правильное положение.Выход?-кесарево! Дальше 2 про перенашивание..бабу как бревно,которая всю беременность тяжелее пачки папаверина никера не поднимала и анатации к ней никера не читала привозят в род дом,прокалывают пузырь и колят гормон вызывающий схватки,когда ни младенец ни роженица не готовы к родам,дальше надо обьяснять что происходит? Вина врачей конечно есть в этом,но и бабы тоже сами виноваты от своей глупости и нежеланием узнавать в деталях про этот процесс.Вот они и расплачиваются.Одно дело когда это происходит экстренно например,там типа кому то плохо или что-то вдруг пошло не такно опять же все эти моменты это следствие,причина в другом,но когда я слышу что идиотки уже намеренно хотят под нож лишьбы не трудиться вы меня извините конечно,но я к счастью далека от такого нового вида слабоумия.. А сейчас понавыдумывали себе херову тучу отговорок своему бездействию,вы спросите у ваших бабушек и дедушек как люди во время войны и беременели и вынашивали без всего того чем сейчас кормят каждую беременную дуру в жк и как они рожали и главное где,и вырастили прекрасное поколение ваших мама и пап..а потом прикиньте на секунду что это и так больное на голову общество ждет дальше!? Еще 20 лет назад не было такой не обходимости пить гормоны,сейчас их прописывают на первом же приемедаже без анализов!А что будут бабам выписывать еще через 20 лет?стеройды?чтобы у детей в утробе росли ноги и руки?а то так они невырастут!!!и полоумные идиотки которые к тому времени сменяться другим еще более тяжким поколением идиоток будут это все жрать и пить и не смогут уже физически выносить и дать здоровое потомство.
насчёт тонуса я согласна. тоже читала много на эту тему и согласна с зарубежными врачами: лечить мышечный орган из-за того, что он сокращается-это, конечно, верх безумия. и я тоже не приветствую такое явление, когда уже с первых недель беременности женщина пичкает себя таблетками, причем сплошная синтетика (гормоны и т.д.). У врачей тоже “планы“, во-первых, они испытывают новые препараты на женщинах, чтобы лет через 20-30 сказать “мы взяли выборку женщин, столько-то человек, они употребляли то-то и то-то в таком-то кол-ве, из чего сделаем вывод, что на потомство препарат никак не повлиял или, упаси Бог, повлиял, и как...“. Во-вторых, у них планы по стационару. У нас многих ,кто пришёл встать на учёт, на 2 недели в стационар кладут, пугая тонусом. А в стационаре они там тупо лежат и им 2-3 раза в день делают уколы Нош-пы и Церукала, если кого-то тошнит.
Но с другой стороны, сейчас тяжело забеременеть и выносить даже тем, кому всего лет 25-27. это тоже странная тенденция, а детей хочется. и не всегда вина женщины в этом, всё-таки экология у нас не ахти ( у меня вообще регион с дефицитом йода, у нас тут повально у многих проблемы с щитовидкой), питание тоже, уж в магазин страшно зайти, мясо наколотое не пойми чем, молочка от тех же наколотых животных, фрукты-овощи напичканы всякой химией, а сами безвкусные.
плюс ещё сами женщины стали откладывать вопрос деторождения в долгий ящик. тут молодым-то не так просто выносить, а они надеются, что в 30-35-40 лет родят первенца, как выплюнут, потому что “соседка тетя Маша вон вообще и пила, и курила, но построила карьеру, в Турции позажигала, мир повидала, и родила здоровую девочку в 40 лет“. Чем больше таких баек, тем больше женщин сидят в неведении, потом слезы будут лить. Мне с периодичность где-то раз в месяц приходят новости на телефон, как очередная 35-40-летняя бизнес-леди или просто карьеристка не вынесла послеродовой депрессии и выбросилась в окно с младенцем.
А абортов сколько делается в молодом возрасте? Тут недавно был брёх в одной их тем. Девочка забеременела в 20 лет, хочет рожать, беременность протекает хорошо, спросила совета, как ей разрешить дела с институтом и работой, чтобы везде успеть, так вы думаете, все её поддерживать стали? да её с дерьмищем смешали, стали расписывать, какая несчастная у неё будет жизнь, говорили, мол, делай аборт, пока не поздно. Были кадры, которые ей предлагали выпить Постинор (и это на 10 неделе беременности). И это всёё писали ЖЕНЩИНЫ!!!
А на работе сколько стресса? Над беременными издеваются, изводят, морально уничтожают, делают всё, чтобы от неё избавиться. И этими проделками занимаются тоже в основном женщины. Загруженность сейчас на работах такая, что даже пообедать или уйти с работы по окончанию рабочего дня -счастье. Естественно, всё это влияет на течение беременности, и даже если Б началась хорошо, не факт, что к 30 неделе не выскочит какая-нибудь штуковина. Поэтому КС - не такая уж плохая штука, тем более, если есть показания или риски. -
04.07.16 14:06 (ответ для: человек разумный)Это в жидопедии написано или на заборе?
-
04.07.16 13:58 (ответ для: xc5o27kpmwq3)
А сейчас нет. Примерно как было раньше в Афганистане. 20% материнская и 25% детская смертность...xc5o27kpmwq3 писал(а): а сечас наверное нет?Раньше люди были здоровые и телом и душой,а сейчас половину усыплять надо а другую половину те что доктора растреливать прилюдно за все их деяния в этой и других областях,за исключением хирургов..спасение утопающих дело рук самих утопающих,не хотят отдупляться?на переплавку -
04.07.16 13:56 (ответ для: человек разумный)а сечас наверное нет?Раньше люди были здоровые и телом и душой,а сейчас половину усыплять надо а другую половину те что доктора растреливать прилюдно за все их деяния в этой и других областях,за исключением хирургов..спасение утопающих дело рук самих утопающих,не хотят отдупляться?на переплавку
-
04.07.16 13:48 (ответ для: xc5o27kpmwq3)
А какая была детская и материнская смертность слышали?xc5o27kpmwq3 писал(а): Мне лично до лампочки,каждый в этой жизни получит в итоге что заслужил.Современным бабам не то что рожать нельзя их усыплять надо,потому что они сами все больные насквозь,начиная от мировозрения заканчивая внешним видом. а как человек с плохим здоровьем может произвести на свет здоровое потомство? Вот пример,приходит забеременевшая бабаэто в лучшем случае к т.н доктору.Про бесплодие отдельный разговор. Что выписывает ей доктор?искуственные витамины,гормоны на всякий случай ,пить спазмолитики по 3 раза в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ ... и так на протяжении все ее несчастной беременности,таскаеться в эту консультацию сама не понимая зачем..подходит день т.н родовну типа срок.Заколатая в какашку и напичканая химией в течении 8-9 месяцев,такая баба часто перенашивает ребенка и роды не наступают потому что естевственные тренировочные схватки,вообще тонус матки - он по определению должен быть!матка это мышца!и она должна сокращаться и тянуть по определению.Во первых от того что она растет!В течение всей беременности она ходит жрет пилюли,и ставит себе в опу свечи кг-ми...и вдруг перенашивание...роды не наступаюта че им наступать когда мышцы отдыхают под колесами почти год,происходит следующее...1наиболее частая причина тазового предлежания ребенка это как раз слишко расслабленная матка при вынашивании,ребенок кувыркаясь в ней как в бассейне и даже ближе к сроку не может принять правильное положение.Выход?-кесарево! Дальше 2 про перенашивание..бабу как бревно,которая всю беременность тяжелее пачки папаверина никера не поднимала и анатации к ней никера не читала привозят в род дом,прокалывают пузырь и колят гормон вызывающий схватки,когда ни младенец ни роженица не готовы к родам,дальше надо обьяснять что происходит? Вина врачей конечно есть в этом,но и бабы тоже сами виноваты от своей глупости и нежеланием узнавать в деталях про этот процесс.Вот они и расплачиваются.Одно дело когда это происходит экстренно например,там типа кому то плохо или что-то вдруг пошло не такно опять же все эти моменты это следствие,причина в другом,но когда я слышу что идиотки уже намеренно хотят под нож лишьбы не трудиться вы меня извините конечно,но я к счастью далека от такого нового вида слабоумия.. А сейчас понавыдумывали себе херову тучу отговорок своему бездействию,вы спросите у ваших бабушек и дедушек как люди во время войны и беременели и вынашивали без всего того чем сейчас кормят каждую беременную дуру в жк и как они рожали и главное где,и вырастили прекрасное поколение ваших мама и пап..а потом прикиньте на секунду что это и так больное на голову общество ждет дальше!? Еще 20 лет назад не было такой не обходимости пить гормоны,сейчас их прописывают на первом же приемедаже без анализов!А что будут бабам выписывать еще через 20 лет?стеройды?чтобы у детей в утробе росли ноги и руки?а то так они невырастут!!!и полоумные идиотки которые к тому времени сменяться другим еще более тяжким поколением идиоток будут это все жрать и пить и не смогут уже физически выносить и дать здоровое потомство. -
04.07.16 13:43 (ответ для: Майский вечер)Мне лично до лампочки,каждый в этой жизни получит в итоге что заслужил.Современным бабам не то что рожать нельзя их усыплять надо,потому что они сами все больные насквозь,начиная от мировозрения заканчивая внешним видом.
а как человек с плохим здоровьем может произвести на свет здоровое потомство?
Вот пример,приходит забеременевшая баба(это в лучшем случае) к т.н доктору.Про бесплодие отдельный разговор.
Что выписывает ей доктор?искуственные витамины,гормоны (на всякий случай ),пить спазмолитики по 3 раза в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ ... и так на протяжении все ее несчастной беременности,таскаеться в эту консультацию сама не понимая зачем..подходит день т.н родов(ну типа срок).Заколатая в какашку и напичканая химией в течении 8-9 месяцев,такая баба часто перенашивает ребенка и роды не наступают потому что естевственные тренировочные схватки,вообще тонус матки - он по определению должен быть!матка это мышца!и она должна сокращаться и тянуть по определению.Во первых от того что она растет!В течение всей беременности она ходит жрет пилюли,и ставит себе в опу свечи кг-ми...и вдруг перенашивание...роды не наступают(а че им наступать когда мышцы отдыхают под колесами почти год),происходит следующее...1)наиболее частая причина тазового предлежания ребенка это как раз слишко расслабленная матка при вынашивании,ребенок кувыркаясь в ней как в бассейне и даже ближе к сроку не может принять правильное положение.Выход?-кесарево! Дальше 2) про перенашивание..бабу как бревно,которая всю беременность тяжелее пачки папаверина никера не поднимала и анатации к ней никера не читала привозят в род дом,прокалывают пузырь и колят гормон вызывающий схватки,когда ни младенец ни роженица не готовы к родам,дальше надо обьяснять что происходит?
Вина врачей конечно есть в этом,но и бабы тоже сами виноваты от своей глупости и нежеланием узнавать в деталях про этот процесс.Вот они и расплачиваются.Одно дело когда это происходит экстренно например,там типа кому то плохо или что-то вдруг пошло не так(но опять же все эти моменты это следствие,причина в другом),но когда я слышу что идиотки уже намеренно хотят под нож лишьбы не трудиться вы меня извините конечно,но я к счастью далека от такого нового вида слабоумия..
А сейчас понавыдумывали себе херову тучу отговорок своему бездействию,вы спросите у ваших бабушек и дедушек как люди во время войны и беременели и вынашивали без всего того чем сейчас кормят каждую беременную дуру в жк и как они рожали (и главное где),и вырастили прекрасное поколение ваших мама и пап..а потом прикиньте на секунду что это и так больное на голову общество ждет дальше!?
Еще 20 лет назад не было такой не обходимости пить гормоны,сейчас их прописывают на первом же приеме(даже без анализов)!А что будут бабам выписывать еще через 20 лет?стеройды?чтобы у детей в утробе росли ноги и руки?а то так они невырастут!!!и полоумные идиотки которые к тому времени сменяться другим еще более тяжким поколением идиоток будут это все жрать и пить и не смогут уже физически выносить и дать здоровое потомство. -
04.07.16 10:04 (ответ для: xc5o27kpmwq3)xc5o27kpmwq3 писал(а): Бабы мутируют уже только в том что бояться и всячески избегают естевственных процессов! Для таких дур и было придумано это кс,там я ниже прочла однин баба сравнивает проход ребенка через родовые пути с проходом кого-то по какой-то комнате.....пусть галоперидола засадит и откроет хоть одну книжку,и спросит у своих бабушек как они рожали без кс эа и прочего г. Ничего удивительного бабы дуры колечащие своих детей при рождении получают от своего слабоумия то что заслуживают.На мозге себе кесарево сделайте,может полегчает ,а че вы себе опы не режете когда срте?делайте надрезы каждый раз это же проще для вас чем отдаться процессу и понять своим куринным мозгом что такое рождение задуманно природой,а все остальное не естевственно и даже опасно как для ребенка так и для матери.
КС придумано не для тех, кто боится ЕР. Оно появилось из-за того, что люди в средние века поняли, что роды-не такой уж и естественный процесс. Всегда считалось, что кости таза перед родами хорошо расходятся, но практика показывала обратное (физиология половины женщин, течение беременности, психосоматика не позволяли родить естественно). женщины мучались по несколько суток. из-за гибели большого кол-ва женщин в естественных родах стало ясно, что нужно придумать что-то, что могло бы спасти и мать, и ребёнка, а не только ребёнка (раньше, если женщина сама не могла разродиться, ей просто тупо разрезали живот, доставая ребёнка, а сама она уходила на тот свет).
А вообще пугает такая агрессия в подобных темах. Не всё ли равно ,как будет рожать Маня или Таня? -
04.07.16 09:49Ни в каких. Сама рожай
-
04.07.16 09:14 (ответ для: капитошъка)капитошъка писал(а): не надо становиться овуляшкой
Что это значит? Я просто взрослый, опытный человек, много лет работающий в этой сфере. А не интернет читающий.
- с подругой ходили в магазин! купила себе шляпу! подруга сказала, что мне идёт! а вы как считаете?»
- во что вы верите? что у вас сбывалось? сны, приметы?»
- если бы вы были свободной, куда бы пошли, чтобы познакомиться с мужчиной?»
- невротику нужна постоянная драма в отношениях и он на подсознательном уровне ищет способы, как эту драму устроить?»
- хочу работать фитнес-тренером хожу на тренировки несколько раз в неделю. достаточно ли окончить курсы, чтобы работать?»
- какая кредитная карта наиболее выгодна?»
- как вам такой хипстерский стиль? приехала на море. больше ярко не крашусь, так и правда лучше!»
- никогда и ничего не просите! в особенности у тех, кто сильнее вас. сами предложат и сами всё дадут»
- может ли вернуться косоглазие? делали операцию, носила очки, ходила на аппараты. врачи говорили, что глаза стоят ровно.»
- мужчин смущает, что я бьюти-мастер в сфере депиляции! они стесняются меня. неужели моя сфера настолько постыдная?»
- кто долго занимается с персональным тренером в тренажерке? вам нравится? как его выбрали? какого он»
- выбираю себе сумочку! что в тренде и красиво? кроме всяких пинко и гесс.»
- к чему снится, что выбиваешь сама себе зубы, причём по середине оставляешь?»
- какая фамилия красивее и почему?»
- вам нравится на лицо эта актриса? фигура обычная.»
- общалась со знакомой, и все её речи: тебе надо было переехать в москву, а не сидеть в питере! сама ничего не добилась»
- свекровь присылает мне вакансии, чтобы я немедленно вышла на работу. как её послать раз и навсегда?»
- я хотела записаться на маникюр, но когда открыла страницу увидела, что там цены уже в 3 раза выше! что в моем городе»
- я реально инопланетянка, меня никто не понимает. я очень боюсь людей, и сверхчувствител мое мировосприятие отличается»
- неужели потеря веса из-за потрясения? муж подал на развод и я начала резко худеть. за 5 дней сразу на 4 кг.»
- знакомы с творчеством этого скульптора? видели вживую? что думаете?»
- температура без признаков болезни! у меня хронический тонзиллит. может ли дело в этом? лор ничего толкового не назначила»
- впала в сильную депрессию три года назад, не могу похудеть, не могу следить за собой! как выйти из этого состояния?»
- если новичок не справляется на работе, надо ли ругать его или надо донести до руководства об этом?»
- положили заранее в роддом. 39 неделя беременности, сдала анализы, хотят готовить к родам. что будут делать?»
- парень обернулся и стал смотреть на меня, потом девушка. мне это показалось странным. как думаете, почему они смотрели?»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- что дома носили из одежды дома зимой? футболку или все-таки что-то с длинным рукавом?»
- за мной ухаживал мужчина, 44 года. был женат 4 раза! на днях случился интим, но интимом это назвать нельзя. дело во»
- хочу создать команду для рельно больших дам! случайно что-то нажала и угодила к худышкам. переведусь»
- лучшее пробуждение»
- мне 33, а у меня ни семьи, ни работы, образования нет! раньше работала продавцом, официантом, сейчас и такой работы»
- как обработать фото подруги? попросила в фотошопе сделать ей ресницы. она надела накладные и они выглядят прямо!»
- сколько раз в день заряжаете смартфон?»
- я съела много пирожных и шоколада на фоне стресса! переживаю очень. я сильно могу поправиться? впервые такой срыв.»
- будет ли запах, если не мыть тело каждый день? от воды у меня сильная сухость, поэтому не хочу мочить тело.»
- с каким окрашиванием лучше?»
- как вам такие джинсы?»
- сдала тест на гражданство - ура! теперь ждать до трех лет»
- знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый вид навязывания услуг через знакомых?»
- с какой мужской одежды вам смешно, вот видите такого и угараете? сланцы с носками или что-то подобное.»
- через неделю сессия. что попить для улучшения памяти?»
- чем меньше грудь, тем лучше! большие достоинства потеют, при беге трясутся, оторвутся, разобьются! а после родов, как»
- как вам? стоит ли брать в качестве первой или поискать дальше? автомат.»
- как реагировать на пошлые шутки женатого коллеги? сказал: приезжай, я сегодня один, адрес скину! и засмеялся.»
- в 19.00 уже сонливость, гормоны в норме. поставили остеохондроз и атеросклероз. от этого могут быть такие симптомы?»
- проделываю эту процедуру не менее 2 раз в неделю, результат шикарный! ногти длинные, не ломаются, пластина уплотнилась»
- как думаете, чтоб так выглядеть, сколько нужно весить при росте 163 см?»
- собираюсь строить дом, надо заливать фундамент. нужно ли делать геологию?»
- цветочного настроения!»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +640 |