Главная / Клубы / Мужчины
посреднические услуги с сайта http://tw.taobao.com. быстро! выгодно! надежно! честный посредник. приятного шоппинга!

начало обсуждений»

1 2
  • 11.07.09 19:28
    «   »
    нету такого правила когда он должен дарить.когда сам захочет или на праздники(д/р,восьмое марта).если что ты можешь сама попросить,если уже сколько то встречаешься.я сама просила и мч мне дарил)а вот если он долго не будет дарить,то это будет странно,тогда значит ему жалко на цветы тебе деньги тратить и от такого мч надо уходить...у меня знакомая встречается с парнем,давно просит хотя бы цветочек,а он только улыбается и ничего не дарит.причем я знаю что он с ней только из-за секса,сам мне говорил и просил не говорить этой знакомой,ну я и не говорила.видимо не дарит,потому что ему от нее только секс и нужен.мне после услышанного стало дальше противно с таким человеком общаться...
  • 11.07.09 19:08
    «   »
    а что ты ДОЛЖНА сделать за букет???????????????
  • 11.07.09 12:32
    «   »
    Если сам назначил первое свидание-то с первого..А вообще это ерунда..Тут все зависит от отношения к конкретной девушке и от отношения вообще к женщине..Мой муж с завидным упорством приносил цветы на все свидания до свадьбы. А мне было страшно неудобно таскать букет целый вечер,а сказать ему стеснялась..
  • Мне подарил цветы на первом свидании и дарил их в течении года с завидным постоянством только мой нынешний муж, остальные , котрых я даже не помню как зовут, вообще не дарили. Встречалась с одним познакомились 8 марта , секс когда был не помню но точно до моего дня рождения , но подарил он мне тогда цветы только на день рождение и то какую то ромашку полевую, так я с ним и рассталась месяца через 3.
  • 11.07.09 00:17
    «   »

    ответ для: Кошка Marusya

  • 10.07.09 19:24
    «   »
    Ну как бы на первом свидании обычно уже дарят ))
  • 10.07.09 15:59
    «   »
    я как мужчина даррб цветы совей девушки каждыйц день по возможности!!!
  • 10.07.09 15:56
    «   »
    а что вообще за постановка вопроса? - “должен“ . он вообще ничего не должен, другое дело если у него есть желание, может и в первый подарить, а может никогда, выводы соотвествующие.
  • 10.07.09 15:52
    «   »

    ответ для: Gattina89

    Поддерживаю вашу точку зрения!
  • 10.07.09 15:50
    «   »
    Мне кажется мужчина не обязан дарить цветы!В моем понимании,цветы - это лишь способ сделать девушке приятно,а кроме него есть ещё миллион других способов.Просто каждый мужчина выбирает то,что ему больше подходит.Кто-то,когда хочет сделать девушке приятно,дарит цветы,кто-то готовит завтрак,кто-то дарит машину...И ещё я думаю,что если мужчина не подарил Вам на первом свидании цветы,то это ещё ничего не говорит о его воспитании!
  • 10.07.09 14:48
    «   »
    Цветы мужчина должен дарить постоянно...
  • 10.07.09 14:27
    «   »
    Один раз мне на первом свидании подарили огромный букет белых роз, но это свидание было первым и последним с этим человеком. Просто он мне не понравился, познакомились-то по инету. Но мой любимый мне тоже цветы не дарил на первом свидании, да и сейчас особо не часто это делает, предпочитает накормить меня побольше всякими вкусностями, чтоб не похудела не дай Бог
  • 10.07.09 13:53
    «   »
    А у меня не было цветов, потому что я не захотела=)У нас первое свидание было такое,что приехала я,тащилась с чемоданом его встречать, и он приехал, тоже с чемоданом...тут уж было не до цветов
  • 10.07.09 10:39
    «   »

    ответ для: пол-плюшки

    ой, барышня, я ж просто так спросила, для поддержания разговора, так сказать, а вы прям всерьез все воспринимаете... комплименты-не комплименты... какая разница?
    знаете, не все мужики дарят цветы. и для меня это не принципиально. мой бывший дарил только на ДР, у него немножко комплекс был в плане цветов без повода)) не хотел свою мягкотелость показывать.
    зато были поездки в экзотические страны, замечательные подарки и покупки и т.д. Мужчина свою симпатию и любовь может выражать как угодно, лишь бы выражал..
    вот если за 5 свиданий он удостоил девушку только стаканчиком мороженного и по счетам они платили пополам, то это пипец... я б после такого первого никуда б больше не пошла.
    чем бульше мужчина вкладывает в женщину, тем она ему дороже.
  • 10.07.09 10:34
    «   »
    не поверите, но мой на первое свидание пришел именно с духами и дорожным косметич. набором диоровским))
    Я его как хорошего знакомого попросила приобрести это для меня в DF, когда он возвращался из Италии. Вернулся, позвонил, пригласил посидеть где-нить, заодно и отдать покупку. Посидели, деньги за духи и косметику брать отказался и предложил встречаться. вот так... так что у меня духи были на первом свидании))))
  • 10.07.09 10:33
    «   »

    ответ для: Кошка Marusya

    нет, комплименты от меня вам пока не получить.
    я не встречала парней, который бы в течение длительного времени встречаний ни разу не пришли с цветами. если бы встретила - обязательно бы подумала именно то, о чем писала.
    Вот именно, мы не оговаривали номер свидания, поэтому я и указала вам на нелепость, которая бы могла произойти, прийти он на первом свидании “с конвертом“.
  • 10.07.09 10:30
    «   »

    ответ для: пол-плюшки

    ну при чем здесь именно первое свидание? мы же говорим, что на каждом свидании мог бы дарить...
    я девушка прагматичная, мне веники не особо нужны, лучше конвертами))
    это был комплимент?)) эх, где мои 16 лет?)))
  • 10.07.09 10:24
    «   »
    Нет цветов на первом свидании - нет последующих свиданий. Все просто
  • 10.07.09 10:19
    «   »
    На первом свидании было бы ему только в плюс огромный!!! По крайней мере для меня!!!
  • 10.07.09 10:16
    «   »

    ответ для: CверхноваЯ

    нет четвертое свидание было и даже пятое было и за эти пять свиданий я была достойна от него лишь стаканчик мороженого :DDDDDDDD
  • 10.07.09 10:15
    «   »

    ответ для: Juli_mo

    +1!
  • 10.07.09 10:14
    «   »

    ответ для: Кошка Marusya

    а что, я писала о чем-то подобном?
    ну, если он не первое свидание прийдет с духами - тоже интересно )))
    такое ощущение, что вам лет 16, честно
  • 10.07.09 10:07
    «   »
    Я считаю, что мужчина просто обязан на первое свидание придти с цветами!!!!!!Вот у меня есть знакомая,которая прекращает сразу же все отношения, если мужчина приходит без цветов на первое свидание..)))
    Вот так вот.....
  • 10.07.09 09:19
    «   »
    Никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Цветы- это просто знак внимания. Но все по-разному знаки внимания оказывают, необязательно цветами.
  • 10.07.09 09:16
    «   »

    ответ для: пол-плюшки

    а если вместо цветов покупаются духи, туфли, блузка или то, на что упадет дамский взгляд, тоже невоспитанный?))
    тогда мой - натуральное)))
1 2
 



се­го­дня фо­то­гра­фи­ро­ва­лась на пас­порт... вы­шла не очень удач­но. а как вы вы­гля­ди­те на фо­то в пас­пор­те?
как мне под­стричь­ся и по­кра­сить­ся? фо­то
а что на ва­шей свадь­бе вам за­пом­ни­лось боль­ше все­го? или на чу­жой?
ра­бо­та в бан­ке
сно­ва про­бле­ма с ве­сом и объ­е­ма­ми! ве­сы по­ка­зы­ва­ют уже -2,5 кг, а объ­е­мы не умень­ша­ют­ся! ме­сяц на­зад на­ча­ла хо­дить в тре­на­жер­ку, от­ка­за­лась от вся­ких со­ков, жа­ре­но­го и май­о­не­за,
а вы но­си­те те­лес­ные кол­гот­ки? с чем? а чер­ные?
рус­ские в ан­та­лии! кто уехал ту­да на пмж? ка­кие бы­ли труд­но­сти? что хо­ро­ше­го и пло­хо­го?
в дет­стве лю­би­ла есть сы­рок друж­ба. по­том по­про­бо­ва­ла сыр с пле­се­нью. очень по­нра­вил­ся. сей­час де­нег не очень мно­го и на­до вы­брать что-то од­но. что ку­пить? как най­ти ком­про­мисс
кто-ни­будь за­ни­мал­ся ра­бо­той на до­му? уда­лен­ный на­бор­щик тек­ста или что-ни­будь в этом ду­хе?
олив­ко­вые обои в спальне. ком­на­та мрач­ная ста­ла да и вид обо­ев та­кой как буд­то им лет 20. как мож­но ожи­вить ком­на­ту?
от че­го но­ги так бле­стят? у вас так же? ни­чем не ма­за­лась. фо­то.
по­мо­ги­те раз­га­дать сон! во сне ви­де­ла, что у ме­ня на шее зо­ло­тая це­поч­ка и на ней ви­сят 3 кра­си­вых ку­лон­чи­ка.
как по­ху­деть и не на­брать вес сно­ва
а вы ку­ри­те? ес­ли да, то с ка­ко­го воз­рас­та на­ча­ли?
силь­но тол­стые но­ги на фо­то? сто­ит та­кие фо­то до­бав­лять в соц­сеть или не сто­ит пу­гать на­род?
раз­ве хо­ро­шая обувь ко­жа­ная это пон­ты? а обувь из цен­т­ро это нор­маль­но?
ну, ка­кая лю­бовь! а? вот вы все пи­ши­те по люб­ви да по люб­ви! а её-то мо­жет и не быть!
ка­кой знак зо­ди­а­ка не лю­би­те и по­че­му? опрос­ник.
сколь­ко ве­сят ган­те­ли? хо­чу за­ни­мать­ся по ви­део тре­ни­ров­кам с джил­ли­ан май­клс. у ме­ня до­ма ган­те­ли по ки­ло­грам­му. они по­дой­дут для та­ких за­ня­тий?
не мо­гу на­учить­ся це­нить то сча­стье, что имею сей­час. во мне по­сто­ян­ное чув­ство неудо­вле­тво­ре­ния жиз­нью. не по­ни­маю, что про­ис­хо­дит.
дев­чон­ки, зав­тра по­кров. как же­ни­хов про­сить бу­дем?
от­пра­ви­ла смс, в ко­то­ром на­пи­са­ла, что он для ме­ня непро­сто тре­нер. он стал от­кры­то ин­те­ре­со­вать­ся мо­ей жиз­нью, про­яв­лять за­бо­ту, хо­дил до­воль­ный, как кот, на­корм­лен­ный сме­та­ной.
ка­кие при­ме­ты есть на по­кров?
я ра­бо­таю в москве по сроч­но­му тру­до­во­му до­го­во­ру. про­пис­ка не мос­ков­ская! как мне бу­дут рас­счи­ты­вать­ся де­крет­ные?
по­со­ве­туй­те хо­ро­шее про­ве­рен­ное сред­ство от вы­цве­та­ния цвет­ных ве­щей.
сколь­ко пла­тят в ма­лень­ких го­ро­дах? на­име­но­ва­ние про­фес­сии при­вет­ству­ет­ся.
ну­жен от­па­ри­ва­тель для блу­зок, лег­ких три­ко­таж­ных пла­тьев и для штор. хо­те­лось бы аг­ре­гат по­про­ще. мо­жет у ко­го-ни­будь он есть? что по­со­ве­ту­е­те?
с пра­вой сто­ро­ны бо­лит вто­рой яич­ник и очень тянет пра­вый бок под реб­ра­ми. есть чув­ство взду­тия и тя­же­сти. что это мо­жет быть?
по­сле ра­бо­ты чув­ствую се­бя устав­шей и все­гда иду до­мой. кто-то на­хо­дит в се­бе си­лы еще на ка­кие-то ме­ро­при­я­тия по­сле ра­бо­ты?
у ко­го есть в вк фей­ко­вая стра­ни­ца пар­ня/муж­чи­ны с фо­то­гра­фи­я­ми и пуб­ли­ка­ци­я­ми на стене? бы­ла бы при­зна­тель­на, ес­ли бы кто-ни­будь дал мне в поль­зо­ва­ние та­кую стра­ни­цу на
ор­га­ни­че­ская кос­ме­ти­ка хе­лан для ма­лы­шей. кто-ни­будь по­ку­пал эту кос­ме­ти­ку для ма­лы­шей? как она вам? по­до­шла или нет? что по­нра­ви­лось? где по­ку­па­е­те её?
под­ре­дак­ти­руй­те фо­то!
по­ще­чи­на муж­чине. счи­та­е­те пра­виль­ным уда­рить муж­чи­ну? за что го­то­вы сде­лать та­кое?
ре­бе­нок зна­ко­мых в 6 лет за­сы­па­ет с паль­цем во рту. по-ва­ше­му это нор­маль­но?
са­мое ужас­ное сви­да­ние в ва­шей жиз­ни? или мо­жет бы­ли ка­кие-ни­будь смеш­ные слу­чаи с незна­ко­мы­ми пар­ня­ми? рас­ска­жи­те свои ис­то­рии.
вам раз­ре­ша­ют дер­жать жи­вот­ных в съем­ной квар­ти­ре? наш хо­зя­ин ка­те­го­ри­че­ски - нет и все!
ка­кие мас­ки по­мо­га­ют увя­да­ю­щей ко­же? мне 32 го­да. недав­но за­ме­ти­ла, что ко­жа вы­гля­дит не та­кой жи­вой, как рань­ше. мож­но ли ее как-то осве­жить?
хо­чу по­со­ве­то­вать то­наль­ный крем. очень лег­кая тек­сту­ра, на ко­же неза­ме­тен, ло­жит­ся тон­ким сло­ем, име­ет лег­кий при­ят­ный за­пах. а еще за­щи­ща­ет ко­жу от солн­ца.
кто-ни­будь за­ни­мал­ся с джил­ли­ан май­клс во вре­мя пер­вых недель бе­ре­мен­но­сти? неопас­но ли это для ре­бен­ка?
кто се­го­дня смот­рел по­ле чу­дес? за­це­пи­ла мой взгляд тол­стая “де­воч­ка“, ко­то­рая ска­за­ла, что уме­ет петь. ко­гда она пе­ла пес­ню, я чуть не умер­ла от нелов­ко­сти за нее.
био­ре­ви­та­ли­за­ция. кто де­лал? ка­ким пре­па­ра­том? по­нра­вил­ся ли ре­зуль­тат?
по­че­му я каж­до­го при­ме­ряю се­бе в па­ру? нор­маль­но ли это?
у ко­го про­бле­мы с об­ме­ном ве­ществ, очень со­ве­тую си­бир­скую клет­чат­ку “ви­та­мин­ная по­ля­на“. мне она очень по­мог­ла.
кто кем ра­бо­та­ет? нра­вит­ся ли вам? зп хва­та­ет? ра­бо­таю на од­ном ме­сте 10 лет, без пер­спек­тив. у ме­ня к этой ра­бо­те стой­кое от­вра­ще­ние. учить­ся в свое вре­мя по­шла, чтобы мозг
сде­ла­ла ке­ра­ти­но­вое вы­прям­ле­ние во­лос. во­ло­сы ста­ли еще ху­же, чем бы­ли, ста­ли тя­нуть­ся, как буд­то по­сле обес­цве­чи­ва­ния, пу­шат­ся, еще ху­же, чем до про­це­ду­ры!
экс­пе­ри­мент на жи­вом че­ло­ве­ке с ре­дук­си­ном 10. эту отра­ву мож­но ис­поль­зо­вать тем, ко­му нече­го те­рять, или очень огром­ный вес, под кон­тро­лем вра­ча, в зре­лом воз­расте, ко­гда
нра­вит­ся се­ри­ал “friends“. пе­ре­смат­ри­ваю его по сто раз.
про­даю бу­кет из иг­ру­шек. де­ла­ла бу­кет на го­дик пле­мяш­ки на за­каз, но не по­да­ри­ла.
врач ска­за­ла сдать кровь на по­ло­вые гор­мо­ны на 5 - 7 день цик­ла, но эти дни вы­па­да­ют на вы­ход­ные, ко­гда не де­ла­ют за­бор кро­ви. не из­ме­нят­ся ли по­ка­за­ния, ес­ли я сдам кровь
на­ткну­лась на вы­ска­зы­ва­ние. как счи­та­е­те, это прав­да? “муж­чи­на, ко­гда при­тво­ря­ет­ся, что влюб­лен, ста­ра­ет­ся быть ве­се­лым, га­лант­ным, ока­зы­вать вся­че­ское вни­ма­ние. но ес­ли
мне 18. учить­ся и стро­ить пла­ны или жить с пар­нем? он счи­та­ет, что я долж­на пе­ре­ехать к нему, а он ме­ня бу­дет обес­пе­чи­вать.
сто­ит ли до­бав­лять в суп мор­ков­ку? она на­вер­ное не да­ет ни­ка­ко­го вку­са.
по­че­му но­со­губ­ки крас­не­ют, ко­гда дол­го улы­ба­ешь­ся? мож­но ли от это­го как-то из­ба­вить­ся?
с му­жем жи­вем 5 лет, есть двое де­тей, но мы ни­ко­гда ни ра­зу не ска­за­ли друг дру­гу сло­ва: “я люб­лю те­бя:. что ска­же­те? есть та­кие еще на све­те?
де­ти бо­га­тых ро­ди­те­лей, ко­то­рые в свои го­ды не ра­бо­та­ют, а жи­вут на ижди­ве­нии. ка­кое ва­ше от­но­ше­ние к ним и к их ро­ди­те­лям? сто­ит ли так вос­пи­ты­вать ре­бен­ка?
как быть ум­ной, об­ра­зо­ван­ной и ин­те­рес­ной де­вуш­кой, чтобы уметь под­дер­жать раз­го­вор на лю­бые те­мы? что это зна­чит для вас?
ес­ли пе­ред сном пред­став­лять свою иде­аль­ную внеш­ность на про­тя­же­ние 2 ме­ся­цев, то мож­но из­ме­нить её. ве­ри­те ли вы в это?
кто тя­же­лее пе­ре­но­сит силь­ные стрес­со­вые си­ту­а­ции: взрос­лые или де­ти?
смот­рю фор­му­лу-1. влю­би­лась в пи­ло­тов. а ка­кой вам боль­ше нра­вит­ся из пред­ло­жен­ных? фо­то.
есть ли на га­ле круг­лые си­ро­ты, у ко­то­рых ни­ко­го нет из близ­ких? как вы справ­ля­е­тесь?
вся прав­да о чайл­дф­ри. я го­то­ва под­пи­сать­ся под каж­дым сло­вом! а что ду­ма­е­те вы?
си­бир­ская кош­ка — са­мая ги­по­ал­лер­ген­ная! со­глас­ны? ес­ли у вас си­бир­ская кош­ка и ал­лер­ги­ки в се­мье, они ре­а­ги­ру­ют на нее?
мне вну­шал мой быв­ший, что я кро­ме него ни­ко­му не бу­ду нуж­на. в ито­ге по­дей­ство­ва­ло. все свои до­сто­ин­ства я са­ма пре­вра­щаю в недо­стат­ки. са­мо­оцен­ка на ну­ле. как под­нять?
кто-ни­будь ра­бо­та­ет на до­му? чем вы за­ни­ма­е­тесь? на ра­бо­ту вый­ти не мо­гу - ре­бе­нок по­сто­ян­но бо­ле­ет, а за­ни­мать­ся чем-то хо­чет­ся.
па­рень учит­ся на до­ку­мен­то­ве­де­нии и ар­хи­во­ве­де­нии - это нор­маль­но? из-за за­и­ка­ния я все­гда хо­тел най­ти ра­бо­ту, где нуж­но по ми­ни­му­му, или же во­об­ще не раз­го­ва­ри­вать с людь­ми.
как вы ду­ма­е­те, ре­бен­ку (6 лет) мож­но хо­дить в уг­гах? го­во­рят, они удоб­ные, но при од­ном взгля­де на них сра­зу по­че­му-то воз­ни­ка­ет мысль о плос­ко­сто­пии.
вам бы­ло ко­гда-ни­будь пло­хо от пе­ре­еда­ния? рас­ска­жи­те свои “по­дви­ги“ за сто­лом. очень ин­те­рес­но.
мне муж вы­да­ет на про­дук­ты каж­дый день по 250-300 руб­лей. ме­ня это уже до­ста­ло. как бы вы к та­ко­му от­нес­лись?
как на­звать ре­бен­ка? па­пу зо­вут рус­лан.
сколь­ко лет мне? хо­чу услы­шать адек­ват­ные оцен­ки. фо­то.
мазь с тре­ти­но­и­ном для ле­че­ния акне. кто поль­зо­вал­ся? как эф­фект?
мож­но ли по­сле то­го, как съел мо­лоч­ную ка­шу, съесть через пол­ча­са су­ши? слы­ша­ла, что се­лед­ку нель­зя с мо­ло­ком со­че­тать.
а вы бы ку­пи­ли пар­ню та­кое? фо­то.
при­ку­пи­ла пла­тье на свадь­бу к род­ствен­ни­це. свадь­ба в но­яб­ре. как вам на­ряд? фо­то.
хо­чу вый­ти за­муж, но под­хо­дя­щей кан­ди­да­ту­ры нет. по­со­ве­то­ва­ли вы­шить руш­ник, но я не знаю, как это сде­лать.
ка­кой у вас фо­то­ап­па­рат? хо­чу ко дню рож­де­ния вы­брать се­бе фо­то­ап­па­рат, сто­и­мость ко­то­ро­го не пре­вы­ша­ла бы 20000 руб­лей. ка­кой ку­пить мне?
при­ни­маю джес уже боль­ше го­да. обыч­но ме­сяч­ные у ме­ня на­чи­на­лись в чет­верг (на тре­тьей пла­це­бо). сей­час сре­да. ма­жет немно­го кро­ва­вым, но ме­сяч­ных нет. что это мо­жет быть?
па­рень у по­дру­ги очень ху­дой. она хо­чет, чтобы он на­брал вес. как это сде­лать?
кто хо­дит на фит­нес? силь­но по­ху­де­ли и за ка­кое вре­мя?
ко­му-ни­будь при­хо­ди­лось уда­лять зуб муд­ро­сти? боль­но?
мо­жет ли учи­тель сред­них клас­сов (ино­стран­ные язы­ки) ра­бо­тать учи­те­лем на­чаль­ных клас­сов или вос­пи­та­те­лем в дет­ском са­ду?
пи­та­ние по р. швар­цу. ска­жи­те, кто-ни­будь при­дер­жи­ва­ет­ся этой си­сте­мы? скач­ки ве­са нор­маль­ны?
со­рва­лась с ди­е­ты. на ужин съе­ла по­ло­ви­ну пиц­цы. на ди­е­те сбро­си­ла 2 кг. на­прас­но все.
пя­тый или ше­стой ай­фон сто­ит сво­их де­нег?
за­чем лю­ди гла­дят по­стель­ное бе­лье?
хо­чу про­ко­лоть сос­ки. как к это­му от­но­си­тесь? у ко­го про­ко­ло­ты, по­де­ли­тесь ощу­ще­ни­я­ми: боль­но ли бы­ло?
что из пред­ме­тов одеж­ды вы ни­ко­гда се­бе не по­ку­па­ли? на­при­мер, у ме­ня в жиз­ни не бы­ло пи­джа­ка, жи­ле­ты и во­до­лаз­ки то­же об­хо­жу сто­ро­ной, не но­си­ла ни­ко­гда мо­ка­си­ны.
кто зна­ет, сколь­ко при­мер­но бу­дет сто­ить от­крыть ноч­ной клуб?
а ка­кой но­сик у ва­шей ко­шеч­ки? у мо­ей боль­шой и крас­ный.
ла­зер­ная кор­рек­ция зре­ния. где вы де­ла­ли? как это всё про­ис­хо­дит? не боль­но ли? как дол­го длит­ся про­цесс ре­а­би­ли­та­ции?
а дей­стви­тель­но люб­ви все воз­рас­ты по­кор­ны? ка­ков с ва­шей, с дев­ча­чьей, точ­ки зре­ния су­ще­ству­ет ба­рьер воз­рас­та?
по­мо­ги­те опре­де­лить - этот гриб зон­тик или по­га­ноч­ка?
ре­аль­но ли иметь длин­ные и кра­шен­ные во­ло­сы?
ка­кую сказ­ку вам ба­буш­ка или ма­ма рас­ска­зы­ва­ла на ночь?
мо­жет быть у вас или ва­ших зна­ко­мых рож­да­лись дет­ки с 2 бал­ла­ми по шка­ле ап­гар? ка­кие это дет­ки?
как вы вы­гля­ди­те в 55 - 56 ки­ло­грамм при ро­сте 168 - 170 см? скинь­те фо­то­гра­фии.
ра­бо­та в ин­тер­не­те. как ду­ма­е­те это не об­ман?
я ре­ши­ла вы­бро­сить там­пон в уни­таз. за­хо­жу в бух­гал­те­рию, а там це­лое со­бра­ние по это­му по­во­ду! я си­де­ла и ти­хо по­ра­жа­лась, как из ме­ло­чи мож­но раз­дуть дис­кус­сию на пол­дня!
мо­жет ли де­вуш­ка с боль­шим но­сом или гор­бин­кой счи­тать­ся кра­си­вой? ме­ня в се­бе все устра­и­ва­ет, кро­ме но­са. он круп­ный и с гор­бин­кой.
для че­го во­об­ще лю­те­ин? прав­да, что это гор­мо­наль­ные таб­лет­ки?