Дорогие мои, кто уже занимает или занимал должность руководителя отдела, посоветуйте мне, как себя лучше вести ? Пришла неделю назад в компанию, на должность начальника финансового отдела ( зона ответственности казначейство, планирование, бюджетирование, инвестиции, кредитование организации, договорная работа и прочее), с первого дня заметила, что коллеги в отделе будто стеснены, они не общаются между собой, как-будто тревожная атмосфера ( уверена что до этого они сидели и трепались о чем-то хотя бы каждые пару часов). Коллектив смешанный, как по полу, так и по возрасту. Я понимаю, что когда войду в общий курс дела, мне нужно будет и их контролировать, давать задания, спрашивать с них данные для составления отчетности, подготовки к совещанию, но они молчат :) Сейчас я общаюсь с другими начальниками и директором, изучаю структуру, нормативы, проекты.
С одной стороны, я не должна быть подружкой из соседнего подъезда, обсуждать шмотки, ремонты, хобби. С другой, надо с ними как-то ладить, а не в накаленной обстановке работать. Не скажу, что они враждебно настроены, но и нет ничего общего.
На прошлой работе мой рук-ль очень мало общался с нами, максимум в обед несколько минут мог о чем-то отвлеченном поговорить и все, а так он у компьютера сидел, сосредоточенно и составлял таблицы для рук-ва.