janeeva писал(а): В школе вы когда учились, вы же сами замечали, что у одних учителей на уроке тихо, учитель владеет ситуацией, урок проходит нормально. В этот же класс заходит другой учитель, и ситуация в корне меняется - класс шумит, у учителя сорван голос, обстановка аховая. Я сама на третьем курсе ездила вожатой в пионерский лагерь в Евпатории. Сразу признаюсь - из меня педагог никудышний. Я их просто не чувствую. Да, можно дружить, можно увлекать их разными историями и т д, но когда нужно что-то быстро и организованно сделать - анархия. Вот пример - нужно было пройти строем в качестве репетиции перед торжественной линейкой. Я с вожатой вместе, чего я только там не кричала - собрать внимание воедино так и не удалось. К нам в помощь подошел физрук - опытный преподаватель. Он быстро навел тишину, еще пару фраз для особо энергичных хлопчиков - и - вуа-ля - отряд чудесным образом отшагал, как на параде победы. Все это длилось минуты две. Стоило ему уйти - как будто ничего не бывало. Нас студентов там было шесть человек, так вот один парень работал с отрядом точно так, как этот физрук. Он кстати, потом стал учителем его,к сожалению, уже нет в живых. Мой вывод такой - чтобы проверить себя - Макаренко вы или нет - поезжайте и попробуйте. Если вы ПЕДАГОГ - вы это поймете сами, а если нет, то никакое образование вам не поможет. |
Спасибо.
Я всё больше склоняюсь к тому,что половина моих страхов надуманные.Может и подпорчу там не рвы,но не умру в конце концов