Кто учился в педагогических заведениях? помогите с выводом в дипломной работе.
Руководитель не хочет ничего объяснять,какой вывод не напишу,всё ей не нравится,говорит-спрашивай у кого хочешь.Завтра предзащита,не знаю что делать.Нужно кратко пересказать содержание изученного,чтобы получился вывод.Помогите пожалуйста
1.1 Сущность понятия «универсальные учебные действия»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия в образовательном процессе школы выступают в качестве личностных и метапредметных результатов освоения учениками основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования (начального, основного, среднего(полного)). Универсальные учебные действия были определены Федеральным Государственным Стандартом второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года. В содержательный раздел основной образовательной программы каждой ступени общего образования в школе должна быть включена программа развития универсальных учебных действий.
Формирование умения учиться - задача всех ступеней школьного образования. Сущность современного обучения - в создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её субъектом, т.е. обучение ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащихся умение самостоятельно ставить перед собой учебные задачи; планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для её реализации, осуществить контроль по ходу выполняемой работы и умение оценить полученные результаты.
К функциям универсальных учебных действий относятся:
• обеспечение возможностей ученика самостоятельно ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы ихдостижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
• создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию спо-собности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.
Асмолов выделяет четыре вида универсальных учебных действий[1,c 11]:
• личностные – личностное *** ценностно-смысловую ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (т.е. умение ответить на вопрос «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразования (соотношение цели действия и его результата, т.е. умение ответить на вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях познавательные;
• общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, вы-брать способы и найти информацию для ее решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения;
• коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его, различия осо-бенности общения с различными группами людей;
• регулятивные – целеполагание, планирование, корректировка плана
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого - то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества.
Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» .
все темы | главная |
-
18.04.16 10:20Почему-то когда человек не желает пользоваться своей башкой, он прикрывается тем, что руководитель не желает ничего объяснять. Не любила раньше утверждение, что в пед. идут те, кто не способен поступить в другие места, но, видимо, это правда. Автор, Вы ещё во введении должны были обозначить исследуемую проблематику, поставить цели исследования, а цели разбить на задачи. В основной части решаются эти задачи и делаются выводы по целям. А уже заключение - не что иное, как выводы по всем тем целям и задачам, что Вы ставите во введении и исследуете в основной части. Ферштейн?
-
11.04.16 10:24 (ответ для: Артур Пирожок)спасибо))
-
11.04.16 09:54Вывод: ууд-это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться
- сколько раз в день заряжаете смартфон?»
- сидел с женщиной в метро, у которой был парфюм с запахом стирального порошка! что за парфюм? кто-то таким использует?»
- при похудении принципиально ли выбирать именно курогрудь, а не бедра и голень куриную, если укладываешься в калораж?»
- если мужчина не хочет отношений с девушкой, значит у неё плохая внешность. именно это в 95% корень проблемы. кого вы»
- коллега молчит целыми днями именно со мной! я спросила в чем причина, она ответила, что к каждому человеку нужен подход»
- неужели это маленький нос, а не выдающийся?! за последние пару недель услышала мнения, что это маленький!»
- как проводите будни вечером? хватает времени на отдых?»
- как вы будете отдыхать в майские праздники?»
- хотела купить куртку на позднюю осень, начало зимы. нормальная или не очень смотрится?»
- доверилась мужчине, относилась искренне, а он только хотел интима! когда не получилось - унизил меня и исчез.»
- насколько отвратительна эта блузка от 1 до 10? посадка свободная, плечи так должны быть.»
- мне эти фото очень нравятся. можно их выложить в соцсеть? если нет - то почему? толстая или неприличная?»
- я от него еле ноги унесла! пришел небритый, в несвежей одежде, изо рта несвежий запах! сейчас написал будет ли у нас»
- как справляетесь с разочарованием в людях?»
- вы бы стали пересдавать тройки перед дипломом? заморочиться с этим или нет?»
- как вам это платье? как фасон, расцветка?»
- немного познакомлю вас со своей семьей! мой любимый третий сын!»
- кто красивее?»
- присмотрела себе комплект нижнего белья. в каком цвете выбрать?»
- какая книга и персонаж вам больше нравится: милый друг или госпожа бовари?»
- сколько времени в неделю тратите на уход за волосами? на прически, расчесывание, помывку, стрижку.»
- мужик приложил карточку, а там недостаточно средств. как бы вы поступили на месте девушки? накормили этого тарелочника?»
- как вам этот образ?»
- высказал, что я напилась, высадил из машины и сказал, чтобы больше к нему в таком виде не выходила. по-моему, он перегибает?»
- как вам платье?»
- кто уходил от мужчины из-за отсутствия интима? у нас может не быть полгода. ему перестала нравиться моя фигура»
- как вам это фото и образ? красиво и необычно, как считаете?»
- у вас есть аппликатор кузнецова? для каких мест используете?»
- как узнать, есть ли у человека телеграм? другие мессенджеры сразу видно, что есть.»
- кто из девушек красивее?»
- вам нравится на лицо эта актриса? фигура обычная.»
- решила сдать анализы в том центре, где работаю. медсестра новая, пенсионерка, не могла справиться с программой»
- как вышло лицо на этой фотке?»
- умер отец вчера. поссорилась перед смертью. я написала ему гадости сказала не пиши мне никогда»
- влюбилась в парня, но у него есть девушка в другом городе! сутки ей ехать до него, она была на его др, а меня он не»
- кто вы по знаку зодиака?»
- насколько я жирная? растолстела с зимы, реально как жирный козел! попа не уходит даже при 50 кг, а такое было лет в»
- удалять или нет желчный пузырь? какие последствия? у свекрови обнаружились камни в желчном.»
- на словах идеальная жена, а на деле шалава! ее наряды в латексе так и кричат - возьми меня прям здесь! как человек»
- как понять, что мужчина жадный? какое у вас мнение?»
- у вас гардероб больше, чем у звезд? сегодня показали гардеробную комнату известной актрисы, но вещей не так много.»
- сегодня выбирала блузку и брюки. отправила фото мч. написал столько гадостей: сними, что за ерунда!»
- какая у вас любимая тушь? посоветуйте для объёма. свои ресницы тонкие с загибом, длинные.»
- идёт ли мне с забранными волосами?»
- какой вариант вы бы выбрали: жить в нищете, но есть семья и взаимная любовь, либо жить всю жизнь одиноко, но богато?»
- переживаю, что выпила таблетку днем вместа утра! это ведь не отразится на действии, если я выпила, когда день наступил?»
- какие цвета в одежде, обуви и аксессуарах вы предпочитаете?»
- почему во рту появился привкус мыла? на прошлой неделе убирали образование неизвестное из матки.»
- кто открывал визу в сша туристическую? если были отказы, по какой причине? каков шанс получить визу при наличии?»
- кто из них эффектнее на ваш взгляд?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +200 |