MaryPoppins писал(а): Судить об авиакомпании и пилотах по наличию тряски в воздухе- немного глупо. Это погодные условия . И легкая тряска это ерунда для самолета. Никак уж не показатель отсутствия профессионализма пилотирования. Даже наоборот. Если пилот допущен к полетам в сложных погодных условиях метель, сильный ветер и прочее- тут уже без тряски никак значит у него хорошая квалификация. Я б побоялась лететь с тем кто только в хорошую погоду летает. в Трансаэро кстати жуткий бардак творился внутри авиакомпании. Не только там , в любой авиакомпании сейчас так. А за безопасность самолета отвечает его производитель и владелец лизинговая компания. А пилоты переходят из одной ак в другую регулярно |
Я не знаток в авиации, поэтому обращаю внимание на те нюансы, на которые обращает внимание любой человек оказавшийся в кресле пассажира. И как пассажиру, авиакомпания “ Трансаэро“ мне симпатизировала больше, чем все остальные. В том числе и по безопасности полетов. Это мое мнение, о котором я написала. Разбираться во всех тонкостях работы наших авиакомпаний мне не интересно.