Как бросить курить? Есть здесь те, кто курил не один год, но успешно бросил?
Есть здесь те, кто курил не один год но успешно бросил курить? Курю два года, хочу бросить :)
автор: Marinka686, 27.05.15 19:00
просмотры: +6984, комментарии: +34
все темы | главная |
-
26.06.15 21:02еще Карра читала и фильм смотрела, а курила по пачке в день, а если куда-то шла (кафе и т.юд.), то могла пачку за вечер
-
26.06.15 21:01курила 13 лет. не курю год) пошла в Храм и там оставила пачку сигарет, несколько раз срывалась...но на силе воли бросила. УДАЧИ! вместо сигарет садилась пить чай каждый раз
-
18.06.15 18:05 (ответ для: Исида*богиняЛуны)Fintan писал(а): Истинный курильщик это тот,кто и дня не может прожить без сигареты,в тоже время он может выкуривать даже 2-3 сигареты в день и курить так 10 лет. Балавство называется,когда человек может прожить без сигарет день и более,и даже не захотеть покурить при этом в этот период,а потом праздник и бац покурил и далее пошел в том же режиме,такие люди могут выкуривать по пачке в день,но,если окажется,что сигареты закончились, а дело ближе к ночи,то он не пойдет в магазин за ними,купит утром выходя на работу,чего не скажешь о истинном курильщике,он весь изведется,но таки выйдет за ними. Так же такие люди,если возникнет сложная финансовая ситуация,то на сигаретах они экономить будут,истинные курильщики нет,если он курит допустим 3-4 сигареты в день,то он выкурит их по любому. И так далее. А за 2 года эта привычка не может вырабаться до такой степени,на это нужно куда больше времени.
Не соглашусь с вашим мнением,у него нет научных доказательств (тем более про период образования зависимости) и с вашим определением понятий “истинности “ и ложности курения. Но спорить смысла не вижу. Автор курит 2 года,возможно ей пригодится мой опыт.
И да, тогда мне казалось что я не могу прожить дня без сигареты -
18.06.15 17:38 (ответ для: Македа)
Истинный курильщик это тот,кто и дня не может прожить без сигареты,в тоже время он может выкуривать даже 2-3 сигареты в день и курить так 10 лет. Балавство называется,когда человек может прожить без сигарет день и более,и даже не захотеть покурить при этом в этот период,а потом праздник и бац покурил и далее пошел в том же режиме,такие люди могут выкуривать по пачке в день,но,если окажется,что сигареты закончились, а дело ближе к ночи,то он не пойдет в магазин за ними,купит утром выходя на работу,чего не скажешь о истинном курильщике,он весь изведется,но таки выйдет за ними. Так же такие люди,если возникнет сложная финансовая ситуация,то на сигаретах они экономить будут,истинные курильщики нет,если он курит допустим 3-4 сигареты в день,то он выкурит их по любому. И так далее. А за 2 года эта привычка не может вырабаться до такой степени,на это нужно куда больше времени.Македа писал(а): Не встречалась с термином истинный курильщик, как и с делением на истинных и ложных. Проблемы с избавлением от никотиновой зависимости не определяются только временем. Но и психологическим фактором, количеством выкуриваемых сигарет,состоянием здоровья итд -
18.06.15 17:22 (ответ для: Македа)
В нашей жизни на что-то или кого-то со 100 % уверенностью полагаться вообще глупо. Но то,что нормальный человек кардинально меняет свое мировоззрение и отношение ко многому,в том числе и привычки, ради новой жизни,своего ребенка это факт.Сам для себя человек редко что-то делает и заботиться о себе так как полагается,в том числе и о здоровье,в основном многие люди отодвигают себя и свои прихоти на последний план с появлением ребенка, ради детей,в разумных пределах конечно.Сколько матерей,которые буквально гробят свое здоровье,чтобы своему ребенку обеспечить достойную жизнь...тоже самое и с курением,в общем,если ребенок дорог,если мать это мать,а не женщина просто с животом,то курить она не будет,для нормальной женщины курение в таком положении не есть норма и не есть хорошо,нормальная женщина не будет рисковать здоровьем и жизнью своего ребенка. Вот и все что я хотела сказать.Македа писал(а): Не берусь обсуждать квалификацию врачей,как и оценивать материнские качества других женщин. Мое мнение заключалось в том,что беременность не избавляет автоматически от никотиновой зависимости и полагаться на это просто глупо. -
18.06.15 17:15 (ответ для: Исида*богиняЛуны)Fintan писал(а): Я имела ввиду истинных курильщиков,но даже истинные курильщики говорят,что 2 года это баловство,и это имеется ввиду не кол-во сигарет в день.
Не встречалась с термином “истинный курильщик“, как и с делением на истинных и ложных.
Проблемы с избавлением от никотиновой зависимости не определяются только временем. Но и психологическим фактором, количеством выкуриваемых сигарет,состоянием здоровья итд -
18.06.15 17:11 (ответ для: Исида*богиняЛуны)Fintan писал(а): Ну я же писала,что все зависит от того какая мать женщина. Если женщина не мать на психологическом уровне,то даже,если бы она не курила,то все равно это ничего бы не изменило,все проявлялось бы в другом. Есть женщины,которые рожают,чтобы просто выполнить свой женский долг,потому что часики тикают,чтобы удержать мужика,да и потому что просто так получилось,сюда же можно еще отнести и очень ранние браки,когда девушки психологически не готовы к материнству,да много чего еще есть. Знаю одну мадам,которая не бросила курить и с наступлением беременности,покуривала иногда,но и уже родившегося ребенка она лупит без причины и без. Упал-по попе хрясь. Плохо себя ведет-наорет,что аж барабанные перепонки лопнуть могут,нет в материальном плане там все хорошо,ребенок как сыр в масле катается,просто она больше любит себя и свой комфорт,нежели ребенка и таких матерей на улицах пруд пруди,у меня детская площадка за окном. А по поводу врачей отдельный разговор,ни один квалифицированный врач не скажет такого беременной женщине,это во-первых,а во-вторых стресс от резкого бросания курить заключается в несколько ином,ибо как я уже писала,что курение это по большей части привычка,человек от любой своей привычки избавится трудно,даже переезд и новое место стресс для организма,идут другие привычки и избавление от других,которые связанны со старым местом жительства,так же и с курением.
Не берусь обсуждать квалификацию врачей,как и оценивать материнские качества других женщин. Мое мнение заключалось в том,что беременность не избавляет автоматически от никотиновой зависимости и полагаться на это просто глупо. -
18.06.15 16:18 (ответ для: Македа)
Я имела ввиду истинных курильщиков,но даже истинные курильщики говорят,что 2 года это баловство,и это имеется ввиду не кол-во сигарет в день.Македа писал(а): ой да это вообще отговорка. всегда найдется кто-то,кто курил больше. для кого-то и 10 лет баловство. а некоторые по 10 лет курят и меньше в день,чем я курила при своих то 2 годах всего. -
18.06.15 16:17 (ответ для: Македа)
Ну я же писала,что все зависит от того какая мать женщина. Если женщина не мать на психологическом уровне,то даже,если бы она не курила,то все равно это ничего бы не изменило,все проявлялось бы в другом. Есть женщины,которые рожают,чтобы просто выполнить свой женский долг,потому что часики тикают,чтобы удержать мужика,да и потому что просто так получилось,сюда же можно еще отнести и очень ранние браки,когда девушки психологически не готовы к материнству,да много чего еще есть. Знаю одну мадам,которая не бросила курить и с наступлением беременности,покуривала иногда,но и уже родившегося ребенка она лупит без причины и без. Упал-по попе хрясь. Плохо себя ведет-наорет,что аж барабанные перепонки лопнуть могут,нет в материальном плане там все хорошо,ребенок как сыр в масле катается,просто она больше любит себя и свой комфорт,нежели ребенка и таких матерей на улицах пруд пруди,у меня детская площадка за окном. А по поводу врачей отдельный разговор,ни один квалифицированный врач не скажет такого беременной женщине,это во-первых,а во-вторых стресс от резкого бросания курить заключается в несколько ином,ибо как я уже писала,что курение это по большей части привычка,человек от любой своей привычки избавится трудно,даже переезд и новое место стресс для организма,идут другие привычки и избавление от других,которые связанны со старым местом жительства,так же и с курением.Македа писал(а): Вы все правильно говорите...но вот если б я не видела курящих беременных...и лично не знала пару таких случаев....то не говорила бы. видать не у всех барьер срабатывает. а еще некоторые врачи говорят,что резко бросать- стресс, и мамочки на это ведутся. Вроде и не сказать что все девченки которые курили плохие мамы....не знаю даже...то ли надеются на авось, то ли не в курсе про последствия -
18.06.15 16:02 (ответ для: Исида*богиняЛуны)Fintan писал(а): Ну можно сказать,что вы не курили,а баловались.Тут практически любому бросить курить раз плюнуть.
ой да это вообще отговорка. всегда найдется кто-то,кто курил больше. для кого-то и 10 лет “баловство“.
а некоторые по 10 лет курят и меньше в день,чем я курила при своих то 2 годах всего. -
18.06.15 16:01 (ответ для: Исида*богиняЛуны)Fintan писал(а): Ну тут чисто психологический барьер должен сработать,ни одна нормальная мать не навредит своему ребенку. А курение по большей части это больше привычка,чем зависимость. За 2 года ее уже и след простынетбеременностькормление,обычно же до года кормят,некоторые больше,может и захочется в будущем покурить,но для этого уже должен будет послужить толчок,какое-то горе,типа чей-то смерти например или муж с любовницей,в общем какой-то очень большой стресс для организма. У меня есть подруга,которая курила более 10 лет,что она только не делала,чтобы бросить курить,даже книгу какую-то читала,после,которой только больше курить начала,но заставило ее бросить курить беременность,как узнала о том,что беременная,так больше сигарету и в рот не брала и антипатия к сигаретному дыму появилась,сейчас ребенку уже скоро 3 года будет и она по прежнему сигаретный дым на дух не переносит.Так что тут будет зависеть все от того какая мать женщина,матери бывают разные.
Вы все правильно говорите...но вот если б я не видела курящих беременных...и лично не знала пару таких случаев....то не говорила бы. видать не у всех барьер срабатывает. а еще некоторые врачи говорят,что резко бросать- стресс, и мамочки на это ведутся. Вроде и не сказать что все девченки которые курили плохие мамы....не знаю даже...то ли надеются на авось, то ли не в курсе про последствия -
18.06.15 15:54 (ответ для: Македа)
Ну можно сказать,что вы не курили,а баловались.Тут практически любому бросить курить раз плюнуть.Македа писал(а): Курила 2 года.
- если сходить в солярий 1-2 раза, вреда коже не будет? у меня много родинок на теле. это противопоказани для солярия?»
- ловите новую порцию моих форточек! какое больше нравится?»
- уместна ли фата в 36 лет длинная?»
- мужчина смотрит все мои сторис, но никогда ничего не лайкает и не комментит. я же поставила его публикации в бан!»
- вас бесят определенные люди своим поведением, манерами? все, что раздражает в других, есть в нас самих?»
- если у человека запах несвежести изо рта, что вы бы о нем подумали? неряха, не чистоплотен? может это ли оттолкнуть?»
- что в голове у этой бабушки-модели? как вам такое фото? даже молодые модели обычно сидят в нормальных позах.»
- кто красивее?»
- замучилась со своими тонкими волосами? если коротко как-нибудь подстричь, будет более-менее?»
- скидывались ли вы преподам перед защитой диплома?»
- красивая, умная, весёлая, добрая. это всё про меня. но не везёт в личной жизни! больше нет ни капли надежды.»
- кто из них вам нравится больше?»
- его можно исправить? предлагает взять в путешествие денег поровну! для меня сумма неподъемная, а он: было бы желание!»
- что входит в ваше понятие несерьёзных отношений? а что входит в понятие: серьёзные отношения?»
- фото как вам?»
- мне идут голубые стрелки?»
- муж главнее сестры? нормально не поехать на свадьбу сестры из-за командировки мужа? как вы думаете?»
- нужно выбрать фотки, чтобы была фигура норм и лицо симпатичное! которые можно куда-то выложить.»
- как влюбить в себя мужчину?»
- нашла фото себя лысой! 2 стрижки, которые мне нравятся больше всего - горшок и под ноль.»
- знакомый неприятно удивил! навязывает банковскую карту! сейчас новый вид навязывания услуг через знакомых?»
- если бы вы нашли дневник мужа или парня, прочитали бы его или нет?»
- какая фамилия красивее и почему?»
- вам нравятся парни с большими носами? только не пишите, что главное душа, а внешность не важна.»
- у кого были отношения с человеком младше вас? на сколько максимум лет: на год, на пять? вышли замуж за него?»
- что бы вы подумали о девушке, которая согласна на интим только в презервативе? даже со своим мужчиной.»
- какая погода в вашем городе? у нас солнечно, +26!»
- как вам это свадебное платье?»
- не получается нормальных знакомств на сз! из моего города мало людей сидит, а из соседних перестают писать, когда узнают,»
- полюбила голубой цвет очень! какое фото лучше?»
- вы – директор таксопарка. какие у вас идеи, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными для вашей компании?»
- вы злитесь, когда кто-то подолгу разговаривает по телефону? к примеру, домашние.»
- пару лет назад постриглась налысо и это была лучшая стрижка! с тех пор периодически летом проделывали тоже самое.»
- сливал меня всячески, а если я приходила поддержать, старался поскорее выставить! он в это время ходил по клубам!»
- отправила фото и мне пишет: класс! если человек так реагирует на фото, то ему оно не понравилось?»
- какое фото выглядит естественно? на первом фото были тени, а на втором тени осветлили. выглядит неестественно?»
- общалась со знакомой, и все её речи: тебе надо было переехать в москву, а не сидеть в питере! сама ничего не добилась»
- покинула место дтп, но связалась с потерпевшим. я в розыске считаюсь, сказал что уже жалеет что так вышло»
- может надо за него замуж? не поддерживает во время болезни! не обнял, не пожалел, молча собрался на работу и ушел.»
- хочу сделать приятное моему начальнику. как думаете стоит ли?»
- где искать парня? на сайте знакомств все стремные, выкладывают мутные фотки либо селфи снизу, либо где лица не видно!»
- каких людей ценят руководители?»
- как лучше, с волосами по плечи или с длинными?»
- с утра ужасно заболела и опухла вся верхняя десна, кровоточивости нет. посоветуйте средство, чтобы облегчить боль»
- со всеми административны правонарушениям можно обращаться в полицию? человек продает услугу, но его реквизиты увидеть»
- как часто переписываетесь с парнем? сколько примерно сообщений в день от вас и от него? говорит, нечего рассказывать!»
- тур по рф. как не попасть на мошенников? дело в том, что оплата происходит онлайн. офиса нет.»
- как познакомиться если много работаю? днем в офисе, вечером удалённо. думала в обед ходить на свидания но никто не»
- доигралась, что он холодный стал! то ли он расстался, то ли ждать, когда он вспомнит, что я перестала бегать за ним!»
- как думаете он лопоухий? встречались бы с таким?»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +610 |