сильно поругалась с родителями, купила билет и улетела в другой город. как быть теперь? извиниться за такое?
Позавчера сильно поругалась с родителями, психанула, купила в этот же день билет и улетела в другой город - сама из Москвы, сейчас в Калининграде. Благо здесь знакомая живет, пока поселилась к ней.
Родители звонили - трубку не брала, просто написала смс, что все хорошо. Стыдно теперь. Повела себя, как полная *** Теперь не знаю, как быть дальше... Полететь обратно к ним, извиниться за такое? Или подождать еще? Гордость не дает вот так с повинной обратно. Деньги пока что не проблема.
Прошу не кидаться тапками, и не спешить с обвинениями, а дать совет...
автор: 5kvlhpeyll2y, 08.04.15 12:29
просмотры: +7997, комментарии: +29
все темы | главная |
-
15.04.15 12:00Родители, они на то и родители. Езжайте домой, скажите - ну психанула, сглупила. Бывает. Они всегда поймут. Не тяните с молчанием и обидой. Родители самое дорогое, а рано или поздно их может просто не стать((
-
08.04.15 23:49 (ответ для: Cappucino)забанили ш1л2ю3ху
-
08.04.15 23:48 (ответ для: Cappucino)
Ключевое- с детства. То, что вы написали про бегающую мать-совсем уже из другой оперы, это ситуация к треугольнику созависимости (очень интересные статьи есть в инете кстати, всем бы женам алкоголиков и матерям оторв их прочесть и вздохнуть свободнее) бегать, разумеется, ни за кем не надо, есть перевоспитывать не получиться и всыпать уже поздно. Речь в теме немного о другом. Я поняла вашу позицию, согласна, что нужно дать понять то, что так делать не стоит, если ребёнок не хочет остаться сиротой, так как сердце у мамы не железное,) но я по-прежнему против укоров и манипуляции не полной материальной состоятельностью отпрыска. Надеюсь автор помириться с родителями. Я ба на его месте отзвонила, что жива-здорова, отдохнула бы, сколько надо и вернулась в Москву и к конструктивному диалогу. Может в этот раз лучше получится объясниться.Cappucino писал(а): я же вам сказала, что договаривания срабатывают тоже далеко не всегда. У меня живой пример перед глазами одной знакомой, когда она за старшей дочерью без конца бегала, искала ее, когда та в очередной раз из дома сбежит. Уговаривала ее, все для нее делала, а той как об стенку горох, как не ценила она мать, так и не собиралась этого делать. А про воспитание, вы правы, нужно все прививать с детства, просто я говорю о том, что ребенка нужно воспитывать так, чтобы он понимал, что можно делать с конкретным родителем, а что нельзя. Кто-то родителей ни во что не ставит, и вытворяет вот такие вот вещи. А кто-то слова против не смеет сказать -
08.04.15 23:37 (ответ для: Emmy Farafauler)Emmy Farafauler писал(а): Какое там воспитание в 23 года? Поздно уже, раньше надо было. Со взрослым ребёнком только договариваться и сохранять связь, ведь и так с каждым годом они всё дальше уходят от родителей, с каждым годом всё независимее. Остаётся только стать своему ребёнку другом и опорой, чтобы сохранять тёплые и доверительные отношения, такие, чтобы ему хотелось приехать на выходные, привезти внуков, поделиться сокровенным. Как вы себе представляете менторский тон и угрозы в этом возрасте? Наверно стили воспитания отличаются, я уже в 17 уже очень смущалась от попыток меня воспитывать, в 17 же уехала в другой город в ВУЗ и больше к родителям не вернулась, они как раз думали как вы во многом. Сейчас мне 26, своя семья, и я со своими детьми таких ошибок не сделаю. Воспитывать надо лет до 13-14, а там всё, уважать личное пространство и договариваться.
я же вам сказала, что договаривания срабатывают тоже далеко не всегда.
У меня живой пример перед глазами одной знакомой, когда она за старшей дочерью без конца бегала, искала ее, когда та в очередной раз из дома сбежит. Уговаривала ее, все для нее делала, а той как об стенку горох, как не ценила она мать, так и не собиралась этого делать.
А про воспитание, вы правы, нужно все прививать с детства, просто я говорю о том, что ребенка нужно воспитывать так, чтобы он понимал, что можно делать с конкретным родителем, а что нельзя.
Кто-то родителей ни во что не ставит, и вытворяет вот такие вот вещи. А кто-то слова против не смеет сказать -
08.04.15 23:23 (ответ для: Cappucino)Какое там воспитание в 23 года? Поздно уже, раньше надо было. Со взрослым ребёнком только договариваться и сохранять связь, ведь и так с каждым годом они всё дальше уходят от родителей, с каждым годом всё независимее. Остаётся только стать своему ребёнку другом и опорой, чтобы сохранять тёплые и доверительные отношения, такие, чтобы ему хотелось приехать на выходные, привезти внуков, поделиться сокровенным. Как вы себе представляете менторский тон и угрозы в этом возрасте? Наверно стили воспитания отличаются, я уже в 17 уже очень смущалась от попыток меня воспитывать, в 17 же уехала в другой город в ВУЗ и больше к родителям не вернулась, они как раз думали как вы во многом. Сейчас мне 26, своя семья, и я со своими детьми таких ошибок не сделаю. Воспитывать надо лет до 13-14, а там всё, уважать личное пространство и договариваться.
-
08.04.15 23:12 (ответ для: Emmy Farafauler)Emmy Farafauler писал(а): Хорошо, а если повториться, тогда выгоните? Ведь вы именно это имели в виду, когда писали: если она с чем то не согласна, то всегда может жить отдельно и делать все,что душе угодно. Вы думаете после этой угрозы её отношение к вам измениться и она вас заквакает резко? Не-а. Поговорить объяснить свои чувства, переживания, выслушать ребёнка и сказать, что всегда готовы постараться понять её и дать ей необходимую свободу, пусть только предупредит . Сама расплачется и попросит прощения, скажет: мама, какая ты у меня добрая и самая лучшая я и не подумала о вас с папой. А попрекать- последнее дело. Что матери-ребёнка, что мужу-жену. Читаю иногда темы о том, что мужья задвигают: мол, живёшь на моей территории, то это и вот то ты мне должна, женщина в шоке. кто-то сразу уходит, кто-то терпит, но в обоих случаях любви уже места нет, а так- страх, зависимость. И с ребёнком ровно тоже самое, тем более, что он роднее, чем супруг. В обоих случаях это мерзко. Короче, я вашу позицию разделяю лишь наполовину.
просто для меня такие поступки недопустимы. Ладно бы обычная ссора, но никак не со сбором вещей и улетом на другой конец страны. А объяснения, поверьте, так же действуют далеко не на каждого. Но методы воспитания зависят уже от самого человека, кто-то мягче, кто-то жестче -
08.04.15 23:11 (ответ для: Cappucino)Сорри, автозаполнение, не заквакает конечно, а зауважает.
-
08.04.15 23:09 (ответ для: Cappucino)
Хорошо, а если повториться, тогда выгоните? Ведь вы именно это имели в виду, когда писали: “если она с чем то не согласна, то всегда может жить отдельно и делать все,что душе угодно“. Вы думаете после этой угрозы её отношение к вам измениться и она вас заквакает резко? Не-а. Поговорить объяснить свои чувства, переживания, выслушать ребёнка и сказать, что всегда готовы постараться понять её и дать ей необходимую свободу, пусть только предупредит . Сама расплачется и попросит прощения, скажет: мама, какая ты у меня добрая и самая лучшая я и не подумала о вас с папой. А попрекать- последнее дело. Что матери-ребёнка, что мужу-жену. Читаю иногда темы о том, что мужья задвигают: мол, живёшь на моей территории, то это и вот то ты мне должна, женщина в шоке. кто-то сразу уходит, кто-то терпит, но в обоих случаях любви уже места нет, а так- страх, зависимость. И с ребёнком ровно тоже самое, тем более, что он роднее, чем супруг. В обоих случаях это мерзко. Короче, я вашу позицию разделяю лишь наполовину.Cappucino писал(а): так никто же выгонять не собирается. А вот предупредить, чтобы больше такого не постарялось, следует Иначе так и будет психовать каждый раз, а потом с поджатым хвостом бежать назад и все равно на то, что родители себе места не находят. Психанула же, имела на это право -
08.04.15 22:56 (ответ для: Emmy Farafauler)Emmy Farafauler писал(а): ок, пусть так, это сути не меняет, ну уйдёт на грустной ноте, когда так попрекнули, кому лучше будет? Родители через пару недель изведутся все.
так никто же выгонять не собирается.
А вот предупредить, чтобы больше такого не постарялось, следует
Иначе так и будет психовать каждый раз, а потом с поджатым хвостом бежать назад и все равно на то, что родители себе места не находят. Психанула же, имела на это право -
08.04.15 22:55 (ответ для: Cappucino)
ок, пусть так, это сути не меняет, ну уйдёт на грустной ноте, когда так попрекнули, кому лучше будет? Родители через пару недель изведутся все.Cappucino писал(а): о каком разделе идет речь? вы о чем? прописка ничего не значит сейчас, кто собственник, тому и принадлежит квартира, хоть там 10 прописанных будет -
08.04.15 22:53 (ответ для: Emmy Farafauler)Emmy Farafauler писал(а): А ребёнок вообще-то там прописан и имеет полное право жить в квартире, платя свою долю коммуналки. Автор работает. Ну уйдёт она от родителей куда-нибудь или подаст на размен жилплощади, кому будет лучше?
о каком разделе идет речь? вы о чем? прописка ничего не значит сейчас, кто собственник, тому и принадлежит квартира, хоть там 10 прописанных будет -
08.04.15 22:51 (ответ для: Cappucino)
А ребёнок вообще-то там прописан и имеет полное право жить в квартире, платя свою долю коммуналки. Автор работает. Ну уйдёт она от родителей куда-нибудь или подаст на размен жилплощади, кому будет лучше? Уж точно не родителям, они также будут переживать и волноваться, только ещё больше. Я думаю, совершеннолетний человек имеет право и психануть, и улететь куда-то не отчитываясь ни перед кем. Написала, что всё хорошо- на том спасибо. Остынет, подумает, прилетит мириться. Зачем отвращать от себя ребёнка давя на то, что он ещё не совсем крепко стоит на ногах, лишь подчеркивая, что именно это его с вами и держит, ведь в такой ситуации ни о близости, ни о понимании речи нет. Пройдёт ещё пара лет и чадо точно свалит подальше, перекрестившись, что никто теперь не будет тюкать, ни перед кем не надо отчитываться. Короче, я понимаю, что такой поступок автора- не квинтэссенция ума Но я бы на месте родителя подумала о том, что я ведь старше и мудрее, ребёнок мой, значит и я где-то повела себя не так, вызвав такую его реакцию- драпануть от меня аж на край света. А когда вернётся, ещё и отчитать, наказать? Ну нет. Спокойно разобраться в ситуации, объяснить свои чувства, выслушать его переживания и обиду, помириться наконец. В следующий раз будет знать, что не надо меня бояться, что я пойму и не захочется исчезать, обрывая контакты. Если угрожать, попрекать то ребёнок ещё больше почувствует себя ущемленным, не захочет и не будет извиняться, тогда и мира не жди.Cappucino писал(а): если оно живет отдельно и само себя обеспечивает, то пусть делает, то, что хочет. Если хотя бы один пункт не утвердителен, то пусть будет добренькой и считается с родителями
- расстались по его инициативе, через неделю звонит, я в игнор. может думал, что я не смогу без него?! наблюдал дома»
- кто пробовал краску прямой пигмент? она более стойкая? какую марку посоветуете?»
- вам на работе удобнее ходить с распущенными или собранными волосами?»
- собираюсь строить дом, надо заливать фундамент. нужно ли делать геологию?»
- не могу зайти на озон! у меня одной такое? уже дня три. а мне надо срочно вещи там заказать.»
- вам нравится, как пахнут бархатцы?»
- будете разыгрывать своих друзей на 1 апреля? и как? я хочу другу своему намазать ручки машины вазелином, будет весело!»
- вы работаете во время своего отпуска? имею в виду добровольно, по своей инициативе.»
- это нормально, когда человек с тобой не общается лет 5-7, а потом пишет как ни в чем не бывало: куда пропала?»
- из-за скромности и стеснительности не могу первая проявить свою симпатию к парню! и он такой же. что делать?»
- как вам она похудевшая? узнали?»
- у кого рост 170 или около того, вам это придает уверенности в себе? часто чувствуете себя выше других?»
- как часто посещаете косметолога? какие процедуры делаете?»
- почему во рту появился привкус мыла? на прошлой неделе убирали образование неизвестное из матки.»
- не общаюсь с мужчиной два месяца. не могу свыкнуться, что его больше не увижу, не обниму. когда уже это пройдёт?»
- есть на сайте, кто чаще всего покупает и ест свинину? сколь раз в неделю и в каком виде?»
- к жизни не нужно относиться слишком серьезно. нужно воспринимать ее как игру, этап. согласны?»
- меня всю жизнь избегают люди! выгляжу прилично, не веду себя неадекватно, не пьяная.»
- я все в раздумьях: брать это платье или все же нет? дайте совет!»
- многие мужчины хотят себе девственницу, а потом еще и сами хаят, что в постели бревно и опыта никакого!»
- помните, я прокляла мужика, который меня обозвал? ещё монету бросила на перекресток, а это чёрная магия. с этого момента»
- если номер в телефонной книге не записан, почему он высвечивается в телеграм?»
- написала: ну, пришли мне букет с курьером - это меня порадует. сразу отвалился надоедливый писака.»
- у вас бельё всё комплектами? или бывает верх одного цвета, низ - другого?»
- у бабуси в палате свистит фляга. думает тут карлики добывают золото. у неё галлюцинации. спать с такой в палате опасно»
- написала, потом увидела его анкету спустя 2 недели общения. а до этого писал что нравлюсь ему! вы бы как отреагировали?»
- какая из этих 2 пляжных сумок вам больше нравится? мне больше по душе, где название не так бросается в глаза.»
- красивый, маленький нос? можно его назвать кнопочкой?»
- лучшая грудь это не та, которая торчит колом? на фото могу сказать, что это идеальная грудь на мой вкус.»
- знакомая выложила видео где танцует и якобы из-за этого и опаздывает на встречи. стали бы комментировать такое видео?»
- устала уже ходить по врачам! во время интима жжение. все анализы в норме, нет ни эрозий, ни патологий.»
- положили заранее в роддом. 39 неделя беременности, сдала анализы, хотят готовить к родам. что будут делать?»
- содержится ли кальций в таком сыре?»
- агенты по недвижимости такие навязчивые и наглые! оставила пару заявок, уже третий день тарабанят с разных номеров!»
- а чем вы кормите своих гостей? разрешаете ли им ходить босиком у себя дома, если не привыкли носить тапки?»
- как долго у вас живут капроновые носки? задолбалась покупать новые, постоянно быстро рвутся!»
- уехала в отпуск. шеф впервые начал лайкать мои посты! скучает, небось. раньше всегда только смотрел, но не лайкал.»
- а что вы коллекционирует решила все-таки продолжить свою коллекцию мини ароматов, такие милашки!»
- почему, если хочешь телефон, ремонт в квартире, машину, значит у тебя только потребительское отношение к жизни?»
- какой лук берете для салата? мой фаворит - белый»
- если бы ваш мужчина не дарил вам цветы, как бы вы поступили?»
- какую лучше выбрать посудомойку? мне надо 45 см, бюджет до 35-40 тысяч. на что обратить внимание?»
- как вам такое платье?»
- вы дружите семьями? как находите общий язык? не получается дружить с друзьями мужа: хотят, чтобы было всё как им удобно!»
- мужчин смущает, что я бьюти-мастер в сфере депиляции! они стесняются меня. неужели моя сфера настолько постыдная?»
- бариста при разговоре выдала: я так поняла, у вас с мужчиной не все хорошо? а я про это вообще не говорила!»
- какую сумочку вы бы взяли с собой на ночную прогулку по городу?»
- мужчина не заходит в соцсети, в том числе в ватсап на выходных. почему так? женат или проводит время с кем-то?»
- как ускорить медленных девушек? некоторым нужно несколько месяцев, чтобы согласиться на близость!»
- мне 24, чувствую себя пустым местом и неудачницей. мать мне не даст спокойно жить, хочу уехать и жить нормальной жизнью»
Последние дневники за: апрель 2024 г.
|
vip клубы | онлайн +610 |