Главная / Клубы / Мужчины

ПАРЕНЬ СПУСТЯ 6 ЛЕТ ОТНОШЕНИЙ СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО У НАС НЕ БУДЕТ, ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ И ЖЕНОЙ СВОЕЙ НЕ ВИДИТ! Я В ШОКЕ! ДАЖЕ ПЛАКАТЬ НЕ МОГУ. ГОЛОВА, КАК ШАРИК, МЫСЛЕЙ НЕТ. Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО РАЗЛЮБИТЬ ДЕВУШКУ?  

Девочки! Встречались 6 лет. Было всякое, как и у всех, вместе не жили, т.к. он постоянно говорил, что только после свадьбы, все такое.
Была проблема с моей работой, я не работаю вот уже 2,5 года, он меня содержал. Но вроде как его это устраивало, ничего против он не говорил.
И вот после этого Нового года, как быдто что-то кто-то ему сказал, не знаю, его вдруг понесло. Ничего не предвещало беды, а тут! Пришел в один прекрасный день и говорит, что любви больше нет, что не видит меня своей будущей женой, что вообще не любит. Я в полном шоке. Причин он так и назвал, какие-то глупые даже, что в быту мы с ним не совместимы, еще какую-то такую чушь. Это притом, что мы не жили вместе!
У меня только один вопрос, как так? Как такое вообще может быть. На 4 году наших встреч он мне сделал предложение, ходили в ЗАГС, подавали заявление. Мне казалось, что он очень серьезный человек, даже сам меня в ЗАГс тянул, все документы там заполнял, но потмо мы отменили свадьбу из-за смерти моего дедушки. И вот, потом все испортилось. Но как-то не то что испортилос, просто желание жениться пропало у обоих. Потом у меня еще и бабушка умерла, а у него были трудности с работой.
Я не понимаю, как можно разлюбить девушку?
Ну ладно, провстречались вы год, ну два, допустим, это еще ладно. Но 6 лет, для меня это просто дико!
Я никак не могу прийти в себя. И понимаю вроде, что назад уже дороги нет, не пойду к нему ни причин выяснять, ни унижаться. Просто я в шоке...
Нам по 29 лет было.


автор:   infybijr , 30.01.14 05:38   +53   +1841

обсуждения

«« 1 2 3
  • maria.p
    30.01.14 15:07
     
    А больше всего расстраивает, что теперь придется самой себя содержать, да? Что ж, в 29 лет пора бы...
  • misanthropy
    30.01.14 13:51
     
    Ну хоть честно сказал, а не бросил с дитем на руках разводиться. А что за проблемы с работой в течение такого долгого времени?
  • шоколадная girl
    30.01.14 13:38
     

    ответ для: Весёлый Ёжик

    Весёлый Ёжик писал(а): При многом. Жены олигархов - ага. Если вы не об авторе. А она мужику реально НИКТО. Ну, даже не сожительница. Так, повстречались - разбежались. Мля, целых шесть лет. Это норма? Передружба-недолюбовь какая-то. И надоело это ему, ясный пень. И ничего обидного. Предложения брака через 6 лет, как правило, уже ждать не приходится. Канешна ща тут напишут, что мы вот сто лет жили вместе и вот все гут. Да не гут. Если не стали мужем и женой - значит, не гут.
    я просто в пример привела.да даже можно найти примеры когда не женаты а он содержит и ничего.не думаю,что он там её бриллиантами и шубами осыпал.да и судя по посту сложилось мнение о девочке что не попросил лишнего.раз не отказывался помогать значит хотел помочь.не думаю что она его заставляла и под дулом пистолета денег с него таскала.
    я не говорю конечно что это норма,6 лет то.просто за руки держаться.но тоже это не нам судить то.мы же незнаем всех тонкостей этих отношения.мало ли как там всё на самом деле.
    но а с другой стороны...ну был бы это брак официальный.ну чтобы это спасло?это не удержит никого кто захочет уйти.всего лишь штамп,бумажка.люди после 20 лет брака расходятся и ничего.
  • Весёлый Ёжик
    30.01.14 13:32
    1 

    ответ для: шоколадная girl

    шоколадная girl писал(а): да при чём тут работает она или нет.вот жёны олигархов тоже не работают и сидят дома,т

    При многом.
    Жены олигархов - ага. Если вы не об авторе.
    А она мужику реально НИКТО. Ну, даже не сожительница. Так, повстречались - разбежались. Мля, целых шесть лет. Это норма? Передружба-недолюбовь какая-то. И надоело это ему, ясный пень.
    И ничего обидного. Предложения брака через 6 лет, как правило, уже ждать не приходится.
    Канешна ща тут напишут, что мы вот сто лет жили вместе и вот все гут. Да не гут. Если не стали мужем и женой - значит, не гут.
  • Алекса К
    30.01.14 13:30
     

    ответ для: PuTiNkS

    PuTiNkS писал(а): вас очень понимаю. 6! лет из жизни просрать. извините за слово . но жизнь продолжается.значит не судьба вам быть было вместе. вы не его человек,он не ваш.вам всего 29 лет!! найдете того, с кем будет у вас семья и малыши.

    Согласна
  • шоколадная girl
    30.01.14 13:21
    2 1
    да при чём тут работает она или нет.вот жёны олигархов тоже не работают и сидят дома,только по салон и ходят,с подружками встречаются.да и просто таких примеров сотни.это просто не её мужчина.такой и когда она в декрете была бы тоже свалил потому что скучно и неинтересно?а некоторые когда жена беременная сваливают потому что им скучно и неинтересно.вы о чём дамы?дело не в этом.
    на самом деле,всё что не делается всё к лучшему потому что хуже было бы если бы он в браке вот так ушёл.у человека просто в голове что то перемкнуло.но видимо это уже длилось не мало потому что за один день не реально разлюбить.
    но тут виноваты оба.в отношениях нет виноватого одного.
    но то.что просто встречаться и не жить вместе 6 лет я соглашусь это очень много.вы оба махнули рукой на своих отношения.а чем дальше они длятся тем больше ничего не хочется и так сойдёт.
    у нас пошёл 6 год.нам столько же лет.мы не живём вместе.лично я давно махнула на эти отношения,я готова ко всему.потому что сама прекрасно понимаю,передержали,передружили мы.но в случае чего соплей и обмороков не будет.я уже это пережила когда он меня уже бросал.
    вам я желаю удачи и терпения.ваш человек вас найдёт.и сейчас это тот самый случай когда он освободил дорогому другому вашему мужчине.
  • yavredina
    30.01.14 13:21
     1
    если нет свадьбы в течении 2-х лет встречании, то её и не будет. ИМХО
  • Moraaa
    30.01.14 13:06
    1 
    Нифига себе 2,5 года проблемы с работой. Ну видимо он понял, что вы никуда не стремитесь, вас все устраивает, решил, что это не для него.
  • ВечнаяЧебуречн@я
    30.01.14 12:48
     
    мы тоже свадьбу перенесли из-за смерти моего отца. и за пол-года до этого тоже, потому что мамы развопились, что нельзя жениться в 13-м году. у меня тоже желание выходить замуж пропало. может, и его эти переносы огорчили так?
    в любом случае, не расстраивайтесь. бывает что судьба разводит не просто так. может, она дает вам шанс, которого бы не предвиделось, если бы вы были с ним вместе?
    ______________________________
    Какое это огромное счастье любить и быть любимой.
  • Lolli_Lolli
    30.01.14 12:28
     
    мне кажется возраст вообще ни к чему вспоминать. что это за стандарт такой- после 25 нужно обязательно задумываться о свадьбе, или о совместной жизни.. у каждого все индивидуально!
    а то,что расстались после стольких лет.. ну что ж, это жизнь. я знаю огромное количество пар, которые встречались по 5-6-7 лет,а потом внезапно расставались, находили себе других,и через пару месяцев женились,и все счастливы,у всех все хорошо.
  • Весёлый Ёжик
    30.01.14 11:42
    1 1
    Да обрыдло ему. Мадам ему никто, даже не сожительница. Ни не работает, висит на шее почти три года и в ус не дует. Кому это понравится? Всю жизнь вас, лентяйку, тянуть ему не хочется вовсе.
  • Banuma
    30.01.14 11:23
     
    Сочувствую, автор, очень обидно, конечно, но я бы на Вашем месте уже сразу неладное почуяла, когда уже возраст перевалил за 25+ а Вы так и встречаетесь
  • Леди в маске
    30.01.14 11:20
     
    Как грустно становится, когда читаешь о таких ситуациях. Это надо же 6 лет просто встречаться и за ручку ходить, когда вам исполнилось 26 хотя бы надо было уже бить тревогу, что он ничего не делает для того, чтобы вы поженились. В отношениях всегда виноваты оба. Но я тоже если честно не могу понять как так резко может пройти любовь, как можно так легко отказаться от близкого и родного тебе человека. может у него уже давно стали утихать чувства, ничего такого не замечали?
  • акси556
    30.01.14 11:20
    3 1
    может, другую нашел. а может, надоело ему все.
    у меня в голове одно не укладывается, как это он содержал вас 2,5 года не будучи ни в браке, ни даже не живя вместе.
    вы что, немощная что ли, работу не могли найти себе? или родители не могли помочь:
    мне было бы стыдно брать деньги непонятно за что. унизительно как то.
  • elleira
    30.01.14 10:50
     
    вы же сами пишете что желание жениться пропало у обоих. Вы изменились оба. не жалейте, идите дальше по жизни и может быть встретите человека лучше. Вы упустили время.
  • ciabatta
    30.01.14 10:36
     
    я тоже после 6 лет решила расстаться с мужем, год замужем продержалась..и просто поняла что не люблю его больше, а эта свадьба...это все было как будто типа надо, все таки 5 лет вместе и т д... в общем ушла и ни о чем не жалею, люблю и живу с другим человеком.
    удивительно что вы так долго встречались в таком возрасте, все таки 29 лет, надо было уже о семье думать...нет денег на свадьбу, так хоть бы жить вместе попробовали.. потому что одно дело встречаться, а другое совсем жить..
    думаю просто передержали ваши отношения очень долго на одной точке..
    люби ему действительно стало с вами не интересно...почему вы не искали работу? чем занимались все 2,5 года сидя дома?
  • Г*Л*О*Р*И*Я
    30.01.14 10:34
    2 
    ну, если вы за 6 лет встречаний не поженились то неудивительно. и притом что вы и не жили вместе... отношения должны развиваться потсоянно, выходить на новый уровень. а у вас получился застой... “передружили“ называется.
  • red00
    30.01.14 10:22
     
    Мы через 8лет расстались,наоборот рада была. Встретила потом настоящую любовь,новая страсть.
  • PuTiNkS
    30.01.14 10:14
     
    вас очень понимаю. 6! лет из жизни просрать.( извините за слово) . но жизнь продолжается.значит не судьба вам быть было вместе. вы не его человек,он не ваш.вам всего 29 лет!! найдете того, с кем будет у вас семья и малыши.
  • doll1704
    30.01.14 10:08
     
    У нас так же было только наоборот.Понимаю вашего мч..
  • CharmGirl
    30.01.14 10:04
    1 2
    как можно 2 с половиной года не работать?не понимаю...
  • Деррида
    30.01.14 10:01
     
    как? обычное дело. и женатые люди разводятся. и через 6 лет, и через 10. радуйтесь, что не успели обзавестись совместным имуществом и детьми. выходите из шока и найдете свою судьбу.
  • вот так мыслящая
    30.01.14 08:38
     3
    я бы тоже такую как вы бросила. ладно бы дети были, можно дома посидеть, а в 29 сидеть дома, без детей...вы стали ему неинтересны.
  • томичка
    30.01.14 08:24
    1 1
    Ничего удивительного, он вас 2, 5 года содержал. А когда у него были трудности в работе чем вы его поддержали? Видимо ему надоела обуза. Мужчины в наше время слабый пол, им поддержка нужна. Вот и бросил он вас.
  • Nastya_1989
    30.01.14 08:16
     
    Нормально пережила, благодаря сестре, которая всегда рядом была! Но я долго ни с кем не встречалась. Начала встречаться только через 8 мес после расставания, да и тот козёл оказался, потом вот с мужем познакомилась
«« 1 2 3
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





вот не по­ни­маю я лю­дей! есть воз­мож­ность бес­плат­но поль­зо­вать­ся фит­не­сом и тре­на­жер­ным за­лом, так по­че­му лю­ди этим не поль­зу­ют­ся?
уволь­ня­ют с ра­бо­ты. ре­ор­га­ни­за­ция на пред­при­я­тии. по­след­ние две неде­ли я с ва­ми, гал­ча­та. под­дер­жи­те!
воз­мож­но ли тра­тить в ме­сяц на еду 2 ты­ся­чи на 1 че­ло­ве­ка?
а на вас об­ра­ща­ют вни­ма­ние муж­чи­ны, ко­гда вы в джин­сах и май­ке или в пла­тье (вы­бе­ри­те са­ми в чем) и на каб­лу­ках гу­ля­е­те по ули­це од­на без ма­ки­я­жа? к вам под­хо­дят, зна­ко­мят­ся,
пе­ре­ме­на за ме­сяц. как луч­ше: как сей­час или как рань­ше? фо­то.
вы но­си­те бюст­галь­те­ры “пуш ап“? ка­ко­го раз­ме­ра у вас грудь и как вы­хо­ди­те из си­ту­а­ции, ес­ли по­нра­вив­ший­ся ком­плект вам не по­до­шел?
ка­кая еда счи­та­ет­ся низ­ко­ка­ло­рий­ной? сколь­ко долж­но быть ка­ло­рий на 100 грамм?
ем мно­го и с жад­но­стью! кто “из­ле­чил­ся“ от пи­ще­вой за­ви­си­мо­сти?
как вы счи­та­е­те, рос­сий­ские ана­ло­ги ле­карств и ви­та­ми­нов эф­фек­тив­ны/без­опас­ны по срав­не­нию с им­порт­ны­ми?
бы­ла в де­прес­сии и по­лу­чи­ла при­ят­ность - мне сде­ла­ли пред­ло­же­ние. вот как бы­ва­ет! фо­то.
по­че­му от­гры­зен­ный или от­лом­лен­ный ку­сок хлеб вкус­нее, чем ак­ку­рат­но по­ре­зан­ный?
кра­си­вая свадь­ба
как вам пе­ви­ца мак­сим?
ес­ли де­вуш­ка жи­вет од­на в дру­гом го­ро­де, где у нее нет ни дру­зей, ни род­ствен­ни­ков, дол­жен ли муж­чи­на, с ко­то­рым она встре­ча­ет­ся, по­мо­гать ей финан­со­во?
спа­си­те от блох! как из­ба­вить от них квар­ти­ру? как вы­ве­сти их у жи­вот­ных?
я очень тол­стая? ком­плек­сую по это­му по­во­ду. на­сколь­ко на­до ху­деть? фо­то
быв­ший па­рень встре­ча­ет­ся с фей­ком. ему, ви­ди­мо, снес­ло го­ло­ву от люб­ви ин­тер­нет­ной и он это­го не за­ме­ча­ет. я ду­маю рас­ска­зать ему об этом. или не сто­ит?
силь­но ли ужас­ный цвет во­лос? сто­ит ли пе­ре­кра­ши­вать?
я ни­ко­гда не ду­ма­ла, что мне плюнет в ду­шу мой лю­би­мый че­ло­век! на днях узна­ла от на­шей об­щей зна­ко­мой, что он под­це­пил де­ву­шек ма­ло­лет­них и гу­лял с ни­ми. что де­лать?
в ка­ких стра­нах вы бы­ли?
кто вы­шел за­муж, жи­вя с ма­мой? как вам это уда­лось?
неред­ко за­ме­чаю, что всех де­ву­шек с име­нем ма­ша или ма­ри­ан­на раз­дра­жа­ет, ко­гда их на­зы­ва­ют ма­ри­на­ми. по­че­му так?
па­рень ста­вил мне лай­ки, а сво­ей де­вуш­ке нет. как ду­ма­е­те, кто ему нра­вил­ся боль­ше - я или те­перь его ны­неш­няя?
в этом го­ду по­сту­пи­ла на со­цио­ло­гию (на бюд­жет), но с пер­вых дней уче­бы по­ня­ла, что ме­ня не ин­те­ре­су­ет эта спе­ци­аль­ность. мо­жет сто­ит за­брать до­ку­мен­ты? не мо­гу ре­шить­ся.
вот та­кое утвер­жде­ние услы­ша­ла от муж­чин: сек­са с за­муж­ней до­бить­ся лег­че, чем с неза­муж­ней. со­глас­ны?
как на­учить­ся ра­до­вать­ся жиз­ни и пе­ре­стать по­сто­ян­но в се­бе ко­пать­ся?
ка­кой во­прос нуж­но за­дать муж­чине, чтобы узнать же­нат или нет?
я не же­на! я счи­таю се­бя об­ма­ну­той. он не обе­щал же­нит­ся через год или два, но я бы­ла уве­ре­на в нем! а он го­во­рит: за­бе­ре­ме­не­ешь - по­же­ним­ся. раз­ве это нор­маль­но?
сколь­ко лет да­ди­те? фо­то.
я силь­но по­пра­ви­лась. на жи­во­те рас­тяж­ки. кре­ма не по­мо­га­ют. что де­лать?
чув­ствую нега­тив от всех. ку­да ни иду, та­кие злые, нена­вист­ные взгля­ды! как мне быть?
как не орать? ни­ко­го не оскорб­лять? как вы при­шли к этой муд­ро­сти, по­че­му про­хо­ди­те ми­мо и не де­ла­е­те за­ме­ча­ний, не ру­га­е­тесь до­ма и на ра­бо­те?
а в ва­шей жиз­ни слу­ча­лись та­кие ис­то­рии, ко­гда вы столк­ну­лись с хам­ством, но в то же вре­мя эта ис­то­рия бы­ла смеш­ной?
очень нуж­на по­дру­га или две для сов­мест­но­го по­ху­де­ния. мой рост 150 см, вес 81 кг. цель к весне быть в ве­се 53 кг.
при­сы­лай­те фот­ки ва­ших пи­том­цев, да­вай­те лю­бо­вать­ся!
осень! ка­кие пес­ни и филь­мы ас­со­ци­и­ру­ют­ся у вас с этим вре­ме­нем го­да?
тех, кто твер­до ре­шил ид­ти к це­ли - при­гла­шаю! о се­бе - рост 155, вес - 64. хо­чу 53 кг.
оце­ни­те еще од­но сва­деб­ное пла­тье!
се­го­дня по­гиб наш лю­би­мый ко­тик ры­жик. сби­ла ма­ши­на воз­ле до­ма. по­че­му мно­гие во­ди­те­ли та­кие невни­ма­тель­ные?
ка­кое у вас от­но­ше­ние к пе­ре­оде­ва­нию де­во­чек на гла­зах у все­го пля­жа?
хо­чу ку­пить се­бе но­вый ко­ше­лек. го­во­рят, что крас­ный цвет ко­шель­ка при­тя­ги­ва­ет день­ги. как вы­ду­ма­е­те, прав­да? кто ка­кой но­сит?
сколь­ко ко­ля­сок у ва­ше­го ре­бен­ка? у ме­ня 3.
у ко­го при­ве­ред­ли­вые де­ти с пло­хим ап­пе­ти­том? ма­мы, как справ­ля­е­тесь?
ок­тяб­ря­та 2014 го­да. при­со­еди­няй­тесь, под­дер­жим друг дру­га. бу­дем об­щать­ся, об­суж­дать те­ку­щие про­бле­мы.
все, кто лю­бит и ко­му про­сто нра­вит­ся ани­ме, да­вай­те об­щать­ся!
как у вас в се­мье вос­при­ни­ма­ют сон дру­го­го? в мо­ей се­мье, где я рос­ла, ес­ли кто-то один спит, все хо­ди­ли ти­хо, всё осто­рож­но де­ла­ли. а в се­мье му­жа, где мы сей­час жи­вём,
по­до­бра­ли ко­тен­ка. в ин­тер­не­те пи­шут, что нет смыс­ла тра­вить гли­стов, ес­ли есть бло­хи. мы­ла уже три ра­за его шам­пу­нем от блох, но все рав­но они есть. как вы­ве­сти блох и па­ра­зи­тов?
я в шо­ке от школь­но­го об­ра­зо­ва­ния! ре­бе­нок по­шел во вто­рой класс, на­чал­ся ан­глий­ский язык, был все­го один урок, ре­бе­нок ни од­ной бук­вы не зна­ет из ан­глий­ско­го ал­фа­ви­та, на
у ме­ня ру­шит­ся се­мья и я, на­вер­но, са­ма в этом ви­но­ва­та. со­би­ра­лась по­ехать за ве­ща­ми се­бе и доч­ке в сад. по­про­си­ла у му­жа де­нег, а он го­во­рит: “у те­бя есть. 6 ты­сяч хва­тит.
се­го­дня ве­че­ром пла­ни­рую пой­ти на важ­ное для ме­ня ме­ро­при­я­тие. ка­кие джин­сы луч­ше одеть? фо­то.
“у ме­ня все­гда вы­зы­ва­ет вос­торг...“ - про­дол­жи­те фра­зу.
а как вы лас­ко­во на­зы­ва­е­те сво­их муж­чин? я люб­лю сво­е­го на­зы­вать по име­ни.
за­ни­ма­лись ли вы пи­ла­те­сом?
се­го­дня при­сни­лись свои же по­хо­ро­ны! но я бы­ла на са­мом де­ле жи­ва и сто­я­ла ря­дом. к че­му все это?
как вам крос­сы? фо­то.
всем, ко­му нуж­но ски­нуть 30 кг при­со­еди­няй­тесь! да­вай­те сде­ла­ем это вме­сте!
пе­ри­о­ди­че­ски воз­ни­ка­ет та­кая си­ту­а­ция: ко­гда по­су­да уже по­мы­та в по­су­до­мой­ке, то на ней оста­ет­ся на­лет! вы­чи­та­ла на од­ном из фо­ру­мов, что на­до сме­нить жид­кое сред­ство на
как вам серь­ги? фо­то. станет ли та­кое но­сить де­вуш­ка 20 лет?
сту­ден­ты, есть ли в груп­пе та­кие лю­ди, с ко­то­ры­ми у вас бы­ло на­мно­го боль­ше, чем друж­ба?
бу­ду хоть тут се­бя мо­ти­ви­ро­вать! са­мая луч­шая ди­е­та для ме­ня - мень­ше есть и не есть по­сле 18.00. хо­чу сно­ва свои 55 кг! при­со­еди­няй­тесь, пи­ши­те!
лю­бовь к пре­по­да­ва­те­лю. по­сто­ян­но жду встре­чи с ним, пла­чу по но­чам от безыс­ход­но­сти, от то­го, что ни­ко­гда не смо­жем быть вме­сте. ре­ши­ла дей­ство­вать, вот толь­ко как, не знаю.
2 го­да вме­сте. бро­сил. 3 дня пла­ка­ла, пи­са­ла со­об­ще­ния, на­зва­ни­ва­ла, он не брал труб­ку. се­го­дня взял те­ле­фон и ска­зал: “я не хо­чу от­но­ше­ний, ты обу­за мне. мне на­до за­ра­бо­тать
пе­ре­пис­ка па­ры. воз­раст 25 лет, от­но­ше­ния длят­ся пол­го­да. как бы вы по­сту­пи­ли на ме­сте де­вуш­ки?
а вы кри­ча­ли во вре­мя ро­дов? го­во­рят, что неко­то­рые во­об­ще мол­ча ро­жа­ют, а дру­гие бра­нят­ся на весь род­дом.
кри­ти­ку­ем! вы­ска­зы­вай­те ва­ше мне­ние и со­ве­ты! фо­то.
вы­пу­стят ли с дол­га­ми за гра­ни­цу? у мо­е­го мч есть долг око­ло мил­ли­о­на.
сто­ит ли бо­роть­ся за че­ло­ве­ка? бо­юсь быть от­верг­ну­той. очень сму­ща­ет раз­ни­ца в воз­расте - я его на 4 го­да стар­ше, ему 26, мне 30 осе­нью бу­дет.
по­мо­ги­те по­нять, муж лю­бит ме­ня или это все при­выч­ка? за­му­жем 3 го­да. двое де­тей. вы­яс­ни­лось у му­жа с са­мо­го на­ча­ла бы­ли лю­бов­ни­цы, он их ре­гу­ляр­но ме­ня­ет. при этом го­во­рит,
нам ро­жать ве­сен­них де­ток в ап­ре­ле-мае 2015 го­да! всем сю­да.
мне 20 лет, рост 158 см. из-за ро­ста все ду­ма­ют, что я млад­ше! непри­ят­но, ко­гда го­во­рят, что я по­хо­жа на под­рост­ка. как быть?
по­мо­ги­те вы­брать сва­деб­ное пла­тье от galia lahav! очень нуж­на по­мощь, так как они все ши­кар­ны и я не мо­гу вы­брать. фо­то.
сколь­ко бал­лов из 10 да­ди­те фигу­ре? фо­то.
кто пе­ре­жил недо­по­ни­ма­ние со све­кро­вью, ка­кие-ли­бо кон­флик­ты с род­ны­ми му­жа, воз­мож­но ли это обой­ти сто­ро­ной? к вам све­кровь наг­ло при­ез­жа­ет, ко­гда ей взду­ма­ет­ся, или ждет
бе­ре­мен­ность и лиш­ний вес. сколь­ко вы на­би­ра­ли за бе­ре­мен­ность? се­го­дня бы­ла у вра­ча: вес 90 кг (+10 кг) за 24 неде­ли!
ищу трёх по­дру­жек для по­ху­де­ния и под­держ­ки друг дру­га. цель: 55 кг.
а ва­ши му­жья по­мо­га­ют ма­те­ри­аль­но сво­им ма­мам? ко­гда я за­во­жу те­му о день­гах и о его ма­ме, он на­чи­на­ет жут­ко бе­сить­ся, ти­па я небла­го­дар­ная, яко­бы его ма­ма для нас столь­ко
де­воч­ки, с каж­дой по 1 со­ве­ту для про­фи­лак­ти­ки по­хож­де­ний му­жа нале­во! от ме­ня: ни­ко­гда не кри­чать и не гру­бить лю­би­мо­му.
ка­кая у вас са­мо­оцен­ка: низ­кая, вы­со­кая или адек­ват­ная? она вас устра­и­ва­ет или нет?
по­мо­ги­те най­ти текст и пе­ре­вод обал­ден­ной пес­ни amy capilari & burex – mister moon & miss sun. она слу­чай­но не бы­ла саунд­тре­ком у ка­ко­го-ни­будь филь­ма?
су­пруг за­бра­ко­вал куп­лен­ную обувь. неуже­ли и прав­да не очень? фо­то
чем вы за­ни­ма­е­тесь в плохую по­го­ду?
бу­ду­щие ма­мы, как вы вос­при­ня­ли ин­фор­ма­цию о по­ле ре­бен­ка? не бы­ло ли разо­ча­ро­ва­ния от то­го, что ожи­да­е­мое не сов­па­ло с дей­стви­тель­ным?
чёл­ка, это кра­си­во или нет? уже год не мо­гу с ней опре­де­лить­ся.
но­чью от­пу­сти­ли с ра­бо­ты и я по­шла к сво­е­му пар­ню. при­хо­жу, он мне да­же чаю не пред­ло­жил! по­том за два дня он мне ни ра­зу не пред­ло­жил по­есть, хо­тя се­бе го­то­вил. и та­кое
кто за­ни­ма­ет­ся на­ра­щи­ва­ни­ем ног­тей или по­кры­тие ног­тей гель ла­ком? на до­му ли вы ра­бо­та­е­те или в са­лоне? при­быль­но? сколь­ко по­лу­ча­е­те в ме­сяц?
в ко­то­рый раз убеж­да­юсь, что по­дру­га мне не по­дру­га. я не рас­счи­ты­ва­ла на так­си и по­на­де­я­лась на ее сло­ва, что она ме­ня с пар­нем от­ве­зет до­мой. мне ей день­ги от­да­вать?
бе­ре­мен­ность 6 недель, а я про­сты­ла. на­чи­та­лась, что это пло­хо вли­я­ет на ре­бен­ка. прав­да ли это? что с этим мож­но сде­лать?
я жи­ву в москве уже 6 ме­ся­цев и мне всё нра­вит­ся и лю­ди, и до­суг мой, но у ме­ня про­изо­шла пе­ре­оцен­ка цен­но­стей, мне ста­ло скуч­но с мо­и­ми быв­ши­ми дру­зья­ми. это пло­хо?
рас­ста­лась с муж­чи­ной. оби­де­лась на него, по­то­му что опоз­да­ния у него во­шли в си­сте­му, т. е. я его жду по­сто­ян­но и этот слу­чай да­ле­ко не пер­вый.
хо­ди­ла на фо­то­сес­сию. де­люсь фо­то­гра­фи­я­ми. вро­де бы непло­хо.
бо­лит спи­на каж­дое утро по­сле сна. по­том рас­хо­жусь и вро­де все хо­ро­шо. сто­ит ли ид­ти к вра­чу!?
вы­кла­ды­ва­е­те ли вы свои фо­то в ку­паль­ни­ке с от­ды­ха в соц­се­тях?
за­ме­ча­ли ли вы за сво­и­ми ди­рек­то­ра­ми дур­ные при­выч­ки? и ведь за­ме­ча­ние не сде­ла­ешь - ди­рек­тор!
ка­кой у вас крем для ли­ца? чем поль­зу­е­тесь, на что об­ра­ща­е­те вни­ма­ние при вы­бо­ре?
две несрав­нен­ные кра­са­ви­цы про­шлых лет! фо­то. ка­кая кра­со­та вам бли­же?
муж уда­рил ме­ня за то, что я не вста­ла но­чью к ре­бен­ку. утром уехал к ма­ме, а я сно­ва од­на с мла­ден­цем на ру­ках и весь бок си­ний. что мне де­лать с му­жем?
за­ка­за­ла пла­тье, при­шло не то, что хо­те­ла. оста­вить? (фо­то)
ужас­ные бо­ли при ме­сяч­ных! что де­лать?
ес­ли на­ка­чать сталь­ной пресс, не бу­дет ли он при бе­ре­мен­но­сти ме­шать рас­ти пло­ду? не бу­дут ли они ужи­мать и не да­вать рас­тя­ги­вать­ся тка­ням?
сей­час очень мно­гих де­ву­шек ви­жу вот в та­ких курт­ках (фо­то). это мод­но сей­час? вы бы та­кую ку­пи­ли/оде­ли?