Спокойствие только спокойствие. Месяц работы в компании МТС и мой взгляд изнутри.
Это огромный муравейник. У каждого здесь строго определенные обязанности, система контролирует все. Все разговоры на линии прослушиваются. Все ошибки системой фиксируются. Ничего не пройдет мимо “большого уха системы“.
и “зоркого глаза системы“!
Если работаешь четко без косяков, не превышаешь временной лимит разговоров, и получаешь за обслуживание от клиента оценку пять, выполняешь план по кол-ву принятых звонков- светит премия, карьера.
Если нет, то ничего не светит. Многие тут реально нервничают. Из-за нагрузки система виснет, сответственно клиенты висят в очереди на линии. А пока висят-терпение их лопается. И прилетает агрессивный звонок!
А если еще и оператор не сможет помочь и переведет на другую линию, а там тоже очередь, то клиенту опять придется висеть в ожидании ответа следующего
|