Главная / личный дневник онлайн / КСЮША_ / 19.03.11 12:47:00

ПРОЧИТАЛА ТЕКСТ ПЕСНИ, ЗАПЛАКАЛА, И РЕШИЛА РАССТАТЬСЯ С Р.Ю. ТАК НЕ МОЖЕТ Б... 19.03.11 12:47:00  

следующий ЗАВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК» ПРИЗЫ» предыдущий

статистика» информация

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПАРАМЕТРЫ
  • вес: 88.00 кг.
хочу вес»
жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...

Перед тем как сесть на диету, проконсультируйтесь с врачом!

в закладки
КСЮША_
общая оценка: 70 проголосовало чел.: 7 средняя оценка: 10.0
просмотров: 259 комментариев: 19

ЗАВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК» ПРИЗЫ»

обсуждения

  • Mellani
    , 20.03.11 21:17
    десяточка
    в
    поддержку
    _________________ _____________
    Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
  • White_Rose)
    , 20.03.11 14:05

    ответ для: КСЮША_

    это уже, простите, блядство..
    И мне его не понять. Надо научиться говорить себе НЕТ.
  • КСЮША_
    , 20.03.11 11:34

    ответ для: White_Rose)

    представь себе МАЛО!
    я просто и не думала Юль, что меня так затянет это болото....
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • higirl
    , 19.03.11 23:00

    ответ для: КСЮША_

    Да, я когда услышала эту песню тоже чуть не разревелась. Но я не особо эмоциональный человек. Всё в себе, всё в себе. Так тоже конечно нельзя, эмоции надо иногда проявлять.
    Ксюх. это больная тема. Я вторую ночь засыпаю со слезами на глазах. Но у меня другое.
    А ты реши действительно что тебе нужно, может он и есть твоя судьба, а может стоит перешагнуть и идти дальше. Мы не можем понять что нам нужно, от этого все проблемы.
    Как на встречу сходила.
    жаль, что я вышла поздно в инет, просто на свой сеанс не попали, пришлось идти на следующий.
  • inna66
    , 19.03.11 21:46
    Найди в инете фильм “Взрослая дочь или тест на...“ я смотрела сегодня на канале РТР и мне понравился...там Марьянов играет ...посмотри и послушай как он свою дочь учит не связываться с женатыми мужчинами.
  • inna66
    , 19.03.11 21:24
    хотела написать ,что ты НЕ потратила на него 10 лет своей жизни, так нечего плакать...
  • inna66
    , 19.03.11 21:23

    ответ для: КСЮША_

    и чего ты плакала опять??? Слушай, ты так до 30 лет не доживешь, если из-за каждого мужика будешь плакать и пить успокоительное. Кстати, если ей 29 лет, а первому ребенку 13, то что-то она рано родила получается...несовпадение...И хватит плакать! Ты что беременная остаешься или с ребенком на руках, или тебе жить негде....??Чего плакать??? ты же потратила на него 10 лет своей жизни,чтобы рвать ножом свою судьбу, жизнь..Подумаешь переспали пару раз...Если бы я из-за каждого мужика так переживала, то уже в дурке бы лежала или на кладбище. Относись ко всему проще, тем более,что ты сама написала,что хотела просто развлечься и ничего серьезного не иметь...развлеклась, а теперь что тебя не устраивает??? Получается, что ты сама не знаешь чего хотела и что получила. Научись сначала точно для себя формулировать, что ты ждешь от мужчины, чего хочешь ты сама, а потом заводи романы. Кстати, ты взвешивалась сегодня?? Маришка написала,что у вас контрольный взвес...хотя мы договаривались в понедельник с тобой проверить сколько скинули за неделю. Завтра жду тебя после обеда или вечерком инете...маякни или я маякну. когда выйду...Я держусь хорошо, съела ложку творога только, не хотела много, потому что он жирный с рынка, выпила стакан кефира, побегала в туалет опять... Кефир для меня смертельный номер Завтра на молокочае сижу и молококофе. Чмокаю и никаких слез, я тебя прошу...пусть их жены плачут, что их мужья гуляют. а не ты. Если решила порвать, то рви и все. Объясни ему так, как ты написала тут, а не прячься от него и не ври. Он поймет и подумает...хотя он сейчас в “ударе“ и ему пофиг все...он влюбленный мужик ....но все же поговорить надо, раз решила.Вот говорила я и тебе и Маришке не связываться с женатыми...так нет, вечно вы , как поросята находите себе грязь...
  • Вишенkа
    , 19.03.11 20:36
    Желаю хорошо отдохнуть на гулянке!
  • White_Rose)
    , 19.03.11 14:08
    Вообще то стыдно лезть в чужую семью, даже если мужик сам пристает) надо было вежливо послать)
    тебе свободных мало что ли?)
  • КСЮША_
    , 19.03.11 13:14

    ответ для: ...НаННи...

    Ная, думаешь так легко под старую жопу всё рушить?! Ведь жизнь сложилась, бизнес совместный, дом, дети самое главное. Это всё очень и очень не просто. Это очень серьезный шаг...и практически в никуда. Ведь не известно..как будет с новой женщиной? Всё ли сложится!
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • ...НаННи...
    , 19.03.11 13:12

    ответ для: КСЮША_

    так зачем же он тогда живет с ними а?
    че не разводиться а?
    ______________________________
    Народная примета: Вышла на улицу не накрашенная - встретила всех знакомых.
  • КСЮША_
    , 19.03.11 13:09

    ответ для: ...НаННи...

    Наечка. Ты так рассуждаешь только в силу своего возраста. А по твоему, вот допустим нет любви в семье..ничего не осталось. И надо всё равно продолжать жить в этой рутине?! Ради чего?
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • ...НаННи...
    , 19.03.11 13:05

    ответ для: КСЮША_

    во бабник а
    изменщик
    Ксюш разве тебе такой нужен
    ты достойна лучшего
    ______________________________
    Народная примета: Вышла на улицу не накрашенная - встретила всех знакомых.
  • КСЮША_
    , 19.03.11 13:03

    ответ для: ...НаННи...

    что значит лез?!
    мы встречаемся каждый день до сих пор...
    я хотела легких отношений, встреч, а он стал ревновать и пр.
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • ...НаННи...
    , 19.03.11 13:01

    ответ для: КСЮША_

    он еще имея семью к тебе лез?
    ______________________________
    Народная примета: Вышла на улицу не накрашенная - встретила всех знакомых.
  • КСЮША_
    , 19.03.11 12:59

    ответ для: ...НаННи...

    Наюша. он женат: ей всего-то 29 лет. а ему 45 лет. У них трое детей: 13, 8 и 3 года.
    и какая я после этого!
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • ...НаННи...
    , 19.03.11 12:58

    ответ для: КСЮША_

    кстати а про Р.Ю. почему это ты вторая?
    ______________________________
    Народная примета: Вышла на улицу не накрашенная - встретила всех знакомых.
  • КСЮША_
    , 19.03.11 12:57

    ответ для: ...НаННи...

    Да. Наюш, они они! Вот послушала..и прямо как про меня!
    ______________________________
    пальто. требую конструктивной критики http://www.galya.ru...
    пошёл вон! http://www.galya.ru...
  • ...НаННи...
    , 19.03.11 12:55
    Виа Гра?
    ______________________________
    Народная примета: Вышла на улицу не накрашенная - встретила всех знакомых.
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





Последние дневники за: июль 2014 г.

вер­ну­лась от сест­ры.на­до де­ла де­лать,а я за комп усе­лась.
по­чти каж­дый день ка­та­юсь на ве­ло­си­пе­де - та­кой кайф
то­е­ни­ров­ка про­шла по пла­ну.вспом­ни­ла это к сре­де-то, что при­вез­ла с да­чи
30 солн­це и ве­ло­си­пед.дру­го­го по­ка нет, кли­ен­ты спря­та­лись от­жа­ры.а мне
при­вет,дев­чуш­ки! как де­лиш­ки?у ме­ня всё хо­ро­шо.на столь­ко,на сколь­ко мо­жет
все на­чи­на­ет­ся с мыс­лей,со­здай­те сча­стье в сво­ей го­ло­ве,и оно обя­за­тель­но станет
со­бра­ла кры­жов­ник.что с ним мож­но сде­лать?
ну на­ко­нец-то неболь­шой от­ве­сик!
всем при­вет! по­сле ра­бо­ты хо­ди­ли в ба­ню!
до­шла до руч­ки, ку­пи­ла джин­сы на раз­мер мень­ше, чтобы стре­мить­ся. вот
блин, за­бы­ла ска­зать - я же хо­жу на душ шар­ко, уже 3-я про­це­ду­ра. боль­но, за­то по­том та­кая бод­рость!
весь день мят­ный чай с су­ха­ри­ка­ми. мне нра­вит­ся
сил нет, на­стро­е­ния то­же. как и от­ве­са :
а я по­ху­де­ла с фев­ра­ля по­чти на 9 кг, еще не взве­ши­ва­лась, 1 ав­гу­ста толь­ко
ку­пи­ла крас­ную по­ма­ду те­перь мо­гу се­бе поз­во­лить . эх, как хо­ро­шо , но
су­дя по по­го­де: ба­бье ле­то за­му­ти­ло с де­дом мо­ро­зом.
се­го­дня в мет­ро на­про­тив ме­ня си­де­ла ма­ма с сы­ниш­кой 3-4 лет. ма­ма очень при­ят­ная
хо­дим те­перь на аджи­ли­ти.ти­па спорт и у ме­ня
по­друж­ки! при­гла­шаю всех по­жрать! в на­ту­ре - об­жи­ра­лов­ка су­ма­сшед­шая!вче
1 ый день ра­бо­ты ри­эл­то­ром. про­ве­ла три встре­чи. ни с кем не уда­лось под­пи­сать
се­го­дня 140кал чет мно­го­ва­то
пи­шу как есть вче­ра бел­ко­вый день.се­го­дня с утра 3 ку­би­ка шо­ко­ла­да 70,от­бив­ные
се­го­дня, по­сле 2-ух недель ди­е­ты без сры­вов, я устро­и­ла се­бе за­гру­зоч­ный день.
ито­ги дня - се­го­дня по­жерт­во­ва­ла ба­нан в поль­зу сво­е­го на­чаль­ства. а те­перь
до вос­кре­се­нья ко­фе бу­ду пить без мо­ло­ка, это лиш­ние ка­ло­ри. не знаю вот на
опять не вы­спа­лась ни­фи­га.
всем при­ве­тик,на­ко­нец-то убра­ла свой при­вес в 1,5 кг по­сле сво­е­го др и 4 до­ба­воч­ных
вся жизнь как ки­но ме­ня унес­ло в дру­гие ми­ра
вот ме­сто мо­е­го пре­бы­ва­ни­яод­но из са­мых вы­да­ю­щих­ся фо­то, опре­де­ля­ю­ще ме­сто
вме­сто мо­ря и пес­ка боль­нич­ная кой­ка и неж­ные ру­ки хи­рур­га,я уже со­мне­ва­юсь
до­ро­гой, ме­ня воз­буж­да­ет муж­ской ор­ган из 2 букв. у ме­ня нет та­ко­го ор­га­на.
си­жу и трес­каю бу­тер­бро­ды с кол­ба­сой на обед. до­жи­ла. сей­час по­не­су своё
при­е­ха­ла се­го­дня по­сле ак­вы до­мой и ви­жу кар­тин­ку- мои маль­чи­ки дрых­нут, а
все,я на свя­зи.с зав­траш­не­го дня ве­ду ис­прав­но днев­ник
до трех но­чи не спа­ли, бом­би­ли ужас­но, зву­ки та­кие бы­ли, что в гру­ди хо­ло­де­ло,
у ме­ня се­го­дня бел­ко­вый день,та­ких дней у ме­ня 2,по­том­трид­ня бо­ле раз­но­браз­ные.
итак, что у нас се­го­дня? про вес- не знаю. не до­ма но­че­ва­ла. про ра­ней
тре­тий день на ма­ги и я по­сте­пе­но на­чи­наю при­вы­кать к ра­ци­о­ну, но ку­шать
мне ка­жет­ся я влю­би­лась
еду до­мой на марш­рут­ке за 23 руб­ля. за­то еду, а не стою, и ско­ро бу­ду до­ма.кон­такт
раз­бо­ле­лась я, ле­жу на ди­ване и ску­чаю, уля муль­ти­ки смот­рит, к ве­че­ру с ума
путь к фигу­ре мо­ей меч­ты
23 июляес­ли му­равьи пря­чут­ся в ку­чи - жди силь­но­го вет­ра, до­ждя, гро­зы.
ве­сы неожи­да­но по­ра­до­ва­ли­из­ви­ня что ред­ко тут по­яв­ля­юсь, но у ме­ня в пла­нах
по­сле очер обж я при­шла в се­бя, уже неде­лю ем толь­ко по­лез­но­сти.жизнь хоть
как обыч­но, каж­дые -2кг, на­чи­на­ет­ся сту­пор.
ра­бо­ты мно­го, в кон­це неде­ли до­мой на­вер­но съез­жу, а то на да­че ин­тернет ту­пит,
про­дол­жаю за­ни­мать­ся. ре­зуль­тат есть и это ра­ду­ет
се­го­дня вес сто­ит 90.50, но это уже хо­ро­ший ре­зуль­тат, так как эти два дня
не сто­ит кри­чать всем, что ты счаст­лив, сто­ит ска­зать ма­лень­кое спа­си­бо то­му,