Главная / личный дневник онлайн / Липочка*

статистика» информация

рацион

апельсин- 125.00 гр, сыр рокфор- 30.00 гр, булочки(ГИ:50)- 15.00 гр, хлеб из отрубей- 30.00 гр, салат мясной- 70.00 гр, салат из свёклы со сметаной- 70.00 гр, кофе с молоком(ГИ:60)- 500.00 гр, Икра мойвы деликатесная- 30.00 гр, Активия творожная- 135.00 гр


ЗАНЯТИЯ

гимнастика (медленный темп) - 10 мин, прыжки - 3 мин, спортивная ходьба - 10 мин, мытье посуды - 20 мин, набор текста на компьютере - 220 мин, подниматься по ступенькам - 4 мин, прогулка быстрый темп - 120 мин, работа в офисе - 420 мин, уход за ребенком - 20 мин

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • съела: 1154 ккал.
  • сожгла: 996.17 ккал.
  • сожгла за счет жиров: 263.7 ккал. (28.35 гр.)
  • основной обмен: 1200 ккал./сутки
  • осталось за весь день: 46 ккал.
  • съедено еды: 1.01 кг.

  • КРЕМЛЕВСКАЯ ДИЕТА:
  • очки, у.е.:70.17 у.е.
  • норма очков: 40.00 у.е./сутки
  • избыток: 30.17 у.е.

  • ВЕСОНАБЛЮДАТЕЛИ:
  • пункты:5.00
  • норма пунктов/сутки: 20.00
  • осталось пунктов: 15
ПАРАМЕТРЫ
  • вес: 54.00 кг.
хочу вес»
жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...
автор: Липочка*
общая оценка: 4 проголосовало чел.: 4
просмотров: 9815 комментариев: 20

начало обсуждений»

  • 10.03.07 17:53

    ответ для: Липочка*

    вот и прошли даром
  • 02.03.07 19:05

    ответ для: karameljka_f1

    Да уж. НЕ хочется как-то.
  • 02.03.07 19:03

    ответ для: WildKitty_ann

    Точно-точно.
  • 02.03.07 19:02

    ответ для: Lilleke

    Держись. Такие мучения не пройдут даром.
  • 02.03.07 07:08
    Молодец!! Держись, а то сорвешься, потом жалеть будешь
  • 02.03.07 05:47

    ответ для: Липочка*

    ты сама себя знаешь.. поэтому ты и решай сама.. что кушать..и остальное
  • 01.03.07 22:15

    ответ для: Липочка*

    никакого ощущения вообще, мне как-то плохо...
    Я вот сегодня на кефире...чво-т плохо перенесла совсем
  • 01.03.07 17:31
    ага ага и пробелку и я слышала....едят и не такое..не меня не тянет :)))
  • 01.03.07 17:13

    ответ для: katushkina

    Точно повезло. А то я слышала, что многие побелку начинают есть или лимоны килограммами уничожают.
  • 01.03.07 17:11

    ответ для: Lilleke

    Вот сижу грушку ем - голод убиваю всяческими спосабами. Завтра - выходной, собираюсь пройтись по магазинам, чтобы полностью стать готовой к весне. А у тебя есть ощущение чего-то нового?
  • 01.03.07 17:03

    ответ для: Липочка*

    меня поверь на все ТЯНЕТ!! странно но у меня нет особенных предпочтений...вообще..не появилось, только одно помню..как тока забеременела..еще тлком не понимала...хотелось 3 дня подряд тока сосиски, хотя я их не ем!! больше ничего не хотелось, вот мой токсикоз....
  • 01.03.07 17:02

    ответ для: Липочка*

    ну и как тебе в новой жизни?
  • 01.03.07 16:37

    ответ для: katushkina

    Спасибо, бум стараться. А у тебя небось сейчас и вкусы изменились? На какие-нибудь продукты особенно тянет?
  • 01.03.07 16:35

    ответ для: WildKitty_ann

    Ой, я просто знаю, что если сейчас сорвусь, то потом вообще не смогу прийти в норму.
  • 01.03.07 16:33

    ответ для: Lilleke

    Точно! С 1-ого марта начинаем новую жизнь!!!!!!!!!
  • 01.03.07 16:32

    ответ для: 88xeqwgw18uf

    Молодец! Надо бороться со змеем- искусителем.
  • 01.03.07 14:36
    Держись, лдержись ( а я уже забыла что такое жор во время КД)
  • 01.03.07 04:46
    не знаю.. что и сказать.. в таки дни (КД) я не могу отказать организму в его желаниях.. в остальные дни.. могу твердо сказать НЕТ
  • 01.03.07 01:03
    вот двай у Робина одолжи кочергу и гони этого дяду Жору хотя я сегодня на шоколадку соблазнилась
    но завтра, точнее уже сегодня беру себя в руки!!!!!!!1 марта яхуууууу
  • 01.03.07 00:47
    А мне сегодня бутерброда с красной икрой захотелось почему-то... но я тоже держусь
 



Последние дневники за: октябрь 2014 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
сей­час на ди­е­те ми­нус 1 кг в день:7 - чай9 - яй­цо1 - фини­ки 2 шт13 - ку­сок мя­са15 - то­мат­ный сок17 - тво­рог19 - яб­ло­ко21 - ке­фир­по­нят­но,что здесь идет че­ре­до­ва­ние бел­ки/угле­во­ды, сarrie
при­вет де­воч­ки!я вер­ну­лась!на­стро­е­ние от­лич­ное,от­дох­ну­ли хо­ро­шо!и при­вез­ла светлячка
17 про­дол­жа­ем борь­бу с лиш­ним ве­сом, с ле­нью и т. д. matiko
ез­ди­ли на да­чу в вы­ход­ные.по­го­да пре­крас­ная!шаш­лы­ки-м бы­ли. м@рино4к@
я так быст­ро на­би­раю вес, уже 10, а еще 6й мес бе­ре­ме­но­сти. я в ужа­се. anyabelle
что-то я под­за­бро­си­ла свои днев­нич­ки, ра­бо­та на­ва­ли­лась. но ра­бо­ту над сво­им те­лом, я не за­бра­сы­ва­ла. вес точ­ный не знаю, но вче­ра ве­че­ром взве­ши­ва­лась на ра­бо­те по­сле ужи­на добрый челов
ну вот, уже что-то, джин­сы ви­сят линали
что-то ни как не за­став­лю се­бя по­за­ни­мать­ся бо­ди­ф­лек­сом ***иришка
ни­ка­ких из­ме­не­ний ве­са но это я са­ма ви­но­ва­та про­сто не ре­ши­ла ка­кой кон­крет­но julia0104
при­ве­тик! всем при­ят­но­го и уют­но­го ве­че­роч­ка! валькирия84
я по мо­е­му влю­би­лась, и се­рьез­но, что де­лать?недав­но 12 лет с му­жем от­ме­ти­ли. анюта_26
вот так вы­гля­дит мой ра­бо­чий день. и по­сле это­го со­вер­ше­но не хо­чет­ся за­ни­мать­ся coldgirl
от­ды­хаю в са­на­то­ри тре­тий ден.еще 2 дня и до­мой. ин­тернет от­вра­ти­тель­ный.пи­сат бу­ду толь­ко ко­гда вер­нусь до­мой irina s
так пи­та­ем­ся в кур­са­ни­ку­лы, по­чи­ты­вая лё­вуш­ку диа­ко­на ох уж эти ви­зан­тий­ские melody
всем при­вет! при­ми­те де­воч­ку :/./ стройнеющая2
я не про­па­ла.я по преж­не­му ху­дею sonya1313
пе­ре­хо­дим на еду по вре­ме­ни дуся80
я все рав­но по­ху­дею, я все рав­но по­ху­дею са­ма на­строй oliy05
я при­е­ха­ла, но через две неде­ли опять уеду, так что за­пол­нять днев­ник и сле­дить за ве­сом неко­гда avgusta47
ку­пи­ла лио­ви­тов­ский ком­плекс- как те­перь за­пол­нять ра­ци­он? zhuzha2006
ред­ко пла­чу, а вче­ра прям ис­те­ри­ка слу­чи­лась. па­па у ме­ня не са­мый так­тич­ный солнышкоиюля
ту­пая неде­ля, ну как, ту­по­ва­тая. neveroyatnay
все в нор­ме. пи­та­юсь чи­сто, за­ни­ма­юсь в за­ле. кра­со­та! умничка!
ра­бо­та не нра­вит­ся - не мое глаша64
сто­ит ли ху­деть в 54 ? 19natusya59
из=за де­биль­ных до­ждей не хо­чу на по­ка­туш­ки.рр. во­прос к са­мо се­бе - nolla
все еще пе­ре­бор угле­во­дов, на обед бу­ду есть тво­рог и ке­фир busya77759
во­шла в ма­со­на­бор 20-210 кал в день,ста­ра­юсь б-10гр,ж -30гр, у - 20гр vicha-solnce
блин.еще ме­сяц его дол­ба­ной ко­ман­ди­ров­ки.не сколь­ко сек­са хо­чет­ся сколь­ко ронидзе
на­ча­лись кд.не бе­гаю.и рез­ко по­хо­ло­да­ло.бр. на греч­ке про­дол­жаю, но ино­гда поз­во­ляю шо­ко­лад.уж очень хо­чет­ся при кд schastlivaya
два дня ста­ра­юсь не на­жи­рать­ся япампушка
просну­лась с от­ве­сом в 1 ки­ло­грам! по­ни­маю что это во­да, но все­рав­но очень маляр
всем при­вет!про­сти­те, что так дол­го не по­яв­ля­лась, про­сто сей­час с ма­сей жи­вем мис-кошка
и сно­ва на греч­ке, се­го­дня 6 день, ре­зуль­та­ты ра­ду­ют я уже 103 поставившая
по­сле ме­сяч­но­го за­жо­ра вер­ну­лась к сбро­ше­но­му ве­су про­дол­жа­ем даль­ше marina05691
га­ля.ру - спа­си­бо, что ты есть : про­шло боль­ше го­да с по­след­ней за­пи­си в olyavkus
немно­го не здо­ро­вит­ся. за­ни­мать­ся се­го­дня бы­ло тя­же­ло. еще сон ду­рац­кий при­снил­ся. касюша
до­бра­лась до ве­са в днев­ни­ке.идем даль­ше yanulyant
де­воч­ки, доб­рое утро! же­лаю всем пре­крас­но­го дня! лёка85
вче­ра оста­ви­ла свой ста­рень­кий плер в спорт­за­ле. на­де­я­лась, что его кто-ни­будь chica__bonit
ох ну и жар­ко же в москве dellacoma ri
по­не­мно­го вес дви­жет­ся, ну и пусть, глав­ное, что вниз. mel_miami
остал­ся по­след­ний эк­за­мен мил@
ко­гда же я уже нач­ну ху­деть то!: lexxara
1.05.2014ку­пи­ла пла­тье.но мне уже все не нра­вит­ся и бе­сит! _fearless_
йо­га ока­зы­ва­ет­ся бы­ва­ет тя­же­лой, се­го­дня мыш­цы все чув­ству­ет­ся - клас. krasyla
как силь­но на ме­ня вли­я­ет при­вес на ве­сах, но не в ту сто­ро­ну в ко­то­рую нуж­но.вче­ра августинка
с та­ким ра­ци­о­ном я вряд ли по­ху­дею. azali
ка­ко­го быть без по­дру­ги? marfadance
при­вет­чет я дав­но не за­хо­ди­ла сю­да. до­ма вре­ме­ни нет, да и на ра­бо­те budu_mechtoi
то ли уста­ла, то ли не знаю. то ли про­сты­ла, то ли про­сто пло­хо дж.ф.
ре­зуль­та­ты за 2 неде­ли тина43
ху­дею в хо­ро­шей ко­ман­де. уве­ре­на вме­сте мы смо­жем до­бить­ся це­ли бонитт@
1 день лю­би­мой ди­е­ты. пи­тье­вой! ksuha79
но­си и ху­дей бе­лье та­кое воз­мож­но? цвитуля
на се­го­дня ко­ри­дор ка­ло­рий­но­сти 204-1603 нaстенькa
есть про­грес! бо­ди­ф­лекс это кру­то! perfect lad
с на­ча­лом но­вой жиз­ни ме­ня katrina_s
се­го­дня ве­че­ром еду к по­дру­ге побща­ем­ся, по­пьем шам­пан­ско­го, дав­но не бы­ло самка _
не знаю, что там с ве­сом и знать не хо­чу ху­дею даль­ше= улыбайка
вес ко­леб­лит­ся, ду­маю еще что пред кд та­кая фиш­ка.чот груст­но мне oбдолбайка
ра­бо­та, ра­бо­та, дом, ра­бо­та. и это все? а ко­гда жить? уста­ла что-то я. leysyan
ди­е­та ми­нус 60. со­глас­но ме­то­ди­ки ми­ри­ма­но­вой, от мо­мен­та про­буж­де­ния и до sko911
утро: ка­ша ов­ся­ная или греч­не­вая 150 гр, мо­ло­ко­чай.день: ку­ри­ное филе 10 гр lina_lina_
ми­нус 3, оста­лось все­го убрать 5 кг пус­кай у всех все по­лу­ча­ет­ся тиша1
ну вот, ес­ли б не стресы на­вер­ное не ски­ну­ла бы ни гра­ма, ока­зы­ва­ет­ся как. 1наталёк1
ну все ве­щи со­бра­ны ско­ро в до­ро­гу.но что то ста­ла со­мне­вать­ся на­счет пе­рез­да. самастройнос
при­вет гал­ча­та. я 5 вес ухо­дит очень ти­хо. я в па­ни­ке, пе­ре­хо­жу на жест­кие моргана23
при­вет.пла­ни­ру­е­мые 120 ка­ло­рий эти 2 дня пе­ре­да­ла и неза­ни­ма­лась,блин .се­го­дня afroditi
хо­чешь про­стыть сре­ди ле­та? спро­си ме­ня как красавыца
пой­ду ма­саж ва­реж­кой де­лать *sve*tik*
се­го­дня пер­вый день на га­ля.ру и на кремлевк­ской ди­е­те. на­де­юсь я все смо­гу= катарина87
я вер­ну­лась­на дол­го ли не знаю,но очень ра­да­вес дер­жу на 60 - 1кг.по­ра дви­гать­ся даль­ше вниз добрая*
ох уж эти кри­ти­че­ские дни. catarina_
за зи­му, да и вобще за по­след­них 2 го­да по­пра­ви­лась к циф­ре 76,6 кг.о ужас.ку­пи­ла або­не­мент в фит­нес клуб, вес ко­неч­но, пры­гал, плюс ми­нус 1-2 кг. да и по­хо­ды в спорт meljulia
вот и вер­ну­лись сбро­ше­ные с тру­дом на ди­е­те 5кг. се­го­дня пер­вый день ми­нус tata0806
я так и не на­шла ве­сы по­сле пе­рез­да, но из­ме­не­ния объ­е­мов ме­ня очень ра­ду­ют. luckyмum
хо­ло­да­ет . ху­деть со­всем не хо­чет­ся. точне де­лать для это­го что то лень skulptur_tel
4 - й день ан­ге­ла. вче­ра на ужин съе­ла немно­го овощ­но­го са­ла­та. вот и от­ве­сик. olga294
ем все, что за­хо­чу. в ра­зум­ных ко­ли­че­ствах rubi11
итак я воз­вра­ща­юсь в ря­ды ху­де­ю­щих помеха справ
что-то по­ра за­нять­ся ак­тив­ней по­те­рей ве­са пумпусь
с се­го­дняш­не­го дня на ди­е­те ки­ма про­та­со­ва.па­ру лет на­зад си­де­ла, сбро­си­ла len_aa_rch
на­ча­ло мо­е­го из­ме­не­ния nocif
кош­ка за­бо­ле­ла, тем­пе­ра­ту­ра вы­со­кая, не ест, не пьет, в туа­лет не хо­дит, на­вер­ное olik989
очень хо­чу по­ху­деть на 8 кг ahwii7514491
доб­рый день, де­вуш­ки! ре­ши­ла за­ме­нить ак­тив­ность в спорт­за­ле на ак­тив­ность calikusu
в по­гоне за сча­стьем navars
при­вес 360 ка­ра­ул.и так как то не за­мет­но за 2 недель­ки , хоп и при­ле­те­ло. skrepk-a
при­вет мои хо­ро­шие! вер­ну­лась с тур­ци, от­дох­ну­ла клас­но, но вес ко­неч­но алима
по­ма­лень­ку, по­ти­хонь­ку, но в ту сто­ро­ну, что нуж­но. ра­дост­но. vikus
боль­ше го­да здесь не бы­ла си­дя в де­кре­те и от нече­го де­лать есте­стве­но kатюня1922
хо­ро­шо что в плю­се все­го 10 гр - а то вче­раш­ние пе­чень­ки и тор­тик мог­ли здо­ро­во mechta_65
что де­лать.рас­тем и я и ре­бе­нок сyаco7512183
нуж­но сбро­сить вес. ну очень мно­го. страш­но.уви­де­ла на ве­сах 120 кг.рост 156 см аndqr7503472
неправ­да от­ре­ка­ют­ся, лю­бя вы­тас­ки­вая ост­рые за­но­зы устав от непре­рыв­но­го нигяркалфа
ни­че­го в жиз­ни не ме­ня­ет­ся. от это­го де­прес­няк за­тя­ги­ва­ет и я в тря­сине из доза-счастья
мои мыс­ли, про­бле­мы и со­ве­ты freshlikewat
всем при­вет!со­ску­чи­лась - к он­ко­ло­гу.все пу­тем.те­перь через zoy1971
се­го­дня идем за гри­ба­ми oxik k
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »