Главная / личный дневник онлайн / Липочка* / 28.02.07 21:37:00

РОБИН БОБИН БАРАБЕК 28.02.07 21:37:00  

статистика» информация

рацион

апельсин- 125.00 гр, сыр рокфор- 30.00 гр, булочки(ГИ:50)- 15.00 гр, хлеб из отрубей- 30.00 гр, салат мясной- 70.00 гр, салат из свёклы со сметаной- 70.00 гр, кофе с молоком(ГИ:60)- 500.00 гр, Икра мойвы деликатесная- 30.00 гр, Активия творожная- 135.00 гр

ЗАНЯТИЯ

гимнастика (медленный темп) - 10 мин, прыжки - 3 мин, спортивная ходьба - 10 мин, мытье посуды - 20 мин, набор текста на компьютере - 220 мин, подниматься по ступенькам - 4 мин, прогулка быстрый темп - 120 мин, работа в офисе - 420 мин, уход за ребенком - 20 мин

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • съела: 1154.45 ккал.
  • сожгла: 996.17 ккал.
  • сожгла за счет жиров: 263.7 ккал. (28.35 гр.)
  • основной обмен: 1200.00 ккал./сутки
  • осталось за весь день: 45.55 ккал.
  • съедено еды: 1.01 кг.

  • КРЕМЛЕВСКАЯ ДИЕТА:
  • очки, у.е.:70.17 у.е.
  • норма очков: 40.00 у.е./сутки
  • избыток: 30.17 у.е.

  • ВЕСОНАБЛЮДАТЕЛИ:
  • пункты:5.00
  • норма пунктов/сутки: 20.00
  • осталось пунктов: 15
ПАРАМЕТРЫ
  • вес: 54.00 кг.
хочу вес»
жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...

Перед тем как сесть на диету, проконсультируйтесь с врачом!

в закладки
Липочка*
общая оценка: 4 проголосовало чел.: 4
просмотров: 9815 комментариев: 20

обсуждения

  • Lilleke
    10.03.07 17:53

    ответ для: Липочка*

    вот и прошли даром
  • Липочка*
    02.03.07 19:05

    ответ для: karameljka_f1

    Да уж. НЕ хочется как-то.
  • Липочка*
    02.03.07 19:03

    ответ для: WildKitty_ann

    Точно-точно.
  • Липочка*
    02.03.07 19:02

    ответ для: Lilleke

    Держись. Такие мучения не пройдут даром.
  • karameljka_f1
    02.03.07 07:08
    Молодец!! Держись, а то сорвешься, потом жалеть будешь
  • WildKitty_ann
    02.03.07 05:47

    ответ для: Липочка*

    ты сама себя знаешь.. поэтому ты и решай сама.. что кушать..и остальное
  • Lilleke
    01.03.07 22:15

    ответ для: Липочка*

    никакого ощущения вообще, мне как-то плохо...
    Я вот сегодня на кефире...чво-т плохо перенесла совсем
  • katushkina
    01.03.07 17:31
    ага ага и пробелку и я слышала....едят и не такое..не меня не тянет :)))
  • Липочка*
    01.03.07 17:13

    ответ для: katushkina

    Точно повезло. А то я слышала, что многие побелку начинают есть или лимоны килограммами уничожают.
  • Липочка*
    01.03.07 17:11

    ответ для: Lilleke

    Вот сижу грушку ем - голод убиваю всяческими спосабами. Завтра - выходной, собираюсь пройтись по магазинам, чтобы полностью стать готовой к весне. А у тебя есть ощущение чего-то нового?
  • katushkina
    01.03.07 17:03

    ответ для: Липочка*

    меня поверь на все ТЯНЕТ!! странно но у меня нет особенных предпочтений...вообще..не появилось, только одно помню..как тока забеременела..еще тлком не понимала...хотелось 3 дня подряд тока сосиски, хотя я их не ем!! больше ничего не хотелось, вот мой токсикоз....
  • Lilleke
    01.03.07 17:02

    ответ для: Липочка*

    ну и как тебе в новой жизни?
  • Липочка*
    01.03.07 16:37

    ответ для: katushkina

    Спасибо, бум стараться. А у тебя небось сейчас и вкусы изменились? На какие-нибудь продукты особенно тянет?
  • Липочка*
    01.03.07 16:35

    ответ для: WildKitty_ann

    Ой, я просто знаю, что если сейчас сорвусь, то потом вообще не смогу прийти в норму.
  • Липочка*
    01.03.07 16:33

    ответ для: Lilleke

    Точно! С 1-ого марта начинаем новую жизнь!!!!!!!!!
  • Липочка*
    01.03.07 16:32

    ответ для: 88xeqwgw18uf

    Молодец! Надо бороться со змеем- искусителем.
  • katushkina
    01.03.07 14:36
    Держись, лдержись ( а я уже забыла что такое жор во время КД)
  • WildKitty_ann
    01.03.07 04:46
    не знаю.. что и сказать.. в таки дни (КД) я не могу отказать организму в его желаниях.. в остальные дни.. могу твердо сказать НЕТ
  • Lilleke
    01.03.07 01:03
    вот двай у Робина одолжи кочергу и гони этого дяду Жору хотя я сегодня на шоколадку соблазнилась
    но завтра, точнее уже сегодня беру себя в руки!!!!!!!1 марта яхуууууу
  • 88xeqwgw18uf
    01.03.07 00:47
    А мне сегодня бутерброда с красной икрой захотелось почему-то... но я тоже держусь
Ваш комментарий: За рекламу, мат, порно, политику, оскорбления, наркотики, суицид доступ к сайту блокируется
 





Последние дневники за: август 2014 г.

в по­гоне за сча­стьем
по­пра­ви­лась за май­ские празд­ни­ки
ко­печ­ные сред­ства для кра­со­ты
дол­го­жда­ный от­ве­сик. а зав­тра раз­гру­зоч­ный на по­ми­дор­чи­ках
за­кон­чи­лась мяс­ная ди­е­та! на­ча­лась ди­е­та про­та­со­ва!
на­ча­ло мо­е­го из­ме­не­ния
слож­но сбра­сы­вать кг по­сле за­жо­ра­зав­трак: ке­фир с клет­чат­кой, ов­сян­ка, ба­на­на
вче­ра от­лич­но про­ве­ли вре­мя на фе­сти­ва­ле мо­ро­же­но­го­ням - ням! бы­ло очень
при­вет мои хо­ро­шие! вер­ну­лась с тур­ци, от­дох­ну­ла клас­но, но вес ко­неч­но
си­жу до­ма, сго­ре­ла на сол­ныш­ке, ли­цо как у де­вуш­ки пле­ме­ни апа­чи крас­ню­че
до­ни­ма­ет за­пах изо рта. это един­стве­ный ми­нус го­лод­ных дней чи­щу зу­бы.раз­ду­мы­ваю,
по­ма­лень­ку, по­ти­хонь­ку, но в ту сто­ро­ну, что нуж­но. ра­дост­но.
мож­но ли сбро­сить 20 кг до 10 ок­тяб­ря?
-0,5 кг. про­цес по­шел !
на­ко­нец-то у ме­ня по­явил­ся ин­тернет. я сно­ва смо­гу за­пол­нять мой лю­би­мый днев­ник.
ре­ши­лась-на­зад пу­ти нет!
ну вот и ко­нец от­пус­ка
при­бо­ле­ли что то мы все. во­ды хо­лод­ной на­пи­лись.
по­яв­ля­юсь здесь ред­ко, прав­да за вре­мя по­ка ме­ня не бы­ло успе­ла сбро­сить еще
неде­ля по­до­шла к кон­цу.
го­ло­со­ва­ние за мо­ло­дую се­мью!
вес и вид мой ужа­сен,а мне в вос­кре­се­нье ехать от­ды­хать необ­хо­ди­мо раз­гру­зить
ужас­ный был по­не­дель­ник! ну да ни­че­го! на этой неде­ли ски­ну еще ки­ло­грам­чик
день 1со­би­ра­юсь си­деть 20 дней на ди­е­те -20. на­до ски­нуть как ми­ни­мум 5 кг
утром во­да с ме­дом и ли­мо­ном.зав­трак ки­ви.обед и ужин кар­то­фель жа­ре­ный и ка­пу­ста
по­сте­пе­но на­ча­ла вхо­дить в ре­жим пра­виль­но­го пи­та­ния. ре­зуль­та­ты на ве­чер:зав­трак
в де­каб­ре ро­ди­ла вто­ро­го ре­бен­ка. вот и при­вес. через две неде­ли при­дет ко­ляс­ка
не успе­ла се­го­дня сде­лать фо­то фигу­ры. вес мой тро­нул­ся. хо­чу ска­зать, что
ну вот и про­шло 28 мар­та. а вес и ныне там. ну незнаю, ка еще ху­деть. на­вер­ное
про­бую 2-х недель­ную ди­е­ту греч­не­вую ! но на­ско­ка это эфек­тив­но про­ве­рю на се­бе =
ка­кая-то по­ло­са нехо­ро­шая по­шла, чув­ствую се­бя раз­дав­ле­ной и опу­сто­ше­ной
на­вер­ное пмс ви­но­ват. у ме­ня плюс 60 грам.
ста­ра­лась дер­жать­ся все вы­ход­ные вро­де по­лу­чи­лось,вес не при­ба­вил­ся
с но­чи в ночь, то что де­ла­ла на ра­бо­те не пи­шу. это бы­ло что-то с чем-то
на­ча­ло для ре­ше­ния.все на­ча­лось с то­го, что вста­ла на ве­сы и уви­де­ла 79 кг.
по­про­бую раз­гру­зить­ся на греч­ке.
не по­лу­ча­лось за­пи­сать днев­ник, по­то­му что несколь­ко дней не ра­бо­тал ин­тернет.
по­ела со­ле­ной вет­чин­ки на ночь и несколь­ко кон­фет с ви­ном, вот и при­вет, во­да
де­воч­ки я опять с ва­ми.чуть по­ели и хва­тит.ду­ма­ла на­бра­ла.ну
при­е­ха­ли. кд. при­вес.
жут­кий жор : не мо­гу по­ве­рить, что я так рас­тол­сте­ла :
го­вя­жий бу­льон с соч­ня­ми,са­лат чай без са­ха­ра
по­год­ка су­пер! вес­на при­шла!
се­го­дня я на один го­дик ста­ла стар­ше а мо­е­му пу­зо­жи­те­лю 36 неде­лек!
три дня бы­ла на сры­ве - то од­но за­сто­лье, то дру­гое и мои лю­би­мые 83 кг на
ку­пи­ла ве­ло­си­пед, став­лю экс­пе­ри­мент
се­го­дня по­сле зи­мы опять на­ча­ла про­беж­ки. с 20 ми­нут. тя-же-ло!
де­воч­ки всем при­вет. по­мо­ги плиз­мне на­до сроч­но сбро­сить кг 15 за 2 неде­ли­кто
дав­нень­ко я тут не бы­ла.
69,4 .до­ста­ла свой тре­на­жер и те­перь по 10 по­вто­ре­ний.вче­ра гу­ля­ли в пар­ке-но­ги
всем при­ве­тик! де­воч­ки под­ска­жи­те как пра­виль­но уха­жи­вать за ор­хидей.по­да­ри­ли,
не мно­го на­бра­ла за празд­ни­ки. у ме­ня 10 днев­ная ан­ти­це­люлит­ная ди­е­та!1,3,5,7,9-сы­ры
всем при­вет! я немно­го осво­бо­ди­лась от еже­днев­ных важ­ных дел, так что те­перь
ко­нец 2-ой неде­ли на ди­е­те про­та­со­ва
день вто­рой. на­до как-то по­ско­ре вклю­чить­ся в ди­е­ту. а то что-то я немно­го
лю­би­мый с небес, по­мог най­ти лю­би­мо­го на зем­ле.
от си­дяч­ки по­па бо­лит
у ме­ня до­ма ле­жит огром­ная пли­та шо­ко­ла­да - гра­мов 50-60. и моя те­ку­щая
а я вче­ра в бо­улинг всех обыг­ра­ла да­же ди­рек­то­ра.за­чем то ни­ка­ко­го ин­стинк­та
всем при­вет!ми­нус 50гр.,уста­ла по­сле ра­бо­ты.лень.
ре­ши­ла по­ка невзве­ши­вать­ся, чтобы не сры­вать­ся
спа­си­бо мо­е­му неиз­вест­но­му дру­гу!
се­го­дня без спор­та.за­то гу­ля­ли три с лиш­ним ча­са.иг­ра­ли с до­чей в ку-ку
ура, ве­сы на­ко­нец то по­ка­зы­ва­ют мой вес!я мо­лод­чин­ка,спа­си­бо га­лин­ке и е
8 мая ро­ди­лась моя али­са
всем при­вет! я уже седь­мой день со­блю­даю ди­е­ту про­та­со­ва.за 6 дней сбро­си­ла
30.03.14 у нас ме­тель
день 1/10.яй­ца. в об­щей слож­но­сти 6 штук.
се­го­дня вста­ла на ве­сы и об­ра­до­ва­лась. я по­ху­де­ла на 1 кг. до это­го я ста­биль­но
на­до бы­ло вче­ра не есть у све­кро­ви. а то я утром как то рас­тро­и­лась:
мой днев­ник по­ху­де­ния к ле­ту.
день по­бе­ды! 9.05.14
что­ли на мо­ло­ко­чае се­го­дня по­си­деть? пой­ду за­ва­рю
на­чи­ная ма­ра­фон с ми­ле­ной:/
я сла­бая и лен­тяй­ка­и­так се­го­дня я да­ла се­бе сло­во что все я бе­ру се­бя в ру­ки и есте­стве­но стра­ти­ла на­елась пе­че­нья и кон­фет это мрак год на­зад мне уда­лось ски­нуть вес гос­по­ди
по­ху­дел­ки сно­ва в на­ча­ле пу­ти
вес дер­жу! калсно, обыч­но ес­ли я да­же 20 гр по­те­ряю, на сле­ду­ю­щий день
хо­чу по­ху­деть, но по­да­юсь со­блаз­нам и ста­нов­люсь ра­бом сво­е­го те­ла! а это
се­го­дня за­дул норд-ост, как все­гда ко­гда ни­кто не ждал, в ок­но смот­реть страш­но,
дав­но ме­ня тут не бы­ло де­ла
мно­го хо­ди­ла се­го­дня
ну в оче­ред­ной раз я про­па­ла воз­вра­ща­юсь с при­ят­ным по­дар­ком -3 ет
нра­вить­ся се­бе 07.05
об­руч 40 ми­нут, элип­ти­че­ский тре­на­жер 25 ми­нут
ну про­цес по­шел. от­ве­сик есть. жизнь пре­крас­на!
но­вое на­ча­ло! ко­гда-то при ре­ги­стра­ци мне ка­за­лось, что я ко­ро­ва.а ве­си­ла
ми­нус 14 кг! еще кг 6 и я бу­ду про­сто счаст­ли­ва!
при­шла с ра­бо­ты. от­ды­хаю.
се­го­дня уви­де­ла упо­ми­на­ние о сво­ем го­ро­де ей­ске на сай­те вс ан­глий­ская вер­сия
ин­те­рес­ные ко­мен­та­ри про рас­чет объ­е­мов :/ ./ -
обыч­но тре­бу­ет­ся очень дол­гое вре­мя, чтобы по­нять неве­ро­ят­но про­стые ве­щи.
пять дней вес сто­ял, все что ем уже не ле­зет, ни мо­ре­про­дук­ты, ни ово­щи, и
.в ожи­да­ни ко­ман­ды. вы­хо­дить на ра­бо­ту
всем при­вет. у ме­ня та­кая си­ту­а­ция. я встре­ча­юсь с мо­ло­дым че­ло­ве­ком уже 5
ску­чаю по те­бе лю­би­мый
3 дня уже ата­ка по дю­ка­ну
толь­ко с ба­сей­на! на­плес­ка­лась и уста­ла
по­про­бо­ва­ла тут ка­шу ов­ся­ную ху­дем за неде­лю, ма­ма при­та­щи­ла от по­дру­ги,
уло­жи­лась в ка­ло­ри, кру­то
вес ста­би­лен. -30 г. к пред­сто­я­ще­му дню рож­де­ния ку­пи­ла се­бе муль­ти­вар­ку