Главная / личный дневник онлайн / Липочка*

статистика» информация

рацион

апельсин- 125.00 гр, сыр рокфор- 30.00 гр, булочки(ГИ:50)- 15.00 гр, хлеб из отрубей- 30.00 гр, салат мясной- 70.00 гр, салат из свёклы со сметаной- 70.00 гр, кофе с молоком(ГИ:60)- 500.00 гр, Икра мойвы деликатесная- 30.00 гр, Активия творожная- 135.00 гр


ЗАНЯТИЯ

гимнастика (медленный темп) - 10 мин, прыжки - 3 мин, спортивная ходьба - 10 мин, мытье посуды - 20 мин, набор текста на компьютере - 220 мин, подниматься по ступенькам - 4 мин, прогулка быстрый темп - 120 мин, работа в офисе - 420 мин, уход за ребенком - 20 мин

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • съела: 1154 ккал.
  • сожгла: 996.17 ккал.
  • сожгла за счет жиров: 263.7 ккал. (28.35 гр.)
  • основной обмен: 1200 ккал./сутки
  • осталось за весь день: 46 ккал.
  • съедено еды: 1.01 кг.

  • КРЕМЛЕВСКАЯ ДИЕТА:
  • очки, у.е.:70.17 у.е.
  • норма очков: 40.00 у.е./сутки
  • избыток: 30.17 у.е.

  • ВЕСОНАБЛЮДАТЕЛИ:
  • пункты:5.00
  • норма пунктов/сутки: 20.00
  • осталось пунктов: 15
ПАРАМЕТРЫ
  • вес: 54.00 кг.
хочу вес»
жир
имт
вес
Ждите загрузки информации...
автор: Липочка*
общая оценка: 4 проголосовало чел.: 4
просмотров: 9815 комментариев: 20

начало обсуждений»

  • 10.03.07 17:53

    ответ для: Липочка*

    вот и прошли даром
  • 02.03.07 19:05

    ответ для: karameljka_f1

    Да уж. НЕ хочется как-то.
  • 02.03.07 19:03

    ответ для: WildKitty_ann

    Точно-точно.
  • 02.03.07 19:02

    ответ для: Lilleke

    Держись. Такие мучения не пройдут даром.
  • 02.03.07 07:08
    Молодец!! Держись, а то сорвешься, потом жалеть будешь
  • 02.03.07 05:47

    ответ для: Липочка*

    ты сама себя знаешь.. поэтому ты и решай сама.. что кушать..и остальное
  • 01.03.07 22:15

    ответ для: Липочка*

    никакого ощущения вообще, мне как-то плохо...
    Я вот сегодня на кефире...чво-т плохо перенесла совсем
  • 01.03.07 17:31
    ага ага и пробелку и я слышала....едят и не такое..не меня не тянет :)))
  • 01.03.07 17:13

    ответ для: katushkina

    Точно повезло. А то я слышала, что многие побелку начинают есть или лимоны килограммами уничожают.
  • 01.03.07 17:11

    ответ для: Lilleke

    Вот сижу грушку ем - голод убиваю всяческими спосабами. Завтра - выходной, собираюсь пройтись по магазинам, чтобы полностью стать готовой к весне. А у тебя есть ощущение чего-то нового?
  • 01.03.07 17:03

    ответ для: Липочка*

    меня поверь на все ТЯНЕТ!! странно но у меня нет особенных предпочтений...вообще..не появилось, только одно помню..как тока забеременела..еще тлком не понимала...хотелось 3 дня подряд тока сосиски, хотя я их не ем!! больше ничего не хотелось, вот мой токсикоз....
  • 01.03.07 17:02

    ответ для: Липочка*

    ну и как тебе в новой жизни?
  • 01.03.07 16:37

    ответ для: katushkina

    Спасибо, бум стараться. А у тебя небось сейчас и вкусы изменились? На какие-нибудь продукты особенно тянет?
  • 01.03.07 16:35

    ответ для: WildKitty_ann

    Ой, я просто знаю, что если сейчас сорвусь, то потом вообще не смогу прийти в норму.
  • 01.03.07 16:33

    ответ для: Lilleke

    Точно! С 1-ого марта начинаем новую жизнь!!!!!!!!!
  • 01.03.07 16:32

    ответ для: 88xeqwgw18uf

    Молодец! Надо бороться со змеем- искусителем.
  • 01.03.07 14:36
    Держись, лдержись ( а я уже забыла что такое жор во время КД)
  • 01.03.07 04:46
    не знаю.. что и сказать.. в таки дни (КД) я не могу отказать организму в его желаниях.. в остальные дни.. могу твердо сказать НЕТ
  • 01.03.07 01:03
    вот двай у Робина одолжи кочергу и гони этого дяду Жору хотя я сегодня на шоколадку соблазнилась
    но завтра, точнее уже сегодня беру себя в руки!!!!!!!1 марта яхуууууу
  • 01.03.07 00:47
    А мне сегодня бутерброда с красной икрой захотелось почему-то... но я тоже держусь
 



Последние дневники за: октябрь 2014 г.

этап че­ре­до­ва­ния: по­сте­пе­ное до­сти­же­ние пра­виль­но­го ве­са че­ре­до­ва­ние дней чб чи­стых бел­ков и бо бел­ко­во-овощ­ных. вве­де­ние в ра­ци­он 28 ре­ко­мен­ду­е­мых ово­щей. stervalisa
оста­лось 3 кг сбро­сить лисёночек 68
всех учи­те­лей с днём учи­те­ля! пальмира
хо­чу по­ху­деть без ди­ет. ду­маю за пол го­да 7-9 кг это ре­аль­но, но си­лы во­ли не хва­та­ет от­ка­зать­ся от слад­ко­го и за­ни­мать­ся спор­том. пи­нок ну­жен. и по­держ­ка с со­ве­та­ми. мо­жет катерина*
по мо­е­му или это силь­ная ди­пре­сия или я схо­жу су­ма. zaяса
де­ла­ла раз­груз­ку на фрук­тах. vqvuibcqg40o
ров­но ме­сяц уме­ре­но­го пи­та­ния, двух раз­гру­зок в неде­лю и бе­га по ве­че­рам.как итог ми­нус 6 ки­ло­грам, ну, а ес­ли быть чест­ной ми­нус 5 или 6, хо­тя я точ­но не знаю, про­сто lalalu мульт
что-то мы в этот раз пе­ре­бор­щи­ли с шо­пин­гом, еле спас­лись от до­пла­ты за пе­ре­вес. за­то мож­но па­ру лет не су­е­тить­ся и не за­бо­тить­ся о том, что на­деть, а на­ша ма­лыш­ня с пе­ле­нок где мой ник
через неде­лю сно­ва в моск­ву yukechka1986
дав­но ме­ня тут не бы­ло. с оле­гом так и встре­ча­ем­ся. недав­но вер­ну­лась из от­пус­ка. svetlankas
черт, как все бо­лит вни­зу жи­во­та.я на­де­юсь я се­го­дня хоть ка­кие ни­будь упраж­не­ния fera7
да уж. за все вре­мя, по­ка ме­ня не бы­ло, а это 201 год лиш­ний вес под при­ба­вил­ся. pistacchio
два ве­че­ра без чая с пе­чень­ка­ми- и оте­ки ухо­дят -40гр., очень да­же не пло­хо таша309
хо­чу по­ху­деть за 4 дня.хо­тя бы на 2кг зайчонок-кис
сей­час пи­та­юсь по си­сте­ме ху­дем за неде­лю 1 этап. ме­сяц на­зад по­про­бо­ва­ла 2 этап ве­ге­та­ри­ан­ское ме­ню - очень по­нра­ви­лось! вкус­но, раз­но­браз­но, низ­ко ка­ло­рий­но, сыт­но! miller_iv
се­го­дня у ме­ня пер­вое за­ня­тия в кли­ни­ке бор­мен­таль! 1224345
всем при­вет. се­го­дня на ра­бо­ту. взве­шусь зав­тра лунный свети
се­го­дня на мо­ло­ко­чае. сно­ва при­со­еди­ня­юсь к ху­де­ю­щим. mari09
хо­те­ла от­ка­зать­ся от сла­до­стей пол­но­стью, но по­ду­ма­ла - по лю­бо­му ведь со­рвусь. по­это­му те­перь мне мож­но 50 гр слад­ко­го в день, но без ко­фе, а толь­ко с ча­ем. на обед что-то askme
за­бы­ла взве­сит­ся и по­зав­тра­ка­ла 70jwz623no93
я за­ра­бо­та­ла ма­лень­кий ку­бок! coolbaskina
се­го­дня взве­си­лась, вес тот же, но объ­ем бе­дер по­ти­хонь­ку умень­ша­ет­ся *таня *
вес 6,9 . по­пра­ви­лась на 2 кг за 2 ме­ся­ца мурлышка
ура! на­ко­нец-то пят­ни­ца! chikinkira20
по­не­дель­ник 25. 08.2014 swetygirl25
аха­ха­ха.что я пи­са­ла 4 го­да на­зад же­сть­по­чи­та­ла чуть не по­мер­ла от heibitch
на ата­ке ушло 3 кг. а неде­лю вес так и сто­ит. обье­мы ушли немно­го elle-spb
но­вый ывок к но­вым вер­ши­нам по­смот­рим вре­мя не тер­пит зав­тра пе­ре­хо­жу на но­вое пи­та­ние до 23 сен­тяб­ря кровь из но­са на­до ски­нуть кг от 6- 10 хо­тя 5 то­же бу­дет при­коль­но diner
мой обед очень вкус­но! и лег­ко со мной нет же­ла­ю­щих! самая любима
пер­вое за­ня­тие по­сле пе­ре­ры­ва marinkasuper
вот вро­де по­ху­деть хо­чу, а вро­де мне все нра­вит­ся.се­го­дня впер­вые за жизнь на­елась на ночь. при­коль­ное чув­ство dina manul
ура, от­вес=и ми­нус 1 см в та­ли и бед­рах за 6 дней. бо­ле-мене жест­ко сно­ва со­блю­дать си­сте­му на­ча­ла с про­шло­го чет­вер­га 14 ав­гу­ста, с это­го же дня еже­днев­ный бо­ди­ф­лекс lucky victor
2.08.2014 ура! свер­ши­лось! slip@dream
пмс ра­зы­иг­рал­ся не на шут­ку. сме­таю все под­ряд. неде­лю сла­до­сти в рот не -scarlett-
боль­шин­ство на­чи­на­ет но­вую жизнь с по­не­дель­ни­ка. а я нач­ну со втор­ни­ка. мариса_киса
се­го­дня был непло­хой де­не­чек,на­ко­нец то бы­ло немно­го спор­та,ве­ло,упраж­нен для как япострой
тре­тий день на ра­бо­те shinigami
ма­лень­кий, но ка­ло­рий­ный ку­сок тор­та. а вкус­ный. meile
да­ня в са­ду под­це­пил ро­то­ви­рус.по­за­вче­ра ночь бы­ла ве­се­лой.се­го­дня нам с му­жем чет неочень. ange1o4ek
ма­стер-клас алек­сандра ро­го­ва в хц zceby7553006
об­на­ру­жи­ла в фит­нес цен­тре ин­фра­крас­ную сау­ну! те­перь еще и чист­кой ко­жей зай­мусь! через ме­сяц вы­ло­жу фо­то. юлька-водоле
два ра­за в неде­лю хо­жу в то­нус-клуб dolmar
вче­ра зво­ни­ла док­то­ру. ска­зал что все нор­маль­но. эти таб­лет­ки на очи­ще­ние и ле­че­ние ор­га­низ­ма. а след. курс уже по­ху­де­ние. но бла­го­да­ря аэро­би­ки и вче­раш­не­го жи­ро­сжи­га­ю­ще­го blumerin
1. ешь­те фрук­ты на зав­трак­ста­рай­тесь есть фрук­ты в пер­вой по­ло­вине дня, осо­бе­но по утрам на зав­трак. они очень бла­го­твор­но вли­я­ют на ор­га­низм, бу­дучи бо­га­ты ви­та­ми­на­ми, heksen
моя ма­лень­кая по­бе­да милана)
тре­тий день миг­рень, ужас про­сто. се­го­дня в кро­ва­ти ту­су­юсь, по­ка на­род в са­дах и на ра­бо­те. и как на­зло ни од­ной таб­лет­ки от го­лов­ной бо­ли не оста­лось, хоть са­мой про­стей­шей. ялюблюжизнь
при­вет моя род­ная га­ля, я сно­ва не мо­гу по­ху­деть. regensong
ан­ти-гра­ви­ти йо­га 1.5 ча­са angel2702
10 грам тво­ро­га 5, греч­ка с ово­ща­ми 20 грам, бро­ко­ли 10 грам, филе ти­ла­пи 50 грам снежинка4832
се­го­дня раз­гру­зоч­ный день morkovb
пред­став­ля­е­те, все ба­сей­ны го­ро­да за­кры­ты до кон­ца ав­гу­ста.ви­ди­мо не ви­дать ирченчик
се­го­дня са­жусь на ди­е­ту лю­би­мая. по­смот­рим ка­кой ре­зуль­тат да­дут эти 7 дней. lanitka
шо­ко­лад­ная ди­е­та день пер­вый ре­ши­ла про­си­деть все 7 дней и по­том на до­лин­ку.глав­ное вы­дер­жать ларинтина
ди­е­та про­та­со­ва. день 16-й.плюс ан­ти­це­люлит­ный ма­саж пер­вый се­анс. черный шокол
на­стро­е­ние - ац­той! со­се­ди дол­бят в сте­ну, но я та­ки за­кон­чи­ла курс ! агаськовна
по­пра­ви­лась по­сле от­ды­ха к@ришка
по­сле вче­раш­не­го кон­крет­но­го об­жор­ства се­го­дня гло­жит чув­ство ви­ны за столь кeтрин
но­вая жизнь на­чи­на­ет­ся в по­не­дель­ник jente
и тол­ком не ела и при­вес. я рас­тро­е­на елизаветта
итак, я сде­ла­ла это!я до­би­лась ве­са та­ко­го ка­ко­го хо­те­ла и да­же на 1 кг ягод-ка слад
кру­го­вая тре­ни­ров­ка са­ши бра­ун :/./9 семь по­тов, ра­бо­та­ла очень mekare
10.08 ро­ди­ли сы­ноч­ка мы! @ngelок
на ра­бо­те атас! об­ста­но­воч­ка на­пря­же­ная! идет со­кра­ще­ние, с од­ной сто­ро­ны оника24
сно­ва в строю и сно­ва строю ор­га­низм angel-i
ре­ши­ла до­ба­вить се­бе в на­груз­ку еще об­руч 15 мин в каж­дую сто­ро­ну нуська20
не смот­ря на от­пуск вес по­не­мно­гу ухо­дит, про­дол­жаю при­дер­жи­вать­ся ди­е­ты дью­ка­на. пряник.
рыб­ка тер­пуг очень вкус­ная, вкусне гор­бу­ши по­ка­за­лась и це­на при­ем­ле­мая, я олежкина
нет муч­но­му слад­ко­му га­зи­ро­ва­но­му ко­фе жир­но­му жа­ре­но­му. нет пе­ре­ку­сов. да olechkaolya
бу­ду ра­да зна­ком­ству еди­но­мыш­ле­ниц bjzоb7526029
ке­фир­чик, во­да и зе­лё­ный чай. хо­ро­шая раз­гру­зоч­ка вы­шла vardenka
3 день мо­ей япон­ской ди­е­ты prostaya6661
все та­ки я по­ху­де­ла до 51 кг, те­перь, ду­маю, по­ху­дею до 47 ирза арлит
нуж­но боль­ше де­ся­то­чек peeta mellar
2.09.2014 по­сле дол­го­го пе­ре­ры­ва се­го­дня хо­ди­ла в фит­нес центр. хо­ро­шо! irina010171
кто со мной ху­деть и за­ни­мать­ся спор­том! а еще не жрать вся­кую хрень! krispi
день на 60 ка­ло­рий бег по ста­ди­о­ну толь­ко 5 кру­гов и за­ня­тия хочу 50 кг!
вче­ра де­воч­ки я ото­рва­лась по пол­ной! и кап­че­ный око­ро­чок,ку­со­чек,и пи­во,и за­пе­че­ная кар­тош­ка с го­вя­ди­ной ,а еще ку­со­чек бу­же­ни­ны за­бы­ла прям kasatka03
го­ро­хо­вая ка­ша 250 грам.хлеб 3 кус­ка.50 грам под­сол­неч­ное мас­ло.17 ч.л.са­ха­ра.20 грам сли­воч­но­го мас­ла karinka123
я уже вы­со­кая хо­чу быть строй­ной! стройнеющие)
се­го­дня ше­стой день на ди­е­те про­та­со­ва. ре­аль­но ху­дет­ся, тя­же­ло­ва­то, но дер­жусь. за­то сей­час ми­нус че­ты­ре кг. и объ­ё­мы те­ряю. наталия 35
вот и кон­чи­лось ле­то. от­цве­та­ют цве­точ­ки в мо­ём са­ду. как быст­ро ле­тит вре­мя . petrova.l55
пре­крас­ное да­ле­ко, я на­чи­наю путь irina55kg
нет в ме­ню ом­ле­та, ухи, ик­ры мой­вы и мно­го че­го еще. я ем то, на­вер­ное, что дру­гие не едят gyvsh
бо­юсь до­ве­рять ве­сам,от­ли­те­ла нож­ка, так по­ка­зы­ва­ли 76.2, а без нож­ки 47 malyky
он не хо­чет от­но­ше­ний, но лю­бит auхоy7574257
этой но­чью я не спа­ла. уснуть по­лу­чи­лось толь­ко в 6.30-7 за­то ска­ча­ла с на смарт­фон класн­ре при­ло­же­ние на­зы­ва­ет­ся 8ми­нут для пре­са . ре­аль­но ин­те­рес­ная вещь. svetochka mi
не удер­жа­лась от бомж-па­ке­та olglog
при­вет всем!япон­ская ди­е­та день 6 . оч хо­чет­ся слад­ко­го но я дер­жусь . от­вес по­ка не боль­шой. fox 127
ско­ре бы вклю­чи­ли отоп­ле­ние. traicy
се­го­дня уез­жаю. вер­нусь 4 ок­тяб­ря missis che
вче­ра про­сто в де­пре­си,ко­гда ели на­пя­ли­ла на се­бя ста­рые джын­сы.я уже уста­ла от то­го,что все мои ста­ра­ния не да­ют ре­зуль­та­тов.от та­ко­го- апа­тия про­сто сжи­ра­ет. masha1212197
те­перь я точ­но знаю бог есть! serebrinka
сто­ит мне что-то на­чать, как сра­зу хо­чет­ся за­кон­чить и за­нять­ся чем-ни­будь дру­гим. то ли у ме­ня нет си­лы во­ли, то ли я об­ла­даю та­лан­том на­сто­я­щей жен­щи­ны быть непо­сто­я­ной eirenie
иду на ра­бо­ту в бо­е­вом ре­жи­ме. уве­ре­на у ме­ня все по­лу­чит­ся golubika
про­дол­жаю даль­ше!от­ве­са к со­жа­ле­нию нет, но и при­ве­са то­же, что ра­ду­ет ов­сян­ка с утра - все-та­ки очень вкус­но кисюша_я
взве­си­лась. вес 58, та­кой как в днев­ни­ке. хо­тя вче­ра при­шла та­кая устав­шая и сра­зу на кух­ню. немно­го, но по­ела. в 2.30 go to 50 kg
от-82 -3 об-104 -1 та­лия и бед­ра по­ху­де­ли от­ве­сик от мо­ло­ко­чая, ма­лень­кий, но та­кой при­ят­ный вест@
ура на­ко­нец от­вес ми­нус 30г. fifa247
нефиг жрать пе­че­нье! ча­ще ешь ***55***
1 я неде­ля шко­лы про­шла без­бо­лез­не­но, да и сту­дент втя­ги­ва­ет­ся cheeseshu