Главная / Истории похудения

САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ДИЕТА. МЫ С ПОДРУГОЙ ПОХУДЕЛИ!

Диеты
вернуться



РАССЫЛКИ
истории похудения
фото похудели
наши диеты
топ vip клубы
топ дневники
новые отзывы
тесты
гороскоп
рецепты
он-лайн игры
видео приколы
видео фитнес
видео красота
видео музыка
видео хобби

ежедневная еженедельная
введите свой адрес вместо e-mail

Привет девчонки. Хочу поделиться самой эффективной, на мой взгляд, диетой. Особенность этой диеты – то, что вы сможете быстро согнать вес и надо питаться одними фруктами. Эта диета рассчитана на месяц, но результаты повторяю еще раз от этой диеты просто потрясающие. Мы с подругой сидели на этой диете, результат: я похудела за месяц на 8 кг, подруга сбросила 7 кг. Итак, в течение 30 дней вы питаетесь ТОЛЬКО ОДНИМИ ФРУКТАМИ. Кстати, сейчас самый лучший период для этой диеты, очень много дешевых фруктов + витамины.

Значит так, сама диета:

Чтобы сбросить быстро вес, надо придерживаться плана самой диеты.

ДЛЯ БЫСТРОГО СБРОСА ВЕСА:

- начните первый день с определенного фрукта ( который вы любите больше всего), в течение дня вы можете есть его, сколько захотите.

- в течение всего дня надо обязательно делать перерыв хотя бы час, прежде чем перейти на другой фрукт, если вы все-таки решили отступить от плана этой диеты и съесть что-нибудь не фруктовое, вам надо сделать перерыв не меньше 2-3 часов.

ПРИМЕР, ЧТО Я ЕМ:

Арбуз ем в течение целого дня, кроме того, съедаю персики, перекус - нектарины, обед – грейпфрут, вечером 2 банана и дыню.

*********************

Дыню ем в течение всего дня, перекус - персики, днем 2 банана, полдник – сливы, вечером яблоки.

« все истории борьбы с весом »

автор: Anonymous 4.4 22 августа 2005 00:10

Участницы акции ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ будут получать 15 баллов за каждую добавленную историю. Истории должны быть о Вас и должны быть достаточно содержательными.

Калькулятор рецептов
в закладки

начало обсуждений»

  • 02.09.14 07:35
    Девочки, а мне хочется кушать все время на этой диете. Для меня все таки лучше сбалансированная диета. Я ведь ещё и в отпуске по уходу за ребенком нахожусь, а скоро на работу выходить... Стала искать для себя варианты и нашла - диетический комплекс нутрико даэт. Эта диета на неделю, её блюда из натурального белка плюс расписано дополнительное питание. У меня отвес за неделю составил порядка 6 кг. И назад вес за прошедшие пару месяцев после диеты ещё не вернулся. Рекомендую присмотреться к этой диете
  • 08.04.13 16:18
    +5
  • 03.07.12 23:30
    мне кажется это организму не навредит. лично для меня рай питаться каждый день фруктами
  • 08.06.12 17:55
  • 09.04.12 10:25
    девушки я сейчас сижу на диете МАГГи очень сильно нравиться, за 3 недели я похудела на 7 кг.... чувство голода вообще нет... попробуйте не пожалейте!
  • 25.04.11 16:24
  • 09.04.11 12:53
    фигня
  • 15.03.11 17:05
    ДИЕТА НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!
  • 14.06.10 04:12
  • 10.12.09 23:24
    Я Сидела 3 месяца на 500 ккал...Теперь пожинаю плоды: у меня булимя...я ем и не могу наесться...
    П.С . Похудела на 12 кг с 56 кг до 44 кг.
    Сейчас поправилась до 50 кг..стабильно..рост 160 см.
    Не надо моно-диет и жестких тем более, говорю как человек с плачевным опытом...иногда даже страшно от своих зажоров становиться.....
  • 09.12.09 17:45
    На такой диете вы сбросите не талько жир, но и мышечную массу. Я смогла похудеть на не безысвестной диете Кима Протасова. Очень эфективно. И впрям жирное есть совсем не хочется. И вес не возвращается и чувствуешь себя прекрассно.
  • 05.09.09 14:38
    нереально...
  • 08.11.06 12:56
    Это эффективно 1-2 дня, как разгрузка, так как за неделю уйдет не жир, а мышцы из-за недостатка белка
  • 24.08.05 11:54
    вкусно и полезно, когда периодически делать разгрузочные дни на фруктах.
  • 22.08.05 17:29
    Девочки, ну объясните мне дуре 27 летней, зачем так мытарствовать над организмом. Я не верю, что вы, посетившие десятки таких сайтов, не натолкунулись на НОРМАЛЬНЫЕ сбалансированные диеты, от которых результаты просто потрясающие. Ну например всем известная диета "Кима Протасова" Да! конечно на ней 20 кг. за месяц не сбросишь, но ведь это не нормально!!!!!! Но с 52 до 46 размера можно легко соскочить посидев на ней 2 раза в год. Ну не набирается обратно (у меня по крайней мере не получается:) ) И самое главное, Вы не просто сбросите вес, вы перейлете на другой тип питания...Ну не влезет в вас больше шмот сала или плитка шоколада, тошнить просто начнет , потому как 5 недель без жиров это не шуточки. А самое главное, не один диетолог( я имею в виду личные связи да и статьи в инете) не высказал неодобрения по поводу этой диеты, наоборот считают что она весьма полезна....А если сравнивать её с этой фруктовой, так это просто обжираловка:) Если есть вопросы пишите мне на мыло или на асю
    upsam@rambler.ru
    349457550
  • 22.08.05 13:29
    Девочки, эта диета может действительно помочь, сама резко похудела кг на 6-8 за лето.Питалась в основном фруктами, арбузы, яблоки, сливы. НО НЕДОЛГО! такое похудение долгое вредно(нет белка абсолютно, поэтому усыхают мышцы и сильно видно худобу, эато рискуете лишиться месячных, к тому же труднее мышцы восстановить потом)Желудок потом сильно сужается и любые белки и особенно жиры трудно переваривать, дискомфорт, отсюда многие вынуждены быть сладкоежками и вегетарианцами. Поэтому подумайте !!Обежиренный творог или молоко включайте обязательно.Фруктоза для вреднее в избытке сахарозы, сахар в крови повышается сильно, а потом и до диабета недалеко
  • 22.08.05 11:04

    ответ для: azimut

    хорошая задумка - сидеть на фруктозе :)
    с тем же успехом можно месяц леденцами питаться. кстати, и эффект будет - только вот нужен ли он такой...
  • 22.08.05 11:02
    ну, скинете пару кг, но это будет потеря не жира, а мышц.
    в результате быстро понизите метаболизм и начнете толстеть от одного взгляда на еду.
    и отвращение к фруктам точно заработаете :)
  • 22.08.05 08:31

    Уже много времени лучшие врачи- диетологи и спортивые врачи твердят о полезности сбалансированного питания, а не ограничительных диет. Сам проверил- верно!
    При таких диетах формируется в организме 2 состояния- быстро нарастает вероятность сильного стресса для клеток организма, и еще , я это называю эффект "блокадника", организм вырабатывает рефлекс масимальной закладки поступающих питательных веществ в энергетические кошельки-"жировые депо."
    Есть вопросы пишите rabotaet@rambler.ru
  • 22.08.05 06:26
    Результат от такой диеты просто ошеломлительный. Но и побочный эффект оставляет желать лучшего.
    А если к этому прибавить занятия спртом, то может и не наберешь после "фрутиса"?
  • 22.08.05 04:47
    мои 2 подруги худели на этой диете, одна до сих пор сидит только на фруктах (4 года) и заработала кучу проблем со здоровьем, вторая привела вес в норму и бросила - результат: при росте 165 весит сейчас около 120.....
  • 22.08.05 01:03
    худеть быстро на моно диете- это прямой путь вернуть кг в двойном размере, когда вернетесь к обычному питанию.
    Эта диета не подходит тем, кто хочет похудеть, не навредив себе любимой.
 



смот­рю фор­му­лу-1. влю­би­лась в пи­ло­тов. а ка­кой вам боль­ше нра­вит­ся из пред­ло­жен­ных? фо­то.
есть ли на га­ле круг­лые си­ро­ты, у ко­то­рых ни­ко­го нет из близ­ких? как вы справ­ля­е­тесь?
вся прав­да о чайл­дф­ри. я го­то­ва под­пи­сать­ся под каж­дым сло­вом! а что ду­ма­е­те вы?
си­бир­ская кош­ка — са­мая ги­по­ал­лер­ген­ная! со­глас­ны? ес­ли у вас си­бир­ская кош­ка и ал­лер­ги­ки в се­мье, они ре­а­ги­ру­ют на нее?
мне вну­шал мой быв­ший, что я кро­ме него ни­ко­му не бу­ду нуж­на. в ито­ге по­дей­ство­ва­ло. все свои до­сто­ин­ства я са­ма пре­вра­щаю в недо­стат­ки. са­мо­оцен­ка на ну­ле. как под­нять?
кто-ни­будь ра­бо­та­ет на до­му? чем вы за­ни­ма­е­тесь? на ра­бо­ту вый­ти не мо­гу - ре­бе­нок по­сто­ян­но бо­ле­ет, а за­ни­мать­ся чем-то хо­чет­ся.
я сей­час на 6 ме­ся­це бе­ре­мен­но­сти. на­шла ан­ке­ту му­жа вкон­так­те под чу­жим име­нем. там он об­ща­ет­ся с кем хо­чет. за­чем он это де­ла­ет?
па­рень учит­ся на до­ку­мен­то­ве­де­нии и ар­хи­во­ве­де­нии - это нор­маль­но? из-за за­и­ка­ния я все­гда хо­тел най­ти ра­бо­ту, где нуж­но по ми­ни­му­му, или же во­об­ще не раз­го­ва­ри­вать с людь­ми.
как вы ду­ма­е­те, ре­бен­ку (6 лет) мож­но хо­дить в уг­гах? го­во­рят, они удоб­ные, но при од­ном взгля­де на них сра­зу по­че­му-то воз­ни­ка­ет мысль о плос­ко­сто­пии.
вам бы­ло ко­гда-ни­будь пло­хо от пе­ре­еда­ния? рас­ска­жи­те свои “по­дви­ги“ за сто­лом. очень ин­те­рес­но.
мне муж вы­да­ет на про­дук­ты каж­дый день по 250-300 руб­лей. ме­ня это уже до­ста­ло. как бы вы к та­ко­му от­нес­лись?
как на­звать ре­бен­ка? па­пу зо­вут рус­лан.
ма­ни­пу­ля­ция быв­шей же­ны через об­щих де­тей. кто-ни­будь про­хо­дил дан­ный жиз­нен­ный опыт? как пра­виль­но ре­а­ги­ро­вать и раз­го­ва­ри­вать со сво­им му­жем?
сколь­ко лет мне? хо­чу услы­шать адек­ват­ные оцен­ки. фо­то.
мазь с тре­ти­но­и­ном для ле­че­ния акне. кто поль­зо­вал­ся? как эф­фект?
мож­но ли по­сле то­го, как съел мо­лоч­ную ка­шу, съесть через пол­ча­са су­ши? слы­ша­ла, что се­лед­ку нель­зя с мо­ло­ком со­че­тать.
ка­кой ка­као пьё­те?
а вы бы ку­пи­ли пар­ню та­кое? фо­то.
при­ку­пи­ла пла­тье на свадь­бу к род­ствен­ни­це. свадь­ба в но­яб­ре. как вам на­ряд? фо­то.
хо­чу вый­ти за­муж, но под­хо­дя­щей кан­ди­да­ту­ры нет. по­со­ве­то­ва­ли вы­шить руш­ник, но я не знаю, как это сде­лать.
ка­кой у вас фо­то­ап­па­рат? хо­чу ко дню рож­де­ния вы­брать се­бе фо­то­ап­па­рат, сто­и­мость ко­то­ро­го не пре­вы­ша­ла бы 20000 руб­лей. ка­кой ку­пить мне?
при­ни­маю джес уже боль­ше го­да. обыч­но ме­сяч­ные у ме­ня на­чи­на­лись в чет­верг (на тре­тьей пла­це­бо). сей­час сре­да. ма­жет немно­го кро­ва­вым, но ме­сяч­ных нет. что это мо­жет быть?
па­рень у по­дру­ги очень ху­дой. она хо­чет, чтобы он на­брал вес. как это сде­лать?
кто хо­дит на фит­нес? силь­но по­ху­де­ли и за ка­кое вре­мя?
ко­му-ни­будь при­хо­ди­лось уда­лять зуб муд­ро­сти? боль­но?
мо­жет ли учи­тель сред­них клас­сов (ино­стран­ные язы­ки) ра­бо­тать учи­те­лем на­чаль­ных клас­сов или вос­пи­та­те­лем в дет­ском са­ду?
пи­та­ние по р. швар­цу. ска­жи­те, кто-ни­будь при­дер­жи­ва­ет­ся этой си­сте­мы? скач­ки ве­са нор­маль­ны?
со­рва­лась с ди­е­ты. на ужин съе­ла по­ло­ви­ну пиц­цы. на ди­е­те сбро­си­ла 2 кг. на­прас­но все.
пя­тый или ше­стой ай­фон сто­ит сво­их де­нег?
за­чем лю­ди гла­дят по­стель­ное бе­лье?
хо­чу про­ко­лоть сос­ки. как к это­му от­но­си­тесь? у ко­го про­ко­ло­ты, по­де­ли­тесь ощу­ще­ни­я­ми: боль­но ли бы­ло?
что из пред­ме­тов одеж­ды вы ни­ко­гда се­бе не по­ку­па­ли? на­при­мер, у ме­ня в жиз­ни не бы­ло пи­джа­ка, жи­ле­ты и во­до­лаз­ки то­же об­хо­жу сто­ро­ной, не но­си­ла ни­ко­гда мо­ка­си­ны.
кто зна­ет, сколь­ко при­мер­но бу­дет сто­ить от­крыть ноч­ной клуб?
а ка­кой но­сик у ва­шей ко­шеч­ки? у мо­ей боль­шой и крас­ный.
ла­зер­ная кор­рек­ция зре­ния. где вы де­ла­ли? как это всё про­ис­хо­дит? не боль­но ли? как дол­го длит­ся про­цесс ре­а­би­ли­та­ции?
а дей­стви­тель­но люб­ви все воз­рас­ты по­кор­ны? ка­ков с ва­шей, с дев­ча­чьей, точ­ки зре­ния су­ще­ству­ет ба­рьер воз­рас­та?
по­мо­ги­те опре­де­лить - этот гриб зон­тик или по­га­ноч­ка?
ре­аль­но ли иметь длин­ные и кра­шен­ные во­ло­сы?
ка­кую сказ­ку вам ба­буш­ка или ма­ма рас­ска­зы­ва­ла на ночь?
мо­жет быть у вас или ва­ших зна­ко­мых рож­да­лись дет­ки с 2 бал­ла­ми по шка­ле ап­гар? ка­кие это дет­ки?
как вы вы­гля­ди­те в 55 - 56 ки­ло­грамм при ро­сте 168 - 170 см? скинь­те фо­то­гра­фии.
ра­бо­та в ин­тер­не­те. как ду­ма­е­те это не об­ман?
я ре­ши­ла вы­бро­сить там­пон в уни­таз. за­хо­жу в бух­гал­те­рию, а там це­лое со­бра­ние по это­му по­во­ду! я си­де­ла и ти­хо по­ра­жа­лась, как из ме­ло­чи мож­но раз­дуть дис­кус­сию на пол­дня!
мо­жет ли де­вуш­ка с боль­шим но­сом или гор­бин­кой счи­тать­ся кра­си­вой? ме­ня в се­бе все устра­и­ва­ет, кро­ме но­са. он круп­ный и с гор­бин­кой.
для че­го во­об­ще лю­те­ин? прав­да, что это гор­мо­наль­ные таб­лет­ки?
в ка­ком воз­расте вы ста­ли чи­стить де­тям зуб­ки?
жен­ствен­ный стиль - мое всё. толь­ко в жен­ствен­ной одеж­де чув­ствую се­бя уве­рен­но! у ко­го что-то по­доб­ное есть?
у ко­го га­зо­вая пли­та king rg 2401 w? как поль­зо­вать­ся ду­хов­кой? на руч­ке нет де­ле­ния тем­пе­ра­тур.
ка­кой для вас са­мый ко­вар­ный знак зо­ди­а­ка? с кем са­мые труд­ные от­но­ше­ния?
как бо­ти­ноч­ки? сто­ит за­ка­зы­вать? фо­то
у ме­ня есть друг. я нрав­люсь ему толь­ко в сек­су­аль­ном плане и он на­пи­сал мне о сво­ем же­ла­нии. нуж­но от­пу­стить его и боль­ше ни­ка­ко­го об­ще­ния не под­дер­жи­вать? а как бы вы по­сту­пи­ли?
по­со­ве­туй­те класс­ный фильм о кри­ми­на­ле и люб­ви.
а вы то­же в кон­так­тах вы­став­ля­е­те фо­то из ре­сто­ра­нов, сто­лы с изоби­ли­я­ми, ко­то­рые ку­ша­ли там, фо­то­гра­фи­ру­е­те от­дель­но вся­кие там су­хо­фрук­ты?
сде­ла­ла хи­ми­че­скую за­вив­ку рес­ниц и глаз­ки ста­ли на­мно­го вы­ра­зи­тель­нее! фо­то
40-лет­няя кра­сот­ка, 3 де­тей, как вам? фо­то.
как вам имя ило­на? есть ли сре­ди ва­ших зна­ко­мых де­вуш­ки с этим име­нем? что вы мо­же­те ска­зать об их ха­рак­те­ре?
об­ща­юсь вто­рой день с маль­чи­ком по те­ле­фо­ну и скай­пу. вро­де всё при нём, но ме­ня он не вдох­нов­ля­ет. по­че­му мне неин­те­рес­но?
ди­е­та на ка­шах. кто про­бо­вал? ка­кие ре­зуль­та­ты?
кто-ни­будь по­ку­пал фо­то­што­ры? как смот­рят­ся? что не по­нра­ви­лось?
муж­чи­на дра­кон-те­лец. кто-ни­будь имел с ни­ми де­ло? я по­те­ря­ла го­ло­ву. как мож­но его за­ин­те­ре­со­вать?
сто­ит ли ид­ти офис-ме­не­дже­ром с выс­шим об­ра­зо­ва­ни­ем? фир­ма ма­лень­кая, так что рас­ти там осо­бо неку­да.
мо­жет ли ре­бё­нок быть счаст­лив, ес­ли у него есть до­ро­гие иг­руш­ки, до­ро­гая одеж­да, вся­кая тех­ни­ка, но при этом ро­ди­те­ли на его гла­зах по­сто­ян­но в гру­бой фор­ме вы­яс­ня­ют от­но­ше­ния,
лю­би­те ли вы чи­тать? как во­об­ще от­но­си­тесь к ли­те­ра­ту­ре? ка­кие у вас пред­по­чте­ния?
на что пад­ки на­сто­я­щие муж­чи­ны?
есть ли на сай­те де­вуш­ки с выс­шим об­ра­зо­ва­ни­ем и хо­ро­шей ра­бо­той, у ко­то­рых му­жья за­кан­чи­ва­ли пту? счаст­ли­вы?
мо­гу ли я пер­вая пред­ло­жить секс пар­ню? так скуч­но. хо­чет­ся за­му­тить ин­триж­ку.
боль­шие гла­за, тон­кие гу­бы, пря­мой нос, вы­со­кий лоб и тон­кий изящ­ный под­бо­ро­док - очень ари­сто­кра­тич­но и су­пер кра­си­во!
что вам по­мо­га­ет быть уве­рен­ной в се­бе?
ес­ли де­вуш­ки рас­ста­ют­ся/раз­во­дят­ся со сво­и­ми по­ло­вин­ка­ми и дол­го не мо­гут най­ти за­ме­ну, а спать со все­ми под­ряд не хо­чет­ся, то силь­но ли па­губ­но вли­я­ет от­сут­ствие сек­са на
под­ска­жи­те ди­е­ту для ко­жи и во­лос. цель не сброс ве­са, а кра­со­та и здо­ро­вье.
а вы лю­би­те фисташ­ки?
не си­ди­те на ди­е­тах! пра­виль­ное пи­та­ние вам в по­мощь! это дей­стви­тель­но луч­ший спо­соб. мои пер­вые ре­зуль­та­ты - ми­нус 2 кг за неде­лю.
гель-кор­рек­тор от цел­люли­та чер­ный жем­чуг. кто про­бо­вал?
за­ме­ча­тель­ная по­езд­ка в бу­да­пешт! мне безум­но по­нра­вил­ся этот го­род, та­кие па­но­ра­мы я ред­ко где встре­ча­ла. фо­то
эпи­ля­ция в москве
про­па­ли ком­мен­та­рии на юту­бе под ви­део. что де­лать?
на­вис­шие ве­ки. как бо­роть­ся? рань­ше не бы­ло. сей­час у ме­ня лиш­ний вес и 8 ме­ся­цев без сна - груд­ной ре­бе­нок.
мне 29 лет, ни ра­зу не бы­ло пар­ня, по­клон­ни­ков нет и не бы­ло. вы­гля­жу нор­маль­но. лиш­не­го ве­са нет. судь­ба что ли та­кая - быть оди­ноч­кой по жиз­ни?
а вас то­же все­гда от­тал­ки­ва­ют пар­ни, ко­то­рые за­мед­ля­ют ход со­бы­тий? я го­во­рю о та­ких пар­нях, ко­то­рые бо­ят­ся об­нять, по­це­ло­вать.
как вы ду­ма­е­те, умест­но ли бу­дет по­да­рить по­да­рок на др на день рань­ше? за день до др по­дру­ги мы с ней едем в дру­гой го­род на кон­церт и я ду­маю, как луч­ше сде­лать.
как ска­зать бу­ду­ще­му му­жу о том, что бо­ле­ешь? бо­лею па­ра­но­ид­ной ши­зо­фре­ни­ей. ма­ма го­во­рит, что я долж­на при­знать­ся! но ведь он сра­зу бро­сит ме­ня!
устро­и­лась офи­ци­ант­кой. опы­та нет. зав­тра пер­вый ра­бо­чий день. как се­бя ве­сти? на что об­ра­щать/не об­ра­щать вни­ма­ние?
де­вуш­ки, сле­дя­щие за фигу­рой и во­об­ще пред­по­чи­та­ю­щие “пра­виль­ную еду“, как вы пи­та­е­тесь в го­стях, на сов­мест­ных празд­ни­ках с со­труд­ни­ка­ми и т. п.?
на­ру­ше­ние пло­до­во-пла­цен­тар­но­го кро­во­то­ка. это очень опас­но? от че­го та­кое во­об­ще про­ис­хо­дит? у ко­го бы­ла по­доб­ная си­ту­а­ция? ка­кое ле­че­ние вам на­зна­ча­ли?
кол­лек­ци­о­ни­ро­ва­ние пар­фю­ма. сей­час у ме­ня око­ло 16 фла­ко­нов ду­хов, раз­ные. сколь­ко у вас в кол­лек­ции и как вы их хра­ни­те?
а вас не раз­дра­жа­ет, ко­гда муж­чи­ны и пар­ни смот­рят на вас? ме­ня это про­сто бе­сит!
жи­ву с по­дру­гой в од­но­ком­нат­ной квар­ти­ре и она все­гда при­во­дит пар­ня. до­мой при­хо­жу по­сле 22.00, а ко­гда при­хо­жу рань­ше, то хо­чу си­деть у се­бя на ме­сте, а не на кухне ждать
хо­чу по­ху­деть на 5 кг. кто со мной? бу­ду ху­деть на пп и спор­те. так что при­со­еди­ня­ем­ся, неза­ви­си­мо от ро­ста и ве­са.
кто по­ку­пал брас­ле­ты се­реб­ря­ные, под­ска­жи­те, ка­ков вид был? воз­мож­но ли при­сут­ствие мик­ро­ца­ра­пин? или сто­ит ехать в ма­га­зин раз­би­рать­ся?
хо­чет­ся узнать мне­ние, как вам пе­ре­ме­на ими­джа?
у вас ин­те­рес­ная жизнь? у ме­ня нет. кто смог сде­лать се­бе ин­те­рес­ную жизнь? как? чем за­ни­ма­е­тесь, ку­да хо­ди­те?
“гар­ри пот­тер и да­ры смер­ти: часть 2“ я ре­ве­ла вза­хлеб. очень по­нра­вил­ся фильм. я бы еще раз по­смот­ре­ла.
как из­ме­нить бро­ви? как при­дать нор­маль­ную фор­му? фо­то
как убить лю­бовь? как это сде­лать, ес­ли чув­ства эти очень силь­ные, прям тря­сет, что му­жа хо­ро­ше­го бро­си­ла, раз­ве­лась, так хо­те­ла быть с ним.
жен­щи­ны в бра­ке, ко­то­рые не ра­бо­та­ют и их пол­но­стью обес­пе­чи­ва­ют му­жья, как вы про­во­ди­те буд­ни?
на ваш суд вы­став­ляю се­бя. фо­то
кто се­го­дня столк­нул­ся с та­кой про­бле­мой - невоз­мож­но на­пи­сать со­об­ще­ния в кон­так­те, фот­ки за­гру­зить?
в ка­ком воз­расте по­ра при­учать ре­бен­ка спать но­чью без под­гуз­ни­ка, чтобы сам на гор­шок про­сил­ся?
ле­чу в пра­гу 14 ок­тяб­ря, не знаю, что взять из одеж­ды. кто жи­вет в пра­ге, как там по­го­да? мож­но еще по го­ро­ду хо­дить в туф­лях или уже не се­зон?
чай «бе­се­да» с ли­мон­ни­ком. мне так нра­вит­ся аро­мат. за что чай це­ню - за то, что по­сле него та­кая лег­кость в же­луд­ке.